Не работает сигнал опель астра j

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не работает сигнал на Опель Астра h

Не работает сигнал на Опель Астра h

Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Astra J

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Астра J

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

Плавкие вставки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Астра J

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция Opel Astra J

Почему не работает сигнал опель астра

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Советы для автомобилистов


Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

знаю что тема очень стара, но все же спрашиваю так сказать для успокоения души и чтобы не пороть горячку при ремонте. В общем симптомы такие. Примерно раз в 3 дня перестает работать сигнал. Если свет выключить-работает. Включишь-не работает. Постоит машина недолго, и все работает опять как надо. Кнопки на руле работают без нареканий. К ним претензий нет. Только сигнал. Вылечится ли проблема скобами или же нужно будет пропаивать сим модуль? Может у кого были похожие симптомы

Смотрите также

Комментарии 22

Как найти? Заранее спасибо

Подскажите что за скобы и как правильно их поставить?

У меня есть в бж. Помогли. Все работает до сих пор

Поставил скобы.До сих пор работает без нареканий

Хм. Надо тоже так видимо. Сигнал пропал и все

СИМ-модуль 100%. Отдавай на пропайку и вывод доп. массы. У меня один в один была проблема. Включен свет — не сигналит. Выключишь — сигналит. Нехватает питания. У меня кстати со слов мастера, который делал — вообще разъем развалился.

Такая-же беда была с сигналом. Первый раз поменял СИМ, на следующий день опять пропадает сигнал. Свет включаешь, работает, но постепенно пропадает пропадает. Подсветку вообще на минус, то какое то время сигналит., но потом пропал совсем. И без света, и со светом! Опять поставил новый СИМ, через пол часа опять то-же самое. Поставил руль от другой машины-сигнал есть, во всех режимах. Снял с того руля кнопку с колесиком, переставил, и ВСЕ! СИГНАЛИТ! Вся беда оказалась в кнопке управления звуком на руле.

я 2 месяца назад подсветку везде менял. Может в кнопках на руле коротнул чего

я вот скобки поставил, колесико глючить перестало, а сигнал не появился, но когда нажимаю на него, слышно как срабатывает (щелчек), какое то реле под капотом, теперь думаю, может не в сим модуле дело. сигналы отдельно проверял, работают…

СИМ-МОДУЛЬ . ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА

Скорее всего да. Только у многих разные симптомы были. Кнопки не работали или пытаешься сигналить и громкость прибавляется. А у меня со светом связано:)

У моего отца на Астре Н было то же самое что и у тебя — при выключенном свете клаксон работает нормально, включишь габариты или ближний — не работает… больше ни в чем не проявлялось. Сим-модуль поменяли, все стало нормально.

у меня у отца было похожее, оказывается он просто по лужам поездил и залил водой сигнал, решили проблему продуванием и сушкой, уже больше года и все работает!)

тут другое, видишь, тут какая-то ошибка в электронике, фары выключаешь — всё работает…

проверить все равно можно)

а у меня кондей перестал реагировать на включение…
что-то выпендривается опель к лету (((

кстати, никто не знает из-за чего может быть?

у меня так было. Фрион (ну или как он там называется) за зиму ушел куда то. Заправил и нормально. Только когда сильная жара началась, он опять отказал. Оказалось что больше положенного в систему залили и возникало избыточное давление и он отключался. Стравили немного и все гуд

понимаешь, он вообще не подаёт признаков жизни.
обычно включаешь его и обороты падают…
а тут ноль эмоций…
у меня, кстати, тоже после зимы…

ну так и есть. Когда в системе ничего нет то и реакции никакой не будет. Только лампочка на кнопке загорается что якобы он включен

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра

На автомобилях Opel Astra установлены два звуковых сигнала разной тональности.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

Один сигнал установлен на правой стойке рамки радиатора…

Примечание.
Правый брызговик двигателя для наглядности снят…

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

…а второй – в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом.
Примечание.
Решетка короба воздухопритока для наглядности снята.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 21», торцовая головка «на 13».
Для снятия звукового сигнала, установленного на рамке радиатора, выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства работы снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра).

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

4….и отсоедините колодку от звукового сигнала.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

5. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала…

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

6….и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

7. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия звукового сигнала, установленного в коробе воздухопритока, выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

4….и отсоедините колодку от звукового сигнала.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

5. Отверните две гайки крепления кронштейна звукового сигнала…

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

6….и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

7. При необходимости отверните гайки крепления промежуточного звена кронштейна…

Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра Н

8….или всего кронштейна в сборе и снимите звено или кронштейн.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Opel Astra J глюки сигнализации

Автомобиль Opel Astra J 2012г.в Cosmo 1.6 АТ, установлена старлайн А93 в авторизованом установочном центре.

После установки появились глюки, кофликт старлайна с штатной сигнализацией, на прошивке кан 3.9 при постановке на охрану брелком старлайна не ставилась на охрану штатная сигнализация, а в случае поставки на охрану штатным ключем, старлайн не снимал с охраны штатную. После прошивки кан 3.4 (если не ошибаюсь) выше описаные глюки вроде как пропали но появились другие.

1. При снятии с охраны штатным ключем в темное время суток включаются фары (штатная функция комфорт в автомобиле), но при снятии с охраны брелком старлайна фары не включаются, а хотелось бы.

2. Если автомобиль заведен автозапуском, при начале движения не блокируются двери (штатная функция автомобиля). Запрограммировал блокировку дверей от нажатия педали тормоза средствами старлайна, теперь двери блокируются, но при выключении зажигания разблокировка происходит очень долго, около 5 сек, а при штатном режиме мгновенно! Так же вместе с блокировкой дверей зачем то стали подниматься окна!

3. Во время автозапуска не отключается датчик дождя и магнитола, хотя в описании к сигнализации написано что должны отключаться. Так же в описании сказано что возможна реализация подогрева сидений и стекол, но у меня они не включаются при автозапуске.

4. Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ.

5. Периодически при снятии с охраны штатным ключем и открывании дверей срабатывает сигнализация старлайн, получается иногда штатный ключ не может снять с охраны старлайн.

Ответы 11


/Забыл добавить, брелок часто теряет связь с машиной, машина под окнами, 3 этаж, практически прямая видимость а связи с машиной нет


1. Такая возможность отсутствует.

2. Уточните версию ПО CAN и какой код использовался при выборе автомобиля, пожалуйста.

3. Требуются дополнительные подключения которые придется оплатить, прошу обратиться к установщика для реализации.

4. Это блокировка самого автомобиля, при включенном зажигании ключ не работает.

5. 3ависит от пункта 2.


2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций! Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.

порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.


3. Всё зависит от рук установщика . и это не так просто на Вашем авто.

4 ЗАЖИГАНИЕ включено! и кл.ч не работает,не важно КАК оно включено.


4. как же оно включено если не включено!) ключ в руке, машина заглушена! или я чего то не понимаю?


Если авто был заведен атозапуском, то невозможно потом закрыть машину штатным ключем, после выключения зажигания и вытаскивания ключа на брелке старлайна все еще горит иконка заведенного двигателя и значек ключа в замке зажигания, т.е. старлайн думает что двигатель заведен и ключ в замке и тем самым блокирует штатный ключ. В Этот момент зажигание включено или нет? Физически на панеле приборов

Видео снимите ,будет понятней

3. в описании сигналицации не указано что это доп.опция, одним из критериев выбора сигналицазии было именно присутсвие данных функций!

У сигнализации имеются гибкие каналы, с помощью которых даже черта лысого можно заставить плясать на капоте, не то что включить какие-то там попогреи и зеркала сложить/стекла поднять. Но это если сигнализацию к машине будет подключать знаток борьбы с нечистой силой (МАСТЕР), а НЕ ПРОВОДОКРУТ, и при этом хозяин машины готов отливать пули из злата-серебра для усмирения нечисти (решения НЕТИПОВЫХ ЗАДАЧ). Часть из ХОТЕЛОК на отдельных марках машин С БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ могут быть решены через CAN-шину, если эти опции (например подъем стекол) заявлены в поддерживаемых через CAN-адаптер и имеются в комплектации автомобиля. А то бывают прецеденты - клиент кричит - "ХОЧУ , ЧТОБЫ СИГНАЛКА СТЕКЛА ПОДНИМАЛА - вот тут на коробке написано. ", а у самого в машине - ВЁСЛА (механические ручные стеклоподъемники, которые надо как мясорубку крутить, чтобы стекла ехали вверх. ).

Если что-то невозможно технически - то его не реализовать никак (например - в сиденьях просто нет подогревов с завода или зеркала без механизмов складывания).

И если хозяин не готов доплачивать за труд установщика, то при потоковой СТАНДАРТНОЙ установке - только СТАНДАРТНЫЕ опции - открыть/закрыть, поморгать, покричать при вскрытии дверей/капота/багажника/ударе по машине, завести, если сигнализация с запуском и заблокировать ОДНУ цепь блокировки.

Выходит вы вводите клиентов в заблуждение!

По каждому конкретному автомобилю всё надо говаривать на берегу и разговаривать О ХОТЕЛКАХ с МАСТЕРОМ, а не с первым попавшимся на пути человеком, уверяющим - "я могу сигналку поставить". Потому что далеко не каждый возьмется за РЕАЛИЗАЦИЮ ХОТЕЛОК. Да и хотелки бывают разные. И машины - тоже разные.

2. версия прошивки 2CAN 3.3 код автомобиля 4249

Посмотрите сами тут - что ОБЕЩАНО из доступного через CAN по этому коду автомобиля. Насколько он подходит к комплектации Вашего авто и что РЕАЛЬНО будет работать через CAN - отдельная тема (обратите внимание- СКЛАДЫВАНИЕ зеркал и ПОПОГРЕИ в перечне отсутствуют, значит ими можно управлять, только сделав ПРОВОДНОЕ подключение к их цепям гибких каналов сигнализации, скорее всего совместно с реле и другими дополнительными приблудами).

6. Прокомментируйте периодическое отсутствие связи между машиной и брелком. Антенна установлена сверху примерно ближе к середине стекла, на шелкографии. Повторюсь, машина под окном, 3 этаж.

Штырь антенны по всей длинне должен быть на чистом стекле и не ближе 5 см от металла и шелкографии. Есть требования и к размещению базового блока и к прокладке проводов. Подробнее КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ сигнализацию - есть тут. Насколько сделанное у Вас соответствует написанному по ссылке - только после осмотра можно выяснить.

4. в том то и дело что зажигание НЕ включено, ключ не в зажигании.порядок действий для создания глюка: завел автозапуском, открыл, сел поехал, приехал, вытащил ключ, двигатель заглушен, вышел из машины, закрываю штатным ключем, а она не закрывается, только брелком старлайна!

Когда такое повторится вновь - коротко жаманите кн.3 на брелоке - БУДЕТ-ЛИ после этого на экранчике КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом на картинке брелока. Если будет, то значит по каким-то причинам у Вас остается активным сигнал ЗАЖИГАНИЕ (возможно - даже при погашенной приборной доске, но если и она остается светить гирляндой лампочек,то тогда совсем плохо - ЗАЖИГАНИЕ не выключилось. ). И с этим надо разбираться - возможно - есть ошибка подключения. Где , в каком месте и в каких цепях? По интернету не видно. Возможно - что-то неверно подключено вокруг замка зажигания и у штатной электроники есть повод думать, что либо ключ зажигания в замке, либо он даже повернут. Можете сами убедиться - когда он там - кнопки на ключе не работают. Об этом Вам и написали.

Opel Astra J. Снятие и установка звукового сигнала

Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

где находится клаксон на опель астра

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

где находится клаксон на опель астра

Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Причём весьма оригинально- заодно с колёсиком регулировки громкости на руле.

где находится клаксон на опель астра

При этом колёсико работало только на убавление звука, а чтобы увеличить громкость- нужно было давить на сигнал. Забавно, не правда ли?

где находится клаксон на опель астра

Отверните две гайки крепления кронштейна звукового сигнала… 6…. При необходимости отверните гайки крепления промежуточного звена кронштейна… 8…. Снятие и установка звукового сигнала Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х и проверить его исправность.

Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее.

Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Opel astra h не работает сигнал

у меня пропал Сигнал, после аварии. хочу повозмущаццо из-за какого-нить ездуна подрезающего меня, нажимаю на бибикалку, а . у меня музыка делаиццо громче. а сигнала нет. :z)

короче, моей машинке перепрошили моСги, стоит копейки, и уже два года все нормуль ))

у меня пропал Сигнал, после аварии. хочу повозмущаццо из-за какого-нить ездуна подрезающего меня, нажимаю на бибикалку, а . у меня музыка делаиццо громче. а сигнала нет. :z)

короче, моей машинке перепрошили моСги, стоит копейки, и уже два года все нормуль ))

да, он сказал что возможно это не надолго. но..лучше чем платить за новый блок
вот теперь думаю, в след. раз самой долбануть или лучше не рисковать. а то вместо сигнала получу подушкой за самоуправство :idnk:

да, он сказал что возможно это не надолго. но..лучше чем платить за новый блок
вот теперь думаю, в след. раз самой долбануть или лучше не рисковать. а то вместо сигнала получу подушкой за самоуправство :idnk:



Всем, у кого пропадает звуковой сигнал, глючат кнопки на руле и .

Opel Astra H, замена предохранителя моторчика омывателя


В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х и проверить его исправность. А вот если и это не помогает, тогда уже сам модуль. При этом, чтобы продемонстрировать глюк, не глушите авто, а найдите способ вызвать к машине манагера по гарантии.


Сообщества › Opel Astra › Блог › не работает сигнал опель астра h gtc. Примерно…


В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х и проверить его исправность. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. При этом, чтобы продемонстрировать глюк, не глушите авто, а найдите способ вызвать к машине манагера по гарантии.


Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют. Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка.

Причём весьма оригинально- заодно с колёсиком регулировки громкости на руле. При этом колёсико работало только на убавление звука, а чтобы увеличить громкость- нужно было давить на сигнал.


Забавно, не правда ли? Записался на диагностику к своему дилеру Дженсер-Люберцы — на прошлую субботу. Сигнал к тому времени подло начал исправно работать.


Приехал, отдал машину, с ней провозились часа полтора, после чего мне был вынесен вердикт- была произведена замена бракованного интерфейсного кабеля вроде назывался SIM-кабель, как я успел заметить в отчёте по выполненным работам.

Как мне сказали, это очень распространённая неисправность на Астрах. Ну, чтож, ладно- подумал я, главное, что нашли и заменили.


Довольный забрал машину и уехал. Прошла ровно неделя и сегодня всё снова повторилось- сигнал не работает.


Теперь вот думаю- вежливо записаться на очередную диагностику или поехать покачать права? Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка.


Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины.


Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.


Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины.

Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса. А знаете ли вы?

сигнал Опель Зафира

Вопросы и ответы

Данный раздел сайта предназначен для небольших вопросов связанных с Opel Astra/Zafira. Сюда же можно сообщать о недочетах/ошибках/опечатках на сайте, а так же любые предложения по его развитию.

P.S. Оставлять благодарности так же не запрещается. 😎

Поиск по сайту

Сначала пользуемся поиском по сайту:

Мне не ответили.

Форма размещения вопроса показать

Сейчас в очереди 1248 вопросов.

Ответы на Ваши вопросы

Здравствуйте! В сентябре 2010 г. приобрел Опель Астра седан 1.8 АТ проехал 4 000 км., сегодня стал загораться индикатор желтого цвета в виде машинки с гаечным ключом и продолжает гореть при работающем двигателе, также когда он горит начинает как будто работать вентилятор исходят характерные звуки но вентилятор при этом не крутит. В сервисе дилера по телефону сказали что необходимо пройти нулевое ТО-поменять масло! Но причем здесь горящий индикатор и спецефические звуки. Кто сталкивался с этой проблемой и знает пути ее решения подскажите пожалуйста. В теплое время такого замечено не было.

Хорошой, качественный сайт сделали, большое спасибо. Собственно сам вопрос: После ноябрьских поправок к ПДД о включении света фар в городе в светлое время суток решил использовать функцию AUTO на селекторе выбора режима внешнего освещения. По инструкции в данном случае при запуске двигателя должны включаться некие ходовые огни, кроме того, при выезде на затемнённые участки должен автоматически включаться ближний свет фар, но после включения в это положение свет не загорается вообще (загорается автоматически только при въезде в тёмное пространство). Поломка или что-то не так делаю? И что можно считать на Астре за ходовые огни?

С датчиком света не разбирался, посмотри про скандинавский пакет

Да, чтобы не слепил, яркость его в этом режиме регулируется крутилкой на панели.

Здравствуйте уважаемый Сергей. Живу я в Кишинёве. Купил себе Астру 2005г с дисплеем GID.Поехал к ОД и они подключили комп.Сначала сказали что в моей машине нет компа и вывести данные невозможно.После небольшого скандала (в Москве всё можно ,а вы лохи)сказали сейчас попробуем. В итоге вывели по ВС1 и по ВС2 одно и то-же показывает (средний расход и т д)Основной дисплей показывает только время.Дальнейшие попытки добиться от мастеров продолжения ни к чему не привели.Они просто не знают что делать,и сказали это всё что дисплей может отобразить.Если только возможно помогите пожалуйста.

я спросил про кожух мкпп а внятного ответа так и неполучил помоги подробно где ты сказал смотреть там нет ничего

Я не пойму, про что ты спрашиваешь, там есть накладка тонеля, хромовая рамочка, кожанный чехол, что и куда не попадает? Фото что ли пришли тогда уж.

Предполагаете ли Вы включить в круг Ваших интересов машину Astra J, если да, то когда,?
Число машин по России вероятно приближается к 1000, в сервисах о ней почти ничего не знают, книг нет, инструкция по эксплуатации скверная.
Заранее благодарен за ответ В.А.Черных Москва (У меня cosmo 1,6АТ Турбо).

Как жизнь сложится , GM пока скидку давать не спешит, правда я и не просил за бессмысленностью затеи, так что может и не сложится.

Купил Опель астра н почему то не работает сигнал на руле, нажимаю а заместо сигнала добавляется громкость на магнитолле. Подскажите что ето может быть?

Здравствуйте!у меня опель астра Н 2006 г. 1,6 ,нет датчика температуры двигателя. Как определять температуру нагрева двигателя?

Датчик есть, нет индикатора. Смотреть в тест-режиме.

Подскажите пожалуйста,при чтении ошибок через без компьютера через алгоритм, прописанный на сайте, у меня выписываются 4-х значные коды ошибок : 1161 и 1463. Не могу понять как их расшифровать.Помогите пожалуйста их расшифровать?

Прочитать внимательно. Там и про 4 цифры и даже пример есть.

Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Решил перепаять светодтоды в магнитоле CD30. Всё перепаял, полярность соблюдал, да только вышла незадачка. Светодиоды типа 3528 потребляют больший ток и напряжение у них не 2В как у штатных, а 3В. Короче говоря задымились у меня два резистора на плате. Попытался разрисовать схему путём прозвонки, да что-то непонятное получается 🙂 ЛЮДИ, помогите советом или схемой лицевой платы. Не зная схему соединения светодиодов оч сложно расчитать номинал сгоревших резисторов. Заранее спасибо.

Почему не работает сигнал опель астра

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Советы для автомобилистов


Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

знаю что тема очень стара, но все же спрашиваю так сказать для успокоения души и чтобы не пороть горячку при ремонте. В общем симптомы такие. Примерно раз в 3 дня перестает работать сигнал. Если свет выключить-работает. Включишь-не работает. Постоит машина недолго, и все работает опять как надо. Кнопки на руле работают без нареканий. К ним претензий нет. Только сигнал. Вылечится ли проблема скобами или же нужно будет пропаивать сим модуль? Может у кого были похожие симптомы

Смотрите также

Комментарии 22

Как найти? Заранее спасибо

Подскажите что за скобы и как правильно их поставить?

У меня есть в бж. Помогли. Все работает до сих пор

Поставил скобы.До сих пор работает без нареканий

Хм. Надо тоже так видимо. Сигнал пропал и все

СИМ-модуль 100%. Отдавай на пропайку и вывод доп. массы. У меня один в один была проблема. Включен свет — не сигналит. Выключишь — сигналит. Нехватает питания. У меня кстати со слов мастера, который делал — вообще разъем развалился.

Такая-же беда была с сигналом. Первый раз поменял СИМ, на следующий день опять пропадает сигнал. Свет включаешь, работает, но постепенно пропадает пропадает. Подсветку вообще на минус, то какое то время сигналит., но потом пропал совсем. И без света, и со светом! Опять поставил новый СИМ, через пол часа опять то-же самое. Поставил руль от другой машины-сигнал есть, во всех режимах. Снял с того руля кнопку с колесиком, переставил, и ВСЕ! СИГНАЛИТ! Вся беда оказалась в кнопке управления звуком на руле.

я 2 месяца назад подсветку везде менял. Может в кнопках на руле коротнул чего

я вот скобки поставил, колесико глючить перестало, а сигнал не появился, но когда нажимаю на него, слышно как срабатывает (щелчек), какое то реле под капотом, теперь думаю, может не в сим модуле дело. сигналы отдельно проверял, работают…

СИМ-МОДУЛЬ . ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА

Скорее всего да. Только у многих разные симптомы были. Кнопки не работали или пытаешься сигналить и громкость прибавляется. А у меня со светом связано:)

У моего отца на Астре Н было то же самое что и у тебя — при выключенном свете клаксон работает нормально, включишь габариты или ближний — не работает… больше ни в чем не проявлялось. Сим-модуль поменяли, все стало нормально.

у меня у отца было похожее, оказывается он просто по лужам поездил и залил водой сигнал, решили проблему продуванием и сушкой, уже больше года и все работает!)

тут другое, видишь, тут какая-то ошибка в электронике, фары выключаешь — всё работает…

проверить все равно можно)

а у меня кондей перестал реагировать на включение…
что-то выпендривается опель к лету (((

кстати, никто не знает из-за чего может быть?

у меня так было. Фрион (ну или как он там называется) за зиму ушел куда то. Заправил и нормально. Только когда сильная жара началась, он опять отказал. Оказалось что больше положенного в систему залили и возникало избыточное давление и он отключался. Стравили немного и все гуд

понимаешь, он вообще не подаёт признаков жизни.
обычно включаешь его и обороты падают…
а тут ноль эмоций…
у меня, кстати, тоже после зимы…

ну так и есть. Когда в системе ничего нет то и реакции никакой не будет. Только лампочка на кнопке загорается что якобы он включен

Opel astra h не работает сигнал

Магнитолой можно управлять как блоками кнопок находящихся на рулевом колесе так и клавишами расположенными на центральной панели аудиосистемы.

Читайте также: