Не работает есп пежо 407

Обновлено: 06.07.2024

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Тема: Peugeot 407 ошибка ESP, глохнет, ошибка связи с комп двигателя.

Peugeot 407 ошибка ESP, глохнет, ошибка связи с комп двигателя.

Peugeot 407 2005 г.в. 2 бензин, вин: VF36DRFNE21288774

При прокручивании стартером машинка не заводится, бензонасос на слух срабатывает как то когда захочет, но когда по PPS2000 делаешь диагностику зажигания , заводится сразу же. Работает тоже как захочет иногда прогревается до рабочих оборотов иногда глохнет.

Завелась- работает- ругается на катализатор- затем вылезает ошибка ESP- машина глохнет.

Со слов хозяина: На холостых оборотах начала глохнуть, заменили бензонасос проблема не отступила. У официалов машинке обновили по и на диагностике начало выдавать следующие ошибки (далее во вложении) официалы преговорили проводку от блока до катушки зажигания. Человек отказался и приехал к нам.

Что было проделанно: пробовали подкинуть все датчики, бензонасос, промыли форсунки, дроссельную заслонку. Сняли жгут проводов от ECU до катушки прозвонили все норм.

По PPS2000 всегда одни и те же ошибки и никак непойму каким образом они связанны если только глюк ECU (прилагаю скрины), где рыть?

Предварительно грешок на глючит ECU.

Проблема возникла до обновления, просто после обновления софта диагностика начала видеть ошибки.

Вопрос: сам блок реально прошить при наличии нужной прошивки? если да то каким образом, диагнозой или же выпаивая проц и заливать программатором ?

Проблема возникла до обновления, просто после обновления софта диагностика начала видеть ошибки.

Вопрос: сам блок реально прошить при наличии нужной прошивки? если да то каким образом, диагнозой или же выпаивая проц и заливать программатором ?

Приветствую, проблема решена заменой подкопотного блока, причем интересно но через пару дней пришел другой 407 он глох нет нет и работал стабильнее, диагностика показали теже ошибки. Замена подкопотного проблему сразу же решила.

Пробывал отремонтить блок, ничего путного не вышло. При вскрытии обнаружил что он залит компаундом а ведь проблема всего лишь в неработоспособности одного из реле, делал на 206 х помогает элементарное поднятие релюшки и чистки контактов.

Приветствую, о проблеме:

Peugeot 407 2005 г.в. 2 бензин, вин: VF36DRFNE21288774

При прокручивании стартером машинка не заводится, бензонасос на слух срабатывает как то когда захочет, но когда по PPS2000 делаешь диагностику зажигания , заводится сразу же. Работает тоже как захочет иногда прогревается до рабочих оборотов иногда глохнет.

Завелась- работает- ругается на катализатор- затем вылезает ошибка ESP- машина глохнет.

Со слов хозяина: На холостых оборотах начала глохнуть, заменили бензонасос проблема не отступила. У официалов машинке обновили по и на диагностике начало выдавать следующие ошибки (далее во вложении) официалы преговорили проводку от блока до катушки зажигания. Человек отказался и приехал к нам.

Что было проделанно: пробовали подкинуть все датчики, бензонасос, промыли форсунки, дроссельную заслонку. Сняли жгут проводов от ECU до катушки прозвонили все норм.

По PPS2000 всегда одни и те же ошибки и никак непойму каким образом они связанны если только глюк ECU (прилагаю скрины), где рыть?

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 407 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены до 2007 года

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

407 - салонный

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

407 - блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом пежо 407

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в салоне пежо 407

Расположение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 407

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне пежо 407 вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно находятся следующие элементы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, а за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Суд с Пежо. Результаты экспертизы.

Выводы эксперта в ответ на поставленные вопросы:

1. В результате осмотра на автомобиле _____ была выявлена неисправность системы динамической стабилизации ЕСП. Данная неисправность не может являться заводским (производственным) дефектом, данная неисправность возникла в результате экссплуатации.
2. Система ЕСП срабатывает, когда автомобиль движется по прямой и причем срабатывание происходит только когда двигатель имеет обороты 3000 на любой передаче, данную неисправность возможно устранить путем замены датчика ЕСП. Неисправности системы ЕСП возникающая неоднократно после её устранения следует признать существенным недостатком автомобиля.
3. Причиной загорания сигнализатора неисправности системы динамической стабилизации ЕСП на многофункциональном дисплее является неисправность датчика ЕСП.


Мои вопросы к форуму и уважаемым специалистам:
1. "в результате эксплуатации" - как толковать? никаких доказательств неправильной эксплуатации не приведено и нет. Всё в соответствии с гарантией и назначением.
2. Неисправность вроде как найдена. Влияет ли это на признание неисправности существенной и в дальнейшем на решение суда? Документы о неоднократных заменах деталей для устранения неисправности в деле есть. Указанную деталь не меняли. Может ли суд отказать в иске?
3. "срабатывание происходит" - на самом деле никакого срабатывания нет. Происходит сразу отключение. И в тексте, очевидно, експерт именно это имеет ввиду. Как доказать что "отключается"?

В чью пользу могут сыграть эти выводы? Как построить следующее заседание для моей пользы? На чем сделать упор?

Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

Мои вопросы к форуму и уважаемым специалистам:
1. "в результате эксплуатации" - как толковать? никаких доказательств неправильной эксплуатации не приведено и нет. Всё в соответствии с гарантией и назначением.

Неисправность вроде как найдена. Влияет ли это на признание неисправности существенной и в дальнейшем на решение суда? Документы о неоднократных заменах деталей для устранения неисправности в деле есть. Указанную деталь не меняли. Может ли суд отказать в иске?

Происходит сразу отключение. И в тексте, очевидно, експерт именно это имеет ввиду. Как доказать что "отключается"?

Peugeot 407

pantik102

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

PEUGEOT 407. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 407 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 407, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 407 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 407 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 407 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

64 Comments

Здравствуйте! Была замена клапанов в АL4,проехал 10.000 км и начала опять уходить в аварийный режим по утрам,прогреваю минут 20. Ошибка 1167 ошибка регулирования давления. Что опять то может быть?масло поменял,не помогло

Так же висит ошибка р0741. Залипание или нефункционирование клапана гидротрансформатора.

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте! Пежо 407 автомат AL4 утром прогрел и поехал,включается аварийный режим коробки и переключается на 3 передачу. Глушу завожу и еду,опять аварийный режим два три раза. Потом весь день без проблем. Только по утрам так всегда. Какие последствия такого поведения ожидать? Как будто прогреется и едет.

Здравствуйте, купил недавно Пежо 407, коробка автомат, до сегодняшнего дня ездил, ничего не предвещало беды и внезапно пропала задняя скорость, на холодную при больших оборотах еле движется, на горячую стоит на месте и пробуксовывает. Может это фрикционы сгорели? Или что то ещё? Заранее спасибо!

Не только, вскрывать вообщем.

Я поменял 2 раза по 3 литра, после первого раза сначала сильно трусилась коробка когда даешь газ, потом прошло, но где-то после 1200 км решил проверить -на кигдауне -стала сильно труситъся коробка, перестала набирать и хорошо реагироватъ на педаль газа. Я остановился и перезавел машину- все прошло. В этот день поменял 2 раз масло (Масло правильное для коробок Аисин)
Если сильно не газовать работает нормально 🙁
Масло менял по инструкции от производителя (лишнее выливалось через маленькое сливное..)

Похоже дело в гидроблоке.

Здравствуйте, у меня пежо 407 3.0 v6 211ps 2005 года 6-ти ступенчатая aisin, на коробке поменял масло (2 раза с интервалом в 1250,00 КМ) теперь коробка трусится при набирании скорости, подскажите пожалуйста что может быть. Премного благодарен. Михаил

2 раза частично меняли? Уровень масла в норме? Трусится после 2-го раза начало?

Здравствуйте скажите пожалуйста вчера купили пежо 407 2 х лит 2006г куче ошибки показывает абс горит акпп думает потом большим газом тронулся и фары в переди правой не горит печки левой сторону холодной воздух дует а правой норм

в коробке при движении с 3 на 4 появился удар и перегазовка

Как кость бросаете.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня в кпп очень сильный хруст стоит на 1-ой, 2-ой и 3-ей скорости, а на 4-ой почти не слышно, мне сказали это выжимной подшипник

Не занимаемся МКПП. Возможно.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможна ли полная замена масла в АКПП пежо 407. Необходимо масло поменять, некоторые говорят возможна только частичная замена, в сервисе утверждают что сделают полную замену. Спасибо.

привет всем! напугала меня седня машинка 407 пыжик акпп. завел с утра, нажимаю газ ни в какую не едет, пробовал включить заднюю тоже никак, едет только на собственных оборотах, проехал метров 500, заглушил, завел и к удивлению поехал. В чем вопрос, помогите!

Все таки, раз Вы специалист, расскажите пожалуйста подробнее, что могло в коробке выйти из строя, какие-то элктро-клапана или все таки фрикционы? Связь с двигателем на 2-ой передаче уверенная. коробка до этого не дергалась и не скрипела.

Здравствуйте!У меня пежо 407 2006 года AL-4.Коробка встаёт в аварийный режим и на 3-ей скорости не развивает обороты.

Какие ошибки по электронной диагностике?

У меня AL-4 не прогрел хорошо коробку с утра и поехал. Через км 2-3 загорелась ошибка коробки и ехала на третьей передаче и не переключалась. После перезапуска двигателя всё ок. Каких последствий можно ожидать? Можно ли ездить дальше? Через сколько нужно менять масло в АКПП? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ошибки стоит почитать, скорей всего последствий не будет, но надо перестраховаться. Раз в 60 тыс. км.

Здравствуйте, у меня пежо 407 2007год. Работает только первая и задняя передачи. Что может быть? все приговаривают к замене коробки

Мех. повреждения, или замена или ремонт.

407 пидо 2004 . такая проблема , когда разгоняюсь 70+ км происходит удар , сильный и загорается ошибка на понели приборов .

Здраствуйте. У меня пежо 407 2004года 4-ступ. На холодной машине вылетает ошибка коробки. После перезапуска пропадает. Масло менял 4 месяца назад заливал мобил. В чем может быть причина?

Здравствуйте. У меня пежо 407 6-тиступ. автомат. Сначала при движении были плавные рывки, затем иногда стал появляться скрежет. При снижении скорости проблема пропадает.

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Откладывать не стоит.

Здравствуйте, у меня такая проблема, Peugeot 407 , коробка понемногу подстукивала при переключении, коробка типтроник, на холостых подтрясывало, но не создавало больших проблем, совсем недавно выезжал с парковки и коробка начала пинаться очень очень сильно, а при выезде на перекресток все застучало и за скрежетало, не передняя ни задняя скорости не работают, парковку тоже не держит, при работе на холостых слышен сильный скрип и скрежет, коробка явно вышла из строя, подскажите пожалуйста что может являться причиной поломки, может ли это быть недостаток жидкости в коробке, возможно ли самостоятельно продигностировать и устранить поломку?

Здравствуйте. У меня 407 2,0 типтроник 2007 года. Проблема такова на не прогретом двигателе и АКПП хоть летом или зимой АКПП дергает при переключений с 2-ой на 3-ю и не большой пинок с 1-ой на 2-ю. когда по городу по ездишь все норм, ошибка не исправности АКПП выходила раз 5 и при выкл движка исчезала, ездил на диагностику ошибок нет, сказали это может механическая часть но не уверенно как то сказали, поехал в другое СТО там диагностировали на французском оборудование специальное для французских авто но все равно это не чего не показала. Уже второй год езжу так, масло меняю согласно ТО, но проблема остается проблемой, не давно на малых оборотах когда ехал был сильный стук аж как будто сзади въехал грузовик и на табло загорелась ошибка, потом погас и опять норм. Что нужно сделать подскажите?! Скоро поеду в сто и что бы знать с чего начать подсказать

Здравствуйте, Пежо 407!

Здравствуйте. У меня проблема была как оказалось не в ЭБУ, Так, сняли АКПП, почистили ее всю, мозг и.т.д, поменяли масс ленный фильтр который находится внутри АКПП, залили новое масло, и вот оно толчки стуки все прекратилось и даже лучше стал ездить 407, как показала практика причина все таки от расходных материалов точнее из за фильтра которую нужно менять каждый раз когда меняешь масло по ТО, однако многие включая и меня до этого ее не меняли. По причине того что при замене фильтра снимается АКПП и разбирается и это очень сложная и затратная работа в которой нужно время и силы, А менять масло без замены фильтра должного эффекта не даст. По этому дорогие владельцы 407-ых у которых есть аналогичные проблемы, начните с замены масла и фильтра и чистки АКПП возможно это поможет, мне помогло. Спасибо gearmatic с Уважением Пежо 407.

Всё правильно, только ошибки должны были быть или их удалили вначале. Как они их не могли считать непонятно, вы же сами пишите что на приборке раз 5 вываливалась. Тогда конечно не в ЭБУ.

во время езды загорелась ошибка: не исправность коробки, через какое-то время потух на пару минут и так раза 3, потом опять загорелся и больше не тух. что может быть? с чего начать?

Считать ошибки для начала.

На щитке приборов треугольник в нем восклицательный знак PRND, а на компьютере: Gearbox faulty

Считайте ошибки сканеров.

Здравствуите . У меня пижо 407 2 литра 2007 г акпп пробуксовывает с первой на вторую последуюшие отлично переключаються мосло помененное в чем может быть проблемма. Подскажите пожалуйста . Зарание спасибо.

Привет пыжеводам!
Поделюсь проблемой, может подскажете решение. Пыж 407, 2008 год, автомат, 2-шка.
Пинает примерно на 3-й передаче, когда ударом, когда плавно- как-будто ремень соскочил. Происходит это или в подъеме, или когда загрузка полная. При последующей остановке, чтобы тронуться- нужно педаль в пол утопить- не хочет т.е. ехать. Обороты повышаются в среднем на 1000.. Грешу на электроклапан гидроблока. Но может ошибаюсь? А?

Здравствуйте. Проблема такая, загорается чек с кувшином и каплей , а уровень масла в движке в норме и загорается только в пробках при диагностике ничего не показывает , Пежо 407 2,0 АКПП 2006 г,

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Скажите пожалуйста какое реле отвечает за катушку зажигания ситроен с 4 2007 механика то же что и за бензонасос?

спасибо реально все работает как показано .у нас пежо407

Добрый день подскажите,Пежо 307 заводится едет метров 500и глохнет,проворачивает два раза ключ зажигания машина заводится,и можно проехать метров 500 потом опять глохнет,ошибок по компьютеру не выдает ,бензонасос работает

Здравствуйте у меня Пежо 308 12 года. Перестал работать омыватель фар, заехал к официалам сказали что надо менять блок всм . Посоветуйте что можно сделать.

Доброго. Сначала заехать к хорошему Автоэлектрику-диагносту, а после что-то менять.

🖐в моем случае ключ вставляешь в замок, бензонасос начинает работать без остановки, думал реле залипло, убрал его, все равно работает, при том, что ключ в положении of.

бензонасос начинает подкачку, как только открываете дверь в салон

Подскажи пожалуйста каким диагбоксом тебе удобней пользоваться, 6 или 7

Здравствуйте.У меня стоит блок L11 PEUGEOT CITROEN МОДУЛЬ BSM L11-00 9664055780 подскажите пожалуйста как на нем проверить реле бензонасоса.Спасибо

если можно киньте пожалуйста схему электрическую с этим блоком при стоянке щелкает какое то реле не работает кондиционер горит стоп не работает спидометр изредка включается все вместе?

спасибо за видео очень полезно француз у меня впервые только купил в августе думал голова лопнет от приколов с электроникой у меня вопрос ситроен джампи 2014 вин VF7XD9HHCEZ031393 на нем стоит BSM-R03 9675878080 подскажите пожалуйста родовой он или нет бывший хозяин в этом дуб в экзисте бьется другой номер бсма

Здравствуйте, А не могли бы вы подсказать какой и куда провод припаять в этом реле.
Заранее огромное спасибо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . На пежо 207 1.4 88 л.с. на ходу иногда включается стартер.
Сейчас езжу так,- завел ,вытащил предохранитель F8 и поехал.
Стартер снимал разбирал, все в порядке.

КРАСАВЧИК. ПРИЯТНО КОГДА МАСТЕР ЕЩЕ И УМНЫЙ.

Привет из Болгарии, у меня была такая же проблема. Я благодарен, что есть такие люди, как ты.😊👍

Здравствуйте. А вы в каком городе? Ещё вопрос - вы говорите про ошибки после всех этих проблем. Горит ЕSP ABS, лексией не смогли скинуть. Как их убрать? И насколько проблемно будет если ездить на перемычке на топливный насос?

@ВИТКОМ Это понятно. Как с вами связаться не через Ютьюб? Может ватсап или ещё что?

Доброго. Витебск. Ремонт автомобиля это не удаление ошибок, так же как и диагностика это не чтение ошибок. Перемычка равносильна наложению шины в полевых условиях при переломе конечности. Хотите необратимых последствий и дорогостоящего ремонта? Думаю нет, потому сделайте один раз и хорошо, обращайтесь к мастеру, который делает на совесть, а не на "соплях".

Можете подсказать почему машина дёргает и на месте и на ходу Ситроен С5 2002 г

@Арсен Саркисян Что значит не понять? Найдите тогда мастера, который понимает. У форсунки есть параметры, проверяются или на стенде, или на столе, если умеет мастер и понимает что хочет увидеть. Форсунки местами поменяйте 2-3. И не забудьте, что у Пежо начало от КПП.

Я понимаю диагностика показывает что 3 фарсунка она контакт не даёт когда штекер вынемаешь щас не понять дело в контакте или в проводке или ещё где-то снимали форсунку чистили опять вставили то же самая я уже не пойму в чем причина ??можем хоть по ватцапу позваните или как то по видимо чтоб вы увидили как работает мотор

@Арсен Саркисян Анекдот: "Командир штурману: - Штурман, приборы. - 16. - Что 16? - А что приборы?"
И что 3-я форсунка? На стенд ее, или на машине, на столе проверяйте, на крайний случай местами поменяйте 2-3. Неисправна, значит под замену, исправна - копайте дальше. Вы поймите, я не Ванга, не предсказываю, на кофейной гуще тоже не гадаю. Есть машина с проблемой, значит нужно диагностировать неисправность, особенно если она явная, а не плавающая - то есть, то нет.

Ну делали показывает что 3 фарсунка

Сломалась.
Каков вопрос, такой и ответ. Делайте диагностику, все станет ясно. Диагностика у специалиста, а не у человека с компьютером!
Зажигание, топливо, фазы, электрика и электроника, причин много.

Скажите пожалуй Сто у миня Пежо 407 вот у миня не работает спедометор и абс стоп гарит и гудит насос 2005гг кпп мт

Здравствуйте,у автомобиля низкая посадка?

Доброго. Нормальная. Поменяйте пружины, только подбирайте по ВИН, чтобы соответствовали комплектации (нагрузке). И не берите Китай, сядут через короткое время, лучше БУ с небольшим пробегом.

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, на Ситроене С5 2008 гв дизель машина на ходу глохнет , но через минуту она заведётся нормально. Когда глохнет, вылезает много ошибок. Глохнет на низких оборотах и сбросе газа. На скорости не глохнет

@Эдуард Сизов Я вам подсказал и посоветовал в самом начале переписки - найдите мастера.

Я вас не прошу ремонтировать а подсказать а не выпендриваться

@Эдуард Сизов Доброго. Вы видимо меня не хотите услышать. Я не ремонтирую автомобили удаленно. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (Д. Шрайби).

Здравствуйте компьютер показал три ошибки по педали газа P1607 P2133 P2131 , машина глохнет присбросе газа ,могут они влиять на работу двигателя?Ошибки не удаляются,показания реостата не соответствует положенному

@Эдуард Сизов Приезжайте. Контакты в группе ВК

Здравствуйте. С Новым Годом! Нужна Ваша помощь, у меня автомобиль Citroen C5 2002 г. vin VF7DCRHZB76285822 Вы бы не могли поделиться схемой под копотного BSM номер основной SII8464DND, на нём есть маленькая плата управления с номером SII8463DND её когда шевелишь то пропадает и появляется связь с ЭБУ всех датчиков. Основной платы схема примерная есть, а этой маленькой платы нигде найти не получается.

@ВИТКОМ Спасибо и вас с Рождеством.

Доброго. С Новым Годом и наступающим Рождеством. Схемы увы нет. Все ищу методом тыка. Если такое происходит, заменить блок, иначе счастья не видать, все равно что-то отвалится от этой платы.

Молочага что снял но почему не показал как паял.

Спасибо. Кто умеет работать с паяльником, тому показывать особо нечего)

скажите, как поставить дополнительное реле бензонасоса для его отключения при работе на газе. Или может другие способы есть? пежо 5008

В цепь управления реле бензонасоса от ЭБУ врезаетесь и при включении газового отключаете насос. Схему надо смотреть.

Молодец что не поленился снять.Многим помог. Слава Богу.

Спасибо за отзыв.

Только что подкинул проводки и лев заработал. Спасибо Вам больше.
Ещё бы схему подключения реле, было вообще идеально

Валентин Бойко Нужно отдать машину мастеру и запаять реле правильными руками, чтоб потом не ремонтировать эбу и бси)

@ВИТКОМ причина в главном реле бсм. Его уже до меня вскрывали и паяли. Сначала кинул проводками и запустилась но потом все же кинул через реле, от греха подальше.

@ВИТКОМ подключил реле на бсм, но вроде как теперь постоянно работает бензонасос. Что можно сделать?

Валентин Бойко Схема будет зависить от блока бсм, я копал методом тыка, так как схема есть, но нет толку от нее, плата залита герметиком и где что не понять.

Всем мира и добра .
У нас ПЕЖО 407 . 2,2 бензин .
потихоньку начал здыхать монтажный блок .
Сначало отказала печка, затем сигнал и пошло-поехало .
Мы нашли от трёхлитрового Пежо .
Болтуны шипели , что не подойдёт . надо строго по номеру .
УРАААААА , ВСЁ ЗАРАБОТАЛО .
все системы работают исправно и без сбоев .
Смело ставте и никого не слушайте . если по виду и разьёмам подходит , значит работать будет .
Всем привет из Казахстана 😊 😊 😊 👍 🏽 👍 👍

@Тельман Гамзаев Ключевое слово - почти, а чтоб два раза не бегать, лучше сразу предусмотреть варианты и сделать правильный выбор)

Доброго. Абсолютно верно, но все же комплектация важна, блок с более богатой комплектацией подойдет, а наоборот нет.

Такая же проблема Пежо 407. Завтра видео покажу электрику.

Добрый день.Автомобиль Citroen Xsara Picasso 1.8 двигатель 6FZ,при включении зажигания в блоке BSM появляется треск какой то релюшки и двигатель завести невозможно на экране показатели скорости переходят в две черты и выскакивает надпись паркинг брейк.После открытия блока и снятии 20А предохранителя ( если ним часто тыкать в разъем треск пропадает и в блоке по центру двигателя раздастся тихий писк машину можна завести.На форумах ни одного ответа или предположения не дождался.Не подскажете возможную причину проблемы и как ее вычислить и устранить.Блок Simens.Буду очень благодарен.

Здравствуйте. Такая же проблема. Заказал блок bsi новый. Скажите можно ли пару дней,пока идёт запчасть, поездить на перемычке (куске провода) как у Вас на видео между двумя предохранителями?? Очень жду ответ.

Здравствуйте, если не секрет, где заказывали блок новый?

Доброго. Можно, только перемычку не забудьте снимать.

Доброго дня. Проблема з кондиціонером. Двигатель, блок предохранителей: кондеционирование воздуха, цепь управление муфти компресора.
Розомкнутая цепь. Постоянное значение. Ошибка 994. Перевіряли автокомом. Авто берлінго 2. Куда лізти де шукати. Підкажіть будьласка.

Это полезные совет спс

А схему подключения не могли бы подсказать , просто я не электрик .

Спасибо вам огромное за видео! Уже и не знал что делать)) сделал все как вы, все идеально работает)) было бы ещё не плохо схему подключения приложить, а то пришлось ставить на паузу и смотреть куда какой провод идёт))) а так же номер релюшки)) ещё раз спасибо)

Добрый день! С периодичностью в год, сгорели 2 реле: катушки и блока управления двигателем. Слава Богу, электрики знали где искать и аналогично вынесли обычные реле (до этого несколько мастеров не смогли продиагностировать ошибки (не было связи с блоком управления двигателем) и грешили, что оный накрылся!)
Сейчас не включается насос дополнительной подачи воздуха (для разогрева ката). Напрямую насос работает. Все предохранители целы. Не могу найти реле насоса (ни под блоком управления двигателем, ни возле предохранителей в салоне). Может Вы знаете где оно в блоке?

Доброго! Не подскажу. Единственный способ определить - схема, найти пин управления реле с ЭБУ и вынести внешнее реле.

Добрый день. Случилась такая же история на ситроене с5 2002 1.8 бензин. но кроме отсутствия питания на предохранителях топливного насоса и 30 амперном отсутствует питание и на питающих этот блок проводах . при повороте ключа показывает 2v. что это может быть? и можно ли запитать на прямую от аккамулятора? чтобы доехать разумеется км 20 осталось.

@ВИТКОМ спасибо. пока ищем.

Доброго. Не стоит на прямую, и скорее всего проблема в массе.

Здравствуйте Пежо 206 1.1 бензин 1998года вечером приехал Домой а на утро уже не смог завести машину проблемы в том что перестал работать бензонасос и нет искры на свечах

Доброго. Надо делать диагностику, может и главное реле, а может датчик колена сдох. Берите тестер, ищите + на катушке и форсах, если есть значит нет управления, проверяйте +12 на ЭБУ, если и там все на месте звоните ДПКВ, он вроде на этом моторе индуктивный, а значит должен звониться не более 500 Ом.

Пишет при включение авоомобиля 407 abs sistem,ecp sistem, пишет автомат sistem. подскажите причину?

Попробуйте скинуть разъем с датчика температуры, если запустится, значит на горячую очень бедная смесь, нужно делать диагностику впуска и датчиков системы впрыска - ДМРВ, вихревые заслонки, лямбда, дроссель, давление топлива и прочее. По свечам так же можно определить чего не хватает.

На холодную хорошо заводится,когда прогреется и заглушишь ,то не хочет заводится. с 20 раза только

Задайте, пожалуйста, вопрос корректно, я мысли читать не умею. Есть возможность, сделайте фото и задайте вопрос в группе в Контакте.

Добрый день
Видео очень хорошее у меня пежо 407. 2литра но бензин
Так-же проверил на 30 пред идёт 0.2 А
А релюшек нету в этом блоке не подскажете где они могут стоять

Сейчас приеду потеплело дома буду пробовать

Нет нету могу фото скинуть
Только номера нет вашего

Доброго. Этот мотор тоже бензин, но 2,2. Реле в блоке есть, только они скрыта под слоем герметика.

. кроме того мне всё интересно, нет монотонности как у робота.

Спасибо за быстрый ответ, у меня свой небольшой авторемонт в Швеции уже 15 лет, приходится делать всё чтобы заработать, при этом не забывая про качество, так чтобы люди были довольны. Ещё раз благодарю!

Мужик, скол ко контактов было на оригинальном реле и сколько на бошевском, как подключил, можно нарисовать схему. Спасибо за дельное видео.

Не важно сколько контактов будет на реле, вскрывайте и смотрите, два тонких управление на Боше 85 и 86, остальные силовые, соответственно 87 и 30. Если не уверены в своих знаниях, обратитесь к мастеру, чтоб потом проблем не было.

Та же хрень сегодня с утра
31-го декабря поставил работающую машину в гараж , а сегодня не смог завести.
Проверил на искру, все на месте, снял шланг с топливной рампы, топливо идет.
Правда последнее время засыпало ошибками по ЕСП и Усилителю руля, но с приходом влажной погоды все затихло.
.

Не исключено, что проблема в реле. По 4 форсунке не торопитесь делать выводы, если свечи не менялись давно, меняйте все. Не экономьте, а то попадете на модуль, а это от 100$ Китай. Если проблема с 4-м цилиндром не исчезнет, попробуйте поменять местами форсунки 3 и 4 цилиндров и повторите проверку. Форсунки Sagem тоже не сильно надежные, бывает выходит из строя, заменить можно на 107 Бош, видео на канале есть.

@ВИТКОМ
Машину удалось завести но дико троила.
Сегодня подкинул Лексию, показала ошибки по несоответствию заслонки и давления в коллекторе, а также пропуски в 4-м цилиндре(грешу на свечи)
Заслонку откалибровал, на холостую не троит под нагрузкой-да (полагаю свеча)
Но волнует меня другое, когда она не заводилась то при включенном зажигании на предохранителе главного реле №10 (зеленый 30А) напряжения не было.
При помощи перемычки машину удалось завести после чего она стала заводится и без перемычки.
Все манипуляции по катушкам, форсункам, клапанам провел, все работает.
Как думаете, проблема та же что и на вашем видео?

Что в ошибках пишет ЭБУ? Давление топлива какое и держат ли его насос и рампа? Импульс на форсунках и катушке присутствует? Нужно искать Диагноста и искать причину, уверен там же где-то и кроется косяк с ЕСП и ЭУРом. Только ищите Диагноста, а не Васька с компьютером и 3 классами образования. Подключите Лексию, поиграйте исполнительными механизмами (катушки, форсунки, насос и т.д.) посмотрите наличие сигнала ДПКВ и его синхронизацию с ДПРВ, может фазокрутилка (если есть) дурит голову.

Блок предохранителей и реле Peugeot 407

Предохранители и реле Peugeot 407, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 407, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В 2007 годы был рестайлинг модели и были внесены небольшие изменения в электрическую схему, для удобства мы разделили статью на 2 части, авто до 2007 года выпуска и с 2007 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Монтажный блок в моторном отсеке расположен возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 407 (авто до 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (до 2007 г.в)

где находятся предохранители пежо 407

Описание

  1. 20 A Блок управления двигателем.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватель ветрового и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос.
  6. 10 A ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10 A ЭБУ усилителя руля.
  8. 20 A Цепь обмотки стартера.
  9. 10 A Цепь питания ксеноновых ламп, контактор стоп — сигнала, регуляторы угла наклона галогенной оптики.
  10. 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики).
  11. 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха (или не используется).
  12. 30 A Очиститель ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30 A Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Предохранители и реле в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (до 2007 г.в

Описание

F115А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F420А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора — телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F515А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F610А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F715А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F930А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F1020А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F1115А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F1230А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F1410А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F1515А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F1630А Центральный замок/суперблокировка замков.
F2010А Не используется.
F2115А Не используется.
F2220А Не используется.
F23Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Монтажный блок расположен в левой нише багажника за крышкой.

Предохранители в багажнике Пежо 407 (до 2007 г.в)

Описание

Предохрани­тель №Номиналь­ный токЗащищаемая цепь
F115 AОчиститель заднего стекла.
F215 AЗамок лючка топливного бака.
F315 AЭлектрическая розетка 12 В задняя.
F415 AСажевый фильтр.
F540 AОбогрев заднего стекла.

Предохранители под капотом Пежо 407 (с 2007 года выпуска)

Монтажный блок расположен возле АКЮ, закрыт защитной крышкой.

Предохранители под капотом Пежо 407 (после 2007 года выпуска)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 407 (после 2007 г. в)

Описание

  1. 20А ЭБУ двигателя.
  2. 15А Звуковой сигнал.
  3. 10А Омыватели ветрового и заднего стекол.
  4. 20А Омыватели фар.
  5. 15А Компоненты системы ЭБУ двигателя (топливный насос, клапан продувки адсорбера, …).
  6. 10А ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10А Коммутационный блок системы защиты, датчик расхода воздуха, контактор системы сцепления, контактор 6-ступенчатой АКП, контакторы STOP-сигнала, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, приводы шторки панорамной крыши (407 SW).
  8. 20А Цепь обмотки стартера.
  9. 10А Цепь питания ксеноновых ламп, контактор STOPсигнала, электронасос усилителя рулевого управления, электронный блок управления четырехступенчатой АКП, реле блокировки АКП.
  10. 30А Компоненты системы ЭБУ двигателя (катушка зажигания, электрические клапаны, кислородные датчики).
  11. 40А Вентилятор системы кондиционирования (или не используется).
  12. 30А Очиститель ветрового стекла.
  13. 40А Питание коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30А Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 407 (после 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 407 (с 2007 г. в)

Описание

  • F1 15 Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 Центральный замок/суперблокировка замков.
  • F3 5 Подушки безопасности.
  • F4 10 Датчик системы динамической стабилизации ESP, диагностический разъем, вентиляционный люк в крыше (седаны), датчик положения маховика.
  • F5 30 Двухпозиционный выключатель передних стеклоподъемников, вентиляционный люк в крыше (седаны), шторка панорамной крыши (407 SW).
  • F6 30 Двухпозиционный выключатель задних стеклоподъемников.
  • F7 5 Подсветка перчаточного ящика, боковые повторители указателей поворотов, передний и задний плафоны общего освещения салона,
    плафоны индивидуального освещения, косметическое зеркало.
  • F8 20 Многофункциональный дисплей, автомагнитола, подрулевые переключатели, коммутационный блок прицепа, ЭБУ системы охранной сигнализации, системы навигации и телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
  • F9 30 Предохранитель прикуривателя Пежо 407, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля), электрическая
    розетка 12 В задняя (не более 100 Вт).
  • F10 15 ЭБУ бортовой системы контроля падения давления воздуха в шинах.
  • F11 15 Диагностический разъем, замок зажигания с блокировкой рулевого механизма.
  • F12 30 Система беспроводной связи «свободные руки», разъем электрожгута прицепа, коммутационный блок прицепа, зуммеры системы парковки задним ходом, электрическое сиденье пассажира, датчик дождя и освещенности, охранная сигнализация.
  • F13 5 ЭБУ двигателя, выключатель реле очистителя ветрового стекла.
  • F14 15 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя, панель приборов, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУ системы подушек безопасности.
  • F15 15 Электропривод системы блокировки замков «от детей», полная блокировка замков задних дверей.
  • F17 40 Обогреватель заднего стекла.
  • FS1 — Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы.

G29 5 Система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
G30 30 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя.
G31 30 Электрический блок управления регулировками сиденья пассажира.
G32 15 Электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт)
G33 — Не используется.
G34 — Не используется.
G35 — Не используется.
G36 — Не используется.
G37 15 Питание ЭБУ 6-ступенчатой АКП.
G38 30 Обогреватели правого и левого сидений.
G39 — ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование).
G40 30 Аудиосистема Hi-Fi.

Руководство по эксплуатации Пежо 407

Читайте также: