Не работает сигнал ленд крузер 200

Обновлено: 06.07.2024

Тема: Toyota Land cruiser 200 2008г пропадает звук

Здравствуйте, помогите советом по сабжу, дело в следующем:

пропадает звук в штатной аудиосистеме. если нажимать на регулятор громкости - включается Audio off, еще раз нажать слышен небольшой щелчок (переходный процесс) в колонках (причем вроде не во всех, а в какой-то из передних) и тишина. В то же время все функции на магнитоле и в мульти дисплее управляются, регулируются частоты, конфигурация динамиков и т.д. Но без звука.

мульти дисплей, голова модель BT015A (86111-60280)
сам магнитофон DVZ-MG8277zt (86120-60B70)
усилитель GM-8077zt (86280-60400)

По митчелу проработал симптомы, проверил коммуникацию шины AVC-LAN, все питания приходят, динамики и провода до них проверил.
Бывает, запускается если постоит со скинутой клеммой продолжительное время. В этом случае если нажимать audio off то звук пропадает и появляется какое-то время, а потом, видимо с прогревом системы начинает появляться через раз.
Снял аудио сигнал с магнитолы, который на усилитель идет, подключил к линейному входу домашнего усилка - звук идет в норме, глушится кнопкой исправно, появляется так же без проблем.

Заметил такую вещь: когда усилок нормально запускается на проводе mute постоянный потенциал 4,5 В, при нажатии audio off идет прямоугольный импульс до нуля (управление минусом, длину импульса не помню). Если еще раз кнопку нажать - такой же прямоугольный импульс включает звук.
А когда усилитель не запускается или глючит, то на пине mute 0 В. в этом случае пытаясь включить звук идет скачок на 4.5в и плавный спад до 0.

по шине avc-lan в усилителе при включении зажигания появляется 2.5в видно, что обмен идет

Судя по всему остаются вопросы только к усилителю? Кто-нибудь сталкивался или ремонтировал такие на схемотехническом уровне?

Схему нашел, прогрел процессор и dsp - безрезультатно.
Есть подозрение, что уходит в защиту, выпаивал выходные каскады, без них тоже не запускается (контролировал по уровню mute).

Предохранители и реле Land Cruiser 200

landcruiser200-blok-kapot

(5A) Двойная система запирания, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, потолочный модуль, датчик скорости рысканья и перегрузки, регулировка наклона и длины рулевой колонки, счетчик, охлаждаемый отсек, межсетевой интерфейс ECU, датчик рулевого управления, VGRS

(5A) Фонари освещения порогов дверей, часы

(15A) Дальний свет левой фары

(15A) Фара ближнего света (левая), система коррекции наклона света фар

(10A) Инжектор, зажигание

(5A) Комбинация приборов

(10A) Открытый контур, система подушек безопасности SRS, межсетевой интерфейс ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, ABS, VSC, блокировка рулевого управления, GBS

(15A) Дальний свет правой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(7,5A) Управление двигателем

(5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

Блок предохранителей в салоне Land Cruiser 200.

Один из двух блоков находится под панелью приборов со стороны водителя.

landcruiser200-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

landcruiser200-blok-salon-2

(15A) Предохранитель прикуривателя Land Cruiser 200

(10A) Фонари заднего хода, прицеп

(7,5A) Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы

(10A) Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатель консоли, PANEL RLY

(10A) Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR

(10A) Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV

(15A) Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари

(30A) Очиститель лобового стекла

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач

(5A) ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков

(20A) Электрические стеклоподъемники

(15A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(20A) Электрические стеклоподъемники

(20A) Электрические стеклоподъемники

(20A) Электрические стеклоподъемники

(7,5A) Задние противотуманные фонари

(7,5A) Система кондиционирования

(15A) Привод регулировки положения рулевой колонки

(30A) Регулировка переднего сиденья

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(25A) Многофункциональный блок управления

(30A) Регулировка переднего сиденья

Блок предохранителей расположенный под панелью приборов со стороны пассажира.

Периодически срабатывает штатная сигнализация (клаксон) при постановке на охрану

При постановке на охрану периодически срабатывает штатная сигнализация (клаксон). Машина Toyota Land Cruiser 200, 2015 года. Устанавливал в автосалоне Toyota в 2016 году StarLine B94 GSM. Дважды ездил с этой проблемой в автосалон. Оба раза говорили что поменяли прошивку. Всё равно срабатывает периодически. В чем может быть проблема?

Ответы 9

При срабатывании штатной сигнализации, брелок СтарЛайн молчит. При звонке на модуль, отвечает что замки дверей закрыты, машина под охраной. А машина (клаксон) орёт в это время.


Снимите видео как происходит


В чем может быть проблема?

Не подружили ШТАТКУ с сигналкой. Очевидно - при автозапуске штатка не снимается с охраны, видит выключенное зажигание (мимо неё) и начинает орать. Лезть надо в настройки SLAVE (в таблицах настроек самой сигнализации) и варианты взаимодействия сигнализации со штаткой в настройках CAN-адаптера. Что именно там не так - ЗАОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ.

Дважды ездил с этой проблемой в автосалон. Оба раза говорили что поменяли прошивку.

А вот тупое ОБНОВЛЕНИЕ прошивок, без НАСТРОЕК, как положено - не поможет.

Надо сделать так, чтобы шатка перед автозапуском отключалась, а после автозапуска включалась обратно.

Как это сделать - путь думают установщики автосалона.

С автозапуском всё нормально. Заводится без проблем, машина не орёт. Проблема в том, что после постановки на охрану, ИНОГДА, машина начинает орать. Можно в день по 7 раз ставить на охрану и всё нормально. А может каждый раз после постановки на охрану, срабатывать через определенное время. (иногда через 2 минуты орать начинает. иногда через часа 3 срабатывает). Ваша версия о том, что обновили без настроек скорее всего близка к истине.

Заводится без проблем, машина не орёт.

Проблема в том, что после постановки на охрану, ИНОГДА, машина начинает орать.

С этим сложнее. Проблема не типовая. При грамотном монтаже практически не встречается.

Не исключено, что она вызвана неграмотным размещением основного блока сигнализации, в котором находится антенна GSM, излучение которой может провоцировать сработку например штатного датчика объема (если он есть) или других элементов штатной охраны из-за наводок и радиопомех, создаваемых работающим в аномальном режиме каналом GSM. Подробности про ОШИБКИ монтажа систем с GSM и их последствия (правда - на саму сигнализацию) -ЗДЕСЬ

Мы не знаем - как и куда у Вас разместили главный блок, но если он слишком близко к металлу кузова или к металлическим конструкциям в недрах торпедо, то именно это может будоражить ШТАТКУ, причем бессистемно (зависеть будет от общей обстановки, удаленности вышки сотового оператора и др. трудно учитываемых факторов).

Опять-таки смена прошивки не поможет. Поможет - переразмещение главного блока так, как того требует производитель системы.

Автосалон - не лучшее место для установки современной системы охраны. Там как правило рекорд скорости, а не рекорд качества. Не исключено. что и блокировок против угона не сделано совсем или сделана максимум одна, и та простейшая. И установщик автосалона не виноват. Он зажат в жесткие временные рамки и не может работать с машиной 8 и более часов, как профессиональные установщики в специализированных центрах. Да и инструкции ему читать особо некогда - идет поток машин на продажу и в спину дышит мАнАГер торгово го зала -"давай скорей, клиент деньги уже внёс".

9 месяцев после установки вообще никаких проблем не было. Всё работало без нареканий. После того как машина проорётся, минут 25 обычно орёт, и если не снимать с охраны то сработок больше не бывает. Только если открывать двери и ставить на охрану, то возможно будет орать.

Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser 200 (2007-2017) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Toyota Land Cruiser 200 / TLC200 (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).

Toyota Land Cruiser 200 (2007-2017)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.
Блок предохранителей в приборной панели со стороны водителя

Панель предохранителей расположена под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку.

Блок предохранителей в приборной панели со стороны водителя (расположение)

Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя (схема)

Предохранитель А Функция / компонент
1 CIG 15 Зажигалка
2 BK / UP LP 10 Фонари заднего хода, прицеп
3 АКК 7,5 Аудиосистема, мультидисплейный блок, ЭБУ межсетевого интерфейса, главный ЭБУ кузова, ЭБУ зеркала, развлекательная система для задних сидений, система смарт-ключей, часы
4 ПАНЕЛЬ 10 Система полного привода, пепельница, прикуриватель, контроллер тормозов, холодильная камера, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, мультидисплейный узел, подогрев сидений, система кондиционирования, свет перчаточного ящика, аварийные мигалки, аудиосистема, выключатель очистителя фар, инвертор, система запоминания положения водителя, переключатели наружных зеркал заднего вида, верхний модуль, датчик крена выключателя подушек безопасности занавесочного типа, переключатель рычага переключения передач, переключатели рулевого управления, переключатель VSC OFF, консольный переключатель
5 ЭБУ-ИГ №2 10 Система кондиционирования, обогреватель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик рысканья и ускорения, главный ЭБУ кузова, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, зеркало EC
6 ЛЕБЕДКА 5 Нет цепи
7 A / C IG 10 Холодильная камера, вентилятор конденсатора, компрессор охладителя, обогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, система кондиционирования воздуха
8 ХВОСТ 15 Задние фонари, огни номерного знака, передние противотуманные фары, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, габаритные огни
9 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 30 Стеклоочиститель
10 WSH 20 Омыватель лобового стекла
11 ЗАДНИЙ дворник 15 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
12 4WD 20 4WD
13 LH-IG 5 Генератор, обогреватель сиденья, очиститель стеклоочистителя, передний ремень безопасности, аварийный сигнал, инвертор, переключатель рычага переключения передач
14 ЭБУ-ИГ №1 5 ABS, VSC, наклонное и телескопическое рулевое управление, ЭБУ шлюза, система блокировки переключения передач, система круиз-контроля, ремень безопасности перед столкновением, очиститель фар, блок с несколькими дисплеями, система запоминания положения водителя, система блокировки дверей с электроприводом
15 S / КРЫША 25 Лунная крыша
16 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВ. 20 Электрические стеклоподъемники
17 МИР 15 ЭБУ зеркала, обогреватели наружных зеркал заднего вида
18 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВ. 20 Электрические стеклоподъемники
19 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ 20 Электрические стеклоподъемники
20 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВАЯ 20 Электрические стеклоподъемники
21 год RR FOG 7,5 Нет цепи
22 Кондиционер 7,5 Система кондиционирования воздуха
23 AM1 5 Нет цепи
24 Tl & TE 15 Наклонное и телескопическое рулевое управление
25 ПЕРЕДНИЙ П / СИДЕНЬЕ ПРАВ. 30 Сиденье с электроприводом
26 РОЗЕТКА PWR 15 Розетка
27 OBD 7,5 Бортовая диагностика
28 PSB 30 Предаварийный ремень безопасности
29 ДВЕРЬ №1 25 Главный ЭБУ кузова
30 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ 30 Сиденье с электроприводом
31 год ИНВЕРТОР 15 Инвертор

Блок предохранителей в приборной панели со стороны пассажира

Панель предохранителей находится под приборной панелью со стороны пассажира. Снимите крышку и снимите крышку.

Сигнализация для Тойота Ленд Крузер 200 (LC 200)


Одним из самых популярных и распространенных автомобилей этой марки является Toyota Land Cruiser 200. Эта престижная модель находится в первой тройке по данным различных источников (статистика ГАИ, страховых компаний, специализированных частных компаний).


Ежегодно число владельцев лишившихся Toyota Land Cruiser 200 составляет порядка 600, причем количество угонов постоянно растет. Как правило, эту модель угоняют с целью перепродажи на вторичном рынке.

Преступники пользуются недостатками штатной охранной системы, взломать которую не составляет труда за считанные минуты.

Чтобы противостоять этому следует в обязательном порядке оборудовать Toyota Land Cruiser 200 охранным комплексом проверенного производителя, а установку доверять только профессионалам, работающим в специализированных центрах.

За время нашей работы, специалистами Автостудио были реализованы системы защиты не одной сотни Toyota Land Cruiser 200. После данных действий ни один автомобиль не был угнан.

Неудачные попытки угона Тойота Ленд Крузер 200

Нами зафиксировано несколько безуспешных попыток, например, в конце 2015 года около дома владельца,

или весной 2017 года с охраняемой парковки

Во всех случаях, автовладельцев спасло именно то, что угонщики столкнулись с нештатными системами, и их попытка оказалась безрезультатной.

Как угоняют Toyota Land Cruiser 200?

Данная модель имеет ряд конструктивных недостатков, которыми угонщики активно пользуются.

Способы угона Land Cruiser 200 давно отработаны и достаточно эффективны. Преступники, как правило, используют специальное оборудование для взлома электронной защиты и вспомогательные механические инструменты.

Можно выделить следующие алгоритмы угона:

Ретрансляция сигнала со штатного ключа.


Угонщики, работая в паре, с помощью специального прибора усиливают и транслируют радиосигнал, передаваемый ключом. После чего, штатный иммобилайзер снимает с охраны автомобиль и позволяет попасть в салон и завести двигатель автомобиля без какого либо механического воздействия на кузовные детали.

Подключение к CAN-шине


Чтобы подключить оборудование к CAN-шине преступники должны проникнуть в салон Toyota Land Cruiser 200 путем вскрытия замка двери автомобиля с помощью механической свертки личинки замка, либо путем просверливания отверстия в кузове автомобиля. Отверстие делается в месте расположения проводки CAN-шины. Получив доступ к CAN-шине, злоумышленники отключают систему штатной охраны, добавляют новый ключ и угоняют автомобиль.

Возможен вариант проникновения в салон через разбитое окно автомобиля.

Замена блока управления двигателем


В случае отсутствия надежной защиты капота, угонщики вскрывают замок и меняют блок управления двигателем на заранее подготовленный. Далее разблокируют защиту своим ключом и угоняют Land Cruiser.

В большинстве случаев также используется специальная «глушилка» сигналов, чтобы владелец Ленд крузера не получил сигнала тревоги. В арсенале профессиональных угонщиков в настоящее время присутствуют различные электронные устройства (например, Smartkey maker), позволяющие осуществить процесс угона быстро и не заметно для окружающих.

Как защитить от угона Toyota Land Cruiser 200?

Основным принципом обеспечения безопасности данного автомобиля от угона является применение комплексной и нестандартной защиты. Чем больше охранных барьеров возникнет перед преступником, тем больше вероятность того, что попытка угона закончится ничем, и автомобиль останется у владельца.

Для защиты Toyota Land Cruiser 200 от проникновения в салон с помощью механического воздействия эффективно использование бронезащиты стекол специальной пленкой, а также отключение личинок замка водительской двери. Более надежным будет установка дополнительных блокираторов дверей.

Немаловажным рубежом защиты является установка дополнительных механических и электромеханических замков капота. Они позволят защитить сирену и предотвратить замену блока управления двигателем. Учитывая массивность капота Toyota Land Cruiser 200 и наличие возможности добраться до центрального штатного замка через слабую решетку радиатора, необходимо устанавливать 2 дополнительных замка по краям капота.

Не лишним будет и блокиратор руля Гарант, который не позволит угонщикам быстро свернуть рулевую колонку Ленд Крузер 200, установка дополнительного защитного кожуха ЭБУ.

Для того чтобы преступники не поймали вас на «удочку», позаботьтесь о блокировке штатного радиоканала. Осуществить это возможно с помощью установки охранных комплексов, имеющих данную функцию.

Современные сигнализации, а также независимые иммобилайзеры легко справляются с данной задачей. Кроме того, они еще и обладают дополнительной системой авторизации владельца:

  • с помощью мобильного телефона по технологии Bluetooth
  • по идентификационной радиометке;
  • посредством ввода PIN-кода штатными кнопками управления в салоне автомобиля.

Дополнительный автономный GPS-маяк увеличит шансы поиска автомобиля, если преступникам все же удастся его увезти с места парковки.

Для этой задачи прекрасно подойдут например маяк Pandora NAV-08 Plus или Starline M15

Сигнализация на Toyota Land Cruiser 200

На данную модель автомобиля можно установить практически любую современную сигнализацию. При этом оптимальным вариантом для владельца будут сигнализации, способные работать без использования брелоков, что позволяет добиться максимального уровня комфорта.

Например, сигналайзер AUTOLIS Mobile, который управляется миниатюрной меткой-закладкой, которую достаточно иметь при себе.

А для организации максимальной защиты лучше всего подойдет охранный комплекс Pandora DXL 5000 PRO.

Автозапуск на Land Cruiser 200

Автозапуск на Ленд Крузер реализуется без использования заводского ключа или внешнего обходчика иммобилайзера на многих моделях StarLine и Pandora.

Быстро и безопасно организовать дистанционный запуск можно даже с помощью недорогой модели Pandora DX-91.

Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?


Специалисты Автостудио дадут вам бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Toyota Land Cruiser 200. Звоните по указанному на сейте телефону или подъезжайте в любой подходящий сервис.

Диагностируем и устраняем коды ошибок Land Cruiser 200

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Land Cruiser 200

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Сканер EML 327

Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

    Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Автомобильный сканер Delphi DS150E

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Код неисправности р0046

Ошибка p0046 LandCruiser 200 выскакивает, если произошли нарушения в работе клапана управления турбонаддува. Замыкание, засорение разъемов, повреждения могут спровоцировать появление сигнала о неисправности. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность проводки и изоляции. Быстрый износ турбинных элементов требует регулярной их замены.

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

ошибка p0046 LandCruiser 200

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Код Р1248 LandCruiser 200

Код ошибки p004b

Ошибка P004b сопровождается понижением отдачи и падением скорости. Причина в заклинивании привода, отвечающего за регулировку наддува. Код на Land Cruiser появляется, когда неисправен электромагнитный клапан, управляющий нагнетателем. Имеется в виду чаще правый клапан. Открытое для вредного воздействия влаги положение провоцирует поломку. Если ошибка выскакивает вновь, то оборудование требует полной замены.

Заключение

Check VSC system – надпись на экране внедорожника Ленд Крузер, говорящая о наличии ошибки. Неисправность, ее побудившая, должна быть прояснена, поскольку задержки с ремонтом, заменой расходников чреваты большей поломкой.

Коды ошибок Ленд Крузер, представленные выше, – это не полный перечень. Для диагностики автомобиля необходимо запустить компьютерную проверку.

Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Когда проявляется ошибка 4lo

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Что делать, если не работает кондиционер в Тойоте Ленд Крузер 200

Перестал холодить кондиционер в машине?


22.06.2016

Перестал холодить кондиционер в машине?

Автомобильный кондиционер – уже давно не роскошь, а необходимость: он сохраняет отличное самочувствие водителя и пассажиров в жару, защищает от перегрева и солнечного удара, кроме того избавляет салон автомобиля от лишней влажности и пыли.


Если вы счастливый обладатель машины с кондиционером, то легко можете столкнуться с рядом проблем, которые возникают при его эксплуатации: в один прекрасный момент кондиционер начинает плохо работать или перестает холодить. В чем могут быть причины таких явлений?

Почему не работает кондиционер в машине?

Как работает кондиционер в автомобиле? Ответ – элементарная физика из средней школы. В основе его работы лежит природное свойство жидкости поглощать тепло при испарении и выделять при обратном процессе — конденсации. В автомобильном кондиционере эту задачу выполняет одна из наиболее «способных» подобных жидкостей — хладагент под названием фреон. В компрессор входит трубка нагнетателя. Она тонкая и при включенном кондиционере будет горячей. Направляется в так называемый конденсор — радиатор кондиционера. После компрессора (толстый патрубок) однозначно должен быть холодным, и разница температур указывает, что кондиционер работает. А если кондиционер не работает, то эта разница и не будет чувствоваться, да и из вентиляционных отверстий охлажденный воздух в салон поступать не будет. Это – первый и первичный «подручный» пример диагностики автомобильного (да и вообще любого) кондиционера. А кондиционер в машине, по большому счету, это не только комфортный климат, но и один из элементов активной безопасности автомобиля — это хорошее самочувствие водителя.


Шланги и трубки, являются наиболее дешевыми и наиболее проблемными в вопросе обслуживания автомобильного кондиционера.
Схема кондиционера авто

Почему вышел из строя компрессор

Почему не включается компрессор кондиционера? Сбой в его работе характеризуется шумом и масляными подтеками на корпусе. Зачастую деталь не включается из-за утечки хладагента. Потерю вещества провоцируют трещины в корпусе, неполадки в магистрали, а также изношенность прокладки из резины.

Не включается компрессор кондиционера

Не включается компрессор кондиционера и при ослаблении натяжного ремня, изношенности валового сальника, нарушении электропитания и наличии грязи.

Компрессор называют «сердцем» системы. Это дорогая деталь. Конструкция ее очень сложна. Поломка компрессора требует проведения серьезных работ по устранению неполадки.

Если деталь шумит, то это свидетельствует о неполадке в ее системе или же об износе подшипника муфты. Шумы, исходящие от подшипника и компрессора, разные. Первый слышен вне зависимости от работы компрессора. Второй появляется при включении кондиционера.

При своевременном обнаружении неисправности компрессор можно починить. В случае заклинивания детали он подлежит замене.

Перед тем как устанавливать новый компрессор, рекомендуется разобраться, что послужило причиной поломки старого. В случае попадания продуктов износа в систему есть большая вероятность того, что они засорят и новую деталь.

Перед установкой компрессора промойте всю систему специальной жидкостью. Лучше будет подвергнуть демонтажу каждую систему в отдельности. Без этого очищение не будет качественным.

Климат-контроль

Что такое климат-контроль в автомобиле, и чем он отличается от «просто кондиционера»? На самом деле, разновидностей климатических систем в современных авто — множество. Кто-то из производителей просто ставит кондиционер – и всё, кто-то — так называемый автоматический кондиционер с минимальным количеством базовых функций, а точнее – с одной, с температурным датчиком и актуатором включения-выключения кондиционера. А большинство современных производителей уже давно устанавливают климат-контроль. Он, во-первых, комбинирует режимы нагрева и холода, причем делает это одновременно. На выходе системы вентиляции в салон воздух всегда указанной водителем (или пассажирами) температуры. Во-вторых, он может быть одно-, двух-, трёх- и даже 4-зонным. Такие климатические установки далеки от экономичности, зато — весьма комфортны.

В современную климатическую установку сегодня входят такие составляющие:

  • датчик качества наружного воздуха;
  • функция автоматической рециркуляции салонного воздуха;
  • внутрисалонный воздушный фильтр, состоящий не только из специальной бумажной гофры для очистки наружного воздуха от пыли, но и из кассет с активированным углём, а также с ампулами различных запахов;
  • охлаждаемые перчаточный ящик, бокс-подлокотник, а также некоторые другие ниши и боксы в салоне и/или в багажном отделении;
  • атермальные не только ветровое (лобовое) стекло, но и все боковые стекла автомобиля «по кругу»;
  • плюс великое множество всевозможных датчиков, контроллеров, актуаторов и — обязательно — электронный блок управления климатом.

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец. Система очищает воздух от пыли и запахов. Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям.

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Диагностика кондиционера на Прадо 200

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Радиатор промывают самостоятельно, на СТО, у дилера. Заправку хладагента доверяют специалистам.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Диагностика кондиционера авто

Причины неисправностей автомобильного кондиционера бывают следующими (в порядке повышения сложности их диагностики и устранения — от простого к сложному):

  • Нарушение герметичности системы кондиционирования. Даже в самой простой системе «компрессор-испаритель-радиатор-кондиционер» много гибких и жестких трубок, патрубков, хомутов, прокладок, сальников и тп; чего уж говорить о более сложных системах. Со временем резина шлангов и патрубков «дубеет», сальники и прокладки начинают подтекать. Именно поэтому, например, систему кондиционирования производители рекомендуют периодически включать даже зимой, хотя бы один раз в месяц. И дать проработать кондиционеру не менее 5-10 минут. Нарушение герметичности диагностируется визуально, обнаружением (или не обнаружением) потёков и «запотелостей».
  • Грязь — является одной из наиболее частых причин выхода системы из строя. Под слоем сырой грязи начинаются коррозионные химические процессы, которые разъедают даже «не ржавеющие», казалось бы, металлы. В современных автомобилях загрязнение диагностируется самой системой – компрессор кондиционера перестаёт включаться или самопроизвольно выключается, например, в пробке при медленном движении в жару. Радиатор кондиционера (или системы кондиционирования в целом) называется – конденсор. Из-за грязи он нагревается и перестает справляться со своими обязанностями. Давление в системе поднимается, и автоматика ее отключает. Диагностируется неисправность анализом поведения автомобиля. Достаточно автомобилю набрать скорость, проехать несколько километров, или вдруг внезапно похолодает или пойдет дождь, и кондиционер… включается! Это означает, что конденсор остыл, давление в системе упало, и автоматика отменила выключение системы. Данная неисправность лечится… систематической мойкой подкапотного пространства, радиаторов охлаждения – двигателя, масляного и, в том числе, конденсора.
  • Механические поломки. Даже небольшого, пустякового столкновения на пешеходной скорости иногда достаточно, чтобы повредить систему. Из-за деформации изгиба латунной трубки или резинового патрубка, снаружи невидимого, может возникнуть и «внутреннее напряжение» магистрали, и появиться течь. Опять же, не заметная снаружи, что и приведёт к отключению системы. Нехватка фреона в системе — одна из наиболее распространенных неисправностей, но не самая затратная.
  • Электрические неисправности — подгоревшие и окисленные контакты. Металл в них достаточно тонкий, «а «окружающая их среда» довольно агрессивна. В первую очередь страдают контакты датчиков высокого давления, контакты вентиляторов и некоторого другого дополнительного оборудования. Лечится поездкой к автомобильному электрику.
  • Внутренние загрязнения в системе возникают из-за многолетнего небрежного отношения к автомобилю и его системам. Ведь фреон, помимо прочего, является ещё и смазывающим элементом системы. Заклинивание компрессора, например, — это самая затратная неисправность. Причин – две: фатальный износ и отсутствие смазки. А точнее – отсутствие должного внимания автовладельца к своему железному коню.

Основные кондиционера неисправности

  1. Неисправность компрессора. Основными факторами, по можно которым определить, что он сломался – это ощутимого появление шума компрессора и явные масляные поверхности на потеки компрессора. Такие проблемы возникают разгерметизации при и утечке хладогента. Это случается из-за корпусе на трещин, изношенной прокладки или поломке магистрали самой. Также возможна такая неисправность износ через и ослабление натяжения приводного ремня, сальника износ вала или попавшей в систему так, а грязи же, нарушение электрических цепей.
  2. Неисправность Его. конденсора функция – охлаждение хладогента, который в очередь свою охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И сильно он если загрязняется, то его охлаждение будет не следствии, в достаточным чего климат контроль начинает отключатся произвольно. Нужно срочно чистить радиатор поскольку, кондиционера в результате перегрева повышается давление в Неисправность.
  3. системе испарителя. Если вы наблюдаете снижение работы эффективности агрегата, непонятно откуда взявшуюся салоне в воду и неприятный запах, то скорее всего испарителе в проблема кондиционера. Причины довольно просты – следствии в коррозия загрязнения и закупорка трубки слива Неисправность.
  4. влаги ресивера-осушителя. Фильтр-осушитель для служит удаляния из системы влаги и очищает продуктов от хладагент износа компрессора. Может выходить из неверной из-за строя технологии заправки кондиционера, либо системы ремонта кондиционера повлекшего за собой сильное системы загрязнение. Симптомами такой неисправности может обмерзание, быть шлангов, самопроизвольное выключение агрегата.
  5. терморегулирующего Неисправность вентиля (ТРВ). Расширительный клапан функцию выполняет контроля и регулирует подачу хладогента в его от зависимости температуры и давления в системе. На неисправность указывают ТРВ такие факторы, как: цикличность кондиционера работы, поступление охлажденного воздуха не постоянно, а с обмерзание, перебоями шлангов испарителя, самопроизвольное отключение Причиной. агрегата нестабильной работы вентеля может механическое:

— быть повреждение расширительноого клапана;

— регулировка системы изнутри;

— также может при возникать наличии в системе воды или Неисправность.

Для обеспечения как можно долгой более и стабильной работы кондиционера и уберечь элементарных от себя неисправностей кондиционера своего автомобиля, придерживаться стоит нескольких рекомендаций и советов:

  1. В холодное года время, когда нет необходимости использовать профилактических, в кондиционер целях нужно включать климат-режим на контроль охлаждения один-два раза в мин на 10–15 неделю. для того, чтобы уплотнение компрессора вала, прокладки и кольца смазивались и масло не бездействия от рассыхалось.
  2. При зимнем запуске кондиционера простое соблюдайте правило – включать кондиционер нужно после только полного прогрева салона – «торпедо» не быть должна ледяной на ощупь. Только тогда кондиционера датчики и вся система начинают работать При.
  3. корректно мойке автомобиля нужно промывать и конденсатор продувать кондиционера (но очень аккуратно, дабы не тонкие погнуть ребра его ячеек).
  4. Заправку желательно хладогента осуществлять в специализированном автосервисе, где квалифицированные есть специалисты и необходимое оборудование. Поскольку четко нужно соблюдать технологию заправки, использовать фреон качественный и знать заправочные емкости как так, фреона и масла в компрессор.

Возникла необходимость провести диагностику кондиционера автомобиля? Воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:
Cepгeй Жeбaлeнĸo, aвтoмoбильный инжeнep, журналист, pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

Конденсор и трубки

Читайте также: