Не работает overdrive nissan note

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024


Xage, можно причем легко.
Система самодиагностики АКПП на 33 Скае GTS (проверено - работает. ) Не проверенно только на полноприводных.

1. Машина должна быть прогрета и заглушена. Поставить ручку в "Р" и включить "ОД"
2. Завести двигатель, лампочка Power загорится на 2 секунды
3. Заглушить двигатель (ключ в положение Асс)
4. Поставить селектор в положение "D"
5. Через 2 секунды выключить "ОД" , включить зажигание (чтоб загорелись лампочки)
6. Через 2 секунды поставить селектор в "2"
7. Включить "ОД"
8. Включить селектор на "1"
9. Выключить "ОД"
10. Нажать до конца и отпустить педаль газа
11. Считать коды мигания лампочки "Power"

Все переключения коробки делаются с нажатием на педаль тормоза.

Все операции производятся через интервал - спустя 2 секунды после предыдущей.

Все коды начинаются с одного длинного стартового сигнала. Если все нормально - после первого длинного сигнала будет 10 коротких.
Если среди 10 коротких сигналов будут(ет) встречаться длинные(й) сигналы, это будет кодом ошибки (согласно порядковому номеру длинного сигнала)
КОДЫ:
1-й сигнал длинный: (Revolution sensor shorted or disconnected)

2-й сигнал длинный: (Speed sensor shorted or disconnected)

3-й сигнал длинный: (Throttle sensor shorted or disconnected)

4-й сигнал длинный: (Shift solenoid A shorted or disconnected)

5-й сигнал длинный: (Shift solenoid B shorted or disconnected)

6-й сигнал длинный: (Overrun clutch solenoid shorted or disconnected)

7-й сигнал длинный: (Lockup solenoid shorted or disconnected)

9-й сигнал длинный: (Engine revolution sensor shorted or disconnected)

10-й сигнал длинный: (Line pressure solenoid shorted or disconnected)

Все вспышки (10 штук) без длинной стартовой вспышки: низкий уровень напряжения АКБ, недавно отсоединялась АКБ.

Не работает overdrive nissan note

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Ниссан ноут 1.6 нет 4 передачи.

Изображение

RE4F03B ПРАВИЛЬНО ? СКОРЕЕ ВСЕГО оверран ))),
САМОДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ.
внимательней будьте. и разъем посмотрите. один в один было.

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Не работает overdrive nissan note

10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Популярный комментатор x4
Все

10 лет на форуме

Автор 5 уровня

Популярный комментатор x4

Топ пользователь

Топ тема

Распил походу, провод по середине отрезали и забыли соединить, когда швы зашивали, скидывать машину срочняк надо, пока не поздно

Сам ты распил, она старая уже)) давным давно на учете стоит))

Когда о/д включаешь, лампа тухнет- горит при выключенном о/д.

Я и говорю что она никак не горит не включенная не выключенная.
А вот при повороте ключика когда все лампочки загораются она тоже загорается и тухнет как и все когда заводишь

андроид, я понял, я про то, что скорее всего не выключается о/д.

Да нет, технически он вроде пашет

андроид, точно? В городе то и не всегда поймешь на какой передаче автомат. У меня например, если не ошибаюсь, высшая включается при скорости где-то около 80 км/час.

DeNissan, не от скорости зависит, а от оборотов движки - если на 2000 переключает, то и при 55 может на высшую перетыкивать и обратно.
Имхо, ОД в городе вообще всегда выключена должна быть, т.к. например, у меня высшая это 4-я, а допустимая скорость движения на 3-й 160 км/ч. Т.е. на 3-х тыщах оборотов уже скорость под 120 - 130 на 3-й передаче будет, куда уж больше для нашей деревни.

xuy, ну правильно, от оборотов, но обороты двигателя на автомате пропорциональны скорости при разгоне, он ведь сам переключается при определённых оборотах, вот и получается, что в нормальных условиях, при разгоне по прямой, на высшую он у меня переключается примерно на 80 км в час, по оборотам не знаю, т.к. тахометра нет.
Всегда с включенным о/д езду, т.к. в городе всё равно он на высшую не переключится, разогнаться негде. Выключаю, например на затяжных подъёмах, чтобы он постоянно не переключался с 3 на 4 и обратно.

DeNissan, если тахометра нет, разговор на тему включать ОД (кнопка отжата) или отключать его (кнопка нажата) - становится бессмысленным :)

Так-то, лично у меня, 4-я может включится и на 55 км/ч (2200 об/мин) и на 140-ка (5400 об/мин), в зависимости от режима работы коробки, который зависит, по-мимо прочего, и от стиля езды.

Кста, на моей коробке (А140), даже если ОД выключен (нажата кнопка, отключающая 4-ю передачу), в режиме "кик-даун" 4-я все-равно включиться как только стрела тахометра войдет в красную зону на 3-й передаче - сработает "защита от дурака" и включится высшая.

xuy, как это бессмысленно?! Я же чувствую переключение передач.
Согласен, что может и на меньшей скорости включиться, если топнуть, но повторюсь- при нормальных условиях движения, при плавном наборе скорости на ровном участке (без подъёмов) переключение произойдёт (на моей моделей по крайней мере) именно так, поэтому в городском ритме 4-я у меня и не включается.
Да, как о/д включается и отключается, в смысле нажатия кнопки, мне известно.

вот потому и бессмысленно - Ваша ощущалка (употребление буквосочетания "чувствую" в данном контексте, имхо - не верно: у определенной категории граждан, вызывает крайне негативную реакцию) Вас обманывает, т.к. именно при плавном разгоне переключение вверх будет происходить при меньших оборотах.

Как вариант, у Вас нет дефектов в ходовке и Вы во время езды слушаете музыку - в подобных условиях "просечь" алгоритм работы автомата возможно лишь наблюдая тахометр.

Nissan Note E11 - Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Nissan Note RHD, 2012 - 2020 (E12)

Почему нигде не пишется, что стартер нужно подключать под капотом? Либо тянуть туда плюс, либо через минус по схеме ставить реле под капот!

Ответы 40



Стартер под капот обязательно, и еще укажите альтернативку по поворотникам, а то пока не проморгается центральным не управляет. Было машин 20 за последний год на всех стартер под капотом


Как решается проблема что при автозапуске не работает кондиционер. НА пандоре текущую проблему решили путем другого протокола обхода штатного иммо.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какой мотор установлен на автомобиль?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Добрый день, подтверждаю обе проблемы. Кондиционер при запуске не работает на бензиновом ноте точно, на гибриде не знаю ещё. Так же обязательно тянуть стартер под капот. Пробовал просто поставить реле в IPDM - при глушении начинает коротко чиркать стартером, видимо, пролетает что-то паразитное. Реле оставил, но управление подтянул от сигнализации слаботочное.


С РП связывался при установке. Он в курсе, так же ему отправлено видео с распиновкой IPDM, т.к. в схемах таких нет. У него вопросы какие либо ко мне и работе системы отсутствуют. Так же не очень ясно, что нужно диагностировать. Подключение по схемам can.starline не заводит машину вообще, при добавлении реле стартера запуск есть, но компрессор кондиционера не работает. Очевидно уже, что у всех. Что здесь должен продиагностировать РП? В любом разе машина уехала уже.

Пандора сделала обход по кнопке по проводам RX TX и в таком случае все работает. ПРи текущих схемах не все цепи запитываются поэтому и не работает , а запуск с кнопки имитирует обычный запуск при наличии ключа при этом все системы функционируют должным образом.


Добрый день! Собираюсь впервые устанавливать сигнализацию с автозапуском на праворульный гибрид 17 года с кейлесом, подскажите все-ли заявленные сигналы на этом автомобиле определяются , в частности меня интересует статус READY , или там другой алгоритм определения статуса работы установки ? , и подключение цепей автозапуска , некоторые пишут что рекомендованная схема некоректна , я так понимаю лучше реализовать напрямую к кнопке старт стоп и педали тормоза?


Здравствуйте. На доступных нас автомобилях сложностей не возникало. Для запуска по кнопке и педали нужно один из ключей поместить в обходчик в машине. При возникновении сложностей прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность дополнительного тестирования работы цифровых шин на этом автомобиле.

На смотря каком гибрид =) а так они все статус ready видят программно как 1500 оборотов и все ок.

При не использовании встроенного обхода можно забыть про слейв при дз.

Я понял , спасибо , буду эксперементировать)))))

на гибрид подкапотное реле не требуется.

Установил S96 v2 на гибрид с бесключевым доступом ,прошивка блока и CAN последняя была , работала ещё хуже чем предыдущая ,пришлось откатиться на 21 версию. вообщем , контроль тахосигнала по CAN работает не корректно , пришлось установить контроль по напряжению, обходчик иммо не проходит обучение, а вот АЗ/ДЗ происходит, и машина типа ключ видит (не светится индикатор отсутствия ключа в машине) , нет мягкой посадки , старлайн из охраны не может открыть Ц,З. по CAN , постановка без проблем , при постановке и периодически при снятии аварийка моргает 5 раз , да и блютуз метки периодически не видит , привязал уже телефон как метку тоже работает периодически , у меня всё как положено , клиенту приходится через приложение открывать автомобиль , так как включена кейлес блокировка , метки несколько раз перезаписывал в разных вариациях , толку нет . это может быть проблема с блоком сигнализации?

Не знаю сколько делали все там летает на этих авто и контроль в норме если ставишь галочку работать обходчику на все время поддержки зажигания. С метками видел глюк на второй версии. На первой замечанно небыло. И обход тож программируется как должен.

если поставить галочку работать обходчику на все время поддержки зажигания , то слейв и мягкая посадка появятся?

Измените схему по подключению starline S96v2 на Nissan Note! Иначе это чревато большими проблемами. Суть в том, что по крайней мере на Note 2016 года, правый руль, двигатель HR12DE, комплектация Х, на проводе блока BCM под пином № 34 "стартер"(он к стати ни серый а красный), имеется ПОСТОЯННЫЙ минус, до того момента пока не включается зажигание, и то тогда там минус не исчезает, а остается где-то 3 -5 вольт. Так вот при наличии там минуса и в силовом блоке сигнализации слышно как срабатывает какое-то реле и блок как бы не в полную силу, но включает цепи, которые активируются при включении зажигания! Слышно как тихо пищит блок дроссельной заслонки, щелкают какие то реле в блоке IPDM и даже иногда втягивающее стартера! В общем можно наверное и проводку спалить или по крайней мере точно разрядить аккумулятор! Подключать надо этот провод отвечающий за стартер к блоку BCM только через реле, иначе через диод наверное опасно, так как если диод выйдет из строя, то это будет незаметно и опять начнется включение вышеуказанных цепей, а рядовой потребитель этого и не заметит, разве только по разряженному аккумулятору, ну или по другим плачевным последствиям. Да и если честно, я не понял как так получается, что когда диод ставишь, почему-то ток "течет" по этому проводу вопреки направлению диода, то есть его ставить надо тогда туда наоборот, иначе снова ток на силовой блок подается. Подключить надо по привиденной мною схеме, управление + на реле взять с провода для видеорегистратора, назначив на нем зажигание на запуск не исчезающие на все время работы при АЗ.

Схема
Схема

Спасите меня кто эти люди? Установщики? Клему сними с акума либо негоже подцеплять инные цепи на не полностью подключённых разъёма или проводах питание системы. Всё подключил клему накинул и ничего не случилось. Не на всех нотах кстати встречается такая херня. Сначала с BCM вытыкаем питающие разъемы и далее последующие. В 90 процентах ничего не будет. И в цепь минуса стартера диод все равно ставьте. И плюс стартера на прямую и все. А поводу цветов проводов здесь от производителя зависит сегодня захотел одни завтра другие. Видел ноут с белыми всеми проводами помеченные цветными точками.

Зачем ставить реле под капот. Протащи стартер и все. Или если нравится реле возьми любое зажигание на катушку и минус стартер. Он все равно пока по кану не увидет парковку стартер не подаст.

Бортовой компьютер Nissan Note

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок -
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то "Oil good" будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться "Oil Lo" - в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись - "Oil good", можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте - удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.

Рейтинг статьи:


Смотрите ещё







Написать комментарий
Комментарии

Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла - Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?

А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. ;) Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это "неэстетично", а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь "перед носом", не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan note заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема расположения всех блоков в салоне е11

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей в салоне е11

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне е11

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей под капотом е11

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока по капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок предохранителей

доп блок под капотом ниссан ноут

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема доп блока по капотом е11

Назначение

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок силовых предохранителей на клемме

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

В торце панели

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

e12 блок в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне e12

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

3. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора на Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

4. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте отверткой, и извлеките пистоны нижнего крепления бампера.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 10 выверните по 3 винта нижнего крепле­ния бампера Ниссан Ноут с обеих сторон автомобиля.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

9. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу.

10. Отогните подкрылки и головкой на 10 выверните с обеих сторон по болту крепления бампера к пе­реднему крылу.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

11. Отжав обе боковины бампера на Ниссан Ноут, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

12. Поддев отверткой, снимите фиксатор и наконечник шлан­га форсунок омывателя фар со штуцера электронасоса омывателя.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

13. Снимите передний бампер Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Замена звукового сигнала на Ниссан Ноут

1. Отсоедините от разъемов верхнюю и нижнюю колодки жгута проводов зву­кового сигнала Ниссан Ноут.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

2. Выкрутите и снимите гайку крепления крон­штейна звукового сигнала.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите звуковой сигнал Ниссан Ноут со шпильки кронштейна замка капота.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

4. Замените звуковой сигнал Ниссан Ноут на новый.

Замена звукового сигнала Nissan Note 2004 - 2012

5. Установите звуковой сигнал в порядке, обратном снятию. Установите бампер на место.

Примечание:

Некоторые водители заметили, что установленный на автомобиль Ниссан Ноут стандартный звуковой сигнал не достаточно сильный, поэтому устанавливают еще один дополнительно, переделывая проводку и добавляя питание и на второй сигнал.

Читайте также: