Не работает сигнал пежо 807

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Гудок моего Peugeot 807 больше не работает

Неработающий звуковой сигнал в конечном итоге может стать опасным, и его необходимо как можно скорее отремонтировать. На своем Peugeot 807 вы всегда должны иметь возможность сообщать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Конечно, возможно, что этот просто поврежден и издает забавный звук, но в любом случае это проблема, для которой вы должны найти решение. Цель этой статьи - помочь вам шаг за шагом в этом процессе, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к механику.

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Peugeot 807 больше не работает

Прежде всего, важно выяснить, откуда исходит сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, какой ремонт выполнить на своем Peugeot 807.
Мы поможем вам постепенно прогрессировать различные тесты :

пробовать гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но намного тише, чем обычно, это означает, что несколько ламп повреждены, но некоторые все еще работают. Действительно, на вашем Peugeot 807 у вас несколько рог рога которые передают шум.
Затем попробуйте найти рог. Вы найдете его рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой. Решетка - это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает приток воздуха, который охлаждает детали и защищает детали вашего Peugeot 807.

Почему гудок моего Peugeot 807 больше не работает

Вот параграф, подробно описывающий различные возможные причины того, что клаксон Peugeot 807 больше не работает.

На моем Peugeot 807 отключены провода звукового сигнала

Как только рог будет выбран, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы снова начать тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. Затем очистите все щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Оно работает ?
Вы нашли решение для своего Peugeot 807! Если ничего не изменилось, пойдем немного дальше в тестах и ​​пояснениях.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими решениями.

Неисправный клаксон на моем Peugeot 807

Выкупить магистральный заменить дефектные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, скорее всего, они неисправны.

Перегорел предохранитель клаксона Peugeot 807

Также вам следует проверить предохранители. Чтобы найти этот блок предохранителей, мы приглашаем вас взглянуть на нашу статью, ранее написанную на эту тему:
"Где найти блок предохранителей на Пежо 807"
Вы также должны посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, вы сможете получить артикулы предохранителя звукового сигнала, который необходимо точно идентифицировать.
Как только предохранитель найден, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Узнать, не пригорел ли он, несложно, осмотрев участок металла. Если он почернел, значит, в вашем Peugeot 807 перегорел предохранитель. Следовательно, его необходимо изменить. Если он выглядит новым, его не следует винить.
Вы найдете этот предохранитель в большинстве автомобильный магазин или гараж. После замены предохранителя попробуйте проверить звуковой сигнал еще раз. Ваш рог работает? Поздравляю! Если вы все еще находитесь в той же точке, осмотрите свою приборную панель и особенно сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, возможно, на нем есть ссылка. Действительно, он может повлиять на поворотный переключатель, часть, которая действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если вы были на этом этапе, тем не менее, рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы он осмотрел ваш Peugeot 807, потому что им сложнее управлять в одиночку.

Вывод на клаксон моего Пежо 807, который больше не работает

Восстановления рулевого шлейфа (восстановление гудка и AirBag) на Peugeot 807

Итак, а начиналось все с того, что при повороте руля начали какие-то потрескивание. Еще через время гудок начал работать в определенных положения руля.
А далее при при езде появилась надпись на БК AIRBAG.
В итоге по сути все дело в руле.
1) Откручиваем 3 самореза.

2) Далее с обратной стороны руля приодгибаем 2-ва усика и подушка выдвигается на себя.

3) Далее при снятии подушки приодгибаем разъемы подушки.

4) Далее разбираем и проверяем катушку

5) Снятие руля необходимо делать при ровно выставленных колесах.

Далее обращаем внимание на датчик положения рулевого колеса. Он напрямую связан с работой ESP системой.

6) Далее, кстате если вы уверены что со шлейфом все ОК можно просто снять 2 шлейфа по боком внизу стрекозы, не забываем что при снятии контакты замыкаются. Размыкаем их бумажкой и можно померять сопротивление на подушку. Должно быть 3 ома с каждой стороны.

7) Далее отсоединяем все разъемы и выкручиваем болт на хомуте за стрекозой. И снимаем стрекозу.

При снятии крышки аккуратно со шлейфами на подрулевые переключатели

При этом не забываем про датчик положения руля его крутить не в коем случае нельзя, потому как при не правильном его выставлении будет ошибка ESP.

8) Далее отгибаем усики пластиковой шайбы с снимаем вместе с пружиной

ВАЖНО. При намотке шлейфа не забываем что руль стоит ровно, поэтому для скручивания раскручивания шлейфа возможно 2,5 оборота руля, поэтому все проверяя и думая наматываем шлейф так чтобы он не переломался.

Крепим датчик изолентой на время.

А вот собственно виновник ошибок и неисправности

Паяем шлейф очень аккуратно.

9) Далее заливаем место пайки клеем ГЛОБУС. И затем усиливаем его с двух сторон тонким слоем прозрачной пленки, которую крепим на двухсторонний скотч.

И получаем вот это:

10) Далее прозванивам шлейф и собираем все в обратной последовательности.

Не забываем про намотку шлейф. По спирали и шлейф по длине может наматываться вправо на 2.5 оборота и в лево на 2.5 оборота. Хотя руль при повороте максимальном не дотягивает до 2 оборотов, поэтому все продумано запас шлейфа есть, самое главное правильно намотать.

11) Разъемы для шлейфов подрулевых открываются и вставляем шлейф ровно и закрываем разъем.

12) Далее все собираем в обратной последовательности. Аккуратно при установке подрулевых переключателей. При закручивании болта руля не забываем про фиксатор резьбы и динамометрический ключ.

Все подключаем и наслаждаемся работой гудка и подушки безопасности.

Peugeot 807 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 807, 2003


Peugeot 208, 2013


Peugeot 208, 2013


Peugeot 308, 2010

Комментарии 25

А как тестором проверить катушки на подушку безопастности?

Под стрекозой по бокам есть два раьзема откидываешь по одному. Вставляешь кусочек бумажки между контактами и пластиной которая их закорачивает и меряешь. Это проверка может быть ложной если шлейф перебит в руле

Проверил шлейф -целый(прозванивал мультиметром), катушки прозванил-показывает 0.5-0.6 Ом.Ошибка по АIRBEG всеравно горит.В чем может быть засада?

Под стрекозой по бокам есть два раьзема откидываешь по одному. Вставляешь кусочек бумажки между контактами и пластиной которая их закорачивает и меряешь. Это проверка может быть ложной если шлейф перебит в руле

Вечер добрый. Такая же проблема. Но у меня пояли раза 2 там уже шлейф не ложится 3 раз понять смысла не вижу да и стрикоза глюченая. Решил поменять блок подрулевых переключателей.Машина 2004 года на 4 рычага и 2 кнопки (1 на повортнике другая на дворниках) купил делпфи 2000 от машины 2006 года .Мая не заводится .Обратно свой заводится в чем причина — почему имобилайзер не работает пишет ошибку по ему.Прежний хозяин видимо менял замок а старую шайбу оставил и положил под защиту а в новом замке отключил.Подскажите что делать в чем причина. Спасибо

Как правильно шлейф уложить?

шлейф укладывается по кругу бобины виток виток плотненько, но если нюансы. А они заключаются в том, что когда намотали шлейф к внешнему краю бобинки, нужно его затем расслабить на 2,5 оборота назад, и это будет ровное положение колес. А датчик угла поворота рулевого колеса у меня на фото он заклеен изолентой, если упустить этот момент и его хоть раз провернуть будет гореть ошибка ESP

Кстати с гудком тоже какие то провалы…

У меня вдруг тоже загорелась ошибка по подушке.Может тоже шлейф?

Начал изучать подопытную неисправную стрекозу, которую мне дали для тренировки.Посмотрев разъемы которые идут на подушку безопасности пришел к выводу, что При проверке катушек в разъемах подушки безопасности. Они стоят в каждом разъеме. Их не нужно разбирать. С кривыми руками их можно попросту поломать. Для проверки нужен только мультиметр. Ставим его в режим измерения сопротивления. На моем самый маленький предел 200 Ом. В разъемы на стрекозе вставляем бумажки, как на фото. И измеряем сопротивление на контакте разъема подушки и разъема стрекозы. На моем мультиметре на разных разъемах подушки показало 0.5 и 0.6 Ом соответственно. Если катушка в разъеме подушки безопасности будет в обрыве показания мультиметра будут равны 1.

Сия беда и у меня случилась. Пропал ГУДОК и ГОРИТ ОШИБКА ПО ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. Спасибо за отчет. Единственный отчет на просторах интернета с подробным описание +5. Единственное чего не понял как правильно укладывать шлейф?((( Может фото есть?)))

поищу, там смысл укладки по кругу, виток к витку, а выбирается шлейф так чтобы при повороте руля в 2 оборота в одну сторону и 2 в другую, шлейф не зажимался

А что из себя представляет датчик поворота руля?А то ремонтировaл шлейф и теперь ошибка ESP…

датчик угла стоит по кругу схемы стрекозы со штырьком платиковым, у меня на фото он заклеен изолентой. Если его провернуть, то тогда импульсы с датчиков ABS будут не синхронизированы с этим датчиком, соответственно загорается ошибка ESP, потому как мозги видят это!

капец. сам фиг разберусь)
тоже аир баг на БК горит… но сигнал работает исправно

тебе надо лексией почитать в каком шлейфе обрыв. У меня тоже до сих пор горит, подозреваю на потолочную подушку. Но пока руки не дошли. Ты можешь не снимая руль проверить исправность шлейфа и соответственно подушки. По боком стрекозы есть разъемы у меня они есть на фото коричневый и синий по самим бокам. .снимаешь разъем, вставляешь бумажку чтобы контакты рассоединить между собой и меряешь сопротивление

был на диагностике… пара ошибок есть на какие то аербаги сзади, поэтому на приборке и горит… но машину не продаю чтоб устранять и меня это не напрягает)

Тема: Активация радиоканала ЦЗ Пежо 807

Там вы в память РР2000 внесли непонятно что , вот они и красные . И никому они ничего не должны , это вы должны уметь работать с РР2000 , чётко представляя где и что лежит и что после чего можно делать.

PS Я смотрю , ты и на белорусском форуме любителей РР2000 уже отметился :)

Читать в зависимости от рода (мужской , женский) включен , включен а

Как машину такую купил, так на профильном форуме и зарегился. Да и здесь я давно, ещё когда на свой Опель шерифа ставил- консультировался по точкам подключения. По поводу РР2000, я только Лексию неделю назад получил с Али, только вчера Диагбокс установил. А РР2000 предварительно поставил, хорошо старый ноут не выбросил. Так что будем осваивать потиху. Тут главное в азарте машину не положить - поэтому и мониторю интернет. А форумы сейчас почти все интернациональные (ну кроме китайских!).

противоугонная сигнализация без противоугонной сигнализации

Спасибо, у меня есть полный доступ и к сервисбоксу,и к седре. Проверю задействованные разъемы, посмотрю выборочно проводку,если всё ок,буду пробовать записать дамп БСИ, выложить его знатокам на сравнение, может он кривой-1129131846_-738067163.jpgА схемы:по вину блока 8602 не должно быть,а сервисбокс рисует

Обновился до V7.44: решил ещё раз протестить ЦЗ. Машина ещё раз говорит: у меня типа всё ок. Глобальный тест- никаких ошибок. Тесты по механизмам- всё щёлкает- открывается-закрывается. Любая операция с органами управления - интерактивна и адекватно отображает состояние. По ДУ ЦЗ - попробую эксперимент с родным дорестайловским брелком (придётся купить на разборке). Привязка китайского по морганию светодиода и манипуляции с кнопками ничего не дала - система его не видит. Фотоотчёт прилагаю.IMG_20190402_213020.jpgIMG_20190402_201703.jpgIMG_20190402_201605.jpgIMG_20190402_203230.jpg

- не меняются, это я проверил, как только понял интерактивность РР2000- вот пятый параметр - присутствие ключа -меняется (вынимаешь ключ и убираешь от замка на 10-15 см) на "отсутствует";

- вроде где-то слышал, что на дорестайле 807 на радиоканал отдельная микруха и с семечкой 7936 никак не связана, и она уже ловит ответ от противоугонной системы? но точной инфы по этому вопросу нигде не нашёл;

Пежо партнер не работает сигнал

Не работает сигнал, проверил предохранители под капотом, все ОК, при нажатии на сигнал как будто срабатывает реле в районе блока предохранителей там-же под капотом… Хотя релюшек там нет…И где вообще находится сам сигнал.

Клаксон находится в передней-правой части кузова снизу чуть левее бачка омывателя (придется снимать бампер или подлезать из под авто). Разбери штекер, очисть, заизолируй, наверняка окислились контакты (бывает просто одгнивают), частенько такое бывает или в рулевой колонке шлейф сломался. А реле включающее звуковой сигнал, кстати, установлено в блоке, который находится под капотом.





Проверьте подачу тока на сигнал тестером, если нет можно лампочкой с поводом, для этого вам нужен помощник, он жмет сигнал, а вы проверяете ток (там всего один провод, масса корпус). Если ток есть то сигнал приказал долго жить! Открутите его если разборный можно почистить, если нет то в утиль и ставьте новый! Удачи.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Самодиогностика Peugeot 206

Не заводится, эко мод включился сразу Пежо 206

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.


В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом


Общая схема


Таблица с описанием

Цепь защиты
1 10 A Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
2 15 A Бензонасос
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
4 10 A ЭБУ двигателя
5 10 A Резервный
6 15 A Передние противотуманные фары
7 20 A Фараомыватель
8 20 A ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
9 15 A Левая лампа ближнего света
10 15 A Правая лампа ближнего света
11 10 A Левая лампа дальнего света
12 10 A Правая лампа дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Стеклоомыватель ветрового стекла
15 30 A Датчики двигателя
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
18 40 A Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема


Таблица с расшифровкой

Цепь защиты
F1 15А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стекло очиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема


Обозначение

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема


Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема


Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока


Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Пежо Партнер 1,6 ХДИ 2007 год. При повороте руля срабатывает звуковой сигнал. Что может быть?

dorosh2479 писал(а): Пежо Партнер 1,6 ХДИ 2007 год. При повороте руля срабатывает звуковой сигнал. Что может быть? снимай подрулевой и меняй,это шлейф,к бабке не ходи,сменил уже пару штук,или вскрой его,пропаяй и под эпокситку)))))таким образом ходит третий год,удач.

могут пружинки ослабнуть на подушке и коротит, сними подушку и посмотри, при обломе шлейфа наоборот сигналить не будет

А как снять подушку.

Смотрите:

Прошу прощения за дурацкий вопрос. Автомобиль Партнёр 1,4 KFW, 2006г. Где находится предохранитель звукового сигнала? На крышках блоков пр. нет таблицы расположения предохр. После покупки автомобиля приобрёл аж две умные книжки — Берлинго/Партнер. Книжки красивые,с картинками.С цветными электросхемами. Только толку от них мало. В описании указаны одни № предохранителей, а на схемах — другие. Схем на разные модификации несколько и все разные. подскажите,у кого такой автомобиль,где этот пр. На улице дождь. Не хочется под дождём перелопачивать оба блока в поисках сгоревшего пр. Сигнал не работает! Уже чуть не попал из за него.

ZUBR писал(а): Прошу прощения за дурацкий вопрос. Автомобиль Партнёр 1,4 KFW, 2006г. Где находится предохранитель звукового сигнала? На крышках блоков пр. нет таблицы расположения предохр. После покупки автомобиля приобрёл аж две умные книжки — Берлинго/Партнер. Книжки красивые,с картинками.С цветными электросхемами. Только толку от них мало. В описании указаны одни № предохранителей, а на схемах — другие. Схем на разные модификации несколько и все разные. подскажите,у кого такой автомобиль,где этот пр. На улице дождь. Не хочется под дождём перелопачивать оба блока в поисках сгоревшего пр. Сигнал не работает! Уже чуть не попал из за него. Нашёл. Блок пред. в моторном отсеке. №13. 15А.

Citroen Berlingo. Как починить сигнал.

Зарабатывай с помощью смартфона 10-20 в день .

Замена клаксона на Peugeot Partner Tepee Replacement of a horn by Peugeot Partner Tepee

Поменял клаксон на своем Пежо Партнере через противотуманную фару и локер (подкрылки) Без снятия бампера

У меня пропал сигнал, разобрал порванный шлейф. Запаял уложил работает, через некоторое время опять проблема, разбираю опять шлейф. Переделываю по принципу отечественного авто, делаю подвижную контактную группу. Всё работает. С утра открываю дверь срабатывает сигнал. Отключаю, разбираю нигде не коротит на масу В чём причина как лечить? Не будет ли при замене подрулевого та же картина?

Управление магнитолой с руля Пежо 806/807

В связи с переездом откопал залежи Blaupunkt для Пежо/Ситроен/Фиат/Лянча 806/807 и аналоги. Годятся и на другие модели Пежо.

Речь идет, прежде всего, об интерфейсе управления.
Родная коробочка интерфейса Пежо/Блау, позволяющая управлять магнитолой Блау с руля и с сохранением индикации на родном экране.

Плюс есть две кнопки на руль RC-5 для машин без родного управления с руля.

Плюс есть пара крутых и навороченных магнитол Блау для замены штатной магнитолы.

Магнитолы можно выставить и на Авито, но вот интерфейс для Пежо - вещь специфическая :)

Есть смысл заменять по многим причинам. Во-первых, звук от штатного Клариона совсем плоский. С Блау разница в звуке существенная.
Но тут. кому-то и кобыла - невеста.
Для меня звук был существенным недостатком.

Во-вторых, нет поддержки mp3. C нормальным Блау можно и с дисков и с флешки слушать. Для дальней дороги и аудиокниги и набор музыки незаменимая вещь :)

К слову, речь идет о родных немецких Блау. Китайские поделки, которые появились после перепродажи фирмы, и звук не дают, и интерфейс с ними не работает (не будет управления с руля).

Помимо 806/807 ставить можно на любой Пежо. У жены ставил на 206 седан, например.

Не совсем понятно > Во-первых, звук от штатного Клариона совсем плоский. С Блау разница в звуке существенная.

На штатную акустику, даже если она JBL, и начиная с 3000 rpm, с которых почти все Пежо только начинают ехать?
Я не ставлю под сомнения твои слова, если чего. Просто некие умозрительные рассуждения.

> Во-вторых, нет поддержки mp3.

Есть, Ятур и его аналоги включаются вместо штатного чейнджера.
Стоят они от рубля.

> Помимо 806/807 ставить можно на любой Пежо. У жены ставил на 206 седан, например.

И это тоже - видимо еще нужна переходная рамка, которую на старые модели Пежо уже не найти?
И еще, насколько я помню, раньше Блау всегда были очень пестренькими в смысле подсветки. Как оно вписывается в остальную апельсиновую подсветку Пежошных приборок времен х06?

Переходная рамка - это окантовка?
Или металлическая рамка, куда вставляется магнитола?
Металлическая идет в комплекте с магнитолой.
А окантовки не потребовалось.

> И еще, насколько я помню, раньше Блау всегда были очень пестренькими в смысле подсветки. Как оно вписывается в остальную апельсиновую подсветку Пежошных приборок времен х06?

Не знаю по поводу пестрости.
На мой взгляд, Блау как раз довольно консервативен был всегда в дизайне, никаких пацанских светомузык и крутящихся облаков.
А вот под оранжевенькую подсветку жене брал Блау как раз с настраиваемым цветом подсветки, и подогнал ровно под тон родной подсветки.

Не работает сигнал пежо 807

Allion-59


Просмотр профиля ushva_ap Просмотр профиля Allion-59


Просмотр профиля Allion-59


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля

спасибо. Но я там даже с бутылкой не разберусь

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля

открыть капот и найти реле №9 в состоянии. спасибо (я не собираюсь его прозванивать, просто заменю и всё. )

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

rom80k


Просмотр профиля Allion-59


Просмотр профиля

Почему не получится вытащить реле?
Как его тогда найти?
Блок предохранителей разбирать?

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Allion-59


Просмотр профиля

пипец. это издевательство просто. Как узнать через какой провод заходит сигнал и через какой выходит?
Обрезать их и соеденить через отдельный предохранитель и реле от волги или ещё от какогонибудь тазика.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Сделать диагностику двигателя Peugeot 807

Если же с Peugeot 807 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 807.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 807, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 807 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 807. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 807, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 807;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 807;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 807;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 807;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 807;

1. Для диагностики двигателя Пежо 807 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 807 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 807, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 807. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 807 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 807 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 807 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 807 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 807, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 807? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 807. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 807 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 807, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 807 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 807, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 807. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 807 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 807 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 807 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 807, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 807. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 807 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 807 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Сделать диагностику двигателя Peugeot 807

Если же с Peugeot 807 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 807.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 807, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 807 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 807. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 807, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 807;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 807;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 807;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 807;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 807;

1. Для диагностики двигателя Пежо 807 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 807 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 807, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 807. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 807 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 807 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 807 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 807 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 807, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 807? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 807. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 807 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 807, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 807 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 807, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 807. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 807 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 807 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 807 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 807, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 807. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 807 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 807 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: