Не работает сигнал киа пиканто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает сигнал на киа спектра

Большинство предохранителей и реле расположено в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 1.

Для доступа к элементам монтажного блока моторного отсека отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

На обратной стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Номер на крышке монтажного блока

Защищаемая цепь (номинальный ток)

Плавкие вставки

Группа 1 потребителей, получающих питание при вклю ченном зажигании (20 А)

Система ABS (30 А)

Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)

Группа 2 потребителей, получающих питание при вклю ченном зажигании (30 А)

Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)

Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)

Вентилятор системы отопления и кондиционирования (20 А)

Предохранители

Вентилятор отопителя (30 А)

Кондиционер (30 А)

Электрокорректор света фар (10 А)

Аварийная сигнализация (15 А)

Центральный замок (25 А)

Система ABS (30 А)

Электропривод люка в крыше (15 А)

Электростеклоподъемники правых дверей (25 А)

Электростеклоподъемники левых дверей (25 А)

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)

такая ситуация неделю назад при нажатии на сигнал звук был какой то тихий я понажимал стало все нормально, такое ощущение что тока ему мало, а вот седня нажимаю вообще не сигналит по всякому нажимал не сигналит и все! что может быть какой предохронитель может сгорел и где они запасные в машине находятся и какой за сигнал отвечает! Помогите чем сможите если кто знает. а без сигнала не могу я ездить я им общаюсь с водителями!

starik58rus добавил 26.01.2011 в 17:29
ну что никто не скажет ничего?

ребята такая хрень открыл крышку предохронителей под капотом! нет рыле одного его название на крышке на внутренней стороне FOG RLY! у кого ее нет отпишитесь и за че она отвечает. далее предохранитель отвечающий за сигнал целый, рыле не выну никак! а когда нажал на сигнал то щелкнуло что то в этих релюшках, еще раз нажал опять щелчок однократный и все звука нет! далее полез в салон смотреть там предохранители открыл крышку, а на обратной стороне этой крышки все слова по американски плюс корейский, но слова HORN нет! поэтому кто знает какой там отвечает за сигнал откликнитесь. и еще в мануале нет описания реле FOG RLY! и описания предохранителей в салоне которые отвечали бы за сигнал.

starik58rus добавил 07.02.2011 в 14:24
.

он с утра при нажатии издал трех сикундный звук, но звук был таким слабым как будто его задушили или ваты туда насовали и закрыли все щели, но это было только три секунды а то и меньше! поэтому я думаю это все таки не придохранители, может они эти сигналы боятся воды или снега?

starik58rus добавил 07.02.2011 в 15:14
спасибо за инфу про туманки? а то я уже подумал что мне сняли при ремонте машины эту релюшку!

FCZ, а щас я и не просушу нигде! блин че такое к официалам доехать может? пойду доеду!

starik58rus добавил 07.02.2011 в 15:40
а гарантия распростроняется или нет если это не предохронитель?

такая ситуация неделю назад при нажатии на сигнал звук был какой то тихий я понажимал стало все нормально, такое ощущение что тока ему мало, а вот седня нажимаю вообще не сигналит по всякому нажимал не сигналит и все! что может быть какой предохронитель может сгорел и где они запасные в машине находятся и какой за сигнал отвечает! Помогите чем сможите если кто знает. а без сигнала не могу я ездить я им общаюсь с водителями!
Дядь да и забей на это ! И так шумно кругом:al: . Предохранитель смотрел

URAGAN добавил 16.02.2011 в 16:09

он с утра при нажатии издал трех сикундный звук, но звук был таким слабым как будто его задушили или ваты туда насовали и закрыли все щели, но это было только три секунды а то и меньше! поэтому я думаю это все таки не придохранители, может они эти сигналы боятся воды или снега?
Я извеняюсь , про сигнал это серьезно или ты веселишься

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению


Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.


2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.


3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.


4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.


5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.


6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.


7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.


8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.


9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.


10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.


11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.


Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.


13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.


14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.


15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.


17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

KIA Picanto 2012 , Проблема с запуском и тахометром

Не стал заводить новую тему.
Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке.
Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели - тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все.
Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь.
На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл.
елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.)
Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.

Машина 1,5 месяца назад с ТО выезжала. Там и комплексную диагностику по словам хозяина делали.
В механическую часть мы самостоятельно не лезли

всё ещё ребёнок

Интересно, а при чём тут ДПКВ? Обороты смотрятся по датчику зажигания/дистрибьютор оборотов двигателя

Просто надо параметры двигателя смотреть, видит он обороты с ДПКВ или нет. А не на лампочку чека ориентироваться.
А в современных вёдрах машина может преспокойно и без ДПКВ обходиться - по датчику фаз ориентироваться.
В некоторых даже наоборот, датчик фаз - основной, а ДПКВ - аварийный.

всё ещё ребёнок

Согласен. На каждой отдельной модели сигнал на тахометр может быть реализован по разному. В том числе и с ДПКВ может сниматься. Слишком много вариаций реализации программного кода и железа. Но на этой пиканте, скорее всего взят с датчика зажигания.

KIA PICANTO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Пиканто с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пиканто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Picanto (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Пиканто 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

76 Comments

Здравствуйте! У меня киа пиканто 2008 г 1.1. АКПП При переключении с 3 на 4 и наоборот есть не большие толчки и это происходит не всегда. Чаще когда без тормоза переходишь на пониженную скорость. В остальном все ок ,назад без проблем, на драйве начинает движение (медленно конечно) и без газа .Набирает скорость и переключает все четко. Чек не горит,ошибок никаких на диагностике не показывает. Очень интересно Ваше мнение. На СТО не вскрывали,а на словах сказали,что АКПП пришел конец и нужен полный ремонт . Если надо ок,но хочется услышать какие то варианты прежде чем вбахать такое кол-во денег. Пробег 165 тыс

Как масло давно меняли? Если меняли, то поддон проверяли там всё ок?

Ясно, а по срокам и цене подскажите пожалуйста, на что примерно расчитывать ?

25-30 т.р. под ключ (это сам ремонт гидроблока + сн и уст + масло + расх все и т.д. и т.п.). 2-3 дня.

Здраствуйте, Kia Picanto 1.1 VIN: KNEBA24336T268947 2006 г, на холодную плохо тянет в горку, не перекл на высшую передачу, обороты при нажатии на газ резко могут взлетать, но тяги все равно нет, нос прогревом все прекрасно работает, преодолевает большие подъемы с легкостью. Иногда в прогретом состоянии пинается при трогании.

На ремонт гидроблока с маслом и фильтром.

Это кап. ремонт, мех. повреждения, вскрывать.

КИА ПИКАНТА 2013 г. объём 1,1 АКПП 4-х ступенчатая-горит чек,пинается коробка при переключении скорости, прекратила движение после отключения тормоза после диагностики заменили 2 датчика скорости входящий и исходящий, заменили масло в коробке и фильтр-чек продолжает гореть, остался один слабый пинок при переключении коробки в движении с 1 на 2 скорость дальше ездит без пинков мягко, коробка переключается мягко без пинков, но увеличились обороты: начинает движение с 2000 при 20 км/ч, 60км/ч-3000, 80км/ч-4000-4200.
Прошу ответить можно ли ездить и в чём причина?

Сколько стоит контрактная АКПП на КИА ПИКАНТА 2013г. объём 1.1 4-х ступенчатая

И какие ошибки на данный момент?

Здравствуйте у меня Киа пиканто 2006 проблема такая при не полностью прогретой машине в движении начинает моргать чек и машина не набирает обороты . Когда полностью прогрета все нормально и еще при начале движения происходит толчек на первой передаче а остальные в норме . Пытались читать ошибок нет но мастера на сто сказали что это коробка . Пожалуйста подскажите что может быть, и как с этим быть .

Надо найти кто сможем считать. Без этого ловить нечего, если не хотите вслепую за все платить.

Зарядил аккумулятор,машина сначала ехала с трудом,а потом вообще перестала ехать и вперёд и назад.С аккумулятора течёт жидкость.Машина заводиться.Авто-Киа пиканто 2006 год,автомат.Может проблема в аккумуляторе,не хватает мощности?

Разумеется сначала нужно поставить нормальный аккумулятор.

Здравствуйте такой вопрос
У нас киа пиканто 2007 год объём 1.1 автомат
Машина потеряла мощность
При установке акпп на D машина едет с трудом
Задний ход тоже самое
Нажимаешь педаль до упора она не едет .
Спустя какое то время потупливает и едет с трудом .
Меняли коробку проблема осталась такая же .
Проверяли на ошибки нечего не показало
Подскажите в чем может быть причина ?

Сдайте назад, у неё та же проблема.

пиканто 2007г,при наборе скорости,при 20км/час происходит стук коробки,далее всё нормально,масло меняли 2г назад,что это может быть,сколько стоит ремонт?

Удаленно по стукам коробки трудно давать дельные советы.

Добрый день. У жены пиканто 2006 года, акпп, с кондиционером 1,1, пробег 105 000. На холодную все в норме, на горячую дергание при трогании, но не каждый раз. Диагностика акпп, двигателя показывает, что все в норме, чек не горит. 2 недели назад у ОД поменяли масло и фильтр в коробке, уровень в норме. К стати, до замены масла, при трогании машина не дергалась, но были рывки при переключении остальных передач, стоя на небольшой горке назад не катилась. После замены катится назад, дергается при трогании(на горячую), остальные передачи включаются нормально. На сто где я менял масло не провели полную замену со снятием поддона, а слили и долили 4 литра (при емкости Акпп 5,5л) Также к имеющемуся в коробке aft sp III долили dexron VI. Теперь на АСТО говорят, что нужно разбирать АКПП и промывать гидроблок и гидротрансформатор, и возможно поменять фрикционные накладки первой передачи
Подскажите, возможно ли обойтись в данном случае без разбирания Акпп просто промыть гидроблок? Без промывки гидротрансформатора! И может ли к данной проблеме с Акпп привести износ фрикционных накладок первой передачи?
Спасибо за ответ!
Также подскажите стоимость требуемых работ и материалов

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 45


7. Датчик покрыт снегом.
8. Во время буксировки прицепа.

Радиус действия системы может

снижаться в следующих случаях:
1. Загрязнение поверхности датчика

например снегом или водой.

(Радиус действия вернется в норму

при удалении загрязнения).

2. Температура окружающего воздуха

крайне высокая или низкая.

Следующие предметы могут быть

не опознаны датчиком:
1.

Острые или тонкие предметы,

например, тросы, цепи или

Предметы, которые обычно

поглощают излучение датчика,

например одежда, пористые

материалы или снег.

3. Предметы размером менее 1 м (40

дюймов) в высоту и менее 14 см (6

дюймов) в диаметре.

Предосторожности при

использовании системы Зaднeй

• Система задней парковки может не

выдавать звуковые сигналы

последовательно, в зависимости от

скорости и формы выявленных ей

• Возможно появление отказа в работе

системы задней парковки в случае

изменения высоты установки

бампера автомобиля, или внесения

изменений в расположение датчика,

или в случае его повреждения. Любое

оборудование или аксессуары,

установленные не заводом

изготовителем, могут создавать

помехи для работы датчика.

• Датчик может не распознать

предметы, находящиеся на

расстоянии менее 40 см (15

дюймов) от него, или может неточно

определить расстояние до

препятствия. Будьте осторожны.

• Если датчик замерз или покрыт

снегом, грязью или водой, он может

находиться в нерабочем состоянии

до тех пор, пока загрязнение не будет

удалено при помощи мягкой ткани.

• На давите на датчик, не царапайте

его и не подвергайте его ударным

воздействиям. Это может повредить

Эта система может только выявлять
наличие посторонних предметов в
радиусе действия датчиков в месте их
установки. Она не может определить
присутствие объекта там, где
датчики не установлены. Кроме того,
предметы малого размера или
небольшой толщины, например,
столбы или объекты, находящиеся
между датчиками, могут быть не
выявлены системой.
Всегда осматривайте пространство
позади автомобиля при движении
задним ходом.
Обязательно информируйте других
водителей, управляющих данным
автомобилем, которые могут быть
незнакомы с этой системой, о ее
функциональных возможностях и
ограничениях.

Тема: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника - зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей - голубой - оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла - голубой - красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал - серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты - 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс - синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер - белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 - плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 - правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте


черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.

Ответ: KIA Picanto 2009

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).

Чем обоснованы такие подключения?

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника - зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей - голубой - оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла - голубой - красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал - серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты - 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс - синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер - белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 - плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 - правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте


черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

Управление автомобилем

Система ESP предназначена для
стабилизации автомобиля на
поворотах. Система ESP проверяет, в
каком направлении Вы
устанавливаете руль, и куда
действительно движется автомобиль.
ESP управляет тормозами отдельных
колес и участвует в системе
управления двигателем с целью
стабилизации автомобиля.

Никогда не двигайтесь слишком

быстро на плохой дороге или на

поворотах. Система ESP не

предотвращает дорожно-

транспортные происшествия.

Прохождение поворотов на

высокой скорости, резкие

приемы вождения и скольжение

по «водяной подушке» на мокрой

дороге все же могут привести к

серьезным происшествиям.

Только спокойный и

внимательный водитель может

предотвратить дорожно-

транспортные происшествия, не

совершая действий, приводящих

к потере сцепления с дорогой.

Даже при установленной системе

ESP всегда следуйте обычным

мерам предосторожности при

вождении - включая выбор

безопасной скорости в

соответствии с дорожными

Управление автомобилем

Электронная система стабилизации
курсовой устойчивости (ESP)
предназначена для оказания помощи
водителю в поддержании управления
автомобилем в неблагоприятных
условиях. Она не может заменить
безопасные приемы вождения. На
эффективность системы ESP

предотвращению потери управления
влияют такие факторы, как скорость,
дорожные условия и управляющий
сигнал от поворота руля водителем.
Разумный выбор скорости движения, в
частности, во время поворотов,
оставляющий достаточный запас по
безопасности, все равно является
вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда
возможна блокировка колес, то
можете услышать исходящий от
тормозов тикающий звук или
почувствовать его через педаль
тормоза. Это нормальное явление,
свидетельствующее об активном
состоянии системы ESP.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

двигателя может послышаться

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

работы электронной системы

стабилизации курсовой

устойчивости.

Работа электронной системы

стабилизации курсовой

устойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

После поворота ключа

зажигания в положение ON

(Вкл.) контрольные лампы

ESP и ESP OFF (Система

примерно на 3 секунды,

после чего включится

Для выключения этой

системы после поворота

ключа зажигания в

положение ON (Вкл.)

нажмите кнопку ESP OFF

(Выключение системы ESP)

примерно в течение

контрольная лампа ESP

OFF). Для включения

(контрольная лампа ESP

OFF при этом погаснет).

• После запуска двигателя

можно услышать слабый

щелчок. Это происходит

а в т о м а т и ч е с к а я

Управление автомобилем

Во время работы

Работа системы ESP
сопровождается миганием
контрольной лампы ESP.
• Если электронная система

стабилизации курсовой
устойчивости работает
правильно, то можно
почувствовать слабую
пульсацию автомобиля.
Это результат управления
тормозами. Так и должно
быть.

• При выезде с грязного или

скользкого участка дороги
обороты двигателя не
увеличиваются даже при
сильном нажатии педали
акселератора. Это сделано
с целью обеспечения
необходимой устойчивости
и сцепления автомобиля с
дорогой и не является
признаком неисправности.

Система ESP отключена

Состояние ESP OFF (Система ESP выкл.)

Чтобы отключить работу
системы ESP, нажмите
кнопку ESP OFF (загорится
контрольная лампа ESP
OFF).

Если установить ключ
зажигания в положение
LOCK (Блокировка) при
выключенной системе ESP,
то система ESP продолжит
оставаться выключенной.
После перезапуска
двигателя система ESP
автоматически включится
снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP
после поворота ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) включится и
погаснет контрольная лампа.
Контрольная лампа системы ESP
мигает при срабатывании системы или
загорается в случае неисправности
системы.
Контрольная лампа ESP

загорается при выключении системы с
помощью кнопки.

■ Контрольная лампа ESP

■ Контрольная лампа ESP OFF

Управление автомобилем

Использование кнопки ESP OFF

(Выключение системы ESP)

Во время движения:
• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой
возможности.

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную
дорожную поверхность и нажмите
кнопку ESP OFF.

Никогда не нажимайте кнопку ESP
OFF непосредственно во время
работы системы ESP (когда мигает
контрольная лампа ESP).
Если выключить систему ESP
непосредственно во время ее работы,
автомобиль может выйти из-под
контроля.

• Выключайте систему ESP при

проведении испытаний автомобиля

на беговом барабане (должна

включиться контрольная лампа

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Езда на автомобиле с шинами

или колесами различного

размера может привести к

неправильной работе системы

ESP. При замене шин нужно

следить, чтобы новые шины

были аналогичны оригинальным

по размеру.

Электронной системой

стабилизации курсовой

устойчивости (ESP) следует

пользоваться только как

вспомогательным средством;

водите осторожно и снижайте

скорость на поворотах, а также

на заснеженных или

обледенелых дорогах. Водите

автомобиль на небольшой

скорости и не ускоряйтесь во

время мигания контрольной

лампы ESP, а также на скользкой

Никогда не нажимайте кнопку

ESP OFF непосредственно во

время работы системы ESP.

Если выключить систему ESP

непосредственно во время ее

работы, автомобиль может

выйти из-под контроля.

Чтобы выключить системы ESP

во время движения, выберите

ровную дорожную поверхность и

нажмите кнопку ESP OFF.

Управление автомобилем

Система помощи при трогании

на подъеме (при наличии)

Система HAC (система помощи при
трогании на подъеме) является
функцией комфорта. Ее основная
цель - не допустить отката назад при
трогании на подъеме. Система HAC
поддерживает давление в тормозной
системе в течение 2 с после
отпускания педали тормоза. Этого
времени достаточно, чтобы спокойно
нажать педаль акселератора и
тронуться с места.
Давление в тормозной системе
уменьшается сразу после нажатия
педали акселератора.

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда

рычаг переключения передач

установлен в положение P

(Парковка) или N (Нейтраль).

• Система помощи при трогании на

подъеме включается, даже при

выключенной системе ESP, но не

включается, если система ESP

Система управления

стабилизацией транспортного

средства (VSM) (при наличии)

Эта система обеспечивает
дополнительное улучшение
стабильности транспортного средства
и реакции на рулевом колесе при
движении на скользкой дороге или
обнаружении изменений в
коэффициенте трения между правыми
и левыми колесами в процессе
торможения.

Работа системы VSM

Работа системы управления
стабилизацией транспортного
средства (VSM) сопровождается
миганием индикатора ESP (

Если система VSM функционирует
нормально, в автомобиле ощущаются
легкие пульсации. Это является
результатом управления тормозами и
не указывает на неисправность.

Система HAC обычно

включается только на 2 с. Если

при трогании с места возникнет

ощущение непреднамеренного

отказа назад, возникающего

вследствие недостаточного

давления в тормозной системе,

необходимо быть внимательным

и не допустить столкновения с

находящимися сзади объектами

Управление автомобилем

Система VSM не функционирует в

следующих ситуациях:
• движение на подъеме или спуске;
• движение задним ходом;
• Eсли продолжает гореть индикатор

• Eсли продолжает гореть индикатор

EPS на комбинации приборов.

Выключение системы VSM

Для выключения системы нажмите
кнопку ESP OFF, при этом также
загорится индикатор ESP OFF (

Для включения системы VSM нажмите
кнопку еще раз. Индикатор ESP-OFF
погаснет.

Индикатор неисправности

Система VSM может
дезактивироваться автоматически
(помимо нажатия выключателя ESP-
OFF). Такая автоматическая
дезактивация указывает на
неисправность в системе усилителя
руля с электронным управлением
(EPS) или системе VSM. Если
индикатор ESP (

лампа EPS продолжает гореть,
обратитесь к авторизованному дилеру
KIA для проверки системы.

• Система VSM предназначена для

облегчения прохождения поворотов

на скоростях более 15 км/ч (9

• Система VSM предназначена для

облегчения торможения на дорогах

c неоднородным покрытием на

скорости более 30 км/ч (18

миль/час). Покрытие таких дорог

выполнено из материалов с

различными коэффициентами

• Система управления

стабилизацией (VSM) не может

заменить хорошего безопасного

вождения, а является лишь

дополнительной функцией.

Водитель обязан всегда

контролировать скорость и

дистанцию до впереди идущего

транспортного средства. Во

время движения всегда крепко

держите рулевое колесо.

• Ваше транспортное средство,

даже при установленной

системе VSM, всегда слушается

водителя. Всегда соблюдайте

обычные меры безопасности

при движении, включая выбор

скорости согласно дорожной

обстановке, в том числе при

ненастной погоде и при

скользком дорожном покрытии.

• Если на автомобиле

установлены колеса или шины

различного размера, система

VSM может функционировать

неправильно. Размеры

устанавливаемых на замену

шин должны быть такими же,

как и у оригинальных шин.

Управление автомобилем

ESS: Аварийный стоп-сигнал

(при наличии)

Система аварийного стоп-сигнала
предупреждает водителя находящейся
сзади машины миганием стоп-сигнала,
когда автомобиль внезапно
останавливается или когда система
АБС активируется при остановке.
(Система активируется, когда скорость
автомобиля превышает 55 км/ч и
торможение автомобиля происходит с
замедлением более 7m/s2 или
система ABS активируется при
экстренном торможении автомобиля)
Если скорость автомобиля ниже 40
км/ч и система АБС отключается или
если неожиданная остановка
завершилась, стоп-сигнал не будет
мигать.

Приёмы эффективного

• Трогаясь с места парковки,

отпустите стояночный тормоз и
убедитесь в выключении его
контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могут
также намокнуть во время мойки
автомобиля. Влажные тормоза - это
опасно! Тормозной путь автомобиля
с влажными тормозами становится
длиннее. Влажные тормоза могут
также уводить автомобиль в
сторону.
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте их во время движения
вплоть до восстановления
нормальных тормозных
характеристик. Будьте осторожны,
чтобы не потерять управление
автомобилем. Если нормальная
работа тормозов не
восстанавливается, остановитесь в
первом же безопасном месте и
обратитесь за помощью к
авторизованному дилеру компании
KIA.

Система аварийного стоп-

сигнала не сработает, если уже

включен мигающий сигнал

предупреждения об опасности.

• При выходе из автомобиля или

его парковке, всегда ставьте

стояночный тормоз в крайнее

положение, и переводите рычаг

переключения в положение

«Парковка». Автомобиль, с не

переведенным рычагом

переключения в положение

парковки с установленным

стояночным тормозом, может

случайно тронуться с места и

нанести травму вам или другим

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,

которое может причинить вред

пассажирам или прохожим,

автомобиль следует ставить на

стояночный тормоз.

Управление автомобилем

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайте
автомобиль с передачи. Включите
тормоза для снижения скорости,
затем переключитесь на
пониженную передачу, чтобы
поддерживать безопасную скорость
за счет торможения двигателем.

• Не ездите “на тормозах”. Не

держите ногу на педали тормоза во
время движения, поскольку это
приводит к перегреву тормозов и
снижению их эффективности, что
может быть опасно. Это также
усиливает износ компонентов
тормоза.

• Если во время движения спустит

шина, плавно нажмите рабочий
тормоз и, пока Вы
останавливаетесь, удерживайте
прежнее направление автомобиля.
Когда ваша скорость снизится
достаточно, чтобы можно было
безопасно свернуть на обочину,
сделайте это и остановитесь в
безопасном месте.

• Если на вашем автомобиле

установлена автоматическая
коробка передач, не допускайте
медленного самопроизвольного
движения автомобиля вперед.
Чтобы не допустить движения
вперед малым ходом, крепко
держите ногу на педали тормоза
остановленного автомобиля.

• Будьте осторожны, паркуясь на

уклоне. Надежно включите
стояночный тормоз и установите
рычаг переключения передач в
положение 1 (1-я передача) или R
(Задний ход) для механических
коробок передач и в положение P
(Парковка) - для автоматических
коробок передач. Чтобы не
допустить начала движения
автомобиля при остановке на
спуске, поверните передние колеса
к бордюру. Чтобы не допустить
начала движения автомобиля при
остановке на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюра. При отсутствии бордюра,
или если в силу других условий
необходимо гарантировать
неподвижность автомобиля,
подставьте под колеса упоры.

• При определенных условиях

стояночный тормоз может
замерзнуть во включенном
состоянии. Наиболее вероятной
причиной этого является
накопление снега или льда в
области задних тормозов или
увлажнение тормозов. При
возникновении опасности
замораживания стояночного
тормоза, включите его только на
небольшое время, чтобы можно
было поставить рычаг
переключения передач в положение
1 (1-я передача) или R (Задний ход)
для механических коробок и в
положение P (Парковка) - для
автоматических коробок, и
подложить упоры под задние колеса
для предотвращения начала
движения автомобиля. Затем
отпустите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали газа.
Это может привести к перегреву
коробки передач. Всегда
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом.

Управление автомобилем

Потребление топлива вашим
автомобилем зависит главным
образом от вашего стиля, времени и
места вождения.
Каждый из этих факторов влияет на
расстояние, которое Вы сможете
проехать на одном литре (галлоне)
топлива. Максимально экономичного
вождения Вашего автомобиля и,
соответственно, уменьшения
расходов на топливо и ремонт
помогают добиться следующие
рекомендации:
• Управляйте автомобилем плавно.

Ускоряйтесь умеренно. Не
срывайтесь с места резко, не
переключайте передачи нажатием
до пола педали газа и
поддерживайте постоянную
круизную скорость. Не устраивайте
“гонок” между светофорами.
Старайтесь подстроить свою
скорость под транспортный поток,
чтобы не приходилось без особой
необходимости менять передачи. По
возможности, старайтесь избегать
поездок в плотном транспортном
потоке. Всегда держитесь на
безопасном расстоянии от других
автомобилей, чтобы не приходилось
лишний раз тормозить. Это также
снижает износ тормозов.

• Ведите автомобиль на умеренной

скорости. Чем быстрее Вы едете,
тем больше топлива потребляет
автомобиль. Вождение на
умеренной скорости, особенно на
шоссе, является одним из наиболее
эффективных способов снижения
потребления топлива.

• Не ездите “на тормозах” или “на

сцеплении”. Это может увеличить
потребление топлива и также
повышает износ соответствующих
компонентов. Кроме того, езда с
ногой на педали тормоза может
привести к перегреву тормозов, в
результате чего снижается
эффективность торможения и
возникает угроза более серьезных
последствий.

• Следите за состоянием шин.

Поддерживайте в них
рекомендованное давление.
Неправильное давление, слишком
высокое или слишком низкое,
приводит к повышенному износу
шин. Проверять давление в шинах
нужно по крайней мере ежемесячно.

• Следите за правильностью углов

установки колес. Нарушение их
установки может произойти в
результате удара по бордюру или
слишком быстрой езды по неровным
поверхностям. Неправильные углы
установки колес приводят к
повышенному износу шин и другим
проблемам, в том числе, к
увеличению потребления топлива.

• Поддерживайте хорошее состояние

автомобиля. Экономии топлива и
снижению расходов на
техобслуживание способствует
соблюдение расписания
техобслуживания, приведенного в
разделе 7. Если вам приходится
ездить в тяжелых дорожных
условиях, то может потребоваться
более частое техобслуживание
(подробную информацию см. в
разделе 7).

Читайте также: