Не работает андроид авто на шкода кодиак

Обновлено: 14.07.2024

Не работает андроид авто на шкода кодиак

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мы открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерыва на обед и выходные.

Клуб создан для более удобного общения любителей подружить свои авто со смартфонами.
Любому человеку здесь будет оказана посильная помощь в решении его проблемы с телефоном/ГУ автомобиля.
Здесь нет строгих правил: если вам что-то непонятно или не можете найти в профильных темах то, что вам нужно - можете писать здесь, вам помогут.

Прикрепленное изображение

Пояснения:
1,2 - тут всё просто и понятно
3. Тут пишем версию АА, которая стабильно работает у вас. Владельцы MirrorLink ставят прочерк или ничего не пишут.
4. Вносим либо AAMirror, либо AAStream, либо MirrorLink
5. Владельцы AA пишут тут версию (автора). Инфо можно взять тут. Для MirrorLink писать тут нечего.
6. Можно перечислить другие сторонние приложения, которые полноценно работают (по желанию)
7. Если есть какие-то особенности, способы коррекции косяков, т.п. можно добавить сюда.
8. Если не лень, можете прилепить скриншот рабочего стола, списка приложений на ГУ/смарте. Внимание! Это не обязательно!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Давно назрела необходимость! Поддерживаю.

Последнее время при запуске Аа часто вкючается окно приложений. Закономерность выявить не могу. Ощущение такое, что после отключения от ГУ на несколько часов.

У меня всегда так включается. Более того, мне это даже нравится. Потому как иногда я даже не знаю с чего мне хочется начать.

Ну так я.навигатор не существует в web версии. А карстрим использует движок ютуба. Где ютуб, а где Яндекс. Сказать легко, реализовать не получится.

Ну так попробуйте, коли Вам это интересно. Поделитесь впечатлениями.
Вот Вам в помощь продукт от автора AAMirror - AA_Browser.apk ( 2,51 МБ )
Плюс к нему, плагин - AA_Browser_mediaservice.apk ( 2,27 МБ )

Для меня это ещё не изведанные продукты. Кто желает, попробуйте, отпишитесь. Интересно ведь. У меня в ближайшее время подобной возможности не будет. Вероятно, для работоспособности, нужно будет через Phenotype Patcher протащить.

Попробовал, в этом браузере нельзя включить геопоззицю, поэтому не имеется возможности использовать карты)
Как то можно дать разрешение?

Вопрос к владельцам телефонов Samsung. Читал много чего, но уже путаюсь в объёме прочитанного, поэтому лучше переспрошу.
При установке Magisk какие проблемы могут быть? Я правильно понимаю, что про обновления по воздуху можно забыть? Samsung Pay вроде не перестаёт работать и от приложений банков рут вроде скрывается? Заранее всем спасибо!
У меня Galaxy A8.

Bob Smith,
Вы имеете ввиду ссылку на Magisk из поста выше? у меня открывается.

Прикрепленное изображение

Ну смотрите, я например не обновляюсь с декабря 2017-го. Сказать, что я что-то потерял и мне чего-то не хватает - не скажу.
Обновления больше завязаны на Recovery а не на рут. При установке TWRP по воздуху обновиться не получится.
Но есть несколько альтернативных способов установки обновлений. Если надо, расскажу.
Наличие TWRP даёт колоссальное количество плюсов. Одна возможность создания/восстановления бэкапов чего стоит :)
SamsungPay работать не будет - это неоспоримый факт. Если без него, как без рук, то конечно будет трудно.
В качестве альтернативы есть GPAy от которого можно спрятать Магиск.
Заливают его через бут по той причине, что для работы Root, он же доступ к системным файлам, необходимо патчить ядро прошивки. Именно ядро управляет доступом и много чем другим. Получение рут представляет собой процедуру установки патченого ядра + программы для управления доступом к приложениям и прочему.
То что предлагают по ссылке - это обман прошивальщика, который под видом оригинальной прошивки устанавливает патченое ядро. Я не думаю, что в самсунге дураки и что эту дырку до сих пор не залатали. Наверняка, при старте прошивки, загрузчик проверяет оригинальность ядра и девайс может не стартануть вообще.

Мне кажется, что надо либо ставить нормальный полноценные Root вместе с TWRP, либо вообще не делать этого. Полумеры не всегда приносят желаемый результат.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг первый: проверьте кабель и Bluetooth соединение

Это может показаться простым и глупым шагом, но если Вы используете специализированное головное устройство для автомобиля, то кабель является первым местом для начала поиска неисправности. Если Android Auto просто не загружается, попробуйте поменять кабель на другой. Есть шанс, что тот кабель, который Вы используете, был поврежден, что может вызвать всевозможные странные проблемы.

Убедитесь, что Ваш телефон сопряжен и подключен к головному устройству Вашего автомобиля. В то время как Android Auto делает большинство вещей через USB — воспроизведение музыки, голосовые команды карты и т. д. приложение полагается на bluetooth для голосовых вызовов. Вы будете знать, если у Вас здесь проблемы — просто нажмите на кнопку телефона в меню Android Auto. Если оно говорит Вам подключить телефон для звонков, то Bluetooth отключен. Вероятно, нужно отключить телефон от USB и вернуться в меню настроек головного устройства, чтобы повторно подключить устройство. Для точной инструкции по выполнению сопряжения, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации Вашего автомобиля или головного устройства.

Шаг второй: проверьте разрешения приложения и доступ к уведомлениям

С этого момента остальные наши предложения будут применяться как к приложению Android Auto на телефоне, так и к головному устройству.

Разрешения для приложений могут вызывать всевозможные странные проблемы, если они не включены или каким-то образом отключены. Поэтому, если у Вас возникли проблемы с телефонными звонками, уведомлениями, голосовыми управлениями или любым сочетанием этих проблем, то продолжайте читать.

ПРИМЕЧАНИЕ: следующие шаги были сделаны на устройстве с оболочкой EMUI 5, поэтому они могут немного отличаться в зависимости от производителя Вашего телефона.

Чтобы проверить разрешения, перейти в меню настроек. Потяните вниз панель уведомлений и нажмите на значок шестеренки.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Убедитесь, что все права активны. Если какие-либо права отключены, то включите их.

Устранение неполадок в Android Auto

Если у вас возникли проблемы с уведомлениями, то убедитесь, что доступ к уведомлениям включен.

Вернитесь в меню приложений (настройки > приложения) нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу. В моем случае значок шестеренки находится внизу.

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Убедитесь, что Android Auto включен здесь.

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг третий: очистка всех данных приложения и начать все сначала

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Шаг четвертый: удалить и переустановить

Если все предыдущие шаги не исправили Вашу проблему, то остается последний.
Перейдите в меню приложений (Настройки > Приложения). Найдите Android Auto.

Устранение неполадок в Android Auto
Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Устранение неполадок в Android Auto

Через несколько секунд приложение будет удалено.

На всякий случай перезагрузите телефон.

Как только телефон включится зайдите в магазин Google Play и повторно установите Android Auto.

Устранение неполадок в Android Auto

Поскольку Вы начинаете с нуля, то Вам придется делать весь процесс установки снова. Но, надеюсь, это будет того стоить и все будет работать как надо.

Вам понравится

28 комментариев

Купил новый телефон, установил приложение , а оно работает на пол экрана, сверху и снизу черные полосы , подскажите в чем дело ? Телефон с андройд 8.1.0 , на предыдущем телефоне работало все отлично

можете приложить скриншот?

А в ответ тишина. Такая же хрень только с новым note 7.

да, ребят, помогите! та же фигня!

Помог сброс настроек голосового помощника.

«Когда появится возможность, нажмите на уведомление. После этого у вас появится возможность пользоваться Google ассистемнтом за рулем».

Раньше мог при подключенном Android Auto сказать OK Google Какая сейчас погода и ассистент голосом не говорил какая погода Сколько градусов и так далее а сейчас при такой же попытки я не могу ничего сделать он просто показать что у меня услышал но в ответ ассистент ничего не говорит

Здравствуйте, господа автомобилисты! Проблема такая: при соединении машины(Haval F7) c телефоном Galaxy note 9, Android авто подключается, но через пару минут начинает пропадать и появляться. То подключается то пропадает и так бесконечно. Было у кого похожая проблема и найдено ли решение?

Dspsdftn дикое недоумение, зачем вообще сделали эту кривую программу, которая не работает нормально у 90% людей. Надо было просто сделать копию экрана смартфона на экране авто. С возможностью сенсорного управления и все.

Установил АА и теперь на телефоне пропали звуки и индикация уведомлений, что за шляпа ?

Это дерьмо не возможно удалить оно предустановленное это раз второе интернет жрет похлеще сервера а в третьих абсолютно не нужное сырое Гугл дерьмо (хотя многие продукты Гугл классные -это г похоже продали колени с Яндекса)

удалить возможно, но нужны рут права. Без них можно только отключить приложение

Андроид Авто что это за устройство и как работает

Андроид Авто это приложение от Google. Созданное для того, чтобы помогать водителю, выполнять определенные действия, без отвлечения от вождения. Что делает передвижение автомобиля безопаснее. Данная опция расширяет возможности, встроенного изначально мультимедиа машины, при подключении мобильного телефона к бортовику. Для установки продукта, вам понадобиться смартфон с программным обеспечением выше Android 5.0.

Это делается, по двум причинам. Бортовой компьютер в автомобилях обновить сложнее, поэтому развитие идет медленнее, чем у персональных программ. А так же, стандартный бортовой экран медленный, однообразный, часто «тупит».

Что может Андроид Авто

При подключении телефона с программой к бортовику, вы обнаружите на экране упрощенную версию своего телефона.

К сожалению, Андроид Авто поддерживается не всеми автомобилями. Но по техническим моментам опережает подобный продукт от марки Apple. Еще одним преимуществом является частое обновление. А так же быстрая реакция и понятный интерфейс.

Условия работы

Постоянный доступ в интернет, подключение только при заглушенном моторе, т.к. во время движения и заведенном движке, подключить невозможно. Сделано это для безопасности.

Перед любым подключением, вам нужно в настройках ознакомиться с версией ОС Android на вашем устройстве. Если ниже 5, то воспользоваться услугой не получится, если есть возможность, обновите систему. А если версия 10 и выше, то ничего устанавливать не придется, опция вшита с завода.

Если ваш Android версии 5-10, то установите приложение Android Auto через Google Play. Предварительно включите интернет, иначе приложение не скачать и если потребуется обновление ПО, при дальнейшем сопряжении с бортовиком, то оно так же станет невозможным.

При подключении через USB, вам нужно будет воспользоваться кабелем, завести машину и начать подключение. После загрузки мультимедиа, на дисплее появится окошко, где нужно выбрать название опции и подождать синхронизации. При успешном завершении, на экране можно будет увидеть упрощенный интерфейс вашего смартфона и приложения, установленные на него.

Если ваш автомобиль имеет возможность подключиться беспроводным путем, то нужно зайти в настройки Bluetooth в телефоне, включить его, включить ту же опцию в автомобиле. На экране телефона, выбрать в списке найденных аппаратов модель машины. Через бортовик запустить приложение, ждать пока устройства синхронизируются. При правильной последовательности действий, вы получите на обоих экранах оповещение о выполненном подключении. Чтобы вам было проще, разработчики сделали следующие подключение автоматическими.

Как работает Андроид Авто

Для работы в программе, вам нужно убедиться в версии Android (подробности выше), модель авто или магнитола, должны быть совместимыми с программой. Так же нужен доступ к интернету и высокочастотный кабель. Для удобства, вам понадобится держатель для телефона, но можно обойтись подстаканником или специальной нишей в центральной панели.

Чтобы узнать поддерживает ли ваш автомобиль Android Auto, обратитесь к производителю или ознакомьтесь с руководством пользователя. С апреля 2020 года около 300 марок поддерживают программу. Не менее важно узнать, поддерживает ли приложение страна, в которой вы находитесь. В России продукт разрешен, но нет возможности беспроводного доступа.

Android Auto

Не менее 30 стран сотрудничают с продуктом Google.

Какие производители поддерживают

Кроме перечисленного перечня марок, с которыми Android Autо совместим априори, есть автомобили вне списка, есть машины, в которых программа встроена, как штатный мультимедиа.

Андроид Авто как подключить

Ранее вы подробно ознакомились с подключением через USB и Bluetooth. Повторим, что, нужно проверить возможность подключения вашего автомобиля к программе на официальном сайте андроид. Не менее важным будет удостовериться в скорости мобильного интернета, при возможности используйте Wi-Fi.

Перед открытием программы, система запросит скачивание и установку дополнительных приложений. Позвольте выполнить установку. Так же вам нужно подтвердить ознакомление с пользовательским соглашением. После установки, убедитесь, что у вас включены уведомления от приложения. После завершения процедуры, вы увидите упрощенные иконки вашего смартфона. Упрощение сделано для безопасности, яркие иконки будут отвлекать водителя от дороги.

Как пользоваться Андроид Авто

Рассмотрим подробнее составляющие программы: интерфейс, управление, звонки и многое другое.

Интерфейс

При запуске, в мобильном телефоне, приложения, открывается главный экран со всеми возможностями. Для входа, на бортовом компьютере, в главный экран, нужно нажать символ Android Auto в виде белого круга с черной заливкой. На главном дисплее появятся значки программ. Часто используемые приложения находятся сверху (в первом ряду).

Прежде чем начать пользоваться Android Auto на дороге, разберитесь с кнопками на панели (нижняя часть дисплея).

Знак многозадачности дает возможность управлять несколькими программами одновременно.

Белый круг – виджет запуска приложения.

Виджет телефонной трубки – это кнопка центра управления (SMS, звонками и оповещениями).

Символ наушников или микрофон, включает голосовое управление, но данную функцию можно включать и другими способами.

Одним из недостатков интерфейса является сложность добавить сторонние программы.

Голосовое управление

Такая удобная функция добавлена в целях безопасности, при таком управлении программами, водитель не отвлекается от вождения ни руками, ни глазами.

Варианты использования: соответствующая кнопка, описанная ранее, голосовая команда «Окей, Google», либо более конкретные команды для звонков, отправки или ответа на SMS, прокладывание маршрута с помощью навигации, включение музыки и т.д.

Как звонить

С помощью Андроид Авто, вы можете звонить и отвечать на звонки.

Учтите, что собеседника будет слышно на весь салон через динамики машины.

Чтобы позвонить, зайдите в панель запуска программы, выберите символ телефона, наберите номер, предварительно выбрав «набрать номер». Это не самый удобный способ. Можно нажать на кнопку «пуска», как и до этого, но кликнув на «трубку», выбрать просмотр ранее совершенных вызовов и через этот список позвонить. Таким же образом можно проверить голосовую почту.

Для ответа на входящий звонок, нужно просто нажать на кнопку ответа в сплывающем окне с вызовом. Очень простое действие.

Чтобы прослушать SMS, на всплывающем окне сверху (сигнализирует о поступлении SMS), нажмите на колокольчик.

Навигация

Для прокладывания маршрута можно использовать голосовой метод. Вызовите помощника известными вам методами, назовите адрес назначения, выберите правильный вариант, следуйте маршруту.

Вручную можно войти в пуск, выбрать карты Google Maps, нажать на кнопку в виде лупы. Вы вошли в клавиатуру, вводите адрес, после этого так же выберите из представленных вариантов правильный. Следуйте предложенному вам маршруту.

карты Google Maps и Яндекс

Удобное движение по навигации

Для ознакомления с пробками на дороге, жмите на 3 точки, затем «пробки» и ознакомьтесь с информацией, собранной для вас. Этот вариант относится к телефонному экрану. На дисплее зайдите в настройки, «пробки» или через команды для голосового помощника. Методы друг от друга практически не отличаются, выбирайте удобный для вас.

Для отключения навигации громко и четко скажите «Отключи навигацию», либо выключите навигатор вручную с помощью сенсорной панели.

Управление музыкой

Для включения плейлиста, голосовому помощнику продиктуйте команду «Слушать» и название мелодии. Либо это можно сделать вручную: стандартно панель запуска, в окне Google Play Market выберите 3 полоски, расположенные горизонтально. А после выберите нужный трек. Таким же образом можно включать подкасты, аудиокниги и прочее.

Сколько стоит Android Auto?

Программа абсолютно бесплатная, если не говорить о платных опциях и дополнениях, по типу музыкальной подписки или платной навигации, если вас не устроит встроенная.

Для использования некоторых функций, нужно устанавливать дополнительно программы, а если вы хотите заменить навигацию, то придется кроме установки, достаточно сложно подключать их в Андроид Авто.

использовать как кинотеатр

Для просмотра YouTube каналов, нужно установить CarStream.

С помощью приложения AAMirror можно полностью отображать рабочий стол телефона и запускать даже не совместимые навигации типа ЯндексНавигатора через Андроид Авто. Но для корректной работы приложения, нужно скачать еще одно, в пару к «зеркалу» – ROOT права.

Из одобренных Android Auto навигаций, помимо штатной Google Maps, которая так же может без проблем проложить вам маршрут и рассказать о пробках, вы можете установить Wase. Программа получает информацию через водителей онлайн, из нее вы можете узнать не только о пробках. Но и камерах, постах ДПС, авариях и даже цены на топливо на различных заправках. Действительно удобное приложение!

Выводы

Подобный продукт от Apple (CarPlay) выглядит красивее аналога от Android, но Андрид Авто намного функциональнее. И интереснее, по своим возможностям и характеристикам.

Андроид авто не подключается

Не подключается андроид авто к коламбусу. На рапиде этот же телефон работает прекрасно. А тут при подключении вырубает и все. Телефон Xiaomi mi 5s. Кто сталкивался?

Skoda Kodiaq 2019, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 35

Короче витоге все само заработало. Причем не работало сразу и на рапиде и в кадьяке. Скорее всего глюк телефона был.

У меня не подключился к соньке ультра. Разборчивая штука, ей из сонек нудна именно Z.

Я конечно ради принципа ковыряюсь, но толку от этого андроид авто и нет по сути. Это только если мирорлинк замутить. Но он работает только с соньками определенных моеделй вроде

Я так и сделал, за 4.5 рубля купил sony xperia z3 compact, который без проблем подключился к ГУ. Осталось разблокировать миррорлинк в движении и будет счастье.
P.s. но мысль об установке андроид бокса не дает покоя…

Андроид бокс вместо головного устройства или в дополнение ставится?

У меня тоже не дружил с Валерой тлф (Хуавей, правда). Решил вот так: www.drive2.ru/l/527271901685352676/

Сделал, но все равно результат тот же. Странно, но и на рапиде, на котором ранее все работало, тоже перестал подключаться

Xiaomi этим все сказано. Самс s9+ без проблем подключил с первого раза, провод за 200рэ

Много лет пользуюсь этим брендом. Вопрос скорее всего в левом шнурке. Для меня стрёмно пользоваться самсунгом, который не стоит денег, которые за него заряжают. Но эта тема не про телефоны…

Согласен, не про телефоны. Однако, большинство китайфонов через одно место работают с ГУ, а у топ производителей проблем нет

Китайфоны — понятие растяжимое. Ксиоми вроде давно доказали, что это другой уровень. Сам долгое время занимался телефонами, знаю 😉 Факт, что на другой тачке все с обоими топовыми моделями Ксиоми все норм, а значит дело в шнурке левом.

Правильно говорит Сяоми… Раз вы давно с маркой телефонов…а произносите криво…

Ну давайте ещё дое.ся, кто как называет 😂. Мне так удобнее и всегда так называл и буду называть.

Так если вас зовут Игорь а вас будут называть Олег — нормально… Просто тупость иногда поражает… Не знаем даже как правильно произносить, но умничаем, почему не так работает…Если не умеете писать правильно — не надо писать вообщем, показывать свою глупость не самое лучшее.

Тупость, это когда какой-то черт приходит в комменты и начинает гнать чушь. Самая настоящая. Валите со своим "умнымм" рассуждениями с этой страницы.

Так если вас зовут Игорь а вас будут называть Олег — нормально… Просто тупость иногда поражает… Не знаем даже как правильно произносить, но умничаем, почему не так работает…Если не умеете писать правильно — не надо писать вообщем, показывать свою глупость не самое лучшее.

Всегда поражают такие умники, которые вместо совета приходят и докапываются до слов.

Ладно Васечка, не кипишуй… Тема миррорлинка уже изучена и без танцев с бубнами любой сони… А вы учите матчасть…пригодится да и русский язык не помешает, грамотные люди везде нужны .

Ладно, Маша. Излучайте свое говно в другом месте 😉 и лечитесь тех, кому заходит. Тут не прокатит. Был бы грамотнее, то понял, что тема об андроид авто, а не мирорлинке. Выводы: троль, которые хочет докспатья, докопается даже не копая в сути.

Так в том и дело, что андроид авто — кастрированная система, как и вы, и уж если захотел полноценную замену заводской навигации ставить либо андроид бокс(20 т.р.) или сони (5 т.р.) и наслаждаться…

Активация различных функций .

Всем добрый день . В выходные с старшим сыном изучали мультимедиа , пытались с телефоном подружить и кое что активировали .

Фотографий много , вставлять их в текст не буду , сначала опишу , а потом их можно посмотреть , там всё понятно .

С мультимедиа разобрались , навигации у меня нет , телефон для разговоров по блютузу подключается и слышимость довольно хорошая , меня слышат с небольшим фоном , но тоже хорошо . навигация только через шнур с телефона , Гугл карты , на приборной панели дублируется расстояние до поворота , пробки есть , голосовой помощник и т.д. , по Вай Фай (или Блютуз) для этого подключается только Эйпл , в фоне запустил программу антирадар на телефоне , камеры проговариваются .

У меня идут разъёмы type C , USB разъёмов нет , пришлось поискать по городу переходник для флешки и шнур "type C - type C" для телефона . На ходу видео не идёт , сын в инете ищет как можно это изменить .

Сканер для активации купил ещё до того как получил авто , с его коробки по QR коду в Плей Маркете скачалась программа , но она ничего не активирует , только диагностика , в итоге по отзывам установил Кар Сканер и проплатил 250 руб. до версии ПРО .

Всякие моргалки конечно баловство , это всё сыну нравится , его порадовал , а вот что мне нужно было не всё удалось , если кто знает как и что подскажите .

Я включил автоматическое включение обогрева руля при температуре ниже минус 4 , пока не проверил , было на улице только минус 3.5 , заводил авто дистанционно , климат был выключен , когда через 8 минут вышел лобовое стекло было оттаяно , видимо прогрев включается сам . на сколько за эти 8 минут прогрелся мотор видно по стрелке на фото , кажется мне долго будет нагреваться мотор зимой )))

Хотел включить дотирку лобового стекла , когда через несколько секунд дворники машут ещё раз , ещё раз махать они не стали , но вместо трёх раз , стали махать пять , это наверно такая дотирка , отключу , чтобы по сухому не тёрли , весь прикол дотирки через несколько секунд , что дворники стекающие капли смахивают .

Хотел сделать чтобы при движении задним ходом опускалось правое зеркало , не вышло , графа в компе появилась , активировано , но не работает .

На этом всё , всем удачи . Сегодня первый раз авто помыл , выложил пару фоток чистого авто , ещё видео как моргалки работают и мультимедиа видео , показывает , хорошего качества картинка )))


Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот "чех", как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Задние двери Kodiaq по факту - самые широкие в сегменте. Это означает упрощенный доступ в салон, а поскольку двери здесь полностью прикрывают пороги, при высадке и посадке не будет пачкаться одежда. Кроме того, кузов Skoda Kodiaq снабжен мощным пластиковым обвесом, защищающим кроссовер от контактов с элементами городской инфраструктуры. Багажник "чеха" также вне конкуренции - объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.


2. Еще один "конек" Skoda - фирменные "умные решения" и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка.

Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда - под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать "самолетный" спальный набор - откидывающиеся "уши" в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах. Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.


3. Мультимедиа и гаджетам "чеха" также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. "Зимний пакет" включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.


4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой "чеха". Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Ну а на вершине гаммы расположились вариант с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым "преселективом" и полным приводом, а также дизельная версия 2.0 TDI DSG7 4x4, где с мотора на тяжелом топливе снято 150 л.с. Оба последних варианта больше всего подходят движения по бездорожью и быстрых марш-бросков по шоссе, особенно с полной загрузкой салона. Во всех случаях современные моторы и трансмиссии обеспечивают невысокий расход топлива (7,1 л/100 км для наиболее ходовой версии 1.4 TSI DSG 4x4), что также является конкурентным преимуществом.


5. Ходовые характеристики Kodiaq - одни из лучших в сегменте. Платформа MQB, независимые подвески и точный руль способствуют тому, что этот SUV стабилен на прямой и азартно рулится в виражах.

Фото: Пресс-служба Skoda

В щедро оснащенных версиях "пятидверка" может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Наконец, заявленный клиренс Scout - 194 мм, на 6 мм больше, чем у остальных версий. На разбитом асфальте и грунтовках плотная подвеска хорошо держит удар, противостоя пробою амортизаторов. Основа внедорожного потенциала - муфта Haldex пятого поколения помогает справляется с диагональным вывешиванием. При этом муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.


1. Обзор с водительского кресла не оптимален. Во-первых, внешние зеркала с учетом немаленьких внешних габаритов могли бы быть и крупнее. Во-вторых, за пухлыми кузовными стойками вполне может "спрятаться" пешеход или неприметный столбик во дворе. Аналоговая "приборка", предлагающаяся для подавляющего числа комплектаций, не очень хорошо читается: светлые цифры на сером фоне - не оптимальное решение.

В педальном узле отмечается большой перепад высот между педалями. Привыкнуть можно, но по части эргономике здесь - прокол, особенно если речь идет о трехпедальной версии (с "механикой"). Наконец, при заказе опционального третьего ряда на "галерке" с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок.


2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере "старения" автомобиля в салоне заводятся "сверчки" и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах "мелочевка" дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.


3. Подвеска "чеха" настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала - дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде "лежачих полицейских".


4. Проходимость даже полноприводных версий - лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода - пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту.


5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах "знатоков", о ненадежности преселективных "роботов" DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group "сырые" преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Сегодня "детские болезни" полностью излечены, но осадочек, что называется, остался. Другой фактор, останавливающий клиентов от покупки этого массового семейного автомобиля - это ценовая вилка 1 829 000 - 3 793 000 рублей. Понятно, что наиболее продвинутые технологии вы получаете в дорогих версиях, которые не всегда по карману.

← Android навигация на Skoda Kodiaq: YouTube, игры и фильмы в авто

Если «семьянин» для вас – понятие близкое, то Skoda Kodiaq – это идеальный вариант для совместных поездок. Полный привод, богатые пропорции и презентабельный вид заставят любого ценителя кроссоверов изойтись любовью к этому чеху.

В нашем установочном центре припарковался как раз такой доброволец.

Kodiaq.jpg

Недолго думая, владелец авто пожелал увидеть на борту мультимедийную смарт-систему. Ну, а мы, недолго думая, сразу же предложили решение в виде установки нашей новейшей разработки. Речь, естественно, идет о нашем флагманском оборудовании AirTouch Performance 7.

Родная мультимедийная система автомобиля в своем роде достаточно добротная. Оригинальный экран в 8’’ способен показывать картинку с различных углов обзора, а штатное головное устройство напичкано множеством функций, включая поддержку мобильных устройств по Bluetooth.

Одним из вариантов обустройства автомобиля комфортными сервисами, безусловно, является CarPlay и в этой машине он есть. Но клиент бы просто так к нам не приехал. А причина здесь кроется в самой реализации автомобильного решения от Apple.

CarPlay.jpg

Во-первых, сторонняя навигация не поддерживается CarPlay, а родная Apple Maps, к сожалению, не так ярко показывает себя в РФ нежели наши аналоги. Тот же Google Maps CarPlay не тянет. Во-вторых, отсутствует вариативность в установке приложений. Их попросту мало. Порядка 10-15, которые к тому же не адаптированы под российские реалии. Дегтя добавляет также невозможность оперативно переключиться обратно на штатную навигацию Skoda во время звонка.

А теперь представьте себе возможности с наличием полноценного андроида в салоне. Не получается? Сейчас разъясним.

Установка, как и всегда в аналогичных условиях, происходила в трех шагах.

Разбор бардачка
Разбор бардачка.jpg

Доступ к ШГУ
Доступ к ШГУ.jpg

Внедрение навигационного блока AirTouch Performance
JEAAAgMsVOA-1920.jpg

Переключение между системами запрограммировано на кнопку "Menu".

Онлайн радио.jpg

В случае со Шкодой графический интерфейс нашего девайса выглядит более чем к месту. Острые углы, удачная цветовая гамма. ATP7 словно уже была предустановлена в автомобиль.

Стартовое меню.jpg

Расширенное меню.jpg

Первое, что попадется на глаза разборчивому пользователю это полностью открытый Play Market. Абсолютно те же возможности, что и в современных смарт-девайсах с оговоркой на приятное использование в пути прямо в машине. Добротное железо AirTouch Performance 7 – яркий пример современной производительности даже среди устройств в сегменте карманных гаджетов. Попробуйте установить любое из приложений, и вы будете приятно удивлены их быстродействию.

Play Market.jpg

Навигация в блоке – не пустой звук. На рынке существует множество вариантов оснащения автомобилей навигационными платформами. Вот только однажды установив одну из предложенных производителем систем, сменить ее будет проблематично. Речь идет о портативных навигационных устройствах со встроенной одиночной программой, вроде Navitel. Оперативная смена карт в случае неработоспособности серверов – невозможна.

Наше решение предусматривает любую удобную вам утилиту. От «Яндекс.Карт» до Google Maps. Тот же Navitel в образе Android-приложения к вашим услугам.

Yandex.jpg

Google Maps.jpg

Ну и как же здесь обойтись без приятного досуга. Любая форма рекреационной деятельности доступна и работает в лучшем ее варианте.

Обновите приложение с аудиокнигами и слушайте любимую прозу.

Аудиокниги.jpg

Вы ценитель визуальной подачи контента? Вот вам онлайн-кинотеатр IVI или приложение YouTube прямо у вас в авто!

YouTube.jpg

Кстати о YouTube, на официальном канале Киберкар есть видеоверсия данной работы. Там вы сможете более наглядно оценить конкретный пример дооснащения, ну и поставить лайк, разумеется! Ссылку на видеоролик оставим здесь.

Воспользуйтесь функцией двойного экрана и следите за ситуациями на дорогах в купе с просмотром любимых клипов.



Или установите приложение «Антирадар» и комбинируйте его с навигацией.

Антирадар.jpg

Мульти экран.jpg

Android – это ведь еще и передовые мобильные игры, так ведь? Именно так!

Вместе с Real Racing вы утолите жажду скорости, стоя в пресловутой пробке.

Игра в Real Racing.jpg

Как мы подключили Dualshock 3 к устройству? Очень просто: блок AirTouch Performance оснащен двумя USB-входами. Достаточно было вывести пару удлинителей в салон через низ бардачка и любая периферия может быть подключена к авто – жесткие диски, геймпады, модемы и даже принтеры (не спрашивайте зачем).

Два USB в бардачке.jpg

Статус установки: Выполнено

Итог: Владелец Skoda Kodiaq сможет провести в авто полноценный досуг и предоставить его своим пассажирам. Функциональная навигация с постоянно обновляющимися картами всегда будет под рукой.


Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ. Умные технологии и их возможности

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем.

  • Навигационная и информационно-развлекательная система Columbus с точкой доступа Wi-Fi и опциональным модулем LTE;
  • Дополнительные компоненты, такие как отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки и аудиосистема Canton;
  • Интерфейс SmartLink+ для интеграции устройств с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™.

ŠKODA KODIAQ — автомобиль для тех, кто всегда на связи. Во время поездки пассажиры могут воспользоваться постоянным подключением к сети. Располагая целым рядом информационно-развлекательных решений и средств подключения, этот семейный внедорожник предлагает водителю и пассажирам новый уровень доступа к информации и развлечениям, предоставляя полноценное подключение к сети Интернет.

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем. Они отличаются быстротой работы, предлагают множество функций и интерфейсов и оснащены емкостными сенсорными экранами, реагирующими на прикосновение пальца, а не только на давление. Для наиболее важных функций предусмотрены традиционные для ŠKODA механические клавиши и регуляторы.

Информационно-развлекательные системы

Система SmartLink+ позволяет использовать в ŠKODA KODIAQ устройства с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™. При подключении совместимого смартфона к USB-разъему на дисплее автомобиля отображается соответствующий интерфейс. Для всех трех вариантов интерфейса приложения специально адаптированы для использования в автомобиле. Основной сервис — онлайн-доступ к музыкальным архивам Google Play Music, Aupeo! и iTunes. Кроме этого, система оснащается различными навигационными и информационными функциями. В ближайшее время будут представлены и другие мобильные приложения.

Информационно-развлекательная система Bolero

Система также оснащена Bluetooth-интерфейсом с удобным алгоритмом управления и функциями управления телефоном и МР3-плейером, интерфейсом SmartLink, голосовым управлением и восемью динамиками. Кроме этого, в распоряжении водителя еще одна удобная функция системы Bolero — In-Car-Communication (ICC): микрофон системы громкой связи улавливает голос водителя и транслирует его через задние динамики на задние сиденья.



ŠKODA KODIAQ

Навигационная и информационно-развлекательная система Amundsen

Еще одна особенность системы Amundsen — специальные режимы отображения для движения по пересеченной местности или на многоуровневых парковках. В этих режимах система отображает на дисплее дополнительные данные, например, угол поворота передних колес.

Навигационная информационно-развлекательная система Columbus

В качестве топовой системы предлагается навигационная информационно-развлекательная система Columbus с увеличенной диагональю экрана 9,2 дюйма. Помимо всех функций системы Amundsen, топовая система дополнительно оснащена встроенной флэш-памятью 64 Гб и приводом DVD. Опциональный модуль LTE обеспечивает высокоскоростной доступ к интернету.



ŠKODA KODIAQ

Дополнительные информационно-развлекательные функции

Начиная с комплектации Ambition Plus покупатели ŠKODA KODIAQ могут заказать отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки по стандарту Qi. Кроме этого, с помощью беспроводного NFC-подключения находящийся в отсеке смартфон соединяется с антенной автомобиля, обеспечивая высокое качество приема и передачи сигнала.

Аудиосистема Canton, доступная в качестве опции, оснащается десятью динамиками (в том числе сабвуфером) (доступно в сочетании с информационно-развлекательной системой Bolero и выше). Усилитель мощностью 575 Вт оснащен встроенным цифровым эквалайзером.

Для пассажиров на задних сиденьях ŠKODA разработала специальный аксессуар Simply Clever: надежные крепления для планшетов, которые можно установить на подголовники передних сидений. Здесь же предусмотрена дополнительная 230-вольтовая розетка и разъем USB для питания устройств. При наличии в автомобиле навигационной информационно-развлекательной системы задние пассажиры могут получить доступ к некоторым функциям медиа- и навигационной системы, установив на свои планшеты или смартфоны мобильное приложение ŠKODA Media Command.



ŠKODA KODIAQ

ЭРА-ГЛОНАСС

Звонок в экстренную службу ЭРА-ГЛОНАСС осуществляется автоматически после аварии в случае срабатывания систем безопасности, например, подушек безопасности. Автомобиль устанавливает голосовую связь и канал передачи данных со специальным контактным центром экстренной службы, передавая необходимую информацию. Сотрудник центра предпримет необходимые меры и при необходимости направит к месту происшествия соответствующую помощь. Кроме того, водитель и пассажиры могут послать экстренный вызов вручную, нажав специальную кнопку.

Приобрести ŠKODA KODIAQ от 1 389 000 рублей вы можете уже сейчас подробности на сайте по ссылке

Читайте также: