Не работает модуль двери водителя калина люкс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Не работает штатная сигнализация, стеклоподъемники, центральный замок

Недели три назад столкнулся с такой не работала:
Не исправностью штатная сигнализация, стеклоподъемники, зеркала, замок централльный и концевик на передней двери.

Я потратил несколько вечеров на этой изучение инструкции и электросхемы Калины в комплектации кстати (Люкс, она есть в эл. виде на нашем выяснил), и форуме что неисправность кроется в обрыве LIN "провода шины" (эта шина связывает собой между АПС, блок электропакета и модуль водителя двери).
В случае с моей машиной этот находится обрыв между блоком электропакета и модулем водителя двери.
Нашел я эту не исправность простым провода дублированием от блока электропакета до модуля двери Сам. водителя обрыв пока не нашел (найду - Кстати).

Настала весна станцию на поехал, он сразу сказал, что где-то у машину КЗ, тебя оставляй на 3 дня с тебя 8т.р.(мне это показалось очень много). Вообщем, клемники соединил я электропакета(там все по цветам, не перепутать), окисление/разрыв было в том же месте как и на kazinak у фото, но даже подсветка не горит на кнопках и шелкает не "электропакет" при нажатии(все 2 предохранителям - При). целые окрытии водительской двери подсветка включается салона, а когда пассажирские открываешь не включается. ЦЗ не брелка, с работает только открытие/закрытие водительской происходит двери. При постановке на "охрану" сигнализация "что" сообщает какая-то дверь не закрыта. Про стекол доводчики и говорить не стоит

Собственно вопрос: еще где может быть обрыв/КЗ? (ощущение такое, что даже питание не приходит на Доброго) электропакет времени суток!
Купил калинку рук с себе, и уже 3й день не могу получить приобретения от удовольствие.
Посему прошу подсказать куда Когда.
лезть машину смотрел все нормально оформил, работало в гаи(заняло пол дня в время это на улице прилично похолодало) по пути начал домой мигать светодиод сигнализации, посмотрел на сигнализирует, брелок что открыта дверь.

Прошел все быстренько двери открыл/закрыл включая проблемма, багажник не исчезла, ну думаю дома разберусь.
В приехав общем домой выяснилось что не работают зеркала, стеклоподъемники, цз, причем не с кнопок на дверях(при где нажатии то в районе магнитолы слышны писки при только нажатии водительских кнопок) ни с брелка.
На двери водительской подсветка есть и разъем на ней Предохранители.
впорядке все целые
Клемму акума ничего, скидывал не происходит
При закрывании машины закрывается, ключом только водительская дверь.
Плафон света саллонного работает как полагается, дверь светит - открыл, закрыл - гаснет.

Подскажите пожалуйста начать откуда поиски проблеммы.

Калина люкс 16кл 1, 6 универсал.
Сигналка старлайн с автозапуском после модуля замены управления стеклоподъемниками на двери водителя в надо люксе переобучить иммо
Пытался переобучить. выходит не Ничего индикатор не загорается. Всё по шпаргалке ничего делал не выходит. Потом включился вентилятор индикатор кондиционера в пол накала загорел потом напроч потух.

Добавлено через 3 часа 44 минуты 4 Постояла

секунды машина на солнце видно что то высохло то где. Индикатор иммобилайзера горит постоянно теперь вообще не выключается никогда. Пробовал обучать ничего переобучать не помогает. Индикатор во всех положениях и любом при ключе горит постоянно и не гаснет ещё. И вообще в добавок чек загорелся. А блок стеклоподъёмниками управления всё так же не подаёт признаков совсем.
Да жизни забыл сказать стоит доп. автозапуском с сигналка. Где то читал, говорят что обучением перед нужно её в валет-режим переключить на переобучения время так ли это?

Не работает штатная сигнализация на Калине: что делать?


Не работает штатная сигнализация на Калине? Проверьте контакт в ключе и радиомодуле, заново переобучите ключ с пультом, проверьте контакты концевиков багажника / дверей и центральный замок. Если это не помогает, отключите заводскую защиту с помощью специального кода, а в дальнейшем установите новую сигнализацию от любого из брендов.

Частые проблемы с сигнализацией на Лада Калина

Производитель Лада Калина предусмотрен штатную сигнализацию, которая работает по упрощенному принципу и обеспечивает следующие функции:

  • блокировка / разблокировка дверей;
  • блокирование всех дверей при закрытии водительской;
  • открытие / закрытие авто путем нажатия на специальную кнопку в салоне;
  • включение сигнализации при попытке взлома.

Штатная заводская система весьма надежна, и ее функций зачастую достаточно для защиты машины. Но изучение отзывов показывает, что владельцы отечественного авто нередко сталкиваются со сбоями работе встроенной защиты. Распространенная ситуация, когда Калина не открывается с брелка штатной сигнализации. Не менее распространенная проблема, когда иммобилайзер блокирует работу двигателя и не дает его запустить из-за каких-то встроенных сбоев.

Причины и пути решения

Перед принятием шагов по устранению неисправности необходимо разобраться, почему не работает сигнализация на Калине. Этому может быть несколько причин:

  1. Плохой контакт в ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы и появление небольших трещин.
  3. Отсутствие нормального контактного соединения в радиомодуле.
  4. Попадание влаги на подкапотный датчик.
  5. Поломка центрального замка.
  6. Разряд батарее, из-за чего не работает брелок сигнализации Калины.
  7. Отсутствие связи между блоком управления и ключом.
  8. Намокание внутренних деталей блока.
  9. Обрыв питающей сети или повреждение предохранителя.

Проверьте батарейку

Для начала убедитесь, что причина проблемы не в батарейке пульта штатной сигнализации. Замените источник питания и проверьте, работает ли пульт на Калине или нет.

Почистите ключ

Если перестала работать штатная сигнализация на Калине, проверьте состояние ключа. Вспомните, не постирали ли вы пульт или может он намокал. Разберите его и изучите качество контактов. При наличии подозрений на их загрязнение выполните зачистку или поменяйте девайс. Во время сборки будьте осторожны и не сильно затягивайте главный винт во избежание повреждений.

Проверьте качество пайки на печатной плате

Откройте радиомодуль и осмотрите качество пайки. При наличии проблем необходимо ее усилить или поменять изделие для пуска двигателя. Для замены можно обратиться к специалистам.

Обучите брелок

Бывают ситуации, когда на Калина не работает сигнализация из-за сбоя в работе брелка. В таком случае попробуйте переобучить новый девайс. Сделайте следующие шаги:

  1. Закройте двери и включите зажигание обучающим ключом, после чего выждите 6 секунд.
  2. Отключите питание, после чего начинается быстрое мигание контрольной лампы.
  3. Вставьте рабочий ключ в замок в течение 6 с. В этом случае должен запищать зумер трижды.
  4. Выждите еще около 6 сек с включенным зажиганием до двух новых писков.
  5. Отключите питание.
  6. Во время мигания лампы достаньте рабочий ключ, установите обучающий и включите зажигание. Если все сделано правильно, должно быть три сигнала.
  7. Без отключения питания дождитесь двух сигналов.
  8. Выключите зажигание, но не доставайте обучающую «отмычку». По истечении 6 сек можно услышать один сигнал и мигание лампы с двойной частотой.
  9. Не позже, чем через 6 сек включите зажигание обучающим ключом.
  10. Выждите 2-3 сек и выключите зажигание.
  11. По истечение пяти секунд должно быть три сигнала. Лампочка должна перестать мигать.
  12. Не включайте зажигание около 10 сек.

Просушите датчик или блок

Бывает, когда в Лада Калина не работает штатная сигнализация из-за намокания датчика в подкапотном пространстве или блока. В случае с датчиком устройство необходимо поменять или просушить. Блок управления необходимо снять и высушить, после чего система работает корректно.

Проверьте контакты

Еще одна ситуация, когда не работает штатная сигнализация Калина на 1 или 2 дверях. В таком случае проверьте целостность концевиков и работу центрального замка. Если ЦЗ не работает на всех дверях, прозвоните предохранитель, питающий этот узел.

Выключите блок

При отсутствии результата может потребоваться отключение блока. Для этого сделайте следующее:

  • Снимите провода с АКБ.
  • Достаньте пепельницу и открутите четыре болта, которые фиксируют корпус.
  • Удалите заглушки, которые расположены возле сервисной кнопки.
  • Открутите два самореза, которые находятся под заглушками.
  • Снимите поворотные распределители воздушных потоков.
  • Удалите центральную прокладку, демонтировав ее с фиксаторов.
  • Отбросьте электрические кабели, которые ведут к электронике в приборной панели.
  • Снимите штатный блок под центральным воздуховодом.
  • Отключите питающий кабель.

Восстановите диагностическую линию после изъятия штатной сигнализации. Для этого установите перемычку между ЭБУ Калины и диагностической колодкой. Если в линии нет необходимости, достаточно соединить провода для восстановления K-Line. Также требуется стереть данные иммобилайзера штатной сигнализации в ЭБУ.

Установка пароля и разблокировка

В ситуации, когда не работает штатная сигнализация на Калине, может потребоваться разблокировка охранной системы. Разработчики авто предусмотрели возможность запуска мотора без кодового ключа. В таком случае нужно сообщить контроллеру определенный пароль, который задается педалью акселератора. Сначала он не активен. Если зажигание включено, а двигатель не работает, на приборной панели Калины светиться кнопка проверки двигателя. После его активации через минуту символ гаснет.

Чтобы деактивировать штатную сигнализацию в Калина, если она не работает, сделайте следующее:

  1. Вставьте обучающий ключ и отключите зажигание, достаньте изделие из замка.
  2. В течение шести секунд запустите зажигание рабочей «отмычкой». Появляется три сигнала, а потом еще два.
  3. Отключите зажигание и достаньте ключ.
  4. За шесть секунд включите зажигание обучающим, а через три + два сигнала отключите зажигание и достаньте ключ.
  5. В течение шести секунд включите зажигание. Должна загореться надпись «Проверь двигатель», а через минут потухнуть. Введите любой пароль от 111111 до 999999.
  6. Для задания пароля жмите педаль акселератора. Зажигается лампочка проверки двигателя. Удерживайте педаль не больше 3-х секунд, а потом отпустите.
  7. Введите код путем нажатия педали газа нужное число раз (удерживайте по три секунды). При очередном нажатии (после ввода кода) зафиксируйте педаль на пять секунд.
  8. Введите остальные цифры.

Как только пароль активирован, а иммобилайзер штатной сигнализации Калина не работает, запускайте двигатель. Для этого включите зажигание рабочим элементом, введите пароль. После указания шестой цифры мотор должен завестись. Если двигатель заглох, дается еще 5 сек на запуск, после чего снова придется вводить пароль.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает штатная сигнализация на Калине. В комментариях поделитесь своим опытом решения такой проблемы.

Не работает модуль двери водителя калина люкс

Начинающий

Форумчане, доброго времени суток.

Прошу помощи советом.
Случилась неприятность, не спрашивайте как. )

Элита

Элита

Начинающий

Начинающий

Не зная при каких обстоятельствах произошёл обрыв сложно давать советы,возможно было короткое замыкание и погорели все задействованные блоки,Блок Кузовной Электроники,Блок управления замками.Попробуй снять клему с аккумулятора,перерзагрузи систему.

Ветеран

А где, например, блок управления замками?
И разве их не защищают предохранители?

Элита

Начинающий

При любых работах с авто,механика,электрика,клемму снимать сперва минус потом плюс.А мы же где удобнее и легче. плюсовку сперва скинули?
Рекомендуется строго на наших инжейках сперва минус вытащить!Перед работой с проводами минус скидывали с АКБ?
Возможно где то плохой контакт в разьемах которые идут на управление внутри двери,так же мог умереть или подгореть ЦБКЭ,это такая ранимая чувствительная штука,что даже может накрыться от прикуривания другому авто или от статического пробоя.Если все работы с проводами сделаны правильно и снова скручены,(паять не рекомендуется),то заработало как и раньше нормально.Кнопка ,,пятки,, даёт сигнал на реле,но опять же через цбкэ.,эта штука следит за всей приблудой,микропроцессор как бы.Так что если провода скручены как было и других замыкании в двери нет,( есть такая фича переламываться в гофре входа в дверь),там посмотрите,то чудес не бывает и какой-то блок умер значит.

ЦБКЭ - где это что? Где он находится, попробую его заменить.
Но штука с пятой дверью в том, что при нажатии на неё реле щёлкает, это слышно, а на дверь сигнал не приходит.

Ветеран

Я одного понять не могу,а к авто электрику съездить религия чтоли не позволяет.Там диагностики на 10 минут.Ну не решаются такие вопросы через интернет,никак!
В интернете в таких вопросах только дурости нахвататься можно,одно это чего стоит

Элита

ЦБКЭ - где это что? Где он находится, попробую его заменить.
Но штука с пятой дверью в том, что при нажатии на неё реле щёлкает, это слышно, а на дверь сигнал не приходит.

И на будущее мне, почему лучше паять, а не скручивать?

Ветеран

ЦБКЭ - где это что? Где он находится, попробую его заменить.
Но штука с пятой дверью в том, что при нажатии на неё реле щёлкает, это слышно, а на дверь сигнал не приходит.

И на будущее мне, почему лучше паять, а не скручивать?

Начинающий

Форумчане, всем спасибо, кто откликнулся и пытался помочь. На данный момент ситуация следующая:
Нашёл в инете схему предохранителей. Нашёл тот, который отвечает за стёкла и зеркала. F2 на 25 ампер. Он сгоревший. Заменил. Всё работает в штатном режиме.
И да, из-за него при нажатии на кнопку багажника на торпедо, поворачивалось правое заднее зеркало вверх ))
Теперь такая электроника в авто, что предохранитель не просто обрубает электричество, в схемы начинают работать по другому.
Например у меня не ШНиве из-за сгоревшего предохранителя не работали задние стоп-сигналы и. при выключении зажигания не ложились стрелки приборов. После замены всё пришло в норму.

Ветеран

Форумчане, всем спасибо, кто откликнулся и пытался помочь. На данный момент ситуация следующая:
Нашёл в инете схему предохранителей. Нашёл тот, который отвечает за стёкла и зеркала. F2 на 25 ампер. Он сгоревший. Заменил. Всё работает в штатном режиме.
И да, из-за него при нажатии на кнопку багажника на торпедо, поворачивалось правое заднее зеркало вверх ))
Теперь такая электроника в авто, что предохранитель не просто обрубает электричество, в схемы начинают работать по другому.
Например у меня не ШНиве из-за сгоревшего предохранителя не работали задние стоп-сигналы и. при выключении зажигания не ложились стрелки приборов. После замены всё пришло в норму.

И всё таки поясните, почему скрутка проводов лучше, чем пайка?? ))

Ветеран

И всё таки поясните, почему скрутка проводов лучше, чем пайка?? ))

Элита

А паять не надо,т.к если это место находится у сгиба или в подвесе,то гибкости нет и жестче стает связка проводов,зимой может треснуть оболочка и к .з произойти.

Я всегда всё паяю,это гарантирует без проблемное соединение.

Опытный пользователь

Ветеран

Давно уже факт-никто в машине ничего не паяет,правильная скрутка,обжим-наилучшее соединение,да и не только в машине,хотя если коту делать не.

Элита

Ветеран

Вы вообще о чём?Сами то поняли?
Все настоящие установщики доп оборудования паяют всегда!Кто не паяет тот просто халтурщики-шабашники.
Но вы то в целом об производстве,причём здесь оно,там пайка не может быть совсем по другим причинам. Обжим это быстрое соединение,но к лучшим оно не относилось никогда и никогда не будет(мы сейчас говорим о низковольтной постоянке, на всякий случай уточнил для электриков).

Новичок

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Стеклоподъёмник на Калине отказал с пассажирской стороны, пришлось ремонтировать кнопку на левой стороне, рассказываю, почему

Лето наступило и во время поездки на авто, хочется потока свежего воздуха. Недавно ко мне обратился владелец автомобиля Калина у которого отказали стеклоподъёмники.

На автомобиле Калина с завода, стеклоподъемники работают только при включённом зажигании. Принципиальная электросхема на авто Калина ВАЗ-1118 схожая со схемой ВАЗ-2114, ВАЗ-2123 Нива Шевроле.

ВАЗ-11 176 Калина «люкс» стоит электропакет, схожий от автомобиля Приора клавишам подходит только слаботочное напряжение. Предохранители и реле на автомобилях Калина и Калина «люкс» стоят по-разному.

Владелец Калины ВАЗ-1118 во время поездки опустил правое стекло и после остановки автомобиля забыл поднять стекло. Включив зажигание, не заведя автомобиль, владелец попытался поднять правое стекло с водительской стороны, но не получилось.

Правое стекло на автомобиле, с кнопки пассажира немного поднялось и, кнопка тоже отказала. После нескольких попыток поднять стекло, владелец Калины сделал еще хуже, стекло пассажирской двери опустил до конца, и оно не двигалось.

Стеклоподъёмник водительской двери еще медленно работал. После запуска двигателя автомобиля, стеклоподъёмник с водительской двери заработал быстрей, правый стеклоподъёмник не работал.

Владелец автомобиля решил, что отказала клавиша на двери пассажира, поменял его, результата не было. Поиски неисправного предохранителя ничего не дали.

Обратились по ремонту стеклоподъёмника на автомобиле Калина ко мне.

Услышав историю и причину неисправности стеклоподъёмника начал с прозвонки водительской клавиши. Клавиша управления правым стеклоподъёмником на подъем не работала.

Попытался я поднять стекло на правой двери с помощью дополнительных проводов, от разъёма правой клавиши не получилось.

После запуска двигателя, подсоединив дополнительные провода, хлопнув пассажирской дверью — стеклоподъёмник заработал. Двигатель стеклоподъёмника на правой двери легко опускал и поднимал стекло.

Установив клавиши на двери автомобиля, стеклоподъёмник с водительской стороны стал работать отлично. Стеклоподъёмник на пассажирской двери с клавиши пассажира — только опускался.

Разобрав клавишу с водительской двери, было ясно, что там пыль и мелкий мусор. Почистив контакты и убрав мусор, я заново собрал клавишу и установил ее на место.

Стеклоподъёмник на правой двери заработал как положено, могли управлять стеклоподъёмником водитель или пассажир.

Рекомендую не пользоваться стеклоподъёмниками при заглушенном двигателе, когда генератор не дает зарядку.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Центральный замок Калина: неисправности и методы их устранения

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ.

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Со штатного брелка замки работают без проблем, настроено одновременное открытиезакрытие всех замков со штатного брелка. Выручает режим SLAVE, пока на аналоговое подключение к замкам не переходил.

Как можно продиагностировать более подробно мою проблему?

Народные советы

Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

Особенности штатного центрального замка

«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Подключение цз в комплектации «норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение « ». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Подключение цз для комплектации «люкс»

Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.

При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Установка и подключение цз в зависимости от модификации калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.

Не работает центральный замок Kalina 1

центральный, замок, kalina

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к авто семейства «Granta» и «Kalina-2», сказано последующее: в случае утраты синхронизации брелок повторно прописывают, другими словами заносят данные о нём в память системы. Процедура записи достаточно сложна, а для её выполнения нужен «обучающий ключ». Если синхронизация вправду утеряна, попытайтесь сделать вот что:

  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать;
  • Ожидайте 6 секунд;
  • Лампа иммобилайзера должна начать мигать, тогда и зажигание выключают;
  • Через 10 секунд зажигание включают опять. Если лампа иммобилайзера не мигает, означает, синхронизация восстановлена.

Всё смотрится просто, только обозначенная последовательность не непременно будет действенной.

Если есть «обучающий ключ», а ни 1-го прописанного ключа с клавишами нет, сможете запустить движок так: зажигание включают и выключают, лампа начинает мигать, потом в течение 6 секунд ключ переводят к метке II (стартёр).

Не работает центральный замок в Kalina: причины и что делать

Распробовав открыть авто с брелока, в один красивый денек можно найти, что блокировка замка продолжает действовать и на нажатия кнопок автомобиль не реагирует. В таковой ситуации можно будет разблокировать одну дверь либо даже ЦЗ, просто отперев замок двери водителя. Только вот режим охраны при всем этом не деактивируется. Центральный замок, в свою очередь, может не реагировать на команды по двум причинам – в брелоке села батарейка или потерялась синхронизация. Как решать эти препядствия, рассматривается далее.

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный метод животрепещущ и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями предполагают наличие локотника с установленными клавишами ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки необходимо взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать последующую схему:

Данный вариант подключения подходит конкретно для комплектации «Люкс», потому что в ней находится штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен без помощи других, если по каким-то причинам вышел из строя.

При подключении ЦЗ нужно все работы проводить при обесточенном электрическом оборудовании автомобиля. Провода необходимо прокладывать так, чтоб они не касались металла. Если нет таковой способности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных причин.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два шага: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все другие. Но можно сделать так, чтоб всё отпиралось после 1-го нажатия. Выполнить это до боли просто:

  • Включить зажигание.
  • Зажать кнопки отпирания и закрытия сразу и задерживать более 5 секунд.
  • После звукового сигнала кнопку можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Возвратить все как было ранее так же просто. Для этого необходимо повторить вышеперечисленную функцию и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по дефлоту.

Статьи

Замена предохранителя центрального замка на ВАЗ. Lada Granta

Автомобиль оборудован щтатиой противоугонной системой (иммобилайзером) АПС-6 с пультом дистанционного управления. Система состоит из блока управления иммобилайзером, блока дистанционного управления, пульта дистанционного управления, совмещенного с ключом зажигания и транспондером (кодирующим устройством), также датчиков незакрытых дверей и капота. Датчик незакрытого капота установлен на кронштейне перегородки моторного отдела. Датчики незакрытых дверей интегрированы в их замки. Датчик иммобилайзера встроен в выключатель (замок) зажигания, а контрольная лампа выполнена в щитке устройств.

LADA Kalina работа центрального замка (ЦЗ)

Автомобиль оснащается 2-мя ключами: рабочим с пультом дистанционного управления и обучающим со вставкой красноватого цвета на торце (см. «Органы управления и контрольно-измерительные приборы»). После активации иммобилайзера обучающий ключ становится «своим» для блоков управления. Дополнительно можно закодировать 2-ой рабочий ключ. Пульт диагностического оборудования работает только после активации иммобилайзера.

Работа центрального замка с установленной сигналкой

Пульт дистанционного управления: 1 — кнопка блокировки замков дверей и включение охранной сигнализации; 2 — кнопка снятие автомобиля с охраны; 3 — кнопка открытия замка крышки багажного отделения

Перевод ЦЗ в режим одиночного отпирающего импульса

Контроллер производит отпирание дверей в два шага: одиночное нажатие на кнопку «Открыть» разблокирует водительскую дверь, а полностью снять блокировку можно вторым нажатием. Но согласно инструкции АвтоВАЗа, есть возможность перенастроить систему, и тогда отключение блокировки будет выполняться за один шаг. Процедура настройки выглядит элементарно:

ЛАДА КАЛИНА. Не открывает центральный замок (ЦЗ)

  • Зажигание включают ключом, который оснащён клавишами управления;
  • На ключе нажимают кнопки «Открыть» и «Закрыть» и удерживают их 5 секунд;
  • Должен прозвучать сигнал зуммера, и тогда клавиши отпускают.

Если звучит одиночный сигнал, значит, система перешла в требуемый режим. Остаётся вопрос, как вернуть её к прежнему режиму работы. Выполните рассмотренную здесь последовательность второй раз. В завершение прозвучит двойной сигнал, что станет подтверждением перехода к прежним настройкам.

Для режима одиночного импульса характерно следующее. Если дверь водителя открывают ключом, а не с использованием брелока, контроллер снимает блокировку с каждой двери. Впрочем, эффект от нажатия на клавишу «Открыть» будет выглядеть так же.

Не работает центральный замок на Ладе Kalina

На легковых автомобилях LADA Kalina, на всех её комплектациях, устанавливается система центрального замка, имеющая дистанционное управление с пульта, расположенного на ключе зажигания, с возможностью открывать и закрывать все двери при помощи ключа, через замок водительской двери. Иными словами, центральный замок стал по сути дела штатным оборудованием этих автомобилей. А вот на некоторых комплектациях в систему центрального замка включают и замок багажника, открытие и закрытие которого производят при помощи отдельной кнопки на пульте дистанционного управления.

Проблемы, с работой центрального замка, на некоторых автомобилях LADA Kalina, возникают при пользовании пультом дистанционного управления, который закрывает только одну водительскую дверь, а пассажирские двери остаются открытыми. Для поиска этой неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли импульс с контакта разъёма 5 электропакета на красно-голубой провод (данная расцветка проводов приведена для блока электропакета «Норма»), через который поступает напряжение на активаторы замков пассажирских дверей. Если импульса на этом разъёме нет, неисправность находится в электропакете, а если импульс есть, тогда придётся проверять состояние всех остальных разъёмов и целостность жгута проводов идущих к активаторам пассажирских дверей.

Иногда, неисправность центрального замка связанная с срабатыванием только одного замка водительской двери, проявляется на слух. Водитель автомобиля LADA Kalina, в момент закрытия или открытия дверей слышит треск, исходящий из района центральной консоли, где расположен модуль управления центральным замком. В этом модуле находятся два реле, через которые при открытии и закрытии замков подаётся напряжение на активаторы. А звук, который слышит водитель, как раз и издают эти реле из-за того, что в предохранителе, через который подаётся к ним напряжение, стал ненадёжным контакт. Находится этот предохранитель внутри чёрной трубочки на розовом проводе, который можно найти в жгуте проводов за монтажным блоком предохранителей на центральной панели.

При отказе в работе только одного замка дверей, возможной неисправностью может стать деформация штыря, так как именно на нём располагается пластиковая кнопка, при нажатии на которую закрывается замок этой двери. Проверить эту версию можно путём откручивания этой кнопки со снятием её со штока с последующей попыткой закрыть замки дверей Kalina с помощью дистанционного пульта управления. Если все замки дверей закроются, то придётся эту деформацию штока выправлять.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Если при нажатии на клавишу мигает светодиод, завести автомобиль таким ключом всё равно можно. Иммобилайзер легко прочитает код, записанный в микросхему брелока, а синхронизация не потеряется тоже. Но с заменой батареи рекомендуют поторопиться.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

После того как печатная плата будет изъята, посмотрите, какая именно батарейка используется. Первые символы обозначения – буквы «CR». Затем идёт набор цифр.

Производя замену, старайтесь не оставлять контакты свободными дольше, чем на 6 секунд. Иначе с большой вероятностью наступит потеря синхронизации.

Можно подытожить, что операция по замене выполняется в три шага:

  • Разбираем корпус, определяем тип элемента питания;
  • Приобретаем такую же батарейку;
  • Производим замену.

Внимательность требуется сохранять на каждом шаге.

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

В отличие от схем подключения ЦЗ в Kalina комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Восстановление синхронизации

Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к авто семейства «Granta» и «Kalina-2», сказано следующее: в случае потери синхронизации брелок повторно прописывают, то есть вносят данные о нём в память системы. Процедура записи довольно сложна, а для её выполнения нужен «обучающий ключ». Если синхронизация действительно утеряна, попробуйте сделать вот что:

  • Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  • Ждите 6 секунд;
  • Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  • Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Если есть «обучающий ключ», а ни одного прописанного ключа с кнопками нет, можете запустить двигатель так: зажигание включают и выключают, лампа начинает мигать, затем в течение 6 секунд ключ переводят к метке II (стартёр).

Не работает модуль двери водителя калина люкс

maros » Ср 12 фев, 2014 14:37

Здравствуйте, тербуется помощь.

Официальный дилер ваз устанавливал сигнализацию Starline A91 Dialog.
Автомобиль лада калина 2(люкс). Иммобилайзер ативирован.

Сразу в салоне не заметил косяки, выявились в ходе эксплуатации.

1) При постановке на охрану с открытой водительской дверью, сигналка не видит открытой двери и ставит на охрану(но активатор двери при этом не срабатывает), а после(20 сек) когда светодиод начинает мигать, сигналка видит открытую водительскую дверь, и снимает автоматически сигнализацию с охраны, и на брелке показывает открытую дверь.

2) Остальные двери не видит вообще(ставишь с отрытой любой дверью кроме водительской, запирает концевики и переходит в режим защиты). Если сидеть в салоне и после постановки на охрану изнутри отпереть любую дверь кроме водительской, то тоже сирена не срабатывает.

3) После длительной стоянки(на охране), брелок отпирает только водительскую дверь. Также и после длительной стоянки без охраны, запирает потом только водительскую дверь. Если же сразу после езды поставить на охрану и потом сразу снять с охраны отпираются и запираются сразу все 4 двери.

Прошу консультации по данным вопросам, так как скоро поеду к дилеру, что мне ему сказать по этим вопросам, чтобы он мне не вешал лапшу на уши, что так все и должно быть.

Антон Красников » Ср 12 фев, 2014 16:05

maros » Ср 12 фев, 2014 17:13

Иван Поважнюк » Чт 13 фев, 2014 10:13

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

maros » Чт 13 фев, 2014 16:44

Старик » Пт 14 фев, 2014 7:55

Антон Красников » Вс 16 фев, 2014 1:42

maros » Вс 16 фев, 2014 11:21

Антон Красников » Вс 16 фев, 2014 13:14

maros » Вс 16 фев, 2014 13:37

Тогда судя по распиновке это контакты 17 и 18 колодки xp3?

Антон Красников » Вс 16 фев, 2014 15:26

maros » Пн 17 фев, 2014 16:53

Кто сейчас на конференции

Все о концевиках дверей на машине Лада Калина

Автомобиль Лада Калина состоит из сотен деталей, узлов и механизмов. Это, например, колеса, руль, двери, багажник, двигатель и т. д. Но в то же время в автомобиле есть целый ряд деталей, о существовании которых имеют представление только люди, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобилей. К таким относится и концевик двери Калина, что это за узел и какого его функциональное назначение мы рассмотрим далее.

Назначение в разных автомобилях

Без участия концевиков в автомобиле не обходится даже такой процесс, как открывание и закрывание дверей, капота или багажника. При несанкционированной попытке их открыть, моментально срабатывает охранная сигнализация, которая посредством определенных проводов соединена с соответствующими деталями.

Черный наконечник

Без помощи выключателя автоматически не включится лампочка плафона внутри салона автомобиля в ночное время, не сработает датчик контроля и пр. Не включится освещение багажника при его открывании. Не загорятся фонари стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза, если неисправен соответствующая деталь – «лягушка».

Узлы различаются по форме и месту установки в зависимости от марки автомобиля. Дверные элементы многих автомобилей находятся в проеме (прихлопе) двери. Просто так нельзя увидеть, где находятся концевики дверей на Калине, поскольку деталь спрятана в дверном замке.

Что кроется за этим названием

Это обиходное название концевого выключателя. В нем два контакта соединяются или разъединяются между собой посредством подвижного штока, но благодаря возвратной пружине, не фиксируются. В ненажатом положении контакты сомкнуты. Как только на шток концевика прикладывается определенное усилие (например, при закрытии двери), они размыкаются, электрическая цепь разрывается.

Визуально деталь представляет собой маленький выключатель, в задачу которого входит передача сигнала от него по проводам к соответствующей системе управления при замыкании и размыкании контактов.

Разобрал наконечник

В ранних выпусках моделей ВАЗ слабым местом было неудачное расположение концевиков двери – в ее прихлопе. Они постоянно подвергались воздействию окружающей среды и часто выходили из строя. В дальнейшем была проведена доработка на автомобилях Lada Kalina Кросс универсал, Lada Xray хэтчбек и т.д. Детали начали устанавливать внутри двери – в замке, который хорошо защищен.

Плюсовые и минусовые – в чем их разница

Принцип работы автомобильный концевых выключателей почти у всех одинаков. Однако, есть разница в поляризации. Они подразделяются на плюсовые и минусовые.

В большинстве своем на автомобиль устанавливаются минусовые концевики. Они присутствуют во всех вазовских моделях, в т. ч. и на Калине. Особенность их работы состоит в том, что при открывании двери они замыкают на массу (минус).

Две похожие детали

Плюсовые концевики менее распространены, они присутствуют в некоторых иномарках и Волге. Чтобы найти плюсовой концевик, необходимо:

  1. Найти соответствующий провод и соединить его с вольтметром.
  2. Приоткрыть дверь автомобиля. Если на шкале вольтметра +12В, элемент является плюсовым.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Во всех современных автомобилях важным элементом безопасности является система охранной сигнализации. Главную роль в ней выполняют передающие устройства. От того, насколько правильно они подключены, зависит корректность работы.

При правильном подключении эффект в автомобиле Лада Калина следующий:

  1. Система охранной сигнализации надежно блокирует двери, капот и багажник авто.
  2. В случае несанкционированного открывания, благодаря правильно отрегулированной системе сигнализации, автомобиль начнет издавать характерные громкие сигналы.
  3. Если водитель забыл закрыть двери или багажник, то система оповестит его об этом.

Провода в руке

Концевые выключатели устанавливаются в охранную схему двумя способами:

  1. Общая схема, элементы работают по принципу одного провода.
  2. Индивидуальная, к каждому концевику подключается отдельный провод.

Как найти концевики быстро и без особых проблем

В некоторых случаях, например, когда нужно подключить сигнализацию, возникает необходимость найти концевик водительской двери Лада Калина. Для этого нужно:

  1. Открыть «Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA», изучить схему систем и узлов, сопряженных с концевиками, а также схему электропроводки, питающей эти элементы. Определить узел по номеру.
  2. Изучить обзор по эксплуатации сигнализации, установленной в данном автомобиле. Там указаны точки установки концевиков.
  3. Воспользоваться амперметром для нахождения точек расположения.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Концевик Лада Калина расположен не в створке двери, как в других моделях ВАЗа, а в самом замке закрывания.

Одной из причин некорректной работы является стачивание механизма, точнее его движущей части, сделанной из пластика, вследствие чего он не довключает контакт.

Порядок действий, необходимых для восстановления работоспособности детали:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить клемму замка.
  3. Снять замок.
  4. Аккуратно с помощью ножа или отвертки снять крышку концевика.
  5. Обмотать лентой толкатель замка. Это немного увеличит его размер, что позволит ему доталкивать концевик в нужное положение.
  6. Залить толкатель с намотанной лентой качественным клеем.
  7. Установить на место крышку, предварительно намазав клеем по периметру.
  8. Произвести монтаж двери в обратном порядке.

Порядок работ по устранению неисправностей в дверных концевиках иных моделей различается, поскольку для каждой комплектации предусмотрена индивидуальная схема работы.

Как проверить концевики

Периодически возникает необходимость проверить исправность концевиков. Именно по их вине начинает глючить сигнализация, не включается плафон освещения салона. Проверку работоспособности концевиков рекомендуют проводить комплексно, т. е. первой проверить проводку, а потом элемент.

Порядок проверки исправности проводки и концевика двери при некорректном включении и выключении плафона освещения салона:

  1. Снимаем концевик.
  2. Вольтметром или мультиметром, установленным в режим вольтметра, измеряем напряжение на контактах колодки проводов. Если напряжение отсутствует, то неисправна сама лампа или провода, питающие ее. Если оно есть, но меньше 12 вольт, то поврежден провод, соединяющий концевик с массой.
  3. Переключаем мультиметр в режим омметра.
  4. Подсоединяем его к проводам концевика.При исходном (не нажатом) состоянии концевика омметр должен показывать сопротивление, близкое к нулю. Если прибор показывает другую цифру, значит элемент неисправен. При нажатом штоке (контакты разомкнуты), если он исправен, показание сопротивления на приборе будет стремиться к бесконечности.

Подсветка

Многие водители устанавливают дополнительную подсветку помимо штатной. Популярно светодиодное овещение, которая монтируется на низ двери.

Для мнтажа необходимо приготовить:

  • светодиодную ленту необходимой длины, цена от 500 руб.;
  • электропровода с оголенными и зачищенными концами;
  • изоленту;
  • паяльник;
  • клей;
  • мультиметр.

Свет из салона авто

  1. Припаять и заизолировать провода заранее отмеренной длины к «плюсу» и «минусу» светодиодной ленты.
  2. Снять обшивку двери.
  3. С помощью мультиметра найти плюсовой провод прикуривателя и соединить его с соответствующим проводом светодиодной ленты.
  4. Минусовой провод концевика соединить с соответствующим проводом светодиодной ленты.
  5. Открывая и закрывая дверку проверить работоспособность подсветки.
  6. Закрепить светодиодную ленту на двери с помощью клея.

Подключение сигнализации

Подключение завязано на схеме электропроводки. При неправильном монтаже концевиков Лада Калина к сигнализации, она не будет нормально работать и машина останется без охраны.

Порядок подключения на примере сигнализации StarLine E90:

  1. Водительская дверь. Подключить концевик к коричнево-красному проводу.
  2. Передняя пассажирская дверь. Подключить выключатель к коричнево-красному проводу.
  3. Левая задняя дверь. Присоединить к черно-белому кабелю.
  4. Правая задняя дверь. Подключить к черно-белому проводу.

Концевики дверей подключаются в левой кик-панели и правом пороге. Кик-панель – это место, где устанавливаются все элементы аудиосистемы.

Аналогичным образом подключаются концевики дверей Калины и в охранно-противоугонной системе Pandora.

Читайте также: