Не работает микрофон фольксваген поло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Bluetooth и iPhone - при входящем вызове абонента не слышно через динамики автомобиля

Клиент жалуется на то, что он не слышит абонента через динамики автомобиля при телефонном разговоре с использование модуля Bluetooth громкой связи.

Связь между iPhone© и модулем Bluetooth громкой связи рассматривается как абсолютно исправная.

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

События в регистраторе событий отсутствуют.

В случае мобильного телефона марки iPhone© может потребоваться настроить в самом телефоне соответствующий выход аудиосигнала для того, чтобы можно было вести телефонные разговоры с использование модуля Bluetooth громкой связи.

Эта необходимость может возникнуть только в случае использования мобильного телефона марки iPhone© в сочетании с оригинальным Bluetooth-модулем громкой связи SEAT.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Посоветуйте пользователю изучить как Руководство по эксплуатации мобильного телефона iPhone©, так и Руководство по оригинальному модулю громкой связи автомобилей SEAT.

Неисправность, на которую жалуется клиент, возникает только в том случае, когда вызов принимается непосредственно на мобильный телефон iPhone©.

В этом случае на дисплее телефона необходимо выбрать меню «Источник аудиосигнала», см. илл. 1.


Илл. 1. Вид сенсорного экрана iPhone© с выделенным меню «Источник аудиосигнала».

В открывшемся меню необходимо выбрать опцию «SEAT_BT», см. илл. 2.


Илл. 2. Вид открытого меню «Источник аудиосигнала» На сенсорном экране необходимо выбрать выделенную красным цветом опцию «SEAT_BT».

Эта неисправность не возникает в том случае, когда вызов принимается нажатием клавиш головного устройства автомобиля – клавиши A соответствующей экранной кнопке ok – см. илл. 3.


Илл. 3. Панель управления головного устройства

Условные обозначения для иллюстрации 3:

A – клавиша для принятия входящих вызовов.

A – клавиша для отклонения входящих вызовов.

C – клавиша для завершения вызова.

Система громкой связи с технологией Bluetooth имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, также обширен.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей системы громкой связи с технологией Bluetooth исправен и что они были необоснованно заменены на сервисном предприятии.

По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Выявленные недостатки в функционировании оборудования Volkswagen Polo Liftback на основе отзывов владельцев

Всем известно, что покупка только-только вышедшей модели чревато производственными огрехами, которые обязательно проявляются на первых серийных автомобилях. К сожалению, исключением в этом плане Volkswagen Polo в кузове лифтбек не стал.

В этой статье хотел бы сделать обзор отзывов владельцев относительно обнаруженных неисправностей за время эксплуатации автомобиля. Также буду приводить ссылку на оригинальный источник данных (видео или статья).

Запотевание фары

Была по гарантии осуществлена замена фары [ 1 ], поскольку обнаружили негерметичность корпуса блока фары.

Шум вентилятора климатической системы на максимальной скорости

Звук похож на тот, как если бы лопасти вентилятора задевали за какой-то элемент конструкции. Проявлялось при выставлении в блоке климат-контроля максимальной скорости вращения вентилятора. Официальный дилер произвел диагностику и таким образом прокомментировал данную неисправность: " Происходит замерзание конденсата и на максимальных оборотах наблюдается дисбаланс в работе вентилятора ".

Не включается медиасистема

Блок управления медиасистемой не реагирует на нажатие кнопки "Включить" , при этом двигатель заведён. Перезапуск двигателя не помогал. За пробег в 6 тысяч километров данная неисправность проявлялась считанное количество раз. По прошествии некоторого времени проблема пропадала и медиасистема начинала включаться. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно съездить к официальному дилеру и обновить прошивку программного обеспечения. У другого владельца экран мультимедийного устройства произвольным образом потухал [ 7 ], а значение длительного пробега сбрасывалось.

Некорректная работа бортового компьютера

Владелец автомобиля в комплектации Exclusive с цифровой приборной панелью [ 1 ] отмечает ошибочную фиксацию кратковременного пробега и времени работы двигателя (если кто пользовался бортовым компьютером Поло в кузове седан, то это показания бортового компьютера с цифрой 1). Официальный дилер проблему признал, на текущий момент проблема не может быть решена, т.к. идёт сбор информации по поводу неисправности и только потом будут вноситься фиксы в программное обеспечение.

Неисправность компрессора кондиционера

Владелец автомобиля [ 2 ] обратил внимание на странные звуки, раздающиеся из подкапотного пространства, а также маслянистые подтёки в районе узла компрессора кондиционера. В процессе диагностики была выявлена неисправность детали компрессора кондиционера и официальный дилер согласовал проведение гарантийного ремонта. При этом это не единственная жалоба на звук работы компрессора кондиционера, есть и еще [ 5 ], [ 6 ]. В последней ссылке владелец даже записал звук работы компрессора.

Значительная коррозия на выпускном тракте автомобиля

Еще один владелец парка автомобилей Volkswagen Polo в кузове лифтбек продемонстрировал массивные очаги коррозии на элементах выпускного тракта автомобиля [ 3 ].

Перестал работать датчик уровня топлива в баке

Эта проблема касается начальной комплектации автомобиля с простой, аналоговой, приборной панелью. Перестал работать датчик уровня топлива в баке [ 3 ].

VW Polo Sedan-2017м/г - доустановка штатной магнитолы R140G (MIB Global Entry, 5CU 035 181), устранение проблем с подсветкой кнопок и блютуз

По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Поло Седан-2017м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Изначально с завода штатная магнитола на данном автомобиле не была установлена. Владелец, просто установив магнитолу R140G - получил ограниченный функционал:
- магнитола выключалась через 30 минут после включения зажигания;
- никак не работала подсветка кнопок;
- не уменьшалась яркость экрана при переключении света в режимах Габариты или Ближний;
- полностью не работали функции блютуз.
Особенно беспокоило владельца отсутствие подсветки кнопок, т.к. в темное время суток приходилось наугад пытаться нажать нужную кнопку, тем самым отвлекая внимание от дороги, а работа экрана в полную яркость вызывала дискомфорт. Кроме этого полностью и никак не работали функции блютуз.
Пытаясь разрешить все вышеперечисленные проблемы, владелец обратился к местным кодерам, которые пытались прописать и прокодировать магнитолу, хотя в данном случае с магнитолой R140G (MIB Global Entry, 5CU 035 181) - это вообще не требуется, более того - данная магнитола вообще отсутствует в перечне списка оборудования, и следовательно - никак не кодируется. Другой попыткой решения проблем владельца, было его обращение в местный сервис, где проблему подсветки кнопок пытались решить путем различных вариантов подачи питания, в том числе и на CAN-шину. Но, все попытки были тщетны, никто так и не смог решить проблемы владельца.
После тщательного обследование проводки в районе разъемов блока управления систем комфорта(BCM) было выявлено, что пытаясь решить проблему - были выполнены попытки подключения к CAN-шине, но не той, в общем - идея была правильная, но - не туда. Все, что нужно было сделать для решения всех проблем - это дотянуть на штатную магнитолу R140G (MIB Global Entry, 5CU 035 181) проводку шины данных CAN-Привод.
В виду ограниченного пространства и доступа к разъемам блока управления, принято решение подключится к нужной шине данных CAN-Привод не к жгутам разъемов блока управления систем комфорта(BCM), а к жгуту проводки к панели комбинации приборов - более свободном и удобном месте для выполнения нужных работ. Были выполнены работы по протяжке и подключению нужной CAN-шины к штатной магнитоле R140G. Ничего дополнительно прописывать и кодировать нигде не нужно. По итогам всех сделанных работ, все функции штатной магнитолы R140G (MIB Global Entry, 5CU 035 181) заработали в полном объеме:
- магнитола больше не выключается через 30 минут после включения зажигания;
- подсветка кнопок работает при переключении света в режимах Габариты или Ближний;
- яркость экрана комфортно притухает при переключении света в режимах Габариты или Ближний;
- функции блютуз заработали в полном объеме, в том числе и голосовое управление.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Фольксваген Поло Седан-2017м/г по правильному подключению штатной магнитолы R140G (MIB Global Entry, 5CU 035 181) и устранение проблем с подсветкой кнопок и блютуз в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Не работает ГЛОНАСС: что делать дальше?


Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

  1. Система отсутствует или ее вообще нет.
  2. Выход из строя оборудования.
  3. Не работает мобильная сеть.
  4. Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  5. Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.


  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.


  • Отключение подушки безопасности (желтый).


Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в РФ, к примеру, на Фольксваген Поло, Тигуан и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.


Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.


После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.


Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.


Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает ГЛОНАСС, в чем могут быть причины неисправности, и как самостоятельно провести диагностику. Помните, что при появлении ошибки лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к специалистам.

5 причин почему не работает микрофон на смартфоне

телефон в руке

Динамик и микрофон являются самыми ключевыми комплектующими мобильного смартфона. Игнорировать поломку этого модуля не получиться. Если не работает микрофон на телефоне, то владелец техники просто теряет возможность общаться с внешним миром. Обычно при таких поломках собеседник может вас, вообще, не слышать или слышать только частично. Вместо вас, могут быть слышны какие-либо шумы и посторонние звуки.

Настройка и регулировка при этом, ни к какому результату не приводят. Придется искать проблему в других направлениях.

Что делать

расположение микрофона

Если на вашем устройстве внезапно перестал работать микрофон, то нужно постараться понять, в чем именно заключается поломка. Рассмотрим самые вероятные ситуации:

  • Вас плохо слышат. Этого говорит о том, что все работает, но сам звук сильно искажается. Обычно причина заключается в препятствиях, мешающих, нормальному прохождению звуковых волн. Скорей всего, забился звукоуловитель (небольшая дырочка на корпусе). Чистим канал звуковода и пробуем пообщаться с собеседником. Возможно, это устранит неполадку.
  • Звук пропадает периодически. Это означает что в системе плохой контакт. Такое происходит под воздействием влаги либо если какой-то из проводов слишком сильно окислился. Причина может быть в некачественной пайке, после предыдущего ремонта. В любом случае решить такую поломку можно будет только в мастерской.
  • Возможно, деталь окончательно поломалась и менять придется модуль в сборе.
  • Микрофон не работает в определённой программе. С этим можно столкнуться в таких приложениях, как Skype, Whatsapp, Tango, Viber. Скорее всего, проблема в работе определенной программы.
  • Неполадки операционной системы. Гаджет ошибочно полагает, что подключена гарнитура и пытается записать звук с несуществующего микрофона. Можно попробовать почистить устройство от некоторых приложений или даже сбросьте все до заводских настроек.

Чтобы выяснить, в чем поломка: в ОС или в железе – подключите гарнитуру. Если запись звука на гарнитуре функционирует нормально, значит, проблема в смартфоне.

красный микрофон

Воздействие влаги

Распространённая проблема попадание жидкости внутрь устройства. В этом случае, возможно, вместе с микрофоном влага попала и в разъем наушников. Тогда даже при отключенной гарнитуре смартфон может показывать, что наушники включены. Устранить проблему самостоятельно будет достаточно трудно. Стандартный народный метод просушки при помощи фена только ускорит повреждение плат, разогнав влагу по гаджету. Лучше всего в этом случае сразу обратиться в сервисный центр.

айфон в воде

Программный сбой

Причиной неисправности, может оказаться банальный программный сбой. Попробуйте обновить гаджет подключив его к ПК. При наличии доступа к сети, можно провести онлайн-обновления. Если есть новая версия программного обеспечения, следует сразу поставить его. При проблеме с обновлениям, следует обратиться в мастерскую, возможно чип памяти сгорел.

Замена микрофона

разобранный телефон

Если неисправность так и не была устранена, то, возможно, нет контакта где-то внутри или испорчена сама деталь. Перед тем как приступить к процессу замены нужно найти исправный микрофон. Поискать его можно в сервисных центрах или на барахолке. Не рекомендуется приступать к замене детали, без соответствующего опыта.

Что потребуется

Очень распространенный случай – плохая пайка контактов смартфона и даже механические повреждения. В любом случае без того, чтобы разбирать аппарат обойтись не получится. Для разборки необходимо:

  • Крестообразная отвертка.
  • Плоская отвертка.
  • Паяльник и все прочее для пайки (припой и канифоль).
  • Нож канцелярский.

Можно приступать к процессу замены. Для этого необходимо:

  • Снимаем заднюю крышку, демонтируем батарею, флеш и сим карты.
  • При помощи отверток находим винты и откручиваем их.
  • Очень аккуратно снимаем части корпуса, которые перекрывают нам доступ к плате. После этого нужно найти микрофон, он маленький и круглый, напоминает по виду небольшую таблетку и крепится при помощи тоненького шлейфа. Для него обычно есть в корпусе специальный паз.
  • Достаем сломанную деталь. Как можно аккуратней отпаиваем ее и устанавливаем на ее место новую. Это должно устранить поломку.
  • Теперь очень аккуратно собираем гаджет, стараясь не потерять ни одного винта.

Заключение

Возможно, все проблемы связаны с тем, что неисправен динамик, виной которого и стали неполадки со звуком. Примерно в половине случаев не стоит пытаться самостоятельно лезть внутрь смартфона. Лучше обратиться в сервисный центр.

Как подключить телефон по bluetooth к Volkswagen Polo?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить людям, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения телефона к машине, только есть несколько альтернатив для этого. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Volkswagen Polo, знайте, что вы попали на нужную страницу. Наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам в этой миссии и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы рассмотрим преимущества автомобильного радиоприемника с bluetooth, затем рассмотрим, как подключить телефон через bluetooth к Volkswagen Polo и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на Volkswagen Polo. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Volkswagen Polo: как это работает?

Чтобы начать эту страницу с контентом, нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает bluetooth на Volkswagen Polo. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа компаний, занимающихся различными технологиями, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже могла передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна была находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить через предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Volkswagen Polo, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Volkswagen Polo и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательный выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Volkswagen Polo

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Volkswagen Polo.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через аудиосистему Volkswagen Polo.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Volkswagen Polo.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Volkswagen Polo, однако не все модели Volkswagen Polo оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Volkswagen Polo, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон к Volkswagen Polo по bluetooth?

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth должно быть «Volkswagen Polo», на экране вашего автомобиля должен отображаться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и подтвердить соединение с автомагнитолой вашего Volkswagen Polo

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон по bluetooth к Volkswagen Polo. Вам просто нужно пользоваться всеми функциями, которые позволяет вам выполнять эта технология, такими как телефон с Bluetooth, или наслаждаться музыкой по Bluetooth. Если вы желаете подключите или активируйте Android Auto на вашем Volkswagen Polo, мы создали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать bluetooth-гарнитуру на телефоне на Volkswagen Polo

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.


Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.


Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.



Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.


Снятие магнитолы и распиновка


Само по себе снятие проблем не представляет:





То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.


Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Читайте также: