Не работает активатор двери рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельный ремонт 5контактного активатора двери Renault Logan 2005-2014

Корпус оказался склеенным из двух половин, пришлось пройтись по шву вот таким резцом.

Наконец мы добрались до внутренностей. После проверки все пластиковые детали оказались в норме.
Проверяем сам мотор, подключив к его контактам 12 вольт от любого блока питания от 2 ампер и выше.
Нам удалось подтвердить неисправность мотора. Даже без нагрузки при подаче питания вал то крутился, то нет, тоже самое при смене полярности питания. Подхватывает только чуть крутанув шестерню. Мы убедились что неисправность в моторе.

Я уже заранее поискал в магазинах авто запчастей возможную замену активатору. Выяснилось, что 5контактные активаторы продаются только в сборе с замком двери и цена начинается от 7 тыс рублей. Можно конечно поискать и на разборах б/у запчасти, но подходящего в тот момент ничего не было. Было принято решение просто найти подходящий моторчик, благо подходят с двух контактных активаторов таких, как MANOVER 7700712901 2pin. В итоге был выбран самый дешевый вариант заказать с китайского сайта.

Заказал, как говорится с запасом. Вал оказался немного длиннее, чем у родного, но все легко решилось с помощью болгарки. Пришлось подобрать вот такую пластину проставку, для того чтобы выбить шестеренку с вала.

Шестеренку насадили на новый моторчик, все встало отлично.

Дальше проверяем работу механизма.

Все встало отлично, ничего не чертит и не задевает. Можно немного смазать шестерню силиконовой смазкой.
Далее собираем корпус, склеивая половины горячим паяльником или капнув на шов немного супер клея.

Активатор получил вторую жизнь.

Старый моторчик был разобран для подробного осмотра. В нем были практически полностью сношены щетки и пригорели контактные пластины ротора. Ремонт такого мотора не имел бы смысла.Замена на новый это самый лучший вариант.
С новым мотором активатор работает уже больше двух месяцев без всяких сбоев. Так что время было потрачено не зря.

Не срабатывает центральный замок с ключа на Рено Логан

Здравствуйте владельцы логанов. Я недавно пополнил ваши ряды купив Логан 2012 г. Что может случиться с замком водительской двери? От ключа не срабатывает центральный замок. В тоже время от салонной кнопки все замки работают в штатном режиме

На Дачия Логан нельзя лампочки менять там диоды стоят. Поменял полностью доску, освещение и никаких изменений. Все равно не горит.

Подкапотное оборудование сгорело. после замены всех датчиков, проводки и ЭБУ не заводится. При включении зажигания насос работает 2 секунды и подается напряжение на катушку. Искры .

При проверке оказалось что нет цепи подогрева, а в последствии выяснилось, что и напряжение на цепь подогрева не поступает.

Не срабатывает замок, не горят повороты, нет сигнала, что может быть.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Надо снять карту двери и осмотреть сам замок и его привод. Вот ссылка на снятие замка. Ссылка.

Смени батарейку в пульте: либо севшая, либо «левая» и на морозе не работает.

Всё будет хорошо!

Это надо полагать, что кнопки управления сигнализацией у вас на ключе зажигания?
А как работают остальные функции?

Дело то похоже НЕ в ЦЗ, а в брелке или в сигнализации.

Кроме «подсевшей» батарейки в вашем ключе, может быть причина в сгоревшем предохранителе на блоке управления сигнализации (их там бывает и 2 и 3, в зависимости от количества опций).
А может, кнопка на ключе не контачит по каким-либо причинам.
У меня дома, как только плохо включается телевизор (я не бегу в магазин покупать новый пульт, как это делают некоторые), вскрываю пульт, протираю чистой сухой тряпочкой резиновые контакты и аккуратно на плате контакты тоже протираю. Потом собрал, и включения как на новом, все отличные.


Замените элемент питания 3, придерживаясь обозначенной на крышке полярности.
ВАЖНО: при замене элемента питания не рекомендуется прикасаться к электронному блоку, размещённому в крышке ключа.

Пошаговая инструкция по снятию и ремонту замка двери Renault Logan

В Рено Логан замок двери выполняет роль защитного механизма. Этот прибор может работать некорректно после длительного износа внутренних элементов, аварии, нерегулярного ухода или неправильной регулировки. Выявление неисправности – основной этап перед началом ремонта.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Пустая дверца

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

  • авария;
  • попадание влаги в механизм;
  • коррозия металла;
  • частая мойка агрессивными веществами;
  • влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Новый замочек

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Наружное зеркальце

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Наружная новая рукоять

Ремонтировать ручку специалисты не рекомендуют. Если появились надломы, трещины или прибор работает с перебоями, то лучше заменить фрагмент полностью.

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Установка активаторов на Logan

Medium

В начале 2009 года я купил машину - Renault Logan, в базовой комплектации. "Базу" брал из соображений: ABS, ГУР и т.д. мне не нужны, а электронику я и сам доставлю - с детства люблю всякого рода электрические девайсы. =)

Ну, что ж начнем осуществлять задуманное - установим на машину "центральный замок" - в общем чтоб дверки с брелка от сигнализации открывались )))

Перед началом, хочу сказать: еще раз большое спасибо, Sancho-mart за помощь в установке активаторов.

В начале нам нужно снять платиковую обшивку двери. Для этого:

1. Откручиваем болт в ручке двери и вынимаем ручку.

2. Откручиваем болт в подлокотнике и снимаем ручку стеклоподъемника. Ручка стеклоподъемника снимается туго, но снимается не ломаясь, так что не бойтесь. Для этого надо подлезть пальцами под "юбочку" ручки, максимально прижать ее к самой ручке и тянуть что есть сил )

3. И последний саморез надо выкрутить с торца двери.

Все. Теперь общивка двери держится на "пистонах" (пластиковых защелках) и мастике (черная липкая дрянь )). Теперь общивку можно потихоньку отдирать от двери. По мне, начинать легче всего с правого верхнего угла, там где распологается ручка регулировки зеркал. В этом месте обшивка держится только на одном "пистоне" и не приклеена мастикой.

От этого места потом можно двигаться и влево и вниз, постепенно отщелкивая "пистоны". Пистоны надо "вырывать" резко, не бойтесь они не ломаются. А если каким-то чудом вам удасться сломать "пистон" он продается в любом авто магазине по цене 3 руб./штука.

Вот так выглядит дверь со снятой обшивкой.

Теперь начинается самое интересное. Берем планку из набора активатора (активатор типа "Сатурн", 100-150 руб) и изгибаем ее следующим образом:

Высота изгиба 15-20 мм, иначе активатор будет мешать стеклу.

Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик (выступ) активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери. Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор - треснул пластик. И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются )

Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала - чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.д. И сверлим отверстие под верхнюю часть планки.

Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу. Сверлим (естественно убрав планку). Кстати, чтоб большое (5-6мм) сверно не "прыгало" по двери, вначале можно присверилиться маленьким (3мм), а затем расширить отверстие нужным сверлом.

В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия.

Теперь настало время самого сложного и творческого этапа - выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора:

И крупный план (1 - штатная тяга, 2 - тяга активатора):

После закрепления "замка" переходим к тяге.Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери (к нашим отверстиям) и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее (монетка приложена для масштаба):

Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

После того, как убедились, что механически все работает. Вынимаем активатор (вместе с планкой) и прикручиваем к нему провода, которые будут идти к блоку сигнализации. Я взял обычные провода на 220 В ) Необходимые амперы для активатора они выдержат с легкостью.

Делаем скрутку и изолируем ее термоизоляцией. Это придаст месту соединения не только диэлектрические своейства, но и усилит соединение механически )))

А затем все это хозяйство изолируем черной изолентой.

Теперь нашему соединению никакая влага не страшна.

Все, теперь прикручиваем автиватор обратно. Стрелочками отмечены 2 наших болтика (я купил болтики, шедшие в комплекте с гайками на которых пластиковые вставки внутри - замена гровера). И так же показана пластиковая вставка усиления двери, которой активатор ни коим образом не мешает.

И проверяем работоспособность систему уже по действием силы тока. =) В общем, подключаем провода идущие от активатора к блоку сигнализации. Для этого там болжны быть выходы расчитанные на сильноточную нагрузку, защищенные предохранителями.

Провод от активатора пропускаем в салон через резиновую гофру:

Мне посчастливилось достать "штатную" гофру от Логана. Но думаю, при должной сноровке должна подойти и любая другая необходимой длины ( около 20 см ).

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Открывание и закрывание дверей Рено Логан

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).

Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.

Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Нажав на кнопку замка…

…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Как закрыть Рено Логан 2 .

Ремонт электропривода двери Рено Меган

Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.


Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.


Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.


Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Двери, центральный замок

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).


Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.


Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.


Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери. В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…


…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.


Нажав на кнопку замка…


…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Видео по теме "Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро"

Как закрыть Рено Логан 2 . Ремонт электропривода двери Рено Меган Ремонт замка двери Renault Laguna II

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan 2004-2009 Бензин

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери.


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.


Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.


Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.


Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.


…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…


…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).


Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Не работает активатор двери рено логан

Multithumb found errors on this page:

Купил пару активаторов, но все руки не доходили поставить и тут наконец выдался вечерок. Долго ломал голову над тем куда его поставить, после долгих примерок и имитаций решил установить так:

clip_image002

clip_image004

Сразу приготовьте саморезы по металлу на 45-50мм их в комплекте нет и шуруповерт или дрель.
Обшивки двери не мешает. Проблема в том, что проводки под сей девайс еще не проложено, поэтому проверял батарейкой крона =) ну естессно мощности батарейки маловато, но на некоторые судороги ее хватило — работоспособность проверена!

Пока сделал на одну дверь, после того как сделаю вторую растяну проводку. Провод для этого взял ПВ-3 1х1,5

Добавил фотоотчет по второй двери(01.05.2012):

clip_image006

clip_image007

clip_image008

В Тавде заняться особо нечем, поэтому мы с Саней пошли тянуть проводку на активаторы задних дверей и заодно протащили к замку багажника, попутно протянув акустические провода к задней полке.

Начали с того, что сняли сиденья и боковые стойки иначе провода в двери не протянуть. Активаторы дверей уже были установлены мной ранее, поэтому нам осталось лишь снять обшивку задних дверей, установить гофру и протянуть к активаторам провода, что мы и сделали.

clip_image011

clip_image012

Концы проводов я обжал конектиками "мама", которые установил в разъем. На активаторах уже были установлены "папы" и пределана ответная часть разъема, после всего этого я соединил разъем и приклеил провода к двери — чтобы не брякали =)

clip_image014

Так же и на другой двери

clip_image015

Ну теперь надо это все проверить, полез искать провода от передних активаторов, под обшивкой "в ногах" водителя — нашел! Ну и хрень там наворочена…

clip_image016

clip_image017

Понятно только то, что подключены активаторы то ли к блоку сигналки, то ли к какому то БУ установленного на левой стойке "в ногах" водителя. Потом разберемся с этим…

Ну и раз машинка уже разобрана мы с Саней решили протащить проводку на задние колонки и на активатор багажника. Провода тащили под обивкой левого порога, 2 акустических провода и 1 жила провода ПВ-3 на активатор багажника. Провода провели под полку, там оставили акустические, а провод на активатор увели в правую часть полки и оттуда в правую стойку крышки багажника.

clip_image019

Обьясню почему жила на активатор одна — она будет плюсом(активатором), а минус(постоянный) я возьму с болта у правого фонаря.

Читайте также: