Не работает газ в машине

Обновлено: 05.07.2024

Признаки неполадок газового оборудования на авто и методы их устранения


Количество автомобилей, работающих на газе, растет из года в год. Собственники таких машин периодически сталкиваются с неполадками в работе системы, несмотря на то, что современное оборудование (четвёртого и последующих поколений) стало намного надежнее и безопаснее.

Большинство проблем не критичны, и самостоятельное устранение поломок не ударят по кошельку. Важно во время обнаружить первые признаки неисправности ГБО 4 поколения и правильно диагностировать проблему.

Причины неисправностей газобаллонного оборудования автомобиля

Если в процессе эксплуатации машины неожиданно обнаруживаются отклонения от нормы по любому из показателей, необходимо незамедлительно осмотреть авто. Отсутствие внешних признаков поломок станет поводом к диагностике на специальном оборудовании. Неполадки возникают по следующим причинам:

  • износ расходных материалов: фильтров, уплотнителей;
  • физическое повреждение механизмов и узлов оборудования;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • заправка некачественным топливом;
  • ошибки монтажа (некачественная установка оборудования).

Полную диагностику можно сделать своими силами имея определённый опыт или в центрах технического обслуживания газобаллонного оборудования. Специальными инструментами и приборами специалист выявит конкретную причину неправильной работы ГБО.

Важно! Некоторые проблемы решить самостоятельно не получится, если нет профессиональных навыков и знаний в этой области.

Характерные неисправности на машине с ГБО 4-го поколения


Неисправности газового оборудования 4-го поколения на автомобилях с инжектором могут проявиться не сразу. Некоторое время машина может иметь вполне достойные характеристики, но в какой-то момент начинаются изменения. Проигнорировав первые тревожные симптомы, можно подвергнуть всю систему риску выхода из строя. Тогда замена важнейших частей ГБО обойдется очень дорого. В большинстве случаев можно предотвратить дорогостоящий ремонт, поскольку признаками неполадок чаще всего становятся следующие факторы:

  1. Чувствительная потеря мощности двигателя.
  2. Мотор неравномерно, скачками набирает обороты.
  3. Проблемы переключения с бензина на газ и обратно. . или к редуктору.
  4. Провалы во время перегазовки. . на газу.

Эти неисправности ГБО 4-го поколения, как правило, возникают вследствие несвоевременного техобслуживания, плохой регулировки механизмов. Своевременное обращение к специалисту, а также собственная внимательность, избавит не только от лишних трат, но и гарантирует безопасность владельцу машины и его пассажирам.

Газовое оборудование состоит из отдельных частей, выход из строя которых характеризует определенные неполадки. Именно по ним можно определить причину поломки, а затем способы их устранения.

Комплектующие ГБОРекомендации по диагностике неполадок
Электронная схемаВажнейший элемент коммутации и контроля. По сути, это мини-компьютер с датчиками, реагирующими на любые изменения характеристик проводки. Причины зачастую можно обнаружить только при помощи специального программного обеспечения и кабеля.
Система фильтрации топливаПо регламенту положено менять фильтры каждые 10 000 км, однако при плохом качестве топлива необходимость в проведении этой операции может наступить и раньше.
РедукторНеобходим для испарения газа, превращения его из жидкого в газообразное состояние. Плохая подача топлива происходит из-за недостаточной температуры прогрева испарителя, излишнего количества жидкой фракции конденсата в газе. Также старение и износ диафрагмы.
ФорсункиНеправильно подобранные по диаметру или забившиеся посторонними веществами, они способны существенно понизить производительность двигателя и пагубно сказаться на его работе. Форсунки чаще всего становятся причиной неисправности газового оборудования автомобиля: скачкообразного изменения оборотов двигателя, повышенного расхода топлива.
Трубопроводная система, клапаны, емкостиПовреждения вызваны, прежде всего, внешним физическим воздействием или старением. Возможно, запорные механизмы забились грязью, и достаточно просто прочистить их для восстановления работоспособности. В случае серьезных повреждений необходима замена деталей.

В отличие от систем 4-го поколения, неисправности ГБО 2 поколения на карбюраторном двигателе, порою выявить и устранить бывает легче. Так как в более ранних газовых системах минимальный набор электронных компонентов. ГБО 2 для инжекторных моторов уже имеет больший набор электроники, ввиду наличия у таких двигателей усовершенствованной топливной системы. Более сложная автоматизация становится причиной выхода из строя деталей, которых вообще не было в старых выпусках оборудования.

Важно! Частыми поводами для обращения в сервис являются проблемы с датчиками, переключателями, выход из строя ЭБУ.

Способы устранения поломок

Многие операции можно выполнить самостоятельно. Например, осуществить замену фильтров, датчиков, магистралей. Они имеют унифицированную систему крепления, рассчитанную на быструю замну с минимум используемых инструментов.

Однако некоторые неисправности газового оборудования 4-го поколения устранить самостоятельно не всегда получится. К примеру, лучше доверить профессиональному мастеру:

  • ремонт редуктора;
  • прочистку клапанов; ;
  • замену элементов электронной схемы; ; .

Консультироваться со специалистом желательно и при покупке запчастей и расходных материалов.

Но если имеется огромное желание отремонтировать автомобиль своими руками, ничего не возможного нет. На нашем сайте представлена актуальная информация на тему газобаллонного оборудования, где каждый может найти ответ на свой вопрос.

Также по всем проблемам касаемо ГБО задавайте вопросы в форме ниже или на почту, мы обязательно на них ответим.

Не переключается на газ


Порой владельцы автомобилей, оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине. В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Решение: замена датчика температуры

Датчик температуры на редукторе

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Решение: первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение: заменить предохранитель

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Замена фильтров ГБО

Заключение

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

Установка газобаллонного оборудования 4-го поколения на автомобиль — удачное решение в плане экономии топлива. За техническим состоянием машины нужно следить тщательно, чтобы избежать неожиданностей.

Что делать, если возникла ситуация, когда ГБО не переключается на газ? Наиболее часто встречающиеся причины будут рассмотрены в данной статье.

Почему двигатель не переходит на газ?

NEperechoditnagaz

Переключение с бензина на газ в гбо 4-го поколения автоматическое, в отличие от старых генераций газового оборудования. Управление этим процессом осуществляет электронный блок. Контроллером считываются показания датчиков. В случае, когда параметры не сойдутся с заложенными в программе, ГБО не включается.

Когда ГБО 4 поколения не переключается на газ причины нужно искать в следующем:

  • уровень антифриза недостаточный;
  • образовалась воздушная пробка в редукторе;
  • неполадки с температурным датчиком испарителя;
  • поломка или неправильная установка МАП сенсора;
  • износ мембраны редуктора;
  • забилась газовая магистраль (либо фильтры);
  • поломка ЭБУ;
  • засорились или вышли из строя газовые инжекторы;
  • необходимо менять электроклапан и катушку из-за их неисправности;
  • газовое оборудование настроено некорректно.

Износ элементов ГБО может произойти из-за нарушения правил эксплуатации. Если поставлено качественное ГБО от известных производителей, например, ланди рензо или омвл, чаще всего это ошибка при монтаже.

Точную причину, из-за чего не включается газ 4 поколения, скажет только мастер автосервиса. Однако некоторые моменты можно попытаться определить самостоятельно.

Появление воздушной пробки

probkavsystemeog

Самой распространенной причиной, почему ГБО не переключается на газ 4 поколения — это воздушный затор, который образовался в редукторе после смены антифриза. Охлаждающей жидкости в таких условиях циркулировать невозможно. Как следствие — температурный датчик не прогревается до требуемых показателей. Всё очень просто: электронный блок не получает нужного сигнала и машина на газовое топливо не переходит.

Если дело обстоит именно так, то выпускной патрубок будет на ощупь таким же как и на входящем патрубке в редуктор.

Решается проблема так:

  • снимается выпускной патрубок на редукторе;
  • когда выйдет воздух, надеть его на место.

Определить, что воздушный затор устранен, можно по вытекающему из патрубка антифризу. В 99% случаев после проведённых манипуляций индикатор топлива перестанет пищать и гореть красным, машина начнётся переключаться на газ.

Недостаточное давление газа

Значение давления газа может варьироваться, в среднем это 1-1,2 Бар. Определяют его с помощью диагностического прибора. Цифры 0,3-0,5 Бар говорят о проблеме, из-за чего ГБО не переключается на газ.

Проверяют следующие узловые моменты:

Zabitiyfiltr

  1. Возможно причина того, что не переключается на газ 4 поколение кроется в неудовлетворительном состоянии фильтров. Забитые следует заменить и вновь как включается система.
  2. Забитый газовый трубопровод может стать причиной того, что не включается газ на авто 4 поколения. Закрывают подачу газа на резервуаре, откручивают трубку на входе в редуктор. На несколько секунд открывают подачу газа. Когда он идёт, значит, в этой части проблем нет.
  3. «Барахлит» электромагнитный клапан из-за плохого контакта, замыкания на катушке или плохой массы. В итоге происходят произвольные переключения на бензин, индикатор показывает низкий уровень топлива.
  4. Вышедший из строя мультиклапан — одна из частых причин низкого давления. Это становится понятно после демонтажа и осмотра устройства. В случае обнаружения дефекта, его меняют.
  5. Неисправность или загрязнение газового редуктора также определятся после демонтажа. Производят осмотр и чистку всех элементов.

Также следует учитывать, что электроклапан ломается редко. Чаще причина в обрыве кабеля или окисления контактов. Когда «электронные мозги» подают импульс для начала работы на газовом горючем, он не доходит до получателя. Если ДВС не переключается на газ 4 поколения, причины кроются в плохом контакте.

После чистки от окислов и восстановления целостности кабелей, вопрос включения ГБО должен решиться. Если нет, проблему решают кардинально, сменой клапана.

Все действия, связанные с проверкой узлов ГБО проводят с соблюдением техники безопасности. Перед тем, как выполнять проверку магистралей, нужно убрать все источники огня, которые находятся поблизости.

Не прогревается ОЖ до нужной температуры

Если охлаждающей жидкости недостаточно, то редуктор не нагревается до нужной температуры, сигнал на ЭБУ о готовности перехода на газовое топливо не поступит. На морозе антифриз может подмерзнуть в редукторе, система охлаждения и печка в салоне работать не будут. Чрезмерно горячий двигатель приведёт к выходу системы из строя.

Решается вопрос просто. Нужно довести уровень тосола до нормы. В ситуации, когда жидкость замёрзла, нужно сделать следующие манипуляции:

  • дать поработать мотору 5 минут, заглушить;
  • сделать небольшой перерыв и вновь завести;
  • повторять до тех пор, пока антифриз не размёрзнется.

Чтобы такой проблемы не было, на охлаждающей жидкости не стоит экономить и выбирать продукцию от проверенного производителя.

Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?

Sgorelpredoxranitelgbo

Если сгорел или окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО, кнопка переключения топлива срабатывать не будет. При замене предохранителя вопрос устранится.

Сбои в работе мотора, где котором стоит оборудование landi renzo не обязательно могут быть связаны с ГБО. Нужно проанализировать, в какой момент возникает ситуация, когда ДВС не переходит на газ.

Когда обороты плавающие, ДВС работает не ровно, искать первопричину нужно в следующем:

  1. Нужно проверить зажигание, выкрутить и посмотреть, в каком состоянии свечи.
  2. Обязательно проверить на стенде компрессию ДВС.
  3. Обратиться к мастеру и сбалансировать работу клапанов.
  4. Обратить внимание на работоспособность лямбда-зонда.
  5. Отрегулировать впрыск газа, проверить форсунки.
  6. Возможны сбои в работе ГРМ мотора.

Иногда водители обращают внимание, что мотор на газу теряет свои мощностные характеристики. Нужно исключить следующие поломки:

  • газовые инжекторы не справляются со своей задачей, плохо отрегулированы;
  • редуктор не создаёт необходимого давления по причине плохого обогрева;
  • виной неработающий лямбда-зонд;
  • забиты газовые фильтры;
  • засоры в газовых магистралях.

ГБО ставят ради экономии горючего. Если случается перерасход газа, нужно искать причину возможных неполадок:

  • поломанный редуктор, низкое давление;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • неполадки в системе зажигания;
  • не хочет прогреваться редуктор.
  • нарушена работа газовых инжекторов или впрысковой системы;
  • компрессия в ДВС ниже нормы;
  • калибровочные штуцера для инжекторов выбраны неверно;
  • заводской брак лямбда-зонда.

При провалах во время перегазовки нужно заново заняться калибровкой инжекторов, поменять фильтра, посмотреть какое давление в редукторе и проверить целостность газовых магистралей.

Полезные советы

Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.

Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.

Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.

Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины


Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины

Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечами, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Необходима регулировка клапанов.
  • Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
  • Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
  • Перебои в работе ГРМ двигателя.

Существенная потеря мощности двигателя:

    не работают должным образом или разрегулированы. не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
  • Неисправный лямбда-зонд.
  • Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
  • Забиты газовые магистрали.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны. .
  • Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
  • Нет сигнала с тахометра.
  • Не обогревается редуктор, либо в систему обогрева проник воздух.

Перерасход газа

  • Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
  • Забился воздушный фильтр.
  • Система зажигания работает некорректно.
  • Не прогревается редуктор.
  • Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
  • Разрегулировался газовый редуктор.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
  • Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает "барахлить", скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

241 Комментарий(ев) к статье: “ Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины ”

Народ кто сталкивался с такоой проблемой, когда на улице холодно обороты двигателя свыше 2000 начинает двоит троить двигатель и переключается на бензин, и когда перключается на бензин все равно двиг. троить пока не выключишь зажигание когда обратно вкл зажигание работает норм на бензе, опять включаю на газ даже на холостых начинает опять троить. Заметил когда потеплеет на улице начинается +погода работает более менее, в чеи может быть проблема (провода на свечи, свечи поменял, модуль)

форсунки замерзают у меня такое было и посмотри как редуктор греется!

Подсос воздуха может быть

Всім привіт у мене 2110 2009 року 111000 мотор після капіталу. ГБО4 погано працює. Вмикаєш задню і вимикається гбо. Переходить на бензин. І так завжди . А тепер в коли їдеш з великого спуску на передачі теж переходить на бензин. РЕДУКТОР перебрав
Скажіть у чому причина. 1.6 16 Кл

Всім привіт. У мене 2110 2009 року ГБО4 . КОЛИ ВМИКАЮ ЗАДНЮ ПЕРЕДАЧУ ВИМИКАЄТЬСЯ ГАЗ . І КОЛИ ЇЛУ З ГОРИ НА ШВИДКОСТІ ГАЗ ВИМИКАЄТЬСЯ . РЕДУКТОР ПЕРЕБРАВ ВЕСЬ. МАЙСТРИ НІЧОГО не можуть зробити. Говорять міняй усі мозги і проводку.

Подскажите пожалуйста. Уаз патриот 2016г, гбо 4 покаления БРС установил год назад. Утром не переключается на ГАЗ приходится глушить-заводить по 5-6 раз. Когда переключится потом целый день все норм. Живу долеко, до ближайшего ГАЗовика более 300км. Заранее спасибо.

Газовое оборудование тамоно про газ 2008 версия 2.30 показывает что переходит на газ но работает на бензине ездил к спецам подключали к компьютеру там все так же все показывает что работает но шума газовых форсунок не слышно розвели руками и сказали тип меняй его и все дела что делать?

Подскажите, только установил гбо диджитроник на прадо 120. Форс аеб, блок iq3d, редуктор антарктик. По утрам при заводе на бензине троит двигатель, причем газ отключен. Троит пока не много не нагреется, потом нормально весь день и на бензине и на газу. Именно по утрам после ночного простоя. Что может быть? Устовщики сами не поймут

Выключается и снова включается газовый клапан лампочка быстро моргает даже в аварийном режиме не пойму что случилось. Диджитроник 3д редуктор атикер

Возможно проблема в МАП сенсоре, проходили)

Здравствуйте друзья, я из Еревана, у меня такая проблема, вожу я Mersedes benz w202 C200 АКПП комутаторный мотор, поставил ГБО инжектор с форсунками STAG GO FAST Q BOX в декабре, машина глохнет когда с бензина переключается на газ, ещё глохнет когда переключаю на R или D, в чем может быть проблема? 2000 км даже не проехал все запчасти новые, редуктор новый, шланги ГБО тоже, свечи поменял, фильтр чист, форсунками тоже, что делать скажите? Никак не можем решить проблему, буду от души благодарен, заранее СПАСИБО!

Добрый день, деу нексия 8 клапан, год назад был установлен гбо 4 стаг, по началу машина хорошо тянула даже отлично, каждый 10000 меняю фильтр, но послледнее время очень плохая тяга и дергается на малых, из редуктора течет, выглядит как пена, на бензине не дергается

Мембрану редуктора проверь

Ребят тачка птшит и дёргает еду этим мастерам подключаться все норм и при них она не пищит и не дёргает как на зло на бензин все норм подскажите что делать стоит диджектроник 4 покаоения на Весте 16 клапанной

Добрый вечер . У меня такаяже проблема .Макс если решил эту проблему .помоги

Здравствуйте. Подскажите кто знает. ГБО 4 Стаг. Едет хорошо, не дергается, но как только температура достигает 90 градусов начинаются провалы и машина немного дергается.

В чем причина была?

Такая же проблема сначала дергается а потом отказывается ехать на газу . Такое ощущение что газ сильно нагревается слишком горячий трубки и редуктор

Здравствуйте. Установил у специалистов Амвел 4 поколения на Мазда капелла. Проездил без проблем только один бак. Потом начала дергаться. Сначала редко, потом чаще, потом машина начала временами жестко троить. Причем при переключении на бензин происходило то же самое. В конце концов машина задвоила, без конца глохла. Где устанавливал далеко добираться. Решил сам разобраться. Оказалось, что пропадает искра на двух цилиндрах так как у них общая катушка на которую зацеплен сигнальный провод от ГБО. Убрал провод и мотор загудел как положено, только на бензине. В чем может быть причина? Искатал примерно 4 бака. Вроде как сломаться чему бы то ни было еще рано:)

ГБО 4 16 кл дв. ДЭУ Нексия. Утром на холодную не запускается движок. Бывает с раза 10-30 и движок детонирует. Наступят холода мне будет писец. Приезжаю к газовикам они жмут плечами. Говорят едь к бензинщикам. Не знаю надежда на вас. СПС за понимание.

Бывает травит клапан в редукторе. За ночь весь воздушный тракт заполняется газом, утром на холодную, вместо воздуха подается газ + бензин. От этого трудности с заводом.

И в жару, и в холод машину следует заводить исключительно на БЕНЗИНЕ. Это непреложная истина.

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 стреляет при разгоне после 2000 оборотов нормально поменял свечи провода фильтр воздушный и маленький на газ ничего не изменилось.

Здравствуйте. У меня 1.6 16 клп на газу при рабочем температуре двигателя троит обороты плавают на бензине все четко работает едет нормально, а на газу подтраивает иногда очень сильно начинает троит. Свечи провода фильтра менял неделю назад к мастерам ездил они все сделали нормально работало вот уже второй день не могу нормально ездить в чем может быть причина?

Бывает травит клапан в редукторе. За ночь весь воздушный тракт заполняется газом, утром на холодную, вместо воздуха подается газ + бензин. От этого трудности с заводом.

Ситуация готовая для взрыва. Следует поберечься.

У тебя какое гбо стоит если 3.ТО ПАТРУБОК ВСАсываюший под фильтором смотри если нету то ставь

Доброго времени суток у Лада Приора 2171 2012 года стоит Stag 4 поменял аккумулятор после это горит красная кнопка внизу, и одна зелёная верху, я так понял не переключается на газ, раньше когда работал газ все зеленые горели. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ?

Возможно в этой статье найдет ответ.

Добрый день! Стоит ли устанавливать гбо на двигатель без гирдокомпенсаторов?

Я проехал на таком двигателе пол ляма без капиталки (Лада Калина) и продолжаю ездить.

Здравствуйте! Такая проблема на Рэндж Ровере 4.6 бензин 1997 года ГБО 4 поколение только поменяны фильтра и сам редуктор и всё обслуживание сделано. При езде периодически переключатель газа начинает пищать и мигать выключаешь и снова включаешь ГБО, немного можно проехать на газу и эта проблема снова появляется. Также при работе на газу, если дать оборотов двигателю, при 4000 начинает дёргаться машина. Из-за чего такое может быть?

У меня была такая проблема. Куда только не обращался сказали мозги сгорели. Ну типа с мозгами проблема. На замену электроники 30000 тысяч. А проблема была в том что был в хлам забит воздушный фильтр двигателя. ГБО ТАМОНА. ДВИЖОК 3.5.

Перестал пищать газ когда заканчивается, в чем причина?

Привет всем. Крайслер 300 с 3.5 л. в прохладную погоду работает все хорошо но как 18°-20°и выше проехав несколько км. начинает пищать кнопка LPG. И я вынужденно переключаю на бензин. Помогите пожалуйста. Где искать проблему? Заранее благодарю.

Добрый вечер похожая ситуация, не могу разобраться. Вы определили причину?

если связано с температурой воздуха, окружающего, то ищите в датчиках температуры. возможно, неисправна термопара редуктора

И, скорее всего, датчик температуры газа, если есть

Здравствуйте. Подскажите причину. После прогрева, автоматически переключается на газ без задержек и поездки хватает на 6-7 км, независимо от оборотов, после чего машину начинает дергать и глохнет, раз было машину задергало, газ отключился, и обороты стали плавать, ЧЕК загорался и затухал, начал отключать по очереди каждый провод от катушек (дв. 16-клапанный), первый цилиндр не работал, заглушил, сразу завел и стало все в порядке. Если машина простоит более 2-х часов, то газу хватает на 6-7 км., если меньше, то хватает метров на 50, к газовикам ездил сказали 100% форсунки, поменяли, толку нет.

Макс у меня такая же хрень. Не знаю, что делать все менял толку нет. подскажи заранее спасибо!

Какие форсунки поменял газ,или бензиновые ответь

Поделитесь опытом, после установки гбо эбу не выходит на связь, но переключатель горит, а когда глушишь машину кнопка горит тускло

Приехал на ТО поменять фильтр, а до этого ехал и отключилось ГБО 4 вот приехал к мастерам они подцепили комп, на компе показывает есть питание, а обороты не показывает. Эти мастера не знают в чем причина, перебрали уже два КПК и ни хрена на мозг, главное питание есть а на компе ничего не отображает.

Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема, с самой установки гбо, после полного прогрева двигателя начинают плавать обороты + ко всему расход 14л. Машина нексия 1.5л
Пробовали менять все от свечей до МАП-датчика и редуктора изменений нет форсунки тоже менял. На бензине все ок, расход по городу около 8л. Газовщики мне поднимают зажигание и плаванье проходит, но расход ещё чуть подрастает.

Привет. Кто поможет? Пропадает питание на ГБО 4 поколения, на холостом ходу работает, даёшь газу вырубается питание.

Здравствуйте разобрались? Такая же проблема.

Как исправили? В чем была проблема?

Ниссан Р12 2002г. ГБО STAG 4 поколение При расходе половины бака идет сигнал об отсутствии газа и происходит переключение на бензин.

Засор фильтра или качество газа

низкое давление в редукторе. при полном баке давления хватает, а далее вырубает из-за падения давления. посмотреть давление и настройки рабочего диапазона. ну и да, причиной низкого давления может быть и засор магистралей

Доброго дня. Помогите советом люди добрые. ГБО 4 Полетрон, стал газ поступать совместно с бензином в результате плохой запуск и очень неровная работа двигателя как на бензине, так и на газу. Подскажите возможные причины и способы устранения.

Была такая проблема решилась заменой ремкомплекта газовых форсунок рекомендуется раз в 50 тыс менять так как форсунки начинают плевать

Доброго времени суток. У меня ваз 2115, 2009 года. ГБО 4, пропадает питание на газ, поделитесь опытом где искать обрыв.

У меня такая-же проблема. Как исправили? В чем была проблема?

Привет! У меня такая проблема: Двигатель завожу на бензине работает нормально,а вот включаю газ,двигатель троит на малых оборотах,и с глушителя брызгает антифриз,переключаю на бензин,работает нормально,антифризом не брызгает через глушак. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Александр, аналогичная проблема сейчас у меня. Вы решили эту проблему? Если да, то как? Что это было?

Добавить комментарий Отменить ответ

Интересное видео!

Как недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам автомобиля

Современное газобаллонное оборудование не наносит вреда двигателю автомобиля и не уменьшает срока службы транспортного средства. Правда, при одном важном условии – это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно. Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать.

Задиры в цилиндрах могут возникать из-за проблем с ГБО

Абсолютное большинство систем питания двигателя газом состоит из нескольких основных компонентов, которые можно в прямом смысле пересчитать по пальцам: баллона, в котором хранится сжиженный или сжатый газ, блока управления, мультиклапана, отвечающего за безопасность, заправку и подачу газа, клапана-фильтра, топливной магистрали, форсунок и редуктора. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО.

По теме

Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан. Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель.

Это всё, что остаётся от сот катализатора из-за догорающего в них газа

Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом. В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа. Парообразный газ, в свою очередь, поступает к газовым форсункам и впрыскивается во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры.

По теме

Все редукторы устроены примерно одинаково, вне зависимости от поколения и производителя этого компонента. Это последовательно соединённые камеры, разделённые клапанами. Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто.

Так выглядит негерметичная мембрана редуктора-испарителя

Срок службы мембран редукторов, увы, недолог: со временем они покрываются трещинами, теряют эластичность и рвутся: коромысло клапана перестаёт реагировать на изменение разрежения во впускном коллекторе, а газ начинает идти в двигатель постоянно, живым потоком, нередко даже в жидком виде. Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать.

По теме

Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива – что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги – так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах.

Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО

Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора – данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха. Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее – попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя. В противном случае частички разрушающейся керамики всасываются в цилиндры, что приводит к образованию задиров и последующей капиталке или полной замене двигателя. Это далеко не все проблемы и последствия. К каким именно финансовым потерям они приводят, прикинуть нетрудно.

ГБО нуждается в своевременном и правильном обслуживании. Речь идёт далеко не только о замене фильтров. Хотя бы один раз в несколько десятков тысяч километров пробега рекомендуется производить разборку и чистку газового редуктора с заменой всех уплотнителей и мембраны (или нескольких мембран). Пренебрежительное отношение к этому устройству гарантированно скажется на сроке службы вашего автомобиля.

ГБО – характерные неисправности


Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Современное газовое оборудование, если подобрано и установлено надлежащим образом, как правило, претензий не вызывает. Опытные монтажники даже могут похвастаться тем, что успешно внедряют ГБО в автомобили, которые теоретически для газа не подходят. Тогда откуда могут взяться проблемы?


Дело в том, что даже самая лучшая установка после нескольких лет работы изнашивается, а адаптация автомобиля для работы на газе, из-за своей сложности и необходимости серьезного вмешательства в оборудование, порождает высокие риски ошибок при монтаже. Именно сочетание этих двух факторов и приводит к тому, что эксплуатация автомобилей на газе оказывается не такой беззаботной, как кажется. Неправильно работающее оборудование не только раздражает водителя, но и приводит к преждевременному износу двигателя и его навесного оборудования. При появлении проблем, тянуть с ремонтом не стоит.

Типичные ошибки монтажа чаще всего проявляются в течение первого месяца после установки ГБО (LPG). Симптомами послужат: проблемы с заправкой газом (клапан слишком рано закрывается), неправильные показания уровня газа, аномалии в работе системы охлаждения и отопления, загорание индикатора « Check », падение мощности, автоматический переход на бензин при наличии приличного запаса газа. Однако, некоторые проблемы могут появиться лишь спустя несколько лет. Тогда придется иметь дело с износом топливных форсунок, датчика давления и редуктора давления.

Чем все это грозит?


Уже сам факт того, что, несмотря на приличные затраты на приобретение и установку ГБО, приходится ездить на бензине, порядком раздражает. Ведь владелец планировал сэкономить на топливе. Но это еще не все.

Большинство из представленных дефектов отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Пренебрежение сигнализатором « Check Engine » - это прямой путь к прогару седел клапанов. Игнорирование отклонений в работе системы охлаждения двигателя и отопителя салона приводит к перегреву блока, растрескиванию головки и прогару прокладки. В таком случае счета за ремонт потянут уже на десятки тысяч рублей.

Симптомы и расходы

Во время эксплуатации автомобиля с ГБО чаще всего встречается 18 характерных неисправностей. Часть из них – это сбои в работе самой газовой установки, а другая часть – типичные проблемы, которые следует ожидать от автомобиля, длительное время питающегося газом.

1. Потери охлаждающей жидкости.


Признаки: уровень охлаждающей жидкости в бачке падает ниже нормы. Долив не помогает. Ситуация повторяется снова и снова. Под автомобилем могут появляться лужи (капли).

Причина: при установке ГБО приходится врезаться в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость используется для прогрева редуктора. Утечки чаще всего появляются в местах «врезки». Потечь может и сам редуктор. Возможно попадание как охлаждающей жидкости во впускной коллектор, так и газа в систему охлаждения.

Стоимость ремонта: 1000-6000 рублей.

2. Перегрев двигателя.

Признаки: стрелка указателя температуры заходит в красную зону, антифриз кипит.

Причина: при монтаже была нарушена циркуляция жидкости в системе, система завоздушилась.

Стоимость ремонта: до 1000 рублей. Необходимо выгнать воздух из системы, а в некоторых случаях заменить патрубки и хомуты.

3. Дергает машину при работе на газе.

Признаки: при работе на газе, мощность нарастет неравномерно, автомобиль дергается, двигатель с трудом держит холостые обороты. При этом на бензине мотор работает идеально.

Причина: возможно, просто заканчивается газ. В случае с механическим ГБО (I и II поколение), вероятно, барахлит редуктор, или имеются утечки во впускной системе. Кроме того, мог выйти из строя шаговый двигатель управления дозированием газа. Виновниками могут стать и форсунки (при наличии многоточечного впрыска).

Стоимость ремонта: все зависит от причины неисправности. Комплект форсунок LPG вместе с заменой обойдется в 4000-9000 рублей.

4. Не работает указатель запаса газа.

Признаки: независимо от количества заправленного газа, индикатор показывает значение, отличное от фактического.

Причина: датчик уровня газа работает по принципу, аналогичному поплавку в бачке унитаза. Заклинивание поплавка – наиболее распространенная причина неправильных показаний. Возможно, причина кроется в неисправности электрики: нет контакта, короткое замыкание и т.д. и т.п.

Стоимость ремонта: чаще всего удается отделаться постукиванием по газовому баллону. Если поплавок оживет, считай, повезло. Если нет, придется подготовить от 800 до 2000 рублей.

5. Не работает отопление.

Признаки: независимо от положения ручки регулирования заданной температуры из вентиляционных отверстий дует холодный или едва теплый воздух.

Причина: во время установки завоздушилась система охлаждения. Возможно, что причиной аномалии является неверная установка редуктора ГБО.

Стоимость ремонта: удаление воздуха из системы выйдет не дороже 1000 рублей. Для изменения расположения редуктора придется потратить до 3000 рублей.


Признаки: пистолет «отстреливает» слишком рано.

Стоимость ремонта: новый клапан стоит от 600 до 1000 рублей. Стоимость работ по замене – около 500 рублей. Но чаще всего удается отделаться очисткой клапана – от 500 до 1000 рублей.

7. Падение мощности.

Признаки: в данном случае речь идет о ситуации, в которой из месяца в месяц динамические показатели автомобиля ухудшаются, хотя изначально все было в порядке. На бензине двигатель работает должным образом.

Причина: виновником могут стать фильтры ГБО, но не только. В механических системах старого типа ( I и II поколения) причина может крыться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях в работе управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Стоимость ремонта: замена фильтра обойдется в 500-1000 рублей. В остальных случаях затраты зависят от конкретного случая.

8. Запах газа.

Признаки: ощущается запах газа в салоне или вблизи автомобиля.

Причина: газ имеет резкий запах, поэтому даже его небольшое количество сразу же ощущается. Причиной могут быть, как небольшие утечки, так и прохудившаяся выхлопная система. В системах старого типа, из-за потери герметичности впускного канала, газ может попадать в систему забора воздуха для салона.

Стоимость ремонта: все оценивается индивидуально в каждом конкретном случае. Ремонт начинается с классической проверки герметичности соединений, что обойдется, примерно, в 500 рублей. В не которых ситуациях стоимость устранения может доходить до 3000 рублей.

9. Двигатель не развивает обороты.

Признаки: на низких оборотах двигатель работает идеально, но увеличивает обороты неохотно.

Причина: причины могут быть разные, начиная от прозаического засорения фильтра ГБО и неисправного редуктора (или его слишком маленькой производительности), и заканчивая проблемами с программным обеспечением.

Стоимость ремонта: для замены фильтра понадобится от 500 до 1000 рублей. За замену редуктора придется отдать в 10 раз больше. Диагностика и настройка оцениваются индивидуально, в зависимости от типа установки и двигателя.

10. Двигатель неожиданно глохнет.

Признаки: двигатель глохнет в самый неожиданный момент: на перекрестке, при сбросе газа, при торможении и т.д.

Причина: в системах старого типа причина кроется в неправильной настройке или ненадлежащей модификации системы впуска. Иногда оказывается, что неправильно установлен редуктор. В системах с многоточечным впрыском подобных проблем не наблюдается, а если и происходит что-то похожее, то причину надо искать в системе электронного управления.

Стоимость ремонта: ремонт заключается в кропотливой диагностике и точной регулировке. Затраты составят от 800 до 2000 рублей.

11. Загорается лампа «Check Engine».

Признаки: индикатор неисправности двигателя горит все время или загорается только в определенных повторяющихся условиях и через несколько дней гаснет.

Причина: по каким-то причинам состав смести не соответствует параметрам, предусмотренным производителем автомобиля. На машине можно ездить, но игнорирование проблемы грозит выгоранием седел клапанов или повреждением катализатора.

Стоимость ремонта: за диагностику придется отдать от 800 до 2000 рублей. Дальнейшие расходы зависят от объема работ.

12. Двигатель «стреляет».

Признаки: касается автомобилей с ГБО механического типа для распределенного впрыска. При запуске или ускорении с низких оборотов во впускном коллекторе взрывается смесь.

Причина: выход из строя системы зажигания, неправильная регулировка состава смеси, ошибки при монтаже, очень большой объем впускного коллектора.

Стоимость ремонта: потребуется замена высоковольтных проводов и свечей, иногда и фильтров. За все придется отдать около 5 000 рублей. Дополнительных расходов потребует повторная регулировка и устранение повреждений, вызванных взрывом. Конечная стоимость может превысить 15 000 рублей.

13. Износ топливного насоса.

Признаки: в задней части автомобиля слышен характерный гул. Во время движения на бензине иногда не хватает мощности, двигатель работает с перебоями и запускается с трудом.

Причина: в некоторых автомобилях с ГБО топливный насос изнашивается быстрее, чем обычно. Многое зависит от типа оборудования и способа ее установки.

Стоимость ремонта: зависит от модели и типа насоса. Стоимость нового насоса от 2500 до 8000 рублей.

14. Износ седел клапанов.


Признаки: двигатель теряет мощность или работает с перебоями. Не удается правильно отрегулировать зазор клапанов.

Причина: износ седел клапанов ускоряет не сам газ как таковой, а бедная смесь – результат неправильной регулировки ГБО. Стоит отметить, что состав смеси должны быть правильным не только на установившихся режимах, но и на переходных, например, во время разгона.

Стоимость ремонта: ремонт очень серьезный и заключается в демонтаже головки и ее регенерации. Стоимость восстановления колеблется в пределах 13 000 – 25 000 рублей.

15. Износ системы зажигания.

Признаки: двигатель с ГБО старого типа работает неправильно – «стреляет», глохнет. Для ГБО с многоточечным впрыском данная проблема нехарактерна или, по крайней мере, имеет менее острые симптомы.

Причина: создание искры в смеси пропана, бутана и воздуха требует более высокого напряжения, чем в смеси воздуха и бензина. По этой причине система зажигания более нагружена и изнашивается быстрее.

Стоимость ремонта: за новую свечу придется отдать от 150 до 1000 рублей. Стоимость новых высоковольтных проводов от 2000 до 20 000 рублей. Обычная катушка зажигания старого образца обойдется примерно в 1000 рублей, а кассета – в 10 000 рублей.

16. Коррозия кузова.

Признаки: коррозия возникает везде, где вмешивался установщик ГБО: возле выносного заправочного устройства, под винтами, крепящими проводку ГБО к кузову, под винтами, удерживающими редуктор, а также в багажнике - в районе крепления газового бака.

Причина: установка требует просверливания в кузове отверстий, необходимых для крепления элементов ГБО. Отверстия защищаются простыми методами – обычно обрабатываются аэрозолями, которые не всегда хорошо выполняют свою роль.

Стоимость ремонта: иногда достаточно очистить поврежденные участки от ржавчины и обработать их заново. В крайних случаях приходится переносить точки крепления в другие места.

17. Коррозия выхлопной системы.

Признаки: двигатель шумит, чувствуется запах газа, во время изменения оборотов выхлопная система резонирует.

Причина: в результате сгорания сжиженного газа образуется больше водяного пара, чем при сжигании бензина. Как следствие, выхлопная система подвергается коррозии быстрее и, главным образом, внутри. Выхлопная система может «звенеть» и резонировать, хотя при осмотре кажется, что она исправна и герметична.

Стоимость ремонта: в случае с популярными автомобилями замена окажется дешевле: от 5000 до 10 000 рублей.

18. Повреждение впускного коллектора.

Признаки: двигатель работает неровно, глохнет, не держит холостой ход.

Причина: после установки ГБО может произойти разгерметизация коллектора в местах установки форсунок. В автомобилях с ГБО для распределенного впрыска газ разрушает коллектор и другие элементы впускной системы, например, расходомер.

Стоимость ремонта: очень редко удается восстановить коллектор или другие элементы системы впуска. Ремонт заключается в замене поврежденных элементов исправными (новыми или б/у). Необходимо готовиться к расходам на сумму от 3000 до 20 000 рублей.

Читайте также: