Не работает команд мерседес 220

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не работает магнитола Мерседес


Не работает магнитола Мерседес

Если не работает магнитола на Мерседес, для начала нужно определить, какая у вас модель машины и какой на ней стоит команд. Существуют различные поколения мультимедиа-систем и их несколько сотен модификаций, однако основные принципы функционирования электроники остаются неизменными.

На современных моделях Мерседес исправление любого дефекта мультимедиа-системы следует начинать с электронной диагностики. В то время как на старых кузовах требуется начинать с проверки проводки, из-за того, что магнитолы недоступны для диагностического прибора. В любом случае, если магнитола на автомобиле не запускается, это может быть проблема с напряжением питания. Это происходит, когда нет «плюса» или «минуса» на разъёме в задней части магнитолы. Чем совершеннее система, тем более сложные сигналы должны поступать в магнитолу при работе.

Распространённые д ефекты мультимедиа-устройств Мерседес

На большинство кузовов Мерседес устанавливаются магнитолы типа command. Это мультимедийные системы, состоящие из нескольких блоков, чаще всего объединенных между собой оптической шиной MOST. При неисправностях какого-либо из блоков команда могут возникать дефекты в головном устройстве. Если не включается магнитола Мерседес, например, при выходе из строя усилителя, он перестаёт передавать данные далее по цепи, из-за чего не запускается вся система, включая головное устройство.

На фото - команд w220 Мерседес и команд Mercedes GLE-class.

1.jpg
7.jpg

Также на ряде модификаций встречаются урезанные мультимедийные системы, так называемые Audio 20, либо простые магнитолы без навигации, CD-чейнджера и возможности подключения блютуз. Как правило, подобные системы имеют меньшее количество блоков и проще поддаются диагностике.

В любом случае, важно понять, что именно не работает, при каких условиях возник дефект, что способствовало его появлению и как именно проявляется неисправность. Если магнитола не работает полностью, это ситуация одного характера. Если не работает только ряд функций, то либо вышла из строя сама магнитола, либо к ней не приходят нужное напряжение и сигналы. Если система не работает частично, нужно выяснить, при каких обстоятельствах она перестала функционировать. Важно проверить, в каких режимах работы это происходит, попробовать выявить зависимости от температуры, времени работы, нажатия клавиш управления.

Один из способов выявить дефекты – подставить другую магнитолу, например, с авторазборки, и посмотреть будет ли она работать на вашем автомобиле. Такой вариант подойдет, только если у вас машина в старом кузове, т.к. в таком случае не требуется программирование. Использовать этот прием на новом кузове не удастся, так как может активироваться защита от кражи.

Не рекомендуется самостоятельно осуществлять ремонт команда, что лучше обратиться к спецам, кто этим занимается, за консультацией. Только после неё можно выполнять какие-либо ремонтные работы на автомобиле. Что точно не стоит делать самостоятельно – это вмешиваться в сложную электронику без наличия соответствующих знаний, опыта и оборудования. Нельзя самим вскрывать мультимедиа-систему и пытаться там что-то чистить, либо паять и заменять!

Ремонт коман дов Мерседес

На автомобили Мерседес устанавливается самая современная электроника на момент производства машины.

Электронные системы компании Даймлер являются очень чувствительными. Для работы с ними требуется специальное оборудование и многолетний опыт мастера, чтобы выполнить ремонт правильно и не повредить электронику. Даже если у вас есть начальные навыки работы с электроникой на Мерседес, скорее всего, даже простые дефекты не получится устранить без последствий.

На фото - команд 213 Мерседес.

Mercedes NTG5 comand Audio 20..jpg
Лейбл команда НТГ5 системы Аудио 20 Мерседес..jpg

Существует много нюансов, которые необходимо учитывать при ремонте или диагностике мультимедиа-систем. Следовательно, если не работает магнитола Мерседес, необходимо обратиться к людям, которые занимаются непосредственно ремонтом мультимедиа-систем данного типа, а не к «специалистам» на все руки. Позвоните нам и наши мастера-электронщики с опытом работы в сфере более 10 лет, бесплатно проконсультируют вас по неисправности и подскажут пути решения ваших задач. Мы можем осуществить диагностику, ремонт и программирование электронных систем на вашем Мерседес, предоставим гарантию на работу и закрывающие документы. Если ваша магнитола не подлежит восстановлению, предложим новый или б/у вариант на замену.

Локализация COMAND, или как установить английский язык на головном устройстве W220

перевод COMAND на английский язык

Как знают некоторые, в сентябре я взял себе Mercedes-Benz W220 - отличную машинку. С первых же дней я начал искать, как перевести встроенный медиацентр COMAND на русский или хотя бы английский язык, ибо он работал на немецком, которого я абсолютно не знаю.

Основные сведения о COMAND

Как оказалось, для того, чтобы поменять язык на COMAND, требуется вставить навигационный диск в привод, и тогда станет доступен пункт меню для смены языка. Как я понял, сами файлы локализации находятся на навигационном диске, а при смене языка они копируются на COMAND, заменяя предыдущие. Но вот беда, оригинальный навигационный диск стоит порядочных денег (от 2000 рублей), плюс его надо заказывать с того же Ebay и ждать. Но есть выход: скачать образ диска и записать его на болванку. Вот только найти в интернете нужный образ оказалось не так-то просто. После нескольких дней упорных поисков я все-таки нашел нужный образ для моей машины (дорестайлинг с COMAND 2.5). К сожалению, навигационного диска для России не существует в природе для дорестайлинговых машин с COMAND 2.5. Поэтому для навигации по России использовать COMAND на машинах W220, произведенных до сентября 2002 года, не получится. Официальной русификации для всех систем COMAND на W220 нет, однако есть наколеночные решения, найти которые в свободном доступе не представляется возможным.

Кстати, чем отличается COMAND 2.5 от COMAND 2.0?
COMAND 2.5 использовался в машинах W220 до 2002 года выпуска, с сентября 2002 на них стали устанавливать COMAND 2.0 (как это ни странно). В данном руководстве упор сделан именно на дорестайлинговый автомобиль. Диск для COMAND 2.0 я нашел случайно, когда искал образ для своего авто. Поэтому там карты Германии. Буду признателен, если кто-то из читателей выложит на файлообменник диск для COMAND 2.0 с картами России, тогда я дополню эту запись ссылкой на него.

Подготовка образа диска

Итак, качаем образ навигационного диска и записываем его на болванку. Писать рекомендуется на CD-R (не CD-RW), так как они наиболее приближены к фабричному CD по параметрам. Также рекомендуется писать болванку на минимальной скорости - например, 4x. Если ваш COMAND не распознает болванку, попробуйте записать образ при помощи другой программы (например, тем же Nero).

Загрузить навигационный диск Германии для W220 дорестайлинг (1998 - 2002) с COMAND 2.5: здесь.
Загрузить навигационный диск Германии для W220 рестайлинг (сентябрь 2002 - 2005) с COMAND 2.0: здесь.

Собственно локализация COMAND

После того, как мы записали наш образ на CD-R, идем к машине и вставляем его в привод самого COMAND (под дисплеем). Проверить, что образ работает корректно, можно, вызвав навигацию. Если она работает и позволяет задать адрес - значит, болванка записана правильно.

Далее нажимаем кнопку SYS на панели управления и выбираем пункт Einstellungen (что в переводе означает настройки). В меню при вставленном диске доступен пункт Sprache (язык), нажимаем его. Ну и, наконец, выбираем наш язык (English metr. или English imp. - не имеет особого значения, какой из них, разница между ними в используемых величинах длины, а навигация у нас по России все равно не работает). После чего система начнет копирование файлов на COMAND, надо подождать минуту-две.

Поздравляю, теперь у вас английский язык в COMAND, и вы можете без проблем изучать его настройки. Пишут, что если вы вытащите аккумулятор, язык COMAND может сброситься, и процедуру придется повторять вновь, поэтому рекомендую не выбрасывать диск далеко (я оставил его в приводе).

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Команд 2.5 w220 не работает касетник

Поставил блютус и аукс через касетник, поработал он гдето месяц и в один прекрасный момент запахло палёным и блютус перестал включатся, разобрал подключил и увидел что очень греется микруха, отключил все штекера касетника и слушаю пока радио, но хочется всётаки вернуть блютус, подскажите можноли выбросить лентопротяжку и подпоятся на прямую к шлейфу идущему к ней, может у кого валяется протяжка купилбы за вминяемые деньги.
Моя запись по установке блютус: www.drive2.ru/l/556648928234176615/

Mercedes-Benz S-class 1999, engine Gasoline 4.3 liter., 279 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 24

Могу целиком команд продать, не дорого.

Ок, буду иметь введу.

От тюнера нет звука пишут, а от касетника бомба сам пробовал.

У меня в закладках драйва 4 или 5 записей не считая твоей о том что эта бомба так всегда и срабатывает. Как через штатный линейный вход звук может быть хуже я не представляю. Может не надо утюги паклей подключать. Брать экранированный провод и нормальный источник звука? Если твой БТ нормально играет через непонятно что, то это не значит, что будет хуже через нормальный вход.

Я не утверждаю, надо попробовать, завтра займусь.

У меня есть раскиданный донор, куда уже вкорячивали примерно таким же мягко говоря не умным способом АУКс. Если она там не наглухо ушатанная, то могу выкрутить саму кассетную деку и заслать новой почтой, заплатишь только за пересыл гривасов 45.

Оооо, класс былобы не плохо.
Г. Одесса новая почта 108
Гребенюк Александр
0639766390

avtotrailers

Оооо, класс былобы не плохо.
Г. Одесса новая почта 108
Гребенюк Александр
0639766390

Но я в душе не помню куда там сопли были припаяны, по моему где то не на деке, а на плате в самом ГУ

Но ты ж учти что работоспособность я не проверял, мне с того команда нужна была условно видеокарта, сам то он фунциклировал на столе в режиме радио, но дальше я не проверял, на вид горелого нет, а как там на сомом деле хз.

Буду пробовать, на крайняк микруху в свой перекину, вообщем буду шаманить😅

Ну я зашлю, завтра/послезавтра как буду мимо НП ехать, но думаю там проблема в том, что сильно мощный сигнал подан на предусилитель, ещё и он с фильтром должен быть т.к. магнитная головка генерирует далеко не так хорошо как современные приблуды и если всё оставить как было, то и с этой декой будет тоже самое.

Спасибо, не вопрос, мне не горит когда получится.
Я подключил питание блютуса к моторчику протяжки вот думаю пошла большая нагрузка.

Так там же у этих приблуд обычно ЮСБшное питание 5В (хотя к твоей плате типа 6-36 указано), а на моторе может быть сколько угодно, 5, 9, 12В На моторе втягивания кассеты 8V написано, на лентопротяжном без снятия не вижу, но вижу, что точно надо искать другой источник питания.

Да наверное, я уже сам это понял.

Ну я зашлю, завтра/послезавтра как буду мимо НП ехать, но думаю там проблема в том, что сильно мощный сигнал подан на предусилитель, ещё и он с фильтром должен быть т.к. магнитная головка генерирует далеко не так хорошо как современные приблуды и если всё оставить как было, то и с этой декой будет тоже самое.

Авот об перегрузке уселителя я не подумал, не очень силён в радиоэлектронике, блин чтож делать?
Попробую ещё подключить через тв

Нужно глянуть что у меня в этом разёме, вообщем буду консультироватся, если можно😊

Mercedes-Benz S320 (W220) делаем reset команд

Привет ! У меня такой вопрос .. Включаю видеоклипы , но после каждого клипа останавливается и приходится включать заново или переключать на другой .. Его можно как-то настроить , чтобы подряд играло ? Спасибо 🙏

Как ты включаешь видеоклипы на comand?

здраствуйте помогите разобраться у меня такая проблема звук иногда есть 2.3 нет вдруг всё заработает на отлично иногда воопше не работает и так через день остальное все в идеале звук пропадает на 2.3 дня w 220 1999 г попробовал воопше другое выходит

Здравствуйте как подключить телефон

доброго дня не підскажете S320 качелька настройки на магнітолу її саму можна замінити тому що по центру звук на магнітолі добавляється

Dark Soul вроде можно понять что пишет

Сергей Гулянич
Ты на русском спроси

Непонятная ситуация: 2001 года S320 W220, Звука нет только с радио, При этом ТВ, CD и кассета работают, звук есть, все ок. Проблема только на радио, причем станции ищет, текст RDS выводит. В чем может быть проблема?

Добрый вечер у меня w220 s500 2002 год с этом году зимой не ожиданно отключился радио перестало играть прошло три дня и пропал телевидении и до сих пор не работает был сервисе парень сделал диагностики но не нашёл ничего сказал не знает может по советуете что ни будь спасибо

У меня такая же проблема

Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала.

Nurgali Nurgali русифицировать можно.

Спасибо друг ,пропал звук ,сделал как ты показал на видео ,все снова супер ,спасибо тебе большое .

Здравствуйте! Я обнулил команду системы.После нажатия кнопку отключился экран.Как думаете сколько время займет до подключения?

У меня Mercedes-Benz s500 w220 2001 год, такая же проблема все работает музыка играет но звука нет,сделал как на видео ресет не помогло) какая функция еще есть ? или от чего может не работать? помогите пожалуйста каким ни будь советом, а то я уже буду ехать в автосалон мерседес там узнавать..

Если есть усилитель с ним может быть проблема если нет в ремонт команд или замена

Спасибо, что рассказали про такую функцию. Заглючило радио не работал поиск, сделал reset и все заработало.

Добрый вечер. У меня w220 3,2cdi
Перестал работать cd-ченеджер?
Может стоить перезагрузить команд?
Или подскажите чем ? Может быть проблема ?
Спасибо.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Mercedes-Benz S320 (W220) делаем reset команд

Привет ! У меня такой вопрос .. Включаю видеоклипы , но после каждого клипа останавливается и приходится включать заново или переключать на другой .. Его можно как-то настроить , чтобы подряд играло ? Спасибо 🙏

Как ты включаешь видеоклипы на comand?

здраствуйте помогите разобраться у меня такая проблема звук иногда есть 2.3 нет вдруг всё заработает на отлично иногда воопше не работает и так через день остальное все в идеале звук пропадает на 2.3 дня w 220 1999 г попробовал воопше другое выходит

Здравствуйте как подключить телефон

доброго дня не підскажете S320 качелька настройки на магнітолу її саму можна замінити тому що по центру звук на магнітолі добавляється

Dark Soul вроде можно понять что пишет

Сергей Гулянич
Ты на русском спроси

Непонятная ситуация: 2001 года S320 W220, Звука нет только с радио, При этом ТВ, CD и кассета работают, звук есть, все ок. Проблема только на радио, причем станции ищет, текст RDS выводит. В чем может быть проблема?

Добрый вечер у меня w220 s500 2002 год с этом году зимой не ожиданно отключился радио перестало играть прошло три дня и пропал телевидении и до сих пор не работает был сервисе парень сделал диагностики но не нашёл ничего сказал не знает может по советуете что ни будь спасибо

У меня такая же проблема

Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала.

Nurgali Nurgali русифицировать можно.

Спасибо друг ,пропал звук ,сделал как ты показал на видео ,все снова супер ,спасибо тебе большое .

Здравствуйте! Я обнулил команду системы.После нажатия кнопку отключился экран.Как думаете сколько время займет до подключения?

У меня Mercedes-Benz s500 w220 2001 год, такая же проблема все работает музыка играет но звука нет,сделал как на видео ресет не помогло) какая функция еще есть ? или от чего может не работать? помогите пожалуйста каким ни будь советом, а то я уже буду ехать в автосалон мерседес там узнавать..

Если есть усилитель с ним может быть проблема если нет в ремонт команд или замена

Спасибо, что рассказали про такую функцию. Заглючило радио не работал поиск, сделал reset и все заработало.

Добрый вечер. У меня w220 3,2cdi
Перестал работать cd-ченеджер?
Может стоить перезагрузить команд?
Или подскажите чем ? Может быть проблема ?
Спасибо.

Команд мерседес w220 подключаем AUX

Почему при подключении аукса работает только правый динамик.

Почему при подключении аукса работает только правый динамик.

подскажите пожалуйста после того как сбросил настройки кнопкой Р пропал реальный расход топлива не показывает вообще как включить его обратно ?

Zdravstvuyte. Na rukax katorıy derjite pribor kuda soidenyayetsya?

Privet. Na rukax katoroe derjite kuda soidenite?

Стоит команд рест, с боковыми кнопочками, выведен аукс.

Чувак по моему обкурился , ауксом пользоваться любой дурак умеет. Как же его подключить? человек.

Привет. Подскажи купил 220 мерина до рестайлинг, а на нем магнитола стоит рестайлинг, но не подключена, незнаешь случаем как её подключить

так самое главное то ОТКУДА ПРОВОД ИДЕТ . где вход в магнитолу ?

w220 - 2000god samsung TaB-2 СЕЙЧАС НА TAB-A ПОМПНЯЛ ПОДГОНЯЕШЬ ПОД РАМКУ РАМКУ ЧЕРНЫМ КАРБОНОМ И СЛУШАЕШ И СМОТРИШ DEclips ЗВОНИШЬ С НЕГО ПОЛЬЗУЕШСЯ ПЛАНШЕТОМ

скажи пожалуйста как ошибки удалять?на до рестайле пишут надо нажать 0 и mute. или mute и 1-2. ( ошибка pre safe,2003)

это не то! удалять диагностическим оборудованием!

Стас дай пожалуйста силку как подключит руль к команду 2003г

и в итоге получается прямое подключение к носителю через кабель или где то он все таки передается радио сигналом?

Привет Станислав. Спасибо за новое видео! Ты обмолвился про камеру заднего вида. Сможешь рассказать подробнее? Спасибо!

Пока не смогу, не ставил)) Но видео у одного знакомого работает!

Здравстуйте! Я потерял ключи от S W220 машина стоит в гараже все открыто, что мне делать и сколько будет стоить замена ключа, диагностика?

Сам ключ около 4-5т и прописать его столько же.Нужно замок зажигания снять и с ним в ремонт.

Станислав, подскажите как откинуть заднюю спинку сиденья вперед. Возможно ли это? W220 S 430 long

Она не откидывается а снимается просто.

Красава братан как ты шнур аух вывел куда соединять

Ссылка на подключение аукс в описании под видео

Как всегда всё супер и для себя узнаёш чтото новое. Привет из Латвии город Рига. Не пропадай надолга хотелось бы пояаще видосов.👍👍👍👍👍👍👍

Этот cd не для музыкальных дисков, это для дисков с навигационными картами! По крайней мере у меня так. Музыкальные диски воспроизводятся через чейнджер в багажнике. В России навигация на этом команде не работает.

У меня там читает диски, но только хорошие лицензионные CD. А включается цифрой 0

Если так, то я ошибся. Я думал, что на ресте читает диски. Надо сообщить об ошибке


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: