Не работает мультируль опель вектра с

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

ОПЕЛЬ КЛУБ

Приобрел Вектру Б 97г. с дешевой глючной LG. После того как поменял магнитолу на Mystery начались странности:
1. При включении магнитолы на дисплее компьютера загораются время и температура и появилась подсветка кнопок на руле (раньше не было)
2. При заведенном двигателе компьютер показывает дату время, температуру, но стоит включить магнитолу пропадает дата
Готов спорить что замечу еще какие-либо глюки. Хотя подключал те же самые провода
И еще магнитола работает только тогда, когда желтый запитан на красный провод
как научить ее работать правильно - красный к красному, желтый к желтому

что должно показывать на нижней половине дисплея? у меня ничего не горит

Дату показывал всегда с г..ой LG, а с мистери показывет только тогда когда магнитола выключена

провода кинуть на красный слишком просто, хотя работает, хочется по правильному
кстати на выходе с фишки желтого провода НЕТ. они оба красные

почему разные магнитолы ведут себя по разному


какие магнитолы можно ставить вместо штатных, чтобы все функции остались (дисплей, кнопки на руле)?

в оригинале на верках Б 97-98 годов ставился кассетник Phillips CCR 600 с CD чейнджером на 6 дисков от Blaupunkt.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

в оригинале на верках Б 97-98 годов ставился кассетник Phillips CCR 600 с CD чейнджером на 6 дисков от Blaupunkt.

Другими словами наоборот мистери работает более адекватно?

присмотрелся к экрану компьютера: там на второй строке "дублируется" экран магнитолы т.е. логично при штатной магнитоле с RDS по второй строке идет инфа,трек, частота и т.д.

Но есть еще и нижняя часть экрана что там?

и что тебе забавно?? значит у тебя ничего там не будет!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

не придирайся к выражениям

просто глупо столько места на контрольной панели отдавать под одну лампочку, особенно которой быть не должно по определению

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала 2,3.

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B


У автомобиля опель астра Н кнопки на руле, поэтому работы выполняем при скинутой минусовой клемме аккумулятора. Для справки новый стоит кРуб. Также не понял зачем пропаивать с двух сторон контакты разъема,если присутствует сквозная золотая металлизация отверстий.

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

И правильным решением для водителей Опель Астры при появлении первых признаков отказа модуля будет обращение за помощью к нам. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

При повёрнутом на рулевом колесе через технологические отверстия воздействуем инструментом на защёлки и снимаем подушку безопасности AirBag водителя. Проверяем исправность жгута проводов подрулевого шлейфа на кнопки руля.

И в течение 20 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля! Расчет Вы получите в течение 20 минут.

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

opel astra h.проблемы с сим модулем.

К числу распространенных поломок Астры относится и неисправность CIM модуля. Квалифицированные мастера автосервиса Автопилот владеют всеми соответствующими навыками и знаниями для проведения диагностики, ремонта и технического обслуживания авто.

Они без труда устранят все проблемы с сим модулем Астры. Рассмотрим же почему не работает схема ремонта и что же упустили наши GMовские коллеги.

Create an account or sign in to comment

Основное внимание уделяеться пропайке основного разъема модуля,мотивируя это тем,что контакты просто вставлены в плату и соответственно болтаються и нарушаються.

Контакты вставляються с очень большим натягом попробуйте вытащить ,отверстия позолочены.

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Причина вообще не может быть в основном разъеме CIM. Чтобы это понять достаточно посмотреть схему,включить долю воображения и подсоединить начальные знания электротехники.

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Считаеться,что нарушаеться контакт в линии массы. Так в чем же причина?

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

При демонтаже подушки соблюдаем особую аккуратность снимаем статическое электричество , так как в ней находится пиропатрон. В образовавшейся нише мы видим: Верхнюю металлическую пластину кнопки сигнала нижняя пластиковая с контактами под ней. Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала. Один из двух винтов крепления пластин.

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Центральный винт крепления рулевого колеса. Основной разъём для кнопок на руле. Пружины удерживающих AirBag защёлок. Откручиваем оба винта 4 крепления пластин кнопки сигнала.

Отсоединяем разъём жгута 6 кнопок на руле.

Подмяна на CIM модул на Opel Vectra

Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала 2,3. Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки три винта и два шурупа и накладку замка зажигания кольцо. С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.

Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его. Начинаем производить ремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт. Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винта , зафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.

Электроусилитель руля опель вектра с

смотри в Вектре Ц этого года было две комплектации
1) Датчик положения руля в модуле СИМ
2) Датчик положения руля на рулевой рейки
и в том и в том варианте когда меняешь ЕГУР нужно обучать его
но во втором варианте ещё есть минус того что может попала грязь в датчик или масло при замене ЕГУРа

поготь причём тут поворотники?

и с чего ты снял разъем то?

еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

и с чего ты снял разъем то?

еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

датчик угла поворота находится в модуле cim и соответственно с появлением такой ошибки (с1532) у людей сразу перестают выключаться поворотники.

Токмо ковырял сим. .Датчик в симе. Поворотники выключались.Нуля не было.Дело решило правильная установка всех датчиков в симе и адаптация нуля.Для адаптации нужен пин. Если адаптации в симе-датчик в сим,если в эгуре или абс-е-датчик в эгуре.

что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!

что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

а процедур проверки датчика полно.
нужно знать ошибки ваши!!

ошибок по моторному нет, по абс и сим ошибок тоже нет. ошибка с1532 , висит в эгур и она присутствует постоянно! О том есть ли датчик в симе, я не знаю , просто предположил что если есп нет, значит нет и датчика в симе! на фото выкладывал датчик, который я посчитал датчиком угла, надеясь что вы мне поясните тот ли это датчик и в нем ли дело!(он у меня присутствует).

Так подскажите пожалуйста процедуру проверки датчика.
у меня оибка с1532-05.

Адаптация проходит проходит только после ввода пи​н-а .При условии колеса прямо и корректно выставленных датчиках в симе.Их там два.Пин есть? Сим разбирали?

прежде чем нажать на пункт меню: "адаптация датчика угла поворота", я ввел карпас (иначе кнопка не активна), и я не знаю есть ли у меня в симе датчик, т.к. на всех форумах говорят, что на машинах без esp нет датчика угла поворота в sim. Пин есть! Сим не разбирал!

Такое ощущение что мы с вами друг друга не понимаем! Если я вас запутал,- прошу прощения! Я очень благодарен вам за попытку помоч мне!

Датчик угла поворота в симе может быть,может не быть. Все зависит от большого числа факторов.Даже знания вина и комплектации авто может ничего не дать.Эти проблемы достались вместе с машиной или возникли в процессе эксплуатации.Если второе, то после чего?

Посмотреть визуально есть ли датчик угла поворота на рейке.Если есть и нет есп задать самому себе вопрос зачем он там? Разобрать сим ,посмотреть есть ли там датчик угла поворота.Если есть спросить самого себя: а зачем их два (если есть на рейке)? Попытаться выяснить что должно быть-гидроусилитель,электрогидроусилитель или электроусилитель руля.Есп есть-нету,был в принципе или не было отродясь.Разобрать эгур,посмотреть на окислившийся блок управления.Как то так.

А прошить без датчика никак.Откуда эгур узнает,что крутить надо?Если без датчика,то просто гур.
Может прошлый хозяин рейку поставил ,как всегда,не какую надо,а какую нашел.

Ну вот именно если по этой ошибке причины три
1) обрыв проводки между датчиком блокам АБС
2)Сам датчик поворота руля который стоит как я вас понял на рулевой рейки
3) Вы установили или не той модели ЕГУР или купили с разборки не рабочий

Чем вы вобще смотрите машину? что за диагностика, какие блоки смотрели?

Вот датчик хоть как должен стоять это раз и вы напишите что вы имели ввиду что проблему искали в СИМ модули. вы купили машину уже с такой проблемой?

вы хоть сделайте сканирование всех блогов авто и выложите лог. посмотрим что за блоки какие вины в них и так далие

машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком 🙂
сейчас специально сделал лог по блокам .
вот абс:
Read Info.

Identifier: 0x0201
Hardware number:12790843
System name: TCS EBC430
Part Number:9191496
Software version number: 00C32B2F
Hardware key number:
System description: TRW 0300
Alpha code: EN
Software Freeze Date: 00090E70
ECU variant coding: 0x00000B10

Total number of fault codes: 1

Identifier: 0x0008
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13132475
Software version number: 12231242_
Hardware key number: *67CNRK
System description: DELPH0400
Alpha code:
Manufacturing date: 030127
Code Index and version: 008 02

Total number of fault codes: 1

Identifier: 0x020E
VIN: W0L0ZCF6931102252
Hardware number:2004000
Motor type: Z18XE
Part Number:55351888
Software version number: 6586085116
Programming Date: 20101011
Hardware key number: O100036258
System description: SIEM 0100
Type approval number:
Alpha code:
Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5
Software version: O15F201C
ECU variant coding: 0x0000B800

Identifier: 0x0101
Hardware number:24444336
System name: EHPS GEN3 TRW
Part Number:0
Software version number: V11_
System description: TRW 0300
Alpha code:
ECU variant coding: 0x00000005

Total number of fault codes: 1

Identifier: 0x0205
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13120954
Software version number: C09C46 11024502
Hardware key number: яяяяяяяяяя
System description: TEMIC04
Variant programming: 0x20202020202020303030323638383831
Alpha code: AT
Manufacturing date: 000300020201
Code Index and version:

No stored codes!

Identifier: 0x0201
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13140886
Software version number: 6.36 38/02
Hardware key number: 0000000000
System description: VDO 0400
Alpha code: RF
Manufacturing date: 030207
Code Index and version: 001 04

ну по всем твоим видимым щас результатам или обрыв или датчик
есть 5% из 100% что слетела комплектация шин но это нужно смотреть всю конфигурацию блоков (АБС, СИМ, ЕСU, БИЦМ, АКПП)

о датчике положения руля.
про комплектацию речь идет о том что там не как не может ВСЁ быть включено.
ещё не встречал Вектру Ц 2003 года чтоб комплектация была аж вся. такого не бывает

если есть желания+ инет подключай свой оп-ком к компу с инетом подключись к машине и запусти TeamViewer могу проще глянуть тебе через инет все блоки которые связаны по цепи и уже там можно быстрей придти к какому то результату
а то тыт мы пишем а ты нам ток в конце ток выложил ошибки а оказалось что ещё есть проблема между шиной и ТСМ а ещё и что в комплектации шин у тебя всё включено. ТАК НЕ БЫВАЕТ.

ошибка по шине кан в tcm появилась как я понял из-за некорректного подключения оп-ком(китай) к авто, потому что после выключения и включения зажигания все стало ок!

Хоть результата от нашего общения пока нет, я все равно очень благодарен вам уважаемый tiamat, за то что вы любезно тратите свое время на попытки мне помоч.

Где то месяц назад начались проблемы с рулевым управлением. Сначала просто иногда руль ставал очень тажелым (такое чувство что эгур перестает работать), потом начал постоянно крутиться как в волге, да и местами закусывал. Первым делом поменял жидкость в эгур что конечно ничего не дало. Подняв машину с выключенным двигателем и покрутив влево-вправо, мы пришли к выводу что виной проблемы эгур быть не может, так как поворачивалось все как и прежде.

Шли праздники, поэтому с ремонтом я откладывал, знакомый мастер «обрадовал», сказав что скорее всего рейку придеться реставрировать, а это $200 – $300 что в мои планы совсем не входило. Я расстроившись, начал искать сервис где бы мне все это дело качественно сделали.
Прозвонив несколько вариантов, поехал на предварительную диагностику в рекомендованный сервис.

И о автомобильные боги! Как оказалось виной всему была … крестовина рулевого вала ценой всего то в 80 грн!

Я снова за рулем и получаю удовольствие от вождения!

Так что не спешите с дорогостоящим ремонтом, возможно проблема решается намного проще!)

Перестал работать ЭУР

Перестал работать ЭУР

Доброго время суток.
Посоветуйте , стоя на месте с рабочим мотором выворачивал колеса на месте , вывернув руль до конца вправо , загудело и перестал работать ЭГУР. Загорелся значек руля с !. После этого начал аккомулятор брать на себя, перегорел предохранитель на + проводе с аккомулятора . После стоянки в 15 мин машина не заводиться стартером. Я отключил большей разъем на моторчик , после этого на себя не берет аккамул, и стал заводиться даже после длительной рстановки. Подскажите, это мотор сгорел?

Вот что я сделал, может кому поможет.
Разобрал ЭГУР , отдал знакомому электрону, так как сам в этом не гу гу.
Тот проверил обмотку и прочее и вынес приговор . Сгорели 2 транзистора. Он их перепаял , я все собрал , поставил на авто и вуаля. Заработало.
Так что парни : ЕСЛИ ОТКАЗАЛ ЭГУР И ПРИ ЭТОМ ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (на 80 ампер перемычка с + клемы) то это 85 % транзисторы.
И так цена вопроса 2 транзистора 80 гривен , это порядка 4$.

Не работают подрулевые кнопки Подрулевые кнопки светятся, но не дают никакого эфекта

Просто светятся когда включаю радио, без радио - темные.

Разбирал руль, тестером тестил шлейф, прозванивал от самих кнопок до разъема штатной магнитолы - ничего,

от шлейфа - до магнитолы - ничего.

Тестером мерил на самом руле - питание приходит, с кнопок ЧТО-ТО в машину уходит.

Бортовой комп - "градусник"

Готов снять торпедо, только бы понимать что там искать.

Opel Merriva A (2004, бензин 1.6, Z16XE)

Отдельным вопросом - нашел (по-телефону) на разборке совместимый бортовой комп,

есть ли кто в Одессе по прошивке-подключению его в мою Мерриву?

Изменено: TIGOS, 18 Ноябрь 2016 - 00:54

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

При штатной магнитоле на градуснике должно высвечиваться диапазона радио

На градуснике оно то и высвечивается, главная проблема - кнопки под рулем не работают.

Т.к. от них вообще ничего и никуда, то только предполагаю, что кроме радио они могут и расход показать..

Или это - не так?

Есть ли у кого опыт замены градусника на что-то солидное (БК)?

Как я писал ранее:

"Разбирал руль, тестером тестил шлейф"

Кнопки не работают ни в одном положении руля, также когда я снял шлейф, пытался с его коннектора

тестить до магнитолы, не нашёл ничего.

Возможно есть где-то схема того, куда должны идти провода от этих кнопок дальше.. может и до самого БК.

Изменено: TIGOS, 18 Ноябрь 2016 - 23:54

[attachment=452208:кнопки на руле радио.jpg][attachment=452209:шлейф клаксон.jpg]

Поползав по схеме из ТИС2000 у меня получилось что провод от резисторов кнопок должен прийти на контакт №1 радио. Два других в порядке, так как подсветка кнопок работает.

Изменено: PEMAL, 20 Ноябрь 2016 - 15:04

Я по схеме не до конца понял, а есть ли какой-то разъём на мини-БК, в который тоже что-то могло бы прийти с кнопок?

А то мои поиски по всевозможным форумам делают вывод, что даже на "термометре", какой-то минимум манипуляций

делается с этих кнопок..

Вряд ли, кнопки идут на магнитолу а с магнитолы сигнал на дисплей, который гасит дату и показывает станцию-диапазон если радио включено. Может есть и другие варианты, но у меня не штатное радио и кнопок на руле небыло.

По схеме, нужно поставить ТИС2000, там активные ссылки на контактах и более понятна тогда схема

Вчера по моей просьбе на СТО разобрали часть торпеды.

От кнопок провода, чисто зрительно - идут в Body Control Module.

Как его проверять и что в нем тестировать - СТОшники разводят руками и говорят что туда лучше не лезть.

Подскажите ссылкой или картинкой, с чего начинать.

Вопрос в догонку:

Бортовой Комп GID (с графическим моно-дисплеем), начал искать на разборках..

Продаваны, снова разводят руками и говорят - вынимай свой и привози для сравнения с имеющимися,

т.к. по моделям не знают.

Можно ли так сделать (вынуть его, отсоединив), или я не смогу ездить?

Либо какие наборы (или - какие модели машин) должны быть совместимы с моей машиной по БК?

У меня магнитола CDR2005 (при сбросе клеммы, каждый раз ввожу код),

можно ли (и стоит ли оно того?) с другого Опеля снять не только комп,

но и магнитолу, к примеру с МР3?

Столько вопросов, надеюсь на ответы хоть части из них..

А чего ты хочешь добиться, чтоб кнопки работали, МП3 играло или параметры на дисплее высвечивадись?

Я всякие "нищаки" брал здесь на форуме у Ивана Тадаша

От кнопок провода, чисто зрительно - идут в Body Control Module.

Как его проверять и что в нем тестировать - СТОшники разводят руками и говорят что туда лучше не лезть.

Подскажите ссылкой или картинкой, с чего начинать.

Нечего к доби пока что лазить. Вам нужен толковый электронщик. Порядок примерно такой:

1 Проверить осциллографом сигнал от кнопок в BODY - если все ок то

2 Проверить CAN пины от BODY к магнитолле тоже осциллографом

я точную схему подключения не знаю, но она может быть такой

Кнопки > BODY <> магнитолла

А может быть такой

Кнопки > BODY <> DIS <> Магнитолла

и еще могут быть варианты(кто знает как мериве, поправит), тиса под рукой нету что бы посмотреть. Так же, как в Vectra c, CAN узел может быть закольцеван.

Тестером проверить не выйдет, обмен инфой с магнитолой идет по CAN (кнопки в том числе, CAN сигнал генерит BODY), там могут заваливатся фронты сигналов, или полностью сигналы, тестер этого не покажет

Изменено: micros, 03 Декабрь 2016 - 13:20

Итак, сегодня в мастерской, таки разобрались с кнопками:

1) начали тянуть за кабель, вынув магнитолу и обнаружили в 5 сантиметрах что-то перемотанное изолентой,

по разматыванию, обнаружились провода, которые были (кем-то) вынуты из разъёма и заизолированы.

Размотали, воткнули и.. подрулевые кнопки ожили!

Правда, воздействуют они только на магнитолу, а надежда была на показания расходомера и магнитолы.

Это - в плане того, что хотелось.

2) выкрутили крепежи и все такое, чтобы можно было "легким движением руки" вынуть Бортовой Компьютер

(как я его понимаю в виде дисплея и корпуса вокруг него)

В ближайших планах - походы на разборки в поисках привязанного (к магнитоле?) или свободного БК

Вот с этого места мне интересна Ваша фраза:

Это - кто и где его искать?

Насчет этого ответа:

Есть ли на примете какой-то гуру в Одессе на эту тему?

Пока мне дали контакты некоего Стаса, по Люстдорфской дороге, возле ЖК "Альтаир", но он хочет видеть мой Опель,

лишь когда я приеду с новым БК в руке..

Правда, воздействуют они только на магнитолу, а надежда была на показания расходомера и магнитолы.

Это - в плане того, что хотелось.

Вообще то, кнопки на руле к БК не имеют никакого отгношния

Ними управляется только сама магнитола и телефон (если подключен), и больше ничего вы от них не добьётесь

Для того что Вы хотите, ваша машина должна была бы быть укомплектована магнитолой CD 70 / CD 70 Navi

GID переводится в режим БК только кнопкой на самой магнитоле (кнопка "ВС" , нижняя справа).

Если у вас на головном устройстве (магнитоле) таковая кнопка отсутствует, то затевать замену БК без замены самой магнитолы бесполезно

В данном, конкретном случае, на моей магнитоле кнопка SETTINGS отсутствует.

Если на самом деле нужно наличие именно таковой кнопки для активации БК, но не обязательно магнитола CD70,

то я попробую копать в этом направлении.

Кто-нибудь сталкивался с работой GID компьютера и магнитолой НЕ GD70 ?

Она (GD70) довольно примитивна на современный лад, но при этом, даже БУ - стоит довольно приличных денег..

В данном, конкретном случае, на моей магнитоле кнопка SETTINGS отсутствует.

Не Settings надо, а BC. Кнопка есть в cd30 mp3 которая не дорогая.

Но БК должен присутствовать и быть активен, это НЕ от магнитолы зависит. Магнитола всего лишь инструмент управления БК, просто кнопки=)

Только уточните если что отшита ли она+)

Изменено: micros, 04 Декабрь 2016 - 13:46

А если найти комплект из GID + CD30 mp3, в этом случае - нужно отшивать что-нибудь или просто заменить старое на новое?

И в виду названия БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, нужно будет что-то прошивать под мою конкретную машину?

А если найти комплект из GID + CD30 mp3, в этом случае - нужно отшивать что-нибудь или просто заменить старое на новое?

Покупать надо отшитую, и нужно будет пришивать. В той теме вроде GID есть, только автор почему то пишет 2-х строчный, уточнить у него надо что то=)

БК поидеи у вас должен быть, но я точно не знаю, я думаю кто нить кто шарит именно по вашей машине, ответит более точно=)

Изменено: PULYA, 04 Декабрь 2016 - 17:26

Стас всё прошьёт, если нет карпасс то вытянет его из БЦМ за отдельную плату, но нужно понимать зачем. Хочешь приедь к нам и покажи что там тебя не устраивает, то может и подскажем что-то

У Димы ж написано в профиле - в Одессу-маму


Не Settings надо, а BC. Кнопка есть в cd30 mp3 которая не дорогая.

Да "setting" вообще то тоже должна присутствовать.

Я честно говоря уже даже не представляю какая магнитола стоит у ТС.

Кнопка "ВС" переключает режим дисплея БК-радио, а кнопка "settings" это управление настройками магнитолы,

такими например как язык, регион, RDS, МР3 текст итд. вне зависимости от того какой дисплей (градусник или БК)

Так что она должна быть по любому

Женя , ты ничего не путаешь?? Точно кнопки "сеттингс" нету?

Какая именно у тебя голова (магнитола) и какой к ней идёт разъём?

Обычный евроразъём ISO 36 или Quadlock?

Дело в том, что всё то что ты хочешь ужасно напоминает возню владельцев украинских ОАГ, которые захотели себе установить CID вместо градусника.

Во первых, у тебя машина 2004 г.

Я так думаю что разъём магнитолы у тебя ещё ISO 36.

Чтобы воткнуть CD30 или CD70 с поддержкой БК, надо переделать проводку.

Поскольку разъём у GID не такой как у "градусника" и разъём магнитолы СД30.МР3

как и всех других магнитол с 2005 г уже идёт вот такой Quadlock

Далее по самой проводке.

Если у тебя изначально с завода установлен "градусник" и магнитола не поддерживающая режим БК, то никакой CAN шиной там и не пахнет.

"Градусник" тупо привязан к магнитоле 3-мя проводами аналоговой передачи информации SDA, SCL и MRQ. (это зелёный, коричнево-серый и белый провода, которые у тебя идут от магнитолы к дисплею)

БК (неважно GID это или CID, или какой другой) получают информацию не с магнитолы, а с BCM (модуль кузовного оборудования), поэтому надо смотреть и доделывать проводку (если необходимые провода отсутствуют).

Для графического дисплея должны присутствовать зелёный и белый провода CAN шины на клемах 32 и 33 разъёма магнитолы и провод от фонарей заднего хода (черно-белый провод на клеме 29)

Ну а для управления цветным дисплеем, ещё в добавок должны присутствовать 5 проводов (красный, серый, зелёный, синий и коричневый), идущие от клем 17, 18, 24, 30 и 31 разъёма магнитолы к разъёму дисплея.

Ну и после установки нового головного устройства и нового дисплея, магнитолу надо будет "пришить" к машине, и активировать соответствующий тип дисплея в настройках оборудования машины

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

не работают кнопки мультируля


установил штатную магнитолу филипс SC 804 , а не работает от кнопок на руле. нужно ли обучать мультируль и магнитолу? что делать, с чего начинать?

Для начала поприветствовать участников клуба как минимум.Далее ознакомиться с правилами и создать тему в соответствующем разделе.А уж потом с проблемами.

я приветствую всех и всяк- уже второй день сижу в этом клубе- но честно говоря всё так напутано((((( жуть. куда в какие темы- уже пишу в каждое куда пишется)))))) извините . но

Возможно этот мафон не управляется кнопками на руле

понял, почитаю. принял. спасибо))))

Возможно этот мафон не управляется кнопками на руле

а как про него почитать? покупал мафон с инструкцией. может сам мультируль не работает? как проверить мультируль?

Возможно этот мафон не управляется кнопками

как проверить совместимость?

Омеги Б не комплектовались такими моделями магнитол , на каких автивках они устанавливались - х,з,,

во как- купил же с такого же опеля(((( при мне снимали на разборке. ну то ладно-выход есть и какой? только понял как читать смс, думал мне не помогут и никто не отвечает.)))) я не из Талллинна- но надо привыкнуть к Вашему клубу.)))))

во как- купил же с такого же опеля(((( при мне снимали на разборке. ну то ладно-выход есть и какой? только понял как читать смс, думал мне не помогут и никто не отвечает.)))) я не из Талллинна- но надо привыкнуть к Вашему клубу.)))))

Это форум, а не чат Подожди, люди не висят сутками в нете, придут, напишут. А по теме, скорее всего резисторы на кнопках под этот мафон надо паять, либо адаптировать магнитолу программно, если конечно она это может.

Это форум, а не чат Подожди, люди не висят сутками в нете, придут, напишут. А по теме, скорее всего резисторы на кнопках под этот мафон надо паять, либо адаптировать магнитолу программно, если конечно она это может.

ладно- буду ждать. ))))) та я думал сегодня сделать)))))

Это форум, а не чат Подожди, люди не висят сутками в нете, придут, напишут. А по теме, скорее всего резисторы на кнопках под этот мафон надо паять, либо адаптировать магнитолу программно, если конечно она это может.

ну если только паять и больше никак- так и буду ездить без кнопок. спасибо огромное. тему мона закрывать, мафон выкидывать- руль продавать))))) спасибо Всем.

Читайте также: