Не работает кикдаун тойота королла

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

иногда пропадает кикдаун

педаль точно не электрронная . тросик то от неё идёт в БДЗ . получается что датчик пололжения дроссельной заслонки мозг парит ?
ps а что за пластиковая стружка в фильтре ?

Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 8 секунд:
сегодня заметил . что когда пропадает кикдаун скорости переключаются реже и как то с "пинком"

@ mim @ mim

сегодня на трассе проверял работу кик-дауна (после очередной регулировки тросика) и было замечено вот что: в принципе сам кик-даун срабатывает как положено, без задержки практически.
НО! на скорости 75 км/ч топнул в пол, кик сработал, скорость начала расти (ну и обороты соответственно), но на 120 км/ч произошло переключение на 4 передачу, обороты упали до 3000 примерно и авто перестало разгоняться дальше

что это может быть?

@ mim

тоже разновидность полтергейста .
блин то несколько дней работает всё нормально то блин тупит подряд . такое ощущение что зависит от качества залитого бенза - но ведь это БРЕД наверно

Добавлено спустя 3 дня 23 часа 37 минут 30 секунд:
вчера со мной приключилась хрень одна
вобщем решил я помериить сопротивление между контактами ДПДЗ оно оказалось в норме . решил проверить изменение напряжения в диагностическом разьёме между выводми ТТ и Е1 в зависимости от нажатия педали газа .
оказывается у меня в диагностическом разьёме нету контакта ТТ . я в шоке мля . КАК ТАК ?
НО самое интересное приключилось потом . собрал я всё обратно и поехал . НО машина категорически не хотела набирать обороты выше 3000 . скорости пинались как при езде так и на месте при переключении рычага . ну всё подумал я - коробка окончательно умерла . начал думать как могло совпасть моя проверка и моментальное умирание . и тут закралась мысля . снимаю воздухан так и есть Я ЕЗДИЛ С НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМ датчиком ДПДЗ . собрал всё обратно . и стало как прежде . иногда пропадает кикдаун теперь вернее он иногда работает . блин сегодня заеду на другую заправку налью 95 бенза . прошлый раз так совпала что заправлялся там и кик работал
ps по результату отпишусь

Пропал кикдаун

Я хоть и не тойотовод, но принципы работы акпп общие у всех.

Шел по трассе 90? Значит 4 передача была включена. так?
Нажал в пол обороты прыгнули до 5500, а передача на 3-ю скинулась?
Если нет и коробка работала на 4-й , обороты 5500 и скорость 90 - привет фрикционам или гидротрансформатору! Если фрики буксуют, коробка пинать не будет.

Поправьте меня, если не так рассуждаю.

ivoron в зоне RU

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже.

ivoron в зоне RU

Исправлено пользователем voron-itc (22.02.12 10:41)

Секс, наркотики и чикен ролл.

Toyota Corolla Spacio NZE-121 2004г. дв 1,5 л

Если коврик под педалькой не дает нажать её до упора, то было бы так:
"Еду по трассе 90 на 4 передаче, давлю газ, обороты 1800-2000, машина не разгоняется."

А раз 5000 и более - что-то буксует в коробке, а что, я уже написал.

5000 rpm на 4 (число передаточное примерно 0,67) - это на вскидку 190 скорость должна быть!

если не прав, поправьте.

ivoron в зоне RU

Секс, наркотики и чикен ролл.

ivoron в зоне RU

Секс, наркотики и чикен ролл.

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.

Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов. » таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.

П.С. Делать тест лучше в условиях СТО, с подключением сканера, где отображается температура жидкости в АКПП, обороты двигателя и разряжение на впуске , линейное давление в АКПП и т.п.
Опыт в оценке результатов теста тоже не помешает.

Не работает кикдаун тойота королла

Клуб Любителей Toyota Opa » Технический раздел » Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa Евгений1983 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Здравствуйте. На протяжение нескольких лет, что я только не делал с машиной, что я там только не менял, а машина всё равно тупит. В чем проявляется тупость, а в том, что когда на педаль жмешь до двух третьих в любом положение педали, скорости переключаются хорошо и машина резвая, а когда топнешь до полика машина резко завоет, передача переключится до пониженной и раскручивает до 4500 и переключается снова на повышенную, и так постоянно. Проверял под педалью, не чего не мешает, коврик не мешает, проверял натяжение тросика, всё работает как положено. Несколько раз делал диагностику.и самодиагностику, все датчики работают. Но тут я решил поставить бортовой компьютер. поставил Multitronics TC 750, кстати цепляется просто через фишку диагностики, сам подцепил. Правда есть небольшой нюанс, при первом подключении он сам определил протокол и начал работать, а через 30 секунд все данные пропадают. Я просто зашел в ручные настройки и выбрал тот-же самый протокол и после этого он ещё что-то сам определил у этого протокола и всё заработало. Ну и вот про тупость машины, думаю а дайка я посмотрю как у меня открывается дроссель в процентах и оказалось, что он открывается на 77% из положенных ста. Я открыл капот и в ручную открыл дроссель до самого конца, он показал тот-же самый результат. Заслонка полностью у меня исправна, а значит, что не исправен датчик положения дроссельной заслонки. А как известно работа автомата на прямую зависит от этого датчика. То-есть при полном нажатии на педаль двигатель начинает рычать, а автомат видит по положению датчика, что он открыт на две третьих и соответственно режим кигдаун просто не работает. Машина как-бы видит, что вы не куда не торопитесь по положению заслонки, вот в этом и заключается вся тупость машины. А при диагностике у меня не разу не нажимали на дроссель чтобы проверить на 100% ли он открывается. А так датчик работает ошибок не показывает. Машина- же не знает полностью вы нажали на педаль или на 77%. Вообщем датчик я заказал и через три недели поставлю. Потом обязательно отпишусь о результатах.

Ну бывает ещё такое, что нажмешь на педаль до конца а она вообще не переключает на пониженную и начинает медленно раскручивать двигатель на этой-же передачи.

Что это такое кикдаун и как на автомате правильно пользоваться

Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.

Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?

Та самая кнопка

Принцип работы режима кикдаун

Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».

Принцип работы

Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.

Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.

А теперь рассмотрим принцип работы режима:

  1. Под педалью газа на транспортных средствах с автоматической трансмиссией имеется небольшая кнопка.
  2. Когда водитель выжимает газ до упора в пол, то включает эту кнопку. Водитель слышит, что-то типа «щелк».
  3. После нажатия kickdown, сцепление замыкается и от электронного блока управления на специальный соленоид поступает сигнал о снижении давления масла.
  4. Шток выдвигается наружу и открывается клапан кик-даун.
  5. Давление передается на 1 и 2, 3 и 4 линии.
  6. Затем вы отпускаете газ. Но шток продолжает удерживаться посредством специальной пружины.
  7. Происходит переключение на пониженную передачу, так как давление в этот раз сильнее, чем сопротивление центробежного регулятор.
  8. Крутящий момент увеличивается на столько, на сколько возможно.
  9. Затем шток заходит обратно.

Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.

Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?

Как пользоваться системой кик-даун

Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.

Как пользоваться кик-дауном

Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.

После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.

Не используйте резкое ускорение, если не уверены в том, что будете обгонять. Автомат не любит резких смен давления. Самой простой неисправностью АКПП при частом включении кик-даун, а затем резкого сброса высокой скорости, будет выдавливание сальников и утечка масла. В худшем случае сломается гидротрансформатор или вся коробка выйдет из строя.

Не используйте данный режим в следующих случаях:

  • когда автомат у вас старый, АКПП может выйти из строя во время совершения маневра, тогда аварийная ситуация на дороге будет точно спровоцирована;
  • когда машина имеет неисправности в АКПП, о которых вы знаете, но нет времени или финансов на починку;
  • если автомат уже был в ремонте.

Я не рекомендую вообще использовать кик-даун. Так как автоматы в основном любят плавную езду. Треть машин, которая появляется у нас на СТО и которым нужен капитальный ремонт, встала в аварийный режим именно из-за частого использования системы кик-даун. Но об этом мы еще поговорим в блоке, который посвящен вреду автомата из-за использования режима кик-даун.

Не используйте кик-даун на трассе покрытой льдом. Вы можете потерять управление и получить травмы, если попадете в аварию.

Когда может понадобиться кик-даун

Но эта функция может понадобится, когда вы хотите обогнать впереди идущий автомобиль на автомагистрали и успеть завершить манёвр до поворота. Используя обычный режим разгона автомобиля, у вас этого не получиться сделать.

Когда нужен кик-даун

Поэтому надавливая на педаль газа в пол до упора, вы задействуете описанную выше функцию. Разгон станет резким, происходит переключение на пониженную передачу. Мотор повышает обороты и отдает максимальную мощность колесам.

Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота.

В принципе больше эта система ни для чего и не пригодится. Напишите в комментариях, а вы в каких случаях используете кик-даун?

Ошибки при использовании кик-дауна

Использование режима вместе с нажатием «овердрайв» приведет к ошибкам в блоке управления. В результате коробка может встать в аварийный режим, а электронному блоку управления потребуется перепрошивка. Либо вам придется покупать новый ЭБУ для автомата.

Ошибки

Нельзя стартовать с места, выжимая педаль газа до упора в пол. Это приведет к поломке АКПП.

Не путайте также режим кик-даун на автомате со спортивным режимом. Спортивный режим в машине повышает устойчивость автомобиля, увеличивает жесткость подвески, а также увеличивает сцепление колес, например, со скользкой поверхностью. А используя кик-даун, вы увеличиваете только обороты двигателя и мощность мотора.

На скользких дорогах при включении кик-даун происходит пробуксовка передних колес. Потом следует занос. Поэтому я не рекомендую использовать этот режим в зимнее время.

Наносит ли кик-даун вред автомобилю

Если неправильно пользоваться кик-даун, то автомату однозначно будет нанесен вред. Потому что происходит резкое повышение нагрузки на автомат. А при разгоне с места – эта нагрузка увеличивается вдвойне за счет колес, стоящих на месте, а не крутящихся.

Из-за резкого увеличения нагрузки на мотор, могут проблемы не только с АКПП, но и с двигателем. Бывали ситуации, когда ГРМ приходил в негодность. Конечно, в том случае, когда водитель сам не следил за ним. Однако это не исключает, что ремни могут продаваться и с браком.

Напишите в комментариях, у вас вставала когда-нибудь АКПП в аварийный режим из-за частого использования функции кик-даун?

Если кик-даун не срабатывает

Бывает и так, что кик-даун не срабатывает. Если давить на газ, то понадобится больше времени, чтобы услышать тот заветный щелк, который скажет вам, что система запущена.

Порванный тросик кикдауна

В этом случае необходимо проверить тросик, отвечающий за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Кроме этого, проверьте датчик, который отвечает за положение топливного рычага.

Кик-даун в автомате может не срабатывать и по внешним причинам. Например, толстый и широкий коврик под ноги на месте водителя. Он может просто перекрывать кнопку. А также проблема неработающей функции кик-даун может заключаться в неисправности воздушного фильтра.

В последнем случае отвезите транспортное средство на СТО. Опытные механики быстро определят проблему и устранят ее. Я не советую, самостоятельно решать эту проблему, так как вы можете нарушить правильное функционирование всей система автомата.

Заключение

Я не рекомендую использовать эту опцию в АКПП слишком часто. За всю статью, я вам еще не сказал, что использование этой функции приводит к повышенному расходу горючего. Поэтому не выжимайте педаль до упора, когда вы просто хотите подрифтовать. В совокупности все это приведет к тому, что автомат встанет на ремонт раньше положенного срока.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

www.crown-club.ru

Была у меня подобная проблема, скорее всего обнулился комп, примерно км через 300-500 активной езды комп дподнабрал статистики и порой врубал кикдаун даже тогда, когда не очень то и нужно было.

Потерпи недельку и поездей поактивнее, думаю все наладится само собой, как у меня.

siverum » 07 окт 2008

Holo писал(а): Была у меня подобная проблема, скорее всего обнулился комп, примерно км через 300-500 активной езды комп дподнабрал статистики и порой врубал кикдаун даже тогда, когда не очень то и нужно было.

Потерпи недельку и поездей поактивнее, думаю все наладится само собой, как у меня.

Boar » 07 окт 2008

Михал , у тебя кикдауна нет только на четвертой, или на низших передачах такая же фигня?

siverum , как вариант - я вот не знаю на 15x маджах еще есть тросик на коробку или нет.. Если есть то как вариант - его попробовать подрегулировать (была темка про это).

Михал » 08 окт 2008

Boar » 08 окт 2008

MarkOff » 08 окт 2008

Отставить! С отключенным ОД 4-й не может быть по определению (при исправной электрике)!

Что может быть.
Движок дохлый сам по себе. При недостатке мощи кикдауна ждать умотаешься.
Оборван провод ОД. 4-я тупо не включается вообще. Ждать на 100кмч кикдауна с 3 на 2 тоже можно долго (особенно на поддохшем движке).

Чего проверить.
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 30кмч (должна воткнуться 2-я). Топаем - кикдаун есть?
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 50кмч (должна воткнуться 3-я). Топаем - кикдаун есть?
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 100кмч (должна воткнуться 4-я). Топаем - кикдаун есть?
Плавный разгон, на оборотах около 2500 до 120кмч и смотрим сколько раз тахометр падает. Если 3 раза, то это не 4-я в конце включается, а блокируется ГТ на 3-й. Копать провод оведрайва. Начинать с фишки на 1-контактном датчике на левой боковине движка, часто слетает.

Иначе всю инфу в студию, бум думать.

Михал » 08 окт 2008

третья есть, четко отслеживается.

MarkOff, значит вот что получается: на 2й кик даун есть, на 3й топаю, срабатывает, но разгоняется только до 90 км/ч и переключается на 4ю. скорасть около 100км/ч топаю-ни чего не срабатывает, просто плавный разгон, то же самое и на скорасте за 100км/ч. Если быть точнее, на скорости 100км/ч обороты 2900, выключаю O/D, загорается только лампочка на приборке, а изменений в машине ни каких. На меньшей скорасти при движении на 4й, включается пониженая с кнопки, но как я уже указывал, только до 90км/ч и включается повышеняя сама. Единственный выход на скорасте за 100км/ч кого то обогнать по шустрее, тупо втыкаю 2ю, обороты поднимаются до 4500, и все движок подхватывает и разгоняет. Но не знаю на сколько это вредно для коробки.

Замена робота на Акпп Toyota Corolla

Расскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с заменой робота? Я имею ввиду, расскажите о вариантах и что нового появилось за последнее время. Т.е. заработал ли круиз на 240 коробке, есть ли какая-то еще инфа для тех клиентов, кто 240 уже поставили? Может, какие-то доработки внедрялись? И что с 340й коробкой? Полностью победили?

Скоро будет год, как я гоняю на переделанной коробке. Все без проблем, только изначально коробка с первой на вторую скорость толкается. И автомобиль медленее разгоняется. По технической части проблем не было, расход в городе с кондеем около 10 литров. В общем я доволен модернизацией. Нет кивков как на роботе и хрустов при переключении передач, да и коробка ведет себя адекватно. Если бы не пинок, было бы вообще шикарно!

to VektorAB: Регулировка кикдауна не убирает пинок?

to Baner: По тросу кик-дауна писали не однократно.Наличие свободного хода от клепки на тросе 0.5-1.5 мм до оболочки троса(резьбовая часть с регулировкой гайками)-обязательное условие.Потянутые оболочки,после перевозки ТК,не редкость.
to vasnn: готовим отчет о командировке по мастер-классу наших специалистов по ближайшим городам Сибири.Будет описание применения новых тех.решений при установке.

to Baner: Нет. Проверить просто. Снимаешь трос кикдауна - пинок остается. Значит дело не в нем.

to bntr77: Спорить что лучше , бессмысленно . 240 точно хуже чем Исправный робот . 340 - это штатное решение тут и колхоза нет , взял да поставил. Исправный робот прекрасно работает , экономичен , дешев и прост в обслуживании , но простым пользователям противопоказан ) т.к. сервисы как правило не умеют их чинить . Но это уже исправляется. Даже мысли нет избавляться от него! Наоборот - как бы робот прикрутить на Ниву )

На вопросы выше про прошивку эбу можно ответ ?

to Сергей: Главное.1.Корректировка углов зажигания(нет детонации,увеличилась мощность)2.Убрали ошибки поступающие на ЭБУ ДВС по "роботу" 3.Перевели в Евро-2. 4.Адаптация дрос.заслонки проходит штатно 5.Странно,но факт.Датчик уровня топлива работает адекватней,без задержки.6.Время прогрева до рабочей температуры сократилось

Вот такие результаты применяя это прошивку.

to bntr77: сколько стоит прошивка ( можно в личку )

to bntr77: вот здрасте колхозом акпп обозвали. нда. робот от тойоты вот колхоз причем за бешенные деньги. привет сергей все воюеш !давненько я на форуме не был как то однообразно все , споры ни о чем и пр фулд. держись красноярск

,благодарных клиентов тебе в помощь.

to avtochinka32: Спасибо.Положительных отзывов достаточно.А с проблемами боремся,клиентов не бросаем

Всем добрый день. Езжу на Corolla 150 с установленной АКПП A240E вроде. Ставил предыдущий хозяин (поэтому до конца не уверен в марке коробки) менее года назад в Казани . В принципе- проблем особых нет. Однако, интересует вопрос, можно-ли как-нибудь приделать круиз-контроль на автомобиль. Вопрос наверно скорее всего к bntr77 . Чуть выше его уже задавали.

До Новосибирска доехали?

to Regal: Кратко про этот экскурс.Поездка заняла два дня.Красноярск-Новосибирск почти 800 км.Промахнули за ночь.Провели очень полезные консультации с партнерами и в этот же день оказались в Томске.С 10 до 15 следующего дня провели плановую замену робота на АКПП U340E на Королле с обучением Томских коллег.В 22 часа наши специалисты уже увидели улицы Красноярска.

Вывод.Оперативные выезды с обучением потенциальных партнеров возможны.При наличии 3-4 не исправных авто в одном регионе можем организовать установку АКПП на местах

to bntr77: Есть тема тут про прошивку отдельная ?

Так редактор , именно редактор есть ?

Ошибки робота убирать не нужно ) .

Угол да согласен что для нашего говно топлива никак не вяжется , звон достал.

Прогрев тоже правильно что поправили - чем быстрее прогрев на более выских оборотах , тем он экономичнее .

Евро2 - тут особой нужды нет если кат исправен .

Я о другом ) если есть редактор , то мне есть интерес понять чем отличается прошивка от Прульной авто - Румион , с мотором 2ZR-FE , от нашей на 1ZR-FE . У меня есть блок VSC от румион и от Блейда с 2.4 мотора . Оба они пркрасно встают в короллу , Видят все датчики , приборку . но вот ЗАРАЗА нет полной связи с блоком мотора ! ВИдит только обороты , а Управлять видимо не может .

При этом Евро блоки VSC - работают просто подключив к машине .

Раскурить бы вот эту тему , блоки во владике 500р стоят ) против 10000 евро блок которые по стране 1-2-3 штук всего можно найти за такую то цену.

Приветствую! Всех с праздником победы.

Созрел для отчета по замене. Автомобиль Toyota Corolla 2008г. 1ZR-FE 124л.с.,

Робот начал шалить летом 2016 года, ровно на 100 тыс. км. Встал я в пробке утром на работу на Мурманском ш. г. СПБ, отстоял я свои первые 40 минут с мигающей шестеренкой)) После завел и поехал как ни в чем не бывало. Через неделю повторилось. «Покурив» форум, решил обойтись малой кровью и попросил знакомого выточить в актуаторе отверстия под подшипники на замену втулок, на ЧПУ. Не помогло. Заменил двигатель у актуатора. Не помогло. Поменял сцепление в сборе, в итоге у машины отказала педаль газа, пришлось эвакуировать в сервис, там все поменяли, все заработало. В сентябре меня в фаркоп поцеловал Гелик и как следствие долгий ремонт ж.пы.

И вот на новый год я решился поехать к родным в Архангельскую область, город Няндома, а обратно 4 января уехать не смог, мороз был -36 гр. Выехал нормально, но чуть выше 40 км/ч машина вставала в нейтрать, кое-как доехал обратно, замерзла наверно. В итоге в Питер уехал на поезде. Взял отпуск и через 2 недели поехал за машиной, благо морозы спали, но я на всякий случай утеплил радиатор. До Питера долетели на ура, 800 км и никаких проблем не было. Через неделю на очередном перекрестке снова шестерня. Одним словом — НЕ ПОМОГЛО.

В начале февраля я нашел данный форум и позвонил Сергею (БНТР77) и подробно распросил его по основным вопросам, чтобы окончательно развеять страхи и сомнения. В итоге 7 февраля был выставлен наряд-заказ на приобретение АКПП А244L на сумму 50 т.р. После оплаты оставалось ждать до 3 марта.

В начале марта я созвонился с Сергеем, где он рассказал, что есть небольшие проблемки с АКПП A244L и предложил прислать АКПП U340e, на что я не раздумывая согласился (про доплату Сергей сказал — не надо). Коробас прилетел уже через 10 дней, в процессе осмотра было обнаружено, что разъем сектора переключения передач на акпп не совпадает с фишкой на косе, но это оказалось не проблемой и Сергей тут же выслал в догонку другой сектор, который прилетел также через 10 дней.

Распечатав все возможные инструкции которые есть у Сергея, 3 апреля я приступил к непосредственной замене робота на автомат U340e. Пробег к тому моменту был 111 тыс.км. В процессе было несколько попыток связаться с Сергеем, но увы в течении около 5-6 дней с ним не было связи, поэтому пришлось додумывать самому. На замену ушло 3 дня. В первый день не торопясь сняли робота, во второй поставили акпп, на третий день осталась проводка и окончательная сборка.

Согласно инструкции в процессе установки акпп необходимо немного переделать боковой кронштейн подушки акпп, но это не проблема, все описано подробно и понятно. Но ни чего не сказано про кронштейн задней подушки, удивило, одно из 3 отверстий не подходит, подогнали не проблема. В инструкции можно было это указать)). Еще пришлось подгонять кронштейн на акпп на котором крепится трос переключения передач, то ли длинны не хватало то ли еще чего, уже не помню, но тоже не проблема.

Масло залил Totachi AT-IV, завели, поехали, толчки, рывки, соответственно были, обучили акпп, как сказано в инструкции. Через 200 км поменял масло и фильтр. Изначально АКПП пришла с желтоватым маслом, а мое Totachi было розовым, в процессе замены была слита темная смесь из двух видов масла. Залил, сейчас розовое.

По истечению 2 тыс. км, машинка ездит и переключается на ура. Рывки и толчки при переключении передач ушли. По сравнению с роботом разница есть, пропали хотя бы тупые затупы с переключением передач, где роботу иногда нужно было помогать с переключением лепестком, стиль езды изменился координально. И конечно ушло то чувство страха перед перекрестками и пробками.

Есть все таки небольшая проблемка, это переключение с N на D и N на R, они происходят с ударом в подкаподном пространстве. С N на R удар не большой, а вот с N на D сильный. Сергей предположил, что нужно обучить заслонку, два раза обучал, но удары остались 50 на 50. На холодную и прогретую машину также 50 на 50, когда есть удары когда нет. Вот единственный вопрос, который пока не решен, может кто сталкивался, подскажите?

Лепестки не снимал, на них я подключил кнопки бортового компьютера (те что на приборке), теперь очень удобно показания переключать. А за одно перепаял оранжевые светодиоды на белые, теперь совсем как рестайлинг

В общем я остался очень доволен результатами, и от себя лично объявляю благодарность команде из Красноярска, спасибо вам за вашу работу.

Очень скучаю по круиз контролю))

В процессе замены акпп снималось небольшое видео, если интересно могу скинуть ссылку.

Не работает кикдаун тойота королла

Collerus


Просмотр профиля

Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001

Рамзес


Просмотр профиля Collerus


Просмотр профиля

Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001

Рамзес


Просмотр профиля

понятно. Мне как то в серьезном сервисе меняли, так же накосячили. Хорошо, без последствий

Гидр Просмотр профиля Collerus


Просмотр профиля

Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001

Гидр Просмотр профиля

Collerus, можно в студию кузов машины?

Имхо, если после поправки уровня проблема осталась, то как-то сомнительно, что она вообще из-за перелива возникла.

Боюсь, как бы дело не было в неаккуратном обращении с чем-либо ещё в коробке. Я не в курсе, как происходит всё вышеописанное на этой конкретно машине, но вот был у меня случай - Ниссан Санни B14, так там чтобы снять почистить фильтр - надо снимать весь блок клапанов, потому что один болт крепления фильтра сквозной через него. Потом при сборке можно и потерять чего-нито

machucha Просмотр профиля

Collerus, не правильно установлен фильтр,похоже на то,банальный подсос воздуха.

PS это версия,но что-то подсказывает,что она основная

Гидр Просмотр профиля

machucha, а разве фильтр не затоплен в масле целиком? если, конечно, масла достаточно.

Да и если бы был подсос, сказалось бы это, наверное, и на включении других передач. У меня на той Саньке так и было, когда масло просохатили из-за ссущих сальников - она на всех переключениях с ума сходила, не думаю, что здесь как-то принципиально иначе.
Я почему подробности спрашиваю про блок клапанов, - я ведь тоже после той смены масла могу сказать "я масло поменял и фильтр почистил", при этом про то, что блок клапанов снимать пришлось, я вроде как промолчал, и если бы я потерял какой-нибудь шарик.

Кикдаун: что это в машине на автомате

Автоматическая коробка передач значительно упростила жизнь автомобилиста. Теперь больше нет необходимости постоянно дергать ручку КПП передвигаясь в густонаселенном мегаполисе, все действия за водителя теперь совершает автоматика. И об одной из особенностей ее работы сегодня как раз и пойдет речь.

Что такое кикдаун и для чего он нужен

что такое кикдаун

Кикдаун же позволяет выполнить данный алгоритм, если у вас машина с АКПП. Автоматика сама понижает передачу и машина приобретает так необходимую ей в этот момент дополнительную динамику, а вы успеваете выполнить манёвр и вернуться в свою полосу.

Фактически все устроено так, что при активации функции кикдаун происходит резкое снижение давления масла в коробке и автомобиль “скидывает” одну-две передачи. Реализована процедура за счет подачи электричества на соленоид, что и делает возможным открытие клапана кикдауна. После этого давление постепенно нормализуется по мере того, как двигатель набирает обороты и затем автомобиль вновь переключается на более высокую передачу.

Как пользоваться кикдауном

как пользоваться кикдауном

Важным моментом здесь является то, что после того, как вы вдавили педаль газа в пол, не нужно и дальше продолжать удерживать ее в таком положении. При срабатывании кикдауна электроника в дальнейшем сама подберет оптимальные параметры для максимального разгона.

Использовать кикдаун можно при резких обгонах или при подъеме в гору. В целом этот режим подходит для любых ситуаций, когда вам нужно чтобы автомобиль более отзывчиво реагировал на нажатие педали.

Поскольку при кикдауне двигатель и коробка работают при повышенной нагрузке это способствует быстрому износу их деталей. Поэтому применять функцию резкого ускорения следует разумно, не перегружая технику понапрасну.

Ну и конечно же, нельзя использовать кикдаун совместно с режимом овердрайв, когда автомобиль и без того работает на пониженной передаче. Такое сочетание может стать причиной сбоя электроники и выхода из строя автоматической коробки.

Почему может не работать кикдаун

Если по каким-то причинам кикдаун не работает на вашем автомобиле, необходимо проверить предусмотрена ли такая функция производителем по умолчанию и как правильно ей воспользоваться. Если в инструкции указано, что кикдаун есть, а система все равно не срабатывает, тому может быть несколько причин:

  • техническая неисправность трансмиссии
  • сбой электронного блока управления
  • выход из строя деталей вследствие износа

В любом случае определить причину поломки сможет только диагностика. Но чаще всего проблемы с кикдауном испытывают именно возрастные автомобили, а также машины у которых ранее производился ремонт АКПП. Также неисправности могут быть связаны с рычагом или контактами, которые отвечают за подачу напряжения на соленоид и срабатывания масляной заслонки. Трансмиссия в этом случае так и продолжает работать на повышенной передачи и недостаток оборотов двигателя сказывается вялой реакцией на ваши действия.

www.crown-club.ru

Товарищи крауноводы, прошу помощи. Приобрел не так давно Crown jzs155 95гв 2jz-ge vvt-i акпп a350e пятиступ без тросика кикдауна.
до этого ездил на чейзере с акпп a351e, поэтому даже не знаю куда копать.
Проблема заключается в следующем: 1) Авто никак не реагирует на кнопку O/D, при этом начинает моргать после 80км/ч лампа O/D. 2) Не работает кикдаун (под педалью газа кнопка кикдауна, на нее не реагирует, то есть не включает пониженную передачу, а просто пытается набирать обороты) Но в положении L очень бодро едет до 80 км/ч до отсечки 3) селектор в положение D, газ в палас, но акпп не крутит до 6000 об/м, а переключается на вторую при 3000 об/м.

PS Курил форум, нашел статью про пропайку соленоидов акпп. Пытался проделать данную процедуру. Скинув поддон акпп, обнаружил целых 6 соленоидов причем 3 из них как в 340ой коробке, а остальные 3 похожи на клапаны vvt-i. Получилось пропаять только 3 первых соленоида и 1 большой, другие 2 оказались неразборные и до контактов добраться не получилось. После проделанной процедуры бодрее стал переключаться автомат но основные проблемы не решились.

Подскажите пожалуйста куда копать, если есть поделитесь схемой проводки 350го электронного коробаса

вот такие соленоиды те которые большие
Изображение

и такие, те что поменьше, которые удалось пропаять

kotdem » 29 мар 2015

Grendazer » 29 мар 2015

sttrattus » 29 мар 2015

kotdem
ошибки были вроде 66 и 67

Grendazer
не разбирал, поясни для чего

SergeyL » 30 мар 2015

Нужно точно знать коды ошибок, от этого строится стратегия ремонта.

Grendazer Тоже не понял зачем это нужно?

sttrattus » 30 мар 2015

MarkOff » 30 мар 2015

Крайчик » 31 мар 2015

MarkOff » 31 мар 2015

Бандэрас » 31 мар 2015

crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь

смысл жизни в самой жизни
Изображение

Читайте также: