Не работает сигнал аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

не работает сигнал

пропал сигнал, проверил предохранитель под капотом все норм, может у кого такое было?

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2015


Mitsubishi Outlander, 2017


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2016

Комментарии 48

У меня такое было. В одну сек перестали дудеть. Проверил предохранитель цел, нажимал на дудку реле щелкало. Поехал к электрику — оказалось первый хозяин ставил дудки помощнее и поставил доп реле ближе лев фаре. Оно закисло. Поменял и работает. Не знаю может тебе поможет.

Решил слезть с Кера наконец-то?
Иди отдохни.

Ладно, ладно. Бывает).

И чего, Б.И., бывает?

Ну чего вы завелись на пустом месте! Хорош!

Я скинул схемку и "недоразумению" с ником ShtumiOut что-то не понравилось!

Нет Борис, ты не прав !

Я скинул схемку и "недоразумению" с ником ShtumiOut что-то не понравилось!

не не не. это долбоеб с другим ником начал всем дерзить вместо того, чтобы просто пройти мимо постов, которые ему не нравятся. Мимо этого бреда сивой кобылы со схемой я изначально шел мимо. Ну пока некоторое чучело не решило ко мне доебаться.

Мозги сначала себе вставь, хотя-бы силиконовые.
Я должен был очередную быдлятину испугаться ?

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Если у вас Митсубиши Аутлендер и у вас наблюдается одна из перчисленных ниже проблем, то читайте дальше:

Проблема 1 - Не работает сигнал. Или периодически он пропдает.

Проблема 2 - Кнопки на руле (для машин с мультирулем) не работают или срабатывают не каждый раз.

Проблема 3 - Светится значок "SRS" на панели приборов (Проблема с подушкой безопасности).

У вас может проявляться любая из этих проблем или все одновременно.

Мой опыт показывает, что в 90% случаев причина такого поведения автомобиля в том, что перетерлись контакты в "улитке" руля.

Проблема эта очень распространенная, и почти у всех машин с пробегом от 150 до 200 тысяч она проявляется. В народе эта штука называется "улиткой", на самом деле ее правильней назвать "контактная группа руля", встречается также названия "часовая пружина" , "шлейф airbag", "блок управления SRS", "шлейф руля", "кольцо контактное подушки безопасности", "подрулевой шлейф", "механизм подрулевой подушки безопасности", "спираль рулевая", "группа контактная подрулевого переключателя". И это все название одной запчасти.




Итак, в такой ситуации проблему можно решить тремя путями:
1) Ремонт улитки
2) Покупка б/у запчасти
3) Покупка новой улитки

РЕМОНТ:
Ремонт шлейфа осуществляется путем перепайки проводов в месте разрывов. Такой метод работает, но конечно не будет на 100% эффективным. Если после установки шлейфа на место, все заработало все-таки, то вы никогда не сможете точно сказать через сколько вы вернетесь к этой проблеме. Это временное решение.

Б/У ШЛЕЙФ:
Покупая запчасть на разборке, ты никогда не знаешь сколько она "проходила" в автомобиле. Для кузовных запчастей это не имеет значения, а вот для такой штуки как подрулевой шлейф, это очень важно. Вы можете купить контактную группу, а она окажется нерабочей или перестанет работать через 2 недели. От этого никто не застрахован.

НОВАЯ ЗАПЧАСТЬ:
В данном случае покупка новой спирали - самое правильное решение.


Оригинальный номер Шлейфа подушки безопасночти для Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 2.0 (кузов CU2W) и 2.4 (CU5W) - 8619A016

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander

Рассмотрены автомобили Митсубиси Аутлендер 1 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Outlander1-blok

Расположение монтажных блоков в автомобиле.

Outlander1-blok-2

Схема расположения предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Outlander.

Моторный отсек 1.

Outlander1-blok-kapot

Реле обогревателя лобового стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(60A) Система ABS

(40A) Цепи замка зажигания

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(15A) Противотуманные фары

(15A/20A) Подогреватель сидений

(10A) Звуковой сигнал

(20A) Система управления двигателем

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Аварийная сигнализация

(20A) Электронный блок управления КПП

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Ближний свет правой фары

(10A) Ближний свет левой фары

(10A) Лампы освещения салона

(15A) Топливный насос

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

Блок реле (моторный отсек 2) Mitsubishi Outlander.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле электронного блока управления КПП

Реле блока управления дроссельной заслонкой

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Mitsubishi Outlander.

Outlander1-blok-salon

описание и назначение.

Реле задних противотуманных фонарей

Реле подогревателя сиденья

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле обогревателя заднего стекла

(10A) Система зажигания

(7,5A) Фонари заднего хода

Система поддержания скорости

(7,5A) Система кондиционирования

(20A) Очистители и омыватели

(15A) Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Outlander

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander I, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер (кузов CU0W) 1-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска 2WD&4WD с двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).

В салоне


С - со стороны водителя внизу, за пластиковой крышкой.

  • Контрольная лампа ABS;
  • контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи,
  • подрулевой комбинированный переключатель,
  • комбинация приборов,
  • контрольная лампа индикации неисправности двигателя,
  • электронный блок управления системой ETACS,
  • контрольная лампа SRS,
  • электронный блок управления SRS,
  • датчик скорости автомобиля
  • Реле эл.маг. муфты компрессора кондиционера,
  • электронный блок управления кондиционером,
  • реле электродвигателя вентилятора отопителя,
  • реле обогревателя заднего стекла,
  • блок управления электрооборудованием,
  • сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха
  • Обогреватели боковых зеркал,
  • реле подогревателя щеток очистителя ветрового стекла
  • Блок управления электрооборудованием,
  • электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • Электронный блок управления системой ABS,
  • датчик ускорения <модели 4WD>,
  • электропривод люка крыши
  • Электронный блок управления системой ETACS,
  • электродвигатель очистителя заднего стекла
  • Диагностический разъем,
  • электронный блок управления системой ETACS
  • Задние противотуманные фонари,
  • контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей,
  • реле задних противотуманных фонарей
  • Контроллер электровентилятора отопителя,
  • электродвигатель вентилятора отопителя,
  • реле электровентилятора отопителя,
  • переключатель электровентилятора отопителя,
  • резистор
  • Универсальный предохранитель № 6,
  • реле обогревателя заднего стекла,
  • обогреватель заднего стекла


Общий вид монтажного блока в салоне.

В моторном отсеке


А - плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В - блок реле и предохранителей в подкапотном отсеке.

Блок предохранителей - Mitsubishi Outlander

Расшифровка блока предохранителей салона и под капотом на Митсубиси Аутлендер.

Основной блок предохранителей и реле расположенный под капотом.

Mitsubishi Outlander Таблица предохранителей

Предохранители в моторном отсеке, сравнивайте с фото которое выше.

Номер Сила тока, А Цвет Защищаемая цепь
Предохранители/плавкие вставки
1 30 Зеленый Устройство ввода-вывода
2 40 Зеленый Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 30 Розовый Электродвигатель вентилятора конденсора
4 30 Розовый Антиблокировочная система тормозов
5 40 Синий Тоже
6 Резерв
7 30 Розовый Стартер
8 15 Синий Передние противотуманные фары
9 7,5 Коричневый Двигатель
10 20 Желтый АКП
11 10 Красный Звуковой сигнал
12 7,5 Коричневый Генератор
13 20 Желтый Омыватель фар
14 10 Красный Кондиционер
15 15 Синий Дроссельная заслонка
16 20 Желтый Звуковой сигнал противоугонной системы
17 15 Синий Обогреватель щеток стеклоочистителя
18 Резерв
19 30 Электропривод двери багажника
20 10 Система наружного освещения в дневное время
21 10 Красный Фара дальнего света (левая)
22 10 Красный Фара дальнего света (правая)
23 30 Зеленый Усилитель аудиосистемы
24 30 Электрооборудование дизельного двигателя
25 20 Желтый Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
26 20 Желтый Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
27 10 Красный Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
28 10 Красный Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
29 10 Цепь питания электрооборудования двигателя
30 10 Красный Катушка зажигания
31 20 Желтый Цепь питания электрооборудования двигателя
32 15 Синий Топливный насос

Основной блок реле под капотом.

R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Реле вентилятора радиатора
R3 Реле отопителя
R4 Реле системы управления двигателем
R5 Реле системы курсовой устойчивости
R6 Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 Реле ближнего света фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11 Реле системы наружного освещения в дневное время
R12 Реле системы управления двигателем
R13 Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14 Реле автоматической коробки передач
R15 Реле омывателя фар
R16 Реле дальнего света фар
R17 Реле передних противотуманных фар
R18 Реле звукового сигнала
R19 Реле кондиционера

Дополнительный блок реле под капотом.

2

Расшифровка дополнительного блока.

Номер реле Защищаемая цепь
R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R2 Реле вентилятора кондиционера
R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен с левой стороны панели приборов.

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Звук на Outlander III. Варианты исправления OEM решения

Помогите пожалуйста сделать правильный выбор в решении моей проблемы с качеством звучания:

В старой машине на свою голову поставил много лет назад Pioneer DEX-P88RS и получил непривычно качественный звук, который радовал много лет. Автоматическая настройка микрофоном просто волшебная фича была для меня. При этом никаких изменений со штатными колонками не производил и был рад. Но машину продал.

Купил новую в которой стоит самая простая стоковая 2 din магнитола с управление на руле и USB в подлокотнике. Включил и расстроился, все бубнит и никакой радости не приносит Сразу подумал, что фигня вопрос надо поставить такую же как 88, только свежую, 2 din, с USB и что бы с руля родными кнопками рулилась, а может еще и Я,Навигатор туда! Казалось бы всё: есть план, надо только найти устройство и понять цену вопроса.

И тут всё завертелось, китайские поделки на андроиде, Pioneer 99, Clarion всё однодиновое решение, с переходными рамками и прочими вещами. Проведя несколько дней в чтении и всего прочего понял, что есть вариант установки DSP процессора типа HERTZ H8 DSP для интеграции со штатным ГУ, начал копать в эту сторону, но количество информации море, на форумах часто всё срывается в пиписькомеряние или техносрач. В общем нарисовываются такие решения:

1. Оставить штатное все и добавить какой либо процессор (смотрел в сторону HERTZ H8 DSP или Helix DSP.2)

2. Поставить 2 din ГУ с DSP внутри (если такое есть вообще) Тут смотрел на JVC KW-M730BT и на Pioneer AVH-X5800BT.

3. Поставить что-то однодиновое с переходной корзиной с 2din на 1din и заглушкой

Первый вариант мне наиболее привлекателен, т.к. не надо колхозить с переходными рамками, придумывать как сигналы пульта с руля "забрать" и визуально все остаётся цельным — что считаю важным.

Может я что-то упустил и есть другие решения, которые поднимут качество звучания к уровню, что был с 88 . В общем всё не так просто оказалось

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 89


при необходимости, замените модуль
датчика указателя уровня топлива и
топливного насоса в сборе.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме
топливного насоса.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Сопротивление между контактом «массы» и «мас

сой» на кузове автомобиля.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните

повреждение в жгуте проводов между
контактом подключения «массы» на
разъеме топливного насоса и «массой»
кузова.

Убедитесь в отсутствии обрыва или
иного повреждения в цепи "массы".

ЭТАП 8. Измерение напряжения на разъеме
топливного насоса.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между
контактом F/P на разъеме блока управления
ETACS и соответствующим контактом на
разъеме топливного насоса.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте и, при необходимости, устраните

неисправность в жгуте проводов между
контактом FP/R на разъеме блока
управления двигателем и контактом FP/R
на разъеме блока управления ETACS.

Проверьте цепь питания на наличие
повреждений.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме реле
системы управления двигателем и контактом
F/PB на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 11. Проверка жгута проводов между
контактом F/P на разъеме блока управления
ETACS и соответствующим контактом на
разъеме топливного насоса.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 12. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 9: Топливный насос

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Можно слышать
звук работающего насоса.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

Процедура проверки 21: Реле компрессора кондиционера

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на соответствую

щий контакт реле компрессора кондиционера.

• Сигнал управления на обмотку реле компрессора

кондиционера подается от контакта АC/R на
разъеме блока управления двигателем через
встроенный в него силовой ключ (транзистор).
При этом происходит включение указанного
реле.

• При включении реле копрессора кондиционера,

напряжение питания от соответствующего кон
такта на разъеме указанного реле подается на
соответствующий контакт разъема компрессора
кондиционера.

• При включении выключателя кондиционера на

вход блока управления двигателем подается
соответствующий сигнал напряжения, в резуль
тате чего указанный блок активирует реле комп
рессора кондиционера. При этом напряжение
питания подается на узел компрессора кондици
онера и его муфта включается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправно реле компрессора кондиционера

• Неисправен узел компрессора кондиционера в


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепи реле компрессора кондиционера или
нарушение контакта в разъеме.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка реле компрессора
кондиционера.

• Проверка разъема реле компрессора кондицио

• Проверьте реле компрессора кондиционера (См.

ГЛАВА 55 Технические операции на автомобиле
Проверка реле ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

в случае необходимости, замените реле
компрессора кондиционера.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме реле
компрессора кондиционера.

• Снимите реле и выполните необходимые измере

ния со стороны монтажного блока.

• Измерьте величину напряжения между контак

тами подключения напряжения питания и "мас
сой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните

неисправность в жгуте проводов между
аккумуляторной батареей и соответствую
щими контактами на разъеме реле компрес
сора кондиционера.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие обрыва/

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
аккумуляторной батареей и соответствующим
контактом на разъеме реле компрессора
кондиционера.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Напряжение между контактом АС/R и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про

верьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
соответствующим контактом на разъеме
реле компрессора кондиционера и контак
том АC/R на разъеме блока управления дви
гателем.

Проверьте на обрыв/короткое
замыкание цепь сигнала.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме реле
компрессора кондиционера и контактом АC/R на
разъеме блока управления двигателем.

• Проверьте цепь сигнала на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме реле
компрессора кондиционера и разъеме узла
компрессора кондиционера.

• Проверьте цепь питания на наличие обрыва/

короткого замыкания или иного повреждения.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 7. Проверка работы муфты включения
компрессора кондиционера.

• Отключите разъем блока управления двигателем

и соедините с «массой» контакт АC/R на жгутовой
части разъема указанного блока.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Муфта компрес
сора кондиционера включается.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Замените узел компрессора кондиционера

Процедура проверки 22: Цепи системы зажигания

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания от соответствующего кон

такта на разъеме реле системы управления дви
гателем подается на соответствующий контакт
разъема катушки зажигания, соединяемой с
«массой» через контакт 1 на ее разъеме.

• Управление поступающим на первичные обмотки

катушек зажигания напряжением питания 12 В
производится через контакты CIL1, CIL2, CIL3 и
CIL4 на разъеме блока управления двигателем.


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

• Когда блок управления двигателем выключает

встроенный в него ключ (транзистор), управляю
щее напряжение подается на встроенный в
катушку зажигания силовой транзистор, в
результате чего указанный транзистор обеспечи
вает включение цепи питания первичной обмотки
катушки зажигания. С другой стороны, когда блок
управления двигателем включает встроенный в
него ключ (транзистор), происходит выключение
(запирание) встроенного в катушку зажигания
силового транзистора.

• Когда встроенный в катушку зажигания силовой

транзистор включен по поступающему от блока
управления двигателем сигналу, через первич
ную обмотку катушки зажигания протекает ток.
Когда встроенный в катушку зажигания силовой
транзистор выключается, протекание тока через
первичную обмотку катушки зажигания прекра
щается и в ее вторичной обмотке создается
(индуцируется) высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность свечей зажигания

• Неисправность катушки зажигания

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепях системы зажигания, или нарушение
контакта в разъеме.

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Визуальная проверка наличия
искрообразования.

• Снимите свечу и присоедините ее к катушке

• Вновь подсоедините разъем катушки зажигания.

• Отключите разъемы от всех форсунок.

• Прокручивая коленчатый вал двигателя старте

ром, проверьте наличие искрообразования на
каждой из свечей.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка свечей зажигания.

• Проверьте свечи зажигания (См. ГЛАВА 16 Сис

тема зажигания Технические операции на авто
мобиле Свечи зажигания и их очистка ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените свечи зажигания.

ЭТАП 3. Проверка катушки зажигания.

• Проверьте разъем катушки зажигания.

• Проверьте катушку зажигания (См. ГЛАВА 16

Система зажигания Технические операции на
автомобиле Проверка катушки зажигания ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените катушку
зажигания.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъемах
катушек зажигания.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ЭТАП 5. Проверка разъема: разъем реле
системы управления двигателем

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае

необходимости, устраните имеющиеся
неисправности. Если промежуточный
разъем исправен, проверьте и, при необхо
димости, устраните неисправность в жгуте
проводов между соответствующими контак
тами на разъеме реле системы управления
двигателем и разъеме катушки зажигания.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие обрыва/

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъемах
катушек зажигания.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Сопротивление между контактом «массы» и «мас

сой» на кузове автомобиля.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2 W или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните

повреждение в жгуте проводов между кон
тактом подключения «массы» на разъеме
катушки зажигания и «массой» кузова.

Убедитесь в отсутствии обрыва или
иного повреждения в цепи "массы".


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между
разъемом катушки зажигания и разъемом блока
управления двигателем.

a. Проверьте и, при необходимости, устраните пов

реждение в жгуте проводов между соответствую
щим контактом на разъеме катушки зажигания и
контактом CIL1 на разъеме блока управления
двигателем.

b. Проверьте и, при необходимости, устраните пов

реждение в жгуте проводов между соответствую
щим контактом на разъеме катушки зажигания и
контактом CIL2 на разъеме блока управления
двигателем.

c. Проверьте и, при необходимости, устраните пов

реждение в жгуте проводов между соответствую
щим контактом на разъеме катушки зажигания и
контактом CIL3 на разъеме блока управления
двигателем.

d. Проверьте и, при необходимости, устраните пов

реждение в жгуте проводов между соответствую
щим контактом на разъеме катушки зажигания и
контактом CIL4 на разъеме блока управления
двигателем.

• Убедитесь в отсутствии обрыва/короткого замы

кания или иного повреждения в цепи сигнала
управления.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на разъеме реле
системы управления двигателем и разъеме
катушки зажигания.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 9. Проверка наличия признаков
неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Замените электронный блок управления

НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди

чески появляющейся неисправности (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

Процедура проверки 23: Датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение бортсети подается на соответствую

ший контакт разъема датчика аварийного давле
ния масла от контакта OPSW на разъеме блока
управления двигателем.

• Датчик регистрирует наличие недопустмо низ

кого давления масла и направляет соответствую
щий сигнал на блок управления двигателем.
После пуска двигателя, когда давление в систем
смазки возрастает выше определенного значе
ния, контакты датчика аварийного давления
масла размыкаются. При этом блок управления
двигателем направляет на комбинацию приборов
по линии CAN команду на выключение сигнализа
тора аварийного давления масла.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение датчика аварийного давления

• Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика ава

рийного давления масла или нарушение контакта
в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Измерение напряжения на разъеме
датчика аварийного давления масла

• Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Напряжение между контактом и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между
контактом на разъеме датчика аварийного
давления масла и контактом OPSW на разъеме
блока управления двигателем.

• Проверьте выходную цепь на предмет наличия

обрыва / короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Читайте также: