Гудит подшипник порше кайен

Обновлено: 02.07.2024

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

vyyavlyaem-neispravnosti-v-podveske-avtomobilya-foto

osmotr-avtomobilya-v-avtoservise-top-craft

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

  • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
  • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
  • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

gul-pri-ezde-na-avtomobile

ustranyaem-gul-v-podveske-avtomobilya

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

  • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
  • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
  • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
  • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

  • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
  • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
  • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

Шум при ускорении на Порше Кайен

Когда вы сталкиваетесь с необычными звуками на вашем Porsche Cayenne, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Porsche Cayenne. Он мгновенно ассимилируется с проблемой блока двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти расстройства легкомысленно, мы приняли решение составить эту статью, чтобы помочь вам найти причины и избавиться от этой проблемы как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Porsche Cayenne, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моего Porsche Cayenne, а затем источниками шума, который усиливается во время ускорения. и закончить шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Porsche Cayenne издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Porsche Cayenne издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Porsche Cayenne. Хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он сломается. Этот звук может быть признаком провисания ремня, и в этом случае причиной может быть ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Porsche Cayenne, обратитесь к автомеханику.

Ма Порше Кайен издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Ma Porsche Cayenne издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при ускорении на Porsche Cayenne становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не появляется на холостом ходу, он обязательно связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая известная причина - состояние ваши подшипники, поэтому обязательно проверьте их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу содержимого о шумах, связанных с шумовыми колесами Porsche Cayenne.

Ma Porsche Cayenne создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Porsche Cayenne, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Porsche Cayenne. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Porsche Cayenne для получения дополнительной информации.

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Гудит подшипник порше кайен

если привод короткий то надо проверить подвисной который на блоке двигателя

справа длинный привод.

Гудит как самолет

проверяли вот как

Приподняли домкратом левую перед колесо , затем вставили на D и газанули не гудит. Потом правую переднюю и тоже газанули гудит жоска . Да подумали ступица это поменяли и еду домой *** все равно гудит!. Из за чего вот вопрос?

Да не, на премио не может ни чё гудеть. посмотри может мафон

приезжай к нам на подъемнике проверим

че за мафон?

фонарь, потеха, глушило, майфун, пионер, сони и т.д.

мотор какой? 1zz?

да мотор 1.8zz

а может коряво поменяли ?

Может навесной подшипник промежуточного вала гудит?

если он там есть?

Очень редко он губит

говорят привод тоже гудит может оно .

Точно не мотор и акпп. Проверял так по трассе газанул и поставил на N и выкл зажигание всё равно гудит как самолет

автор, Вопрос решили как и где? У меня такая история

задние колеса проверь.

но звук же из впереди исходит

после замены подшипника колесо поднимал? слушал?

обычно если меняют то меняют два подшипника с двух сторон.

слушал вроде нормально

А потом на трассе выехал все равно гудит

меняй другой подшипник т.е. на другой ступице.

потом скажи результат, твоего гула.

Может просто подшипник с фиговой смазкой

Вот и на морозе гудит
Подшипник где и за сколько брали?

А может вообще тормоза?

Колодки, щиток погнули вот и трется об диск

на 1zz справа есть подвесной подшипник

может развал схождение не то

резина какая

гудит резина у мя тож гудеть начал спереди после сразу переобувки резина шиповка тож грешили на подшипник в ходе диагностики разборки окаца не он привод задний
Думаю резина если брак то гудит еще неравномерно попробуй поменять местами колеса

если не подшипник

то однозначно привод гудит. когда вынимаешь привод там есть кулак три шарика и там внутри есть иголчатые подшипники. может эти рассыпались.

Коробка тоже может загудеть

может подняли до талого

м сам привод об рычвг трется

подшипник брал у Японца

Тайваньский.1600рб. Прошлой Весной менял Гранаты обе, там привод подшипника который 3 кольца был вроде впорядке.

А где это подвесной подшипник?

И если это привод подшипника, то она 3 кольца отдельно продается или нет?

Поменяй или отремонтируй генератов. У мня така история была,сейчас ничего не гудит(воет)

7 0 7 3 0 7

с выездом к вам.

Значит левая гудит

премио 240, передний привод

у меня тоже была такая проблема, гудит да гудит когда набираю 5-60 км/ч. менял тоже ступичный подшипник все равно потом по случайности обнаружил разрыв пыльника внутреннего привода снял привод целиком от раздатки дырку заглушил тряпкой чтоб масло не потекло машина стояла не ровно, б\у привод на разборе купил другую вставил всё нету гудка едет шепчет. оказывается со временем чашка внутренней гранаты изнашивается становиться шире и на скорости она издает такой шум как будто подшипник ступици. Меняй привод целиком.

Посторонние шумы при вращении рулевого колеса. Симптомы и устранение



5 причин почему машина издает шум на поворотах
Шумы рулевого колеса
Шумы рулевого колеса

Кроме того, гул проявляется и в результате попадания соли в систему, которая остается на дорогах после посыпания в гололед. При попадании на компоненты узла, такие как сальники и пыльники, соль их разъедает, в результате чего устройство свистит, но не из-за разъедания сальника, а из-за утечки масла, которая является следствием. Для решения вопроса нужно снимать устройство и ремонтировать его.

Как показывает практика, в большинстве случаев произвести ремонт не так просто, поэтому обычно проблема решается путем замены компонента. Помимо этого, ГУР часто свистит из-за того, что произошел износ или ослабление ремешка привода, если это так, то в первую очередь необходимо осуществить диагностику. Если во время поворота устройство свистит, то попробуйте подтянуть ремешок, если же он достаточно изношен, то его необходимо только менять. Если регулярно появляется гул, то со временем это может отразиться на управляемости транспортного средства, тем более, что появлению таких звуков может способствовать вибрация рулевого колеса (автор видео — Chevrolet Aveo).

Отдельно следует выделить насос. Поскольку основным его предназначением является подача рабочей жидкости в узел, при его выходе из строя масло может попадать в систему неравномерно или вовсе не попадать. Тогда ГУР свистит. Если проблема действительно заключается в работоспособности насоса, то этот компонент необходимо будет менять. Также бывает гудит подшипник.

Систематизируем симптомы

Чтобы разобраться, в чем причины посторонних шумов, нужно систематизировать симптомы их появления. Это значительно сузит круг поисков, поможет быстрее определить, какой подшипник гудит при повороте. Нужно найти место, где можно спокойно совершить несколько манёвров: пустынный участок дороги или ровная заасфальтированная площадка.

Прослушайте работу машины в разных режимах: разгон, торможение, движение по кругу в обе стороны с ускорениями и в спокойном темпе. Отмечайте, на каких режимах появляются, усиливаются и исчезают посторонние шумы. Можете записывать в блокнот все ощущения, чтобы потом проанализировать. Только не пишите на ходу.



Когда неисправен амортизатор

Иногда причина шума – скрип опорного подшипника при повороте руля. Если скрипящие и воющие шумы возникают не зависимо от того, в какую сторону вы поворачиваете – проверьте амортизационные стойки. Часто проблема в подшипниках этого узла. Возможно, достаточно удалить забившуюся под пыльник грязь. Как диагностировать? Читаем дальше.

Попробуйте покрутить баранку стоя на месте. Еще лучше попросите «порулить» помощника, а сами прислушайтесь и следите за движением пружины амортизатора в зазор между верхним краем покрышки и аркой крыла. Если деталь поворачивается рывками, как будто ей что-то мешает, значит, при повороте руля скрипит опорный подшипник. Все просто. Движения нет – ни трансмиссия, ни ступицы шуметь не могут – валы и колеса не вращаются. Подозревать в этом случае можно только амортизационные стойки.


Присадки для ГУР

Особой популярностью пользуются специальные композиции. Антишумовая добавка снижает уровень шума. Есть также другие продукты, которые служат следующим целям.

  • продлить срок службы системы;
  • Уменьшение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса
  • снижение вибрации насоса;
  • оказывают стабилизирующее действие на масло;
  • защищать детали от коррозии.

На рынке можно найти десятки различных товаров известных брендов, таких как «Супротек», «Хадо» и других. Следует учитывать, что состав отдельных присадок может противоречить используемому маслу. Использование оригинального заводского масла гарантирует правильную работу системы гидроусилителя руля, поэтому вам не нужно будет добавлять какие-либо присадки.

Если вы все же решили покупать такие продукты, обязательно ознакомьтесь с их составом, ожидаемым эффектом и мнениями других покупателей. Заказывайте только сертифицированную продукцию, так как покупка дешевых подделок может привести к дорогостоящей поломке вашего автомобиля.

Если не в порядке ступицы

Бывает так, что подшипник гудит при повороте направо, а в остальном все нормально. По прямой дороге автомобиль идет бесшумно. При левом повороте тоже не прослушивается никаких шумов, иногда даже может казаться, что в этом режиме движения звуковой фон в салоне улучшается.

Точно так же, может быть, что подшипник гудит при повороте налево, но молчит при прямолинейном движении. Аналогично предыдущему случаю, при правом повороте никаких посторонних шумов не слышно, а иногда кажется, что так двигаться даже комфортнее, чем по прямой. В чем причина такого странного поведения?

Если гул возникает только при движении в повороте, с вероятностью около 90%, проблема в ступичном подшипнике. В запущенных случаях ступица «поет» даже при прямолинейной траектории. В движении быстрее 100 км/ч звук может исчезать, но при снижении скорости до 80 км/ч появляется вновь.





Какой подшипник гудит при повороте направо, и какой при повороте налево

Вы аккуратно записывали в блокнот (или на лист бумаги) все результаты заезда? Эти данные могут сильно облегчить диагностику. Если точно знать, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при повороте направо, можно сузить круг поисков.

На вопрос о том, какой подшипник гудит при повороте направо, любой автослесарь уверенно ответит, что левый. На вопрос о гуле при левом повороте последует такой же уверенный ответ: «проблема в правом подшипнике». Почему так?

Когда автомобиль начинает поворачивать, сила инерции пытается оставить его на прежней траектории. Масса стремится на внешнюю дугу виража, машина кренится. Нагрузка падает на колеса, находящиеся на внешней стороне, подшипник работает в экстремальном режиме и начинает шуметь.


Величина центробежной силы пропорциональна квадрату скорости: при увеличении скорости движения в два раза, центробежная сила увеличивается в четыре раза и т.д. Поэтому даже незначительное снижение скорости движения перед поворотом позволит повысить безопасность движения в повороте.

Торможение должно заканчиваться перед входом в поворот.

Разобрались, какой подшипник гудит при повороте налево, а какой при маневре в противоположную сторону, и почему. Звук может быть вызван любой проблемой. Выработка обойм или неполадки в сепараторе – самые частые причины неисправности.

Вроде бы стало понятно, но есть один нюанс. Диагностика на слух может подвести. В редких случаях оказывается, что при повороте направо гудит не левый подшипник. Находясь за рулем, трудно на слух определить, откуда идет звук. Поэтому, даже если вы удостоверились, что шум возникает при правом повороте, не спешите снимать левый подшипниковый узел.

Необходимо выполнить еще одну диагностическую процедуру. Надо вывесить колеса автомобиля на подъемнике. Можно воспользоваться домкратом, но обязательно подстрахуйтесь – установите надежные опоры под кузов.

Проверьте, есть ли люфт, раскачивая колесо руками. Когда в движении гудит подшипник при повороте налево, а люфтит левое колесо, значит, проблема не в правой ступице. Да, по диагностике на слух шум при левом повороте означает неисправность правого подшипника, но люфт – это более точный симптом.

Доверять слуху можно, но звук лишь предупреждает о проблемах. Понимание того, какой подшипник гудит при повороте направо, а какой при левом вираже позволяет сделать предварительный диагноз. Слух – хороший помощник, но решающее слово, все-таки за глазами и руками.

Смазка концентрат Супротек для подшипников, ШРУС

Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов.

Как избежать поломок гидроусилителя руля

Гидравлические усилители руля достаточно надежны и редко выходят из строя при правильной эксплуатации. Производители систем рекомендуют соблюдать следующие правила:



Паркуя автомобиль, не забывайте выравнивать колеса. Это позволит уменьшить нагрузку на гидроусилитель руля при старте двигателя. Особенно важно придерживаться данного правила зимой, поскольку жидкость в бачке гидроусилителя за время стоянки может загустеть, и старт для системы будет «тяжелым»;

Если вам кажется, что гидроусилитель руля стал работать хуже (туго поворачивается руль или слышен гул при его вращении), сразу обратитесь в сервисный центр или попробуйте самостоятельно устранить причину неисправности. Оттягивая с ремонтом, вы рискуете повредить дорогостоящие элементы конструкции.

(402 голос., средний: 4,51 из 5)

Похожие записи
Как проверить термостат автомобиля двумя способами
Почему буксует сцепление: диагностика и основные неисправности

Можно ли продолжать ездить с шумом в подшипниках при поворотах

Некоторые водители уверяют, что можно ездить, пока крутятся колеса. Если они так хотят – это их право. Профессиональные автослесари утверждают, что меры необходимо принимать сразу, как появятся первые признаки неисправности. Истина, как обычно, где-то посередине.

Пластичная смазка Супротек Универсал-М для передач и подшипников

Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов.

В случае, когда подшипник гудит при повороте налево или направо едва слышно, то узел может прослужить еще долго. Степень износа небольшая.

При небольшой степени износа мы советуем применить триботехнические восстанавливающие смазки «Супротек». Благодаря своим свойствам эти составы способствуют восстановлению геометрии частично изношенных деталей. Применение таких смазок увеличивает срок эксплуатации деталей и поможет избежать дорогостоящую замену!

Консистентная смазка Супротек Универсал PRO для подшипников, передач, ШРУСов

Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

Движение с заведомо неисправным ступичным подшипником – большой риск. В любой момент изношенная деталь может заклинить. Не важно, лопнет обойма, или разрушится сепаратор – последствия будут плачевными, особенно при движении на высокой скорости или в плотном городском потоке.

Представьте ситуацию, что вы едете на автомобиле, в котором подшипник гудит при повороте направо. То есть проблема в левой ступице. Параллельно движется дорогая иномарка. Если подшипник заклинит в этот момент, а скорость будет около 50 км/ч или выше, вашего стального коня швырнет влево, прямо в дорогую иномарку.

Восстанавливать испорченный автомобиль придется вам. А если это будет «Ламборджини», «Бентли» или «Геленваген»? А если зацепите не одну машину? Не стоит забывать и о собственной безопасности – любая авария всегда сопряжена с риском для здоровья.

Не менее серьезные последствия могут быть и при езде на авто, у которого подшипник гудит при повороте налево. То есть проблема в правой ступице. При заклинивании этого узла в движении, машину швыряет вправо. Можно вылететь с трассы за городом.

Если авария произойдет в населенном пункте, вариантов развития событий масса, и все очень невеселые. Можно повредить припаркованные на обочине автомобили, въехать в витрину магазина с хрупким дорогим товаром или повредить сложные коммуникации (светофор, например). Про возможность вылета на тротуар, заполненный людьми, не хочется даже думать.

Какой насос гидроусилителя лучше установить

Так как замена насоса ГУРа — мероприятие весьма затратное, следует тщательней подходить к вопросу выбора бренда при покупке (иначе этот вопрос может снова стать актуальным очень скоро). Лидирующие позиции на рынке насосов ГУР (и не только) занимает производитель HQ, основными преимуществами которого можно назвать:

  • Большой выбор. Можно подобрать запчасть на любую популярную российскую или зарубежную модель автомобиля.
  • Приемлемые для российского покупателя цены.
  • Высокое качество сборки и используемых материалов. Отсюда долговечность и надежность.

Купить продукцию Quinton Hazell, DENSO, а также других известных производителей автомобильных запасных частей и комплектующих, вы можете в магазине IXORA. Если у вас возникнут проблемы в процессе выбора нужного товара, наши вежливые консультанты с легкостью их решат. Обращайтесь, качеством товара и обслуживания останетесь довольны на все 100%.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Уж коли так случилось, что в вашем авто гудит подшипник при повороте направо или налево, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Обратитесь в автомастерскую. Если есть навыки, можете заменить ступичный подшипник самостоятельно. Главное – сделайте это вовремя. Если гул едва заметен, воспользуйтесь триботехнической восстанавливающей смазкой «Супротек». Как показывает практика, в этом случае можно рассчитывать на 10-15 тысяч км пробега без особого риска.

Ну а когда шум усилился, добавились бряцающие или хрустящие звуки в начале движения – срочно замените подшипник.

Гудит подшипник порше кайен

10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x3
Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Буквмнога - поэтому сходите по ссылке.

Все Порш не беру.

у уазиков такая же фигня с тройниками и патрубками, но то ж уазик=)

меняется потихоньку на латунные и патрубки проверяешь руками =)

Ну, у нас то корни автопрома от военки

где автомобилю, танку жить на поле боя 5 минут. от техники не требовалось железобетонной надежности. ну и все и удачным образом перекочевало в гражданские :)

Чо за бредятину ты несешь

скорее немного по другому

течет, коптит, трещит, стучит, но едет =)

Но стартер и генератор меняются на раз.

А у кайена для замены генератора надо снять бампер, а для замены стартера разобрать полдвигателя. снять все что связано с питанием. Стартер находится в развале блока.

ну стартер какбе не очень обязательная деталь если руки сильные =)

ну или на горке если останавливаться

На десятилетнем уазике поменял только один патрубок,

верхний радиатора, и то профилактически. Сопливенье из-под остальных патрубков вылечилось очисткой штуцеров от отложений протекавшей жижи и заменой хомутов на современные

патрубки не д.б. твердыми =) ну я так думаю

они ведь через год-два становятся как бетонные =)
а тройники как живут? не отламываются? =)

Уазка 2002 года выпуска, твердоват был только верхний патрубок радиатора,

и еще в нем нашлась трещина изнутри, ставшая причиной замены. Остальные нормальные, тройник тоже оказался вполне живой, потребовал только зачистки от отложений протекавшей жижи. Шланги печки поменял из-за установки нештатного керамического крана, вместо родного вкрутил простой сантехнический штуцер)

уаз 2005г прошел два капремонта

как-то уж очень аккуратно ездишь наверное =)

Тоже движок (сотка) перебирал, выпало седло выпускного клапана третьего цилиндра,

ГБЦ и поршень вхлам, попутно всю поршневую поменял и подшаманил мелочевку

магазинские патрубки дубеют и лопаются быстро)

заводские значительно дольше ходят)

а какие хорошие патрубки для системы охлаждения продаются в городе?

http://www.gates.com

лучше заказать, а я какие придется беру и меняю как кончатся)

слышал что есть силикон,они как ?

хочу электрокотел поставить,нужны качественные недубеющие патрубки

Эт нормально :))))

Сейчас Туарег стоит на ремонте, как раз с такой же неисправностью в баке ( системы абсолютно идентичны) . Заказал я хозяину фильтр, там сменный элемент, который, как пишут в статье не продается. Пятый день пошел, ищет в Москве :)))))

теперь понятно почему у нас мало кайенов и туарегов :)

ну и понятно почему их никто не покупает =)

вот о БМВ Х5

из г.Челябинска, 2009 год:

Цитата:
Ну вот, собственно, в продолжении темы, о моем знакомом бедолаге. Избавится от этой скотины ему пока не удалось, и передвигаться приходится на ней.

Сегодня вечером звонок, типа привет, встал на трассе, не доехал до Челябинска 100км, за бортом -35. папа на прадике уже едет, типа, расскажи, чем чревато, симптомы такие.

Короче, в двух словах. У этого экзэмпляра(4.4л) имеется радиатор охлаждения масла ДВС. При скорости движения выше 100км\ч, и температуре ниже -20, масло в этом радиаторе густеет из-за тонких каналов, обходного клапана по давлению НЕТ! Если еще короче, то выдавило нах сальники, и масляный щуп. Благо, что на этом экземпляре уже есть датчик уровня масла. Машина заорала, он заехал на заправку, купил масла, залил литрушку(обычное дело). Но через 5мин движения все повторилось, Впотьмах он сперва(когда подливал первый раз) не увидел, что от щупа и ниже, все в масле, а когда увидел, тогда и позвонил мне. Я ему обьяснил причину, Короче,закрыв радиатор картонкой, подливая постоянно масло, он доехал (не выше 60км\ч) до окраины города своим ходом,(ушло 8литров), папа не понадобился, и мы закатили ее в бокс. Вообще, это не редкая фигня на этих машинах. Более того, другой мой знакомый, (директор одного из заводов Челябинска), лет пять назад, уже попадал в такую ситуацию, так же, на трассе. Его инженеры, тогда, совместно с токарями, изготовили обходной клапан. Он послал предложение бюргерам, ни ответа, ни привета. Но через пол года, эта система появилась на Х5, предназначенных для холодного климата(типа канадский вариант). На более ранних машинах, датчика уровня нет. И было не мало случаев, когда масло вылетало, и мотор клинил. У 3.0л такого радиатора нет, но у них есть похожий прикол. Термостат пластиковый, и если он разрушается на трассе, большой круг открывается, и мотор остывает за несколько секунд, далее происходит то же самое. (про 3.0, прочитал сегодня в инете, пока ждал его триумфального возвращения в город) Вот такая вот ""шикарная"" машина, как некоторые выражаются. На днях загоним на яму, будем чинить, мля..

Устранение вибрации после замены подвесного подшипника Порше Кайен 3.0 tdi

Спасибо огромное,ваше бы видео заставить ремонтеров посмотреть!Сделал,закончились мои мучения.

Круто. Это и нужно было мне😁😁😁 только у меня ваз 2107))

Без разницы какой автомобиль, я на уаз патриоте тоже так вибрацию убирал.

Meyle - упаси Бог. Гавнище редкостное во всем

Да! я тоже познакомился с карданолагами..не понаслышке.. побывал в двух разных конторах . результат. кардан ушатали напрочь.. Думал только у нас такие..ан нет..они везде.

Наверное есть толковые специалисты, но на лбу же не написано.

Спасибо за видео. Очень важная инфа. 👍

Рад, что оказался полезным, удачи.

не важно как стоит кардан на машине. у вас просто кардан не был отбалансирован. поэтому и вибрация. если рассуждать логически, то при покупке нового кардана, вы не задумываясь и не центруя его ставите на машину и едите без проблем. сместив траверсу вы облегчили работу кардана (это очень хорошо) но при отбалансированном кардане этого делать не пришлось бы. эти валы очень капризны и сложны в балансировке (говорю вам как мастер со стажем 10 лет). подведу итог: облегчив работу кардана дисбаланс никуда не делся, нужно его балансировать

Машина по сей день катает по высшему разряду, никаких дисбалансов нет

Внимательно посмотрите ещё раз видео, я занялся заменой подвесного из профилактики, без наличия гулов или вибраций, а после произведённых работ ( замена подвесного и балансировка) вибрация появилась, исчезла окончательно только после удаления приваренных грузиков. Мой стаж с 1992года и высшее автотранспортное образование.

Здравствуйте. После замены подвесного вибрация как ощущалась? Только в районе крепления подвесного или по кузову (в т.ч. в ногах, на руле)? У меня после замены подвесного тоже появилась вибрация на скорости, но карданщики говорят, что это не кардан, т.к. на станке все идеально (кардан в балансировке не нуждался). Опишите пожалуйста как ощущалась.

Трудно сфокусировать вибрацию на креплении кардана, она у меня по моему по кузову долбила в целом, а карданщики уверены что их станок не врет? В моей ситуации именно так и было, станок показал дисбаланс 30 грамм , они приварили грузик, а мне пришлось его потом отрывать и им возвращать. Тут такая же история как и в шиномонтаже, станки по разному калибруются, возможно еще резинка подвесного слишком жесткая (от производителя зависит), возможно не отцентрован подвесной

Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, Cayenne

Подскажите, территориально где находитесь? нужен ремонт редуктора.

Добрый день. С ремонтом не помогу.

Добрый день! Подскажите пожалуйста , на Ауди q7 2013 года 3.0 TDI теже запчасти?

@Dima DimaЖаль. Спасибо большое

Я не помогу с этим вопросом. К сожалению.

@Dima Dima Буду ехать через Днепр в эту среду , можно заехать, хочу показать Вам свою машину. На диагностику? Если коротко , то после 110 км/ч начинается биение руля. Много разных проверок прошёл ((. Мне в Киеве сказали , что редуктор виноват- нужно разбирать .

Небольшой люфт должен быть, это нормально. Если при движении нет посторонних звуков, значит всё хорошо.

Добрый день! Можно ещё вопрос? Есть люфт фланца передний редуктор , к которому прикручивается внутренняя граната полуоси. Это нормально или всё-таки нужно разбирать редуктор? Зараннее благодарен!

А как регулировали?

Ни как, собрал на родных регулировочных шайбах.

Здравствуйте не подскажите в туареге было шорханье в переднем редукторе,заменили все подшипники,шум ушел но когда сбрасываешь скорость и притормаживаеш появился вой,что может быть,и надо его как то регулировать?

Здравствуйте. По всей видимости, есть повреждения рабочей поверхности зубов шестерен. И если это так, то это не лечится.

Здравствуйте, спасибо большое за видео, подскажите пожалуйста на 958 турбо 4.8 , такие же подшипники или нет?

Номер втулки не подскажу. Как вариант простучать её молотком и немного распрямить. Но это колхоз и советовать не буду.

Спасибо большое ,не подскажете номер распорной втулки?

Здравствуйте, да должно быть такое же. Но это не точно)

Подскажите, пожалуйста, а есть ли в переднем дифференциале фрикцион или обгонная муфта? Или там все жёстко передается только за счёт шестерен?

Здравствуйте, всё жёстко.

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что передний мост Амарок такой же как у Вас на видео? Не сталкивались? Зашумел подшипник в чулке.

@Dima Dima Да, база конечно разная, но я читал в программе самообучения VW, что конструктив один у Q7, Tuareg и Амарок. Не могу найти деталировку по запчастям для него, в каталоге только мост в сборе.

Здравствуйте, я не знаю какой там редуктор. Мне кажется, что база у амарока и туарега разная.

День добрый , в каком городе находитесь ?

@Dima Dima спасибо за ответ , очень далеко !

Добрый день. Г.Днепр.

Здравствуйте. Подскажите, это также будет и в ауди a8 d3 4.2 дорест?

@Dima Dima Спасибо огромное! Удачи вам.

Вам необходимо искать программу: "Эльза". Загуглите, Эльза для Ауди. В этой программе описаны все заводские технологии ремонта. А ещё там можно посмотреть как устроен тот или иной узел.

Подскажите пожалуйста, не где не могу найти информации

@Dima Dima как его ремонтировать,добраться к нему? Тоже при разгоне звук как тралейбус

Он не снимается, это одно целое с коробкой.

Большое спасибо за список запчастей.
Не придётся самому подбирать!

добрый день. а где обещанные номера сальников?

Добрый день. По поводу номеров, напомните какие сальники?

Подскажите а этот редуктор от какого мотора

Главное регулировочные шайбы не перепутать местами. Как разобрал, так и собрал.

А подскажи еще ты какие нибудь процедуры по регулировкам при сборке выполнял? И есть ли распорная втулка подшипника на малом валу который прикручивается к кардану

Неизвестно. Предположительно да, подходит. Надо по Етке смотреть.

А не подскажешь на 3.2 тот же список запчастей ,я имею в виду номера каталожные ?

Спасибо за видео . Подскажите пожалуйста . Не могу найти гайку хвостовика туарег нф 2011 3,6 fsi. Может сталкивались . Подскажите какую можно поставить . Заранее спасибо !

Здравствуйте, гайка в запчасти не постовляется. К сожалению ни чего толкового вам не посоветую. Резьба по памяти там правая, но с мелким шагом. Я наверное измерял бы диаметр резьбы на валу, штангенциркулем и шёл бы на базар подбирать. Или на автобазар, там должны быть автомобильные болты-гайки.

Добрый День!! Подскажите пожалуйста как вы открутили гайку которая держут флянец кардана. уже несколько дней не могу открутить, не можем м отцом понять в чём дело, резьба вроде правильная, стопоров нет, грели раз 10, пистолетом не идёт. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

@Dima Dima Будем завтра пробовать еще. Вы откручивали на этом редукторе гайку когда корпус уже был располовинен?

Здравствуйте, гайка с обычной резьбой (правая). Что может быть, не скажу, я всегда откручиваю пистолетом. Возможно на гайке или на валу отломался кусочек резьбы и клинит гайку. Надо насильно откручивать гайку.

Спасибо, буду пробовать! После разбора напишу о результатах дефектовки.

Да, обязательно напишите, интересно. Хотел добавить, что чулок надо вынимать и вставлять в корпус только после "располовинивания" корпуса.

Добрый день. подскажите пожалуйста если воет подшипник в чулке, то нужно и полуось длинную менять? В новом нет внутренней обоймы? Роль обоймы выполняет полуось. Предстоит ремонт, подшипники заготовил по вашему списку, а вот с игольчатым для чулка вопрос. Без вашего совета разбирать не рискну. И еще, при сборке редуктора какие регулировки предстоят?? Сам "дифференц" вправо лево регулируется, или нет??

Добрый день. Полуось менять не нужно, обычно она не изнашивается. Вам нужно заменить подшипник и померять люфт, если люфт будет значительно меньше, значит всё хорошо. По поводу регулировок, ставьте новые подшипники и регулировочные шайбы на их старое место. Всё должно быть хорошо.

Читайте также: