Не работает люк ауди 80 б4

Обновлено: 05.07.2024

ремонт люка, настройка положений

в моей машине люк работал абы как, открывался на треть, потом назад загнать в закрытое положение было проблемно, так же и поднятии его вверх. Как то решил посмотреть что ему мешает, снял плафон, и обшивку мотора, там был прикреплен шестигранник, я вставил его и ручной доводкой открыл полностью, попробывал закрыть кнопкой, а он даже не реагировал. Закрыл его ключиком и все равно он на кнопку не отзывается, ну все думаю доэксперементировался. Интернет в помощь как говориться, забил номер мотора по ауди, но сколько искал так и не нашел таких моторов, видать с конца 94г ставили другие, похожий ставили в пассаты В5 и ауди А4. Но нашел статью, в ней писалось, что кто то снял на открытом люке мотор, а потом при установке назад попали в другое положение люка и концевики стали его отключать не своевременно. В более старых моторах проще настроить, для этого нужно отвести фиксатор привода шестерни, выставить люк в закрытое положение и включив мотор в любую сторону держать до отключения, повторно нажать туда же и убедившись что он не идет, вернуть мотор в нейтральное положение люка (закрытое) нажатием кнопки в другую сторону до отключения. Все теперь зафиксировать привод шестерни на место и радоваться рабочему люку! Но у меня другой мотор, и шестигранником я накрутил на концевик, из за этого он не реагировал на кнопу. я решил вскрыть и посмотреть и помазать.
Разбор:
1. снимаем плафон — панель управления, для этого слева на право прижимаем и тянем за край вниз, все он выпал и висит на проводах. Отсоединяем, можно не запоминать, в другое место не всунете.

2. под плафоном, посередине виден саморез держащий обшивку мотора, выкручиваем его и тянем обшивку вперед к лобовому. Отсоединяем оставшиеся фишки и убираем все в сторону.

3.теперь шестигранником задвигаем люк назад на треть, я это делал чтобы сверху придержать болты крепления мотора (они проворачивались), такое ощущение что мотор от чего то вколхожен, ну главное для меня чтоб работал.
4. откручиваем мотор, у меня держали две гаечки на 7 (болты сверху проворачивались). Все мотор падает в руки. Когда мотор был откручен я его не вынул, а прижал к крыше сильнее и шестигранником вернул люк в полностью закрытое положение, только потом его снял.

Идем его разбирать.
5. сначала поддеваем язычки (отверткой) пластиковой крышки платы и снимаем ее, она нам будет мешать при снятии крышки редуктора если оставить.

6. снимаем стопор с шестерни, саму шестерню и волновую шайбу под ней.

7. откручиваем три болтика торрекс и снимаем крышку редуктора.
8. я вынул все шестерни, протер старую смазку, намазал новой и установил назад. Как и ожидалось кулочком одной шестерни был нажат концевик.

9. одна шестерня (на которой кулочок) разбиралась на три части. При ее разборе я не обратил внимание как они соединялись, а вот при сборке ее в кучу у меня возникли вопросы, но и так же быстро решились, в двух ее частях были отверстия, а третья фиксировалась на паз корпуса редуктора, недолго думая я взял зубочистку и соединил через нее все части и поставил в редуктор, промазал и собрал назад.

Ауди 80 B4 предохранители и реле

Audi 80 - B4

В данном материале представлена информация о местах расположения и схемах предохранителей и реле на автомобиль Ауди 80 Б4. Данную модель компания Audi представила в 1991 году. Главным отличием от предшествующей В3, является обновленный дизайн капота, бампера и фар. В отделке салона использовали более качественный материал и появились подушки безопасности. По новому сконструированный задний мост, и бензобак. Выпускалась данная модель в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В Ауди 80 б4 есть два основных блока реле и предохранителей. Основной расположен в под копотном пространстве моторного отсека, с левой стороны, ближе к дворникам. Второй под приборной панелью в салоне.

Блок предохранителей в моторном отсеке

ауди 80 предохранители

  1. реле
  2. диагностический разъем
  3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
  4. дополнительные предохранители 23-32
  5. четыре запасных предохранителя
  6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
  7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

фото блока предохранителей 80 б4

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Представленные данные является универсальными. Сверяйте с описание на обратной стороне защитной крышки.

задняя крышка

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема данного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока ауди 80

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение
115А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
215А Аварийная сигнализация
330А Звуковой сигнал, обогрев сидений
415А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
530А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
65А Задние правые габаритные и стояночные огни
75А Задние левые габаритные и стояночные огни
810А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
910А Левая фара дальнего света
1010А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
1110А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
1215А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
1315А Топливный насос
145А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
1525А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
1630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
1730А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
185А Электрические зеркала
1815А Очиститель заднего стекла (Avant)
1910А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
2030А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
2110 Диагностический разъем
22Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
2280А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

23Не используется
24Не используется
255А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
2630А Разъем для прицепа
2710А Система зажигания/впрыска топлива
2810А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
2910А Стоп-сигнал
305А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется.
3115А АБС, блокировка дифференциала
3210А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Реле

  1. Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
  2. Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
  3. Реле включения вентиляторов
  4. Реле омывателя фар
  5. Х-контакт реле разгрузки
  6. Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
  9. Реле интервального режима стеклоочистителя
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.

Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева.

Дополнительный блок реле в салоне

Audi 80 реле в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ауди 80 схема реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

На разных модификация не все реле могут быть заняты.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

Изменения для дизельных автомобилей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

назначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео пример не работающего реле на Ауди 80

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Читайте также: