Не работает сигнал land rover

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Звуковые сигналы

LandRover Discovery оснащен разъемом стандарта OBD-II (OnBoardDiagnostic-II). Этот разъем идет на автомобилях с года выпуска 1996 и позже. На LandRover Discovery 1996 (у меня такой) этот разъем присутствует под рулевым управлением ниже фальшпанели. В некоторых машинах необходимо открыть 2 винта что бы сбросить фальшпанель, так как разъем может быть засунут внутрь вместе со жгутами проводов. Разъем имеет вид:

Нас интересуют следующие контакты:

4-земля
5-земля
15-L-линия

Что бы получить код ошибки надо:
Выключить зажигание.
Замкнуть накоротко "землю" и "L-линию".
Включить зажигание.
Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).

Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между "землей" и "L-линией" во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.


LANDROVER FAULT CODES Fault code
Fault location
1-1 At start of sequence

2-6 (BPP)Brake pedal position switch

2-7 In system relay, when ignition is off the ECU supply is continuous.

2-8 In system relay, there is no solenoid valve supply.

2-12 Is an air gap, right hand front wheel speed sensor.

2-13 Is an air gap, left hand rear wheel speed sensor.

2-14 Is an air gap, left hand front wheel speed sensor.

2-15 Is an air gap, right hand rear wheel speed sensor

3-0 The ECU connection/wiring to right hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-1 The ECU connection or wiring to right hand front outlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-2 The ECU connection or wiring to left hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-3 The ECU connection or wiring to left hand front outlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-4 The ECU connection or wiring to right hand rear inlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-5 The ECU connection or wiring to right hand rear outlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-6 The ECU connection or wiring to left hand rear inlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-7 The ECU connection or wiring to left hand rear outlet, hydraulic modulator solenoid valve.

3-8 The ECU connection or wiring to inlet, isolating, hydraulic modulator solenoid valve.

3-9 The ECU connection or wiring to outlet, isolating, hydraulic modulator solenoid valve.

4-0 The ECU connection or short circuit to right hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.(HMSV)

4-1 The ECU connection or short circuit to right hand front outlet, HMSV.

4-2 The ECU connection or short circuit to left hand front inlet, HMSV.

4-3 The ECU connection or short circuit to left hand front outlet, HMSV.

4-4 The ECU connection or short circuit to right hand rear inlet, HMSV.

4-5 The ECU connection or short circuit to right hand rear outlet, HMSV.

4-6 The ECU connection or short circuit to left hand rear inlet, HMSV.

4-7 The ECU connection or short circuit to left hand rear outlet, HMSV.

4-8 The ECU connection or short circuit to inlet, isolating, HMSV.

4-9 The ECU connection or short circuit to outlet, isolating, HMSV.

5-0 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand front inlet, HMSV.

5-1 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand front outlet, HMSV.

5-2 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand front inlet, HMSV.

5-3 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand front outlet, HMSV.

5-4 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand rear inlet, HMSV.

5-5 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand rear outlet, HMSV.

5-6 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand rear inlet, HMSV.

5-7 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand rear outlet, HMSV.

5-8 The ECU or solenoid valve supply short circuit to inlet, isolating, HMSV.

5-9 The ECU or solenoid valve supply short circuit to outlet, isolating, HMSV.

5-12 Sensor or wiring on right hand front wheel speed sensor.

5-13 Sensor or wiring on left hand rear wheel speed sensor.

5-14 Sensor or wiring on left hand front wheel speed sensor.

5-15 Sensor or wiring on right hand rear wheel speed sensor.

6-0 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand front inlet, HMSV.

6-1 Short circuit of two ECU/ solenoid connections to right hand front outlet, HMSV.

6-2 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand front inlet, HMSV.

6-3 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand front outlet, HMSV.

6-4 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand rear inlet, HMSV.

6-5 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand rear outlet, HMSV.

6-6 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand rear inlet, HMSV.

6-7 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand rear outlet, HMSV.

6-8 Short circuit of two ECU or solenoid connections to inlet, isolating, HMSV.

6-9 Short circuit of two ECU or solenoid connections to outlet, isolating, HMSV.

6-12 Is no output or an air gap with right hand front wheel speed sensor.

6-13 Is no output or a large air gap with left hand rear wheel speed sensor.

6-14 Is no output or a large air gap with left hand front wheel speed sensor.

6-15 Is no output or a large air gap with right hand rear wheel speed sensor.

Freelander 2. Звуковой сигнал



Звуковые сигналы автомобиля также включаются при срабатывании системы противоугонной сигнализации. В этом случае работа звуковых сигналов автомобиля находится под автоматическим управлением CJB. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Противоугонная система - активная (419-01A Противоугонная система - активная, Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.

2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

3. Если причина визуально не очевидна, проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

Указатель кодов неисправностей DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или один из элементов и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

Не работает сигнал

Перестал работать сигнал. Может кто знает где находится сама трубка, предохранителе вроди целые. при заглушенном моторе нажимаю на сигнал и слышны щелчки, но не сигналит. Так хреново без него иногда так хочется посигналить всяким, там .

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

дык эта, у радиатора смотри, где ж им еще быть.

Может кто знает где находится сама трубка

между фарой и радиатором

Смотри по левому ланжерону

при заглушенном моторе нажимаю на сигнал и слышны щелчки, но не сигналит.

у меня тоже так было пока я купил бегимотика он простоял 4 года на улице (наверное меня ждал)
так контакты окислились я их почистил , но всеравно сигнал поменял потому что он стал крякать.

Вчера решил залезть под капот и поискать сигнал, прочитав заранее все возможные варианты его нахождения и, что думаете нашел, между левой фарой и радиатором. Снял видать накрылся надо присмотреть новый вот только не знаю какой? Спасибо за помощь.

Я, в своё время, на 10-ку, вместо дохлого сигнала-тарелки - поставил две мощные улитки. Дудят хорошо - пешеходы шарахаются. Рекомендую.
Выглядят типа так:

ДА ! недавно сломался один гудок ! что можно поставить !? чтоб нормально гудел !?

Я, в своё время, на 10-ку, вместо дохлого сигнала-тарелки - поставил две мощные улитки. Дудят хорошо - пешеходы шарахаются.

В сравнение родного , будет нормально . и Нада менять обязательно в паре их . У нас такие HeLLA стоит 750 рубликов =)

Поставил !? нет ! как звук !? =) скажите плиз отзывы !

Еще вот в интернете такой нашел !!

Отредактировано Славик (2010-06-20 18:53:08)

Два волговских сигнала, и все будет ОК

У меня тоже не работал,посмотрите контакты реле в моторном отсеке.У меня они полностью окислились,и я перепаял новые.Всё стало гуд.

Может кому поможет: не работал сигнал. Причина-нет сигнала с кнопок руля. Снял подушку безопасности, отсоединил два разъёма (П.Б. и с кнопок сигнала), снял руль. Открутил 4 винта и снял блок скользящего контакта (предварительно сняв 2 разъёма с него снизу), прозвонил тестером. контакты на сигнал не прозванивались. Разобрал-там лента с дорожками, на концах разъёмы. На ленте 2 толстых дорожки (П.Б.) и 6 тонких и только две задействованы на сигнал и они не прозванивались. Всё собрал обратно, на штекерах под рулём и на руле переставил контакты на другие дорожки и ПОБЕДА. Блок скользящего контакта разбирать не надо. ВАЖНО: правильно ставить С.К., чтобы не порвать ленту. Устал писать.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Тема: Range Rover 2004 нет звука

Машина пришла со множеством проблем. Под "давлением" клиент сознался, что при замене севшего аккумулятора допустили переполюсовку, а звук когда пропал непонятно.
Сканеры X431 и Т4. Телевизор работает - звука нет. Нет связи с радиомодулем - побеждено. Радио ловит, сигнал на выходе радиомодуля есть. Звука нет. Лезем дальше. Вытаскиваю блок телефона и усилитель. Разъёмы залиты, всё окислено. Платы почти не пострадали. Отмываю, собираю. Появилась связь с телефонным модулем. Нет связи с усилителем. Нахожу от гнившую ногу на усилителе ( и конечно- же ibus).
Восстанавливаю. Связь есть. Ошибок по всем системам ( что относится к аудио и навигации) нет. Предохранители все целые. Питание везде есть. Звука нет. При нажатии кнопок громкости на руле и регулировке ручки громкости на экране "бар" с уровнем громкости не появляется.
Попробую завтра:
1. Отключить аккумулятор на время
2. Посмотрю в каком состоянии находятся м/с УНЧ standbay или mute по datasheet
3. Незнаю


Почему нет "бара" с уровнем громкости ?
Кто сталкивался? Где рыть? Какое колесо попинать?
Интуиция подсказывает что решение простое.

Результаты на сегодня.
Сброс аккумулятором не прокатил. В усилитель не углублялся ( далее объясню).
1. T4 - тест DSP проходит , писк во всех динамиках.
2. T4 и X431 - после включения зажигания всегда ошибка DSP - externall EEPROM checksum faulty, стираем, стирается, после off-on зажигания опять появляется.
Далее изучал только T4
3. Все тесты по аудио и видео проходят на ок.
4. В режиме просмотра параметров :
Кнопки на руле видит
Регулятор громкости на дисплее видит
В параметрах радиомодуля DSP = OFF ( для тех кто столкнется с этим в будущем - именно радиомодуль является коммутатором сигналов)
В параметрах DSP : DSP = ON, NO SOURSE ( понятно что нет звука), громкость почти на нуле, баланс и все остальное на 0 и не регулируются.
5. Пробовал делать реконфигурацию - проходит без ошибок.
6. Пробовал делать репрограммирование модуля DSP // да и всех остальных // ( якобы меняю на новый) - может пройти без ошибок, может показать ошибку (eeprom . ).
Но результат всегда один - нет звука. Какой то заколдованный круг. Самое главное непонятно - оно ранее работало ли ( клиенту веры нет, такое чувство - куплено по дешевке - восстановить и продать).
В митчеле схемы похожи на "солянку" - треть близко, остальное вообще не похоже. Но хоть что-то.
Externall EEPROM я нашел только одну ( под маркировкой S08.. ), что-то похожее на SPI, не разбирался пока с разводкой.

Решил пока разобраться с остальным ( ЦЗ замок водилы не работает - завтра поменяю м/с, ЦЗ заднего пассажира - надо разбираться, и вообще практически по всем системам ошибки, аккумулятор съедает за день).
Есть ли у кого-нибудь дельные идеи и советы . Что-за память S08. Может есть дамп для примера ( такой-же усилитель ставилcя на X5 ).
Хотя я сомневаюсь что ошибка критична ( завтра попробую хинт - ign on заведу на dsp постоянно - ошибка появляется только после выключения зажигания).
Уфф . Тем кто дочитал - извините за длинный текст.

Проблемы с сигнализацией на Freelander 2

Мы запустили серию из 16 роликов для владельцев Фрилендер 2, которые будут полезны! Легендарный Фрилендер 2 появился в 2005 году, и уже больше 14 лет существует на рынке, но все равно для многих владельцев, простые отказы и неисправности, становятся тайной и загадкой, из-за которых, они прибегают к не правильным действиям и ремонтам, теряют зря время и деньги.

Речь пойдет о таких проблемах, как сигнализация, когда владелец не может поставить Фрилендер 2 на охрану, т.е. при нажатии на кнопку брелока происходит звуковой сигнал, который означает, что автомобиль не может встать на охрану. Так же бывает самопроизвольное срабатывание сигнализации на Фрилендер 2, например, на стоянке ночью, или еще проблемы, когда не корректно работают замки дверей, дверь не закрывается, не открывается, снаружи с ручки открывается, а с внутренней не открывается или наоборот. Также проблемы с открытием двери багажника, когда багажник закрыт, а на панели приборов пишет, что багажник открыт или, когда не получается открыть дверь багажника с кнопки.

О всех этих проблемах была снята серия роликов из 16 частей, которые дадут знания владельцам Фрилендер 2, как самостоятельно можно выявить причину многих проблем и решить их.

Часто проблему с сигнализацией вызывает именно датчик капота. Заметить это можно очень просто: если вы садитесь в машину, а на приборной панели загорается надпись: “Капот открыт” – скорее всего неисправен этот самый датчик. На видео мы показываем в каком замке он находится, но, если что, это правый замок. Дело в том, что раньше концевик детализировался отдельно, но теперь он идет вместе с замком в сборе!

Что же делать, если концевик вас достал, а вы хотите нормальной жизни? Можно его замкнуть. Для этого под правым замком ищите разъем, где будет вставлен штекер, в котором необходимо будет соединить контакты. Соединить их можно с помощью маленького провода. После соединения система будет думать, что капот всегда закрыт, даже когда он открыт!

В прошлом ролике серии мы дали вам понять, что есть решение проблемы с неработающим концевиком, а в этом хотим обратить ваше внимание на то, что оно лишь временное! Таким образом ваша машина более уязвима к действиям злоумышленников, которые могут позариться на ваш аккумулятор, или вообще весь автомобиль! Также отключенный датчик не сможет вам помочь, если вы вдруг вы не закроете капот на один из двух замков. Так, в случае неполного закрытия, капот может подняться на ходу, а это очень опасно!

  • 4. Концевики дверей

В прошлом ролике мы рассказали о концевике капота, но также есть и проблемы с концевиками дверей. Может случиться так, что замок двери выйдет из строя по причине, которая не зависит от концевика, но, если именно по этой причине – скорее всего придется менять замок. Возможно, если выйдет, мы сможем его починить, но это не точно и не всегда возможно! Если проблема именно в концевике, тогда на панели приборов даже после закрытия двери будет писаться, что дверь открыта, хотя она закрыта. Этот факт не даст вам поставить автомобиль на охрану!

  • 5. Симптомы проблем с концевиком

Мы уже довольно много рассказали о неисправности концевика, но теперь хотели бы объяснить, как именно она проявляется. На примере любой из дверей есть 4 варианта:

1) Вы ставите на охрану, автомобиль становится на охрану, концевик вроде бы как срабатывает, но физически дверь открывается;
2) Вы снимаете с охраны, а она не открывается;
3) Дверь открывается изнутри, но не открывается снаружи;
4) Дверь открывается снаружи, но изнутри не открывается.

Все вышеперечисленные неисправности говорят о том, что необходимо менять замок двери. В сервисе ЛР-ВЕСТ мы часто чиним такие замки, если они подлежат починке, так что вам будет намного дешевле отремонтировать свой, или же взять уже восстановленный, который мы восстановили заранее! Это в 2 раза дешевле, чем покупка нового замка!

  • 6. Перед заменой концевика проверьте провода и разъёмы

В прошлом ролике мы рассказали о вариантах, которые говорят вам о том, что не исправен концевик замка, а в этой хотим заметить, что, если у вас какой-либо концевик неисправен, вы не только будете мучиться с тем, что у вас некорректно будет открываться, закрываться дверь, но также есть проблема с тем, что не будет работать сигнализация. Так что еще раз, если вы увидите на панели приборов, что какая-либо дверь открыта, хотя она закрыта, это, скорее всего, неисправность концевика. Но хотелось бы уточнить тот момент, что перед заменой замка обязательно проверьте все провода и разъемы, которые связаны с системой замка, так как никто не отменял коррозию проводки и разъемов!

  • 7. Проблемы с дверью багажника

Последним отпираемым элементом является дверь багажника. На видео мы показываем, что симптомы точно те же, что и у неисправного концевика двери. Но в данном случае хотим вас предостеречь, что это не единственный возможный вариант. Также на автомобилях до 2012 модельного года есть еще одна неисправность, которая выражается во всем том, что показано в видео. А именно – перегоревший предохранитель, который установлен в блоке кузова. Предохранитель FS 25, и он иногда перегорает. Почему? Узнаете в следующей серии!

  • 8. При чём тут лючок бака

В прошлом ролике мы оставили некую интригу, а в этом расскажем, почему же именно ломается предохранитель? Ответ в том, что этот предохранитель в общей цепи завязан с актуатором бачка бензобака. При постановке на охрану выдвигается штырек, который блокирует открытие крышки бензобака, когда автомобиль стоит на охране. Так вот, актуатор этой системы потребляет слишком много тока. Как итог – предохранитель сгорает. Производитель в курсе данной проблемы, и есть бюллетень, который также говорит о том, что необходимо заменить предохранитель на такой же 10 ампер, но и актуатор также требует замены на модернизированный, ведь работать нормально он все же не сможет.

  • 9. Нельзя менять предохранитель на больший номинал

В прошлом ролике мы рассказывали о непростой ситуации, где из строя выходит предохранитель, а происходит это по причине неисправного актуатора. Некоторые, посмотрев предыдущее видео, могут задаться вопросом, а почему бы не поставить предохранитель большего ампеража? Делать это ни в коем случае НЕЛЬЗЯ! Это чревато тем, что может погореть блок управления кузовом, или же вообще может начаться возгорание проводки от перегрева. Можете поменять предохранитель на точно такой же, но это временная мера, так как без замены актуатора он также выйдет из строя в скором времени!

  • 10. Где же искать этот предохранитель

Мы так много говорили о предохранителе FS 25 в предыдущих роликах, что стоит показать, где же его искать. В ногах у пассажира переднего сиденья есть крышка. Ее необходимо снять, и под ней все предохранители будут как на ладони. Как итог – вы можете видеть, что именно предохранитель с номером 25 отвечает за дверь багажника и лючка бензобака. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что одной замены предохранителя недостаточно для решения проблемы. Актуатор также необходимо заменить, ведь без этого предохранитель опять скоропостижно перегорит!

  • 11. На автомобилях после 2012 года проблемы с предохранителем нет

Мы уже обращали ваше внимание на то, что проблема с предохранителем и актуатором — это проблема автомобилей лишь до 2012 года выпуска. На более поздних машинах данная неисправность уже была устранена с завода, так что там все уже стоит как надо, и не ломается!

  • 12. Проблема с кнопкой багажника

Хотим рассказать о еще одной неисправности, связанной именно с крышкой багажника. Иногда вы можете стоять в пробке или еще где-то, и тут на приборной панели высветится, что дверь открыта, и будто бы багажник открывается. Это проблема с самой кнопкой багажника. Она коррозирует от частого попадания влаги. Либо же проблема может быть в выходе из строя проводки, которая находится довольно близко к концевику. Это связано с тем, что там довольно агрессивная среда, и там скапливается прям много воды. Производитель не оставил это незамеченным, а потому выпустил новую, более герметичную кнопку. Так, скорее всего, каждый владелец Фрилендер 2 прошел через замену кнопки багажника.

  • 13. Устройство кнопки открытия багажника

Проблема с кнопкой была освещена нами в предыдущем ролике, но в этом мы хотели бы сказать о том, как именно устроена кнопка багажника, и почему она не работает как надо, а при ее выходе из строя столько проблем. Все дело в устройстве самой кнопки и том, как именно работает вся система. Так, нажатие кнопки подает сигнал на блок управления кузовом, а тот, в свою очередь, подает сигнал на замок дверцы багажника. Именно поэтому, если кнопка неисправна, вы не сможете открыть багажник. С другой стороны, такая система дает открыть багажник, даже если кнопка неисправна. Сделать это можно с помощью кнопки на ключе.

  • 14. Когда проблема может быть всё же не в кнопке

В прошлом ролике мы рассказывали о том, что делать, если кнопка открытия багажной двери не работает, а именно мы посоветовали воспользоваться открытием багажника с ключа. Интересно то, что и это может не помочь. Так, если ни ключ, ни кнопка не справились с открытием багажной двери – это значит, что дело в предохранителе и актуаторе крышки бензобака. А о том, как с этим бороться мы уже рассказывали в серии этих роликов, так что смотрите предыдущие ролики, и определенно найдете ответ на этот вопрос.

Подводя итог, мы хотим сказать, что каждый владелец самостоятельно может выяснить, в чем именно проблема. Так, если брать систему причина – следствие, будет следующий алгоритм по всем неисправностям:

1) Если у вас закрыт капот, но на панели приборов высвечивается надпись: «капот открыт» – дело в концевике, который находится в правом замке капота. Решить это можно путем замыкания контактов (временное решение), либо же заменить концевик;
2) Если при всех закрытых дверях на панели приборов пишется, что дверь открыта, а машина не ставится на охрану – дело в концевике замка двери;
3) Если дверь багажника не открывается с кнопки – используйте ключ, и, если ключ откроет, значит дело в самой кнопке. Если же ключ также не справился с открытием багажника – дело в уже много раз упомянутом актуаторе и предохранителе FS 25.

Так что вы сами можете выявить все неисправности вашего автомобиля с помощью тех советов, которые мы вам подсказали! Надеемся серия этих роликов была для вас полезна!

Ленд Ровер Дискавери 3. Диагностика и проверка сотового телефона

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных электрических неисправностей.

4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

Указатель кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Ленд Ровер Дискавери 3. Pinpoint-тесты сотового телефона

Детальная проверка G830888p1 : Телефон не работает, находясь в держателе

G830888t1 : Спецификация телефона

1. Проверьте модель телефона и версию программного обеспечения

Присутствует ли телефон и версия программного обеспечения в перечне, одобренном компанией Land Rover (присутствует на GTR)?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t2.
Нет - При необходимости выполните обновление телефона и/ или программного обеспечения телефона.

G830888t2 : Подстановка исправного телефона

1. Подключите заведомо исправный телефон к держателю и проверьте работу.

Система работает со старым телефоном (например, 6230), но не работает с новым телефоном (например, 6230i)?

Да - Загрузите новейшее программное обеспечение в модуль управления телефоном, используя одобренную диагностическую систему, чтобы подключить все телефоны.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t3.

G830888t3 : Подстановка исправного держателя

1. Подключите заведомо исправный держатель к автомобилю.

Телефон работает с заведомо исправным держателем?

Да - Замените держатель.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t4.

G830888t4 : Заряд телефона

1. Вставьте телефон в держатель.

Телефон начинает регистрировать зарядку аккумулятора (если не был полностью заряжен)?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t5.
Нет - Проверка разъемов и электропроводки держателя. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

Да - Телефон не совместим Замените телефон.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t6.

G830888t6 : Линия связи Bluetooth

1. Не извлекая телефон из держателя, проверьте работу Bluetooth.

Телефон работает через Bluetooth?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t7.
Нет - Замените телефон.

G830888t7 : Проверки модуля управления

1. Проверьте модуль управления телефоном на наличие признаков проникновения воды.

Модуль управления телефоном показывает признаки проникновения воды (например, следы коррозии на клеммах)?

Да - Отремонтируйте/ замените по необходимости и повторите проверку.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t8.

G830888t8 : Проверки жгута электропроводки

1. Проверьте электрические цепи системы телефона на наличие повреждений. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

Имеется ли повреждение электрической цепи телефона?

Да - Отремонтируйте/ замените по необходимости и повторите проверку.
Нет - За дополнительной помощью обратитесь в службу технической поддержки дилеров Land Rover (DTS) или в "горячую линию" предварительного гарантийного одобрения (WPAP).

Детальная проверка G830888p2 : Проблемы с Bluetooth

G830888t9 : Спецификация телефона

1. Проверьте модель телефона и версию программного обеспечения

Присутствует ли телефон и версия программного обеспечения в перечне, одобренном компанией Land Rover (присутствует на GTR)?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t10.
Нет - При необходимости выполните обновление телефона и/ или программного обеспечения телефона.

G830888t10 : Подключение телефона

1. Проверьте, был ли телефон подключен к автомобилю.

Телефон имеет электрическое соединение с автомобилем?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t11.
Нет - Подключите телефон к автомобилю согласно инструкциям, содержащимся в руководстве по эксплуатации.

G830888t11 : Функциональные возможности Bluetooth

1. Подключите телефон вручную с помощью меню Bluetooth.

Можно подключить телефон вручную с помощью меню Bluetooth в телефоне?

G830888t12 : Проблемы при подключении/ согласовании

Проблема подключения/ согласования все еще присутствует?

Да - Снимите и замените аккумулятор телефона, затем повторите проверку.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t13.

G830888t13 : Проверки жгута электропроводки

1. Проверьте электрические цепи системы телефона на наличие повреждений. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

Имеется ли повреждение электрической цепи телефона?

Да - Отремонтируйте/ замените по необходимости и повторите проверку.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t14.

G830888t14 : Состояние заряда телефона

1. Проверьте состояние заряда телефона.

Телефон достаточно заряжен?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t15.
Нет - Зарядите телефон.

G830888t15 : Сбой в системе при входящем звонке

1. Проверьте на наличие жалоб клиента, относящихся к отключению системы при пропадании сигналов (только в отношении Motorola V3)

Система блокируется, когда сигнал телефона пропадает в процессе телефонного разговора?

Да - Загрузите новейшее программное обеспечение в модуль управления телефоном, используя одобренную диагностическую систему (возможное для замены клиентом).
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t16.

G830888t16 : Подтверждение PIN

1. Снова вставьте телефон в держатель.

Телефон запрашивает PIN для Bluetooth при каждом подключении? (2121)

Да - Загрузите новейшее программное обеспечение в модуль управления телефоном, используя одобренную диагностическую систему.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t17.

G830888t17 : Подстановка исправного держателя

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что телефон автоматически подключается через Bluetooth после выключения-включения зажигания (шина MOST должна полностью отключиться перед повторным включением зажигания).

Подключите заведомо исправный держатель и проверьте работу.

Bluetooth работает правильно после подсоединения и отсоединения заведомо исправного держателя телефона?

Да - Замените держатель телефона.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t18.

G830888t18 : Проверки модуля управления

1. Проверьте модуль управления телефоном на наличие признаков проникновения воды.

Модуль управления телефоном показывает признаки проникновения воды (например, следы коррозии на клеммах)?

Да - Отремонтируйте/ замените по необходимости и повторите проверку.
Нет - За дополнительной помощью обратитесь в службу технической поддержки дилеров Land Rover (DTS) или в "горячую линию" предварительного гарантийного одобрения (WPAP).

Детальная проверка G830888p3 : Телефонная книга не загружается через Bluetooth?

G830888t19 : Спецификация телефона

1. Проверьте модель телефона и версию программного обеспечения

Присутствует ли телефон и версия программного обеспечения в перечне, одобренном компанией Land Rover (присутствует на GTR)?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t20.
Нет - При необходимости выполните обновление телефона и/ или программного обеспечения телефона.

G830888t20 : Функциональные возможности телефона

1. Убедитесь в том, что телефон поддерживает функцию загрузки телефонной книги. Обратитесь вэб-сайту изготовителя или к информации владельца.

Телефон поддерживает загрузку телефонной книги?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t21.
Нет - Телефонная книга не высвечивается на информационном головном блоке автомобиля (IHU).

G830888t21 : Расположение хранилища телефонной книги

1. Проверьте расположение хранилища телефонной книги (SIM-карта или память телефона).

Все контакты хранятся только на SIM-карте?

Да - Скопируйте контакты в память телефона и повторите проверку.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t22.

G830888t22 : Настройка Bluetooth

1. Проверьте настройки функции автоматического подключения в меню Bluetooth.

Да - За дополнительной помощью обратитесь в службу технической поддержки дилеров Land Rover (DTS) или в "горячую линию" предварительного гарантийного одобрения (WPAP).
Нет - Замените выбор на "YES" (ДА) и повторите проверку.

Детальная проверка G830888p4 : Проблемы в работоспособности аудиолинии системы телефона

G830888t23 : Спецификация телефона

1. Проверьте модель телефона и версию программного обеспечения

Присутствует ли телефон и версия программного обеспечения в перечне, одобренном компанией Land Rover (присутствует на GTR)?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t24.
Нет - При необходимости выполните обновление телефона и/ или программного обеспечения телефона.

G830888t24 : Работа микрофона

1. Проверьте работу микрофона системы. На автомобилях до 2007 модельного года используйте речевую команду для изменения настроек радио и подтверждения работы микрофона. На автомобилях после 2007 модельного года обратитесь к GTR за процедурой проверки микрофона.

Да - Перейти к детальной проверке G830888t25.
Нет - Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь микрофона. Отремонтируйте/ замените по необходимости.

G830888t25 : Расположение микрофона

1. Убедитесь в правильности расположения микрофона (к водителю).

Микрофон расположен правильно?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t26.
Нет - Установите правильно?

G830888t26 : № запасной части модуля управления

1. Проверьте № запасной части модуля управления телефоном.

№ запасной части модуля управления XVJ500042?

Да - Загрузите новейшее программное обеспечение в модуль управления телефоном, используя одобренную диагностическую систему.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t27.

G830888t27 : Телефон Nokia

1. Проверьте тип телефона.

Этот телефон Nokia 6230i с версией программного обеспечения 3.88?

Да - Посоветуйте клиенту передать телефон дилеру Nokia и выполнить обновление программного обеспечения на версию 3.89 или более высокую, одобренную версию.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t28.

G830888t28 : Проблемы при входящих звонках

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Только до апреля 2006 модельного года.

Проверьте на наличие жалоб клиента в отношении входящих звонков

Водитель или его собеседник чувствует потрескивание при разговоре?

Да - Загрузите новейшее программное обеспечение в модуль управления телефоном, используя одобренную диагностическую систему.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t29.

G830888t29 : Проблемы при входящих звонках

1. Проверьте на наличие жалоб клиента в отношении входящих звонков

Водитель или его собеседник слышит эхо-сигнал при разговоре?

Да - Слегка уменьшите уровень громкости телефона через меню скрытых аудионастроек.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t30.

G830888t30 : Проблемы при входящих звонках

1. Проверьте на наличие жалоб клиента в отношении входящих звонков

Может ли разговор быть слышен и водителем и его собеседником, когда телефон подключен через Bluetooth?

Да - Перейти к детальной проверке G830888t31.
Нет - Снимите и снова установите аккумулятор телефона (выполните "жесткую" перезагрузку), затем повторите проверку.

G830888t31 : Проверки модуля управления

1. Подставьте заведомо исправный модуль управления телефоном.

Аудиовозможности телефона значительно улучшаются при подстановке заведомо исправного модуля управления телефоном?

Да - Замените модуль управления телефоном. Перед заменой модуля обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
Нет - Перейти к детальной проверке G830888t32.

G830888t32 : Проверки модуля управления

1. Проверьте модуль управления телефоном на наличие признаков проникновения воды.

Модуль управления телефоном показывает признаки проникновения воды (например, следы коррозии на клеммах)?

Да - Отремонтируйте/ замените по необходимости и повторите проверку.
Нет - За дополнительной помощью обратитесь в службу технической поддержки дилеров Land Rover (DTS) или в "горячую линию" предварительного гарантийного одобрения (WPAP).

Читайте также: