Не работает бесключевой доступ ауди q5

Обновлено: 03.07.2024

Audi Q5. Восстановление работоспособности Keyless Entry.

С момента покупки не работала система Keyless. Но как же в моей машине не может что либо не работать, поэтому мысль а ее восстановлении свербила в одном не безызвестном месте.
После проверки VagCom были обнаружены ошибки по датчикам в правых ручках автомобиля.
Итак были заказаны два датчик последней ревизии 4G8 927 753 B.
Соответственно про приходу работа закипела.
Снимаем резиновую заглушку в торце двери.

Берем отвертку T20 и откручиваем болт до упора.

После откручивания, вдавливаем болт внутрь двери при этом ручку держим в положении открыто

если сделали все правильно ручка останется вот в таком положении

Дабы не поцарапать крышку псевдолечинки, я его снял. Держится легко, места крепления на фото.

Далее долго и муторно вытаскиваем псевдолечинку, так как пази набиваются со временем пылью, ее крайне трудно вытащить. Я использовал плоскую отвертку, под нее подкладывал картон и аккуратно поддевая со всех сторон вытаскивал наружу.

вот так она выглядит после извлечения

Далее тянем ручку немного назад (к краю двери) и потом наружу.

поворачиваем на 90 градусов к двери и вытаскиваем наружу

Вытащили. Отсоединяем разьем. Не забываем его зафиксировать чтобы он не упал внутрь двери. Иначе придется разбирать дверь.

Вынимаем разьем из креплений ручки. Зафиксирован по бокам.

чтобы извлечь провода, нажимаем через отверстия в ручке чем нибудь тонким с двух сторон.

Далее вставляем плоскую отвертку в край ручки и как бы проворачивая выталкиваем датчик наружу. Сидит он в ручке достаточно плотно.

Вот в таком плачевном состоянии были обе ручки, обочка порвана внутри вода. Может как нибуть на досуге просушу и попробую восстановить.

Вот в сравнении с новым датчиком. Новый датчик вставляем в ручку.

И делаем все в обратном порядке относительно разборки. За исключением одного нюанса, для этого вам понадобиться либо капроновая нитка, или как у меня кусочек провода.

В отверстие где заходит ручка. Есть металлический рычаг. Его нужно взвести.

И накинув петлю из нитки или проволоки, удерживать. До постановки ручки.

Этот рычаг должен попасть между этими пластиковыми крючками в ручке.

Ручка установлена можно удалить нитку или проволоку

После этого вставляем псевдолечинку на место. Ставим на нее крышку и закручиваем болт в торце двери. Так же не забываем вставить обратно резиновую заглушку.
Заднюю дверь разбирать так же как переднюю за одним нюансом, там нужен длинный тонкий T20 так как болт крепления ручки находиться глубже чем в передних дверях.

Я использовал для задней двери вот такой


После сборки удаляем ошибки по Вагкому и наслаждаемся работой системы.
Не забываем поделиться!

Вот ссылки на мануал по замене из Эльзы
Снятие и установка датчика
Снятие наружней ручки двери Q5

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

10. Восстановление системы keyless entry.

Ещё во время покупки обнаружил, что система бесключевого доступа не работает.

При подключении диагностики ошибка висела по 3ем сенсорам.

Посмотрел цены на ориг сенсоры, сразу же выкинул эту бредовую идею из головы.

Слышал, что в основном народ берет сенсоры на али. Пошёл посмотреть. 1600 руб за комплект, достаточно приемлемо. Да и отзывы хорошие. Заказал.

1 624,51 руб. 15%OFF | Выключатель с датчиком для ручки входной двери автомобиля, 4 шт./Лот, для Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5, 4G8, 927, 753, 4G8927753
a.aliexpress.com/_ALXWQB

Ехали они ко мне чуть дольше 3ех недель.

Снимаем нижнюю заглушку сбоку.

Там штифт под звёздочку. Вставляем туда торкс, отворачиваем, давим.

В этот же момент поворачиваем ключ в личине и шатая из стороны в сторону вынимаем личину.

Далее ручку тянем в сторону багажника.

Вытаскиваем её полностью.

С задней части снимаем заглушку.

Отщелкнув 2 защёлки проводов в передней части вынимаем антенку.

Чистим ручку внутри.

Устанавливаем новую антенку.

Переднюю часть ручки вставляем в дырку. В задней части подвижную железку тянем на себя проволокой и в этот момент вставляем ручку и сдвигаем её в сторону морды автомобиля.

Далее в обратном порядке все собираем.

С остальными дверьми все тоже самое, только не нужно поворачивать личинку ключем.

Добавлю фотки по остальным дверям для наглядности.

Сами антенны с трещинами, внутри все мокрые. Левая задняя антенна без трещин, работоспособная.

Кстати для меня, как для владельца первого авто с бесключевым доступом было большим открытием, что:
— для закрытия дотрагиваемся до квадратика на ручке
— для открытия беремся за нее(сенсор понимает, что рука находится между ручкой и дверью)

Я всегда думал что отрывается и закрывается машина прикосновением к квадаратику.

Надеюсь кому нибудь моя статья будет полезной инструкцией)

Спасибо за прочтение данной статьи, подпишись на бж, чтоб не пропустить новые записи)

Установка Keyless Entry и памяти сидений, оклейка защитной пленкой и керамика Audi Q5 FY

Установка Keyless Entry и памяти сидений, оклейка защитной пленкой и керамика Audi Q5 FY

Сегодня, мы решили показать небольшой отчет по дооснащению автомобиля Audi Q5 FY в цвете синий металлик.

Какие работы были выполнены:

  • Установлен бесключевой доступ Keyless Entry;
  • Установлена память положения водительского сиденья;
  • Выполнена оклейка защитной антигравийной пленкой;
  • Нанесено керамическое покрытие Ceramic Pro 9H.

Как и в предыдущем отчете, пробег у автомобиля небольшой, владелец решил сразу после покупки защитить лакокрасочное покрытие и дооснастить машину оригинальными опциями, которые не были установлены на заводе.

Немного расскажем о каждой опции и покажем фотографии процесса дооснащения Audi Q5 FY.

Бесключевой доступ Keyless Entry

Система дистанционного управления Keyless Entry представляет решение, при котором для открытия и закрытия автомобиля не нужно использовать ключ, достаточно иметь его с собой, в кармане или сумке. Чтобы открыть автомобиль, необходимо прикоснуться к одному из датчиков, которые устанавливаются в четыре ручки дверей и ручку багажника. Именно этой опции был дооснащен Audi Q5 8Y нашего клиента.

Работы по установке бесключевого доступа.

Бесключевой доступ Keyless Entry Audi Q5 FY - Фотография 2
Бесключевой доступ Keyless Entry Audi Q5 FY - Фотография 3
Бесключевой доступ Keyless Entry Audi Q5 FY - Фотография 4
Бесключевой доступ Keyless Entry Audi Q5 FY - Фотография 5

Память водительского кресла

Функция памяти водительского сиденья позволяет запомнить два положения кресла, и нажатием одной кнопки перейти к любому из них. Кнопки устанавливаются на дверной панели и гармонично дополняют интерьер автомобиля.

Боковая панели водительской двери без дополнительных кнопок.

Память водительского кресла Audi Q5 FY - Фотография 1

Кнопки памяти положения водительского кресла.

Память водительского кресла Audi Q5 FY - Фотография 2

Оклейка защитной пленкой и нанесение Ceramic Pro 9H

Пленка помогает защитить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Она практически незаметна, сохраняет исходную глубину цвета краски и придает поверхности блеск. Сначала была проведена полная полировка кузова. Затем провели оклейку элементов, которые наиболее часто подвергаются повреждениям: капот, крылья, зеркала, фары, пороги, передний и задний бампера.

После оклейки автомобиля нанесли на незащищённые элементы кузова керамическое покрытие - 2 слоя Ceramic Pro 9H и 1 слой Ceramic Pro Light c гидрофобными свойствами на всё, включая пленку. Ceramic Pro - это уникальные керамические молекулярные соединения (нанокерамика), образующие сплошные покрытия. Керамическое покрытие Ceramic Pro гарантирует идеальный внешний вид и защиту поверхности кузова!

Дооснащение проводилось в нашем тюнинг-ателье в Санкт-Петербурге. При работе мы всегда используем оригинальное оборудование и выполняем работу профессионально. Обращайтесь, если вы хотите выполнить дооснащение своего автомобиля!

Некорректная работа на Audi Q5

Добрый день. Авто Audi Q5 2009 года 2.0 TDI, 6 ступка МКПП, охрана StarLine A93 + CAN прошивка P1. Устанавливал в авторизованном установочном центре.

1. После постановки на охрану ключём StarLine иногда включается аварийка. Никакой системности я в этом не заметил. Как только не пытались побороть эту беду (включали / отключали управление штатной сигнализацией, отключали управление аварийкой) в итоге я попросил вернуть управление аварийкой и подключить мне доп канал 2 на выключение этой самой аварийки (импульс на кнопку в салоне). Так что теперь как полумера я активирую с брелка доп канал 2 в случае, если вижу, что сработал баг и аварийка самопроизвольно включилась. Кстати управление аварийкой от StarLine осуществляется по CAN. Без всяких проводов.

Хотелось бы конечно вовсе не иметь подобного бага, т.к. два раза уже вечером ставил на охрану и не заметил как включилась аварийка и за ночь просадила аккумулятор.

2. Если активировать управление штатной сигнализацией, то появляются следующие баги:

2.1 Не происходит открытие багажника доп каналом 1 (Кн 2 длительно => кн 1 коротко);

2.2 Если после турботаймера закрыть машину и дождаться когда двигатель заглохнет

2.2.1. нажать кнопку 1, то отключаются оба уровня датчика удара, охрана включена. Такая же петрушка в случае, когда машина на охране, открываю кнопкой 2 при этом ни одна дверь, ни капот ни багажник не открываются, то после некоторого времени система сама восстанавливает режим охраны и отключает оба уровня датчика удара. Вроде на старой прошивке такого не было. Было бы здорово это как-то устранить;

2.2.2. нажать кнопку 2, после этого кнопку 1, то авто закроется как на StarLine, так и на штатную охрану (закроется в том числе и крышка топливого бака, чего мне так не хватает при постановке только на StarLine без штатной). Если после этого нажать кнопку 2, открыть дверь, сесть в салон, подвигаться и пошуметь, то сработает штатная сигнализация, снять которую можно только нажав кнопку открытия на штатном ключе.

Получается так, что если при прошивке CAN модуля активировать управление штатной сигнализацией, то мне всегда нужно иметь при себе и штатный ключ для того, чтобы открыть багажник (если нужен только он) и для того чтобы снять машину со штатной охраны, т.к. StarLine этого не делает.

Последний вопрос из разряда "за спрос не бьют в нос". Установщик сказал, что на некоторых МКПП есть так называемый "датчик нейтрали". Как узнать есть ли он у меня или можно его доустановить ? А то соблюдать процедуру программной нейтрали иногда вызывает дискомфорт, хоть я и готов с ним мириться как фанат механики.

Проблемы с бесключевым доступом. Keyless

Машину забрал 4 дня назад.
Первый день — ОК. Второй к вечеру срабатывает со 2-го раза. Третий день — водительская не работает, открываю через заднюю пассажирскую. Сегодня уже только с ключа (двери с другой стороны от водительской не пробовал). Машину с момента покупки не мыл.

  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure
    ПС Вопрос обезличиваю, поскольку недовольство работой БД высказываешь не только ты.
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр
    ПС Вопрос обезличиваю, поскольку недовольство работой БД высказываешь не только ты.
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Yura Cherkso сказал:

А какой должен быть характер, чтобы катать бмв? А то вдруг я не ту тачку купил и мне по характеру тоже надо было купить е60 и отрезвлять "неразумных пыжеводов"?

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6THP / Allure

Проблема исчезла после мойки, машина была отмыта и выпущена, после чего произведена поездка и долгая стоянка на холоде. Все ручки открываются-закрываются с первого раза.
С утра проверю отпишусь.

Да и оффтоп, если удерживать на закрытой машине на брелоке открытие дверей то опускаются стекла, и в обратном порядке удерживание кнопки закрытия на поднятие стекол.
Мб кто не знал.)

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей

В качестве дополнительного оборудования в Audi A6 предлагается функция "комфортного ключа". Бесключевая система доступа является прекрасным дополнением к входящей в базовую комплектацию бесключевой системе запуска двигателя.
Система комфортного доступа в автомобиль "Advanced Key" для Audi A6 позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажимания кнопок на ключе, Вам необходимо будет только иметь ключ при себе в кармане или сумке.
Система бесключевого доступа имеет 4 антенны по которым отслеживает наличие ключа в зоне дверей или багажника и дает сигнал на открытие дверей при касании ручки. Таким же образом происходит закрытие автомобилем - достаточно коснуться ручки двери автомобиля.

Требуется разбор всей машины.

Снимаем кресла, разбираем двери как описано в теме про доводчики дверей.

в передние двери нужно протянуть провода в ручки дверей, в сами ручки вставить датчики. Прежние ручки подходят, нужно вынуть заглушку в них и вставить датчики. подключить их протянувшими проводами.

в задних тоже самое но ещё нужно установить по антенне и подключить их.

всё это следует протянуть к блоку комфорта в багажник и подключить.

Процес долгий и муторный, с выносом кресел и заднего седла, разбором правой стороны багажника, муторного подключения всех пинов и прочее =) Но всё получилось удачно и работает, требуется перепрошивать блок комфорта.

можно дополнить эту опцию функцией virtual pedal (доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером).


Список запчастей для установки:

антена в двери 2шт
Корпус разъёма для антен 2шт
Пины в разъём для антен 2шт
Пины в разъём бл комфорта от антен зад дверей 2шт
датчик дверей х 4шт

Корпус разъёма для датчиков ручек 4шт

Пины в разъём датчиков ручек 4шт

ещё пины в разъемы дверей штырьковые

Если кто заморочится, уточняйте подскажу.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: