Не работает экономайзер bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Не работает экономайзер bmw e39

Artur 12 мар 2014, 11:21

Jacksotnik 12 мар 2014, 11:42

Artur 12 мар 2014, 12:04

AlexKey 12 мар 2014, 12:26

Artur 12 мар 2014, 13:36

Andrey BMW 12 мар 2014, 15:42

Artur 12 мар 2014, 16:18

NeilPerry 13 мар 2014, 01:52

Fighting Irish 13 мар 2014, 02:02

Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят

BMW_3xx_i 13 мар 2014, 03:33

провод, по которому идёт сигнал ti с DME

Andrey BMW 13 мар 2014, 10:42


у меня также

Jacksotnik 13 мар 2014, 10:49


у меня также

Ну если ты стоишь на месте то так и должно быть Двигатель работает а машина стоит на месте соответственно мгновенный расход стремится к бесконечности. И вообще на скорости до 20км/ч он показывает хуйню на которую даже обращать внимания не стоит)

Я когда машину взял то экономайзера на приборке не было вообще, поменял приборку с экономайзером и он сразу заработал. У тябя походу от какого-то датчика сигнала нет

318IS 13 мар 2014, 14:56


Так и должно быть

dva 13 мар 2014, 23:41

Константин87 03 май 2016, 16:41

BMW_3xx_i 03 май 2016, 18:04

а давайте поиграем в игру - угадай что за видро у константина 87. может у него вообще девятка с приборкой от бмв.

Изображение

Shivershy 04 май 2016, 00:00

а давайте поиграем в игру - угадай что за видро у константина 87. может у него вообще девятка с приборкой от бмв.

Изображение

BMW_3xx_i 04 май 2016, 01:40

вот нихрена это не сужает диапазон поиска. ничего, что на разных е39 (по годам/моторам) экон работает по совершенно разным интерфейсам ? да и вообще общение приборки с разными моторами происходит по разному. а ещё на е39 было 7 видов приборок, которые подключались по разному совершенно и имели разное количество разъемов, и это ещё не считаем вероятность разного кодирования, когда один тип - но по разному закодированный требует разного подключения.

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

Автопром движется быстрыми темпами, и все автомобили, которые были популярны 10 лет назад, уже потеряли свои любимые позиции. Они пришли на помощь более современным автомобилям с электрическими интерьерами, чтобы обеспечить множество новых функций. Соответственно, починить «старуху» теперь не сложно для всех мастеров, особенно если это касается датчиков. Действительно, проблема срыва работы, как ее называют неисправность спидометра в автомобилях баварского производителя 90-х. 2000-х годов, очень распространена. Разумеется, эти вопросы следует адресовать специалистам. Но один из парней не считает необходимым пытаться решить проблему самостоятельно, потому что на данный момент в Интернете достаточно информации об этом распространенном слухе. Используя это примечание, владелец автомобиля сможет решить проблему с плохой производительностью или понять, почему не работает спидометр BMW E39.

Для личной проверки причины и устранения неполадок при работе спидометра BMW E39 требуется стандартный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей и разных отверток. крестовые и плоские,
  • заземленный тестер мощности,
  • два длинных (около 3 метров) и один маленький (до полуметра) провод,
  • лампа.

Сначала проверьте предохранители. Если предохранитель плохо исправлен (это бесплатная игра, она неровная, она не касается одного из контактов), то, конечно, на 90% убедитесь, что причина проблемы уже найдена. Когда он достаточно плотный, его все равно следует удалить, протерев их сухой тканью или кусочком войлока и нанеся на область. Если проблема сохраняется, проверьте жгут проводов.

Чтобы добраться до проводки, нужно немного разобрать салон, в частности специально снять заднее сиденье для. Как правило, проводка модели Mama-Dad устанавливается пассажирами, незнакомыми с пассажиром. Он выполнен в виде пластикового зажима и крепится к трубе каркаса автомобиля с помощью пластиковой кабельной стяжки. Вам придется отключить это сцепление и освободить провод, затем открутить клемму, удалив «папу» из «матери».

Жгут проводов датчика ABS на BMW e39.

Если все прошло хорошо, то пришло время переходить к содержимому капота, а именно к аккумулятору. Для этого мы заранее подбираем заранее подготовленные длинные провода, наличие которых впервые упоминалось в статье. После отсоединения жгута проводов под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и протяните их в коробку передач. Конечно, три метра провода должно быть достаточно для вас. Затем снимите штекер датчика с коробки передач и подключите к нему провода, идущие от аккумулятора. После подключения проводов к коробке передач, вы должны вернуться в кабину к белой клемме, которую вы все еще отсоединили. На части терминала, которая называется «отец» (часть, которая идет внутрь возврата), вы должны найти два коричневых провода, которые идут в сторону. Должно быть худым. Рядом с ним будет дополнительный провод (возможно, цвет кофе), на который нет смысла обращать внимание. Теперь, используя тестер, мы измеряем напряжение на этих проводах. Если у него хорошее напряжение батареи, значит, у вас проблема с проводкой клеммы датчика, которую вам нужно будет заменить.

Если напряжение на аккумуляторе равномерное от разъема на штекерном разъеме, то вам следует начать проверку 2-й части проводки. от клеммы до приборной панели. Для этого снимите ту часть торпеды (подъемника), которая ближе к рулю. Оснастите себя фонариком, чтобы вам было удобнее. Затем снимите белую монтажную заглушку с панели приборов. С небольшой плоской отверткой это легко. С помощью этой отвертки вы снимаете черную защелку и удаляете белую заглушку. В частности, его надо вытащить. Когда вилка находится над приборной панелью, вы должны подключить длинные провода к аккумулятору, но теперь переверните их к «материнскому» концу.

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

Процесс подключения длинных проводов

Если напряжение одинаковое, то проверьте маленькую фиолетовую проводку, которая уже подает питание непосредственно на сам спидометр. Это будет следовать за белоснежной вилкой, когда предохранители установлены.

Испытание мощности спидометра для BMW E39

Для этого запустите машину, затем измерьте напряжение между выходом и белой вилкой. Оно должно либо совпадать, либо быть близким к напряжению всей сети автомобиля. Если напряжения нет, проверьте фиолетовый провод, который проходит от блока предохранителей к белой вилке. Следует отметить, что его можно изменить немедленно, так как это часто является проблемой. Наоборот, в этом вопросе наш клиент остается в порядке, тогда остается только вопрос проверки датчика импульса.

Добраться до датчика будет нелегко. Он рассчитан на длительное использование и практически бессмертен. Поэтому вам следует взглянуть на него с самого конца, чтобы убедиться, что неисправность спидометра BMW E39 не приводит к проводке внутри. Также отметим, что теперь легко подключить белый терминал под задним сиденьем, а также удалить провода, идущие от аккумулятора к терминалу.
Теперь вам нужна помощь помощника, так как вам нужно сделать несколько вещей одновременно. Поставьте свой тестер на характеристики сопротивления 200 Ом. Затем зажмите оба тестера нажатыми во 2-й и 6-й розетках штекера, снятого с панели приборов. Это должен сделать ваш помощник, хотя вам нужно завести машину и немного двигаться вперед. При этом помощник должен записывать тестер, когда машина находится в движении. Если показания постоянно меняются, а сопротивление не является специфическим, датчик считывает.
Затем попробуйте подключить все на месте и проверить спидометр. Если все осталось без конфигурации, а спидометр не показывает скорость автомобиля, то проблема заключается в определенной неисправности на панели устройства. К сожалению, это, как говорится, совершенно другая история, потому что ремонт приборной панели можно посоветовать в два или три раза чаще, чем просто с помощью вашей собственной диагностики и ремонта спидометра.

BMW E39. простые исправления ошибок (тормозная колодка, омыватель и указатель уровня топлива). Xenobia

Также обратите внимание, что из-за тонкости всей панели управления рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, чтобы не нарушать общее понимание сложности и впоследствии не переплачивать, как это делают обычные жадные люди.

Бмв е39 не работает спидометр и экономайзер причины


Датчики приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем. Начиная с вашей текущей скорости и заканчивая состоянием и здоровьем вашего двигателя. И даже о том. Включены ли такие вещи. Как ваши фары. Различные транспортные средства имеют различные датчики, и некоторые приборные панели гораздо сложнее, чем другие. Но когда датчики в вашем автомобиле перестают работать, это не та ситуация, которую вы можете спокойно игнорировать.

Когда один датчик перестает работать, проблема может быть в самом датчике или плохом датчике. В то время как все датчики. Отключающиеся одновременно. Часто указывают на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.


Наиболее распространенные причины того, что датчики в автомобиле не работают, можно разбить на три сценария:

Ни один из датчиков не работает.

  • Если ни один из датчиков не работает вообще. Проблема может быть в перегоревшем предохранителе или неисправной комбинации приборов.
  • Если все датчики показывают низкий или неустойчивый уровень, то может возникнуть проблема с регулятором напряжения. Питающим комбинацию приборов.
  • Если все датчики привязаны к максимально возможному показанию. То может возникнуть проблема с проводкой или плохой регулятор напряжения прибора.


Индивидуальный датчик не работает.

  • Если датчик давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает беспорядочно. Проблема заключается в датчике. Проводке или датчике.
  • Спидометры уникальны тем. Что некоторые из них используют физические кабели вместо датчиков. Поэтому неработающий спидометр также может указывать на сломанный кабель или оборванную передачу.

Один или несколько предупреждающих огней приборной панели не работают.

    Если один или несколько предупреждающих огней не загораются при первом включении ключа. Это обычно указывает на перегоревшую лампочку.


Датчики в автомобиле вообще не работают

Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов. Но когда все датчики в автомобиле перестают работать сразу. Проблема обычно заключается либо в предохранителе. Либо в проводке. Первым шагом в диагностике такого рода проблем является идентификация предохранителя. Связанного с приборной панелью или датчиками.

Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон, когда ключ зажигания повернут в положение Вкл. Вы можете проверить это с помощью недорогого тестового света или мультиметраили отвезти свой автомобиль к механику . Если у вас нет нужных инструментов или вам неудобно копаться в такой диагностике.

Как минимум, вам, вероятно, придется удалить некоторые обрезки и отвинтить кластер, чтобы вытащить его. Уровень сложности обычно находится на одном уровне с установкой нового автомобильного радиоприемника, поэтому. Если вам удобно с этой работой. Вы, вероятно. Справитесь и с этой.

Jo Zixuan Zhou / Lifewire

Что делать, если индикатор и приборная панель тоже не работают?

Если ваши датчики не работают, а приборные панели и индикаторы также не загораются, это указывает на то. Что может возникнуть проблема с землей. Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель датчиков и определили. Что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Когда приборная панель не заземлена должным образом, вы обычно обнаруживаете. Что датчики и приборные панели не работают или работают только с перерывами. Вы можете проверить землю, посмотрев под приборной панелью с фонариком. Но вам придется фактически удалить панель приборов во многих случаях.

Что делать, если датчики кажутся неустойчивыми или иглы привязаны?

Когда кажется, что датчики двигаются хаотично, или они привязаны к максимально возможному показанию. Проблема обычно заключается в плохом компоненте. Таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.

Неустойчивые датчики, или датчики, которые кажутся одинаково низкими. Обычно вызваны плохим регулятором напряжения прибора. В некоторых случаях вы можете снять регулятор, очистить клеммы разъема и переустановить его.

Датчики, которые все время считываются полностью, обычно вызваны рыхлым или плохим грунтом. Если вы можете найти заземление визуально или с помощью электрической схемы, вы должны убедиться. Что оно надежно закреплено и не имеет ржавчины или коррозии.

Проблема С Электронными Приборными Кластерами

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вся приборная панель плохо работает. Например, если у вас есть электронная приборная панель, которая не имеет отдельных датчиков. Получающих независимые входы от отдельных передающих блоков. Полный отказ всех датчиков часто требует замены всего кластера.

Ранние электронные группы приборов имели цифровые показания, очень похожие на ЖК-будильник. В то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более сложным способом. В любом случае диагностика и ремонт или восстановление этого типа комбинации приборов находится за пределами области типичного do-it-Yourself. Если только вы не хотите просто заменить всю вещь и надеяться на лучшее.

Что, если только один датчик не работает?

Когда один датчик перестает работать, проблема либо в датчике. Проводке, либо в передающем устройстве. Если вам удобно находить и удалять отправляющие устройства и датчики, вы можете сами диагностировать этот тип проблемы. В противном случае вам придется отнести его к механику.

Используя в качестве примера датчик температуры охлаждающей жидкости. Процедура диагностики включает в себя определение местоположения и отсоединение передающего устройства. При включенном зажигании датчик должен регистрировать холод. Если вы соедините провод отправляющего устройства с землей, датчик должен переключиться на считывание горячего.

Если датчик перемещается так, как ожидалось, то вы можете заподозрить плохую отправляющую единицу. Если датчик не двигается, когда вы заземляете провод датчика, то вы можете заподозрить плохой датчик. Аналогичные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей приборной панели. Хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому.

Когда спидометр не работает

В то время как все датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, спидометры уникальны тем. Что они могут иметь либо механические. Либо электрические входы. Все остальные датчики приборной панели подключены к датчикам или передающим устройствам по проводам. В то время как ваш спидометр может использовать либо датчик скорости. Либо физический кабель.

В автомобилях, использующих тросы, спидометр физически соединен с трансмиссией через трос. Кабель обычно квадратный на обоих концах или квадратный на одном конце и прорезанный на другом. Когда кабель обрывается, датчик может вообще не двигаться, или он может немного дергаться с перерывами.

Решение этой проблемы заключается в простой замене кабеля спидометра. Который включает в себя отсоединение его от коробки передач. Отсоединение от комбинации приборов. А затем скольжение через брандмауэр. Во многих случаях это также требует удаления самой комбинации приборов.

Неисправные спидометры и датчики скорости

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют датчики скорости вместо кабелей. И переход начался в 1990-х гг. некоторые транспортные средства даже имеют как датчик скорости. Так и кабель. И в этом случае кабель обычно приводит в действие спидометр. В то время как датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру. Как быстро движется автомобиль.

В автомобилях, которые имеют датчики скорости, самый простой способ определить, является ли датчик или датчик плохим. Требует наличия системы круиз-контроля. Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще. Если датчик плохой.

Если вы обнаружите, что ваш круиз-контроль работает, но ваш спидометр не работает. То вы должны заподозрить плохой спидометр. Обратное также верно, поэтому. Если ваш спидометр и круиз-контроль неисправны. Вы можете заподозрить плохой датчик скорости или неисправную проводку.

В менее распространенных случаях электронный блок управления (ЭБУ) также может быть неисправен. Если вы отведете свой автомобиль к квалифицированному специалисту. Он сможет подключиться к ЭБУ для считывания кодов неисправностей и других данных. Используя специализированное испытательное оборудование. Они также смогут фактически протестировать сам датчик скорости.

Что, если это сигнальные огни приборной панели, которые не работают?

В то время как многие автомобили имеют датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем. От состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости. Некоторые легковые и грузовые автомобили имеют предупреждающие огни.

Эти сигнальные огни предназначены для освещения. Когда вход от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам. Что ваша охлаждающая жидкость составляет 230 градусов по Фаренгейту. А в красной опасной зоне будет мигать аналогичная красная сигнальная лампочка. Сообщающая вам. Что охлаждающая жидкость горячее. Чем должна быть.

Эти огни, а также другие, такие как ваш контрольный двигатель и АБС-индикатор, предназначены для включения. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение Вкл. Которое называется тестом лампы накаливания. Если одна или несколько лампочек не загораются, это обычно просто означает, что лампочки перегорели.

Если ни одна из ваших предупредительных огней приборной панели не включается, включая контрольную лампочку двигателя. То это обычно предохранитель или проблема с заземлением. Этот тип проблемы диагностируется так же, как датчик. Который не работает. Поэтому вам придется проверить питание на соответствующем предохранителе и убедиться. Что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются, то проблема обычно заключается в плохом передающем устройстве или проводке.

Выясняем, почему приборные щитки и фары не работают

Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или лампами. Основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев. Которые происходят одновременно. Так что, если это всего лишь один датчик или индикатор, который не работает. Вы будете следовать одной основной процедуре. И вы будете следовать другой. Если все сразу перестанет работать.

Когда все датчики или сигнальные огни в вашем автомобиле перестают работать одновременно, проблема заключается в том. Что все датчики и огни имеют общее назначение.

  • Сначала проверьте предохранители. Предохранитель может быть обозначен датчиками, кластером или чем-то подобным. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
  • Если предохранители работают нормально, проверьте питание на приборной панели.
  • Если приборная панель имеет питание, то проверьте наличие заземления. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
  • Когда все остальное выходит из строя, возможно, придется заменить саму комбинацию приборов.

Когда только один датчик или индикатор перестает работать, проблема заключается либо в плохом датчике. Либо в плохом датчике.

  • Диагностика одного неисправного датчика или сигнальной лампы требует, чтобы вы нашли датчик. Который подключается к нему.
  • Отключение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того, как работает датчик. Отсоединение датчика или подключение его к Земле может позволить вам проверить работу датчика.
  • Процедура диагностики датчиков и датчиков отличается от одного применения к другому.
  • В некоторых случаях вы можете обнаружить, что проблема была вызвана слабым соединением.

Когда спидометр с физическим кабелем не работает, проблема заключается в сломанном кабеле или плохом спидометре.

Тема: BMW e39 нет связи приборки по CAN

Я так и сделал, приборка ессно посвежее, в кодировании выбрал "первичное кодирование", дис сказал что приборка заменена с лоу на хай, т.е. он её опознал как приборку IKE а не KOM и предложил перекодировать, всё перекодировалось успешно, но новый вин не прописался в панель, т.е. по кнопкам на пенили он выводит старый, это нормально? инфа по кану не поступает. В приборке ошибки только по гонгу, т.к. у меня его нет физически, а по кану ошибки у дме.. Ещё забыл добавить, что не подключен мульти руль, может из-за этого какие-то проблемы передачи по кан? и кстати старая приборка тож работала по кану, в проводке не было проводов как в старых схемах для передачи сигнала тахо.

"я кодирую экспертом - в FSW\PSW ЛЦМа меняешь признак панели. " - и это я не совсем понял, как тут связан LCM?
И ещё вопрос, INPA будет работать через мой GT1? через желтую головку?

Бьюсь уже неделю, весь интернет перечитал, авто приехала на дооборудование нави, монитор, тв модуль, усилитель. Всё это подключил уже, работает, одна приборка голову мне делает..

Я так и сделал, приборка ессно посвежее, в кодировании выбрал "первичное кодирование", дис сказал что приборка заменена с лоу на хай, т.е. он её опознал как приборку IKE а не KOM и предложил перекодировать, всё перекодировалось успешно, но новый вин не прописался в панель, т.е. по кнопкам на пенили он выводит старый, это нормально? инфа по кану не поступает. В приборке ошибки только по гонгу, т.к. у меня его нет физически, а по кану ошибки у дме.. Ещё забыл добавить, что не подключен мульти руль, может из-за этого какие-то проблемы передачи по кан? и кстати старая приборка тож работала по кану, в проводке не было проводов как в старых схемах для передачи сигнала тахо.

"я кодирую экспертом - в FSW\PSW ЛЦМа меняешь признак панели. " - и это я не совсем понял, как тут связан LCM?
И ещё вопрос, INPA будет работать через мой GT1? через желтую головку?

Бьюсь уже неделю, весь интернет перечитал, авто приехала на дооборудование нави, монитор, тв модуль, усилитель. Всё это подключил уже, работает, одна приборка голову мне делает..

19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.

Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761).

Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин -1 ±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин -1 ±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. Проверка работоспособности системы ЭПХХ и демонтаж ее элементов на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 проводятся практически аналогично.

Схема системы экономайзера принудительного холостого

хода (ЭПХХ): 1 - электропневмоклапан; 2 - микровыключатель; 3 - монтажный блок; 4 - катушка зажигания; 5 - блок управления.

Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин -1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин -1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.

Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода (см. «Снятие микровыключателя» ).

Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра (для наглядности фото сделано на снятом микровыключателе).

У исправного микровыключателя сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок.

. сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).

Бмв е39 не работает спидометр


Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?


Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Значить другой датчик.

Жаба душила, но видать придется на диагностику.

Вот с этого и надо начинать.

Да а сколько диагностика такая может стоить?





Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?








E39 не работает спидометр и экономайзер. — Клуб владельцев BMW 5 серии в России



Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

БМВ поломка


Приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,…


Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.


Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.


Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь. Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.


Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.


Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром


Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.


Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.


Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.


Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

Не работает спидометр и расходомер

такая же проблема переставил слевого на правый датчики ничего не поменялось все так же не работает, кто что может предложить??

но лампочки то гаснут и абс и asc, может только проводка, но вопрос как могла испортиться проводка если откручивали передний левый рычаг

Да и где логика вообще если делаешь что-то спереди почему ломается что-то сзади

Кто сейчас на форуме

Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить.

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели.


Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.

Не работает спидометр

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.


Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей не работает спидометр на бмв 520 е39 автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Чаще всего все дело в его проводке. У меня дело было как раз в проводке датчика непосредственно возле. Если немного потянуть провода, они расползаются как гниль. Электрик спаял их и у меня все заработало.

Чтоб проверить дело в датчике или нет достаточно врубить дворники во второе положение. Во втором положении дворники машут редко если машина стоит и быстрее если машина едет.

спидометр, abs, asc, экономайзер, пробег НЕ РАБОТАЮТ. E39

Для переключения этих режимов используется показания датчика. Поэтому если на скорости и больше км в час дворники машут редко — значит дело в датчике или его проводе.

Если дворники меняют режим в зависимости от скорости — значит дело в приборке.

Бмв е39 не работает спидометр


Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?


Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Значить другой датчик.

Жаба душила, но видать придется на диагностику.

Вот с этого и надо начинать.

Да а сколько диагностика такая может стоить?





Спасибо за ответ, но гдето в форуме читал,что у него ABS горит а спидометр все же работает.

Жаба душила, но видать придется на диагностику, завтра поеду, результат обязательно отпишу., А может всеже правый датчик глянуть?

Да а сколько диагностика такая может стоить?








Не работает спидометр и расходомер

такая же проблема переставил слевого на правый датчики ничего не поменялось все так же не работает, кто что может предложить??

но лампочки то гаснут и абс и asc, может только проводка, но вопрос как могла испортиться проводка если откручивали передний левый рычаг

Да и где логика вообще если делаешь что-то спереди почему ломается что-то сзади

Кто сейчас на форуме

VESKO-TRANS.RU

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

Спидометр BMW E39 не показывает. нет спидометр работает BMW E39

Не показывает спидометр BMW E39

Спидометр не работает

BMW e39 Интерференционное решение холостой тахометр

Внутренний номер 17 BMW 523i (e39) Датчик смены абс

Панель приборов BMW e39 528 1996 глюки.

Восстановление битых пикселей на панели устройства BMW ww.8349.ru

Багги это BMW E34. Часть 1

Замените петли на панели устройства, не снимая стрелки. BMW 530d E 39

Спидометр не работает, лампа абс включена. Находим неисправный датчик абс, ремонт абс

Предохранители BMW E39

  • Перила для Hyundai ix35 оригинал
  • Сколько HP и KW у Toyota Harrier
  • Toyota Mark II 2003 тест-драйв
  • Лексус — 200 ламп
  • Если нет Citroen C5 топливный фильтр
  • Изменить пожелания Тойота топливного насоса
  • Смена ремня на видео Nissan Variator
  • Автостоянки Opel
  • Вентилятор охлаждения Ford Torneo Connect
  • Как проверить масло в коробке Mitsubishi Lancer
  • У нашего клиента есть Mercedes Benz S350
  • Частота смены воздушного фильтра на дизель Volkswagen
  • Сетка в багажник универсала Шевроле
  • Левый противотуманный фонарь Nissan Qashqai
  • Ангельские глазки Honda Civic 1992

Главная »Популярные» Не указывает на спидометр BMW e39

Где находится предохранитель спидометра на BMW e39

Предохранители BMW E39

Решите проблемы с вашим BMW E39 холостой тахометр

Приборная панель BMW e39 528 1996 глюков.

E-36 Abs Диагностика

Когда в один прекрасный момент они не Работа Сигналы поворота для BMW E34

Блоки панели устройства BMW E39

Спидометр не работает. Какова причина?

  • Хонда металлический джаз диск
  • Лампа Foglamp s peugeot 407 неисправна
  • Вода в багажнике видео с автомобиля Мазда 3
  • Шевроле Филдс опора заднего бампера
  • Сколько налога подлежит уплате на Lexus 570
  • Замена сальников камазов видео клапанов
  • Колеса BMW 35 Replica
  • Расход топлива Форд Фокус 2002
  • Acura как Honda Civic 4d
  • Рабочий механизм пневмогидропривода КАМАЗ
  • Размеры шевроле нивы
  • Циркуляционный насос Volkswagen Webasto
  • Соответствие Mazda 6 и Toyota Camry видео
  • Рычаг для Ford Escape 2009
  • Подогрев сидений Toyota Camry v40

Проверка экономайзера (расход топлива) для Е39 при 150 км / ч

Панель приборов BMW e39 528 1996 глюки.

  • Размеры коленчатого вала Opel Vectra
  • Тест-драйв Ford Escape 2005 — главная дорога
  • Bendix Starter Suzuki Lets 3.5
  • Симптомы неисправности бензонасоса BMW E34
  • Автозапчасти для Mitsubishi Outlander 2013
  • Двухстороннее радио на BMW E90
  • В каком году был рестайлинг Volvo xc90?
  • Nissan Premiere не открывается дверь багажника
  • Работаю над дизелем Kia Sid
  • Ремонт и диагностика автомобилей Volvo
  • Датчик положения коленчатого вала для Nissan Primera p11
  • Как снять передние сиденья на след Nissan X
  • Сравнение автомобилей Mercedes ml и Volkswagen Tuareg
  • Мазда 626 задние барабанные тормоза
  • Mitsubishi Colt 2002 Замена ремня ГРМ

Главная »Хиты» Не указывает на скорость BMW e39

Схема спидометра BMW e39 BMW

нет спидометр работает

BMW e39 решает проблемы со сломанным тахометром

Автономный №17 BMW 523i (e39), замена датчика абс

Замените петли на панели устройства, не снимая стрелки. BMW 530d E 39

Разблокировка крытого меню на BMW E39 E38 E53. BMW E39. секретное меню разблокировки

Аккуратный BMW E39

Панель приборов BMW e39 528 1996 глюки.

BMW E39. ПРОБЛЕМА СМОТРЕТЬ ПЛОХОЙ И ПОТЕРЯ ВЛАСТИ. ПОЧЕМУ ПРИЧИНА ??

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля.

Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку.

Почему не работает спидометр на БМВ е39

Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать.

Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, перестал работать спидометр на бмв е39 от аккумулятора.

После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод возможно, коричневого цветана который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для этого необходимо снять ту часть торпеды приподнятьчто находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки.

Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу.

После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Стоит отметить, что для проверки напряжения перестал работать спидометр на бмв е39 данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Читайте также: