Какой краской красят нивы на заводе

Обновлено: 15.05.2024

Качество покраски Lada 4x4 улучшилось в три раза


Как сообщили корреспонденту "Колёса.ру", в мае 2015 года на АВТОВАЗе на линии сварки кузовов Lada 4x4 была введена в эксплуатацию бестеневая камера, благодаря которой количество неровностей и шероховатостей на кузове многократно сократилось, что в конечном счёте положительно сказалось на качестве покраски внедорожника.

16a5981ac77b6a48a17451a06d8e000d-995x0-90.jpg

14475b0e7d1b1b84f3940022f8a05de4-995x0-90.jpg

Количество пользовательских замечаний сократилось в три раза (на тысячу произведённых автомобилей Lada 4x4). Такие данные предоставляет Центр удовлетворённости потребителей, о работе которого "Колёса.ру" писали.

Напомним, что на АВТОВАЗе готовятся к "переезду" Lada 4x4 Urban в 62-ой корпус с конвейера дочерней компании "ВИС-Авто". С уверенностью можно говорить о том, что использование бестеневой камеры на линии сварки Lada 4x4 позволит повысить качество и "городской" версии модели, для которой доступно семь цветов окраски.

На фото: Lada 4x4 Urban

Недавно портал "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ приступил к производству Lada 4x4 в новом цвете, который называется "Гравилат". Предположительно, "Гравилат" – один из двух колеров для специальной версии внедорожника Elbrus Edition, созданной в честь покорения командой проекта "Дикари" Эльбруса.

За последние два года легендарный внедорожник и нестареющий ветеран вазовского конвейера получил более десяти улучшений, в числе которых внедрение на линии окраски технологии катафорезного нанесения грунта. Обо всём, что было сделано по улучшению Lada 4x4, и о том, что планируется сделать, АВТОВАЗ рассказал официально, подтвердив информацию о работе над новым поколением Lada 4x4.

«АвтоВАЗ» раскрыл секреты окраски автомобилей

Сваренный кузов сначала в закрытой камере обезжиривается с помощью щелочных растворов, а после сушки сжатым воздухом следует процесс фосфатирования в камере с фосфатным туманом. Следующим шагом является ванна для нанесения катафорезного грунта, где электролитическая реакция помогает закрепить защитный слой на металле. После ещё нескольких операций кузов попадает в окрасочную камеру.

Процесс на заводе автоматизирован — кузова перемещаются от поста к посту на программируемых челноках, которые позволяют настраивать время прохождения ёмкостей и устанавливать углы входа и выхода из ванн, чтобы исключить возможность попадания одного раствора в зону другого.

Дубликаты не найдены

Сссука, понаберали в маркетинговый отдел пиздоболов.

Я практику на Автовазе проходила, как раз в цехе окраски, только не Нивы, а Калины ( очень крутой цех с оборудованием лучше чем в новом, котрый для Ниссанов построили) и, соответственно, в новом. Там действительно сложный процесс с кучей ступеней. Так что зря вы про пиздобольство пишите. Там сам отдел покарски молодцы, другое дело что им работать приходится с дешёвыми составами, от которых много не ждёшь, и выжимают они из них максимум.

О, я так тронута:) Но нет, диванные войска будут вынуждены найти другое поле боя, ибо практика моя была давно, и ничто меня от неё уже не спасёт. На самом деле торчать целый день на заводе летом, когда рядом Волга и все отдыхают, было мучительно.

Вот мне абсолютно похуй молодцы там работают или ещё что-то. Меня волнует, что это гавно за четыре года гниёт нахуй до сквозных дыр.

Новое оборудование, блокчейн, высокие технологии, бигдата.

Только никто этими новыми технологиями пользоваться не умеет. Поэтому красят по старинке кисточкой из ведра.

алешки, вы застряли в прошлом. Не гниют нынешние вазы как это было с теми же десятками или девятками из 90х. В свое время насмотрелся на всякие ниссаны или мазды с гнилыми арками и порогами, и это были авто начала нулевых и далее. хтрейлы блядь сравнительно свежие гниют по аркам, хонды вообще пиздец бывает, особенно степвагоны, итд итп. Но обосрать свое у наших людей это как будто вшито в днк уже.

Я не узнаю вас в гриме. перелогиньтесь, пожалуйста.

Вы о битом перебитом японце 2001 года? Ну да, конечно сгниет

сразу видно дилетанта.

Ага, я вас тоже признал, специалист по гнили и ржавчине

вот именно, что специалист. И этог гнилья хватает и среди япошек и среди европеек. Одна только пятерка е38 кузов чего стоит. это из тех лет. мазда 6я та еще хуйня гниющая не хуже уазика буханки. Я это все переваривал половину своей жизни в сервисе. И даже есть иномарки гниющие там, где неожидаешь - моторный щит например или стаканы в труху.

Так вот почему Нива так быстро ржавеет в первый год, там же все на отъебись и неправильно

Да хрен с ней с покраской, они одни и те же тачки по 70 лет собирают - это ли не пиздец ?!

Ну чо, прогресс налицо. Этак скоро они внедрят секретную технологию "сборка трезвым".

Расшифровываю - Мы все на Автовазе насрем и этим говном намажем грунтовый слой на вашем авто. Потом его просушат. Потом покрасят самой жуткой эмалью в мире ПФ-115. Покроют самым дешевым лаком и пустят далее по конвейеру. Вот и весь Автоваз. Сразу понятно, что из их говна грунтовый слой плох. Гниет быстро. Может сотрудникам автоваза на кушать что нить с цинком, чтобы их говешки для грунта могли стать более серьезным слоем.

Блеать, и кого только не берут в руководство научки автоваза. Небось опять сынки неоперившиеся очередных Топ манагеров? Чтож, не удивлен.

Вы слово "фосфатирование" видели? Вот фосфат цинка и пользуют. Или марганца.

Заметили - одни женщины на конвейере?

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

Новый Лада Ларгус Кросс. Дилерская ошибка

Новый Лада Ларгус Кросс. Дилерская ошибка АвтоВАЗ, Лада, Текст

В апреле этого года приобрел новый Лада Ларгус Кросс в комплектации Люкс. Первые 700 км пробега прошли без замечаний в режиме дом-работа. В мае решил съездить с семьёй в другой город к родственникам. Проехав 100 км по трассе вылетела пятая передача. Потом появились посторонние звуки. При попытках перейти на пятую картина повторялась. Было принято решение ехать на четвертой до ближайшего сервисного центра. После осмотра автомобиля мастер сообщил, что в кпп отсутствует масло и это не гарантийный случай. Составили акт, залили масло за мой счет и посоветовали ехать к дилеру разбираться в чем дело.
Через пару дней на обратном пути заехал к дилеру. Написал претензию. Потребовал заменить кпп и возместить расходы. На следующий день мне позвонил руководитель данного дилерскоро центра. Сообщил, что они согласны с моими требованиями и готовы заменить кпп. Через неделю кпп заменили и возместили денежные средства.
Причина поломки - некачественная предпродажная подготовка. Не проверили уровень масла в коробке.
Автомобиль покупал в Казани. Уже даже не знаю чего ожидать при покупке авто. Это уже не первая проблема у меня. В 2017 покупал Ладу Калину. Через пару дней после покупки выяснилось, что рулевая колонка не закреплена. Калину покупал в Чебоксарах.
Будьте внимательнее при покупке авто. Удачи на дорогах!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком

К вашему вниманию приговор одной из главных бед бедствующей в России, а именно дураку!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Вчера забрал результат экспертизы за 51 т.р. Учитесь лохи как зарабатывать за час такие деньги, вставляя в заключение выдержки из норм и ГОСТов. Не могу сказать что я шокирован, но это было предсказуемо. Направил доки на изучение юристу и эксперту. Если у кого-то есть понимание работы МКПП, то вы поймете как легко можно перевернуть определения и причины поломки. Готовимся к претензии и идем в суд. Не могу смириться с мыслью что справделивоти нет ВООБЩЕ.

Особенно порадовала фраза что ВАЗ при производстве руководствуется своими стандартами. Корпус аллюминевый, а детали силуминовые)))

Про лада ларгус

Вот такая новость попалась сегодня в ленте

Вот цены на официальном сайте на простые ларгусы:

А вот цены на кроссовые версии:

Столько опций убрали, а цену скинули всего на 20 тысяч, просто нет слов. Удешевили так удешевили.

Как дилер АвтоВаз - ООО "Диал-авто" Чебоксары, принимает клиентов по гарантии

Пост экспериментальный, если зайдет - буду писать продолжение истории.

Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.

Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО "Диал-авто", в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: "а вам зачем?", "это внутренний документ" и внимание — "т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем" (чта?, а что так можно было?).

А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: "Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру." Мастер "включает дурака" и стоит на своём.

Я говорю: "ну хорошо, давайте тогда заверенную копию."

На что получаю ответ: "Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом." Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.

Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.

То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.

По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.

Лада 4х4: камуфляжная окраска стала штатной опцией

Покраска без трафарета – сложный способ, требующий большого опыта и выдержки. Для «переодевания» в камуфляж Нивы или УАЗа без использования шаблона с рисунком нужен будет систематический подход и значительные усилия.

  • Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
  • Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
  • Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.

Виды камуфляжных расцветок

Исторические военные традиции сформировали основную классификацию камуфляжных окрасов. Изначально основой для них выступала характерная палитра местности, на территории которой предстояло использовать технику. Цвета и схемы нанесения краски соответствовали природной палитре: камуфляж машины обеспечивал её невидимость с дальних расстояний, в том числе с воздуха.

Выделяют пять основных расцветок. У каждого вида свои особенности и свойства, которые обязательно учитываются военными профессионалами при нанесении краски. Защитный окрас делится на городской, песчаный, зимний, пиксельный и универсальный.

Где код для краски chevrolet (chevrolet)?

Лаборатория компьютерного отбора эмали PROMIKS предлагает аэрозольные баллончики и карандаш для тонирования (краска с кистью) для кода краски для любого автомобиля. Наша основная специализация. эмаль. Мы проводим компьютерный подбор эмали на современном оборудовании PPG Deltron.

Все работы по живописи и кузову производятся по новейшим технологиям и лучшим технологиям в мире точного и местного ремонта автомобиля. Если вы столкнулись с проблемой чипов и царапин на теле вашего автомобиля, если вам нужно быстро и точно выполнить реставрационные работы и покраску. мы сделаем это через несколько часов.

Как узнать код краски автомобиля

У каждого автомобиля есть код цвета. Для того, что бы понять, какая краска . Частичная и полная окраска автомобиля. Бюджетная живопись. Защитные и абразивные полировка кузова автомобиль.

У нас есть большой опыт ремонта местного кузова, частичной и полной окраски автомобилей. Мы можем устранить вмятины, царапины, царапины и чипсы на теле по качеству и за очень короткое время. Наш Центр принимает самые трудные и сложные дела, и вы можете быть уверены, что частичный ремонт и местная живопись тела, а также спот-ремонт чипов и царапин будут сделаны на самом высоком уровне.

Все типы машин для окраски мы используем только с использованием современного оборудования и материалов, что позволяет снизить затраты на ремонт и ремонт, а также скрыть следы работы на теле от профессионалов. Кроме того, с нами вы можете сделать ремонт бампера и отремонтировать пластик, а также рекламу на автомобилях. Мы исправим все убытки на вашем автомобиле, как если бы они никогда не были.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. «ВЫБОР ЦВЕТА».

Мы предлагаем услугу: Налейте краску в аэрозольные баллоны 500 см куб. См.Стоимость банки 300 мл с подготовленной краской по коду. 580 рублей. Сделайте ход кисти кистью 20 мл. 280 рублей. Сделайте карандаш с красным цветом кода Chevrolet. маркер для ремонта чипов и удаления царапин на 12 мл. 300 рублей.

Код краски Chevrolet (Chevrolet)

Покраска в камуфляж

Нанесение маскировочного окраса на автомобиль может проводиться двумя способами: с трафаретной основой и без неё.

Расположение кодов красок на автомобилях

Зарабатывай с партнеркой еще больше. Моя партнерская ссылка для подключения: Я на .

Заключение

Маскировочная окраска – популярное решение как для тех, кто просто хочет выделить свой автомобиль из толпы, так и для любителей активного времяпрепровождения на природе, в особенности охотников и рыболовов. Если вы решили покрасить свой УАЗ, Ниву или другую машину в камуфляж – вероятность того, что вам будут докучать посторонние, значительно снизится.

Полезно знать - заводская покраска

Любому автомобилисту интересно, чем и как производят окраску автомобилей в заводских условиях, на заводе производителе, какую краску при этом используют. Так же данная информация полезна при выполнении ремонтных работ, зная тип краски нанесенной на авто заводом можно повысить качество ремонтных работ, применить такие же материалы или близкие по свойствам, более подходящие. Воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно и пусть не говорят работники автосервисов о хваленом суперсовременном оборудовании, очень высокой квалификации рабочих. При наличии современного оборудования, квалифицированного персонала, соблюдении технологии, использовании заводских материалов можно только приблизится к заводскому качеству, но не повторить. На сегодняшний день автопроизводители применяют одну технологию окраски, немного измененную под себя в ту или другую сторону. Весь процесс окраски кузова автомобиля в заводских условиях разбит на этапы. Вся подготовка к покраске и покраска кузова происходит на конвейере без участия человека, роль оператора (человека) - контроль. А теперь подробнее.

«Свежи» кузов поступает на конвейер, обезжиривается. Для обезжиривания применяют специальные моющие растворы. Далее кузов промывают водою, высушивают и опускают (окунают) в ванну, где кузов полностью покрывается тончайшим слоем солей металлов – происходит фосфатирование кузова. Далее кузов опять промывают и высушивают, после чего грунтуют. Для грунтовки применяют грунты, на водной основе наносимые с использованием анодного или катодного электроосаждения, что позволяет обеспечить полное покрытие сварочных швов, скрытых полостей в кузове. После высыхания грунта кузов шлифуют всухую, далее опять грунтуют - наносят промежуточный грунт и далее производят покрытие лакокрасочным материалом. Большинство зарубежных производителей для покраски применяют эмали на акриловой или полиуретановой основе. Вышеуказанные эмали на синтетической полиуретановой и акрилуретановой основе. Акриловая эмаль - двухкомпонентная, высыхает за счет полимеризации смолы в результате химической реакции с отвердителем. Отвердитель добавляется непосредственно перед покраской. Полученное покрытие обладает высокой прочностью, твердостью, эластичностью и химической стойкостью.

Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.

2 Ответ от Савелий 15.12.2018 13:42:48

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.

3 Ответ от murt 133 15.12.2018 15:27:51

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.

Счищать краску со всей машину до металла?

4 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 17:31:33

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

5 Ответ от murt 133 15.12.2018 18:14:43

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

Как я понимаю, пескоструить - это счищать всю краску до металла?
Савелий тоже ведь имел в виду счищать краску до металла под словами: "сначала все счищать"?

6 Ответ от дядя Миша 15.12.2018 18:33:33

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора. Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.

7 Ответ от murt 133 15.12.2018 19:23:29

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?

8 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 19:26:12

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора. Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.

+100500 я такая же фигня, не понял прикола. Это покрытие изначально предназначалось для внутренней кузовной обработки пикапов. Соответственно устойчиво к небольшим ударам, не так видно царапины, и наверное всё.

9 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 19:27:49

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 19:28:26)

10 Ответ от murt 133 15.12.2018 20:03:16

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Спасибо, а то я что-то подумал, что всю машину надо отдирать от краски, затем всю грунтовать, а потом красить.
Из поста Савелия я так понял..

Отредактировано murt 133 (15.12.2018 20:04:06)

11 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 20:33:24

Не, ну всю машину обдирать это на любителя. Да и пескоструй нынче не дешёвое удовольствие. Просто такого эффекта как пескоструй не даёт никакая подготовка. Правда есть ещё 3м диски. Вот они ещё очень хорошо сдирают ржавчину и краску. Вставляешь в дрельку и погнал. Эффект очень хороший при борьбе с ржавчиной. Выбивает до металла и из раковин в том числе. Ну потом соответственно грунт и краска. Как правильно эти штуки называются, не знаю, но в магазинах кузовного ремонта они есть.

12 Ответ от murt 133 15.12.2018 21:08:02

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.

Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.

13 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 21:41:20

Благодарю, Виталий.

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.


Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.

Вот скорее второй вариант. Первый я на своём уазе проходил, по другому никак не получалось. Лучше не надо,нервов и времени вагон нужен. Подзачистите проблемные места сначала этим диском, потом наждачкой. Подгрунтовать и покрасить локально или полностью. Но если красить полностью, то матовать наждачкой нужно всю машину.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 21:53:04)

14 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 21:43:56

Самое главное ржавчину убрать так, чтоб она не полезла больше из под покрытия

15 Ответ от Савелий 15.12.2018 22:53:19

Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла - то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей - ненадолго.

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Подготовка

Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.

Нанесение краски

После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.

Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.

При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.

Финансовый момент

Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.

Покраска нивы своими руками

Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины "Нивы". И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.

e1.jpg


Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .

e2.jpg


Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.

e3.jpg


После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.

e4.jpg


Все довольно просто , особых навыков не требует

ex.jpg


Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).

Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.

e5.jpg


После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .

e6.jpg


Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.

e7.jpg


Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.

e8.jpg


На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.

e9.jpg


На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.

e10.jpg


Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.

e11.jpg


Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .

e12.jpg


Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?

e14.jpg


Задняя часть машины просто идеально легла.

Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.

Подборка фото «Нива в камуфляже» для покраски

— советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости —внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2004 года — под брендом Lada 4х4


АВТОСПОРТ

«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Интересно, что долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ «НИВЫ»

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
  • «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
  • 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
  • В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.


Какой выбрать Шевик по цвету? Выбирайте — фото для вас

Приветствую всех любителей автомобиля Нива Шевроле и если вы выбираете себе именно этот внедорожник, то для вас я нарыл немного качественных фоток расцветки. Согласитесь, смотреть фото на профильных сайтах, где картинки рисованные, совсем не то. А вот фотки вживую, да еще и с правильным освещением — куда приятнее и понятнее.

А то так навскидку сравнить, например, черный и темно-синий металлик будет сложновато. Коллекция цветов будет постепенно пополнятся и вы тоже, если хотите, внесите свою лепту — добавьте фото своей Шеви в комментах и про цвет не забудьте сказать ))

В статье все фотки можно кликать для увеличения!

Итак, вот что я нарыл:

Черно-синий металлик (Млечный путь)

Брутальный цвет для настоящих мужиков )) Черный бумер, черный бумер. А нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если еще и добавить специальные защитные накладки, будет совсем супер. Больше черного, но синий отлив заметен. Вообще супер как по мне.


Темно-синий металлик (Астероид)

Тоже очень недурственный цвет. Но на вкус и цвет как говориться… Лично мне нравятся темные тона, а кому-то, наоборот, светлые.


С другого ракурса кажется совсем черным, но синий отлив заметен:


А вид-то сзади какой )) Так и хочется прямо сейчас прыгнуть в свой Шевик и поехать на природу кататься )) Желательно, чтобы грязи было больше ))

Вроде бы и серебристый, но разница чувствуется. Любителям светлых тонов и тем, кто любит часто посещать мойки )) Правильное название — серый металлик. Но кварцевый отлив прям чувствуется))


Вид спереди для более полного «понимания» цвета:

Вот еще фото другого авто с черными накладками:


Когда искал себе Шевика, то одним из неплохих вариантов был золотистый цвет. Но лично мне показалось, что это уже «чересчур» )) Я больше минимализм люблю, а тут в золотом Шевике ехать, ну уж нет, спасибо )) Выглядит богато, но мельчайшие царапины сразу будут проявляться. В таком чисто по городу ездить, уж никак не на покатушки ))В общем, заценяйте фото:


Она же, только в солнечном освещении — кажется не такой яркой.


Светло-коричневый металлик (Лаванда)

Необычный цвет, ни разу вживую такого не видел. Смотрится…необычно, а оттого и весьма круто. Почему не видел? А потому что Шеви в такой расцветке появились в 2013 году, а у нас в городе большинство ездит на подержанных авто )) Городок-то маленький ))


Ну и еще фотка спереди:


Серебро (Снежная королева)

Классика жанра, как говорится )) Помню бум на машины серебристого цвета, правда на пузотерки, но это было что-то, народ словно обезумел, все хотели ездить на тачке серебристого цвета. По Шевику — грязь будет видно после каждой мало-мальской поездки куда-либо дальше асфальтовой дороги. Особенно выделяются брызги грязи, которые на темных цветах только добавляют брутальности )) Так что чисто для города — Да, для бездорожья — НЕТ. Про царапины я уже писал, тут они тоже будут видны. Конечно же ИМХО.

Шевик серебристого цвета с черными «накладками» — как вариант, смотрится как по мне, так уже лучше. ИМХО конечно же:


Очень мне понравился такой цвет прежде всего из-за того, что в лесном массиве авто будет не так выделяться. Тем, кто не любит «отсвечивать» и «палиться» — самое то. Плюс и для бездора покрытие нормальное, пылевой налет вообще не будет заметен, ровно как и грязевые разводы. Можно не мыть машину дольше ))

Темный серо-зеленый (Сочи)

Темный и это гуд. Хотя лично мне больше нравится темно-синий (какой я себе, собственно и купил), но и этот тоже хорош. Грязи и пыли не видно на кузове, а значит любителям часто съезжать с асфальта должно понравится. Ну и для маскировки в лесном массиве еще плюс добавлю. Лес зеленый и машина такого же цвета. Главное — если далеко ушли, не потеряйте авто потом )) Ставьте на навигатор сразу точку местоположения авто ))


Куда же без вызывающего красного цвета? )) Тем, кто не ищет компромиссов! Тем, кто любит адреналин — вот такая Шеви, правда разогнаться на ней до 200 км/час не получится, все-таки тачка не спортивная )) Но если вы любите этот цвет — то вам решать. Из минусов как по мне — маскировка на единичку, такой цвет видно за километры. Посещать мойки также регулярно. Типичный городской вариант вроде «золотого». Но смотрится при свете солнечных лучей реально круто ))


Ну вот такие цвета Шеви Нивы вы посмотрели на примере реальных машин, не хватает еще трех (графит, белый и дикая слива), вскоре добавлю. И вы тоже кидайте в комментах фотки своей Шеви, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этого замечательного автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

По рейтингу ARCAP газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.


Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силен (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.

Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4×4 безопаснее, нет.

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправилась машина с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом1. Данная версия выпускается с 1 октября 2011.

Подборка фото «Нива в камуфляже» для покраски

Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверняка столкнулись с вопросом, в какой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с такой дилеммой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в интернете на тему покраски нивы в камуфляж, но большой подборки фотографий я так и не нашел, а хотелось бы увидеть фотографии покрашенной Нивы с разных ракурсов, поэтому я решил сделать такую подборку покрашенных НИВасиков.

В данном варианте окраски нивы, использованы в качестве трафарета обычные листья растительности, в принципе дешево и сердито

Просто окраска по типу хаки, классический камуфляж.

Далее фото такого же типа камуфляжа, но выполненного уже в трех цветах, смотрится уже поинтереснее.

Еще, только у этого варианта расцветки, рваные края.

Далее черно-зеленый камуфляж на ниве


С добавлением песочного цвета

Вот такой не стандартный камуфляж под хохлому


Этот камуфляж на Ниве я б, назвал морским бризом, выполнен качественно, по лесу на ней жалко будет лазить.

Классика, ни чего вроде бы сложного, а смотрится не плохо.

Камышинный вариант камуфляжа Нивы


По мне так один из самых простых вариантов нанесения камуфляжной раскраски, угловатые куски белого с желтым, по стандартному цвету Нивы


Еще вариант «листочно-растительного» нанесения камуфлирующей окраски на автомобиль.


Наверное следующий вариант можно назвать «Снежный Барс», выполнен длинными черно-серыми линиями, с переменной толщиной, чувствуется рука мастера

На этом фото, более мелкие детали камуфляжа, смотрится совсем по другому

На следующем фото, камуфляж покрашен по Раптору или Антигравию


Черно-белый камуфляж, причем белый это цвет машины, думаю тут справились за 20 минут, при этом потратили максимум пару балонов черной краски, чем не бюджетный камуфляж на Ниву?

На следующей Ниве, тоже выполнен Лиственный камуфляж, сделан очень хорошо

Очень круто! Малярка обошлась в круглую сумму!

Пиксельный вариант камуфляжа, на мой взгляд немного поленились, можно было сделать побольше и понасыщеннее

А вот тут талант нужен! Но это вряд ли камуфляж))

Один из наиболее удавшихся окрасов Нив

Смелое решение, смотрится отлично! Камуфляж для нивы агронома, по полям прятаться)

Не однозначные эмоции вызывает этот вариант покраски, видно что работа проделана огромная, а эффект немного не тот

Очень не плохой вариант, но сделать своими руками я думаю будет не просто.


Просто и со вкусом. Камуфляж черно-зеленый

На следующих фото, бардово-черный камуфляж для Нивы

Даже не представляю как сделать такой камуфляжный цвет, возможно это пленка.


Следующий вариант окраски Нивы, нам говорит о том что прежде чем красить, лучше посмотреть как другие это делают, просто взять несколько баллонов с разными цветами, не продумав при этом модель и основные штрихи камуфляжа, можно получить ЭТО. Хотя может кому то и нравится.


И опять Камышинный камуфляж на Ниве


Кто то красит не шпаклюя прямо по ржавчине, тоже вариант.

Не плохой вариант, но рисунок на камуфляже не должен наверное повторяться, нужно это учитывать при покраске

Еще один черно-белый вариант покраски нивы

Для есды по болотам и лесам, такой камуфляж подойдет охотникам

Черно белый вариант, хотя есть серые включения. В общем то черный+белый+серый, не плохой вариант для покраски нивы в камуфлированную расцветку, причем это можно сделать своими руками

Не знаю, красят ли в камуфляж нивы на заводе, но если да, то мне кажется это и есть заводской вариант

Тут под камуфлированную расцветку попали даже диски, покрашено очень не плохо!

Матовый цвет всего кузова, указывает на то что скорее всего это Раптор, при этом сделан по нему камуфляж с очень подходящими для этого цветами.

Еще один камуфляж, с плавными формами рисунков, наверное это классический, если так можно сказать. На сколько я знаю, плавный рисунок получают путем наклейки сначала узкого малярного скотча, с плавными изгибами, потому что широкий так не завернуть, а затем уже клеят широкий и газеты.


Зелено-коричневый камуфляж, зеленый цвет немного ярковат, но тоже не плохо

Еще зеленая расцветка, красилась по оригинальному цвету, покрасить таким образом Ниву, выходит очень дешево.


Еще один «Далматинец», хорошие формы самой камуфлирующей расцветки, способны преобразить вашу Ниву даже с помощью одного баллона с черной эмалью.


Что тут еще сказать, просто Круто!

Очень быстрый вариант камуфлирования Нивы, для ленивых в общем ))) На фото даже видно следы от скотча, маляр даже не заклеивал поверхность вне скотча.

Че тут скажешь, умеют люди красить красиво Нивы


Ну а некоторые не умеют! Объединил тут две машины, которые как бы говорят «как не надо красить Ниву в камуфляж»

Ну и на последок еще один Пятнистый Конь, удачная покраска, глаз радует.

Я думаю после того как вы просмотрели эту подборку из Нив, покрашенных в камуфляж, у вас сложилось общее представление какие расцветки и формы камуфляжных пятен бывают, и как они сочетаются с машиной и другими цветными пятнами, все это я собирал лишь с единственной целью, покрасить свою Ниву в камуфляж, но я выбрал прямоугольные сегменты, типа «Майнкрафта» или «Крупный пиксель», еще называют городским камуфляжем. Вдохновила меня на это вот эта нива, которую я встретил на дороге в городе, при этом успел ее пофоткать в пробке.

После чего принялся за покраску своей, красить решил из баллончиков, а оригинал покрашен в малярке, поэтому строго не судите.







Красил из баллонов, использовал широкий молярный скотч, фигуры делал с углами под 90 градусов, в произвольном порядке.

Читайте также: