Не работает сигнал додж стратус

Обновлено: 16.05.2024

Не работает сигнал додж стратус

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сигнал Додж Джорни

Звуковой сигнал Додж Джорни может не работать из-за огромного списка причин. Это с виду всё выглядит просто, владелец нажимает на подушку безопасности, а машина тут же подаёт голос. На самом деле сигнал от подушки до клаксона проходит через пять блоков и шесть проводных соединений, проблема с любым из них моментально делает автомобиль немым. Чаще всего сгнивают сами дудки, но порой на сцену выходят редкие неисправности.

  • Автомобиль: Dodge Journey
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, AWD)
  • Пробег: 191 881 километр

Итак, давайте посмотрим что происходит при нажатии на водительскую подушку безопасности. Замыкается хотя бы один из трёх контактов на пластине, аналоговый сигнал поступает в правый блок кнопок на руле, оттуда по линейной шине (цифра) попадает на клокспринг, далее через Star CAN в цифре долетает до блока салонной электроники (BCM), откуда уже в аналоге поступает на блок предохранителей (TIPM) в виде управляющего сигнала. От этого срабатывает реле внутри блока и напрямую от аккумулятора через предохранитель в 20А ток встречается непосредственно с дудками.

Схема включения звукового сигнала Додж Джорни

Схема включения звукового сигнала Додж Джорни

В нашем случае источник неисправности оказался в салоне под подушкой безопасности.

Обратная сторона подушки безопасности

Обратная сторона подушки безопасности

Посмотрите пристально на её корпус, в глаза сразу бросается ржавчина возле разъёмов пиропатронов и ржавые пружины.

Именно здесь рождается сигнал Додж Джорни

Именно здесь рождается сигнал Додж Джорни

Основной сюрприз ждёт нас в разъёме, которым контактная группа соединяется с рулевым жгутом проводки.

Окислы внутри разъёма контактной площадки

Окислы внутри разъёма контактной площадки

На первый взгляд кажется мелочью, почистил и поставил обратно, но это ложное представление.

Окислы с обратной стороны разъёма

Окислы с обратной стороны разъёма

Если на контактах есть коррозия, значит повреждён защитный слой. Вы можете убрать окислы, но процесс запущен и через короткий промежуток времени всё повторится.

Окисление контактов сигнала внутри разъёма

Окисление контактов сигнала внутри разъёма

Шлейф рулевой колонки тоже пострадал

Шлейф рулевой колонки тоже пострадал

Пины мелкие и специфичные, поэтому выдвигаемся в сторону ближайшего магазина радиотоваров и покупаем подходящие по сечению провода и габаритам разъёмы. Стоят копейки, найти не проблема даже вдали от цивилизации.

Новый разъём с ближайшего радиорынка

Новый разъём с ближайшего радиорынка

Места мало, соединители не подойдут, поэтому расчехляем паяльник, готовим припой, канифоль и термоусадку.

Паяем, собираем, проверяем – всё работает ровно. Если вы сами чините автомобиль, то вот вам подсказка: если сигнал Додж Джорни срабатывает при постановке на охрану, но игнорирует нажатие на подушку, значит проблема скорей всего в салоне.

Не работает сигнал додж стратус

Звуковой сигнал работает через раз. Клокспринг уже поменян на новый. Не помогло.

Сейчас ищу где исчезает контакт. Собираюсь проверить реле и цепь от реле к звуковому сигналу.
Если вынуть реле, получиться две пары посадочных гнезд - два под управляющие ножки, два для контактных ножек.


Замыкать нужно именно контактные "дырочки". А уж где они - сверху/сбоку это я на месте погляжу.

Еще раз спасибо!


Пока проверял реле, пока проверял гудки - обнаружил вот что:

Звуковой сигнал работает, когда автомобиль не заведен.
Когда машина заведена - гудок не работает или же срабатывет на N-цатый раз.
Также гудок не всегда срабатывает когда в замок зажигания вставлен ключ, но машина не заведена.

И как я на это внимание раньше не обращал?

Когда это обнаружил, "пробаловался" минут сорок. Результат один и тот же.

Посмотрел на других форумах, оказалось, что я не одинок с проблемой "звуковой сигнал не работает только когда машина заведена".

Одна из причин - плохой контакт нулевых проводов.

12В. , при нажатии на руле падает до 0 В.
По теме: схема:


ВСЕ ПРОВЕРКИ при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
1 Вытаскиваем реле HORN и замыкаем контакты перемычкой S1
контакты на реле подписаны 30 и 87 (нормально-разомкнутые)
результат - ДОЛЖНО ГУДЕТЬ, не гудит проверить 12В на гудках - замена гудков.


2 Проверить при нажатии на руль появление 12В на обмотке реле - контакт 86-85.
Если нет - проверить на 10 конт FCM (зеленая линия)

3 Проверить перемычкой по схеме S2 на массу.
Если не гудит при замыкании, проверить замыкая 17 контакт FCM на массу.

Пропал гудок.

Не давно пропал звуковой сигнал (гудок), думал что пред, но оказалось, что на гудок нету преда. Зато есть релюха. Приехал в магазин за запчастями к барашу и заодно решил релюшку проверить. Взял новую попробовать и поставил заместо своей. Чудо не произошло… Пропал полностью гудок, до этого он страдально хрипел. Только после того как я поставил свою релюшку, даже хриплый гудок не появился…
Кто нибудь с таким сталкивался? Как быть? Что делать? :((

Dodge Stratus 2004, 152 h. p. — vehicle breakdown

Comments 14

Та же беда была!
Но я не снимал бампер!
Откручиваешь и вынимаешь правую фару и всё вполне доступно.
Открутил старые 2 рога и вместо них пневмат поставил с двумя дудками. Теперь на расстоянии 5 метров все бабушки падают замертво.)))
Понадобится только небольшой профиль как на фото, чтоб прикрутить нагнетатель на родное место крепления, ну а дудки по вкусу, лично я их прикрепил выхлопом вниз не плохо висят и дело своё делают.
Мне даже иногда кажется что, машина подлетает и превращается в " чёрную молнию" А ха ха.))

Заменить только, тоже через раз работал.Муж поехал, купил и поставил.Бампер снимал.Номер 05026129AA.

Я не снимая бампера ставил сигналы от Волги. Гемор но того стоило. И у меня предохранитель был на гудок. В салоне. Желтый.

А поменять "дуделки" не вариант?

Имеешь ввиду сам клаксон?

Ну да, думаю дело в них. Либо, контакты на них…

В какую сторону то ползти хоть? Примерно где они находятся?

У меня стоял справа под бампером, родной он один, почему они?!

У меня две дуделки… Низкий и высокий тон. Вроде…)

В какую сторону то ползти хоть? Примерно где они находятся?

Примерно где в бампере противотуманки. За ними. Чтобы добраться — снимать бампер. По крайней мере, я других способов не нашел.

у меня на сайбере 3 дуделки. 2 справа и 1 слева( хз может пред хозя колхозил) .

Примерно где в бампере противотуманки. За ними. Чтобы добраться — снимать бампер. По крайней мере, я других способов не нашел.

Спасибо, на днях на яму съезжу и разберусь.)

2 должно быть низки и высокий право и слево под бампером, можно не снимая бампер или с ямы или сняв подкрылок

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Электрическая схема автомобиля ДОДЖ СТРАТУС

Электрические схемы различных частей электрооборудования автомобиля Додж Стратус. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Всё, относящееся к электрооборудованию двигателя авто смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Dodge Stratus.

Система запуска и заряда АКБ 12В Додж Стратус - стартер, реле запуска, соединения и т.д.


Схема подключения индикаторных ламп авто, в том числе датчика топлива



Электросхема воздушного кондиционера, обогрева и модуля охлаждения двигателя Додж Стратус


Схема внешних осветительных ламп - поворотники, противотуманки, фары заднего хода


Левая и правая головные, и противотуманные фары автомобиля


Система внутреннего освещения Dodge Stratus


Схема принципиальная подключения моторов управления стеклоподъёмниками


Управление эл. замками дверей и очистители/омыватели стёкол авто


Система круиз контроль и подключение аудиоколонок Додж Стратус - схема

Dodge stratus нужна помощь

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Dodge Stratus

Dodge Stratus

Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.

Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне - берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.

Dodge Stratus, 2004 г

Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Насчет запусков в морозы - хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина - больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» - уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор - то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще "приятная" мелочь - салонный фильтр на этой модели не предусмотрен - некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар - это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход - от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска - мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут - будь здоров. Двигатель - работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон - качество для машины, которой 10 лет - сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза - вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник - вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Dodge Stratus, 2003 г

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя - и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье - снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал - все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Возможные причины возникновения ошибки P0401

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Код P0401, скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий: датчик DPFE (дифференциальная Обратная связь давления EGR) неисправен и needsto быть replacedThere является блокировкой в EGR (трубка), скорее всего, накопление углерода клапан EGR faultyThe клапан EGR не может быть открытие из-за отсутствия вакцины

Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 150 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — причина ошибки P0401

содержание .. 221 222 223 ..

P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401:

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов. -Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. -Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401. -При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя. -Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401:

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова. -Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. -После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0401

-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода. -Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401

-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Ремонт при возникновении ошибки P0401

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов -Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану -Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры -Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Технические параметры Dodge Stratus Coupe 2.4 / Додж Стратус Купе в кузове 2 дв. купе с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
Двигатель
  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2351
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 214 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
  • Тип привода: передний
Коробка передач
  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • Длина, мм: 4849
  • Ширина, мм: 1786
  • Высота, мм: 1364
  • Колесная база, мм: 2634
  • Колея колес спереди, мм: 1510
  • Колея колес сзади, мм: 1505
  • Клиренс, мм: 150
Прочее
  • Количество мест: 5
  • Объем топливного бака, л: 62

содержание .. 221 222 223 ..

Как устранить ошибку P0401?

В фиксировать этот код, довольно общее для людей как раз заменить клапан EGR только для того чтобы иметь возвращение кода OBD. Клапан EGR не всегда виновник. Используйте вачуумный насос и вытяните клапан EGR открытый пока контролирующ напряжение тока DPFE двигателя RPM. Там должны быть заметные различия в оборотах с theEGR открытым очистить клапан EGR и/или трубки, чтобы удалить depositsCheck напряжения на DPFE, сравнить с заданными значениями (обратитесь к repairmanual для вашей конкретной модели)заменить датчик DPFE (с хорошим качеством / OEM один)заменить EGR valveRelated коды EGR: P0400, P0402, P0403, P0404, p0405, P040, P040, P0406, P040, P40, P040, P040, P40, P40, P040, P040, P040, P40,

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Ошибки P0133,p0401,p1404,p0440

Граждане автолюбители, сервисмены и просто сочувствующие, подскажите, пожалуйста, порядок действий по исправлению этих ошибок и откуда у них растут ноги.

Авто:

daewoo leganza 2000 г.в . 2.2 литра, америка , пробег 115 500 миль. Хочу ездить на ней еще год-полтора, а потому хочется разобраться с проблемами.

Во первых -наблюдается масложер 300 мл на 1000 км

Во вторых -дикий перерасход (видимо изза лямбды и неправильной топливной смеси, ведь одним из факторов влияющих на процесс смесеобразования являются показания лямбды) расход примерно 18 литров 92 бенза на 100 км.

p0133 — до этого видел много тем, ошибка говорящая о неисправности первого (от двигателя) лямбда-зонда (кислородного датчика/КД).

Я пока вижу только такой вариант решения.

Подобрать подходящую лямбду двухконтактную (так и не понял подходят вазовские или нет).

Если он тоже загнется(где то видел, что помирают они от забитого катализатора), то надо будет чтото думать с катализатором (выбить), заменой лямбды 1 (если он загнется) и обманкой для лямбды 2 (видел гдето когдато схемку с резистором). Пока сюда же отнесу и 0401, видимо они взаимосвязаны, решиться первая и уйдет вторая.

Я верно рассуждаю?

Подскажите плиз какой лямбда лучше заказать. вот то, что я подобрал. Это по артикулу 0 258 002 028 аналоги для него. Просто среди всего многообразия не знаю что и выбрать. В итоге: заказал лямбду NGK за

750 вечнодеревянных, придет в пятницу, когда буду ставить заодно погляжу и первый катализатор, вот нашел фото как должен выглядеть исправный кат (спасибо dibuz). Заказал не оригинал, а дешевую лямбду потому как не понял получилось ли вставить нормально Вазовскую, а оригинал цены кусаются, причем, видимо, если катализатор мертв, то лямбде быстро придут кранты, жалко выбрасывать доругую (оригинал 2400 р.).Про универсальные лямбды пишут что:

«родная» первая лямбда на американке — без подогрева и с посаженным на корпус «минусовым» проводом.

это значит, что при подключении аналогов, у которых провода не соединены с корпусом, «минусовый» провод должен быть подключен не только к «минусовому» проводу от ЭБУ, но и обязательно на «массу», очень желательно на двигателе.

А что там за подогрев у лямбда зонда у первого (от двигателя), там вроде всего два проводка, сигнал и минус? Или просто я перепутал и подогрев только у второго (от двигателя) зонда.Просто кто то считает от двигла, а кто то от глушителя и может никакого подогрева у первого зонда нет….

p0401 —Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов-отнес к первой ошибке;

p1404 —Ошибка клапана EGR (клапана рециркуляции)-

Что касательно ЕГР, то скорей всего реостатная линейка на нем протерлась — это его основная и походу единственная поломка. Можно конечно его попробовать почистить от нагара и посмотреть как ходит шток, а также поменять под ним прокладочку, но если это поможет, то я за тебя буду только рад

Читайте также: