Совместимость запчастей дэу эсперо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Советы покупателям Daewoo Espero

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

10 февраля 2014

Машина неплохая,но все же советую брать машины свежее.Ещё её очень сложно продать!Всем удачи.

  • Хороший двигатель,ходовая и недорогие запчасти
  • Кузов и года

Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули. Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели. Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.

  • Отличная комплектация
  • Удобство
  • Хороший салон
  • Отличный двигатель
  • Взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность
  • Повышенный расход
  • Одним словом кузов

3 сентября 2012

Ходовую менять на Опель Асконовскую, так как все подходит, амортизаторы лучше газовые, задние пружины с хитрыми витками, которые быстро отламываются и не держат просвет, если сядет 3 человека сзади, лучше поменять на нормальные пружины, правда придется немного сварщику поработать.

  • Дешевая и простая в обслуживании
  • Неугоняемая
  • Достаточно комфортная если довести до ума
  • Нежная, валкая подвеска
  • Имеются сверчки
  • Отвратная родная музыка

Если вы ищите БМВ или Мерс тех лет - купите Дэо!

  • Запчасти от Опель
  • Это жигули, только лучше
  • Внешний вид - непонятно незнающему человеку
  • Электроника двигателя сырая
  • Коррозия

Ну и тем, кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне, что при таком же пробеге, как на эспэре, жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) - на пробеге 156000 км уже перебирал коробку и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того, что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам её починят в любом даже деревенском автосервисе "у дяди Васи", конструкция не сложнее инжекторных жигулей.

  • Неплохая иномарка по цене убитых жигулей
  • Нужно следить за кузовом

Брать исключительно с двигателями 1.8 и 2.0. Смотрите кузов!

  • Низкая цена
  • Здоровенный багажник
  • Очень просторный салон
  • Надёжный, экономичный, тихий двигатель 2.0
  • Шумоизоляция
  • Комфорт на трассе
  • Дешёвые запчасти
  • Слабая общая надёжность
  • Ржавеет, как Опеля начала 90х
  • Возраст модели. Сомневаюсь, что есть не гнилые экземпляры

Хорошее лекарство от отечественного автопрома. Брать, только если найдете экземпляр с девственным состоянием кузова. В противном случае - решительно отказать.

  • Мощный двигатель
  • Приятный салон
  • Доступные запчасти
  • Единственный и главный - гниючая до небезопасности

Если найдете бибику с не гнилым кузовом - берите, не пожалеете.

  • Практически полный электропакет
  • Хороший, мощный и тяговитый движок
  • Много места в салоне и багажнике
  • Надежность машины вообще
  • Дешевые и доступные запчасти
  • Возможность самому произвести любой ремонт
  • Быстро потеют стекла, особенно задние
  • Слабый ближний свет
  • Кузов подвержен коррозии

Если вы нашли машину в хорош. состоянии, тогда берите.

  • Управлямость
  • Кузов

Все они одинаковы - бюджетные машины среднего класса, кому что нравится. Плохих машин нет, есть плохое состояние автомобиля!

  • Умеренный расход
  • Приятный внешний вид
  • Простота и дешевизна обслуживания
  • Надёжность
  • Плохой свет фар
  • Маленький салон

Купите, машина способна доставить радость!

  • Долговечность
  • Доступность
  • Ходовые качества
  • Дешевизна запчастей
  • Экономичность
  • Мелкие недостатки электрооборудования
  • Жаль, что снята с производства

Бояться внушительного возраста не стоит, а/м крайне надежный и ремонт не дорогой. При покупке рекомендую обратить внимание на состояние подвески и работу электрики (некотрые жалуются, хотя сам проблем не испытывал). Считаю что в данной ценовой категории достойный выбор.

Совместимость запчастей дэу эсперо

08.07.2013 11:08 | Автор: Администратор

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.

Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) - сопротивление должно быть 500-600 Ом.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.

Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ.

Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.

Место установки: на дроссельном узле.

Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.

Датчик детонации

По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.

Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.

Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

Датчик абсолютного давления (ДАД) № 161 370 39

По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.

Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.

Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым
и вторым цилиндрами двигателя.

Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.

Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).

Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха (ДТВ)

По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.

Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра или на торце дросельного блока. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке.

Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).

Датчик скорости автомобиля (ДС, ДСА)

По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны "зависания оборотов". При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.

Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач.

Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Датчик аварийного давления масла

При недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла - "масленка".

Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала.

Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть "масленка" на панели приборов).

Датчик указателя уровня топлива

Служит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборов

Место установки: снизу бензобака

Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.

Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Служит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

Место установки: в бачке стеклоомывателя

Способ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.

Датчик неровной дороги

Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть "распознана" датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по "фиктивным" показаниям ДПКВ.

Место установки: расположен на кронштейне у левого "стакана" стойки амортизатора

Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

Приложение. Таблицы сопротивлений для проверки датчиков

Таблица 1. Сопротивлений для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Таблица 2. Сопротивлений для проверки датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха

Читайте также: