Не работает одометр хонда цивик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Спидометру и одометру — жить, а так же заряду — быть. Проблема решена.

После замены прокладки ГБЦ, после ремонта Main rele немного отвлекся на эти работы возобновил поиски дефекта "неработающий спидометр".

Наконец то нашел электрическую схему обвязки щитка приборов, думаю пригодится многим:

Из схемы видим, что через предохранитель F26 питание +12 В поступает на датчик скорости (в разъеме напряжение 12 В отсутствовало) и оно же поступает на щиток приборов конкретно на лампу АБ (батарея), а как раз лампа батареи у меня тоже не горит при включенном зажигании.Как хорошо когда есть электрические схемы автомобиля.

Теперь начался поиск предохранителя F26, в панели предохранителей такого номера нет.
Опять поиск места расположения данного предохранителя, в схеме он ведь есть.

Ура нашел где он расположен))

№ Цвет А Обозначение
1 БЕЛ 30 Мотор привода люка
2 Резерв
3 БЕЛ/КРАС 7,5 Потолочный свет, коннектор канала передачи данных, подсветка ключа зажигания, блок таймера ламп индикации открытых дверей, подсветка багажного отделения
4 ЖЕЛ/ЧЕРН 20 Стеклоподъемник правого заднего окна
5 БЕЛ/ЖЕЛ 20 Стеклоподъемник окна водителя
6 БЕЛ/ЖЕЛ 20 Центральный замок, охранная система
7 ЗЕЛ/ЧЕРН 20 Стеклоподъемник левого заднего окна
8 СИН/ЧЕРН 20 Стеклоподъемник окна переднего пассажира
9 КРАС/СИН 10 Дальний свет правой фары, блок управления
10 КРАС/ЗЕЛ 10 Дальний свет левой фары, индикатор режима дальнего света на панели приборов
11 БЕЛ/КРАС 15 Передние противотуманные фары
12 (без SRS ) ЧЕРН/ЖЕЛ 15 Датчик скорости ( VSS ), генератор переменного тока, соленоидный клапан управления EGR, указатели
13 ЧЕРН/ЖЕЛ 7,5 Блок управления ABS, реле мотора помпы ABS, привод регулировки зеркал, реле подогрева заднего стекла, реле вентилятора радиатора, реле вентилятора охлаждения, реле вентилятора конденсатора, реле муфты компрессора A / C, термостат A / C, управление мотором рециркуляции воздуха, подсветка переключателя режима A / C
14 ЗЕЛ/ЧЕРН 20 Реле открытия люка, реле закрытия люка, мотор привода заднего стеклоочистителя, мотор привода переднего стеклоочистителя, интегрированный блок управления, блок управления режимами прерывистого очищения стекла ветрового, заднего окон
15 ЖЕЛ 10 Часы, реле указателя поворота/аварийной сигнализации, указатели, блок управления охранной системой, лампы указателя заднего хода, блок корректировки света фар
16 Резерв
17 КРАС/СИН 10 Левый задний габаритный огонь, коннектор подсветки трейлера
БЕЛ/ЖЕЛ 10 Интегрированный блок управления
18 ЧЕРН/БЕЛ 7,5 ECM, главное реле PGM — Fl
19 КРАС/ЧЕРН 10 Подсветка панели приборов, парковочные огни, подсветка номерного знака, реле передних/задних противотуманных фар
20 КРАС/БЕЛ 7,5 Задние противотуманные фары
21 КРАС/БЕЛ 10 Ближний свет левой фары
22 КРАС/ЖЕЛ 10 Ближний свет правой фары
23 ЖЕЛ/КРАС 15 Магнитола, прикуриватель
24 (с SRS ) КРАС 15 Блок SRS ( VA )
ЧЕРН/ЖЕЛ 15 Датчик скорости ( VSS ), генератор переменного тока, соленоидный клапан
управления EGR, указатели
25 (с SRS) РОЗ 10 Блок SRS ( VB )

Как видно из перечня предохранителей, F26 не описывается.

Вынимаю злополучный предохранитель F26, а он перегоревший, вставил новый и меня приятно все обрадовало, спидометр при прокрутке штока рукой зашевелился и лампа генератора появилась, так что две проблемки были от одного предохранителя.

Информация по предохранителям взята ТУТ
Схема щитка приборов ТУТ
Удачи всем!

Рестайл приборки и попытка ремонта одометра)

Итак, рестайл приборки. Наверное все владельцы 5ых и 6ых сивиков знают как тускло и скучно подсвечена приборная панель, поэтому многие всякими разными способами улучшают подсветку, вот и я давно хотел уделить время под эту затею, а заодно при разборе панели попытаться починить нерабочий одометр.
Купил я диодную ленту 90см, разобрал приборку и решил для начала заняться одометром.

Со спидометра нужно снять стрелку, вычитал в интернете, что можно снять двумя чайными ложками подцепив с двух сторон, так я и снял) Дальше разобрал всю начинку и увидел, что от моторчика спидометра к контактам идут очень тонкие проводки и три из четырех оборваны, ну я подумал, что вот и причина, взял паяльник и припаял их обратно, после этой процедуры я был весь в поту, потому что проводки настолько тонкие, что я боялся оторвать их окончательно)

Когда все припаял, то занялся рестайлом приборки, диодную ленту порезал на кусочки, чтоб удачнее расположить диоды по приборке.

Припаял к каждому кусочку диодной ленты провода и начал размещать их по приборке. В самой приборке пришлось сломать некоторые перегородки чтоб свет от диодов был равномерным. Разместил диоды, получилось примерно так:

Дальше я начал стирать светофильтр со шкал приборной панели, стирал растворителем, ни жидкость для снятия лака, ни спирт не оттирают этот светофильтр, видимо они действуют только на тазах) Кстати, стрелки с приборов я не снимал, потому что пишут, что потом очень трудно их отрегулировать, снял стрелку только со спидометра, но настроить на нем довольно просто. Когда оттер светофильтр, начал закрашивать шкалы в нужный мне цвет, цифры и некоторые шкалы я покрыл белым лаком, т.к. у многих читал, что если просто оттереть светофильтр, то будет слепить.

После всего принялся за сборку панели, одометр так и не заработал, да еще и спидометр перестал работать), пришлось заново разбирать приборку и перепаивать контакты которые я показывал) Конечно на все ушло гораздо больше времени чем может показаться, делал не за один день, но результат очень порадовал)

Всем спасибо за внимание и удачи! С вопросами обращайтесь, рад буду помочь!

Повреждение штатной проводки, проходящей через моторный щиток при некорректной установке сигнализаци

Здравствуйте всем. Существует такая проблема: при установке сигнализации " в гараже" установщик видимо повредил штатную проводку, проходящую через моторный щиток. После установки сразу загорели следующие ошибки: неисправность двигателя, АБС, ручного тормоза, ВСА, и мигает неисправность рулевого механизма. При этом еще постоянно работате системный зуммер, т.к система считает, что я еду на поднятом ручнике, а это запрещено. При этом сам АБС работает (проверено). Сама сигнализация работала нормально. После диагности в Престиж-Авто мне как раз выдвинули ту же самую проблему (повреждение штатной проводки).Систему мне демонтировали, восстановили штатную проводку, т.к. сигнализация установлено "мягко сказать" "некорректно". После демонтажа ошибки НЕ исчезли. Во время прохождения ТО-0 пытался попросить официальных диллеров продиагностировать электрику, найдя код ошибки, но они не смогли подключить сканер к "мозгам", так как (у них та же версия причины возникновения ошибок) при установке сигнализации в момент протягивания проводов из салона в подкапотное пространство (протягивался через" грушу" штатной проводки) скорее всего повреждена какая-то CAN-шина "А", которая отвечает за АБС, неисправность мотора и пр. Сказали, что в VIII Цивике существует две шины: "Быстрая" CAN-шина "А" и "медленная" CAN-шина "В", которая отвечает за работу внутренней электрики(лампочек, двигателя печки и т.д.). Мне видимо повредили провод либо изоляцию и он стал "замыкаться" на массу либо на другой провод. Самое обидное, что нормальный доступ к этому жгуту проводов возможен при ДЕМОНТАЖЕ ТОРПЕДО и ПЕЧКИ, т.к. он проходит как раз напротив печки и там ограниченное пространство. Работа по восстановлению электрики в таком случае "утонет" в Нормо-часах на демонтаж-монтаж. Этого ОЧЕНЬ бы не хотелось. Кто, что может сказать по этой проблеме. Заранее спасибо

P.s Еще раз убеждаюсь в правдивость поговорки: "Скупой платит дважды!".

ZWF88
хОнДа vod (:
Pahich
Новичок
Stalker
Золотые руки :)
Pahich
Новичок

Спасибо. Я уже по этому поводу справки навел. Только смущает то, что они занимаются в основном с предыщими поколениями и опыта с VIII поколением особого нет, т.к. "рановато" - они на гарантии и обслуживаются у дилеров. Поэтому не уверен что собрано будет все также, как и было. Кстати, демонтаж-монтаж торпедо на наш Цивик у неофициалов (не помню у какаго) стоит около 12 тыщ. Официалы насчитали не менее 20 тыщ (с работой по электрике, хотя она стоит "копейки").


Может кто-то посоветует неофициал сервис грамотный? Заранее спасибо

Ильдар_ЕКБ
Новичок

У меня случилась такая же проблема, только еще спидометр с тахометром не работают. Ниже я опишу что было. Если Вам не трудно, как Вы решили свою проблему? Буду признателен за ответ на адрес rsu2001@mail.ru


Была установлена сигнализация StarLine A9. После установки возникли проблемы:

- на дисплее высвечиваются все виды ошибок (справа - не опучен ручник, восклицательный знак, мигает или отсутствет D; слева - горят VCA, ABS треугольник с восклицателным знаком, периодически руль с восклицательным знаком и желтый двигатель)

- не работает спидометр (горит "0"), лежит стрелка тахометра, не показывается температура двигателя, но показывается количество топлива

- нет уличной температуры, пройденного километража (вернее он не изменяется), средней скорости.

При этом машина нормально едет, тормозит и ускоряется, работают все огни и повороты.

Дует вентилятор, но температура воздуха не меняется (нет охлаждения), а в режиме Hi воздух горячий, при других установках уличная температура.

Ездил в сервисный центр (в Екатеринбурга Хонда на Новосибирской), чтобы снять эти ошибки сканером и произвести диагностику, но данные считать не смогли (как говорят мастера на K-Line висит "-", поэтому информация не считывается). Посоветовали оставить машину на несколько дней, чтобы найти неисправность, но при этом сами не понимают чтобы это значило. Поговорили с установщиком сигнализации, подробно распросили всю последовательность установки, сошлись во мнении что все было сделано грамотно. Вспомнили что подобный случай был года 4 назад, исправили перетыканием какого-то провода с задней стороны колодки (не ручаюсь за точность передачи информации), но как и какой провод не помнят. Только после этого они смогли прочесть информацию. В общем посоветовали приезжать по записи, это через неделю, и возможно (?), что-то сделают дня за 3?(!) После этого я уехал в пригород (около 200 км). Км через 150 начл потихоньку скакать спидометр, потом и шкала температуры двигателя и начала оживать стрелка тахометра. Начал мигать руль с восклицательным знаком. При подъезде к месту спидометр уже показхывал верные значения. Дело было ночью, ехал с включенными фарами. На следующий день с обеда ездил без фар. Спидометр и тахометр работали нормально. Пропали ошибки с правой стороны, потом почти все с левой, последня ошибка которая пропала это желтый двигатель. Все стало работать в штатном режиме. Жутко обрадовался. Поехал обратно в город. На трассе включил ближний свет (стоит ксенон) и снова появились ошибки и спидометр с тахометром упали на ноль. Но буквально в течение 5 минут спидометр и тахометр востановились. Но част ошибок продолжала сетится, а кондиционер не охлаждал, просто работал как вентилятор. Опустили стекло со стороны пассажира по диагонали от водителя. Тут же опять вырубился спидометр с тахометром (включая показания средней скорости и расхода топлива на 100 км). Км через 50-60 все опять восстановилось, хотя ошибки все не погасли. По глупости опять опустили стекло (из-за неправильно работающего кондиционера в салоне было жарко) и снова ситуация повторилась. Также через 50-60 км все более-менее восттановилось. Доехал до города. Заглушил машину. Сходи по делам, вернулся - завел, опять 25. Все по нулям.

Перестал работать спидометр хонда цивик



Нормально работающий спидометр в Honda Civic должен отдыхать, когда автомобиль работает на холостом ходу, и должен медленно подниматься в ответ на ускорение автомобиля. Когда спидометр работает со сбоями, он может работать по-разному, в том числе на постоянном холостом ходу, подниматься, когда автомобиль простаивает, сообщать о неправильной скорости и подпрыгивать. В случае неисправности спидометра Civic это может быть вызвано рядом проблем.

  • 1 Свободные провода
  • 2 Короткое замыкание
  • 3 Датчик переменной скорости
  • 4 Система рециркуляции выхлопных газов
  • 5 Перегоревший предохранитель
  • 6 Датчик кислорода

Свободные провода

Короткое замыкание

Короткое замыкание приведет к неисправности спидометра в Honda Civic. Часто короткое замыкание является результатом разрыва пластикового зажима, который удерживает провода от двигателя. Без зажима провода будут свободно трутся о двигатель, что в конечном итоге приведет к короткому замыканию оголенных проводов относительно металла автомобиля.

Датчик переменной скорости

Датчик переменной скорости, также известный как VSS, расположен на коробке передач и в случае повреждения спидометр будет оставаться на холостом ходу во время ускорения. Коррозия в соединении также может привести к неисправности спидометра и, как правило, устраняется путем очистки, ремонта или замены.

Система рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов, часто называемая EGR, представляет собой клапан на двигателе, который открывается для пропускания выхлопных газов. Если EGR выходит из строя или становится поврежденным, он может оставаться открытым, когда предполагается его закрытие, что приведет к скачкообразным скачкам спидометра, а также к очень грубой работе двигателя.

Перегоревший предохранитель

Каждый Honda Civic имеет блок предохранителей, который расположен на внутренней стороне приборной панели со стороны водителя. Если предохранитель, управляющий спидометром, вышел из строя или перегорел, спидометр может работать некорректно или перестать функционировать полностью. Перегоревший предохранитель можно определить по черному пятну на пластике.

Датчик кислорода

В отличие от большинства других автомобилей, Honda Civic имеет два кислородных датчика, которые передают информацию о выхлопе на компьютер автомобиля, так что подача топлива и скорость зажигания двигателя остаются стабильными и эффективными. Если один или оба кислородных датчика неисправны, неправильное зажигание и подача топлива могут привести к плохой работе двигателя, что приведет к рывку и заиканию спидометра. Плохой кислородный датчик часто сопровождается проверкой света двигателя.

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР.

П.с.Кстати,может кто знает сайт,где все технические характеристики на мой Цивик можно посмотреть?
Заранее спасибо!

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР.

Разбирать то блок приборов пытались хоть? Мож контакты в колодке просто?

Глупый вопрос: все предохранителы целы?

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР.

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР.

Разбирать то блок приборов пытались хоть? Мож контакты в колодке просто?

Глупый вопрос: все предохранителы целы?

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР.

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР.

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР.

На тахометр идет синий провод к панели приборов, подключен он непосредственно к датчику оборотов двигателя, расположен если не ошибаюсь под крышкой ГРМ в районе коленвала, кароче чтобы до него добраться надо пол двигателя разобрать. Проверить работоспособность просто:
1. подключи вольтметр - минус на массу, плюс к этому синему проводу.
2. Включи зажигание, напряжение должно быть или 0 или Х вольт. (Х = предположительно 12 вольт, хотя могу ошибаться, но это не особо важно).
3. Заведи двигатель, если напряжение выше 0 и ниже Х, то напряжение поступает импульсами => датчик работает => проблема в приборном табло. Если напряжение или 0 или Х проблема в датчике, или в обрыве провода, тогда не завидую тебе.

На спидометр идет Синий провод в белой полосой, он еше параллельно подключается к круиз контролю , блоку ограничения скрорости , блок системы сигнализации , ну и собсно датчику скорочти. Отмеченное синим это опции производителя, сам думаю знаешь что у тебя имеется в авто. Больше по спидометру подсказать ничего не могу

Если у тебя проблема в приборном табло, то тебе скорее всего повезло, ибо продается много Тюнинговых моделей, можно приобрести У меня друг на тайоту спринтер купил такую, Тахометр заработал, а вот спидометр там на тросике, который порвался, как не работал так и не работает

Пробег должен быть правильным, а скорость должна быть показана не выше реальной, иначе при езде ровно как разрешено, можно получить красивый штраф.

Ну так сам себе перечишь, если он не врет, а спидометр врет, то они никак не могут быть связаны друг с другом.

При производстве автомобилей по всему миру, есть жеские правила, одно из них, что скорость должна показываться не ниже или равной настоящей, но не в коем случае не ниже. Естественно есть определенные допуски по максимальному завышению скорости от реальной.

ЗЫ: В прошлом посте я чего-то намудрил и написал все в ровности до наоборот )))

vol59
Пользователь

Корректно? Тогда ему порицание за 100 и 95 ))

Чуть подитожив, я думаю, что это проблемы не спидометра, а навигатора

dshubin
Главвред :)

Блин, надо валить с работы, совсем запутался Вообщем скорость должна быть равной или выше реальной показываться т.е. если мы едем 100 км/ч, то на спидометре должно быть к примеру 105 км/ч.

Guest

гпс сверял с дорожными знаками, показывает практически 1 в 1.
а пройденный путь, мне кажется одометр не считывает с датчиков, мне кажется что он расчитывается исходя из времени и скорости компутером. хотя я не оч уверен.

vol59
Пользователь

Дима, при разных навигаторах что общего у как минимум 8 человек, а? Правильно: сигнал со спутников. Дальше ведь понятно, правда?

Да ладно, dixi. Чуть разговора - и сразу "горячий спор", "наезды", "ругань". Просто разговор на тему. Чтобы разобраться. Что это за правила, вроде бы позволяющие врать прибору? (Кстати, датчик температуры, давления тоже врет? На сколько и в какую сторону?) И разобраться, как может быть нормальной "нормальная допустимая погрешность прибора. 5-6%"? И что такое класс точности прибора? И как это восходящее солнце при 5-6% погрешностях сподобились такой сивик в кучу склеить
Ладно, ребята, это уже, похоже, глубоко

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Принцип работы основывается на вращении вторичного вала коробки передач, которое провоцирует движение троса. В свою очередь, трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку путем «утягивания» металлической пластины.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик



Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.



Свободные провода

Самая частая причина неисправности спидометра - это слабые провода, которые подключаются к задней части спидометра. Ослабление проводов часто вызвано неправильным размещением при изготовлении автомобиля или движением по пересеченной местности.

Короткое замыкание

Короткое замыкание приведет к неисправности спидометра в Honda Civic. Часто короткое замыкание является результатом разрыва пластикового зажима, который удерживает провода от двигателя. Без зажима провода будут трутся о двигатель, в результате чего.

Датчик переменной скорости

Датчик переменной скорости, также известный как VSS, расположен на коробке передач и в случае повреждения спидометр будет оставаться на холостом ходу во время ускорения. Коррозия в соединении также может привести к неисправности спидометра и, как правило, устраняется путем очистки, ремонта или замены.

Система рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции выхлопных газов, часто называемая EGR, представляет собой клапан на двигателе, который открывается для пропускания выхлопных газов. Если система рециркуляции отработавших газов выходит из строя, она остается открытой, когда она должна быть закрыта, что приведет к скачкообразному подъему и спидометру спидометра, а также к очень бурной работе двигателя.

Перегоревший предохранитель

Каждый Honda Civic имеет блок предохранителей, который расположен на внутренней стороне приборной панели со стороны водителя. Если предохранитель, управляющий спидометром, вышел из строя или перегорел, спидометр может работать неправильно или перестать функционировать полностью. Перегоревший предохранитель можно определить по черному пятну на пластике.

Датчик кислорода

Honda Civic имеет два кислородных датчика, которые передают информацию о выхлопе на компьютер, а подача топлива и скорость зажигания двигателя остаются стабильными и эффективными. В случае неисправности одного или обоих датчиков кислорода, неправильного зажигания и заправки двигатель начинает работать плохо, что приводит к рывку и заиканию спидометра. Плохой кислородный датчик часто сопровождается проверкой света двигателя.

Не работает одометр хонда цивик

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Как сбросить одометр на Honda Civic

Современные автомобили оснащены впечатляющим набором функций, и теперь вы даже можете играть в Deezer на своем автомобиле. С другой стороны, некоторые базовые функции по-прежнему весьма удобны. Действительно, знание пробега вашего Honda Civic - это часть базовых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас склонны делать то же самое, желая сбросить одометр нашей Honda Civic на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы опишем как сбросить одометр на Honda Civic . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот дневной счетчик, а во второй раз - как обнулить этот одометр, а в последней части - можно ли уменьшить пробег его Honda Civic.

Как работает одометр на Honda Civic?

Начнем наше содержание с того, как работает ваш счетчик. Хотя нет необходимости изучать, как работает ваша машина, все же разумно и практично знать принципы. Если вы спрашиваете о сброс одометра на Honda Civic , то эта часть вам обязательно принесет пользу.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше был механическим, а теперь заменен электронным. Цель этой замены - в основном борьба с мошенничество с пробегом очевидно, что некоторые люди знали, как манипулировать механическими одометрами, чтобы уменьшить или сбросить пробег Honda Civic чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в движение выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой распространенной на Honda Civic, это датчик, который можно разместить в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Honda Civic, и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Honda Civic

.
Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Honda Civic? Хотя этот шаг, как правило, выполнить легко, некоторые из вас, например, новые покупатели Honda Civic, могут не знать, как выполнить эту задачу.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Honda Civic не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться Пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, пройдя через настройки вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Honda Civic, пожалуйста, прочтите наши материалы по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Honda Civic

    Обнуление механического одометра на Honda Civic:

Несмотря на то, что они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле, этого было достаточно, чтобы просто Найдите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся вверх ногами и увеличил или уменьшил пробег своего Honda Civic.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Honda Civic, перейдите на наш Honda Civic категория.

проблема со спидометром V цивик — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2



Передние, разумеется, вентилируемого типа. Автомобиль оборудован электроусилителем, а минимальный радиус разворота составляет 5,4 метра. В стандартном оснащении седан Civic имеет восемь подушек безопасности, включая боковые и шторки безопасности, защищающие пассажиров в случае бокового удара.

Не заводится Honda Civic

Из электронных систем в автомобиле присутствуют: В штатный набор также входит система стабилизации VSA. Civic девятого поколения стал во всех отношениях выдающимся представителем с момента создания этой модели.

Динамичный, достаточно мощный, экономичный, комфортный и, конечно, безопасный — такой отменный набор качеств позволяет Honda Civic по-прежнему оставаться в строю лучших автомобилей. Правда, не обошлось и без ложки дегтя хонда цивик не работает спидометр верные поклонники марки и модели вынуждены смириться с увеличившейся стоимостью.

Преимущества электронного спидометра: Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода 1 и датчик импульсов спидометра 2. Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер 3нажмите вниз защелку стрелкаповерните датчик импульсов и вытяните. Импульсы хонда цивик не работает спидометр для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач.

Сломался тахометр/спидометр

По-моему вполне экономично. В первый день забыл выключить свет, оставил возле дома на 3 часа, прихожу, машина мертвяк. Сразу вспомнил про писк когда оставлял машину, оказывается это она предупреждала про свет.

Аккумулятор стоит очень маленький и больше не поставишь, нет места. Приехал на старой машине, прикурил.

Начал менять передние колесо с задним, оказалось что и на задних колесах грыжи, тока с внутренней стороны. Пришлось купить новые колёса.

18.3 Спидометр

Выбора по такой размерности небыло. Были или гудеар но по цене за 1 балон, либо амтел по р.

хонда цивик не работает спидометр

Купил амтел. Протектор копия старого данлупа, но дорогу держит хуже даже убитого данлупа и ещё скрипит громко при больших нагрузках и сильном торможении. Народ пугается. Оказалось что 1 свеча была плохо завёрнута и масло с бензином из цилиндра разъело бронепровод и его начало пробивать.

хонда цивик не работает спидометр

Проблема решилась с помощью изоленты. Поменял воздушный фильтр, р и хонда цивик не работает спидометр р шт. Через полтора месяца начал глючить спидометр, то работает то нет, причём когда не работает спидометр не работает и втек, а без него машина не едит и переключается при тыс, вместо Езда становится плавной и старт с места тупой.

Машина словно превращается в цивик 1,3л. Загорается лампочка чек энджин и лампочка на автомате на панели приборов D4 начинает моргать. Сделал самодиагностику.

Делается это так: Под бардачком есть 2 разъема в зелёном резиновом чехольчике, 1 трёх контактный, другой двух. Берёте и замыкаете проводки в двухконтактном и включаете зажигание и разные лампочки начинают моргать.

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Не работает одометр. Ищем причину неисправности

В прошлом веке не каждый автолюбитель знал, что такое одометр и где он находится в автомобиле. Известность одометру принесли многочисленные операции с куплей-продажей автомобилей. В число основных характеристик подержанных автомобилей помимо прочих показателей вошли показания пробега. Это действительно значимый показатель износа транспортного средства. Я, как сейчас помню, что мне говорил продавец импортного подержанного автомобиля в прошлом веке «На нем бабушка по выходным в магазин и церковь ездила». Я где-то это крылатое выражение и недавно слышал.

Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-первых, по одометру водитель оценивает, когда ему необходимо производить дозаправку топлива. Это особенно важно для российского стиля движения «до последней капли». В Европе заправляют автомобиль, когда показания уровня топлива на приборной панели перешли в нижнюю четверть.

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.


При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.


В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического


и электромагнитного типа


Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.

3. Схемы управления цифровым одометром на приборной панели. Именно их чаще всего «беспокоят» во время корректировки показаний пробега. Для того, чтобы получить к ним доступ, приборную панель необходимо разобрать. Микросхема управления обычно находится в непосредственной близости от цифрового одометра.


Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.


5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.


Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Читайте также: