Самые красивые киа рио

Обновлено: 05.05.2024

Вычисляем обновлённый седан Kia Rio по внешним признакам

Базовый Classic и популярный Comfort подорожали всего на пять тысяч, Luxe 1.6 АТ, на который приходится львиная доля спроса, прибавил 15 000, а топовый Premium — все 50 000. Таким образом сформировался диапазон цен от 814 900 рублей до 1 169 900.

Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?

Заранее было известно, что обновлённый Rio главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит. Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.

На тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона за 1 029 900 рублей — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. Добавить машине выразительности можно ценой некоторых тёплых опций, парковочных датчиков и запасного колеса, которые включены в более дешёвый Люкс за 974 900.

План по новому оборудованию сполна выполняет топовый Premium за 1,17 млн. Загибайте пальцы: электрическая регулировка поясничной поддержки для водителя, USB-зарядка у пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего этого прежде не было в Rio. Не обольщайтесь: подобная роскошь и впредь останется прерогативой Премиума. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, электровалик поясницы предлагается «в базе».

В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки. Единственный кармашек на спинках кресел в автомобиле за миллион с лишним — это, извините, жлобство. Спасибо разработчикам, что не следуют моде на сенсорное управление, сохранив кнопки вокруг интерактивного экрана. Однако в отличие от топового Соляриса здесь вместо Яндекс.Навигатора — TomTom, обновляющий дорожную ситуацию с задержками и не отображающий скоростной лимит. А камер в Питере много…

В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Rio, так и шумит. Когда нам с напарником по экипажу надоедает общаться на повышенных тонах, переходим на жесты.

За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика мне кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы Rio меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился, хотя для более дорогих моделей KIA не скупится на качественную обувь.

Рулится Rio так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо горячие риоводы пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне. Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком.

На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет. Я встречал много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, будто топливо подаётся непосредственно в цилиндры. Зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.

С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.

KIA Rio 2020-2021 – Обновленный бестселлер в субкомпактном классе

KIA Rio - седан субкомпактного класса от корейского производителя. Предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии доступны механическая и автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса. На выбор семь комплектаций: Classic, Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige, Premium. Цены от 814 900 до 1 169 900 руб.

Машина первого поколения была представлена в 2000 году и прочно закрепилась в модельной линейке КИА. В 2016 году, на Парижском автосалоне, публике представили уже четвертое поколение Рио, в качестве машины 2017 модельного года. Новый автомобиль должен поддержать высокий интерес к модели. В переходном году, когда продавались машины 3 и 4 поколения, КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке - было продано 96 689 машин.

В июле 2017 года началась сборка нового Рио (FB) на питерском заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Новая модель получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески (в сравнении с соплатформенным Солярис). Все сделано, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

В 2020 году седан получил обновление (для 2021 модельного года) – изменился дизайн предней и задней части, появились новые детали в декоре салона, а также добавлено новое ооборудование (например дистанционный запуск мотора и бесключевой доступ в салон).

На нашем рынке основными конкурентами для Рио являются:

    ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Для российского рынка Рио предлагается только в кузове седан, а 5-дверный хетчбэк отделился в самостоятельную модель Rio X.

Новый кузов KIA Rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2017 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт - удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты - работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками. Сзади немного изменился бампер и узор отражателей в задних фонарях, а в дорогих версиях появился декор в виде "хромированных патрубков" выхлопной системы (естественно, они не настоящие).

KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, - 1150 - 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше - 480 литров.

KIA Rio 2020-2021 фото багажник

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,7
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака - 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади - скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог - энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий - в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях - дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Салон KIA Rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Premium

KIA Rio Style 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Style

KIA Rio 2020-2021 фото мультимедийной системы

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Приборная панель с 4.2" экраном Supervision

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Блок управления климат-контролем

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2011-2017), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

KIA Rio 2020-2021 фото задний ряд

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей - уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал "подкрылок".

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности KIA Rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста - для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей - 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей - 84%, защита пешеходов - 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия KIA Rio 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Комплектации KIA Rio 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Обновленный Киа Рио — такой же яркий, как и город в Латинской Америке!

Киа одними из последних представили рестайлинг своей самой продаваемой модели — Rio. И как часто бывает, по большей части изменения только косметические, но не спешите ухмыляться.
Корейцы делают все правильно и только ровно то, что от них ждут покупатели самой доступной модели в линейке бренда. Чтобы не только выглядело дорого и богато, но и при этом вызывало стойкое желание приобрести. И как мы можем убедиться, проблем с продажами у Rio нет, это самый популярный и узнаваемый автомобиль. И не вижу абсолютно ничего плохого в том, что машина пользуется заслуженным спросом как в каршеринге, так и в такси, хотя у некоторых почему-то есть пунктик)

Первое поколение появилось в далеком 2000 году и за прошедшие 20 лет было произведено почти 900.000 автомобилей для нашего рынка. Только представьте, что практически каждый день больше 120 клиентов приходили в салоны и голосовали рублем именно за Rio! Каждый день продавалось больше 120 новеньких Rio, причем это показатель усредненный и на самом деле изначально эта цифра была чуть меньше, а в последнее время значительно больше.

4 поколение было представлено в 2017 году и перед нами очередной рестайлинг, причем если сравнивать с конкурентами, обновление модельного ряда происходит в 2 раза чаще, чем у остальных.
Помните в самом начале я написал, что новый полностью дизайн соответствует ожиданиям покупателей? Так и есть, потому что новый автомобиль был создан с учетом вкусов и предпочтений покупателей.

Абсолютно новая передняя часть, с бампером, оптикой и решетками. Поиграли с сочетанием плавных линий и резких граней, как вам обрамление передних противотуманных фар?
Подскажите, смотрю на морду и такое чувство, что в анфас обновленная машина выглядит непропорционально узкой? У вас нет такого ощущения?

По передним фарам можно будет легко разобраться какая перед вами комплектация: обычные галоген и без ПТФ — бюджет, галоген со светодиодными ДХО и ПТФ — середнячок, ну а если полностью светодиодная, то топовый Премиум.

Сзади получилось еще даже бодрее и динамичнее, чем спереди, видимо, все дело в диффузоре, в котором на спортивный манер находится 3 стоп-сигнал. Ну и куда же без автомобильной бижутерии, которая кстати не выглядит аляписто, но добавляет дополнительных баллов к стилю. Имею в виду, вертикальные отражатели и имитацию разведенной выхлопной системы. Седан увеличился только в длину, но и то на 20 мм, из-за измененной формы бамперов, все остальные показатели остались на прежнем уровне.

И куда не посмотри, везде интересное сочетание графики и геометрических фигур.
Получилось достаточно удачно и даже не знаю, насколько дизайнеры пытались сделать так, чтобы бюджетный автомобиль выглядел дороже, чем он есть на самом деле. Но все именно так и есть, ведь именно поэтому и появилась комплектация Style. В Киа молодцы, грамотно просчитали свою целевую аудиторию и поняли, что в топовом исполнении Rio покупают очень мало. Но стоит взять средняя комплектацию, добавить ей чуть больше стиля, и тогда по разумной цене, люди будут брать еще более красивый автомобиль, но в среднем опционном исполнении.

А теперь предлагаю подробно рассмотреть комплектации.
База с МКПП стартует от 814.000 рублей, в ней есть все необходимое, но не более того. Автомат уже от 914.000 рублей.
Климат-контроль и задние датчики парковки, с электрообогревом стекла и форсунок, появляются уже в комплектации Люкс. Механика обойдется от 935.000 рублей, автомат от 975.000 рублей. И вот идет Стайл, с светодиодами сзади, мультимедийной системой с карплей, с камерой заднего вида и пакетом отделки Стайл (решетка радиатора черный глянец и красная полоска, вставки ПТФ обрамлены красным, 15-дюймовые литые диски особого дизайна, салон с прострочкой), только с автоматом по цене 1.030.000 рублей.
Потом Престиж, уже только автомат, где за 1.079.000 вы получите передний подлокотник (а он реально нужен вообще в любой машине), круиз-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев задних сидений и там же USB)

Ну и топчик, это комплектация Премиум за 1.170.000 рублей, где и будут самые крутые светодиодные фары, по космической цене, отделку сидений под кожу, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и передние парктроники, которых раньше не было.
Получается, чтобы стать владельцем Киа Rio придётся потратить как минимум от 814.000 до 1.170.000 рублей, ставки сделаны, ставок больше нет)
Двигателя всего два, 1.4 литра мощностью 100 лошадок, да еще 1.6 литра мощностью 123 силы. Коробок столько же, 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

На тесте были всего 2 комплектации, Стайл и Премиум, обе только на автомате.
В первый день взял Стайл, выглядит по-царски, но с опционом беда, зато стоит дешевле, а вот на следующий день взял уже топовую комплектацию со всевозможным фаршем.
Внутри практически без откровений, но есть и важные изменения. Это я не про декоративный молдинг, который появился в комплектации Стайл будет красного цвета, а во всех остальных серого. В глаза не бросается, уже хорошо, но я честно говоря задумку дизайнеров не очень понял, для чего на этом делать акцент. Лучше бы убрали жесткий пластик, особенно из мест постоянного соприкосновения. Визуально не выглядит очень хорошо, но вот стоит локтю попасть на дверную карту, и рука начинает неметь.

Удобные сиденья, а в более богатых комплектациях наконец появился поясничный упор. Эргономика уже известна по многим моделям и никаких вопросов не вызовет. Все продумано и лаконично.

Приборная панель осталась такой же информативной, но вот что меня расстроило. Не помню, как было раньше, но на простых комплектациях не получится вывести показания скорости на цифровой монохромный дисплей между аналоговыми блюдцами, а придется следить за стрелкой.

А вот на более дорогих версиях мультимедийный дисплей в приборной панели теперь стал цветным, можно даже выбрать один из 4 фоновых режимов, но по мне это лишнее и бесполезное баловство.

Картинка с камеры заднего хода не резкая и можно немного поворчать, но зато есть динамические линии разметки.

Сзади нет подлокотника, и в бюджетных комплектациях не будет подогрева сидений и зарядки USB. Спокойно сажусь за самим собой и ни во что не упираюсь, рост 187.

Багажник остался все те же 480 литров, но теперь появилась интеллектуальная система открытия багажника. Стоит подойти к машине сзади, задуматься на 4 секунды о том, что хорошо было бы, если бы сейчас открылся багажник, и он откроется! Вот это сервис) Меня удивило другое, на самой крышке багажника нет никакой кнопки для открытия, либо ключ, либо из салона, ну или мысленно.

Интересное техническое решение для бюджетной модели — помимо того, что емкость бачка омывателя увеличили до 5.3 литров, чтобы вливалась полная баклашка, и не надо было мучаться с остатками, так они еще соорудили автоматическую рециркуляцию воздуха при включении омывателя. На более дорогих машинах подобного режима кстати нет. И не знаю связано это или нет, но климат удивил своими постоянными глюками. При одной и той же выставленной температуре начинает дуть то холодным, то горячим и постоянно приходится то уменьшать, то увеличивать температуру, чтобы в салоне было комфортно.

Как бы на словах шумоизоляцию улучшили, показывали даже слайд, где площадь покрытия стала больше в сравнении с дорестайлом. Но что показано на фото? Крыло, багажник, акулий плавник на крыше? Что это такое?

В багажнике дополнительных шумоизоляционных материалов я не заметил, как и обещанного снижения ударного шума на 1 дБ. Даже зафиксировали снижение высокочастотного дорожного шума на 0.7 дБ, но поверьте, стоит только выйти на трассу и разогнаться до разумных пределов, у вас шуметь начнет в обоих ушах.

Но здесь видимо еще беда и в корейских бюджетных шинах. Взяли бы отечественный Кордиант, который на мой взгляд отлично себя зарекомендовал и был бы явно не хуже)

Связь водителя и автомобиля осталась на прежнем уровне. Автомобиль предсказуемо ведет себя в любых режимах вождения. В меру быстрая реакция на газ, адекватные и ожидаемые тормоза. Автомобиль едет без азарта, но в целом все на достойном уровне.
Подвеска довольно мягкая и комфортная, местами появляется продольная раскачка и крены, но это если не соблюдать правила дорожного движения.

Удалось замерить и разгон, до 100 км/ч машина идет за 11.5 секунд, что чуть медленнее заявленных производителем, но имейте ввиду, что пробег около 1.000 километров, да и сидело 2 взрослых мужика с багажом.

Сейчас мы обсудили седан, а ведь скоро появится и кросс-хэтчбек!
Совсем скоро)

P/S/ Смотрю на новинку, и она мне напоминает Рио-де Жанейро, яркий и красочный город в Латинской Америке, который манит карнавалами и огнями, но и не отпугивает своими фавелами. Связь надеюсь уловили?
Прием!

P/S/S
Сегодня в России стартует пилотный этап программы подписки на автомобили KiaMobility. Что интересно, аналогичная программа будет запущена в Италии.
Принципиальным отличием KiaMobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Что удивительно, именно дилеры и штурмовали представительство с просьбой дать им такую возможность.

Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.

Для оформления подписки будет достаточно заполнить заявку онлайн и забрать автомобиль у выбранного дилера KIA.

С момента запуска программы по подписке в парке будут предлагаться пять популярных моделей, но, если клиент захочет взять Стингер или К900, дилер пойдет ему навстречу.

Комментарии 286

За 800 с лишним несколько лет назад можно было купить не совсем минимальный Сид. Кто то скажет, смотри курс, так я помню на момент покупки моего Сида доллар был выше 70 руб, кризис уже вовсю бушевал…

А что про качество моторов? Когда развалится катализатор?

Ну шо сказать…
800 за барабан это сейчас называется "бюджетно". Жаль, что я зарабатываю меньше "бюджета"…
Мое имхо — не нравится. Но мнение моё, статистика продаж говорит что берут.
Вывод — молодцы что делают. Молодцы что продают.
Но себе бы точно не взял. И дело не только в цене :)

Значит я получаю за 1079 подлокотник и я должен быть восторге от этой машины )))?Я вот считаю пускай кто покупает это убожество и радуется, Я поезжу на москвиче в подлокотником за меньшие деньги!Сяду на старый мерседес с подлокотником уже в базе и буду завидовать владельцам этого конструктора под названием кия Рио ))))

а в чем собственно яркость то?
на втором фото сразу видно, что жопа абсолютно обезличена и более серая и неприметная
морда расфуфырена и если на больших авто это и может смотреться красиво, то на этой только как карикатура

самая красивая версия остается пока что именно 3 дорестайл, там больше своего и наименее часто встречающегося у других моделей и других производителей

Незнаю шины nexen самие тихие если между отечественным выбирать .

Города Орска Оренбургской области

Не только. Любого, с появлением камер движение потоков по скорости везде плюс минус одинаковое.

Причём здесь разгон и движение в потоке?

Не знаю, это вы начали спрашивать о каком городе речь. При чем тут город в таком случае? Речь была о том что 7-8 сек до 100 это быстрее основной массы автомобилей.

Дык это поверхностные признаки, это, скорее, исторический багаж, и вышеперечисленные явления Россию всегда сопровождали, при царях в том числе. Ресурсами всегда торговали, поддержка — дык всю дорогу ищем себе друзей, но выбираем не тех, либо не так. Мировое гонение — дык постоянно на нас с войной лезут и огребают в итоге, да и гонения — лишь следствие постоянных бизнес-предъяв, по сути. Что в 15м веке, что в 10-м, что в 20-м. Большинство наших фундаментальных проблем появились не при СССР. Да и виноваты мы не во всех из них. Другое дело, что СССР как теоретическая модель сломал целый ворох старых устоев и решил кучу старых проблем, родив до кучи новые, ибо как терретическая модель, коммунизм — политстрой был новым. Ну нигде в мире не было опыта по построению рабочими своего государства с блэкджеком и шлюхами. Ну а исторические особенности народа, вернее, каши из представителей разных народов, никуда не делись, и это наложило свой отпечаток. Ну и плюс не надо забывать, что в любое время понятие "настоящее" означает, что любые руководители идут вслепую в бесконечном лабиринте в зависимости от обстоятельств, время от времени совершая определенные ошибки, а будущие поколения с высоты своего времени смотрят на уже совершившиеся исторические события и спорят: "да вот так надо было, а не так". А, что-то ушел в философию, о чем это мы, да нет ничего общего с СССР у России, если не считать общенациональных особенностей государства. Обычный себе капитализм, но с русским акцентом. В советские времена толстенный пласт чиновников все-таки складывался из различных незнакомых друг другу в определнное время персонажей, вышедших из народа, если не считать брежневские и горбачевские времена, когда СССР уже был на рельсах в сторону капитализма. В РФ же с 90-х и нулевых практически одни и те же морды сидят, которые впускают к себе только проверенных знакомых и знакомых знакомых.

))))) в дизайне дело. Поло седан по дизайну машина для людей 50+. Киа-хенде, кому хочется чего-то по молодежнее. Хотя технически может
поло чуть чуть и лучше.

Помолодёжнее — это вообще за радость авто купить ибо многие на клубнике в Польше или на заводе в Чехии

White-angelok

Под кальянный православный рЕп ездят одни доминаторы — вы шо не в курсе?:)

Господи, если ты есть, взываю к тебе!
Обрушь на голову наковальню тому кто придумал делать бутафорскую выхлопную систему! Нет сил смотреть на сие! Дай сил пережить эту смуту и дожить до нормальных автомобилей!

Kia Rio X - тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Киа Рио 2021 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.

Новый кузов Киа Рио 2021

Плюсы и все минусы Киа Рио 4

  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Дизайн

Отзывы владельцев Kia Rio 4

Что сказать, машина яркая внешне. Про переднюю часть не написал только ленивый. Да, она на любителя. Фары скоро наверное натянут на лобовое стекло. Появилась функция подсветки поворотов. Скажу вам очень удобная штука в темноте. Когда паркуешься, когда на небольшой скорости съезжаешь куда-нибудь с дороги. ПТФ, как по мне, всё-таки интереснее выглядят на том же Солярисе, по периметру фары. Тут их прям отдельно вынесли, по мне как-то не очень. Противотуманки Аля новая Мазда СХ-5 ))))) но светят, кстати, очень даже не плохо.

Поездки на 1,5-2 т.км. без нервов и сомнений. Да заводские болячки были! В основном по салону, скрипы шорохи, но полная звукоизоляция решила эти проблемы и теперь поездки комфортнее.

По расходу топлива, тут кто как ездит. Можно на трассе и в приятные 6 л. влезть. По подвеске на мой взгляд просто не убиваемая. Может и жестковата, зато надёжная. На предыдущем поколении РИО-3 проездил 5 лет и тоже без хлопот но на мой взгляд эта версия поинтереснее по ходовым и внешним параметрам.

Kia Rio 2020 года

Киа Рио 2021 цены и комплектации

Цена КИА Рио 2021 в России составляет от от 909 900 до 1 264 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 909 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 994 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 009 900
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 1 009 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 1 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 034 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 069 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 124 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 174 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 264 900

Технические характеристики Kia Rio 4

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4420 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1198
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Kia Rio 2021

Внешний вид

Традиционная радиаторная решетка от Киа здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес. Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек.

По бокам нового Rio можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.

Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.

Салон

Салон нового Киа Рио 2021

Торпедо соединяется с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором модно перевозить какие-то личные вещи, например, телефон. Помимо этого, тут также имеются: ручка от коробки передач, стояночный тормоз, несколько кнопок регулировки салона, подстаканники и неплохой подлокотник. Довольно стильно выполнено рулевое колесо.

Баранка оформлена в спортивном стиле, а центральная часть занимает очень мало места. Спицы сделали тонкими, но это не мешает им содержать на себе огромное множество кнопок, отвечающих как за настройку мультимедиа и аудиосистемы, так и за активацию помощников для движения. Просто и стильно смотрится также и щиток для приборов. На нем красуются два больших датчика, красиво подсвеченных белым светом, и вертикальный дисплей бортового компьютера.

Кресла на Киа Рио 2021 в новом кузове могут выполняться как тканью, так и хорошей кожей. Спереди ставятся удобные сиденья с боковой поддержкой, обогревом и электронными регулировками. Второй ряд представляет собой удобнейший диван на три места, который также отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Уместиться на нем смогут люди с любыми габаритами.

Читайте также: