Не работает ключ ауди а6 с5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отвязался ключ от центрального замка на Ауди А6 С5, ключ был единственным который открывал.

Закрыл авто на ЦЗ и пошёл домой, от любопытства решил глянуть что в ключе и разобрал, ключ водительскую дверь не открывал, а личинка багажника закарела. Бегал вокруг машины как дурак и не знал как открыть. Пришла мысль ломать личинку багажника так как она отжила своё, ломал её минут 30, а может и 1 час и всё таки открыл авто. И начал копать информацию как привязать ключ, К СОЖАЛЕНИЮ в Интернете нет информации именно на Ауди А6 С5. Так как ключ не мог открыть ни одну из личинок привязать ключ как бы сложно было но не для меня, я решил разобрать водительскую дверь что бы можно было ЦЗ водительской двери поворачивать без личинки чем угодно. И так процедура не сложная: Вставить ключ в зажигание и повернуть что бы загорелись лампочки и при этом что бы ЦЗ двери висел с замком на скобе стойки для закрытия. Когда повернули зажигание вставте в отверсие ЦЗ двери можно и отвёртку и закойте машину, далее нажмите на пульте 2 раза открытие медленно и 3 быстро и всё, ключ должен привязаться. Та информация что есть в интернете больше действует на пассаты и там пишут что нужно 5 раз нажимать а здесть 2

1.Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
2.Закройте дверь водителя ключом.
3.Всю процедуру нужно провести за 30 секунд.
4.В течение 5 секунд один раз нажмите кнопку открытия первого пульта (программирование 1-й ячейки памяти)
5.Индикаторы мигают один раз для подтверждения приема сигнала.
6.Подождите 5 секунд.
7.Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
8.Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
9.Выключите зажигание. Выньте ключ.
10.Для программирования остальных ключей (позиции 2,3 и 4 памяти) повторите предидущие операции для каждого ключа:
-Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
-Закройте дверь водителя ключом.
-В течение 5 секунд нажимайте кнопку открытия с инервалами в 1 секунду след. образом:
а) дважды - позиция 2 памяти (второй ключ)
б) трижды - позиция 3 памяти (третий ключ)
в) Четырежды - позиция 4 памяти (четвертый ключ)
- Индикаторы мигают один раз после каждого нажатия кнопки открытия для подтверждения приема сигнала.
- Подождите 5 секунд.
- Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
- Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
- Выключите зажигание. Выньте ключ.

Решение проблемы с центральным замком Audi

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

Адаптация ключа с помощью сканера VAS

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Не работает ключ ауди а6 с5

Больше года закрывал/открывал машину ключом, вставляя его то в дверь, то в багажник. Не работал пульт, доп. сигнализация тоже не работала, в итоге я ее вовсе отключил. В сервисах говорили, что не знают в чем дело, грешили на блок в машине, советовали лучше сразу к официалу.
В интернете наткнулся на темку, где было сказано, что помимо синхронизации пульта (после смены батареек) есть еще и прописка.
Прописывается ключ следующим образом.

Процедура программирования ключа audi

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

Так как у меня было второго ключа, пришлось имитировать его работу. Для этого я снял обшивку водительской двери (снимается откручиванием двух шурупов по бокам, и вытаскиванием обшивки вверх). Отключил все фишки. Нужно достать фишку, идущую к замку двери и в этой фишке необходимо замкнуть два пина: 1й (масса) и 6й (запирание). С номерами пинов я могу и ошибиться, но на фото обозначены, какие пины я замыкал (в любом случае на отпирание или запирание отвечают провода зелёный/синий и коричневый/жёлтый).

Не работает ключ ауди а6 с5

Привязка радиобрелка

Попросили хорошие люди помочь с машинкой - заменили батарейки в ключе - машина перестала на него реагировать. А6 С5 98 года.

Вроде как все просто должно быть, методик куча, хоть одна из них должна подойти.

Программирование дистанционки вручную.

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

очистить память таким же способом

а вот программирование

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Matching procedure for new remote keys

→ Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
0 0000 1100

→ Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
0 0000 1110

This procedure must be performed after changing the batteries in remote keys, or if the fault reader displays fault codes 00955 to 00958.

‒ Press key on remote key.
If vehicle is neither locked nor unlocked:

Deleting memory addresses

It is possible to erase memory positions, if, for example, a customer has lost a radio remote control key.

Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm.

но - для этих методик нужна личинка замка водительской двери. В этой машине ее нет. Есть личинка пассажирского замка и замок багажника. С ними фокус по прописке ключа не прокатывает.
Как помочь хорошим людям?

Можно ли с компа полностью эту процедуру проделать?

Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Sly , нет там блока комфорта. Только ЦЗ

Добавлено спустя 59 секунд:

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 2 секунды:
Упс. Скинул как к иммо ключ привязывать
В эльзе чето не нашел как брелок привязывать.
Юра 80 , У первоисточника глядел?

именно такой случай

есть, точно.
в третьей или в седьмой (не помню точно, у меня обе открыты были) Нажатие на обе кнопки видно.

там немножко ближе к моему случаю.
но ни 01 ни 21 канал не доступны.
там (у первоисточника) этот случай тоже описан - If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available)
но для успешного продолжения опять таки нужен driver-side door lock . А его - нет. Ручка на двери такая же, как и задняя

Ошибки были такие
Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
Control Module Part Number: 4B0 962 258 B
Component and/or Version: Zentralverrieg.,DWA D30
Software Coding: 04814
Work Shop Code: WSC 02324
2 Faults Found:

00956 - Key 2
09-00 - Adaptation Limit Surpassed
01559 - Drivers Door
60-00 - Won't Safe

Adaptation Limit Surpassed - пугает как-то

Вообще машинка интересная. Заправил хозяин климу фреоном - водительская сторона дует нормально, пассажирская - горячим.
Регулировки температуры на стороне водителя - происходят на пассажирской стороне. Кодировка климы была на праворульку (00061). Изменение на леворульку ничего не дало. Правда - не знаю, должно ли было что-то изменить.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ну и моргала клима в начале - хозяин сказал, что она всегда моргала. Попытался заслонки адаптировать - почти получилось (см. картинку) ,

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Сел аккумулятор и перестали работать кнопки на ключе у Audi A4 B8 2014 года

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

Crips
Форумчанин

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Элементом питания ключа зажигания Audi A4 B8 служит батарейка CR2032.
Инструкция по замене батарейки есть в руководстве по эксплуатации автомобиля, но на всякий случай продублирую её здесь:

1. Нажать кнопку деблокировки -A- [Илл.1]
2. Вынуть из радиоключа аварийный ключ -B-.

3. Нажать кнопку деблокировки -A- [Илл.2] на держателе батарейки, одновременно потянув держатель из радиоключа по направлению стрелки.
4. Установить новую батарейку CR 2032 знаком «+» вниз.
5. Осторожно вставить держатель батарейки в радиоключ.
6. Вставить аварийный ключ.

П.С. такие батарейки продаются во многих магазинах, но наверняка их можно купить в часовых мастерских и в магазинах радиоэлектроники.

Не работает ключ ауди а6 с5

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч..

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения. думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выш

чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами.
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 - кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода - выбор такой:

0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".

Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Тра

Как Открыть Ауди А6 С5 Без Ключа

Артур (Халк) Аслан, масла в коробке или в конце уже нет. Тем не менее, это, вероятно, конец.

Аслан (Анастасио) Audi, если конец, то сколько он мне достанет ??

Артур (Халк) Аслан, около 900 долларов, смотрит на то, что делать, даже не на то, что они будут. Они уже испытали это из первых рук. Может быть проще положить в миксер)

Дмитрий (Duiven) Пожалуйста, скажите мне. Можно ли поставить многофункциональный руль под контрольное кольцо с буквой D, 4 вместе на тех же клавишах, и вообще, что, конечно, поставить по этому адресу?

Как Открыть Ауди А6 С5 Без Ключа

Можно поставить Audi (Мухаммед), но кнопки не будут работать, так как они не остались с завода.

Андрей (Кадали) Какой размер звездочки болта для двигателей головки блока цилиндров Audi adr

Евгений (Evalin) Конечно, проблема. На Audi A1 Quattro. это старт-стоп, он работает только со второй педалью. Кто скажет тебе, что тебе нравится?

Ильдар (Арзон) Дмитрий должен поменять кольцо и проводку рулевой колонки. Вы можете установить круиз-контроль и зарегистрировать BC

Александр (Aloysius) Ребята заклинило переднюю пассажирскую дверь Audi-80 V-4 не открывается изнутри или снаружи. И рука ближе идет сверху вниз. Друг подтолкнул ближе к двери, которая открылась

Сунгат (Desiderio) всем привет !! Скажите, я хотел взять Audi 6 4, 8 с предварительным приводом, 30 клапанов V-8 клапанов в качестве машины? Я слышал, что она очень капризная и даже не надежная! кроме того, масло течет из двигателя! Моряк сказал это через подушечки! Я надеюсь, что это так !! в общем расскажи как весь этот автомобиль! заранее спасибо

Ребята Серхио (Dreamboat), скажите, пожалуйста, какое у него имя и что оно дает?

За помощью, Audi закрыто, акум сел, что делать?

Как завести машину, если батарея разряжена. разряд батареи. Что такое вредоносная программа MANGUST MONGOOSE.

в качестве открыто Ауди без ключа

открытие Audi A6. Позвоните нам, мы поможем! 0968314090.

Евгений (Evalin) Александр, если замок не следует за пластиковой защитой! Вы сгибаете проволоку буквой G (большая игла), но попробуйте посмотреть на дверь, которая открывается, когда она щелкает. попробуйте сразу, если есть пассажирский замок, который вы не знаете, закройте и открыто!

Андрей (Kadali) Нашел потрясающую службу подбора масла, поделитесь http://autogener.ru/maslo/audi/

Игорь (Яга) Скажите, кто споткнулся! Ауди А4 (В7), на холостом ходу дует круто, пусть газ прогревается, полностью прогревается. И температура меняется для пассажира и водителя! В системе нет воздуха, он прокачивается. Куда пойти дальше. Радиаторная пластина насоса термостата.

Сергей (Dream Book) Где купить, заказать книгу по ремонту Audi B8

Дмитрий (Duiven) Поздравляю всех ребят, помогите выбрать хороший Audi A4, так как он называется а6 на 600-750 мп, где искать при покупке, какой двигатель брать и т.д. Спасибо

Audi а6 с5 как открыто пустынный

Audi 100 | Автор темы: Станислав

Привет всем! Мужики, трос для блокировки ключа к коробке, машина идет на зажигание, у меня 2-й конец не подключен к замку, и нет места для его подключения. Что мало и чему я не научусь. Скажи мне, пожалуйста.

Станислав (Вакаба) Блин. По пути, личинка была введена в замок механиком, так как ключ одна и передняя дверь открывается.

Серега (Эфрон) тебе, к сожалению, тогда у тебя будет дыра, чтобы вытащить личинку

Serega Cable (Efron) Это то, что вам нужно ключ не мог выйти из замка, если ручка механизма не была на парковке

Станислав (Вакаба) я понял. ключ В каждом положении рычага автоматическая коробка передач вынимается при его выключении. Теперь поменяйте фиксатор или гвоздь. Затяните трос, чтобы не мешать. Только при снятии панели удобно ее менять.

Серега (Эфрон) здесь, чтобы вы решили. Я изменился не так давно практически. трейлер в замке сломался. они не только находят замок, но и хотят много денег. Меня отправили из Калининграда, стоимостью 3100. В данный момент здесь лежит дома и продают кому-то хрен https://www.avito.ru/orehovo-zuevo/zapchasti_i_aksessuary/zamok_zazhiganiya_na_a6_s4_akpp_843000234

Станислав (Вакаба) Спасибо за помощь. Провод на личинке. это иммобилайзер или что?

Как привязать брелок ауди а6 с5

1.Заходим в группу 46 или 35 в зависимости от того, что у вас: центральный замок или комфорт. Далее -02-05 трем все ошибки.

2. После чего в группе 46 (35) жмем кнопку 10, в канале 00 запишем 0, потом сохранить.

3. Далее заходим в канал 01 (если Ауди 21) т.е. 46 (35)-10-01 (21). Здесь вписываем новое количество ключей и запоминаем, нажав клавишу сохранить. В течении 15 сек. на каждом ключе (по очереди) нажать любую кнопку (открытие или закрытие), в одном из окон должна появиться надпись опознания ключа. Выключить зажигание, закрыть водительскую дверь и пробовать.

Можно и без компьютера, но долно быть не менее, чем два ключа.

Программирование пульта дистанционного управления (с 1997 года)

Помогите привязать ключ на ауди а6с5 с пмощью ваг ком. В канал 46 не залазит! Пишет нет ответа от блока управления . Что делать?

Ребят а на а 4 б 5 такая же система?

Вот недавно делал. С помощью двух ключей не получилось.
www.drive2.ru/l/459439181077221618/

Тоже самое. 21 канал не видит!

есть второй ключ, что бы включить зажигание? можно без радиобрелка и без иммо

ЕСТЬ! ремонтник. С ним и езжу сейчас

Клуб любителей Ауди А6

Не работает такая схема, это прописка родных ключей потерявших синхронизацию с центральным замком.
Для прописки неродных ключей нужен VAG COM и специальный кабель.

Надо радоваться,не надо напрягаться!

Программирование дистанционки вручную.

Программирование через диагностику.

Восстановление синхронизации
? нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
? удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
? проверить работу дистанционки

Читайте также: