Как открыть ключом мерседес гле купе

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Навигация с «дополненной реальностью»

Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.

«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9" до 7’3"

И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…

Он ароматизатором работает

Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.

И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.

Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины

Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…

Вы говорите с ним, а он слушает

У Mercedes есть своя версия Siri или Alexa, и она работает. Когда вам захочется выключить огромный HD-дисплей и вы не сразу поймете, как это сделать при помощи кнопок на консоли, просто скажите машине: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он его погасит. Приятно.

Обогрев всего на свете

Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!

Зарядка для спины

Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.

Не только амбиентное освещение создает особенный шарм

Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.

Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно

При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.

В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.

Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)

Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.

Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.

Как активировать автоматическую блокировку моего Mercedes Benz GLE Class?

Быть владельцем современного Mercedes Benz GLE Class дает нам определенные преимущества, по правде говоря, последние автомобили предоставляют доступ ко все более и более впечатляющему количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. В этой статье мы рассмотрим вариант, который поможет вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле - автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы увидим как активировать автоблокировку на вашем Mercedes Benz GLE Class. Для этого мы сначала рассмотрим функционирование этой функции и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическое запирание или закрывание на Mercedes Benz GLE Class?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Mercedes Benz GLE Class, мы посмотрим на эффективность этой функции. Несомненно, количество угонов автомобилей постоянно увеличивается, и наш Mercedes Benz GLE Class - это место, где мы склонны чувствовать себя в безопасности. С другой стороны, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, поэтому бренды запустили эту функцию. Обычно есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта опция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, когда вы превышаете определенную скорость или через определенное время после включения двигателя. Преимущество заключается в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом жесте, чтобы гарантировать оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Mercedes Benz GLE Class?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самая простая стратегия, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрывание двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), а затем подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиль на пару секунд, пока вы не заметите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Mercedes Benz GLE Class, включенные указатели поворота. Во многих случаях этой стратегии должно хватить, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Mercedes Benz GLE Class.

Как активировать автоматический дверной замок на моем Mercedes Benz GLE Class: через компьютер
В заключение, более техническая стратегия, но она может быть связана с заводским дефектом или отключением электричества в вашем автомобиле. Чтобы повторно активировать автоматический дверной замок на вашем Mercedes Benz GLE Class, у вас будет возможность пройти через диагностический разъем. Вам понадобится инструмент диагностики и навигация по меню, чтобы изменить связанный параметр в «меню створки». С другой стороны, это рекомендуется только для людей с некоторыми знаниями механики, и мы рекомендуем вам зайти к своему дилеру, чтобы сделать это.

Чтобы найти больше советов по Mercedes Benz GLE Class, взгляните на Мерседес Бенц GLE Класс категория.

Новый Mercedes GLE-Coupe сломался больше 10 раз за год

После всех неурядиц, которые ещё, увы, не закончились, Алексей рассказал о канве происходящего редакции "Лучшее о моторах" .

- Какая сейчас выходит ситуация: вопрос не в том, чтобы отдать машину. Проблема в свинском обслуживании в автосалоне, со стороны юристов, охранников. Сейчас буду на юриста подавать в суд, потому что поведение и правда свинское.

- Вы решительно судитесь с дилером, хотя сторон конфликта больше.

- Один из моментов: машина покупалась на юрлицо и через лизинг, многие спрашивают, почему мои претензии именно к «УралАвтоХаус». При этом разница только в том, что суд у физлиц идет в одном суде, а у юрлиц в другом. Машина покупалась по трёхстороннему договору, «УралАвтоХаус» мне продал машину, а лизинговая компания была лишь финансовым инструментом. Подавать в суд я могу на кого угодно, на лизинговую компанию, на «УралАвтоХаус», хоть на немецкий "Мерседес". Отмечу, что с лизингом я рассчитался досрочно.

- Двенадцать раз за год? Что это были за поломки?

- Журналисты преукрашивают: машина не ломалась 12 раз, я 12 раз ездил в сервис. Первая поломка, достаточно трудноустронимая, возникла с антифризом. Машина то и дело жаловалась на уровень антифриза, мы обратились к дилеру по гарантии. Нам просто долили жидкость, сказали, что всё в порядке. Через несколько дней ситуация повторяется. Снова доливают, и снова ситуация повторяется. Моя жена согласилась долить жидкость в третий раз. Позже стало понятно, что течет с машины, то есть антифриз уходит не внутрь, в систему, а выливается наружу. В отнюдь не первый наш приезд в сервис местные сотрудники наконец выявили проблему – пробит патрубок. Причём какой-то очень редкий патрубок, который нужно ждать кучу времени. Даже после ремонта нам дали бутылку антифриза, сказав, что машина может снова попросить, потому что должен выйти воздух. Звучало глупо, и не зря – несколько дней спустя под машиной розовая лужа, опять побежал антифриз. На восьмой визит в сервис они сумели найти неисправность системы охлаждения. На этот раз никакой не патрубок, но надо ждать несколько недель, предложили пока ездить, никаких подменных машин. Зато дали бутылку антифриза. В такси либо воняет освежителем воздуха, либо накурено, поэтому для ребенка-аллергика это крайне неприемлемо. Ребенка нужно возить на своей, чистой и ничем не пахнущей машиной.

- Проблема была устранена?

- В девятый приезд мы забрали машину. Что именно в ней починили, мы так и не знаем – салон клиентам старается избежать выдавать бумаги, водят хороводы, говорят «мы салон Мерседес, мы о вас заботимся». Десятый раз мы поехали на плановое ТО, из 14 тысяч километров мы наездили тысячу только в сервис. После ТО случилось самое интересное. Жена ехала по Кольцовской трассе, и машина внезапно начала отзываться на тормоз вскидыванием оборотов и неожиданным ускорением. Получается, что не торможение двигателем, а именно ускорение. В автосалоне мне стали говорить, что моя жена путает педали, что она невменяемая. Стали говорить, что она включала круиз контроль, сначала включила, потом переключила шаг на 10 километров в час, хотя сама система работает иначе. К тому же сама машина после остановки на трассе включила аварийный режим и заблокировала все колёса. Еле как мы затащили машину на эвакуатор, дилер заменил блок управления коробки передач. Все старые ошибки были «затёрты».

- Вы хотите добиться ответственности именно за счёт бойкота салона?

- Почему я бойкотирую салон? Дилер хочет, чтобы мы просто исчезли, и чтобы они не видели никаких проблем. Когда я с ними общался, юрист сказал, «ловить нечего, до свидания». Причина – что у нас нет доказательств, что машина ускорялась и что жена чуть не разбилась. Логика полиции – убьют, тогда и приходите. Здесь то же самое, позиция циничная. Говорят «машина не была в ремонте более 30 дней», в то время как они не принимали её на ремонт, либо не протоколировали, когда машина была в ремонте. Просто давали бутылку антифриза. Людей настолько «зализывают», что после не дают никаких бумаг. Человек отвлекается, пьет чай-кофе и все такое. На вопрос «дайте бумаги» слышат ответ, мол, «зачем вам это, мы все за вас сделаем, мы же «Мерседес». И люди считают, что не будет сложностей, ведь у них «Мерседес». Поэтому говорю для всех – берите все бумаги, которые Вам там дают. Требуйте бумаги.

- Не считаете, что судебная экспертиза дилера может быть аффилирована?

- Судебная экспертиза будет устанавливать, были ли поломки серьёзными. «УралАвтоХаус» всегда вызывает одну и ту же экспертизу, поэтому нельзя исключать ее аффилированность. Будет проводиться судебная экспертиза, сам я написал открытое письмо в «Мерседес Россия» ее директору господину Яну, на письмо в течение положенных 10 дней ответ не получил. Зато письмо разослал всем дилерам «Мерседес» в России. Я разместил письмо и получил на него огромное количество комментариев и откликов от людей. Письмо хотел бы разместить и в СМИ.

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250


С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его - в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.


Система KEYLESS-GO от Мерседеса - это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.



Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.



Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.






МБ Запад - это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Базовый GLE комплектуется четырёхцилиндровым дизелем и стоит от 3,3 млн рублей. Простейшая версия GLE 350d Coupe — шестицилиндровая, за 4,25 млн. Если GLE может быть «пятисотым» с V8 4.7 за 4,7 млн, то Coupe c «восьмёркой» — это только AMG и минимум семь миллионов.

Совместный тест-драйв двух Мерседесов логичен: Coupe с заводским индексом С292 — плоть от плоти обычного GLE, то бишь обновлённого кроссовера ML (индекс W166 сохранён). И первым делом я, конечно же, шагаю по лужам к хэтчбеку с покатой крышей. Шлёп — доводчик двери герметизирует микрокосмос. Уютно. Стоит ли жаловаться, что этот заботливый интерьер — общий для семейства GLE? По большому счёту оба его члена отличаются только кузовом да линейкой силовых агрегатов. У универсала GLE восемь модификаций, причём все, за одним исключением, — с семиступенчатым «автоматом», а у Coupe три из пяти версий оснащены девятиступенчатым.

Миссия Coupe — навязать борьбу BMW X6, доказавшему состоятельность концепции имиджевого кроссовера. Чтобы смягчить упрёки в плагиате, мерседесовцы оправдываются тем, что, мол, это не типичная для них ситуация. Обычно ведь они лидируют, а не догоняют. Они-де были пионерами с A, B и М-классами, с купеобразным седаном CLS. Что ж, в защите Mercedes играет не так креативно, как в нападении, откровенно копируя приёмы конкурента. Силуэтом GLE Coupe так явно напоминает X6, что непонятно, как обошлось без судебных исков. И удачный ракурс для съёмки тут тоже нужно искать…

Лицо у «подогретого» GLE 450 AMG Coupe вызывающее — это как бы их ответ X6 M50d. Ценой Mercedes давит — 5,3 млн рублей против 4,9 млн — а характеристиками нет: трёхнаддувный дизель BMW выдаёт 381 л.с. и 740 Н•м, а бензиновая V-образная «шестёрка» 3.0 у GLE (подробнее о ней в «Технике») — 367 сил и 520 «ньютонов». Впрочем, и этого достаточно, чтобы на автобане мгновенно влезть в любую дырку. А как тихо! На скорости за двести вместо ветра и «миксера» в колёсных арках я слышу только классный саундтрек турбомотора, уходящего в набор к максимальным 6300 об/мин. Но этот концерт — под фонограмму: настроенному выхлопу помогает стереосистема.

Работающий турбодизель GLE 350d Coupe (индексы CDI сократили до d, на баварский манер) из салона можно распознать только по приборам. Ускорения — спокойнее, чем у бензиновой версии, но динамика 249-сильного автомобиля великолепна. Всё-таки 620 ньютон-метров! Новый «автомат» 9G-Tronic щёлкает коротенькие передачки туда-сюда, удерживая обороты в диапазоне 2000–4000. При 140 км/ч на высшей, девятой передаче стрелка тахометра лежит ниже отметки 2000 об/мин. Отсечка срабатывает рано, уже на границе красной зоны при 4300 об/мин.

Руль любого GLE позволяет почувствовать дорогу: все нужные вибрации доходят до обода. Однако реактивное действие на руле искусственное: на бензиновых машинах чуть почище, на дизельном GLE Coupe — погуще. Баранка возвращается в «ноль» поэтапно, мелкими толчками. Особенно это заметно в спортивном режиме системы Dynamic Select, который полезен на автобане благодаря более внятной фиксации в исходном положении. По извилистой дороге легче и точнее рулить в «Комфорте».

Спорта как такового в Мерседесах — как на немецком канале Sport1 после полуночи, где обнажённые барышни упражняются со спортинвентарём. Технически, вероятно, возможно сделать из GLE и подобие X6 M, но Вселенная не поймёт. Тем не менее «подогретый» GLE 450 AMG, несмотря на 22-дюймовые колёса, ощущается легче и проворнее дизельного кроссовера, который кажется не таким комфортным и, я бы сказал, воспринимается закомплексованным из-за ограниченного рабочего диапазона двигателя и особенностей усилия на руле.

Широкие шины липнут к асфальту крепче, чем ожидаешь. Пощупать пределы хочется из чистого любопытства, но результат удовольствия не приносит. В скользком повороте руль пустеет, четыре колеса теряют сцепление, машина стремится наружу. На провокацию газом симметричный полный привод дизельного GLE не поддаётся, занос не рождается. У AMG-версий можно отодвинуть порог вмешательства неотключаемой системы ESP, а на заднюю ось приходит 60% тяги, но на практике поведение GLE 450 AMG почти лишено заднеприводного акцента. Поплыл, притормозил — вернулся в полосу.

На «городских» скоростях комфортная настройка подвески допускает заметные вибрации неподрессоренных масс. Стоит заехать в редкую яму — и гигантское колесо раздражённо лягает несчастную дорогу, а двухтонный кузов в свою очередь начинает раскачиваться по диагонали. В спортивном режиме сотни «гулящих» килограммов собираются в нечто цельное и машина едет плотнее. Но назвать это жёсткой ездой может только тот, кто каждое утро запрягает облако в Тилимилитрямдию.

А что обычный GLE? Мне достался «четырёхсотый» с наддувной бензиновой «шестёркой» (333 л.с., 480 Н•м), который едет примерно как 350d Coupe и стоит столько же — 4,25 млн рублей. В салоне шумнее: больше внешних звуков просачиваются в районе средних стоек. Хотя в GLE всё равно заметно тише, чем в кроссовере ML. Улучшенная шумоизоляция — важнейшее достижение рестайлинга. Само собой, по сравнению с хэтчем у универсала лучше обзорность, причём даже вперёд: неочищаемая дворниками зона на треть меньше, вдобавок в лобовое стекло встроено несколько нитей обогрева, которые пригодятся зимой.

Интересно, что заслуженная семиступенчатая коробка передач понравилась мне больше девятидиапазонной: она легко сбрасывает две ступени вниз, чего 9G-Tronic не умеет. К тому же новый «автомат» неохотно выполняет команды подрулевыми переключателями. Немцы уверяют, что технически 9G-Tronic может переключаться шустрее «семиступки». Но быстродействие зависит от конкретной ситуации — всё решает программа управления… Слово software постоянно звучит при сравнении GLE и GLE Coupe: отличаются софт двигателя, коробки, рулевого управления… Универсал в целом настроен комфортнее.

Рулевая рейка у GLE чуть длиннее, но реальная разница невелика: 2,9 оборота от упора до упора против 2,75 у Coupe. При работе в малых углах уловить эту разницу почти нереально. Вообще, разные кузова, моторы, перетасовка компонентов подвески или игра настройками способны лишь чуть поменять тональность, но мелодия сохраняется — две соплатформенные машины в движении очень похожи. Нужно напрячь все органы чувств, чтобы уловить некую спортивность в характере Coupe.

Мерседесу не нужны разные машины — только диверсификация подходов к покупателю. Рыночная модель — как у парочки BMW X5/X6, и никаких неожиданностей. Это история про стиль: покупать или ненавидеть GLE Coupe будут только за дизайн. План продаж Coupe не разглашают, но ориентиры ясны, причём приоритеты сильно зависят от специфики конкретного рынка. В Европе, например, BMW X6 продаётся почти в восемь раз хуже, чем X5, зато в России на почти 4000 «икс-пятых» в 2014 году пришлось более 2600 «икс-шестых». А Мерседесов ML было продано 6257! Так что Coupe точно не навредит.

Гибрид

Подключаемый к розетке гибрид GLE 500e за 4,5 млн рублей технологически повторяет S 500e. На коротком прямолинейном маршруте гибрид никаких особенных ездовых впечатлений не оставил, но зато удалось пообщаться с разработчиком батареи. Вернее, с разработчицей, которая оказалась родом из СССР.

Общие культурные корни помогли нам получить от Елены чуть больше информации. Оказывается, изначально разработку батареи вела компания Magna, но теперь владельцем производства является Samsung, чьё клеймо и стоит на корпусе. У Даймлера есть и собственное производство батарей — для этого создана 100-процентная «дочка» Deutsche ACCUmotive. Но занимается она выпуском батарей для обычных (не подзаряжаемых) гибридов и электро-Смарта.

Масса комплектной батареи — 120 килограммов. Постоянную рабочую температуру поддерживает собственная система охлаждения. Сделать общий контур с ДВС невозможно: оптимальная рабочая температура батареи 35–40 °C, а в двигателе антифриз нагревается куда сильнее. Перегретый или переохлаждённый источник питания выключается — если его температура ниже минус двадцати, автомобиль перестаёт быть гибридом. Активность аккумулятора зависит ещё и от заряда: если он упал до 1/10, то холодная батарея, скорее всего, тоже не позволит автомобилю ехать на чистой электротяге. Решение для холодных регионов — специальный обогреватель, который можно установить за доплату.

Во время теста на постоянной скорости 80–100 км/м за городом заряд батареи каждую минуту пополняется на километр пробега, то есть чуть больше чем за полчаса она заряжается полностью (последние киловатт-часы в любую батарею «втискиваются» медленнее). Скорость зарядки от розетки (до 3,3 кВт•ч) не регулируется, ведь меньше некуда: столько может выдать и однофазная бытовая сеть 220 В. Однако в заднем бампере Мерседеса — разъём для европейской трёхфазной вилки Mennekes (до 400 вольт), а в багажнике лежит шнур-переходник для однофазной бытовой сети.

Mercedes-Benz GLE с пробегом - все основные болячки

Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.

Mercedes-Benz GLE (2015–2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.

Кузов

Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.

Двигатели

Бензин

Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.

Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.

Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.

Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100–170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.

Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.

Дизель

Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.

Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.

У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.

Коробки

Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска

Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.

Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3–4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10–15 тысяч за штуку.

Салон и электроника

К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.

Оптимально

После изучения слабых мест Mercedes- Benz GLE кажется, что стоит предпочесть либо 333-сильную бензиновую версию, у которой главной проблемой может стать размер транспортного налога, либо 204-сильную турбодизельную, которую «зажигалкой» не назовешь (это самый медленный GLE — 8,6 секунды до 100 км/ч).

В салонах вам этого не скажут. Мерседес GLE

с любезного разрешения автора делаю вброс отзыва о недельном опыте пользования GLE.
Вот люди думают, если они заплатили за удовольствие передвигаться не пол ляма рублей, а в 10 и более раз больше, то можно расслабиться и получать удовольствие. А оказывается, что приключения только начинаются ))))


ЦИТАТА :
Если кому интересно, вот мои впечатления после недели пользования GLE.

Нравится
Кресла (мультиконтурные). Удобные, быстро настроил под себя.
Комфорт при движении. Ну, Мерседес и комфорт – это синонимы.
Шумоизоляция.
Мало пачкаются боковые зеркала. Это реально хорошо. Авто весь в грязи, не то что прикоснуться – подойти страшно, а зеркала почти чистые.
Камера заднего вида закрыта крышкой – не пачкается.

Нравится, но
Внешний свет, но только когда чистые фары. Когда фары грязные (а это через два дня, а омывателя нет), то свет в разы слабее. Но это треть беды. Дальше перестает адекватно работать автоматическое включение дальнего света – можно проехать 10 км в полной темноте по лесу вне населенного пункта при полном отсутствии встречных и попутных авто - дальний так и не включится. Но это только две трети беды. А полная беда – это то, что включить дальний руками невозможно. То есть возможно, но путем отключения автоматического света, что не так просто при скорости 110 км/ч.
Реализация HOLD, но он не всегда работает. Часто (несколько раз в день) давишь-давишь на педаль, а он не включается.
Омыватель лобового стекла. Брызгает хорошо, но первый взмах щеток происходит по сухому стеклу со скрипом и царапанием. Жидкость подается только на второй взмах.

Не нравится
Отсутствие омывателя фар. См. выше.
Работа круиз-контроля. Когда въезжаешь в населенный пункт надо уменьшить скорость на 30 км/ч. Если просто три раза дернуть рычаг управления круизом вниз по 10 км/ч, то авто за каким-то чертом включает тормоза и я тыкаюсь носом в руль. Если я не хочу тыкаться носом – то единственный вариант – отключить круиз-контроль, дождаться пока скорость опустится до разрешенной, снова включить с заданием новой скорости. Ну и потом подстроить скорость до желаемой. Естественно, все это время я смотрю не на дорогу, а на спидометр.
Управление обогревом руля спрятано в недрах подрулевого пространства, включать/выключать обогрев неудобно, индикатор не виден.
Кнопки управления бортовым компьютером расположены неудобно (особенно ОК), при попытке что-нибудь изменить в настройках, на них надо смотреть. Но может быть когда-нибудь привыкну.
Неудобное меню бортового компьютера. Например, суточный пробег надо сбрасывать в двух разных местах (я его сбрасываю при каждой заправке).
Обзор 360°. Передняя камера грязная вообще всегда, т.е. бесполезна. Картинка на дисплее слабо похожа на то, что я вижу глазами. Но к картинке может когда-нибудь привыкну.
Система распознавания дорожных знаков. Она распознает только два знака: ограничение скорости и обгон запрещен. А знаки отмены этих ограничений – нет. Вероятно поэтому распознанные знаки она через несколько секунд стыдливо прячет. В результате я совершенно не понимаю, какие ограничения в настоящий момент действуют. По факту – бесполезная система.
Двери не закрывают пороги – соответственно, пороги всегда грязные, соответственно, чуть забудешься – грязные и брюки.
При снятии авто с охраны боковые зеркала сразу раскладываются. Вот я втиснулся на парковку, до соседних авто сантиметров 30…40. Выскользнул, закрыл дверь и нажал на кнопочку на брелке. Зеркала сложились – можно протиснуться (даже с моим пузом). А потом я вернулся. И нажал на кнопочку. А зеркала раскрылись. И мне уже не пролезть…

Бесит
COMAND. Бесит всем.
Бесит торчащий над/из торпедо дисплей, из-за которого нет отделения для мелочи сверху торпедо.
Бесят бессмысленные красивенькие картинки на бесящем дисплее.
Бесит отсутствие тачскрина и управление невнятным колесиком, расположенным в заднице мира.
Бесит тачпад, который задеваешь, когда крутишь колесико в заднице мира и в результате попадешь совсем не в то меню. Впрочем, у тачпада есть достоинство – его можно отключить.
Бесит отсутствие пробок в навигации. Причем, где-то в мире они есть. А в России – нет. Так зачем эту хрень в России продавать?
Бесит ЛИНГВАТРОНИК, который продается в России, за рубли, но не понимает русского языка. Хотя весь остальной автомобиль понимает.
Вот качество звука – устраивает. Но это сомнительный комплимент от человека с абсолютным отсутствием музыкального слуха.

А ко всему остальному отношение либо нейтральное, либо я этим не пользуюсь.
В жизни все не так, как на самом деле.

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE


Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.


Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.


От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.


Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.


Тест-драйвы 27 ноября 2018 Танцы под фонарем. Тест-драйв Mercedes GLE

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.


Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.













Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.


Всего у GLE Coupe семь режимов движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный», «Грунт/Колея» и «Песок». В спортивных режимах дорожный просвет всегда снижается на 15 мм. На столько же машина опустится в режиме «Комфорт» при достижении скорости в 120 км в час. На плохих дорогах клиренс можно увеличить кнопкой прямо во время движения на целых 55 мм. Но только если скорость не превышает 70 км в час.

Серпантины не лучшие места для увесистого внедорожника с хорошим дорожным просветом даже с учетом уникальной подвески. И дело даже не в том, что комфортный с любой из подвесок GLE Coupe стремится укачать пассажиров. Здесь совершенно негде разогнаться, хотя на такой машине очень хочется.

Версия GLE AMG 53 с мотором мощностью 435 л. с., мгновенным набором скорости и легкими переключениями 9-ступенчатой коробки грустно бубнит при каждом наборе газа после выхода из поворота и очень просится на ровную чистую дорогу. Гораздо гармоничнее тут смотрится дизельная версия купе — пусть и не столь нарядная, но зато более степенная и предсказуемая в горных пригородах.











Понятно, что электроника подстрахует водителя, потому что GLE Coupe оснащается целым набором систем предотвращения столкновений. Есть и система поддержания безопасной дистанции с регулировкой скорости по данным системы навигации и дорожных знаков. Фактически купе может ехать практически автономно по разметке, самостоятельно ускоряясь по знакам и замедляясь перед поворотами и пробками. А в самой пробке — останавливается и возобновляет движение, если с момента остановки прошло не более одной минуты.


Цены на автомобиль будут объявлены лишь в начале следующего года, поэтому пока можно ориентироваться только на стоимость конкурентов. Например, купе-кроссовер BMW X6 с дизельным мотором мощностью 249 л. с. стоит 5 420 000 рублей. Audi Q8 с похожим силовым агрегатом обойдется минимум в 4 990 000 рублей. Поэтому ценника меньше 5 млн руб. ждать не стоит. С таким симбиозом технических новшеств, стиля, комфорта и внедорожных умений маркетологи из офиса с трехспицевой звездой могут затребовать и больше.

Читайте также: