Не работает камера заднего вида на фольксваген пассат сс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт камеры или сказ о том, как VAG не дает скучать вечерами.

Все ниже написанное касается СС'водов и тех ВАГоводов, у кого камера в поворотном значке (где еще ставят это чудо инженерной мысли? Гольфы?
Всем доброго дня. Примерно месяц назад появилась проблемка, которая со временем усугублялась: перестала складываться камера. В начале это было очень редко, дальше хуже, а в последнюю неделю она вообще не складывалась. Когда заметил первый раз, просто немного пальцем ее ткнул, она заехала как положено. Думал что глюк какой-то, всякое бывает, но нет, после этого иногда она снова не складывалась и небольшой толчок пальцем спасал ситуацию. Дальше хуже, иногда палец уже не помогал, приходилось пару раз ее активировать, потом прокатывало. В последние дни она оборзела основательно, палец видно ей надоел, как и она мне — всё, едем в гараж.
Снятие камеры — это сдёргивание с клипс обшивки багажника, снятие 3 разъемов и откручивание 3 болтов, все, камера в руках. Дальше дербаним ее на куски и смотрим, где и что пошло не так? Внешне ничего не отломано, все более менее живенькое.

Первым вскрылся электро привод шторки камеры, шестерни все были в отличном состоянии, никакого износа, эл. двигател жужит как шмель весной :). Мажем все хорошенько силиконом и собираем обратно.

Поехали дальше: поворотный значок, там никаких проблем, поворачивается все отлично, концевик щелкает, багажник открывается, тут нам нечего делать, в сторону его.
Настал черед механизма выдвижения камеры. Вот здесь и была зарыта собака дикая. Смазка за 5 лет вытерлась, высохла и от нее не осталось и следа. По направляющим катаются пластиковые втулки, которые одеты на 2 полуоси качельки, коротая отодвигает шторку и высовывает саму камеру на свет божий.

Так вот, без смазки эти втулки перестали кататься и стали просто елозить и само собой стёрлись.

Всё очень туго ходило примерно с середины направляющих, до конца + еще шторка со значком сверху давят в выдвинутом положении. Усилия у привода просто не хватало заволочь эту сволочь обратно.
Со старыми втулками ничего уже не сделаешь, наплавлять на них что либо совсем не вариант, они очень маленькие с тонкой стенкой. Купить их отдельно нереально. Выточить бы их с латуни или капролона — это идеальный вариант, но нет часового токарничка. Что же делать? Всё отмыть и аккуратно смазать все движущиеся, трущиеся, катающиеся элементы силиконом и собрать обратно.

Особый секас вставить дренажную трубку в сливной сосок на корпусе камеры :) но все решаемо

После того, как секас был удачным, прикручиваем камеру к крышке и делаем 1) включаем заднюю…

затем 2) включаем не заднюю…

3) повторяем 1 и 2 пока не надоест или не сотрется смазка :)…
После проведенных манипуляций лезем в exist, aliexpress, видим, что только что сэкономили от 8,5 до 30 т.р. и делаем вот так:

Хочу сказать, что как только у вас начал делать мозги жгут проводов, не поленитесь, снимите так же камеру и помажьте направляйки, эти белые втулки и все что там шевелится и трется. После этого камера вам скажет спасибо еще лет на 5. Удачных ремонтов или ТО камер-выездунов :)

Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками


Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

Модель E306 без подсветки
Деревянный брусок для регулировки
Монитор для камеры заднего вида HTH-3505

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

Ремонт проводки камеры заднего вида

Периодически отказывалась работать камера заднего вида.

Почитав форум я пришел к выводу, что всему виной обрыв проводов идущих в крышку багажника к камере. (очень много людей жаловались на эту проблему, видимо у этих машин такая болячка)
Разборку багажника я начал с левой части. Описывать процесс разборки не буду, уже не раз описывалось.
Вот хороший отчет Как снимается левая обшивка багажника

Далее я размотал жгут, в котором шли провода и досконально проверил, ни каких намеков на переломы проводов я не заметил и благополучно замотал и подключил обратно.

Потом я снял обшивку с крышки багажника и увидел, что жгут с проводами который мне нужен уходит в правую сторону. Но ничего левую проверить тоже не помешало, для самоуспокоения.

Затем я набравшись опытом снятие левой обшивки багажника, снял правую обшивку. Там я обнаружил провода идущие от камеры и блок управления камерой заднего вида

Я отсоединил фишки в крышке багажника и от блока управления, привязал провод с одной стороны и вытащил всю косу проводов.(провода вытягивал внутрь багажника)
Так как на улице было холодно и я уже изрядно под замерз, я направился с этой косой проводов домой, где успешно размотал её и просмотрел. В ней были надломанные провода, которые я в последствии нарастил, спаял и обмотал новой изоляцией.

После того как все подключил, проверил — все работает ОТЛИЧНО! Собрал багажник и с успокоенной душой направился домой))

Надеюсь мой отчет кому нибудь пригодиться.

Volkswagen Passat CC 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 160 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 31

Привет, у меня такая ситуация, перестала работать камера заднего вида и открываться багажник с эмблемы на багажнике.
В итоге полез в левую и правую косу, обнаружил 2 сломанных провода с правой стороны на камеру, все поменял, слева тоже все 8 домостил и на термоусадку, по итогу после проверки ошибки о том что камера не работает уже не было, а получается как я понимаю камера стала функционировать исправно, но не выезжала и поэтому она включалась но показывала на чёрном фоне, с эмблемы на крышке багажника все так же не открывается.
Тоесть нашёл излом, починил, камера стала показывать, но не выезжает и не открывается багажник с эмблемы, вот теперь не знаю куда копать дальше

Привет, Проводка в том месте часто изгибается, там особо ломаться нечему. Ищи ещё обрыв в проводах и попробуй подай на соленоид багажника 12в, может он сам просто перестал работать. Что говорит по ошибкам, если подключить кабель

Привет, у меня такая ситуация, перестала работать камера заднего вида и открываться багажник с эмблемы на багажнике.
В итоге полез в левую и правую косу, обнаружил 2 сломанных провода с правой стороны на камеру, все поменял, слева тоже все 8 домостил и на термоусадку, по итогу после проверки ошибки о том что камера не работает уже не было, а получается как я понимаю камера стала функционировать исправно, но не выезжала и поэтому она включалась но показывала на чёрном фоне, с эмблемы на крышке багажника все так же не открывается.
Тоесть нашёл излом, починил, камера стала показывать, но не выезжает и не открывается багажник с эмблемы, вот теперь не знаю куда копать дальше

Привет, решилась проблема у тебя?

Так пока и не разбирался

Ребята, подкажите, чи етот провод идет от блока к камери заднего вида, бо у меня уже нету что ремонтировать (переломался)?:

Гуд, значит все реально. А я как наткнулся на твой пост, искал инфу по проводке камеры. У меня проблемы в следующем, на б6 пассат хочу поставить оригинал камеру и все круто, но проводка от камеры к мафону чуток поплавилась. Есть кусок от мафона потом обрывается и кусок от камеры. Судя по твоему посту значит реально починить там проводку?

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Passat

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 13 500 руб. Цена с установкой: 21 900 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект оригинальной камеры с омывателем для Volkswagen Passat B8 (рестайлинг) (код: 10003495)

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 5NA827566D

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 5NA827566D

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Volkswagen более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Passat от 24 000 руб.
Автоматический доводчик багажника Volkswagen Passat от 69 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Passat от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Volkswagen Passat от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Passat от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Passat от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volkswagen Passat от 37 500 руб.
Система ночного видения в Volkswagen Passat от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Passat от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volkswagen Passat от 24 700 руб.

Установка камеры на Пассат СС - элемент пассивной безопасности и надежный ассистент

Комфортный седан Фольксваген Пассат уже давно полюбился автовладельцам, благодаря своей надежности, комфорту и оснащенности. Автомобиль обладает довольно крупными габаритами. На его последних моделях уже установлены парковочные ассистенты и задняя камера. Passat B7 не во всех комплектациях оборудован камерой заднего вида, как и его более новые модели. Установочные центры компании Киберкар предлагают дооборудование камерами заднего и переднего вида всех модификаций Фольксваген Пассат. Установка камеры производится опытными мастерами, которые прошли соответствующее обучение и сертификацию. Мы предлагаем камеры исключительно высокого качества, устанавливаемые в штатные места. Камера Passat CC будет подключена, используя HDMI коннектор, который является собственной разработкой компании Киберкар.

Не стоит забывать, что закреплением глазка камеры в штатном месте либо в другом, если такового не предусмотрено, процесс не заканчивается. Как подключить штатную камеру знают только профессионалы. Не рекомендуется доверять такую работу аматорам, поскольку неправильная раскодировка может привести к некорректной работе или к отключению различных узлов. Камера заднего вида не является просто удобным девайсом, которым можно похвастаться друзьям. Это серьезный прорыв в области обеспечения безопасности и комфорта в процессе парковки или маневрирования. Правильно подключенная камера фольксваген Passat позволяет отображать на штатном дисплее картинку с наложением парковочных линий. Это позволяет водителю безошибочно выбирать траекторию движения, а также избегать наезда на невидимые парктронику препятствия.

Не стоит забывать, что Фольксваген Пассат имеет достаточно длинный капот, а соответственно и большую мертвую зону перед ним. Если установлены парковочные датчики, то они позволят избежать наезд на невидимые водителю предметы, но не всегда. Передняя камера Пассат, установленная в бампер или решетку радиатора, совместно с парктроником позволят водителю безопасно маневрировать даже на самых сложных участках. Важно помнить, что камера заднего вида Passat отличается от передней зеркальным отображением картинки на штатном мониторе. Благодаря такой компоновке, владелец автомобиля будет чувствовать себя уверенно даже не имея серьезных водительских навыков.

Система кругового обзора или камера заднего вида? Passat с под полным контролем водителя

Породистый седан бизнес-класса Фольксваген Пассат уже давно полюбился отечественным автовладельцам, благодаря своим комфортным габаритам, надежности и богатой комплектации. Последние модели автомобиля, как и большинство его одноклассников, комплектуются передовыми системами, обеспечивающими безопасность и комфортное вождение. Те версии, которые не оборудованы парковочными датчиками, и на которых не установлена камера заднего вида (Пассат Б7) либо система кругового обзора, могут быть дооснащены в установочных центрах компании Киберкар. Мы предлагаем установку камер как в штатные места. Кроме того, камера заднего вида на Фольксваген Пассат более старших моделей может быть установлена в место предложенное нашими мастерами.

Наше собственное решение по подключению камер к головному устройству и выводу картинки на монитор позволяют получить изображение высокого качества без искажений и дефектов. Камера заднего вида VW Passat может быть установлена и адаптирована к модели любого года выпуска. При установке камер на последние версии Пассат, производится их раскодировка в штатной прошивке. Другими словами, мастер подключается к одному из ЭБУ также, когда проводится чип-тюнинг, и программно активирует установленные устройства. В более старых моделях установка камер производится по иному алгоритму.

Опция, которая позволяет водителю просматривать все 360 градусов вокруг своего автомобиля, называется системой кругового обзора. Если описать кратко, то в ее состав входит две камеры в боковых зеркалах, одна камера в переднем бампере и камера заднего вида (Пассат Б7). Купить такой комплект будет здравым решением, поскольку данная система позволяет комфортно маневрировать даже в самых узких участках, не имея профессиональных навыков вождения. Данный тюнинг авто позволяет выводить на дисплей головного устройства изображение всего происходящего вокруг автомобиля. Также происходит наложение парковочных линий и другой необходимой информации на мониторе Passat CC. Камера заднего вида может быть дооборудована омывателем. Он работает синхронно с омывателем заднего стекла. Данная опция очень актуальна в климатических условиях нашей страны.

На сайте компании представлены все услуги, предлагаемые нашим клиентам. В установочных центрах компании Киберкар вы можете дооборудовать, настроить свой автомобиль, а также произвести профессиональный детейлинг, сделать полную шумоизоляцию либо оклеить кузов полиуретановой пленкой. Получить интересующую вас информацию можно у наших квалифицированных сотрудников. Для этого заполните соответствующую форму на сайте.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Passat

Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

3. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

4. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

5. Активация систем-помощников в движении

Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии блоков АБС, рулевого управления и гейтвея:

5.1 Активация системы распознавания усталости водителя MKE

5.2. XDS имитация электронной блокировки дифференциала

Для более комфортного прохождения поворотов.

5.3. Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

6. Улучшение звучания магнитол rcd310, rcd510

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

7. Тест стрелок

В стиле спортивных моделей.

Для а/м с 2012 г.в.

8. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

Не будет возникать ошибка на приборной панели.

9. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

Для авто с заводской сигнализацией.

10. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

11. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

12. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.

13. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

14. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

При наличии кнопок управления бортовым компьютером.

15. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум»

16. Изменение времени срабатывания омывателя фар

По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3-й раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

17. Дотирка дворниками лобового стекла

Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек .

18. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.

19. Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник

20. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

21. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

При наличии дисплея БК MFA+.

22. Количество морганий поворотника при легком нажатии

По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.

23. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения:

23.1. VW Passat CC 2012

Активация задних габаритов вместе с ДХО

23.2. VW Passat CC 2012

Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».

23.3. VW Passat B7

Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций

(на крышке багажника) на более мощные

23.4. VW Passat B7

Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

23.5 Функция стробоскопа

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

24. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (Либо открытии двери)

Блокировка дверей при движении.

25. Память подогрева сидения водителя

После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

26. Память подогрева сидения пассажира

Для авто с 2013 г.в.

27. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-й. Только на авто с 2013 г.в.

28. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

При наличии штатной сигнализации.

30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Активация косвенного контроля давления в шинах

Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.

В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET.

32. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах

33. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус)

34. Активация громкой связи на RNS 315

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

35. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510

36. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида

37. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510

38. Развод колодок для самостоятельной замены.

Для VW Passat B6

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

4. Отключение проверки ламп ближнего света

Для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

5. Изменение яркости задних габаритов

6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом

Требуется доработка проводки.

7. Включение американского варианта освещения

Поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала.

8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения, активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники

Всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором — ближний свет и задние габариты.

Volkswagen Passat B7, CC 2010-2015 (PQ35)

Passat CC

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)

Прошивка блоков, не стандартные функции
  • Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.прошивка параметрии рулевой рейки
  • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
    • Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала

      • VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
        Фольксваген Пассат СС. Активация задних габаритов вместе с ДХО
      • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
      • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
      Настройка стандартных скрытых функций:

      Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

      НЕстандартные функции - VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)

      • VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), Passat СС (Пассат СС, 35x)

      2. Активация работы задних габаритов совместно с ДХО.
      Пояснения: В стоке при включении передних ДХО в дневное время суток задние габариты выключены. После активации при включении передних ДХО задние габариты будут включаться вместе с передними ДХО. Это позволит обозначить а/м на дороге более ярко выражено, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

      3. Активация задних внутренних фонарей в крышке багажника совместно с наружными фонарями для функции стоп-сигналов.
      Пояснения: В стоке при включении стоп-сигнала загораются лампы только во внешних задних фонарях. После активации при включении стоп-сигнала совместно с лампами во внешних задних фонарях будут загораться также и лампы во внутренних фонарях в крышке багажника. Включение стоп-сигнала будет более ярко выраженным, что в целом повысит безопасность водителя и его пассажиров, а также общую безопасность всех участников дорожного движения.

      4. Модификация работы задних габаритов в различных вариантах.

      5. Активация функции складывания боковых зеркал с ключа (только для электроскладываемых зеркал, доступно не для всех а/м).
      Пояснения: В стоке складывание эл. зеркал возможно только с переключателя управления эл. зеркалами. После активации функция складывания боковых электроскладываемых зеркал будет доступна также и с кнопок штатного брелка.

      6. Модификация функции раскладывания боковых электроскладываемых зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны (только для электроскладываемых, доступно не для всех а/м).
      Возможные варианты (или):
      - при включении зажигания;
      - при открытии водительской двери.
      Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию - зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник. При сложенных зеркалах - не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь - небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым - повысить комфорт и безопасность.

      7. Модификация работы функции подсветки боковых зеркал.
      Возможные варианты (или):
      - только при разложенных зеркалах;
      - при сложенных и разложенных зеркалах.

      8. Модификация паузы времени задержки закр./откр. стекол, складывания/раскладывания электроскладываемых зеркал и закр./откр. люка.
      Возможные варианты (или):
      8.а) 2 сек, по умолчанию;
      8.б) 1 сек;
      8.в) 0,8 сек;
      8.г) 0,5 сек;
      8.д) 0 сек, без задержки.
      Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол. Например, при паузе по п. "8.д) 0 сек, без задержки" - при открытии / закрытии а/м все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк.

      9. Перепрошивка руля.
      Возможные варианты (или):
      - Сверхлёгкий руль как на месте, так и во всех режимах движения;
      - Нелинейная прошивка - легкий руль до 40…60 км/ч и далее, небольшая затяжка с увеличением скорости, комфортный руль;
      - Линейная прошивка - более тяжёлый руль на месте, но и более сильная затяжка на скорости, более жёсткий руль;
      - Стоковая прошивка.
      Подробное описание см. тут - "НЕстандратные функции - Перепрошивка руля а/м VAG".

      10. Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic).
      Пояснения: Обновление прошивки улучшает работу АКПП и устраняет проблему жесткого переключения передач при торможении двигателем со 2-й на 3-ю передачу при непрогретой АКПП. После обновления ПО переключения всех передач, как вверх так и вниз, становятся более мягкими и плавными, появляется более ярко выраженная функция наката, которая позволит экономить топливо при спокойном режиме вождения. Передачи вверх переключаются при более низких оборотах и значительно быстрее, без задержек и без рывков.

      11. Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.
      Пояснения: Нестандартная активация позволяет программно разблокировать функцию электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC. Подробное описание о работе функции XDS см. в статье - Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC.

      **********************************************************************
      По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

      Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

      Камера в эмблеме VW

      На многих современных автомобилях проводится установка камеры заднего вида, которая упрощает движение задним ходом. Однако эта опция не всегда включается в комплектацию, и приходится проводить установку устройства своими руками. Камера заднего вида Пассат Б6 может существенно отличаться, поэтому к выбору устройства нужно отнестись ответственно.

      Что есть в заводской версии авто

      Магнитола B Passat 6 может быть простой или с крупным дисплеем. В заводской версии устанавливается камера с нижеприведенными свойствами:

      • Угол обзора устройства составляет не менее 170°.
      • Качество отображаемого изображения высокое. Поэтому все объекты хорошо различаются на дисплее.
      • Есть встроенная ИК-подсветка, которая увеличивает качество изображения в ночное время.
      • Устройство способно наносить виртуальную разметку на изображение. Она создана таким образом, чтобы Б 6 в Москве и другом городе было просто ставить на парковочное место.

      Заводская видеокамера

      Стоимость заводского устройства для B6 достаточно высокая. В случае, когда автомобиль по заводу выпускается без подобной опции многие стараются проводить установку камеры в место размещения значка. В продаже встречается просто большое количество аналогов, все они обладают своими свойствами.

      Какую камеру выбрать

      Для рассматриваемого автомобиля в продаже есть много различных камер, поэтому проблем с выбором не возникает. При выборе уделяется внимание нижеприведенным моментам:

      Популярная камера из Китая

      При выборе рекомендуется уделять внимание комплектации устройства. Часто в нее включается AV-кабель, DC-кабель и некоторые другие элементы. Большой популярностью пользуется модель, которая предусматривает размещение специального значка. Он открывается, и камера немного выдвигается вперед.

      Установка и подключение

      Все большей популярностью пользуется схема, которая предусматривает установку камеры под логотипом транспортного средства. В штатной версии в этом месте расположен моторчик, который отвечает за вращение заднего стеклоочистителя. Найти подходящее посадочное гнездо можно от версии Passat CC. Установка камеры проводится по нижеприведенной инструкции:

      1. Проводится установка подходящего кольца на свое место. Для крепления можно использовать жидкую сварку с герметиком. Поверхность крышки багажника при необходимости окрашивается.
      2. После установки посадочного места размещается камера. Для подключения требуется комплект проводов.
      3. Сложность подключения заключается в протягивании кабеля через трубку, которая соединяет крышку багажника с кузовом.
      4. Проблема с прокладкой кабеля возникает по причине того, что приходится удалять всю отделку. Крепится она при помощи болтов и клипс.
      5. В рассматриваемом автомобиле прокладка проводится по правой стороне. Места из-за трубки омывателя мало, поэтому сначала просовывается проволока, после прикрепляется проводка.
      6. На момент разбора салона нужно быть осторожным, так как металлические клипсы могут быть повреждены.
      7. При прокладке провода придется снять бардачок и РНС. Через это место проводится провод, который дополнительно фиксируется хомутами.
      8. После подключения провода и размещения камеры собираются пороги и багажник. При монтаже нужно быть осторожным, так как сильное механическое воздействие приведет к повреждению крепежей.

      Подобная система встречается на дорогих автомобилях, т. к. камера имеет надежную защиту от воздействия окружающей среды. Выбранная система может наносить виртуальную адаптивную разметку, что существенно упрощает поставку.

      Неисправности и их устранение

      Разборка часто проводится по причине появления неисправности. Наиболее распространены следующие:

      • Неисправность самой камеры. Китайские варианты исполнения могут рассыпаться практически в руках. Это связано с плохим качеством сборки. Поэтому устройство может сломаться даже при сильной вибрации.
      • Отсутствие контакта. Соединение отдельных элементов может проводится при применении различных методов. Если не использовались качественные штекеры, то есть вероятность появления коррозии. Удалить ее можно механическим методом или при применении специальных средств.
      • Повреждение проводки. Даже штатная система из-за допущения ошибки при прокладке кабеля может выйти из строя. Найти поврежденный участок можно при использовании мультиметра. Поврежденный участок восстанавливать не рекомендуется, лучше всего провести прокладку нового кабеля.

      Обслуживание проводки авто

      Устранить неисправности, связанные с работой камеры практически невозможно. Поэтому проводится установка нового устройства.

      Камера заднего вида , на VW Polo хетчбэк от Passat СС

      Установил своими силами оригинальную камеру заднего вида (от Пассата СС) на Поло Хетчбек. Камера выдвигается при включении задней передачи из эмблемы-ручки. Ее преимущество в том, что она всегда чистая поскольку прячется за ручку-эмблему.

      Присоединённые эскизы
      Присоединённое изображение: - IMG_2966.JPG - Размер: 610,52кб, Скачано: 112
      Присоединённое изображение: - IMG_2967.JPG - Размер: 616,58кб, Скачано: 111
      Присоединённое изображение: - IMG_2968.JPG - Размер: 519,21кб, Скачано: 132

      эээ,молодец,я же не пишу как разбирал двигатель,проводил проводку,менял подшипники ступиц,и все что можно,за исключением того что в кпп пока не лез.Кто похвалит,если не ты,да

      Вероятно, если будет за что. Раздел называется "ремонт и тюнинг", склоняюсь к мнению, что в Роисии я первый, кто на Поло установил такой девайс. Хотел поделиться сложностями, которые возникли в процессе установки, возможно кому то пригодится.

      В Роисии 100% ты первый.

      автор молодец, заморочился по полной, выдвижную камеру сделать это целая система, остальные просто вместо лампочки подсветки номерного знака вешают.
      вот только полезность сего девайса на легковом авто сомнительна

      Ладно,признаю,ты первый в России,кто это сделал,извини,делись своим опытом.

      Спасибо за ссылку

      Та нема за що, как говорят наши соседи в Украине.

      Молодец, поздравляю.
      по поводу нужна или не нужна парковочная камера, каждому свое,
      я себе еше в 10 году самоделку поставил, очень помогает парковаться в ограниченном пространстве. и тоже сделал выдвижную, у меня прячется в плафон освещения номерного знака.


      опубликованное пользователем изображение

      Как то в недавнем прошлом умудрился сдавая задним ходом обнять столб при том, что столб в боковые зеркала замечен не был. Вот с того момента и задумался о том, что не плохо было бы, если присутствовала камера заднего вида. Да и во дворе часто приходится парковаться практически по миллиметрам, порядком надоело выходить из машины для оценки сколь ж там осталось до столкновения

      Как то шарясь по форумам наткнулся на форум «Гольф-клуба» , на нем увидел сей девайс. Поскольку девайс оригинальный, сомнений в качестве и работоспособности не вызывает, так сказать никакой китайшины.
      Заехал к официалам посмотреть в живую и уточнить расклад по цене.
      Их ценник:
      - Навигационная система RNS-510 с скидкой- 49 тыр. руб.
      - Камера в ручке-эмблеме без траектории движения (с траекторией вроде как на поло не поставить, предположительно нет в машине датчика положения руля. инфа не точная)- 27 тыр. руб.
      Ну, платить за "мафон" пусть даже с навигацией 49 руб. это заметный перебор
      В общим стал гуглить, и в итоге все купил в Москве в двое дешевле. Конечно, все равно вышло дорого, но уж очень сильно загорелся этой идеей и отказываться от нее не было сил

      За установку официалы запросили:
      - Навигационной системы - 3 тыр. руб. (перебор однозначно, работы там максимум на 500 руб. с учетом прописки в гетвее)
      - Камеры заднего вида - 8,5 тыр. руб. Цена по итогу на мой взгляд оправдана, но они бы ее поставить не смогли, поскольку как выяснилось крепежные отверстия родной ручки-эмблемы и ручки-эмблемы с камерой не совпадают (см. фото). Т.е. пришлось из стальной оцинкованной пластины, толщиной 1 мм изготавливать переходную рамку для переноса крепежных отверстий (идею позаимствовал на забугорном сайте). Сомневаюсь, что официалы стали бы, что то из метала болгаркой долго и нудно вытачивать. Кстати на Гольф встает без проблем, отверстия там совпадают, но там необходимо спиливать один из трех кронштейнов заднего стеклоочистителя.
      По электрической части все оказалось не сложно. На ручке смонтирован сервопривод, который и выдвигает камеру (разобрал глянул стоит там матрица Sony) от него три провода как и от камеры для питания. Т.е. минус его можно посадить на минус в самой двери. Желтый для управления подключается к лампе заднего хода, ну и +12В. На камере точно такие же провода, поэтому их можно смело паралелить с сервоприводом. Так же с камеры идет кабель для видео он RGB, т.е. каждый цвет по отдельному проводу, этот фактор является небольшим препятствием для тех кто захочет подключить такую камеру к не оригинальному дисплею. Видео кабель, провод +12В и желтый управляющий без особых сложностей протянул через резиновый уплотнитель двери и завел в салон, предварительно обмотав оригинальной тряпичной изолентой и проложил через левый порог. +12В должны быть независимы, т.е. присутствовать всегда, даже когда машина закрыта.
      По окончании монтажа необходимо камеру как и навигационную систему прописать VAG-COMом. Сложного там ничего нет, в инете полно ссылок где и какие биты надо поставить, что бы все заработало.
      По окончании монтажа обнаружил небольшой косяк. На поло у родной ручки нет дренажной трубки (это видно на фото), а у ручки с камерой она есть. В двери поло я естественно никаких элементов под дренаж не обнаружил, поэтому первоначально дренажное отверстие в ручке-камере просто заглушил. И через несколько дней обнаружил грязь, на уплотнителе двери с салонной стороны, сразу понял, что напрасно заглушил дренаж. Вода стала стоять в ручке и потихоню просачиваться между ручкой и металлом двери под обшивку. Поехал к официалам, заценить как устроен дренаж на Гольфе (на новом авто в салоне)прям на месте заказал у них дренажную трубку за 170 руб. (в комплекте с камерой она не идет). Дверь в торце аккуратно засверлил и установил дренажную трубку как положено. Теперь все идеально.

      Если кто решится аналогично заморочиться, легко проконсультирую по любому вопросу.
      P.S. До этого также установил своми силами предпусковой подогреватель EBERSPACHER (аналог Вебасто) с запуском с телефона, по цене вышло так же в двое дешевле чем у официалов

      Присоединённые эскизы
      Присоединённое изображение: - IMG_2598.JPG - Размер: 615,93кб, Скачано: 180
      Присоединённое изображение: - IMG_2987.JPG - Размер: 614,6кб, Скачано: 111
      Присоединённое изображение: - фотография.JPG - Размер: 623,73кб, Скачано: 104

      Читайте также: