Не работает люк мазда

Обновлено: 04.07.2024

Люк на крыше Mazda 6 2002-2015

Не разрешайте пассажирам на ходу автомобиля вставать или высовывать в люк части тела или какие-либо предметы. Перед тем как закрывать вентиляционный люк, убедитесь, что проем люка свободен и никто из пассажиров не сможет защемить части своего тела. Неосмотрительное закрывание вентиляционного люка может представлять опасность.

После мойки автомобиля или после дождя удалите воду с крышки вентиляционного люка, прежде чем открывать его. Это необходимо, для того чтобы предотвратить попадание воды в салон, которая может вызвать коррозию кузова и повреждение обивки потолка.

Для того чтобы автоматически полностью приподнять крышку, нажмите на задний край клавиши выключателя «TILT» (Подъем-опускание). Если требуется остановить крышку в промежуточном положении, нажмите на любой край клавиши выключателя подъема-опускания или клавиши выключателя продольного перемещения крышки люка. Для того чтобы прикрыть крышку и привести ее в требуемое положение, нажмите на передний край любой из двух клавиш «SLIDE» или «TILT».

Для того чтобы автоматически полностью сдвинуть крышку, нажмите на задний край клавиши «SLIDE». Если требуется остановить крышку в промежуточном положении, нажмите на любой край клавиши «TILT» (Подъем-опускание) или клавиши «SLIDE» (Продольное перемещение крышки люка). Для того чтобы прикрыть крышку и привести ее в требуемое положение, нажмите на передний край любой из двух клавиш «SLIDE» или «TILT».


Рис. 8.55 . Люк на крыше: 1 – дефлектор; 2 – выключатель люка; 3 – электродвигатель люка; 4 – блок люка


Рис. 8.56 . Монтажная схема системы электролюка: 1 – выключатель люка; 2 – реле люка; 3 – цепь управления двигателя; 4 – схема обнаружения тока блокировки двигателя; 5 – реле; 6 – концевой выключатель № 1; 7 – концевой выключатель № 2; 8 – концевой выключатель № 3; 9 – электродвигатель люка; 10 – открыто; 11 – закрыто; 12 – наклон вниз; 13 – наклон вверх; 14 – открытие/наклон вниз; 15 – закрытие/наклон вверх

Original mazda 6 912

Снятие и установка дефлектора люка
Откройте стекло люка полностью.Снимите обивку.Отверните винты.Расцепите крюки.Запрессуйте заднюю часть каждого крюка.После смещения крюков назад запрессуйте их вверх. Рис. 8.57. Снятие дефлектора люка Снимите дефлектор (рис. 8.57).Установите в порядке, обратном снятию.

Original mazda 6 913

Снятие и установка стекла люка
Полностью закройте стекло люка.Полностью откройте шторку. Рис. 8.58. Снятие стекла Отверните винты и снимите стекло люка (рис. 8.58). Рис. 8.59. Снятие уплотнителя Снимите уплотнитель со стекла люка (рис. 8.59).Установите в порядке, обратном снятию.Отрегулируйте люк.

Original mazda 6 915

Регулировка люка
Полностью закройте стекло люка. Рис. 8.60. Измерение зазора между стеклом люка и кузовом Измерьте зазор и высоту между стеклянной панелью и кузовом (рис. 8.60).Если высота не соответствует норме, ослабьте винты панели и снова установите стекло.Зазор:a – 0,8–1,2 мм; b – 0 мм. Затя.

Верхний люк Мазда 626-1991-

Верхний люк открывается и закрывается при помощи одного электрического двигателя.

Идентификация клемм и таблица проводимости выключателя привода верхнего люка

 Верхний люк Mazda 626

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется верхний люк Мазда 626-1991-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как верхний люк Мазда 626-1991- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Люк не работает

Вот с этого момента. сфотографировать не мешало бы.
Вот тогда получился бы классный отчёт.

Вить,ему наверно не до фоток было.

Сдури в первую зиму я похвалился ,как работает люк и открывается и уезжает.Аналогично "кык" и встал.Кнопка не реагирует.
Хорошо читал ,что при вынимании ключа люк автоматически закрывается.Выключил ,вытащил ключ,люк закрылся.Больше не экспериментирую.

Но здесь ситуация с повреждением платы.Решение подсказано только радоваться,что все получилось у Ибрагима М.

Вить,ему наверно не до фоток было.

Сдури в первую зиму я похвалился ,как работает люк и открывается и уезжает.Аналогично "кык" и встал.Кнопка не реагирует.
Хорошо читал ,что при вынимании ключа люк автоматически закрывается.Выключил ,вытащил ключ,люк закрылся.Больше не экспериментирую.

Но здесь ситуация с повреждением платы.Решение подсказано только радоваться,что все получилось у Ибрагима М.

Тема такая: 1. нажимаешь открытие - люк сначала ползет на полное открытие по горизонтали и останавливается. 2. далее нажимаем закрытие (если кратковременно нажать, то люк сначала закрывается, проходит точку закрытия и открывается под углок, затем останавливается открытым под углом. 2. если нажать и удерживать происходит тоже самое, но можно отпустить при "вроде как закрытом состоянии", получается не с третьего раза даже. :) Сорри - но чуствую, что так быть не должно, но не догоняю :)

Тема такая: 1. нажимаешь открытие - люк сначала ползет на полное открытие по горизонтали и останавливается.

За два года пользования машиной так и не привык к работе люка. Алгоритм работы люка своеобразен. Но знаю точно, когда открываешь люк и кнопку держишь рукой, то после того как вынимаешь ключ из зажигания, то автоматического закрывания люка не происходит.


после того как вынимаешь ключ из зажигания, то автоматического закрывания люка не происходит.

Мазда сх7 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-7 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году преимущественно с бензиновыми двигателями 2,3 и 2,5 литра. За это время модель прошла рестайлинг одни раз. В данной статье мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда сх7 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя и омывателя фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда сх7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами на защитной крышке.

Блок в салоне

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой. Для доступа потяните за крышку на себя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне мазда сх 7

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей отвечают предохранители под номерами 1 и 2 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне сх7 вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

В данном исполнении за прикуриватели отвечают предохранители под номерами 2 и 4 на 15А согласно схемы.

Блок под капотом

Под капотом мазда сх 7 предусмотрены два блока: (1) главный блок предохранителей и реле и (2) дополнительный блок реле.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Главный блок

Для доступа к блоку надо поднять защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом мазда сх7 нов

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Силовые предохранители

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей 1
Назначение предохранителей 2

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 18.

Описание реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле управления цепями ламп освещения
R6Реле drive-by-wire
R7Реле фар
R8Резервное реле света фар
R9Реле топливного насоса
R10Реле стартера №2
R11Реле вентилятора системы охлаждения № 2
R12Реле вентилятора
R13Реле управления скоростью топливного насоса
R14Реле инжектора
R15Реле стартера №1
R16Главное реле
R17Реле вентилятора системы охлаждения № 1

Блок с реле

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом сх 7

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле заднего противотуманного фонаря
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле кондиционера
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле стоп-сигналов

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем, а если Вам есть что добавить, то мы будем рады комментариям.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.

Тем временем в чате обсуждались разные варианты. Может у меня что то под кольцо попало, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.

Спасибо Дионису форумчанину, уделил мне время и внимание. Он снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Но все безрезультатно.

Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.

Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
Был вариант, может петля сместилась, давил на нижнюю часть двери снаружи и пытался открыть. Нивкакую.

Тогда я Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Тогда вход пошел молоток, бил и спустя 15 минут, слышу отщелкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Честно, до последнего думал, что похоронил пятую дверь.

Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл.

А так выглядело у меня, жесть, правда?

Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика

Впрочем временно на первое время снял нижний пластик, где кольцо, если что можно будет открутить свободно.

На всё ушло два дня. Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке. А пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?

MAZDA 5 CR Заклинило замок багажника — не открывается пятая (багажная) дверь при нажатии ручки

Впрочем я более, чем уверен, что большинство, да наверное все, никогда не смотрели на замок и не обращают внимание на его визуальное состояние, об этом чуть ниже.
Это касается не только владельцев Mazda 5, похожие замки на Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX7 и т.д. Вполне возможно, что и на других марках, похожая конструкция замка.
Первым делом я полез в багажник через салон. Открыл люк. Он отщелкивается вверху, по бокам и тянется вверх.
И видем такую картину

Вручную толкал вниз тягу и понимаю, что не даёт, что-то мешает.

Тем временем, ради меня товарищ с форума Мазда5 ру — он же Дионис, пытался понять как работает механизм и присылал свои ролики. В рабочем состоянии, тяга утапливалась до конца вниз

Другие товарищи писали мне, что может у меня что-то попало под кольцо петлю, когда закрывал багажник и язычок заело. Либо сломался сам механизм замка.
Дальше товарищ Дионис снял свой замок, чтобы нам проще было понять принцып работы замка, кто куда толкает, где что движется в механизме, ну и соотвественно как выйти из положения.

Я понимал, что вся конструкция у меня как бы рабочая, то есть когда пытался открыть, все рычаги работают, но толкает не до конца.
Была идея открутить замок, но открутить три болта со стороны салона, было не возможным.
Потом был вариант попробовать открутить петлю. Предварительно отщелкнув пластик, но это был бы геммор. Да даже если бы и удалось открутить, то петля бы мешала бы все равно нам открыть дверь.

Срезать петлю и зубилом выбивать, жестокая процедура.
далее был вариант, может петля сместилась, тогда типа надавливать на нижнюю часть двери снаружи и пытатся открыть. Нивкакую. Внутри голос — походу похоронил пятую дверь.
Дальше Диониса попросил показать мне как ходит язычок в замке и можно ли толкнуть отверткой и попробовать силой протолкнуть его со стороны салона.

То есть примерно так толкать

Полез я снова в багажник, взял круглую отвертку и пытался сдвинуть язычок на запуск открытия, одновременно толкал тягу вниз. Долго не получалось, ведь нужно было толкать отверткой и давить на тягу. Нивкакую не удавалось сдвинуть язычок, хотя должен был легко. Неужели что то попало? Тогда вход пошел молоток, бил по отвертке и спустя 15 минут, слышу отщёлкнулся и далее уже надавил на тягу и дверь открылась. Обрадовался как никогда!
Ну, а теперь самое главное, о чём я писал выше.
Так выглядит в нормальном состоянии язычок, он же в пластиковом кожухе, обратите внимание на то, что язычок покрыт не полностью. Уголок язычка чистый металл, а все остальное покрыто пластиком.

А так выглядело у меня! Ужас да? Как?

Теперь понятно, почему язычок не мог отщелкнутся.
Начал я очищать язычок от износившегося пластика, казалось бы все, но язычок до тех пор ходил тяжело. Потом с правой стороны, куда заходит язычок, вытащил вот такой кусок разорванного пластика.

Теперь язычку нечгео не мешает и замок работает превосходно. Зачем японцы одели на него пластиковый презерватив, чтобы не было звона при защелкивании об петлю?
На первое время снял нижний пластик обшивки багажника, тогда 100% если что можно будет открутить петлю со стороны салона. Хочется убедится, что я удалил весь пластик и язычок замка ходит без препяствий!

Так что мой Вам совет, следите за состоянием пластика на замке.
Пробег то у меня 117000тыс. неужели я так часто открываю багажную дверь?
Всем отличного настроения, здоровых коней и ровных дорог!
п.с. всем товарищам с форума мазда5 ру — благодарность, за идеи, варианты решения. Дионис, а тебе отдельное спасибо, за то что вместе со мной искал пути выхода из сложившиейся ситуации!

Мазда 3 не работает люк

Всем здрасте.Есть один геморой с авто,хотелось ваше мнение услышать.При открывание люка(мазда3,2005г.в) начинается не понятный треск,причем во всех двух положениях.Тоесть,когда положение вверх идет скрежет,и когда полностью,но только в самом начале.Может у каго-нить было что-то подобное

Всем здрасте.Есть один геморой с авто,хотелось ваше мнение услышать.При открывание люка(мазда3,2005г.в) начинается не понятный треск,причем во всех двух положениях.Тоесть,когда положение вверх идет скрежет,и когда полностью,но только в самом начале.Может у каго-нить было что-то подобное

надо разбирать потолок и смотреть механизм.Есть несколько вариантов:1. Не хватает смазки на направляющих2. Ржавчина направляющих3. Износ шестеренки моторчика Короче надо смотреть

Да, но скрежет идет только в самам начале,при открывании.Потом он пропадает и работает как обычно.Если бы было трендец шестеренки,то звук был бы постоянный.Или я ошибаюсь

Да, но скрежет идет только в самам начале,при открывании.Потом он пропадает и работает как обычно.Если бы было трендец шестеренки,то звук был бы постоянный.Или я ошибаюсь

диагноз по инету поставить не реальнонадо разбирать и смотреть.он при открывании визуально ровно заходит? отклонений нет?

Кстати посмотрел из салона,смазки там много,и ржавчины не видно,если только где-то внутри.Вот обшивку потолка снимать,это геморр Визуально,да.У меня вот еще одно предположение,когда покупал авто,заметил что задние стекла разного года выпуска.Задние 2004,задние левое тоже.Может авто в задницу вьехали. И тем самым,может крышу повело. Хотя на вид все четко.

у меня такое было. скорее всего как и на моей - прогрызло центральную часть шестерни самой. у меня было так - открывалось нормально, а как закрывать - в обоих положениях треск страшный. короче новый моторчик в сборе стои т28 рублей)))) мне вытачивали ,закаляли и переклёпывали на заводе местном за 500 рублей всё вместе. так что скорее всего и у тебя то же самое. сними моторчик - там сразу видно будет. там даже мелкая стружка металлическая на направляющих от неё скапливается

Спасибо за советы,будем разбирать и смотреть.Может тоже, что-нибудь получится малыми вложениями.

удачи в разборе. Мой совет - аккуратнее с потолком

Проблема с люком. - MAZDA 3 . BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

:shock: :shock: :shock:

Grif , Dmitry M , Колинс , Nasty-Zoom , Паня , Mephisto , MарусЯ , arinindima

прошёл тест на IQрезультат отрицательный

Red хетч Sport У828УУ90

Не убегай от снайпера-умрёшь усталым!Meine Ehre Heist Treue.

Паня , Dmitry M , Skej , Mik000001

хочу люк. - MAZDA 3 . BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

ОМЕН, всё возможно. Но очень дорого и глупо. Проще продать машину и купить с люком.

вот эти слова я и хотел услышать! думаю . что надо просто выкинуть эту мысль из головы.

Я б не стал делать, на месте люка "ребро жесткости" имеется. Его придется убирать.А так, естественно, нет ничего невозможного.

Теперь все становиться ясно. только как же на заводе обходят это ребро.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Теперь все становиться ясно. только как же на заводе обходят это ребро.

С люком переднее ребро исчезает, остаются центральное и заднее

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Теперь все становиться ясно. только как же на заводе обходят это ребро.

Личку читаю редко! Пишите на почту.

ОМЕН, давай я поиграю в дьявола искусителя! :icon_twisted: Можно тебе поставить люк. И стоить будет недорого. И кнопки будут все штатные. Бюджет менее 1000 баксов. А, ну да. Гарантирую, что не будет ни протечек, ни жесткость кузова не пострадает.

Ну если только вечерком прокатится, с открытым люком и окошками с музычкой! Тогда да!

ВКВС ТУ-154М "Дон-Авиа"-------Crazy Russian Pilot's Team

Заинтриговал. Требую подробностей.

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Личку читаю редко! Пишите на почту.

Pear, у тебя с математикой плохо.Ты покупаешь крышу+люк+кнопки+проводку+потолок под люк, а продаешь крышу+потолок.

можно поподробнее каким образом демонтируется крыша. я так понимаю центральная часть ее съемная. Или все же будет необходимо ее срезать*.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Esenin, Какая центральная часть!? Целиком срезается крыша.

"И ненадо сейчас рассказывать сказок, что крышу срезать - это экстремально. Снимите потолок и посмотрите. Боковые ребра жесткости остаются. Так что снимается только центральная часть крыши."---вот я и сам не понимаю, как снимается какая то центральная ее часть.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

"И ненадо сейчас рассказывать сказок, что крышу срезать - это экстремально. Снимите потолок и посмотрите. Боковые ребра жесткости остаются. Так что снимается только центральная часть крыши."---вот я и сам не понимаю, как снимается какая то центральная ее часть.

если маздовка мешает работать, бростье вы на хрен работу свою.

Люк на New Mazda3 - Архив тем

Сейчас если не ошибаюсь, есть только на спорте и то с пакетом.

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

мне кажется не для нашего климата. лишние уплотнители, отверстия в салон. это как кабриолет - улыбает, когда стоит в пробке с открытым верхом возле трубы камаза или едет под мостом и ему капает непонятная жижа прямо в салон

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

мне кажется не для нашего климата. лишние уплотнители, отверстия в салон. это как кабриолет - улыбает, когда стоит в пробке с открытым верхом возле трубы камаза или едет под мостом и ему капает непонятная жижа прямо в салон

да да, летом часто такую картину наблюдаю )))

Ну не обязательно ездить с открытым. Через закрытый тоже небо видно) Согласитесь, когда стеклянный верх, чувствуешь себя свободнее, сверху ничего не давит. Нет, у меня нет клаустрафобии. Если не знаете о чём я, попробуйте поездить на машине с люком.

Комплектации с люком в Россию больше не поставляются. Варианты:1) Купить б/у до 2010 года2) Купить не в России3) Купить оригинальный люк и поставить4) Ездить без люка

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

В салонах видел на машинах 2009 года. Т.к. сейчас их там нет, то кто-то на таких катается

Комплектации с люком в Россию больше не поставляются. Варианты:1) Купить б/у до 2010 года2) Купить не в России3) Купить оригинальный люк и поставить4) Ездить без люка

был на спорте в каком-то пакете (по бумажкам). в живую ни разу не видел)

В салонах видел на машинах 2009 года. Т.к. сейчас их там нет, то кто-то на таких катается

Понял, спасибо.Я так понимаю, ранее поставлялись?

Понял, спасибо.Я так понимаю, ранее поставлялись?

а скока буит стоить поставить люк:?)

Позвони оффам и спроси заодно и нас просветишь)

мне кажется не для нашего климата. лишние уплотнители, отверстия в салон. это как кабриолет - улыбает, когда стоит в пробке с открытым верхом возле трубы камаза или едет под мостом и ему капает непонятная жижа прямо в салон

У меня люк. И ничего никуда капать не будет. Глупости.

Позвони оффам и спроси заодно и нас просветишь)

Не будут они ставить люк, потому что крышу надо резать.Родной люк будет стоить не меньше 50 000 руб. +кнопки +установка.На форуме, кстати, продавали люк с битой машины. Наверняка дешевле можно договориться.

Думаю, что сейчас есть масса контор, которые вам такую приблуду за недорого прикрутят)) + Есть специализированные производители люков, делающие их на разные машины, надо только поискать их и полистать их каталоги))

а кабриолет с маздой прокатит)))))))))?

покупал машину в августе 2010. Туринг+ и пакет номер 10, в который он и-входил.

зря ты мне эту фото кинул) я загорелся)))))))))))))))) уже болгарку купил жду када гарантия кончится)

зря ты мне эту фото кинул) я загорелся)))))))))))))))) уже болгарку купил жду када гарантия кончится)

Эм. а что, разве за "такое" с гарантии снимают? оО

ps.. сори не удержался.

зря ты мне эту фото кинул) я загорелся)))))))))))))))) уже болгарку купил жду када гарантия кончится)

Эм. а что, разве за "такое" с гарантии снимают? оО

ps.. сори не удержался.

если что можно сослаться на заводской брак скажу крыша отвалилась) интересно поверят?)аахахх

из хэтча интреснее получится.

из хэтча интреснее получится.

ага 7-ми местный кабриолет можно сделать

ага у меня када девятка была хотел кабриолет сделать))))но не мог придумать механизм что бы крыша убиралась))) задняя дверь очень большая))))

Ездил на нью мазде 3 с люком, очень классная опция мне понравилось)

хачу люк)и круиз)

хачу люк)и круиз)

1.17 Окна, люк

Управляются с помощью поворотного рычага.

Электронное управление окнами

Две или четыре клавиши переключателя на средней консоли; для задних окон дополнительные клавиши на задних дверях.

Контрольные лампочки на клавишах указывают на их функциональную готовность.

Для ступенчатого управления кратковре менно нажмите клавишу. Для автоматичес кого закрытия или открытия нажмите клавишу на более долгое время. Для остановки вновь нажмите.

При сопротивлении в ходе автоматичес кого закрывания стекла после прохождения середины окна движение моменталь но прекращается, и окно вновь откроется.

Отключение предохранительного устройства (например, при сопротивлении закрытию вследствие инея на стекле): несколько раз нажмите на переключатель соответствующего окна, пока стекло ступенчато не закроется.

Блокировка от детей на задних окнах

Переключатель 145 между левыми клавишами на средней консоли:

— нажмите - задние окна не работают от переключателей задних дверей, контрольные лампы горят; — повторно нажмите - задние окна работают от переключателей задних дверей.

Программирование электронного управления окна

После обрыва питания или падения напряжения аккумулятора автоматическое закрытие и открытие окон становится невозможным:

— закройте двери, включите зажигание и запрограммируйте управление каждого окна; — закройте окна и нажмите на клавишу в течение не менее 5 секунд.

При перегрузке подача питания на короткое время автоматически прерывается.

Выход из автомобиля

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Закрытие окон снаружи

Удерживайте ключ в положении закрытия двери до тех пор, пока окна не закрыты.

Освободите рычаг из паза в крыше.

— нажмите разблокирующую кнопку; — поверните рычаг влево;

— при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— повторно нажмите разблокирующую кнопку; — поверните рычаг дальше влево.

Закрывание из полностью открытого положения:

— поверните рычаг вправо; — при упоре, комфортное положение.

Закрывание из комфортного положения:

— нажмите разблокирующую кнопку; — поверните рычаг вправо,

— в закрытом положении раз блокирующая кнопка расфиксируется.

— закройте люк; — нажмите разблокирующую кнопку;

— поверните рычаг вправо.

— поверните рычаг влево; — в закрытом положении разблокирую щая кнопка расфиксируется.

После каждого задействования люка возвращать рычаг в паз.

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом положении люка.

При открывании люка солнцезащитный козырек также открывается.

Люк с электроприводом

Переключатель расположен между солнцезащитными козырьками.

— переместите переключатель вперед; — при упоре, комфортное положение.

Открывание из комфортного положения:

— передвиньте переключатель дальше вперед.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель назад.

— переместите переключатель вперед.

Отпустите переключатель, как только люк установится в нужное положение.

Перед выходом из автомобиля извлеките ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное пользование (опасность причинения травм).

Солнцезащитный козырек можно поднять или опустить при закрытом и поднятом люке.

При открывании раздвижной крыши солнцезащитный козырек также открывается.

При отказе электропривода безопасность обеспечивается посредством одного из предохранителей, находящихся в блоке предохранителей. До устранения неисправности управляйте люком следующим образом:

Сдвиньте крышку привода назад. Нажмите с помощью отвертки на подпружиненную среднюю часть приводного вала. Поверните вал.

Смотрите также

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Двигатель не заводится

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

заглох двигатель мазада сх5
Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

глохнет двигатель мазда

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

  • 0 комментариев

Предохранители и реле Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского автомобиля защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели вентиляторов, фары, бензонасос и другие мощные потребители тока подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Мазда CX-7 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В салоне

Для замены предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, выполните следующее.

1. Потяните крышку блока на себя.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов снимите крышку монтажного блока.

Общий вид.

Схема элементов в салонном блоке (вариант 1)
Описание Ток, А
1 Стеклоподъемники с электрическим приводом 30
2 Дополнительная электрическая розетка в салоне, прикуриватель 15
3 Зеркало с электрическим приводом 7,5
4 Дополнительная электрическая розетка 15
5 Резерв
6 Очиститель и омыватель ветрового стекла 30
7 Обогреватель зеркала 7,5
8 Измеритель расхода воздуха, клапан EGR 7,5
9 Стеклоподъемники с электрическим приводом 15
10 Усовершенствованная система пассивной безопасности, подушки безопастности 7,5
11 Система управления двигателем 15
12 Комбинация приборов 15
13 Подсветка панели приборов 10
14 Аудиосистема, верхнее освещение салона 15
15 Обогреватель сидения 20
15 Задние противотуманные фары
16 Кондиционер 10
16 Охранная сигнализация
17 Обогреватель сидений 20
18 Кондиционер 10
19 Задний стеклоочиститель и омыватель 10
Схема предохранителей в салоне (вариант 2)
№/Ток, А Расшифровка
1 (15 А) Розетка для подключения дополнительного оборудования в салоне, прикуриватель (OUTLET1)
2 (15 А) Розетка для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении (OUTLET2)
3 (7,5 А) Регулировка зеркал заднего вида P.MIR
4 (30 А) Стеклоочиститель и омыватель ветрового окна WIPER
5 (7,5 А) Обогрев стекла двери задка
6 (7,5 А) Датчик массового расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
7 (15 А) Стеклоподъемники
8 (7,5 А) Подушки безопасности А/В
9 (15 А) Система управления двигателем ENGINE
10 (10 А) Комбинация приборов
11 (5 А) Охранная сигнализация
12 (15 А) Освещение салона ROOM
13 Резерв
14 (10 А) Освещение панели приборов ILLUMI
15 (20 А) Подогрев сидений SEAT
16 (10 А) Кондиционер А/С
17 (10 А) Очиститель и омыватель стекла двери задка
18 (10 А) Задний противотуманный фонарь
За прикуриватель в данном исполнении отвечает предохранитель №1 на 15 А.

В подкапотном пространстве


В моторном отсеке установлены основной блок Б и дополнительный блок реле А.

Блок Б


Для получения доступа к блоку Б необходимо поднять пластиковую крышку.

Фото - пример.

Схема элементов в монтажном блоке Б Мазда CX-7 (Вариант 1)
№/Ток, А Описание
Предохранители
1 (10 А) Указатели поворота и сигнализация
2 (25 А) Система управления двигателем
3 (20 А) Звуковые сигналы
4 (10 А) Стоп-сигналы
5 (20 A) Стеклоподъемники
6 (15 А) Датчик массового расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов
7 (10 A) Система управления двигателем
8 (7.5 A) Электронный блок управления двигателем
9 (15 A) Омыватель фар
10 (15 A) Дальний свет
11 (20 A) Датчик положения педали управления дроссельной заслонкой
12 (10 А) Кондиционер A/C
13 (15 А) Габаритные огни TNS, фонари освещения номерного знака
14 (15 А) Ближний свет (левая блок-фара)
15 (15 А) Ближний свет (правая блок-фара)
16 (30 А) Обогрев стекла двери задка
17 (20 А) Противотуманные фары
18 (30 А) Предохранитель бензонасоса FUEL
19 (30 А) Стеклоподъемники
20 (20 А) Центральный замок
21 (30 А) Система управления двигателем
22 (30 А) Аудиосистема
23 (20 А) Люк в крыше
24 (30 А) Форсунки
25 (40 А) Регулировка положения сидений
Реле
R1 Система впрыска (Injector relay)
R2 Реле бензонасоса (Fuel pump relay)
R3 Основной (левый) вентилятор системы охлаждения
R4 Вентилятор воэдухонагнетателя
R5 Дополнительный (правый) вентилятор системы охлаждения
R6 Система пуска
R7 Реле бензонасоса (Fuel pump relay (CIRCUIT))
R8 Главное реле
R9 Система пуска
R10 Свет заднего хода
R11 Головной свет
R12 Педаль управления дроссельной заслонкой
R13 Габаритные огни, фонари освещения номерного знака (TNS relay)
R14 Обогрев стекла двери задка

В монтажном блоке под отдельной крышкой установлены силовые предохранители

1 - основной (левый) вентилятор радиатора системы охлаждения; 2, 6 - система зажигания; 3 - дополнительный (правый) вентилятор радиатора системы охлаждения; 4 - различные электрические цепи; 5 - вентилятор воэдухонагнетателя
Схема предохранителей и реле в моторном блоке Б (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 Система зажигания 40
2 Электромотор вентилятора 40
3 Защита различных электрических цепей 60
4 Вентилятор радиатора 40
5 Система зажигания 40
6 Вентилятор радиатора 40
7 Сидение с электрическим приводом 40
8 Система впрыска топлива 30
9 Люк крыши 20
10 Аудиосистема Bose 30
11 ENGINE — Система управления двигателем 30
12 D.LOCK — Замки с электрическим приводом 20
13 P.WIND — Стеклоподъемники с электрическим приводом 30
14 FUEL PUMP — Топливный насос 30
14 IG KEY2 — Система зажигания 40
15 ABS1 — система АБС 40
16 ABS2 — система АБС 20
17 Система DSC 7,5
18 FOG — Противотуманные фары 20
19 DEF — Обогреватель заднего стекла 30
20 TNS — Стояночное освещение, освещение номерного знака, освещение системы входа 15
21 A/C — Кондиционер 10
22 ETC — Датчик положения педали акселератора 20
23 H/LH1 — Корректор света фар 15
24 DRL — Дневной свет фар 15
25 H/L LO RH — Правая фара ближнего света 15
26 H/L LO LH — Левая фара ближнего света 15
27 ENG BAR 2 — РСМ (модуль распределения питания) 7,5
28 ЕСМ — Система управления двигателем 10
29 ENG BAR 1 — Измеритель расхода воздуха, клапан EGR 15
30 RWIND2 — Стекло подъемники с электрическим приводом 20
31 STOP — Стоп-сигналы 10
32 HORN — Звуковой сигнал 20
33 ENGB+ — РСМ (модуль распределения питания) 25
34 HAZARD — Аварийная световая сигнализация, указатели поворота 10
R4 Реле обогрева заднего стекла
R5 Реле управления цепями ламп освещения
R6 Реле drive-by-wire
R7 Реле фар
R8 Резервное реле света фар
R9 Реле топливного насоса
R10 Реле стартера №2
R11 Реле вентилятора системы охлаждения № 2
R12 Реле вентилятора
R13 Реле управления скоростью топливного насоса
R14 Реле инжектора
R15 Реле стартера №1
R16 Главное реле
R17 Реле вентилятора системы охлаждения № 1

Блок А

Расположение элементов в блоке реле А.

1 - реле заднего противотуманного фонаря; 2 - реле противотуманных фар; 3 - реле кондиционера; 4 - реле звукового сигнала

Читайте также: