Не работает джойстик опель инсигния

Обновлено: 04.07.2024

Устанавливаем джойстик для СD500/600 navi

номера GM 13343754,GM 13274373

Прописывать сам джойстик не нужно.
Система должна видеть его сама, но как оказалось по факту, поменяв проводку консоли, нужно еще менять центральный жгут проводов, от магнитолы к мозгам, т.к. там проводка для джойстика у меня тоже отсутсвовала ( концерн GM экономит на всём), вследствии чего и не было связи между магнитолой и джойстиком, подключить джойстик не смогли.
В принипе жгут проводов центральной консоли можно не менять, а только добавить отдельно три провода, от джойстика до главного разъёма (зная при этом куда их выводить).
Также имея полную схему электропроводки можно запитать и главный разъём ( также зная откуда брать питание)?

Сперва было проведено экспериментальное подключение к CD 300, хоть джойстик там вообще не нужен, но было интересно. С CD300 не работает вообще, даже не светится.

Отчет об установке доп джойстика на консоль к магнитоле CD 500 NAVI. Время установки 1 час людьми, которые делали это первый раз и по ошибке заказали комплект для праворульной машины

Берем:
номера на Экзисте для Праворульной машины
1) Джойстик номер 17 80 408 черный.

2) Крышка 22 14 065 черная.

3) 3 провода длинной по 1 м, сечение не важно (0.75 нормально), но толстые будет неудобно.
4) Изолента
5) Нож, чтоб зачистить изоляцию
6) Головка на 7, рожковым замучаешься.
7) Какой нибуть разъем для подключения к джойстику, можно подобрать от компа или вообще сделать все на термоусадке+доп разъем.

Коробка от джойстика
Изображение

Сам Джойстик вид снизу, дал распиновку контактов, 1 – плюс, 2 – минус, 3 - данные. 4 контакта нет, там стоит заглушка. На данном этапе, дома мы приделываем к джойстику 3 провода по 1 м, лучше разного цвета, чтоб не перепутать. Если цвет проводов один, то четко помечаем куда и что подключили. Подключаем провода к джойстику «намертво» и прихватили термоусадкой, на небольшом расстоянии поставили доп. разъем (какой нашли в хозяйстве), чтоб можно было разъединить и снять консоль в случае необходимости.

Изображение

Берем все это и идем в машину. Там мы видим вот что.
Изображение

Тестовый запуск джойстика когда все разобрано, провода пока держат рукой "на соплях":.

А это уже ,как всё работает после сборки


псп - правый руль, лсп - левый руль и никак иначе.

17 80 410 - джойстик черный для левого руля
17 80 411 - джойстик cocoa (не знаю точно что за цвет, кажется коричневый) для левого руля

17 80 408 - джойстик черный для ПРАВОГО руля
17 80 409 - джойстик cocoa (не знаю точно что за цвет, кажется коричневый) для ПРАВОГО руля

22 14 067 - крышка черная для левого руля
22 14 068 - крышка коричневая для левого руля

22 14 065 - крышка черная для ПРАВОГО руля
22 14 066 - крышка коричневая для ПРАВОГО руля

С номерами разобрались.

Отличие джойстиков минимальное, скос кнопки "back"

левый руль, как должно было получиться:

Изображение

как получилось у нас с джойстиком от праворульной

Изображение

Вот в общем то и все. Мораль, можете купить и для праворульной машины, но надо брать тогда и крышку и джойстик соотв.

Комплект для заказа (леворульной машины) : джойстик (17 81 081)+ рамка(22 14 067). Цвет чёрный для ЛСД.

номера GM 13343754,GM 13274373
Изображение

Клуб владельцев Opel Insignia !

добрый день мужики. подскажите такой вопрос. 2.0 бенз 2009 г.в. на автомате с CD 500 navi как подключить громкую связь.? в меню все облазил ничего не нашел.

Привет всем. В прикрепленном файле можно увидеть комплект прокладок теплообменника и их каталожный номер, т.к. с этой проблемой столкнуться все. Покупалось на РМ Маркете. Так что экономьте деньги Господа. Авто Опель Инсигния 1,8 бензин хэчбэк.


zorro2011:

добрый день мужики. подскажите такой вопрос. 2.0 бенз 2009 г.в. на автомате с CD 500 navi как подключить громкую связь.? в меню все облазил ничего не нашел.

Наверное у тебя ее и нет. При наличии- на морде и на джойстике есть кнопка phone

есть и на руле и на панеле. только при нажатии на phone пишет надпись ''аудио без звука'' . помогайте =)))

zorro2011:

есть и на руле и на панеле. только при нажатии на phone пишет надпись ''аудио без звука'' . помогайте =)))

Интрига. Пойду гляну

zorro2011:

есть и на руле и на панеле. только при нажатии на phone пишет надпись ''аудио без звука'' . помогайте =)))

Кнопка config
Phone settings
Bluetooth
Activation
за наличие громкой связи и блютуза отвечает отдельный блок

интрига. пойду пробовать))

вообщем нифига. у меня в меню нет раздела настройки телефона. бред. зачем тогда на руле кнопки.

А какие кнопки на руле? Можно фото?

Нужна кнопка багажника,остались у кого ещё?

Remora:

А какие кнопки на руле? Можно фото?


фото не моего авто. но кнопки такие же. на руле

Да, блин, должно бы быть. Ну что -последняя мысль проверить наличие блока. Он стоит прямо под магнитолой. Надо морду под экраном снять ( там быстро 4 болта)

что-то мне подсказывает, что у меня просто напросто нет данной функции.

А может тупо руль с другого авто? Чтоб продать подороже)

APGREID:

А может тупо руль с другого авто? Чтоб продать подороже)

кнопка на приборке есть "PHONE".

У меня тоже есть кнопка Phone и на руле и на панели, и на крутелке, а самой функции нет - ни в меню приборки ни в меню телевизора ) Но я как-то думал что если при покупке эта функция не заказывается, то опель экономит и не ставит отдельный руль и приборку только из-за этого

Вполне логично, если учесть что опель как конструктор. Думаю чтобы запустить данную функцию нужно просто доустановить блок и прописать его у диллера. Кстати говоря вещь хорошая- голосовой вызов и записная с телефона на экране, при входящем имя звонящего тоже на экране. Чертовски скажу удобно.

вещь крутая. на экране отображается записная книжка, исх. вход. вызовы, на экране высвечивается имя абонента. удобно, с..ка что-то она не включается.

Если ьыла заложена функция управление на руле, то кнопки все будут. Только без блока блютуза леи будут служить просто для отключения звука проигроватяля. Доставить блок можно, но цена что-то ткм окола 10000 руб рф только за блок

Все верно ребята написали. Нужен блок. Его у вас нет .

Короче -хана.Блок наврят ли будет ставить. Но функция оч.удобна.Разговор по блютузу прикольно функционирует( подтверждаю)

Подключение джойстика к NAVI 600

Много писать не буду т.к. в интернете полно информации на эту тему.

Лирическое отступление:
Как и у многих, в комплектации моей синички не было джойстика управления мультимедией и, почитав форум, решено было поставить его самому.
Заказал все в экзисте.
17 81 081 — сам джойстик черного цвета для левого руля (старое обозначение джойстика 17 80 410, может понадобиться в экзисте)
22 14 067 — крышка для джойстика черная для левого руля

Пока детали шли, решил подготовить повода и фишку для подключения к джойстику. Провода взял сечением 0,75 (лучше брать 0,5). По советам на форуме фишку взял от компьютерного кулера (благо этого барахла полно дома). Решил делать все по уму, разобрал фишку и припаял все провода.

Через 3 недели пришли детали (шли из Германии). Не дожидаясь выходных, придя домой после работы, решил поехать в гараж и установить джойстик. На форуме писали что установка занимает 1 час времени. В итоге я потратил 2,5 (все-таки первый раз разбирал синичку).

Декоративные молдинги снялись без проблем (все строго по инструкции).

Потом оказалось что в гараже нет ни одного торцевого ключа(( Поехал домой. Взял ключи и обратно в гараж.
Торцевой ключ нужен был для откручивания дисплея и клавиатуры. Открутили. Далее вытаскиваем предохранитель №5 отвечающий за мультимедию. Далее, по инструкции, надо отключить все провода идущие к дисплею и клавиатуре. Тут засада! последний разьем от климата НЕ имеет защелки. Потратив на него минимум 30 минут, сломал небольшую перегородку крепления (как потом оказалось без нее разъемы соединяются и разъединяются на ура).

Рамка коробки передач снимается пластиковой карточкой без особых усилий. Снимаем старую заглушку (с непонятным углублением) и протаскиваем подготовленный провод по этому каналу к фишки управления мультимедией.

Т.к. в машине мало места и паять провода было бы крайне сложно, было решено делать скрутки. Вобщем следуем инструкции.
Все готово!
Пока не собираем все обратно, делаем пробное включение. (не забываем про предохранитель).

На удивление все заработало с первой попытки).
Теперь можно все собирать в обратном порядке.
10 минут и все в сборе!
Проверяем снова — все работает.

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Электронный блок управления КПП
215А Электронный блок управления двигателем
3Резерв
4Резерв
515А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
630А Очиститель лобового стекла
7
815А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
915А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
1015А/20А Электронный блок управления двигателем
1110А Управление двигателем
1230А Стартер
137,5А Подогрев датчика дросселя
1415А Освещение
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Управление двигателем
175А Зажигание, подушка безопасности
1815А Адаптивные фары
1915А Адаптивные фары
2020А Топливный насос
2130А Электропривод стеклоподъёмников
2230A ABS, ESP
2310А Усилитель рулевого управления
2430А Электропривод стеклоподъемников
2530А Штепсельные розетки
2660A ABS, ESP
2730А Стояночный тормоз
2840А Обогреватель заднего стекла
2915А Левое сиденье с электроприводом регулировки
3015А Правое сиденье с электроприводом регулировки
3110А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
3220А Многофункциональный блок управления
3325А Подогреватель передних сидений
3425А Вентиляционный люк крыши
3530А Усилитель аудиосистемы
36Резерв
3710А Дальний свет правой фары
3810А Дальний свет левой фары
39Резерв
40Насос жидкости
4130А Вакуумный насос
4260А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43Резерв
4425А Омыватели фар
4560А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4610А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4710А Управление двигателем
4815А Противотуманные фары
4915А Лампа ближнего света правой фары
5015А Лампа ближнего света левой фары
5115А Звуковой сигнал
525А Комбинация приборов, сигнал
5310А Зажигание
545А Выключатель фар
557,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
5615А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Резерв
59Подогрев дизельного топлива
607,5А Электропривод зеркал
617,5А Электропривод зеркал
6210А Система улавливания паров топлива
637,5А Датчик подогрева заднею стекла
645А Адаптивные фары
657,5А Сирена противоугонной системы
6615А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
6720А Топливный насос
68Резерв
695А Многофункциональный блок управления
705А Датчик дождя
71Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

130А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
240А Кондиционер/ отопитель
340А Блок управления электрооборудованием прицепа
4Резерв
530А Разъем электрооборудования прицепа
6Резерв
7Резерв
830А Разъем электрооборудования прицепа
9Резерв
1030А Подогреватель охлаждающей жидкости
1130А Электропривод передних сидений
1210А Память сидений с электроприводом
13Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14Резерв
15Резерв
16Резерв
17Подогреватель сидений
1820А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19Шторка заднего стекла
20Вентилятор водительского сиденья
217,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
2215А Шторка заднего стекла
235А Противоугонная система
24Левый стояночный огонь
25Правый стояночный огонь
26Освещение, указатели поворота
27Освещение, указатели поворота
28Резерв
2930А Транспортировочный предохранитель
3030А Транспортировочный предохранитель
3110А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32Система парковки
3310А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
3430А Люк
3530А Центральный замок
36Электропривод передних сидений
37Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают
Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

Тема: Opel insignia не запускается

Обошёл Abs, 5-17,6-18, блок не виден, есть ещё два проводка на блоке абс под номером 20 21, но пока не нашёл куда идут, не соединял, тож белый и синий ииии
Вспоминаю батину фразу: накуй я туда полез, раз читать не умею)
20 21 к диагностического разъёму, соединил, блок не читается

Может кто поможет с доступом через teamViewer к электронным схемам GM за деньги.

1.Углубились в изучение матчасти когда все блоки подключены, по каншине по белому и синему проводу идут сигналы и нотносительно массы на них висят по 2,5 v. Закрытая белком тачка засыпает сигнала нет открываешь и сигнал появляется.
2. Отключаем блок abs ничего не замыкая с блока двигателя сигнала нету. Товарищи знатоки это может говорить о том что блок управления двс сдох?

Привет, спасибо за подсказки ищу уже, просто датчик ур. Топлива на нуле лежит, и он адекватно показывал до этого, может блок эбу с блоком топливного насоса.

Короче блок не так просто найти, так вот чтоб на шару вбил в гугл купить блок, нету, надо искать обзванивать разборки. Есть kess и k-tag китайские попробую на столе подключить. Кажется что я просто не все питания проверил, чтоб кто подкинул распиновку блока, я был бы очень благодарен благодарен.

Схемы питания и датчика уровня топлива.( Луче качества не будет, с тиса вытаскиваю только через PrintScreen)
ECM питания.jpgДатчик ур. топлива.jpg
Блока насоса топлива на этом двигателе нету. Через соединение X139 проходит и кан эбу двигателя и сигнал датчика уровня топлива. Но сначала проверь питания на ЭБУ двигателя. ABS пока оставь в покое.

Короче ребя, огромное спасибо!
Я уже почти вскрыл блок и прочитал его на столе, но не торопился. Сомневался в питании блока.
Дело было не в бабине)))
Нормальному электрику 2 минуты работы тестером и контролькой, я потратил 5 дней. Постоянный плюс B70 блока
Там как раз было 2v, на B76 с зажигания сам блок запитывает реле и приходит на B3 B5 +12v на B70 подал + блок проснулся, начал показывать датчик ур. Топлива так как он приходит напрямую к блоку а сигнал передается по кан шине приборной панели. Из нюансов если дурит голову датчик, первым делом проверять разъём под подкрылком заднего правого колеса, даже у полного привода.
Сейчас пойду искать место обрыва.

S96 v2 Opel Insignia Отсутствует статус зажигания

Не могу никак победить автозапуск S96 v2 на Opel Insignia.

Сама сигнализация работает, функционал заявленный кроме автозапуска.

Двигатель не запущен, отсутствует статус зажигания.

Версия ПО сегодня обновил на 2.2.24 последнюю тоже не але.

Подключено по x1:

- желтый - зажигание 1

-оранжево-серый - концевик капота

по Х2 пробовал разные вариации:

-красный с коричневым на +

-желтый - зажигание 1

Стартер не крутит

-Обход по CAN LIN стоит, обучение делал, в конце два раза сирена квакает, правда в Starline Master -словосочетание "обучено" не появляется.

Т.е. когда нажимаю завести двигатель, встает в охрану, приборы зажигаются, щелкает релюха и все, тишина.

Для Альфы есть карта монтажа, правда с системой старт-стоп, у меня ее нет, автомат и все, так там по силе вообще ничего не нужно подключать, все по CAn LIN.

Подскажите люди добрые куда копать? А то холодно уже, ходоки близко(((((

Ответы 43

опора ш круз = подключение и тд тоже и стартер не нужен ..

Пробовал схему подключения с Cruze не але.

зажигание как 15:1 асс - асс . стартер не нужен , значит надо что б = -словосочетание "обучено" появилось.

Зажигание Да 15:1, Аксессуары - Запуск (АСС)- включено на время работы стартера, по "обучено" победить не получается.


Запуск (АСС)- включено на время работы стартера

Пропадать, в смысле не активно? В меню оба варианта доступно "Активно на время работы стартера" и "неактивно на время работы стартера"

неактивно на время работы стартера


запуск происходит на вашем авто так: АСС - зажигание -выклАСС - система включает стартер

как обучаете ? а возможно .

Пробовал разные варианты в т.ч.:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

(не обучается, в конце 4 раза пищит)

Но остановился на таком что то вроде:

-дождаться первого гудка сирены, выключить зажигание

-на следующем гудке сирены включить зажигание

Так 3 раза, потом звучит двойной сигнал сирены, но "обучено" в мастере не появляется.


4 сигнала - не обучено.

в мастере ,в диагностике пишет вход в режим обучения?

Лучше скрин что пишет .

если по моему 3 раза вкл выкл, пишет обучено.



Ну в скрине же ВЫПОЛНЕНО написано.

АСС пропадают при старте ставьте

канал стартена - не назначено.

но машина не заводится


Стартер убрал ранее. АСС поменял на "не активно на время работы стартера"

Нажимаю "запустить двигатель", машина становится в охрану, щелкает реле, зажигаются аксессуары и гаснут. Все, после этого при вкл ключем, на приборке иммо и машина с ключа уже не заводится, скидываю клемму и все по новой.


зажигаются аксессуары и гаснут.

Зажигание тоже появляется и отключается. Гирлянда. Стартер не крутит.


Сбрасывайте все на заводские,делайте обучение ,настройки.

за не большое вознаграждение такой рабочий вариант ;

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

После пункта 6 ждать 2-3 мин? Такой вариант не пробовал. Вознаграждение-легко. 2е выходные маюсь, перепаял все на свете.

и проверить - словосочетание "обучено" появилось.

не обучается, 4 сирены, только что проверил

еще нюанс после попытки запуска появляется значке на приборка иммо и машина после этого с ключа не заводится, приходится аккум скидывать

Теперь кстати не пишет "статус зажигание отсутствует" Пишет "запуск двигателя не удался, машина поставлена на охрану".

блин а где то я читал что v2 через опу на GM

Мне на глаза попадался пост, где человек писал, что от malibu прошивка на его толь mokka толи еще куда то подходит, т.е. автозапуск работает, а родная прошивка не але, ток там часть функций отваливается, малибу я не пробовал, возможно стоит потестить.

а если перезагрузить блок через диагностику ?

Через диагностику не пробовал, но он и так перезагружается, когда копикей применяю, или тот же сброс клеммы))


Кстати ,в альфе обучение через копикей. Его пробовали делать?

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Вставить ключ и включить второй раз зажигание
6. Выключить зажигание, вытащить ключ
7. Подождать 1-3 сек
8. Вставить ключ и включить третий раз зажигание
9. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
10. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Читайте также: