Не работает правый поворот форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Пропал правый поворот - страница №1 - Кузов и салон

Сейчас стою на СТО и вот по какой причине.
Еду сегодня утром на работу, включаю правый поворот и. у меня срабатывает аварийка. сопровождаемая "пиканием", вместо привычных щелчков.
При этом отдельно сама аварийка работает нормально, левый поворот тоже. А вот с правым - трабл.
Разобрали уже все околорулевое пространство - пока что результата "ноль".

Помнится мне, что где-то я уже что-то подобное читал тут на форуме, но поискал - без результата.
Мож кто-то знает в чем проблема?
Подскажите, плиз.

Сейчас стою на СТО и вот по какой причине.
Еду сегодня утром на работу, включаю правый поворот и. у меня срабатывает аварийка. сопровождаемая "пиканием", вместо привычных щелчков.
При этом отдельно сама аварийка работает нормально, левый поворот тоже. А вот с правым - трабл.
Разобрали уже все околорулевое пространство - пока что результата "ноль".

Помнится мне, что где-то я уже что-то подобное читал тут на форуме, но поискал - без результата.
Мож кто-то знает в чем проблема?
Подскажите, плиз.

Либо подрулевой переключатель, что самое хорошее.
Либо блок комфорта, что хуже.

Найди гденибуть другой подрулевой переключатель, и поставь для пробы.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Совсем забыл отписаться по решению проблемы)

Так я и катался с работающим только левым поворотом, пока и он не пропал.
Включаю поворот (любой), а включается аварийка.
Последняя надежда - звоню официалам, записываюсь на диагностику. (диагностики на часных СТО вообще ничего не показали - уже и паяли что-то в блоке комфорта и говорили, что новый нужно заказывать, менять и перепрошивать ключи. )

Приезжаю утром в указанный день, оставляю машину у въезда, оформляю документы и сажусь полистать журналы в комнате отдыха.
Проходит минут 30.. Заходит мастер-приемщик и говорит " у Вас проблема не в машине, а в сигнализации - сгорел диодный мост. Что делаем?: - обходим этот диодный мост и все работает, кроме световой сигнализации при постановке на охрану или меняем диодный мост и все работает как и раньше?".
Ответ не заставил себя ждать - меняем.

Итого - час времени + 90 грн. диагностика + 54 грн. диодный мост с заменой + дисконтная карта = доволен, как огромное хоботное животное.

Ford Transit 8 го поколения выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время он прошел рестайлинг. Ford Transit Custom / Tourneo Custom предоставляет среднеразмерную малотоннажную серию Форд Транзит. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 8 го поколения, схемы блоков и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальная схема блока будет нанесена на обратную сторону защитной крышки. В случае если схемы не подходят или Вы владеете другим поколением Форд Транзит, изучите данное описание.

Блок под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Форд Транзит 8

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

h3 1,0,0,0,0 -->
F110А Система снижения токсичности выхлопа
F215А Система снижения токсичности выхлопа
F315А Система снижения токсичности выхлопа
F410А Система снижения токсичности выхлопа
F530А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
F63А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
F77,5А Модуль управления силовым агрегатом
F820А Вентилятор охлаждения
F930А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F1030А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F1110А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
F1220А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
F13Резерв
F1430А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
F15Не используется
F16Не используется
F17Не используется
F1840А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
F1930А Соленоид стартера
F2060А Свечи накаливания
F2160А Реле 3 зажигания
F22Резерв
F22Резерв
F23Резерв
F247,5А Топливный насос высокого давления
F25Резерв
F26Резерв
F27Резерв
F28Резерв
F29Резерв
F3040А Вентилятор 1 системы охлаждения
F3140А Вентилятор 2 системы охлаждения
F3260А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
F3320А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
F34Резерв
F3515А Источник питания системы управления силовым агрегатом
F3615А Датчик NOXI 2
F377,5А Клапан управления обьемом
F387,5А Датчик массового расхода воздуха
F3915А Испаритель топлива дизельного насоса
Реле
R1Зажигание
R2Стартер
R3Стеклоочиститель заднего окна
R4Не используется
R5вентилятор охлаждения
R6Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
R8Не используется
R9Не используется
R10Муфта компрессора системы кондиционирования
R11Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
R12Топливный насос высокого давления
R13Насос привода на все колеса
R14Система Econetic
R15Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
R16Система снижения токсичности выхлопа
R17Модуль управления силовым агрегатом
R18Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

Вариант 2

Блоки в салоне

В салоне Ford Transit mk8 находятся 3 блока с предохранителями и реле. 2 под панелью приборов со стороны водителя и один за спинкой водительского сидения.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блоки под панелью

Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне форд транзит 8

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1
Блок предохранителей и реле

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя и дополнительные гнезда питания и USB порт отвечают предохранители 47, 48, 49 на 20А.

Дополнительный блок предохранителей

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под панелью

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F115А Система централизованного запирания 2
F215А Система централизованного запирания 1
F315А Замок (выключатель) зажигания Реле дополнительного аккумулятора
F45А Модуль системы помощи при парковке
F55А Модуль датчика дождя. Модуль автоматического контроля света
F615А Насос омывателя лобового стекла
F77,5А Наружные зеркала
F815А Передние противотуманные фары
F910А Правое реле дальнего света
F1010А Левое реле дальнего света
F1125А Фонари наружного освещения с правой стороны. Габаритные огни с левой стороны
F1220А Противоугонная сигнализация. Батарея автономного звукового устройства
F1315А Разъем передачи данных. Реле дополнительного гнезда электропитания. Освещение салона
F1425А Световое оборудование дневного времени Указатели поворота Задние противотуманные фары
F1525А Габаритные огни с правой стороны. Фонари наружного освещения с левой стороны. Центральный стоп-сигнал
F1620А Органы управления аудиосистемой
F177,5А Система управления отопителем. Панель приборов Электровентилятор обдува
F1810А Переключатель фар. Модуль рулевого колеса
F195А Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления
F205А Пассивная противоугонная система и зажигание. Зажигание
F213А Передний модуль управления аудиосистемой. Реле вспомогательного оборудования

Вариант 2
Блок предохранителей и реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне 2

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под панелью

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Предохранители
F67Резерв
F68Резерв
F697,5А Тахограф
F70Резерв
F7140А Розетка 230 В
F7230А Гнездо электропитания прицепа
Реле
R1Звуковой сигнал
R2Обогреваемое заднее стекло
R3Электродвигатель заднего вентилятора обдува
R4Задние дополнительные гнезда электропитания
R5Прикуриватель. Дополнительное гнездо питания
R6Реле обогреваемого ветрового стекла (левая сторона)
R7Реле обогреваемого ветрового стекла (правая сторона)
R8Насос омывателя заднего окна
R9Вентилятор обдува вспомогательного подогревателя, работающего на топливе
R10Электровентилятор обдува
R11Внешняя блокировка
R12Зеркала с электроприводом складывания
R13Работа-пуск
R14Топливный насос
R15Не используется
R16Не используется
R17Стеклоочиститель ветрового стекла
R18Передний противотуманный фонарь
R19Не используется

Дополнительный блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

1Резерв
27,5А Наружные зеркала с электроприводом. Окно двери водителя
320А Разблокировка двери водителя. Разблокировка двери пассажира
4Резерв
5Резерв
6Резерв
7Резерв
810А Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
9Запасной.
10Запасной.
115А Датчик проникновения. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров
127,5А Система управления микроклиматом. Кнопка аварийной световой сигнализации
137,5А Рулевая колонка. Панель приборов. Разъем передачи данных
14Запасной
1510А Разъем передачи данных
1615А Исполнительное устройство замка сдвижной двери
175А Батарея автономного звукового устройства
185А Замок (выключатель) зажигания
197,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Выключатель срабатывания надувной подушки безопасности пассажира.
207,5А Тахограф
215А Модуль управления дополнительным отопителем
225А Запасной
2310А Задержка выключения вспомогательного оборудования. Инвертор постоянного/ переменного тока
2430А Система централизованного запирания. Система двойного запирания
2530А Модуль двери водителя
2630А Модуль двери пассажира
2730А Запасной
2820А Запасной
2930А Запасной
3030А Запасной
3115А Запасной
3210А Модуль SYNC. Многофункциональный дисплей. Радиочастотный радиоприемник
3320А Аудиосистема. Модуль SYNC
3430А Реле зажигания. Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система управления отопителем. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. Центральный блок управления. Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Тахограф. Дополнительный отопитель. Модуль рулевого колеса
355А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности
3615А Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль рулевого колеса
3720А Запасной
3830А Окна с электроприводом

Блок предохранителей за сиденьем водителя

Для доступа к блоку, надо отодвинуть сидение вперёд.

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Блок за сидением

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Фотография блока за сидением

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Состоит из отдела предохранителей высокой мощности и внутреннего отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема блока за водительским сидением

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

F1470А Блок предохранителей в моторном отсеке. Стартер Генератор
F2100А Блок управления системами кузова
F340А Инвертор постоянного переменного тока
F4200А Питание 1 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
F5100А Питание 2 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
F6100А Дополнительный отопитель
F780А Реле обогрева лобового стекла
F8100А Блок управления системами кузова. Питание 5 коробки вспомогательного реле
F9100А Питание 3 коробки вспомогательного реле
F10100А Питание 4 коробки вспомогательного реле 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
F11100А Реле модуля управления силовым агрегатом 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
F1260А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1360А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1460А Подключение к переоборудованному автомобилю
F1560А Система климат-контроля зоны задних пассажиров
F16100А Резерв
F1760А Подключение к переоборудованному автомобилю

Схема внутреннего отдела

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Внутренний блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

F13А Выключатель наружного освещения. Выключатель нагревателя воды. Выключатель питания для подключения дополнительного оборудования
F220А Электропитание
F320А Питание R1
F420А Питание R2
F515А Питание R3
F615А Питание R4
F715А Питание R5, R6
F810А Питание R7
F920А Радиопередатчик
F105А Реле замка (выключателя) зажигания
F1115А Реле замка (выключателя) зажигания
F12Резерв
Реле
R1Реле маячка
R2Реле зажигания
R3Дополнительное гнездо питания 2. Нагреватель воды
R4Реле плафона освещения салона
R5Дополнительное гнездо питания 1. Индикатор направления (левая сторона)
R6Индикатор направления (правая сторона)
R7Освещение салона

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Хотите помочь дополнить материал? Пишите свои вопросы или замечания в комментарии.

Проблема поворотника Ford Transit, что делать?

Некоторые конкретные компоненты вашего Ford Transit имеют основополагающее значение, независимо от вашей безопасности или безопасности других водителей, поэтому проверка того, что все эти компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии, является частью вашей юридической и моральной ответственности. В этой статье мы сосредоточимся на одном из этих компонентов, сигналах вашего автомобиля, поворотниках. По правде говоря, у вас может быть проблема с мигалкой на Ford Transit, будь то из-за того, что они перегорели, издают странный шум или что-то в этом роде, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли вернуться в дорогу с чувством безопасности. Для этого мы обнаружим одну за другой несколько проблем, связанных с поворотами на Ford Transit, и найдем способы их решения.

Различные проблемы с поворотником на Ford Transit и способы их решения

Следовательно, мы будем создавать наш контент в зависимости от того, с какой проблемой мигалки вы сталкиваетесь на своем Ford Transit. Вы должны знать, что указатели поворота - единственные компоненты, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать, что вы меняете направление, поэтому крайне важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Ford Transit

Если вы находитесь в том случае, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне вашего Ford Transit, они не загораются, а на другой стороне все работает нормально. В этой ситуации может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота - ознакомьтесь с нашим контентом на замена лампочки индикатора на Форд Транзит если вы не знаете, как это сделать. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, он может окислиться и электрический контакт может быть плохим. Если после осмотра лампочки указателей поворота вашего Ford Transit не перегорели, вам придется снять комод на указателях поворота, чтобы проверить отсутствие ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

На Ford Transit нет проблесковых маячков

Во-вторых, проблема с мигалкой, которая может возникнуть на Ford Transit, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в такой ситуации, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является источником проблем с указателем поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Ford Transit, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы найти его очень легко. В большинстве случаев ваш предохранитель перегорел, в противном случае проблема может быть в предохранительном реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, Убедитесь, что флешер comodo хорошо питается.

Проблема: на Ford Transit не загорается поворотник

Самый распространенный случай проблем с поворотниками на Ford Transit: не работает только один из ваших поворотников. В этой ситуации, как правило, проблема решается просто, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может вызвать плохой электрический контакт и, таким образом, предотвратить зажигание лампы.

Проблема с мигалкой, которая редко загорается на Ford Transit

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Ford Transit издают другой шум, когда вы их включаете или что они работают ненормально. Два случая, либо у вас произошло короткое замыкание где-то в вашей электроустановке. или ваш указатель поворота неисправен.

Заключение

Как уже было сказано ранее в этой статье, мигающие огни являются важными компонентами безопасности вашего Ford Transit, вы должны постоянно следить за их правильной работой. Независимо от того, что является причиной проблемы с мигалкой, ее необходимо лечить как можно скорее, потому что аварии происходят очень быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Если вы хотите получить больше путеводителей по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

ford-transit2014-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

ford-transit2014-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-transit2014-blok-kapot-2

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Система управления свечей предпускового подогрева.

Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

Модуль управления силовым агрегатом.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

Реле 3 зажигания.

Топливный насос высокого давления

Вентилятор 1 системы охлаждения.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

Источник питания системы управления силовым агрегатом.

Клапан управления обьемом.

Датчик массового расхода воздуха.

Испаритель топлива дизельного насоса.

реле.

Стеклоочиститель заднего окна.

Перестали работать указатели поворота

Собственно не заметил в какой момент, но перестали мигать.
Не работают ни правая но левая стороны, аварийная сигнализация тоже.
При включении — горит контрольная лампа на панели приборов.
Предохранитель и лампочки проверил.
Где искать засаду?

Ford Transit 1991, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Scorpio, 1988


Ford Escort, 1983


Ford Focus, 2017
Ford Mondeo, 2005

Комментарии 26

У меня такой же случай. Но реле и предохранители целые. Менял. Может быть в самой стрекозе проблема?

Поменял реле и заработало. Как уже тут писал — очень надеюсь что оно просто умерло своей смертью по возрасту. Очень не хочется сейчас заниматься переборкой проводки и поиском проблемы.
Но "грешу" на переключатель поворотов — очень нечетко работает. Хотел поменять на "донорские", а там другие контакты — нужно все провода "перетыкивать".

А кто-нибудь из вас пробовал разбирать штатное Транзитовское реле поворотов? Кто-нибудь видел, где находится дорожка контроля перегоревших ламп? Кажется, где-то я уже задавал этот вопрос. Решил на всякий случай продублировать.

Коротко, но емко.

Задача в том, чтобы перепилить эту дорожку, чтобы реле могло работать в нормальном режиме с LED-лампами. Как это делается на Жигулевских реле — понятно. Не понятно, как это сделать на Транзитовском.

Аналогично. Все реле так или иначе построены по одним и тем-же принципам, в т.ч. в плане применения однотипных элементов. Ввиду того что даже фордовских реле было несколько видов, речь нужно вести о конкретном экземпляре. Во многих более менее современных используется однотипная микруха:

Речь идет о PA66-GF30. 4-контактное. Помимо 3х основных контактов (31, 49, 49а) имеется контакт С2, питающий контрольную лампу на щитке приборов.

Я не о маркировке реле, внутри схемотехника бывает разная, где-то одна платка, где-то две, где то микруха, где-то нет. Поэтому в каждом случае дорожка и т.д. будет в своем месте. Вскрывайте, делайте фото, пишите маркировку микрухи если она есть, от того и пляшите.

Ладно, доеду до дома, разберу.

Речь идет о PA66-GF30. 4-контактное. Помимо 3х основных контактов (31, 49, 49а) имеется контакт С2, питающий контрольную лампу на щитке приборов.

Речь идет о PA66-GF30. 4-контактное. Помимо 3х основных контактов (31, 49, 49а) имеется контакт С2, питающий контрольную лампу на щитке приборов.

Как то незаметил сразу неточность, поправлю немного. С2 это выход именно на контрольную лампу поворотов ПРИЦЕПА. Основная контролька запитана либо параллельно бортовых выходов подрулевого (даже не от реле), на Мк5 и Мк6, либо параллельно основной цепи 49а (Мк1/2/3/4). Мк7 и выше не рассматриваю, там уже совсем иная история (доп. реле, GEM, CAN и т.д.)

Речь идет о PA66-GF30. 4-контактное. Помимо 3х основных контактов (31, 49, 49а) имеется контакт С2, питающий контрольную лампу на щитке приборов.

В итоге, как ты сделал, чтобы работало реле под диодные фонари? У меня такое же, 4 контакта. Если я поставлю регулируемую релюшку 3 контактную для лед света, игнорируя 4-й контакт для прицепа, реально?)

В итоге просто поставил 3-контактное реле типа CF-14 LED (для выпусков с 1991 г. предусмотрено реле CF-13), рассчитанное под работу с нагрузками до 240Вт. Контрольная лампа на щитке работает только при включении аварийной сигнализации и при положении ключа не далее позиции 1. Частота моргания — нормальная.

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Предохранители и реле Ford Transit 2000-2006

Информация по автомобилям Ford Transit 2000, 2001, 2002. 2003, 2004, 2005, 2006 года

Расположение электронных компонентов в моторном отсеке и салоне Ford Transit.


Электронный блок управления кондиционером

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал 1 противоугонной системы

Звуковой сигнал 2 противоугонной системы

Дополнительный отопитель-днище (если есть)

Блок управления дополнительным отопителем-если установлен

Аккумуляторная батарея- под сиденьем

Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системы

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель(40А), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Дополнительный предохранитель(70/80A), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний

Реле-прерыватель указателей ворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива- если установлен

Блок управления системой парковки

Электронный блок управления SRS

Блок предохранителей и реле в моторной отсеке ford transit

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1


Реле свечей накаливания

Реле звукового сигнала

Реле дальнего света фар

Реле индикатора зарядки аккумуляторной батареи

Реле ближнего света фар

Реле системы управления двигателем

Реле проверки исправности ламп — если есть

Реле топливного насоса

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки-кондиционер

Реле подкачивающего топливного насоса

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/2,0DI

Реле основных цепей зажигания

(5A) Автоматическая коробка передач

(20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор

(20A) Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Реле дальнего света фар

(20A) Омыватели лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(15A) Фонари заднего хода

(5A) Управление двигателем

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(5A) Автоматическая коробка передач

(15A) Автоматическая коробка передач

(20A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Правая фара-ближний свет

(10A) Левая фара — ближний свет

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Обогреватель лобового стекла, лев.

(50A) Блок предохранителей/реле 1 приборной панели (F10/F12/F14/F16/F20/F22/F24/F26)

(50A) Реле вспомогательных цепей зажигания

(40A) Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(30A) Замок зажигания

(30A) Реле основных цепей зажигания

(40A) Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/Дизель 2,0

Не работают повороты



Поворотники ваз 2114

На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Почему не работают поворотники на автомобиле

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.



Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.

Схема включения

Простейшая схема подключения сигналов поворота.


На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.



Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.
Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.



Одна сторона указателей поворота не работает

Это вариация предыдущих проблем. На этот раз, не работает одна сторона, левая или правая. Вы можете видеть, что индикаторные лампы приборной панели светятся ярко, но указатели поворота не мигают.

Возможно, вы столкнулись с неисправными лампами или неисправностью между этой стороной цепи и самим переключателем сигнала поворота.

  1. Сначала проверьте нити накала и саму колбу, чтобы убедиться, что они все еще в хорошей форме: нет затемненных участков или поврежденных нитей.
  2. Затем проверьте разъемы на наличие коррозии, износа или повреждений.
  3. Убедитесь, что заземление и силовые соединения работают правильно.
  4. Наконец, проверьте часть переключателя, которая управляет той стороной указателя поворота, с помощью контрольной лампы или цифрового мультиметра. Обратитесь к разделу. Вы можете иметь дело с электрическим размыканием или отказом выключателя.



Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Это интересно: Ремонт автомобиля: меняем пружины задней подвески самостоятельно
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

Читайте также: