Не работает сигнал на солярисе

Обновлено: 03.07.2024

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

В этой статье мы разберёмся как самостоятельно починить сигнал. Приступим.

Как правило, схема звукового сигнала состоит из сигнала, выключателя, предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле, замыкается электрическая цепь и срабатывает звуковой сигнал. В некоторых транспортных средствах не используется реле, и напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала на клаксон. В этой статье мы рассмотрим, как проверить и починить каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле, вам потребуется следующее: цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), запасные провода.

2. Найдите блок предохранителей — Прежде всего, необходимо проверить не вышел ли из стоя предохранитель или реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

Совет: если руководства по автомобилю у вас нет под рукой, можно в онлайн поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля и найти принципиальные схемы и руководства по починке в интернете. С большой долей вероятности вы обнаружите искомое.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

3. Поиски правильного предохранителя — изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: эта информация продублирована в руководстве к вашему авто, в нем вы сможете посмотреть схему для каждого из блоков предохранителей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

4. Извлеките предохранитель — После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте призовите на помощь смекалку. Но будьте осторожны, не сломайте разъемы.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

5. Проверьте предохранитель — Для того, чтобы выявить действительно ли дело в предохранителе, вам нужно будет проверить его на работоспособность, возможно он перегорел. Сделать это можно двумя путями. Если у U-образного провода внутри виден разрыв, предохранитель нужно заменить, он сгорел. Если проводок внутри цел, это не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим ко второй стадии проверки.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра — Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра выберите при помощи ручки настройки прибора позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет данную настройку).

Смотрите также: Автомобильные технологии вчерашнего дня

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо выбрать позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой и при помощи ручки настройки отвести стрелку на нулевую позицию, то есть в ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, предохранитель перегорел.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

7. Установите новый предохранитель — Если предохранитель вышел из строя, установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого просто вставьте новый предохранитель обратно в соответствующий слот.

Примечание: Имейте в виду, предохранители не перегорают беспричинно, они выходят из строя для того чтобы защитить цепь от чрезмерного тока. Последите за вновь установленным предохранителем. Если он перегорит снова, нужно будет проверить цепь на наличие неисправностей.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

8. Найдите блок реле — Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки, к которой мы перейдем относится к реле звукового сигнала. Расположение реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле будут установлены в блоке предохранителей под капотом.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

9. Проверьте реле — Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило «релюшки» такой же конструкции могут использоваться на паре других схем, что при необходимости позволит заменить их в машине. Если после замены реле, клаксон заработал, можно констатировать факт, что проблема заключалась в реле и его следует заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

10. Снимите реле и настройте тестер — Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля, чтобы определить, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах, это означает, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению системы подушки безопасности. Так что, если вы подозреваете, что неисправность кроется в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

11. Проверьте выключатель звукового сигнала — Если на выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка больше не будет реагировать на нажатие.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

12. Проверьте релейный переключатель — Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания.

Совет: Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение «Out of Limits (OL)» на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал — стандартные места расположения устройств звукового сигнала- за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

14. Определите, плюс и минус — Используя руководство по ремонту вашего автомобиля, определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом идущим на гудок.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи — отсоедините разъем звукового сигнала и киньте провод напрямую между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом, исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае клаксон неисправен, требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ, ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь — Если звуковой сигнал все еще не работает после того, как вы опробовали все методы, описанные выше, и вы заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом, который вам остается посмотреть- это электрическая цепь звукового сигнала.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

17. Проверьте проводку — Если все было проверено, но гудок до сих пор молчит, проблемы кроются в электроцепи. Проверьте заземление контура и параметры тока и напряжения в питании так как это приведено ниже.

18. Проверьте заземление контура — в соответствии с инструкцией к модели вашего автомобиля, определите заземление цепи. Чтобы проверить землю, установите счетчик измерение в Омах. Затем коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим к «земле». Должны появиться числовые значения на дисплее, если проводка работает должным образом.

19. Проверка провода питания схемы — в соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор должен показывать напряжение батареи при проверке.

Смотрите также: Что должны соблюдать футбольные болельщики на дороге

Все написанное в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в принципе сложностей у вас не возникнет в особенности если вы имеете базовые знания в электронике машины и когда-то уже применяли свои знания на практике. Для всех остальных самым разумным способом остается посещение СТО где для вас проведут диагностику и ремонт звукового сигнала вашего автомобиля. Профессионалы могут сэкономить для вас время, деньги и позволят вам избежать ошибок.

Не работает сигнал, помогите где, что искать.

Не работает сигнал, помогите где, что искать. При нажатии даже реле не срабатывает, предохранитель прозвонил он живой, реле менял тишина. Нет питания на реле. Куда идти дальше?

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 13

Починил ? Что было ?

Да. Шлейф поменял.

Руль с подогревом ? Артикул

Да. Шлейф поменял.

напиши где заказывал или номер шлейфа, пожалуйста. заранее благодарю!

Шлейф меняй.
Уже два раза меняли на тойоте сначала сигнал пропадал, а второй раз кнопки на мафон

Скинь кожух рулевой, вынь разъем улитки и замкни на массу именно контакт сигнала, который в разъеме до улитки (только по схемам выясни какой именно контакт отвечает за сигнал). Если он появится, то дело в улитке, меняй шлейф или саму улитку. Для безопасности я бы скинул с руля подушку, соответственно, сначала отключаем аккумулятор, ждем минут 5, потом уже ее отсоединяем) Ну, или мультиметром прозвони, идет ли до улитки +12 В между массой кузова.

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

Работу проводим при замене звукового сигнала.
Звуковой сигнал расположен между облицовкой радиатора и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера (если установлен) и крепится к кузову через кронштейн.
Снимаем замок капота (см Снятие замка капота и его привода Хёндай Солярис).

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

Снимаем четыре пистона и ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки облицовки радиатора (см. Снятие переднего бампера Хёндай Солярис).
В холодную погоду работу рекомендуем проводить при прогретом двигателе, чтобы не треснула накладка.

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

Приподнимаем накладку облицовки радиатора…

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

…и ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна звукового сигнала.

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от сигнала.

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

Выводим звуковой сигнал с кронштейном из-под накладки бампера.

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

Головкой «на 10» отворачиваем болт…

Снятие звукового сигнала Хендай Солярис

…и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Снятие звукового сигнала Hyundai Solaris

Работу проводим при замене звукового сигнала. Звуковой сигнал крепится к кузову через кронштейн, расположен между облицовкой радиатора и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера (если установлен).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Solaris

2. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки облицовки радиатора. Крестообразной отвёрткой выворачиваем с каждой стороны по одному фиксатору пистона крепления накладки облицовки радиатора и вынимаем их.

Крепление панели рамки радиатора на автомобиле Hyundai Solaris

3. Отожмите фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора, и снимите верхнюю панель рамки радиатора.

Снять верхнюю панель рамки радиатора на автомобиле Hyundai Solaris

Расположение фиксаторов крепления верхней панели рамки радиатора на автомобиле Hyundai Solaris

Расположение фиксаторов крепления верхней панели рамки радиатора.

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от звукового сигнала (для наглядности показано на снятом бампере).

Отсоединить колодку жгута проводов от звукового сигнала на автомобиле Hyundai Solaris

5. Отверните гайку крепления звукового сигнала к кронштейну, и снимите звуковой сигнал.

Снять звуковой сигнал на автомобиле Hyundai Solaris

Звуковой сигнал на автомобиле Hyundai Solaris

Звуковой сигнал Хендай Солярис

6. Установите звуковой сигнал в порядке, обратном снятию.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Батарейка в брелке сигнализации

  • А27 (выглядит как половина «мизинчиковой» батарейки);
  • CR2032 и другие (так называемая «таблетка»);
  • ААА («мизинчиковая»).

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Такому событию могут быть только два объяснения: при установке вы перепутали полярность или батарейка оказалась некачественной. Для начала проверьте, верно ли вы расположили контакты. Под посадочным местом для аккумулятора обычно изображают корректное расположение (где «+», а где «-»). Если батарейка установлена, верно, но брелок не отзывается – попробуйте поставить другую.

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Пульт не привязан к блоку. В результате программных сбоев идентификационный номер брелка может пропасть из базы сигнализации. В итоге она перестает передавать данные на него. Заново прописать ID можно в установочном сервисе, либо самостоятельно, строго следуя инструкции из руководства по эксплуатации. Процедура представляет собой последовательные нажатия на клавиши брелка и кнопку VALET в автомобиле.
  • Сильные помехи. Неблагоприятный радио фон может достигнуть таких значений, что сигнал попросту не сможет пробиться через него. Для ее восстановления подойти к автомобилю ближе.
  • Поломка антенны. Такое происходит очень редко. Скорее всего, дело в износившейся от времени электропроводке. Для возобновления работоспособности системы замените антенный блок.
  • Аккумулятор в автомобиле сел. При недостаточном напряжении сигнализация отключается и перестает поддерживать радиопередачи с брелком. Чтобы привести систему «в чувства» зарядите аккумулятор.

Если он разрядился от длительной стоянки автомобиля, то это обычная ситуация. Чтобы ее избежать перед периодом долгого неиспользования авто извлеките из него батарею и храните ее в теплом сухом месте. А вот при разрядке за короткий промежуток времени стоит разобраться в причинах. Возможно, он уже износился от времени и требует замены, или генератор дает на него недостаточный заряд. Еще существует понятие «ток утечки». Это означает, что какой-либо электроприбор в автомобиле работает неправильно и потребляет очень много энергии.

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

Все датчики Хендай Солярис

Все современные бензиновые автомобили оснащаются инжекторным впрыском топлива, который обеспечивает экономию топлива и увеличивает надежность всей силовой установки. Хендай Солярис не исключение, в данном авто так же установлен инжекторный мотор, который имеет огромное количество различных датчиков отвечающих за правильную работы всего двигателя.

Поломка хотя бы одного из датчиков может привести к серьезным неполадкам в двигателе, повышенному расходу топлива и даже полной остановки двигателя.

В данной статье речь пойдет о всех датчиках, которые применяются на Солярис, а именно рассказывается об их расположении, назначении, признаках неисправности.

Блок управления двигателем


Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) это своего рода вычислительный компьютер, в котором обрабатывается множество различных процессов необходимых для правильной работы всего автомобиля и его двигателя. ЭБУ получает сигналы со всех датчиков в системе автомобиля и обрабатывает их показания, тем самым изменяя количество и качество топлива и т.п.

Признаки неисправности:

Как правило, блок управления двигателем полностью не выходит из строя, а лишь мелкие его части. Внутри ЭБУ имеется электрическая плата с множеством радиодеталей, которые отвечаю за работу каждого из датчиков. Если выходит из строя деталь, отвечающая за работу конкретного датчика с большой долей вероятности данный датчик перестанет работать.

Если же ЭБУ полностью выходит из строя, например, вследствие его намокания или механических повреждений, то автомобиль попросту не запустится.

Где находится

Располагается блок управления двигателя в подкапотном пространстве автомобиля за аккумуляторной батареей. При мытье двигателя на автомойке будьте осторожны, данная деталь очень сильно «боится» воды.

Датчик скорости


Датчик скорости в Солярис необходим для определения скорости автомобиля, а работает данная деталь на простейшем эффекте Холла. В его конструкции нет ничего сложного, а лишь маленькая электрическая схема, которая передает импульсы на блок управления двигателем, а тот свою очередь преобразует их в км/ч и выдает на приборную панель автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Не работает одометр;

Где находится

Расположен датчик скорости Соляриса на корпусе КПП и крепиться болтиком под ключ на 10мм.

Клапан изменения фаз газораспределения


Данный клапан стал применяться в автомобилях совсем недавно, он предназначен для изменения времени открывания клапанов в двигателе. Данная доработка помогает сделать технические характеристики автомобиля более эффективными и экономичными.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Большая детонация двигателя;

Где находится

Расположен клапан фаз между впускным коллектором и правой (по ходу движения) опорой двигателя.

Датчик абсолютного давления


Данный датчик еще называют сокращенно ДАД, его основной задачей является подсчет воздуха поступившего в двигатель для правильной корректировки топливной смеси. Свои показания он передает показания на электронный блок управления двигателем, а тот подает сигналы на форсунки, тем самым обогащая или обедняя топливную смесь.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа мотора во всех режимах;
  • Потеря динамики;
  • Сложный запуск ДВС;

Где находится

Располагается датчик абсолютного давления Хендай Солярис на впускной магистрали подачи воздуха в двигатель, перед дроссельной заслонкой.

Датчик детонации


Данный датчик определяет детонации в двигатели и служит для их снижения путем корректировки угла опережения зажигания. Если в двигателе появляются детонации возможные из-за некачественного топлива, датчик улавливает их и подает сигналы на ЭБУ, а тот корректируя УОЗ уменьшает эти детонации приводя двигатель в нормальный режим работы.

Признаки неисправности:

  • Повышенная детонация ДВС;
  • Звон пальцев при разгоне;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндром, и крепиться с помощью болта к стенке БЦ.

Датчик кислорода


Лямбда зонд или датчик кислорода служит для определения в выхлопных газах не догоревшего топлива. Измеряемые показания датчик передает на блок управления двигателем, в котором эти показания обрабатываются и вносятся необходимые корректировки топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Детонация двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на корпусе выпускного коллектора, и крепиться на резьбовом соединении. При откручивании датчика нужно быть аккуратным, так как из-за повышенного образования коррозии можно сломать датчик в корпусе коллектора.

Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка это совокупность регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Ранее в старых автомобилях с механическим дросселем использовались эти датчики, но с приходом электронных дросселей нужда в этих датчиках отпала.

Признаки неисправности:

  • Не работает педаль газа;
  • Плавают обороты;

Где находится

Дроссельная заслонка крепиться к корпусу впускного коллектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Данный датчик служит для измерения температуры охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. Функциями датчика являются не только измерение температуры, но и корректировка топливной смеси при пуске мотора в холодное время года. Если жидкость охлаждения имеет низкий порог температуры, то ЭБУ обогащает смесь, тем самым подымает обороты холостого хода для прогрева ДВС, а так же ДТОЖ отвечает за автоматическое включение вентилятора охлаждения.

Признаки неисправности:

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Сложный запуск двигателя на холодную либо на горячую;
  • Нет оборотов для прогрева;

Где находится

Расположен датчик в корпусе распределительного патрубка возле ГБЦ, крепиться на резьбовом соединение со специальной уплотнительной шайбой.

Датчик коленчатого вала


Датчик коленвала он же ДПКВ служит для определения верхней мертвой точки поршня. Данный датчик является одним из важнейших элементов системы двигателя. При поломке данного датчика двигатель автомобиля не запустится.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Не работает один из цилиндров;
  • Автомобиль дергается при езде;

Где находится

Расположен датчик положения коленчатого вала вблизи масляного фильтра, более удобный доступ к нему открывается после снятия защиты картера.

Датчик распределительного вала


Датчик фаз или датчик распределительного вала предназначен для определения положения распределительного вала. Функциями датчика является обеспечение фазированного впрыска топлива для повышения эффективности работы двигателя и его мощностных характеристик.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС;

Где находится

Расположен датчик в корпусе ГБЦ и крепиться болтами под ключ на 10мм.

Видео про датчики

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Чек на Solaris: мигает или горит, причины, что делать

Чек на Solaris: мигает или горит, причины, что делать

Горит Чек двигателя Солярис тогда, когда система начинает работать некорректно. Среди вероятных причин – недостаточное закручивание крышки бензинового бака, выход мотора из строя. Проверять нужно разные части рабочей системы, затем оперативно принимать меры. Если своими силами решить вопрос не выходит, обращаются на СТО. Риски некорректного загорания чеков снизятся в разы при своевременном проведении плановых ТО. Игнорировать сигналы нельзя, иначе проблема с течением времени будет только усугубляться.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис


Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).


Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Что означает значок на панели приборов Соляриса

Независимо от года выпуска, 2011, 2013 или 2018, индикация и внешность указателей практически не отличается. Машины с новым кузовом оборудованы стандартной приборкой и все лампочки, кроме добавленных, будут идентичны.
Глобально, значки распределяются на три разновидности:

  • указательные;
  • предупреждающие;
  • запрещающие движение.

Расшифровка групп выглядит так.

  1. Уведомляют водителя о нормальной работе штатных систем.
  2. Предупреждают водителя о проблемах, требующих вмешательства. Это может быть срабатывание системы TPMS, окончание жидкости в бачке омывателя стекол и другие.
  3. При вспыхивании подобных значков требуется немедленно остановить машину и устранить проблему. Движение с горящей лампой типа проверьте двигатель или критический перегрев антифриза, категорически запрещено.


Информационные знаки

Дальнейшая расшифровка обозначений приведена на примере модели 2018 года. При этом, большинство пунктов будут совпадать с индикаторами других годов.

Внешний видРасшифровка
Двигатель работает в экономичном режиме
Машина стоит на ручном тормозе, для начала движения необходимо опустить рычаг ручника.
Система курсовой устойчивости работает нормально или отключена в зависимости от индикатора.
Поворотники работают в штатном режиме, в зависимости от положения, моргает левая или правая стрелка.
Не имеет отношения к работе двигателя, обозначает штатную работу ламп дальнего света.
Габаритные огни включены и работают нормально.
Включены передние/задние противотуманки.
Указатели работы механической коробки передач. Первый говорит о необходимости повышения или понижения позиции для лучшей экономии топлива. Второй – индикатор, отображает положение КПП в текущий момент.
Снежинка может изображаться в двух вариантах и указывает на то, что дорога обледенела, дальнейшее движение требует повышенного внимания и осторожности водителя.
Уровень горючего в топливном баке ниже рекомендуемого минимума. Необходима срочная заправка.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Знаки опасности

Подобные индикаторы появляются в случае присутствия серьезной причины для остановки. Аварийные указатели имеют красный цвет и нередко появляются в паре с другими символами.

Внешний видРасшифровка
Подушки безопасности отключены или работают неправильно.
Ремни безопасности не пристегнуты.
Давление масла в картере двигателя ниже критической отметки, необходимо срочно остановится и восполнить уровень лубриканта.
Антипробуксовочная система повреждена или в блоках присутствует неисправность. Актуально для версий до 2015 года.
Символы значат, что одна/несколько дверей не закрыты. Начало движения запрещается.
Открыт багажник – движение не рекомендуется.

Предупреждения о неисправности

Следующая группа значков указывает на поломки основных систем или необходимость срочного технического обслуживания.

ВидОписание
Иммобилайзер активирован и работает в штатном режиме. Если лампа моргает – присутствует сбой в системе.
Аккумулятор разрядился или наблюдается критический просад напряжения в бортовой сети.
Двигатель неисправен. В приборке 2017 года сопровождается характерной надписью. Также может загораться с другими индикаторами, что сужает круг поиска.
Мотор перегрелся. Необходимо остановится и подождать пока система не остынет.

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Удаление ошибок
  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

Хендай Акцент 2008 загорелась лампа чек

КАК НА ХЮНДАЕ АКЦЕНТЕ БЫСТРО ПОТУШИТЬ ЧЕК.

Загорелся chek и начал троить двигатель на хундай акцент

Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить.

На панели загорелась лампочка подушки безопасности.

2007 Hyundai Accent Fluid check

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35

Главная » Хиты » Хендай Акцент 2008 загорелась лампа чек

Диагностика ошибок на Хендай Солярис


Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).


Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Солярис иногда не заводится. Горит чек. Неустойчивая работа двигателя. Бешеный расход топлива. — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2


Это горело первый раз когда проблема началась

Случилось что то непонятное с моим автомобилем.Началось с того что иногда двигатель не запускался с первого раза. Со второго сразу запускался. Далее болезнь прогрессировала и эти случаи повторялись все чаще и чаще. Потом уже и со второго раза не запускался. Может запуститься с 10-го раза, а может с первого. Прогнозировать не возможно. От температуры окружающего воздуха и двигателя не зависит.

Вчера началось еще хуже-стал гореть чек, двигатель работает не устойчиво, на ходу дерганье. Расход бешеный 25,5 л/100км.Но при этом тяга меньше не стала. Динамика как и была. Не тупит.Ошибки в блоке управления P2187(system too lean at ldle bank 1), P2191(system too lean at higher load bank 1)Вроде как бедная смесь на холостом ходу, а вторая бедная смесь под нагрузкой.Делал диагностику сканером ланч, свой есть, по датчику кислорода напряжение в норме.- 0.130v на втором 0,045v. Не более 1 в. Я так понимаю кислородники можно исключить.Не могу разобраться откуда ноги растут.Все разьемы под капотом пролил WD40 чтобы исключить влагу. Все разьемы целые, защелки все на месте.Все трубки шланги, впуск все целое нет ни трещин ни повреждений ни каких.В автомобиль ни какие поганые ручки не лазили, сервисов он не видел, обслуживаю сам.

Пробег 33500 примерно, родной не смотано ничего, машинка с новья у меня.

А теперь вопрос: кто сталкивался с такой проблемкой?Куда копать?

Вот продолжение истории с чеком:13.10 приехал датчик кислорода. Поменял я его благополучно, сбросил ошибки, но радость была не долгой.Через минут 20 чек загорелся снова. Но только теперь обороты почти не плавают, расход нормальный, дерганья на ходу нет.Ошибки три:1. P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)2. P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1)

3. P0031 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ( банк 1 , датчик 1 )

Читайте также: