Снять ограничение скорости сузуки бандит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Несколько способов деактивации ограничителя скорости

Современный автомобиль оборудован большим количеством опций. Большинство из них направлены на то, чтобы сделать поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Есть отдельная категория опций, которыми может пользоваться исключительно автомобилист. Кроме того, автопроизводители в процессе создания транспортного средства не забывают и о системах безопасности. В современном автомобиле предусматривается целый комплекс опций, которые направлены на то, чтобы сохранить жизнь водителя и пассажиров, а также же не навредить транспортному средству в движении. Одной из таковых является ограничитель скорости.

2953c59fa007569083889e7627f192f5_w650.jpg

Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку

Ограничитель скорости - это не сложная система. Его можно настроить даже самостоятельно. Но перед этим нужно определиться, какую максимальную скорость будет развивать транспортное средство. Некоторые автомобилисты прибегают к методам для полного отключения ограничителя скорости. Это может понадобиться по различным причинам. Однако, не у всех такая процедура получается. Рассмотрим несколько способов, которые помогут снять ограничитель скорости.

Секретный режим блока управления. Многие автопроизводители из соображений маркетинга поступают не самым честным образом. Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку. Простыми словами - следует просто перекусить провод или добавить/исключить перемычку. После этого производители делают контролируемую утечку информации и получают преимущества над конкурентами. В автомобиле имеется ограничитель скорости, но все владельцы прекрасно знают как его отключать. И когда водитель встает перед выбором - взять автомобиль с отключаемым ограничителем скорости или со стандартным, решение в большинстве случаев будет очевидно.

025fadaf9fe6d1f83f8637e682ad8a0a_w650.jpg

Программа, в которую входит ограничитель скорости, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов

Прошивка блока управления. Все современные мотоциклы и автомобили уже давно управляются при помощи бортовых компьютеров. Данная система выполняет команду, которая загружается при старте ПЗУ, интегрированного в блок управления. Постоянное запоминающее устройство - это обычный чип, который тоже можно перепрошить. Конечно, для подобных доработок нужно разбираться в электронике. Бывали случаи, когда автомобилисты просто портили блок управления и не получали никакого эффекта.

Дополнительные устройства. Наиболее простой и доступный способ для снятия ограничителя скорости. Программа, в которую входит ограничитель, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов. Получается, если поставить в конструкцию устройство, которое позволит обманывать блок управления и будет сообщать ему неверные показания, можно убрать ограничитель скорости.

5d74184da1c10ad18a4d39fa4e77e740_w650.jpg

Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

При деактивации такой важной системы в автомобиле следует понимать всю ответственность за подобные действия. В данном случае речь идет о безопасности на дороге для всех участников движения. Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

Итог. Ограничитель скорости - опция современного автомобиля, которая не позволяет развивать скорость выше заданной. Есть несколько способов, которые позволяют отключить данную опцию.

Снять ограничение скорости сузуки бандит

Здравствуйте,
Чаще всего купленная сепия из Японии едет не более 55 км/ч и связано это с установленными производителем ограничителями т.к. в Японии и в других странах по закону запрещено мопедам объемом 50 сс развивать скорость выше 55 км/ч.
В этой статье вы узнаете, где могут находиться ограничители в вашей сепии.

1. Вариаторная шайба.
Достаточно банальная, всем известная шайба. Но в последнее время у многих её не наблюдается.

2. Ограничительная пластина грузиков.
Многие спорили насчет того, является ли она ограничителем или нет,
мой ответ - является и её нужно снять. Не беспокойтесь, ваши грузы не убегут от вас.

3. CDI.
Тоже довольно классический способ по ограничению оборотам ( а следствию этого и максималки)
Решение: Приобрести оригинальный cdi с маркой IU21 или daytona

4. Колокол генератора.
Особая намагниченность магнитов тоже как способ по ограничению оборотов. ( На колоколе без ограничителя каждый магнит намагничен полноценно одним полюсом, а не двумя по краям)
Решение: Замена колокола.

5. Вариатор.
Проверьте, выходит ли ремень на максимальный радиус.
Для этого придется снять крышку вариатора и выжать полный газ.
Также можно проверить выходит ли ремень на максимальный радиус по щеке вариатора, обычно при работе вариатора создается рабочая поверхность и по ней можно судить до куда выходил ремень.
Если у вас ремень не выходит на полный радиус, то в первую очередь проверьте длину и ширину ремня. Она должна быть 16,5x664. Если это не так, то замените ремень (рекомендуемый: оригинал - Mitsuboshi или производства Тайвань не самый дешевый).

Если с ремнём всё в порядке, а он не выходит на макс. радиус, то есть только 2 выхода:
-1. Купить тюнингованный вариатор малосси мультивар. (Не берите Koso)
-2. Расточить стоковый вариатор.
Видеоматериал можно посмотреть тут, во избежание ошибок необходимо посмотреть эту часть

6. Воздушный фильтр.
На первый взгляд кажется что это просто безобидный пластик в крышке воздушного фильтра, который равномерно распределяет воздух. Но на самом деле под ним скрывается душилка.
Состоит она из узких трубочек.
Решение: Самое грамотное решение это снять этот пластик и отламать бакарезами эти трубочки, расчистив проход для воздуха
Почему нельзя снять совсем этот пластик?
-1. Скутер станет громче работать, звук басистый, но не особо приятный т.к. пластмассовый, вам он очень быстро надоест..
-2. Он помогает прижимать мочалку.

7. Глушитель.
Часто бывает что вы сняли вроде бы все ограничители, но максималка так и осталась прежней - 55 км в час.
Виной всему этому - глушитель. Чаще такое встречается у владельцев обычных сепий и RS (Не ZZ) с глушителем без резонатора.
Решение: Покупка глушителя от ZZ. Обратите внимание, что от новых версий сепии ZZ глушитель не подходит на сепии old. И также наоборот.
Надо брать глушитель от сепии ZZ того же выпуска что и ваша.

Ограничение скорости

Для мотора 1,6 мах скорость = 160 км/час.
Для мотора 2,0 мах скорость = 175 км/час (для МКП).

KohTao
Бывает здесь

Ответ: Ограничение скорости

170 км\ч идет нормально, несколько раз пробовал, только где в России дороги для такой скоростиРыдаю!?

UNTOUCHABLE

Ответ: Ограничение скорости

Alluring
Бывает здесь

Ответ: Ограничение скорости

Какой смысл тогда на спидометре 200 км/ч указывать? Поставили бы цифру 170 или 160!
У меня реально дальше 160 км/ч стрелка спидометра не движется.
По нашим дорогам действительно нет смысла в таких скоростях. но я просто пробывал, хотел посмотреть. а тут вот такая незадача

Наш человек

Ответ: Ограничение скорости

Господа, у которых не получется максималка!

Прошу обратить внимание, на разницу между Вашим конкретным авто и авто, с которого делались замеры макс. скорости:
- Бензин японский 95
- Чистые фильтры, новые свечи
- Давление в шинах где-нибудь в районе 3.0 (ну, может, меньше, но больше стандартного - однозначно)
- Выключенные кондишен, свет, музыка и пр.
- Пустой бак
- Отсутствие в салоне тёщ, рассады и прочих насосов, бутылок и шумоизоляции
- Кроме того, изредка могут применяться такие методы, как снятие запаски, заклеивание некоторых мест на морде скотчем, снятие дворников и пр. и пр. и пр.
- Температура воздуха, асфальт, направление ветра и т.д.

Кстати, про давление - в инструкции к моему Спейс Стару была фраза - при движении на скоростях за 160 км/ч необходимо поднять давление в шинах на 0.4 атм в каждом. Здесь я такого не видел, но, думаю, смысл тот же

Вы что думаете, минимальный расход тоже меряют как-то по-другому (т.е. ПО-ЧЕСТНОМУ)? ))

В принципе, указанную в паспорте максималку машина должна выжать, но не всегда условия способствуют.

Спидометр - во-первых, есть машины с движком 2.7, во-вторых, ну. так принято, чтобы владельцу было приятней и спидометр показывал более линейно ))

Как снять ограничитель скорости на скутере?

о снятии ограничителя скорости

По общим правилам, на большинстве скутеров устанавливаются ограничители скорости, они помогают уберечь двигатель и основные детали от перегрузки, а значит от преждевременного износа. Но есть категория владельцев, которые готовы снять такой ограничитель. В некоторых китайских скутерах, которые привозятся на территорию нашей страны, не установлены ограничители оборотов и максимальной скорости. Но в моделях, предназначенных для европейского рынка, они все-таки присутствуют, поскольку в Европе скорость для скутеров малого класса ограничена 45 км/час. Если на вашем транспортном средстве есть такой ограничитель – снимаем его без лишних сомнений и получаем прибавку в скорости на 15-30 километров в час.

Заводские способы ограничения скорости

Скутер могут глушить на заводе с помощью нескольких способов:

  • Первым из них является монтаж специального ограничителя, размещенного в вариаторе.
  • Второй метод заключается в применении специального электронного ограничителя внедренного в коммутатор.
  • В карбюраторе также может присутствовать специальная ограничительная шайба, уменьшающая обороты.
  • Катализатор в глушителе – еще один способ ограничить разгон.

Карбюратор и глушитель пользуются меньшей популярностью в сфере ограничения скорости в четырехтактных скутерах. Поэтому встретить их, по сравнению с двухтактными двигателями, будет проблематично. С другой стороны, на рынке можно найти и такие модели, которые позволяют поставить ограничитель сразу на несколько узлов.

где обрезать аппендикс

извлечеть ограничитель

Двигатели от Ямахи с горизонтальной конструкцией нуждаются в отдельном упоминании. Их «душат» как по выпуску, так и с помощью электронной начинки. Окна ЦПГ могут перекрываться чуть ли не наполовину. Но даже при наличии таких блокировок выжать 70 километров в час не составит труда. Но как снять ограничитель скорости на скутере?

Особенности ограничения вариатором

фото вариатора без кожуха

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

кольцо ограничителя

фото кольца ограничителя

снять кольцо

вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

ограничительная пластина

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ. Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно.

Как доработать вариатор и увеличить скорость скутера на 20 км (видео)

Как следует доработать вариатор, можно узнать из видео ниже:

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

разобранный коммутатор

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

Снимаем ограничитель скорости в карбюраторе (видео)

Чтобы узнать, как убрать ограничитель в карбюраторе скутера, смотрите видео ниже:

Бандит глохнет, помогите советом



У меня на моем бандите было тоже самое.Выяснил за 10 секунд.

ТУпо забился фильтр.Посмотри на фильтр там он бывает когда лежит в одном положении забиваеться.

Я уже за 2 тыщи километров два раза менял бензо фильтр.В моих краях бензин просто гавно.

НУ смотри по самому легкому пути.Не сразу же карбы скидывать и ревизировать.

Краник посмотри может сора набилось.Трубки просмотри мож лопнула где.

  • Байк:Kawasaki KLX250SR, Kawasaki Z900 2019

Проверь кран на предмет работы вакуума.

Награды



Скачай мануал, и посмотри, там все написано и разрисовано. Только не пытаймя найти его на русском языке, их тупо нет.

Награды


Ты нам рекомендуешь подучить матчасть по бандосу или я неправильно понял? Ну и традиционное, в гугл не пробовал?

  • Байк:GSF1200 96" не сток

Так да или неправильно понял?

Система подачи топлива вежде одинаковая, бак=>кран=>фильтр если есть=>карб

Что с мотом делалось до того как это началось или это началось внезапно или так и было?

простите,сжечь уже предлагали?

Награды


Заглядываю в магический кристалл и вижу там. Вижу тамммм. Ржавчину в баке!

я здесь!

простите,сжечь уже предлагали?

как так? у меня ж ещё стадия эйфории от покупки мотоцикла не прошла!

снимаешь бак, переварачиваешь,откручиваешь два винта держащих топливный кран.

вынимаешь его, и чистишь сетки приемных трубок главного приема и резерва, собираешь в обратном порядке,меняешь фильтр

Осмелюсь предложить! Если-бы я был мотомехаником хераздва помогал советом а то так и без хлеба остаться можно!

К мастеру по моцикам обратись!

Награды


Экый ты меркантильный

Награды



У меня не бандит, но было похожее! На скорости, особенно когда придавишь, глохнет! Остановишься, чуть постоит, заводишь, и снова едешь. Если без фанатизма, то можно долго кататься, а как газку придавишь, снова глохнет! Оказалось трубка, которая подходит к горловине бензобака, с обратным клапаном, типа вентиляции, так вот этот клапан перестал пропускать достаточно воздуха в бак. У горловины крышка герметичная, без всяких клапанов, а воздух в бак поступает через эту трубку. Если авария и мот упал назад бензин из бака не вытекает за счет обратного клапана. Определил таким образом: на ходу, когда мот заглох, тупо открыл крышку бензобака, и двигатель сразу заработал!

НУЖНА ПОМОЩЬ СУЗУКИ БАНДИТ 250

Добрый вечер .Вот решил написать попробовать порешать проблему с опытными людьми и пообщаться за одно.Суть проблемы следующая.Купил две недели назад Мот.
Бандит 250 1992 год с этого сезона в России.Первый хозяин участник этого форума digger8976.Были проблемы но они удачно решались .

Глава1
После по определенным причинам я стал обладателем сего аппарата.И тут началось следующее.На низах при длительной работе образовывался черный нагар.В следствие глох.Хочу отметить что дыма,газов вентиляции с выбросом масла и масла на свечах и бензина не наблюдал.Мот резво бегает без провалов.До 120 пуляет в легкую и не дымит и прочих дефектов не выявлено.Но как попадаешь в пробку все хана приехали начинает тупит на низах и глохнет.Выкручиваю свечи , и что черный нагар.

Глава 2
Приезжаю в дорогущий сервис промото http://www.promoto.ru/

Делают комплекс + фильтр итог 7000р

Результат ноль .
заключение богатят жиклеры.

Диагностика двигателя (компрессия) 13 очков

Совет.
1.Замена резинок между башкой и карбами.
2.Подборка жиклеров на нанимал ниже.

Первый день .Хана поршневой разборка сборка замена.

Компрессия упала в половину(это причем за один день в разницу между сервисами и 20км пути).

Прошу отрегулировать карбы как есть чтоб как то ехал .

Итог забираю мот отдаю 5000р за карбы хотя ничего кроме подстройки не делали .
Посыл на будущее мол приезжай если что)
Так доехал до мкада столкнулся со знакомой проблемой и накрутив оборотов до 2500 вернулся обратно в сервис.(ехал до пробки резво крутил двигло подхват на 8000 и после 10000 и шел под 110)

Завтра забираю мот и еду в 3 сервис ))))

А вообще хотелось услышать Ваше мнение по технической стороне проблемы и возможности устранения , мало ли кто имел опыт.


---сегодня приехал в сервис что бы забрать мот.А мне мастер по карбам говорит что мол мой мот он в первый раз видет))))))))))))Я РЖАЛ ДОЛГО.И ЧТО ДО НЕГО БЫЛ ПОХОЖИЙ МОТ)))))И все проблемы он устранял на нем)))))))))))))

Результат отпишу далее


Вот теперь проблема найти прокладку и патрубок между карбом и башкой.Подскажите где найти.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.

Многие пишут или говорят, что не возможно внезапно открутить газ и начать разгоняться, что это болезнь бандитов и этого побороть ну ни как нельзя (только заменой карбюраторного блока в сборе) при этом холостой ход и обычная поездка не приносят неудобств. Так говорят скорее всего те, кто не сталкивался с его электрикой, которая тоже приносит много неудобств в таком почтенном возрасте и после большого количества владельцев, которые преодолели большинство мотоциклов.


Suzuki Bandit GSF250

Даже если заменить катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи ситуация может не измениться. Куда приходится копать дальше? Конечно, система питания, а именно карбюраторы бандита, даже если они были уже до Вас почищены и отрегулированы.

Как это может проявляться? Если мотоцикл плавно разгоняется до 1-й скорости, 2-й скорости, 3-й скорости, снижает скорость и повторяет, проблем нет. Но как только мы пытаемся быстро разогнаться, мы слышим “бу-бу-бу”, а затем начинается разгон, может показатся что мотоцикл “мертвый”. Он как бы не может разогнаться вообще. Простой чисткой здесь не обойтись.

Многие мастера жалуются на систему пластиковых поплавков и износ уплотнительных колец, поэтому советую проинспектировать (! уплотнительные кольца, иглы, сами поплавки и язычки!) их и заменить при необходимости, благо на просторе интернета их можно приобрести беспрепятственно, хоть из Японии(дорого!), хоть из Китая(бюджетно).


Ремкомплекты уплотнителей

С поплавками дело обстоит гораздо сложнее, конечно их тоже можно заменить, но это даже из Китая очень не бюджетное занятие. В любом случае скорее всего дело не в поплавках, а в их не правильной регулировке.


Снятые карбюраторы

Для начала нужно разобрать, прочистить и продуть карбюраторы.


Прочистка/продувка карбюраторов

А потом собрать обратно, не перепутав крышки, пружины, заменив уплотнительные кольца(при необходимости). Нужно также выставить пилотные винты в 1-2 оборота(начальная настройка), а иглы установить в центральное положение( для не тюнингованных систем без прямотоков и фильтров нулевого сопротивления, для них придется подбирать свои положения)

Пока бензина в поплавковой камере нет, поплавок находится в таком положении.


Уровень поплавка без топлива

Затем, когда бензин накапливается, это выглядит так.


Уровень поплавка с топливом

Высота поплавка должна составлять 14.6 мм

Но как выставить уровень поплавка правильно, когда он норовит выпрыгнуть из своего посадочного места? Придется собирать карбюраторы и воспользоваться схемами ниже. Так как на карбюраторах не нанесено обозначения уровня топлива приведу несколько картинок какой он(уровень топлива) должен быть. Для этого нам понадобится прозрачный масло-бензостойкий шланг и установленный ровно мотоцикл. Крепим шланги к штуцерам в нижней части крышек поплавковых камер (штуцера можно изготовить самостоятельно из медной трубки, если они отсутствуют) и ставим блок карбюраторов на место, выравниваем мотоцикл.


Прозрачный масло-бензостойкий шланг идущий к штуцеру

Теперь мы четко видим где фактический уровень топлива в карбюраторах.


Уровень топлива в шланге равен уровню топлива в карбюраторе

Вот такой уровень топлива должен быть на каждом карбюраторах, когда они установлены на мотоцикл, как и предполагалось.


Наглядно

Поэтому при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторах он, bandit gsf 250 может работать неправильно, то есть при уровне топлива выше нужного, топливо будет самопроизвольно поступать в цилиндры вне зависимости от регулировки пилотного винта, а при уровне ниже — топливо не пойдет через нужный топливный канал. Это означает, что влияние уровня топлива больше, чем в других карбюраторах.

Кроме того, при ускорении, когда у мотоцикла поднимается передняя часть, поплавок опускается, и наоборот, когда мотоцикл замедляется топливо все равно переливается во впускной коллектор, этого не будет происходить так интенсивно, если уровень топлива будет правильный.

Желаю Вам победы над карбюраторами бандита.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.: 2 комментария

Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Синхронизацию карбюраторов нужно производить только после настройки самих карбюраторов, процедура сделанная до почти не эффективна. Не отсинхронненые карбюраторы могут повлиять только на расход топлива и на то как ведет себя мотоцикл при разгоне и закрытии дросселя, на свечи не влияет(только в запущенных случаях, при которых нужно 100 процентов делать ремонт карбюраторов)

Снять ограничение скорости сузуки бандит

Suzuki GSF1250 Bandit 2007

Suzuki GSF1250 Bandit 2007 → Suzuki GSF 1250 SA Bandit, каков он? Наблюдения непоколебимого Бандитовода)

Данная статья будет собственным мнением небокобелилебимого Бандитовода ) Т.е. меня)

У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250S, инжекторных (1250 все инжекторные), был и без АБСки, сейчас с АБСкой.

Мой рост 183см, вес на начало этого сезона 107кг, сейчас 96кг (в среднем 100кг). Это чтобы понимать насколько мотоцикл «тяжелый», какая ветрозащита, как он едет под нагрузкой и ит.д. т.п.

Мот я покупал как есть, в г. Благовещенск, я второй хозяин по ПТС, пробег на момент покупки был 7 000км. Или около того. Мотоцикл из Японии. Японская версия, с отсечкой на 195км/ч.

Не из стока на мот установлены (все, что на нем не сток — все из Японии, т.е. мот приплыл оттуда именно в таком виде): глушитель Ешимура, крепление и кофр Гиви (только задний на 35 литров), боковой пластик (а-ля GSX), ндикатор передач GiPro-DS (только передачи, на мозг не влияет, ограничение не снимает), хаггер под карбон Puig.


Что касается человеческого фактора:
Посадка. Она удобна, почти ровная, как креветка на нем не выгляжу. Расстояния преодолевал разные, спина и руки не затекают, колени не ломит. 750-1000 разом нормально. Один минус — опа болеть начинает, ягодичные мышцы, если угодно. Причем достаточно быстро, через 200-300км, выход есть — гелевые сиденья, но не заморачиваюсь, 250-300км в среднем и заправка, там по больше отдохнуть.

Ветрозащита. С моим ростом стоковое стекло маловато, прилично маловато, выход есть — МРА или Puig стекло туринговое, еще и спойлер сверху, то вообще красота. Мне шеи и силы хватает чтоб не прятаться (не ложиться на бак)на максималке за стекло. Сижу прямо, держу голову, парусность огромная, но ехать вполне себе удобно, если ветра бокового нету, а то сдувает нафиг ). Дополнительный боковой пластик я не знаю на что влияет и влияет ли вообще. Прошлый мот был без него, разницы я не понял, не заметил. Наверно просто для красоты и для цены )

Управляемость. Для меня очень хорошая. И по прямой и повороты на ДОП (по треку не гонял, ничего сказать не могу) проходит на ура, главное не бздеть). Для меня он тяжелый в самом начале сезона, когда выкатываешь его из гаража. Кажется что он тонну весит! Но пара недель тренировок и велосипед)

ABS. Этот мотоцикл первый в моей жизни, на котором есть эта штука. И я рад такому обстоятельству! Система не комбинированная, т.е. перед и зад работают не в паре. Пережал зад — сработает АБСка только на заднее колесо, с передним идентично. Где-то на данном ресурсе были холивары на данную тему, что такое хорошо и что такое плохо. Я считаю что это хорошо! Да, это в какой то мере расслабляет, но в то же время это сводит почти на нет боязнь пережать тормоз. Поверьте, что как и прежде, я постоянно тренирую навык экстренного торможения. И АБС мне только в помощь!, ибо если я передавлю, то колесо не уйдет в юз, а просто сработает АБС. Вот и вся любовь…

Мощность. В стоке 100лошадей, и огромный крутящий момент. На этом моте можно оставить 1 и 6 скорости, и даже 7 добавить. Первая разгон до 100 (или 120 до отсечки), а там и на шестой он не плохо разгоняется (хоть с двумя пассажирами и хабаром кило на 50). Трогаться можно даже с 6 передачи. На заднее колесо понимается на первой передаче без сцепления, только газом (с учетом его массы и массы рулящего!). До сотни 3сек, до 200 не засекал )

Надежность, ремонтопригодность, расходники, обслуживание т.п.
Двигатель. Мот сделан на славу. Ресурс двигателя позволяет первые 100 000км даже не лазить в него. Конечно при условии правильного содержания и обслуживания. Замена масла рекомендована 6 тыс.км, 10 тыс. на одном масле это нормально. Фильтр каждую вторую замену масла. Может потребоваться регулировка клапанов (она на водяных бандосах шайбами) и синхронизация. Хотя эта процедура рекомендована, если не ошибаюсь, каждые 24тыс.км., а каждые 16 контроль. Я полез туда и в 16 и в 24 — нефиг там делать, все зазоры в норме. На просторах интернета найти сервис-мануал на этот мот не проблема, там все подробно.

Цепь и звезды. Мой мот прошел порядка 53 000км и только сейчас пора менять цепь, потому что растянулась не равномерно. Примерно на 45 поменял заднюю звезду, ведущая в норме до сих пор. А все почему, потому, что надо мазать! Да, смазка не дешевая, но сколько сейчас комплект цепь+звезды? Правильно, много! Куда дешевле мазать. А еще дешевле автосмазчик! И, поверьте, автосмазчик при прочих равных условиях продлит жизнь цепи еще тысяч на 20-30. В итоге при правильном уходе за цепью она смело ходит 50 тыс.км.
Всегда хочется спросить у тех, кто продает мото, а в описании пробег, например, 11 000км, а цепь уже вытянута, что натяжитель уперся, что делали этим мотоциклом? Или там пробег 111 000км… Для примера две фото, на одной мой мот с пробегом 52тыс.км, а на второй пробег указан 11тыс.км.


Ходовка. Вилка и задний амортизатор, колеса (подшипники). Мот проехал уже за 50тыс. км. И ни капли масла не видно вокруг сальников, никаких признаков того, что пора менять сальники-пыльники. Перья без царапин, раковин, ржавчины и пр. Знаю мот с пробегом почти два раза больше, ситуация та же, все чисто и красиво, без биений и люфта. НО менять масло надо по мануалу, или хотя бы раз в сезон. Ибо внутренние части вилки изнашиваются и будет люфтить, а это очень дорогостоящий ремонт. Вилка с запасом для данного мота и пассажиров. Я очень много езжу не один, а это 100кг моего веса + 60кг пассажир + 10-15кг скарба. Чтоб вытек задний на этом моте — я вообще такого не слышал. На моем моте с подшипниками все в норме.

Электрика. Что тут сказать? Нечего. Все просто, все ровно. Генератора хватает. Подцепил прикуриватель, насос автомобильный тянет без проблем, зарядки для телефонов и пр. тоже. Сигналка стоит автомобильная.
Да, вспомнил про одну проблему, которая может возникать на этих мотах (650 и 1250) — это бензонасос. На этом моте ни в коем случае нельзя осушать бак, как только насос хапнул воздуха и начал работать в холостую — считай ему хана. Но не полностью. Он будет работать, но плохо. Это выражается в провалах на высоких оборотах (от 3тысяч), моту не хватает бензина, т.к. насос не в состоянии подать его в достаточном количестве и достаточного давления.
Есть еще одна маленькая неприятность, которая может показаться огромной проблемой — это концевик на сцеплении. Чтоб завести этот мот нужно выжать сцепление, тогда концевик замыкается и стартер начинает крутить. Так вот он со временем закисает, или контакты подгорают, или приминаются контактирующие пластины и нету контакта. Ремонт простой — разобрать, почистить, подогнуть и одновременно заказать новый.

Фильтра и жидкости. Менять по мануалу. Все. ))

P.S. Немного обычной отсебятины. Мот надежен, бензин ест любой, но лучше лить на проверенных заправках. В обслуживании совершенно не прихотлив, главное цепь не лениться смазывать. Жидкости по мануалу менять. Масло лью и синтетику и п/с. На полусинтетике замечено исчезновение 100 миллилитров масла на 6 тыс.км, с синтетикой сколько залил столько и слил при замене. Прокачка тормозов не вызывает никакой сложности при замене тормозухи. Охлаждающую менял всего один раз, тысячах на 30.

Тем, кто хочет себе модную банку, вместо огромной хр… ни. Да, стоковый глушак — это извращение (все ради экологии и бесшумности), красивая банка куда более радует глаз. Но есть и минус, замеченный мною — это громкость и дальняк. Поверьте, что на стоковом глушителе ваша голова вам будет благодарна на дальних поездках. Я реально кайфанул, когда пришлось на время сменить Яшу на сток. Но сток я себе не поставлю ))) уж больно звук приятен с Яшей ))

Мот я ни разу не красил и не полировал. Бак защитил сотами и наклейкой, колеса украсил. Надо еще верх бака защитить, вокруг горловины, ибо шлем я по привычке кладу именно туда (на первом фото видно) и со временем царапки появляются, полировка нужна. На фото видно что часть сот содраны, это наколенниками. Типа эндуро покатушки были )) Не было бы сот или другой защиты, то содрал бы краску. А так новые наклеил, дешего и сердито)

Кофр! Это гениальное изобретение человечества! Это мой первый мот с кофром. Это, повторюсь, гениально! Раньше рюкзаки, сумки, сетки, ааааа. Сейчас вся мелочь там, дождевик там прописан. Пива входит дофига ))

Один вроде бы и не заметный, но НЕЗАМЕНИМЫЙ плюс этого мота — центральная подножка. Все ее достоинств описывать не буду. Но ее ценность мной не преувеличена.

Мот «задушен», ограничение по оборотам. Все это редактируется при необходимости. И будет валить за 260 ) Но мне не надо) Свои 200 он уже на 3 передаче едет. Мощности столько, что можно было бы 7 передачу и при скорости в 200 расход топлива 6-7 литров был бы ))

Японцы идут с оранжевыми поворотниками (именно стеклами), европейцы с прозрачными. Японцы ограничение 195км/ч, европейцы 260км/ч. Приборки одинаковые, но могут переключаться (быть переключены) в мили, вместо километров, все это редактируется просто, двумя кнопками на приборке.

Вчера, 24.12.2015, закрыл сезон, перегнал мот со стоянки в теплый гараж. Мот завелся без проблем (не заводил его с начала октября), никаких стуков из двигателя и пр. Работает ровно, урчит )))

Suzuki GSF Bandit - Бесплатный и быстрый тюнинг мотора, как раздушить, увеличить мощность

Здравствуйте, хороший ролик. Посоветуете что лучше купить, бандит 1200 s c ABS на карбах 2006 г. или 1250s с ABC инжектор 2007 г. Если не трудно пояснить. Спасибо.

@Д. W. Благодарю за ответ, хорошая точка зрения, прислушаюсь к ней! Удачи и успехов.

И то и то - норм. Есть люди, которых таращит от техники будущего, а есть кто обожает классику в оригинале. Есть те, кто только ездит и те, кто не вылазит из гаража перебирая моторы. Одним комфорт, другим характер. Можно продолжать ещё долго. И все по своему правы. Лично для себя взял бы 1250 без кабов; меньше времени тратить на настройку, чистку и меньше расход.

Привет.
Ты где живёшь?
В каком городе?
У меня тоже Бандит 1200s
Если где-то рядом я бы к тебе подъехал.

@Д. W. да чистили, свечи тоже менял. Уже не знаю что делать, уже надоело 🙄

Ультразвуком чистили? У меня нет таких проблем на 2000 оборотах.

@Д. W. У меня на второй скорости в зоне 30 примерно 2000 U/min мотоцикл дёргается, с пассажиром в этот момент просто невозможно ехать.
На первой орёт, на третьей не хватает. Уже 3 раза отдавал на чистку и синхронизацию карбюраторов, ничего не меняется. Теперь не знаю может быть так и должно быть, но я считаю что это не нормально.
У меня был до этого R1 такого небыло, у знакомого Kawasaki z1000sx тоже всё в порядке.

Что то не то отсоединил. Но нормальная максимальная скорость. Быстрей же всеравно не поедет с этими изменениями.

Я отсоеденял эту фишку, но у меня всё равно нейтраль горит, а спидометр не работает.
Изменение в езде я совсем не ощутил.
Мах разгон до 260 км/ч, на второй до 160 км/ч вытягивает.
Вин начинается с JS*******.
Живу в Германии, мотоцикл брал здесь же.
Bandit 1200s 2004

Бандит у тебя охуенен

Братан, у меня 1250ф не едет больше 206, запаса ещё много, где волшебную коробку купить?

@Андрей Холоша я купил XT-S01 поставил,но негде пока попробовать.,)

Подскажи у меня такая же проблема 1250 s 2008 смог ли ты эту отсечку сбить?

есть спидометры на бандите 1200s 2000г.в до 190 км/ч. почему. motolife.ru/upload/bikeimages/dsc_0909.jpg

у меня gsf 750 и отсечка на 9 тыс на первой и второй передачах, а вот на 3 до 11 крутиться, я так понимаю надо впаять резистор на 1.5 кОм и снять ее?
но потом вычитал, что максимальная мощность мотора достигается при 9000 тыс!
так может нет смысла ее снимать??

У меня тоже gsf 750, поставил на 1.3кОм, все ок, крутит до 12т

Относительно вопроса какой резистор использовать отвечу - в Вашем случае значит надо замерить резистор используемый для 3 передачи и такой же использовать для остальных. Мощность падает на последних тысячах оборотов, но макс. скорость можно немного увеличить. Есть ли смысл? Решает каждый сам.

у меня gsf 1200 1997, с каждой скорости в мозги поступает информация в виде определенного сопротивления, при (стоке) на пятой передаче при достижении 7,5-8тыс оборотов мозг отрубает два цилиндра это как раз примерно 180 км\ч, что не очень приятно при такой скорости иметь (затык), по этому если мы хотим убрать ограничение то в мозги подключаем сопротивление или 1.5кОм это третья передача, или 1кОм это вторая передача. мозги думают что моцик на второй или третьей передачи и крутит мотор до 9.5-11т\об. смотря какое сопротивление стоит . Т.е нужно с минуса(массы) через сопротивление подать в мозг сигнал. Тот провод который проходит от датчика нейтрали (на видео 2:33 минуте) до мозга разрезать если он не имеет разрыв( у меня имелось соединение (папа -мама) под сиденьем с левой стороны (если сесть на него )) и подсоединится к концу провода КОТОРЫЙ ИДЕТ В МОЗГ-черная коробочка под сидением (один конец сопротивления на массу второй конец на этот провод). ВСЕ! радуемся.И не забываем что мотоцикл опасное средство передвижения.

Привет что за дополнительное стекло?Как оно называется?

Встанет, но надо делать отверстия в оригинале. У меня оба сткла от MRA, ничего не сверлил. С задачей справляется. Но при скорости свыше 180км/ч может начать резонировать при определенном положении. Поэтому надо экспериментировать с настойкой либо держаться ограничений.

Д. W. Спойлер хорошо справляется со своей задачей?У меня мот 2001 года,вроде у моего мота стекло другой формы,спойлер встанет?

Привет, у меня бандит 1200 2004 года. Спидометр размечен до 260, но он едет только 180-190. Как его раздушить?

Привет, я понял, что эти изменения влияют на 2 и 3 передачу. НО подскажите тогда почему у моего gsf 1200 1997 на спидометре только 180км.ч, и после 180-190 срабатывает как отсечка.

Эндуро Самара 163 ставишь резистор 1 кОм между массой и входом в мозг вместо провода что идёт на передачу, все ограничения снято на 1200 97г

Мне такие не известны и ничего не мог найти на эту тему. Пошуршал списки деталей на gsf1200SAV там только два варианта на все выпуски (км/ч, м/ч).

Д. W. хотя нет, нашел я такой спидометр . модель 1997 года gsf1200SAV ,там 180 кмч

печально, я так и думал., но все равно по ощущениям примерно на 180-200 кмч вырубаются 2 цилиндра.

"Это же очевидно Ватсон: у тебя спидометр не оригинальный!" В китайском маге такие видел. На оригинале твоего года цифры на спидометре идут до 260 км/ч или 170 м/ч у американской модели. Так что с макс. скоростью у тебя всё норм, а вот с пробегом не очень и скорость показывает неправильно.

У меня в точку такой же Бандит S K6, но как я вычитал на джиксер клубе, снять ограничение до 180 км/ч возможно только если впаять сопротивление на 1,5 ома в провод третьей передачи. Это сработает?

+Альберт Плотников Разъедини штекер. Покатайся так. Нейтраль не будет отображаться! Если понравится, почувствуешь разницу на второй-третей передаче, снова соедини штекер и кусачками перекуси провода второй и третей передачи. Цвет проводов в видео указаны.
И еще раз: на максимально достижимую скорость эти изменения не влияют!

Как тогда поступить, бро? Хочу, чтобы датчик нейтрали работал при этом

+Альберт Плотников Тут принцип таков:если ток идет по проводу второй передачи (контакт второй передачи закмкнут не землю в датчике нейтрали) - блок управления думает что стоит вторая. И так же с третей. И только на этих передачах осуществляется изменение угла зажигания. В американских моделях в датчике нейтрали нет контактов для второй и третей передачи. Суть в том, чтоб не передавать информацию о текущей передачи блоку управления - нет проводов - нет сигнала. Сопротивления используют в тех моделях, где стоит датчик передающий информацию о ВСЕХ передачах. У нас этого нет. И! Здается мне, что полтора ома это слишком маленькое значение.

Подскажи пожалуйста. Обойти ограничение в 190 возможно только чипированием (с помощью тех самых коробочек)?

Д. W. Смотрю много рассуждений по поводу ограничений скорости на 180 и соответственно приборок размеченных до 180 км/ч. Ясность в этом вопросе у автора видео появилась? Если нет, то поясню. Автор говорит об американском и европейском рынках, а есть еще и японский рынок, на таких байках как раз ограничение по оборотам на высших передачах. На пример, на моем gsf 1200 S K6, максимально зафиксированные цифры на ж.к. спидометре 198 км/ч. Действительно снять ограничения можно обманув ЕСМ (мозг) добившись установкой резисторов сопротивления равного низшим передачам.
На своем не делал ибо скорости 200+ были на моем предыдущем bandit и есть чем похвастаться )) а на дорогах общего пользования хватает и 180 с запасом.

190 чего? Если 190 км/ч, то в оригинальной версии даже в европейской модели нет такого ограничения максимальной скорости. У меня байк (GSF 1200 SA K6) идёт по спидометру примерно 250 км/ч максимум. Весь байк в оригинале! (даже без тюнинга в видео)
Тюниг, который описал в видео изменяет характеристику мотора только на 2-рой и 3-тей передаче. Максимальная скорость же достигается на пятой.
Однако в разных странах существуют свои законы для начинающих байкеров. Не всегда им можно садиться на байк любой мощности. Для этого и устанавливают ограничители мощности в зависимости от законов. Например класс А2 в Европе - до 35 кВатт. Байк идёт при этом до примерно 160 км/ч.
Мне известные ограничители у бандитов с карбом: ограничитель хода в ручке дросселя.Решение: разобрать ручку, вытащить ограничитель. модифицированные крышки карбов - заменить крышки. У 600-ки 96-го года видел втулку в золотнике, она закрывает отверстия в золотнике. Если втулку убрать, то мотор будет задушен. Решение: вернуть втулку или залепить отверстия. Чаще же используют металлические пластинки с отверстием в патрубке между карбом и мотором или между мотором и выхлопом. Убрать пластинки. Иногда используется комбинация описанных методов. Возможны и другие мне неизвестные. Чипами и "коробочками" на карбюраторных бандитах максимальная скорость не меняется!

Читайте также: