Не работает сигнал bmw e70

Обновлено: 02.07.2024

Пропал звук помогите.

Надо ехать на компьютерную диагностику, по результатам будет ясно что накрылось и куда лезть.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Делал диагностику получается голова не видит усилок и чейнджер

Ответ на комментарий № 2 пользователя Sacha123 :

проверяйте контакты, предохранители, проводку. В багажнике на полу НИЧЕГО не проливали?

Делал химчистку в самом дне есть какая то влага что там может быть?

в нише для запаски? блок парктроников

Ответ на комментарий № 4 пользователя Sacha123 :

Попробуйте конечно феном посушить- но скорее всего под замену

Была такая же проблема на Е53, надо перепаивать радиомодуль

Блок парктроников имеет какоето отношение к радио?

А почему комп не видит блоки, что говорят мастера на диагностике? Спереди просто монитор, все блоки дающие картинку, информацию и звук находятся сзади, в багажнике. Смотрите предохранители (не только в бардачке, но и сзади), смотрите разъёмы и блоки (внутри тоже), если нет картинки на мониторе то видеомодуль пострадал вместе с усилителем.

Кстати, на диагностическом оборудовании можно сделать тест монитора, если монитор даст синий тестовый экран, значит он исправен, пострадали задние блоки.

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Экран работат исправно

Мне сказали что все блоки между собой связаны и если один умрет то пропадет звук? Как проверить какой?

Ответ на комментарий № 12 пользователя Sacha123 :

Если нет толкового электрика-электронщика-то скорее всего методом "тыка". Вставлять заведомо исправные блоки и модули и смотреть какой неисправен.

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Диагностика показала ошибку разрыв кольцевой сети мост. Я так понимаю если один из блоков вылетает не будут работать и остольные? Какой порядок кольца? В нише бокажника где блоки присутствует влага может из за этого?

Закольцевал какой то блок, музыка заиграла. Но не играют низкочастотные динамики. Не работает usb, диски заработали тоже. Что можнт быть? Усилитель?

Добавить комментарий

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Bmw x5 e70 не работает сигнал


    Это для ремонта BMW X5 E70 FRM. Общая проблема для этих автомобилей заключается в том, что аккумулятор разрядился. И вы попытались запустить его. Или если он был неправильно запрограммирован.

    Общие проблемы для ремонта BMW X5 E70 FRM3 могут быть :
    • Свет не работает
    • Окна не работают или опускаются
    • Индикаторы не работают
    • Все время горит свет

    Мы можем устранить проблему, предпочтительно. Чтобы автомобиль пришел в нашу мастерскую. Чтобы мы могли удалить . Отремонтировать. Запрограммировать и закодировать FRM 3.

    Все ваши данные будут восстановлены, настройки фар (ксенон , галоген), оконные функции, фактически все, что относится к вашему FRM3, будет сброшено до первоначальных заводских настроек.


    Ваш VIN-номер также будет восстановлен.

    Когда вы получите свой FRM3 просто подключи и играй . Никакого кодирования не потребуется.

    Некоторые затронутые номера деталей BMW FRM 3 :

    FRM3R E70 XE
    6135
    9230432-01

    Это всего лишь небольшой список . Так как мы можем собрать большинство модулей BMW X5 FRM. Даже если номер детали не указан.

    Наш процесс ремонта состоит из 3 простых шагов :

    Шаг 1

    Осторожно извлеките устройство из автомобиля. Если вы не уверены, то, пожалуйста. Свяжитесь с вашим местным гаражом или google для получения инструкций по удалению.


    Шаг 2

    Завершите транзакцию. Распечатайте квитанцию о покупке и отправьте ее вместе с вашим товаром на адрес нашей мастерской. Надежно упакуйте свой товар.

    Шаг 3

    Как только мы получим ваш блок мы проверим и отремонтируем ваш блок и после тщательного испытания мы вывешиваем назад к вам.

    Мы также можем организовать, чтобы удалить ваш неисправный блок из вашего автомобиля с небольшой платой, эта услуга доступна только по предварительной записи, пожалуйста, позвоните.

    Revtronic Ltd является британской базовой компанией. Все наши ремонтные работы проводятся в доме. Дается полная квитанция НДС. Мы предлагаем полную гарантию на все наши ремонты

    Bmw x5 e70 предохранители и реле

    БМВ Х5 Проблема в блоке управления стеклоподъемниками.

    предохранитель прикуривателя bmw x5

    • Мерседес s600 1996 года выпуска
    • Тех характеристики Фольксваген крафтер 4х4
    • Как проверить волюметр на Мерседесе
    • Опель астра н 1 3 дизель клапан егр чистка видео
    • Ремень генератора Форд Мондео 1998
    • Момент затяжки колесных болтов Фольксваген пассат
    • Какие передние амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз
    • Фольксваген туран или форд галакси
    • Магнитола в штатное место Volvo S80
    • Hyundai Elantra 2004 тест драйв видео
    • Клуб любителей внедорожников Лексус rx300
    • Передняя решетка на Киа рио тюнинг
    • Запчасти на Митсубиси аиртрек 2001
    • Lexus gs300 2000 г цвета краски
    • Лобовое стекло для Сузуки sx4 седан

    BMW E70 общая схема


    Доступ к блоку в салоне бмв х70
    блок под капотом е70 х5

    Блок реле и предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)

    Первый блок предохранителей располагается в салоне, в ногах у переднего пассажира – за задней стенкой бардачка (ящика для перчаток). Предохранители здесь расположены в 2 ряда. Третий ряд содержит запасные элементы.

    Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)
    Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
    F15AData bus connection, instrument panelРазъем шины данных, комбинация приборов
    F25ALamps control moduleБлок управления освещением
    F35AHeater/air conditioning (AC) (^02/01)Система отопления/кондиционирования(02/01)
    F45AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
    F57,5AAlternator, engine oil level sensor, fuse box/relay plate cooling fan motorГенератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
    F65AInterior rearview mirror, parking aid control module(^02/04), tyre pressure monitor control moduleВнутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
    F75AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
    F85AInstrument illuminationПодсветка комбинации приборов
    F95AAirbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control moduleСистема SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
    F1015AHornЗвуковой сигнал
    F115AImmobilizerИммобилайзер
    F125AInstrument illumination, steering position sensorПодсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
    F135AAlarm system, interior rearview mirrorПротивоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
    F145AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
    F155ATyre pressure monitor control module(^02/04)Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
    F165AIgnition switchЗамок зажигания
    F175AInterior lamps control moduleблок управления освещением салона
    F18
    F19
    F2030ADoor function control module, driverБлок управления электрооборудованием двери водителя
    F2130AElectric seatsЭлектропривод сидений
    F22
    F23
    F2430ADoor function control module, passengerБлок управления электрооборудованием двери пассажира
    F2525ACharging socket, cigarette lighterРазъем зарядки, прикуриватель
    F2630AIgnition main circuits relayРеле основных цепей зажигания
    F2720AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
    F2830AHeadlamp washersОмыватели фар
    F2910AAirbagПодушка безопасности
    F30
    F315AEngine managementУправление двигателем
    F325AIgnition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
    F335ACigarette lighterПредохранитель прикуривателя
    F347,5AHeated rear window, heater/air conditioning (AC)Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
    F35
    F365ACharging socketРазъем зарядки
    F375AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
    F38
    F395AClutch pedal position (CPP) switch, immobilizerКонцевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
    F4030AWindscreen wipersОчиститель лобового стекла
    F415ARear screen wash/wipe system, multifunction control module 1Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
    F425AInterior lampsЛампы освещения салона
    F435AInstrument panelКомбинация приборов
    F445AAirbag, electric seatsСистема SRS, электропривод сидений
    F455AInstrument panelКомбинация приборов
    F467,5ATransfer box control moduleБлок управления раздаточной коробкой
    F4725AFuel pump (FP) relayРеле топливного насоса
    F487,5AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер
    F49
    F50
    F5110AAnti-lock brake system (ABS), engine managementАнтиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
    F5215ADatalink connector (DLC) (^09/00)Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
    F5325AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
    F5415ATransmission control module(TCM)Электронный блок управления КПП
    F5530AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
    F56
    F5715ASuspension control moduleБлок управления под веской
    F5820ASunroofЛюк
    F5920AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
    F6030AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
    F6150AEngine coolant blower motorЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F6250ASecondary air injection (AIR) pump relayРеле насоса системы подачи воздуха навыпуск
    F6350AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
    F6450AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер


    Обратите внимание, что за прикуриватель отвечают сразу два предохранителя под номерами 33 и 25.

    На фотографии можно увидеть, что в верхней части этого блока располагаются реле. Далее представлена их общая схема.

    Не Работает Сигнал Bmw Е60

    Краска Бмв очень устойчива, и ржавчина не должна появляться даже на самых старенькых экземплярах 2003 года. Если есть коррозия. это прямой индикатор трагедии и следующего отвратительного ремонта. Интерьер также долговечен. И если пробег составляет чуток более 100 тыщ км, а руль и кожа сидений уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег очень скрученный. Кстати, пробег записан в нескольких блоках, и на сто процентов убить закручивающиеся метки тяжело. Не считая того, всю официальную историю автосервиса можно отыскать у хоть какого дилера даже без сервисных документов.

    Непременно узнайте, поменялся ли положительный провод. Авто первых лет производства имели нехорошую изоляцию, а провода были маленькими к земле, что время от времени приводило к пожару. На станциях вагонов проверьте исправность панорамной кровли. Через 6 либо семь лет механизм складывания крутится и заклинивает. И необходимо пристально смотреть за состоянием дренажных отверстий. Если они засоряются, вы сможете заполнить блок управления движком. Генератор надежный, но время от времени после 150 тыщ подшипников начинают гудеть.

    Двигатели

    В 5-ом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом все еще можно отыскать «шестьдесят» M54 с объемом 2,2 литра, 2,5 либо 3 литра. Одним из немногих недочетов является клапан вентиляции картера, который забивается через 80-100 тыщ км. Не следует откладывать с подменой вентиляции, по другому это будет выдавливать железы из-за завышенного давления. Некие машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.

    В 2005 году серия М отдыхала и была заменена линией «шестьдесят» серии N с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы утратили не только лишь вес, да и надежность. Сначала, 2,5-литровый движок N52 находится в угрозы. Если в прошлых «шестидесятых» было огромное потребление масла зависимо от состояния системы вентиляции картера либо времени, когда стрелка тахометра находилась в красноватой зоне, новый движок по дефлоту смазывается маслом. Время от времени его потребление превосходит литр на 1000 км. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые лежат через 70-80 тыщ км. Если ремонт откладывается, нужно поменять нейтрализующий масло конвертер, который собран с коллектором. Ситуация утежеляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется исключительно в течение долгого времени (до 15 минут), потому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.

    Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Вспышки старше 2008 года были отмечены стуком в клапанах во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические подъемники работали всухую. В ноябре 2008 года председатель был доработан, но неувязка осталась в прошедшем. Как и серии M, движки N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только сейчас тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его нужно будет поменять в сборе с ним.

    Версии с восемью цилиндрами с движками N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми поломками трубок системы остывания, расположенных в блоке. Также нужно за ранее поменять уплотнение штоков клапанов. каждые 150 тыщ км. В неприятном случае из-за масляного голодания на стенах цилиндра скоро появятся ссадины. Модификации 535i с «битурбо шестеркой» и прямым впрыском также доступны на нашем рынке из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высочайшего давления, который изредка живет до 200 тыс. Км.

    Четверть автомобилей работает на томном горючем. Модель 520d с металлической четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает модельный ряд. Самую большую опасность этих движков представляют вихревые рессоры, которые за 180-200 тыщ км могут оторваться и полететь прямо во впускной коллектор. Чтоб избежать ранешнего ремонта, обладатели убирают их с следующей вспышкой устройства. Этот агрегат был позднее заменен новым турбодизелем N47. Неувязка с вихревыми амортизаторами пропала, но риск полгого ремонта остается. Для неких движков через 140–150 тыщ км была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стене, что обещало реальный «Сталинград» в движке. Итак, если во время осмотра вы услышите соответствующий стук в задней части мотора, лучше избрать другую копию.

    Более пользующимися популярностью посреди дизельных модификаций являются 530d с линейкой «шестьдесят» объемом 3 литра серий M и N. Движок M57 был отмечен трещинками железного выпускного коллектора. Многие спецы советуют устанавливать чугунную часть предшествующего поколения E39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых движков жили до 200 тыщ, а для «шестидесяти». 250–270 тыщ км.

    Трансмиссия и ходовая часть

    5-я серия имеет три 6-ступенчатые коробки (механическая и две автоматические). Классические механики очень надежны и по своим ресурсам полностью сравнимы с жизнью автомобиля. Даже сцепление изредка просит внимания до 200 тыщ км. С автоматическими коробками передач ситуация труднее. На E60 были установлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Южноамериканское подразделение является надежным, и, при условии подмены масла, каждые 100 000 не будут волноваться в течение долгого времени. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. У «пятерки» было две модификации. 6HP19 и 6HP28. Пластмассовый поддон, который с годами деформируется, потеет на 100 000 км. Не довольно поменять подкладку, необходимо поменять поддон. Но это не так плохо. В течение этого курса клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и ударами при переключении. Бывает, что дорогой блок можно отремонтировать. Чтоб не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, лучше поменять набор соленоидов каждые 100-120 тыщ км для профилактики. 2-ое место в графике аварийных показаний занимает гидротрансформатор, который огромную часть времени работает в режиме блокировки, влияя на ресурс. Другая «свинья» выталкивается масляным насосом, из которого изнашиваются втулки. Если вы столкнулись с неувязкой, существует риск полгого ремонта с подменой всех муфт и барабанов.

    Существует еще одна коробка: механизированная SMG III, отысканная на заряженных версиях от Бмв Motorsport. M5. Его основная неувязка. стремительно «сгорела» муфта, которая не выдерживает давления ужасного десятицилиндрового мотора. Чтоб поменять его, для вас придется снять не только лишь коробку, да и всю систему выхлопа. Потому ремонт приведет к округленной сумме.

    Каждый 6-ой автомобиль обустроен полноприводной ходовой частью xDrive. Особенных заморочек с этим нет, но на 200 тыщ км раздаточный электродвигатель глючит. Очередной «особенностью» вэдовой версии стал резвый износ дисков тормозов, которые шлифовали до 35–40 тыщ км. Причина в методе самой системы. для собственной работы xDrive интенсивно употребляет тормозные механизмы, тормозящие то либо другое колесо. Но расход фронтального сальника задней коробки не находится в зависимости от типа привода.

    Видео: Не Работает Сигнал Bmw Е60

    Долговечность подвески на E60 (как и на многих моделях Бмв) почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации, которые часто далеки от безупречных. Но, кроме втулок и устойчивых стабилизаторов, живущих менее 60-80 тыс. Км, большая часть частей добиваются 120-150 тыс. Км. Рессоры время от времени протекают на таком расстоянии. Сразу подменяйте шарикоподшипники и сайлентблоки фронтальных рычагов, потому что имеются уникальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Универсал Туринг, непременно проверьте заднюю подвеску, которая вооружена обилием Турингов. Грязюка, попадающая в систему на 150 000 км, убивает воздушные баки и компрессор. Во время этого курса управляющая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной управляющий рейкой с переменным передаточным числом, так как она стоит как металлическая ось. Хотя более всераспространенным источником стуков являются винты управляющего вала.

    Стоит ли оно того?

    Подводя результат, можно сказать, что 5-ая серия в 5-ом поколении на сто процентов утратила надежность собственных предшественников. И сейчас, за владение использованным бизнес-классом, для вас придется платить не только лишь за покупку, да и за эксплуатацию. Но Мерседес-бенз E-Class и Ауди A6 тех лет также не поблескивают выдающейся надежностью. И они близки по цены. Безупречные версии Бмв E60. с линейкой «шестерок» M54, но самым свежайшим моделям в этом году исполнилось 11 лет. Все же, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» все еще применяется.

    Сигнал BMW E60 не работает

    Немного истории:

    BMW E60. Модификация кузова Бмв пятой серии, выпускавшегося с 2003 по 2009 год, предшественником этого кузова была Бмв E39. В 2007 году состоялся рестайлинг, в итоге которого автомобиль заполучил электрический селектор автоматической коробки, появились новые фары, бамперы и кнопка «Старт \ Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые движки (280 л.с. и 235 л.с.).

    Автомобиль доступен в 2-ух кузовах. автомобиль (E60) и универсал (E61), есть также заряженная версия M5, которая вооружена 5-литровым движком V10 мощностью 510 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от От 0 до 100 в течение 4, 7 секунд. Наибольшая скорость всех 5 ограничена электроникой до 250 км / ч; без ограничителя автомобиль может разгоняться до 305 км / ч. Последний автомобиль сошел с сборочного потока в 2009 году; В декабре такого же года мастерская Бмв E60 была закрыта для обработки для производства нового F10. В период с 2003 по 2009 год компания продала более миллиона седанов и 250 000 автомобилей.

    Слабые и слабые стороны BMW E60 с пробегом

    Есть два факта, которые для вас необходимо знать о кузове Бмв пятой серии: во-1-х, автомобиль обладает безупречной осевой передачей по весу (50 \ 50). И для этого инженерам пришлось изготавливать лицевую часть из алюминия (лонжероны, чашечки, стойки и т. Д.). А так как алюминий крепится к металлической раме только при помощи заклепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если автомобиль был разбит в фронтальной части кузова с повреждением силовых частей, то ни один автосервис не сумеет отменно вернуть автомобиль. Для восстановления у дилера. вы должны положить половину цены автомобиля. Но чтоб «сбить» сломанную машину, наши мастера творят чудеса, потому необходимо быть максимально усмотрительным.

    2-ой факт, который для вас необходимо знать об кузове Бмв, состоит в том, что этот автомобиль не сгнивает, так как производитель проводит двухстороннюю противокоррозийную обработку, также качество лакокрасочного покрытия на высшем уровне. Если вы видите Бмв E60 с очагами коррозии, то в 99,9% случаев. поломанные авто.

    Блоки питания

    Бмв E60 имеет огромную линейку силовых агрегатов (более 20), но нет смысла гласить обо всех из их. В странах СНГ более обширно использовались последующие модификации: бензиновые версии. «520i» объемом 2,0 (170 л.с.), «525i» объемом 2,5 (192 л.с.), «530i» с 3,0 (231 л.с.) «545i» объемом 4,4 (333 л.с.) и «M5» объемом 5,0 (510 л.с.). 2.5 (177 л.с.) и 3.0 (218 л.с.) «525d» автомобилей с движками 2.0 и 2.5 литра могут быть больше, чем просто задний привод. В большинстве случаев силовые агрегаты мучаются от плохого горючего не только лишь дизельными, да и бензиновыми движками. мы просто удалим его).

    Все движки имеют значимый расход масла. Расход до 0,4 л на 1000 км, для автомобилей старше 6 лет. это норма, если расход масла превосходит 0,6 л на 1000 км, следует поменять уплотнение штока клапана. Не волнуйтесь, если загляните под капот и не отыщите масляный штифт, так как в неких движках установлен датчик, который говорит о необходимости долить масло. У самого слабенького мотора трудности с пуском в прохладное время года, и обладатели винят в этом двадцатую скорость. 2.5 и 3.0 оказались самыми неотказными движками. Чтоб продлить срок службы движков, масло следует поменять каждые 10 000 км. Самым слабеньким местом считается радиатор остывания (требуется подмена каждые 70-90 тыс. Км). А чтоб продлить его срок службы, не запамятовывайте ополаскивать радиатор струей воды под высочайшим давлением при каждой мойке, это поможет избежать ранешних протечек.

    Выбирая дизельный движок, следует начинать с диагностики турбины, так как, сначала, мучается плохое горючее. Срок службы турбины составляет чуток более 100 000 км, подмена обойдется в 1500-2000 кубометров. Также достаточно нередко на подержанных автомобилях (пробег более 70000 км) выходит из строя вентиляционный клапан картера, что приводит к значительному повышению расхода масла. Стоит держать в голове, что основная часть автомобиля с дизельными движками была импортирована из Европы, и, обычно, эти экземпляры пробегают более 250 000 км. Потому, если вы столкнетесь с таким автомобилем с пробегом в 100-150 тыс. Км, более возможно, что этот автомобиль пробежал километраж либо восстановится после суровой трагедии.

    Метод передачи

    Бмв E60 был обустроен механической трансмиссией передач с пятью скоростями либо автоматической коробкой с шестью скоростями. Если гласить о механике, то у этого агрегата нет недочетов, но автоматическая коробка может вызвать неожиданность в виде программного сбоя, из-за которого появляется много заморочек (нажатие, рывки при переключении с первой на вторую передачу). Эта болезнь лечится мерцанием либо стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет обстоятельств отрешаться от версий с вэдовыми версиями, отказы электрической муфты очень редки.

    Надежность под контролем Бмв E60

    Считается, что никакой надежности от подвески Бмв E60 ждать не стоит, так как она сделана ​​из алюминия и повсевременно заливается. По сути неувязка в другом. этот автомобиль приобретают недостаточно обеспеченные юные люди с брутальным стилем вождения, которые изредка обращают свое внимание на качество дорожного покрытия, выбоин, высокоскоростных склонов и т.д. В итоге подвеска должна быть разобрана через 50000 км, а так как уникальные запчасти стоят дорого, многие люди едят, чтоб сберечь средства, и приобретают детали, сделанные в Китае либо на Тайване с маленьким сроком службы.

    • Стержни стабилизатора резвее изнашиваются в подвеске и требуют подмены каждые 20-30 тыщ км.
    • Тихие блоки фронтального нижнего рычага продлятся 70-80 тыс. Км.
    • Ориентиры живут в среднем до 80000 км.
    • Если автомобиль не будет повсевременно перегружен, рессоры придется поменять каждые 90-100 тыщ км.
    • Шариковые и колесные подшипники покрывают более 100 000 км.
    • Задняя подвеска фактически не ремонтируется и просит ремонта не почаще, чем раз в 120-150 тыс. Км.
    • В подвеске Dynamic Drive активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30–40 тыщ км.

    Управляющая рейка очень слабенькая и может стучать на дальности 60-80 тыс. Км. Если стальная дорога повреждена, это не означает, что ее необходимо немедля поменять, так как она будет покрывать более 30-50 тыщ км, и у вас будет время собрать нужную сумму для подмены (1000-1200 баксов США). Нет смысла чинить металлическую дорогу, потому что ее хватает на 20-40 тыщ км (это будет стоить 150-200 кубометров).

    Салон

    Бмв E60. очень увлекательный вариант покупки не только лишь исходя из убеждений внешнего облика и динамических черт, но также благодаря германской надежности и качеству сборки. И если вы верно подойдете к выбору автомобиля, то у вас будут только положительные эмоции от эксплуатации автомобиля. Бмв E60 является пользующимся популярностью автомобилем не только лишь посреди автовладельцев, да и посреди угонщиков, потому непременно проверьте автомобиль в MREO (GDD).

    Кроссовер второго поколения BMW X5 E70 выпущенный в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. За этот период E70 получил некоторый рестайлинг. Мы предоставим информацию о сторонах реле и предохранителей BMW X5 E70 с описанием цепей на русском языке, а также расскажем, какая из них отвечает за прикуриватель.

    П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

    Монитор BMW X5 E70 не работает

    П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

    Блок предохранителей и реле в BMW e70

    Он расположен с правой стороны, у ног переднего пассажира. Спускаемся под бардачок и откручиваем три винта.

    П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 4.0,0,0,0.->

    Снимите крышку. Мы поднимаем головы и находим зеленый винт с правой стороны от появившегося пространства. Откручиваем его. Блок предохранителей упадет на пол (опустится). Смотрите больше в видео в конце статьи. Это будет выглядеть примерно так.

    П, цитата блока 5,0,0,0,0.-> фото коробки с предохранителями в салоне

    Общая блок-схема с предохранителями и реле

    П, цитата блока 6,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

    Таблица описаний

    П, цитата блока 8,0,1,0,0.->

    Блоки с предохранителями в багажнике BMW E70

    Основной блок с предохранителями в монтажном отсеке

    Он расположен с правой стороны под кожей и будет выглядеть примерно так.

    П, цитата блока 9,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 10,0,0,0,0.->

    Схема

    П, цитата блока 11,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

    Дешифрирование

    П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

    Видео: Не Работает Монитор BMW X5 E70

    Некоторые реле могут быть расположены сбоку, например, реле разряда терминала 15 K9.

    П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 15,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

    Маркировка

    П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

    Предохранители

    Пластиковая крышка батарейного отсека содержит мощные предохранители.

    П, цитата блока 21,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 22,0,0,0,0.->

    Схема

    П, цитата блока 23,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 24,0,0,1,0.->

    Деловое свидание, встреча

    П, цитата блока 25,0,0,0,0.->

    Блоки с предохранителями и реле под крышкой x5 e70

    На правой стороне рядом с дворниками находится блок в реле и предохранители закрыты пластиковой крышкой.

    П, цитата блока 26,0,0,0,0.-> Реле SCR K2085 BMW X5 E70

    Количество предохранителей зависит от конфигурации и года выпуска вашего BMW.

    П, цитата блока 27,0,0,0,0.->

    Генеральная схема

    П, цитата блока 28,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 29,0,0,0,0.->

    Описание

    П, цитата блока 30,0,0,0,0.->

    1 Модуль управления двигателем
    2 Реле для регулировки высоты клапана
    F1 (40A) Реле регулировки высоты клапана

    Дополнительная информация

    Если у вас возникли проблемы с доступом к основным блокам предохранителей, посмотрите это видео. Здесь все наглядно иллюстрируется на примере BMW X5 E70. В то же время вы можете выключить омыватель фар при необходимости.

    П, цитата блока 31,0,0,0,0.->

    П, цитата блока 32,0,0,0,0.->

    Сервисные инструкции

    Вы можете узнать больше о BMW X5 E70, прочитав руководство пользователя: «скачать»

    Второе поколение стало очень популярным, и даже этот кроссовер имеет винт на капоте. Кроме того, премиальные и роскошные внедорожники этого типа являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это не учитывая дороговизну этого автомобиля. Водители часто довольны высоким качеством автомобиля, но цена поддержки модели может быть очень высокой, на необоснованном уровне.
    После первого поколения разработчики решили положиться на успех этого автомобиля. Они сделали его удобным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только на будущее для этой модели. Элементы автомобиля были впервые привиты в эту модель, или бензин BMW X5 E70 3.0 использовался гораздо реже, а динамика возросла до уровня спортивных автомобилей. Машина была идеальна для всех миль населения. Но стоимость обслуживания сильно повлияла на впечатление от этой замечательной серии.

    Двигатель

    3-литровый бензин был преобразован в 3-литровый двигатель BMW X5 E70 3.0d, собранный к концу 2008 года. Водители жаловались на чрезмерное стук гидравлических компенсаторов и то, что скорость плавает на холоде. Головку цилиндров в этом случае пришлось менять, но для экономии гидравлические компенсаторы тоже можно было менять. Даже при всем этом стук вновь появляется со временем и никуда не идет.

    35i двигатель иногда устанавливается на эти автомобили, у них часто возникают проблемы с заменой компьютера. Аппарат будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно скажется на кошельке владельца.
    4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается надежностью и долговечностью. Через 100 000 километров возникает опасность увеличения расхода масла из-за того, что съемные крышки замерзают. Манжеты коленвала также иногда бегают до одинакового пробега.

    Битурбо 50i получает тепловые нагрузки после того, как турбокомпрессоры начинают предотвращать разрушение блока. Многие спрашивают, что такое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем от 1 до 2 литров на тысячу километров, но только через 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины изнашиваются и отгоняют масло. Другие двигатели имеют масло и охлаждение двигателя с помощью огромного радиатора.

    Дизельные двигатели BMW X5 ii E70 3.0si требуют замены фильтра не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр. 1600 рублей. Сажевый фильтр может длиться даже более 120 тысяч километров. Новый снова будет стоить 100 тысяч километров. Лучший способ сделать это. Отключить старый фильтр и снова включить компьютер. Правильная установка воздушного фильтра может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой фильтрующей вставки вы можете сломать основание и воздух, чтобы попасть в источник питания. Ресурс будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Заморозки приведут к медленному запуску двигателя, обычно из-за быстрого повреждения аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны этим устройством.

    3.0d, какой двигатель может привести к отказу клапана турбины в вакууме. Масло на BMW X5 E70 3.0d в норме. SD имеют худшую производительность в качестве замены давления. 35d с дизельным двигателем также показывает посторонние звуки, вызванные роликом или ремнем. Эта проблема может возникнуть только в диапазоне от 2500 до 3000 об / мин при нормальном ускорении. Звук не превращается ни во что и не показывает вреда, он может быть просто неприятен для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от своих предшественников.

    Интерьер

    Интерьер BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что эта проблема кажется вполне решаемой. Пластиковые элементы должны быть склеены с материалами, которые будут поглощать вибрацию и шум. Изолированная лента необходима для наматывания петли заднего сиденья или крышки багажника. Полка в багажнике также может вызывать дискомфорт из-за посторонних звуков. Выходные отверстия для воздуха слабы, добавлены изменения в коробке передач, они иногда ломаются, когда кабина внезапно прогревается в течение длительного времени.

    В более старых моделях декоративные вставки имитируют древесину, но лакированное покрытие на них часто может растрескиваться. В климатическом режиме присутствуют слабые кнопки со стертыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включения вентиляции сидений. Рулевые спицы также имеют резиновый слой, иногда он изношен. Крышка на перчатке теряет верхнюю подушку из-за засолки, что препятствует ее раскрытию.

    Не работает сигнал bmw e70

    BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

    Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
    Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
    Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
    Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
    Снял второй блок. Разобрал:
    Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.


    Смотрим не реле управления движка


    Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
    Можно сделать и самому за 160р!


    Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
    Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

    Снять-поставить 20мин.
    Вот описание тоже где-то нашел

    1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
    2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

    3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
    В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

    4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
    и всё он в руках…

    СБОРКА
    1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
    2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
    3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
    4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
    У меня защелкнуть не получилось.
    После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

    Не Работает Сигнал Bmw Е60

    Краска Бмв очень устойчива, и ржавчина не должна появляться даже на самых старенькых экземплярах 2003 года. Если есть коррозия. это прямой индикатор трагедии и следующего отвратительного ремонта. Интерьер также долговечен. И если пробег составляет чуток более 100 тыщ км, а руль и кожа сидений уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег очень скрученный. Кстати, пробег записан в нескольких блоках, и на сто процентов убить закручивающиеся метки тяжело. Не считая того, всю официальную историю автосервиса можно отыскать у хоть какого дилера даже без сервисных документов.

    Непременно узнайте, поменялся ли положительный провод. Авто первых лет производства имели нехорошую изоляцию, а провода были маленькими к земле, что время от времени приводило к пожару. На станциях вагонов проверьте исправность панорамной кровли. Через 6 либо семь лет механизм складывания крутится и заклинивает. И необходимо пристально смотреть за состоянием дренажных отверстий. Если они засоряются, вы сможете заполнить блок управления движком. Генератор надежный, но время от времени после 150 тыщ подшипников начинают гудеть.

    Двигатели

    В 5-ом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом все еще можно отыскать «шестьдесят» M54 с объемом 2,2 литра, 2,5 либо 3 литра. Одним из немногих недочетов является клапан вентиляции картера, который забивается через 80-100 тыщ км. Не следует откладывать с подменой вентиляции, по другому это будет выдавливать железы из-за завышенного давления. Некие машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.

    В 2005 году серия М отдыхала и была заменена линией «шестьдесят» серии N с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы утратили не только лишь вес, да и надежность. Сначала, 2,5-литровый движок N52 находится в угрозы. Если в прошлых «шестидесятых» было огромное потребление масла зависимо от состояния системы вентиляции картера либо времени, когда стрелка тахометра находилась в красноватой зоне, новый движок по дефлоту смазывается маслом. Время от времени его потребление превосходит литр на 1000 км. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые лежат через 70-80 тыщ км. Если ремонт откладывается, нужно поменять нейтрализующий масло конвертер, который собран с коллектором. Ситуация утежеляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется исключительно в течение долгого времени (до 15 минут), потому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.

    Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Вспышки старше 2008 года были отмечены стуком в клапанах во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические подъемники работали всухую. В ноябре 2008 года председатель был доработан, но неувязка осталась в прошедшем. Как и серии M, движки N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только сейчас тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его нужно будет поменять в сборе с ним.

    Версии с восемью цилиндрами с движками N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми поломками трубок системы остывания, расположенных в блоке. Также нужно за ранее поменять уплотнение штоков клапанов. каждые 150 тыщ км. В неприятном случае из-за масляного голодания на стенах цилиндра скоро появятся ссадины. Модификации 535i с «битурбо шестеркой» и прямым впрыском также доступны на нашем рынке из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высочайшего давления, который изредка живет до 200 тыс. Км.

    Четверть автомобилей работает на томном горючем. Модель 520d с металлической четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает модельный ряд. Самую большую опасность этих движков представляют вихревые рессоры, которые за 180-200 тыщ км могут оторваться и полететь прямо во впускной коллектор. Чтоб избежать ранешнего ремонта, обладатели убирают их с следующей вспышкой устройства. Этот агрегат был позднее заменен новым турбодизелем N47. Неувязка с вихревыми амортизаторами пропала, но риск полгого ремонта остается. Для неких движков через 140–150 тыщ км была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стене, что обещало реальный «Сталинград» в движке. Итак, если во время осмотра вы услышите соответствующий стук в задней части мотора, лучше избрать другую копию.

    Более пользующимися популярностью посреди дизельных модификаций являются 530d с линейкой «шестьдесят» объемом 3 литра серий M и N. Движок M57 был отмечен трещинками железного выпускного коллектора. Многие спецы советуют устанавливать чугунную часть предшествующего поколения E39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых движков жили до 200 тыщ, а для «шестидесяти». 250–270 тыщ км.

    Трансмиссия и ходовая часть

    5-я серия имеет три 6-ступенчатые коробки (механическая и две автоматические). Классические механики очень надежны и по своим ресурсам полностью сравнимы с жизнью автомобиля. Даже сцепление изредка просит внимания до 200 тыщ км. С автоматическими коробками передач ситуация труднее. На E60 были установлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Южноамериканское подразделение является надежным, и, при условии подмены масла, каждые 100 000 не будут волноваться в течение долгого времени. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. У «пятерки» было две модификации. 6HP19 и 6HP28. Пластмассовый поддон, который с годами деформируется, потеет на 100 000 км. Не довольно поменять подкладку, необходимо поменять поддон. Но это не так плохо. В течение этого курса клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и ударами при переключении. Бывает, что дорогой блок можно отремонтировать. Чтоб не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, лучше поменять набор соленоидов каждые 100-120 тыщ км для профилактики. 2-ое место в графике аварийных показаний занимает гидротрансформатор, который огромную часть времени работает в режиме блокировки, влияя на ресурс. Другая «свинья» выталкивается масляным насосом, из которого изнашиваются втулки. Если вы столкнулись с неувязкой, существует риск полгого ремонта с подменой всех муфт и барабанов.

    Существует еще одна коробка: механизированная SMG III, отысканная на заряженных версиях от Бмв Motorsport. M5. Его основная неувязка. стремительно «сгорела» муфта, которая не выдерживает давления ужасного десятицилиндрового мотора. Чтоб поменять его, для вас придется снять не только лишь коробку, да и всю систему выхлопа. Потому ремонт приведет к округленной сумме.

    Каждый 6-ой автомобиль обустроен полноприводной ходовой частью xDrive. Особенных заморочек с этим нет, но на 200 тыщ км раздаточный электродвигатель глючит. Очередной «особенностью» вэдовой версии стал резвый износ дисков тормозов, которые шлифовали до 35–40 тыщ км. Причина в методе самой системы. для собственной работы xDrive интенсивно употребляет тормозные механизмы, тормозящие то либо другое колесо. Но расход фронтального сальника задней коробки не находится в зависимости от типа привода.

    Видео: Не Работает Сигнал Bmw Е60

    Долговечность подвески на E60 (как и на многих моделях Бмв) почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации, которые часто далеки от безупречных. Но, кроме втулок и устойчивых стабилизаторов, живущих менее 60-80 тыс. Км, большая часть частей добиваются 120-150 тыс. Км. Рессоры время от времени протекают на таком расстоянии. Сразу подменяйте шарикоподшипники и сайлентблоки фронтальных рычагов, потому что имеются уникальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Универсал Туринг, непременно проверьте заднюю подвеску, которая вооружена обилием Турингов. Грязюка, попадающая в систему на 150 000 км, убивает воздушные баки и компрессор. Во время этого курса управляющая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной управляющий рейкой с переменным передаточным числом, так как она стоит как металлическая ось. Хотя более всераспространенным источником стуков являются винты управляющего вала.

    Стоит ли оно того?

    Подводя результат, можно сказать, что 5-ая серия в 5-ом поколении на сто процентов утратила надежность собственных предшественников. И сейчас, за владение использованным бизнес-классом, для вас придется платить не только лишь за покупку, да и за эксплуатацию. Но Мерседес-бенз E-Class и Ауди A6 тех лет также не поблескивают выдающейся надежностью. И они близки по цены. Безупречные версии Бмв E60. с линейкой «шестерок» M54, но самым свежайшим моделям в этом году исполнилось 11 лет. Все же, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» все еще применяется.

    Сигнал BMW E60 не работает

    Немного истории:

    BMW E60. Модификация кузова Бмв пятой серии, выпускавшегося с 2003 по 2009 год, предшественником этого кузова была Бмв E39. В 2007 году состоялся рестайлинг, в итоге которого автомобиль заполучил электрический селектор автоматической коробки, появились новые фары, бамперы и кнопка «Старт \ Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые движки (280 л.с. и 235 л.с.).

    Автомобиль доступен в 2-ух кузовах. автомобиль (E60) и универсал (E61), есть также заряженная версия M5, которая вооружена 5-литровым движком V10 мощностью 510 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от От 0 до 100 в течение 4, 7 секунд. Наибольшая скорость всех 5 ограничена электроникой до 250 км / ч; без ограничителя автомобиль может разгоняться до 305 км / ч. Последний автомобиль сошел с сборочного потока в 2009 году; В декабре такого же года мастерская Бмв E60 была закрыта для обработки для производства нового F10. В период с 2003 по 2009 год компания продала более миллиона седанов и 250 000 автомобилей.

    Слабые и слабые стороны BMW E60 с пробегом

    Есть два факта, которые для вас необходимо знать о кузове Бмв пятой серии: во-1-х, автомобиль обладает безупречной осевой передачей по весу (50 \ 50). И для этого инженерам пришлось изготавливать лицевую часть из алюминия (лонжероны, чашечки, стойки и т. Д.). А так как алюминий крепится к металлической раме только при помощи заклепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если автомобиль был разбит в фронтальной части кузова с повреждением силовых частей, то ни один автосервис не сумеет отменно вернуть автомобиль. Для восстановления у дилера. вы должны положить половину цены автомобиля. Но чтоб «сбить» сломанную машину, наши мастера творят чудеса, потому необходимо быть максимально усмотрительным.

    2-ой факт, который для вас необходимо знать об кузове Бмв, состоит в том, что этот автомобиль не сгнивает, так как производитель проводит двухстороннюю противокоррозийную обработку, также качество лакокрасочного покрытия на высшем уровне. Если вы видите Бмв E60 с очагами коррозии, то в 99,9% случаев. поломанные авто.

    Блоки питания

    Бмв E60 имеет огромную линейку силовых агрегатов (более 20), но нет смысла гласить обо всех из их. В странах СНГ более обширно использовались последующие модификации: бензиновые версии. «520i» объемом 2,0 (170 л.с.), «525i» объемом 2,5 (192 л.с.), «530i» с 3,0 (231 л.с.) «545i» объемом 4,4 (333 л.с.) и «M5» объемом 5,0 (510 л.с.). 2.5 (177 л.с.) и 3.0 (218 л.с.) «525d» автомобилей с движками 2.0 и 2.5 литра могут быть больше, чем просто задний привод. В большинстве случаев силовые агрегаты мучаются от плохого горючего не только лишь дизельными, да и бензиновыми движками. мы просто удалим его).

    Все движки имеют значимый расход масла. Расход до 0,4 л на 1000 км, для автомобилей старше 6 лет. это норма, если расход масла превосходит 0,6 л на 1000 км, следует поменять уплотнение штока клапана. Не волнуйтесь, если загляните под капот и не отыщите масляный штифт, так как в неких движках установлен датчик, который говорит о необходимости долить масло. У самого слабенького мотора трудности с пуском в прохладное время года, и обладатели винят в этом двадцатую скорость. 2.5 и 3.0 оказались самыми неотказными движками. Чтоб продлить срок службы движков, масло следует поменять каждые 10 000 км. Самым слабеньким местом считается радиатор остывания (требуется подмена каждые 70-90 тыс. Км). А чтоб продлить его срок службы, не запамятовывайте ополаскивать радиатор струей воды под высочайшим давлением при каждой мойке, это поможет избежать ранешних протечек.

    Выбирая дизельный движок, следует начинать с диагностики турбины, так как, сначала, мучается плохое горючее. Срок службы турбины составляет чуток более 100 000 км, подмена обойдется в 1500-2000 кубометров. Также достаточно нередко на подержанных автомобилях (пробег более 70000 км) выходит из строя вентиляционный клапан картера, что приводит к значительному повышению расхода масла. Стоит держать в голове, что основная часть автомобиля с дизельными движками была импортирована из Европы, и, обычно, эти экземпляры пробегают более 250 000 км. Потому, если вы столкнетесь с таким автомобилем с пробегом в 100-150 тыс. Км, более возможно, что этот автомобиль пробежал километраж либо восстановится после суровой трагедии.

    Метод передачи

    Бмв E60 был обустроен механической трансмиссией передач с пятью скоростями либо автоматической коробкой с шестью скоростями. Если гласить о механике, то у этого агрегата нет недочетов, но автоматическая коробка может вызвать неожиданность в виде программного сбоя, из-за которого появляется много заморочек (нажатие, рывки при переключении с первой на вторую передачу). Эта болезнь лечится мерцанием либо стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет обстоятельств отрешаться от версий с вэдовыми версиями, отказы электрической муфты очень редки.

    Надежность под контролем Бмв E60

    Считается, что никакой надежности от подвески Бмв E60 ждать не стоит, так как она сделана ​​из алюминия и повсевременно заливается. По сути неувязка в другом. этот автомобиль приобретают недостаточно обеспеченные юные люди с брутальным стилем вождения, которые изредка обращают свое внимание на качество дорожного покрытия, выбоин, высокоскоростных склонов и т.д. В итоге подвеска должна быть разобрана через 50000 км, а так как уникальные запчасти стоят дорого, многие люди едят, чтоб сберечь средства, и приобретают детали, сделанные в Китае либо на Тайване с маленьким сроком службы.

    • Стержни стабилизатора резвее изнашиваются в подвеске и требуют подмены каждые 20-30 тыщ км.
    • Тихие блоки фронтального нижнего рычага продлятся 70-80 тыс. Км.
    • Ориентиры живут в среднем до 80000 км.
    • Если автомобиль не будет повсевременно перегружен, рессоры придется поменять каждые 90-100 тыщ км.
    • Шариковые и колесные подшипники покрывают более 100 000 км.
    • Задняя подвеска фактически не ремонтируется и просит ремонта не почаще, чем раз в 120-150 тыс. Км.
    • В подвеске Dynamic Drive активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30–40 тыщ км.

    Управляющая рейка очень слабенькая и может стучать на дальности 60-80 тыс. Км. Если стальная дорога повреждена, это не означает, что ее необходимо немедля поменять, так как она будет покрывать более 30-50 тыщ км, и у вас будет время собрать нужную сумму для подмены (1000-1200 баксов США). Нет смысла чинить металлическую дорогу, потому что ее хватает на 20-40 тыщ км (это будет стоить 150-200 кубометров).

    Салон

    Бмв E60. очень увлекательный вариант покупки не только лишь исходя из убеждений внешнего облика и динамических черт, но также благодаря германской надежности и качеству сборки. И если вы верно подойдете к выбору автомобиля, то у вас будут только положительные эмоции от эксплуатации автомобиля. Бмв E60 является пользующимся популярностью автомобилем не только лишь посреди автовладельцев, да и посреди угонщиков, потому непременно проверьте автомобиль в MREO (GDD).

    Читайте также: