Не работает спорт режим bmw e90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    Не работает спорт режим bmw e90

    Зводим авто. Держим примерно 20 секунд кнопку сброса суточного пробега. появляется меню 01.__ Начинаем щелкать нажатиями на ту же кнопку. доходим до меню 19. будет написано CODE. Сюда нужно ввести свой код. (код- последние цифры вина kp34339) мой например 28. (3+4+3+3+9=22) после того как введем (вводить быстрыми нажатиями на кнопку сброса пробега) появится надпись LOCK: ONЗатем нас выбросит снова в первое меню. после того как активируем код, будут видны пункты меню которые были скрыты. кратким нажатием листаем подпункты 1;1.1; 1.2 если удержать кнопку сброса снова выйдем в первое меню и будешь выбирать сами пункты. температура двигателя в 7ом пункте. Там же обороты мотора в режиме реального времени скорость и т.д. чтобы выйти с меню, заглуши и вытащи ключ. Можно ехать и просматривать меню. Однако после того как вы заглушите двигатель, код придется вводить заново.

    Номер/Текст/ Перевод.
    01.00 / FGSTNR/ Вин
    01.01 / K-ZAHL W/T/ Пробег чистый
    01.02/ BMWTNR/ Серийный номер панели приборов
    01.03 /COD DIA /Код диагностики
    01.04/ KI HSTLDATUM/Дата производства приборной панели
    01.05/ HW AEI/ Версия комплектующих
    01.06/ SW/ Версия программного обеспечения
    01.07/ KODIERDATEN/ Дата кодировки
    01.08/ CAN/ Can Bus version
    02.00 KI/ TES/T Тест индикаторов панели приборов. (Заходим сюда , жмем на кнопку и сразу же загораются все имеющиеся лампочки)
    03.00 /UNBELEGT/ Не используется
    04.00/ VERB-MOM/ Моментальный расход топлива л/100 км
    04.01/ VERB-MOM/ Моментальный расход топлива л/час
    04.02/ D-VERB1 LIT/ Средний расход топлива
    04.03/ D-VERB1 WEG/ Средняя дистанция поездки
    04.04/ D-VERB2 LIT /Средний расход топлива2
    04.05 /D-VERB2 WEG/ Средняя дистанция поездки2
    05.00 /RW-VERB /Средний расход топлива
    05.01/ RW-MOM /Расстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин
    06.00/ TANK L R S/ Кол-во топлива в правом, левом баках, всего
    06.01/ TANK-ANZ PH /Общее кол-во топлива в баке
    06.02 /TANK-OHM L R /Показание датчиков уровня топлива в левом и правом баках
    07.00 /KTMP-MOM/ Температура в системе вентиляции
    07.01/ ATMP-MOM /Температура на улице
    07.02 /ATMP ADC/ Температура Analog Digital Converter?
    07.03/ N-MOT-MOM /Обороты двигателя
    07.04 /N-VWF-MOM /Ограничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?
    08.00/ V-EFF Текущая скорость
    08.01/ V-ANZ /Скорость по индикатору?
    08.02/ V-SZ /Заданная скорость круиз контроля
    08.03 DGESCH1 WEG Расстояние поездки?
    08.04 DGESCH1 ZEIT Общее время поездки?
    08.05 DGESCH2 WEG Расстояние поездки2?
    08.06 DGESCH2 ZEIT Общее время поездки2?
    09.00 UB Напряжение
    10.00 KM / WOCHE КМ/неделя?
    10.01 GELB CBS H A ? 10.02 SC-STATUS ?
    10.03 CBS-MODE ?
    10.04 TAG-ZAEHLER Счетчик дней
    11.00 ZEIT-EINH Формат времени (12 или 24)
    11.01 WEG-EINH Выбор Км или Мили
    11.02 TEMP-EINH Формат температуры (°C или °F)
    11.03 VERB-EINH Формат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg)
    12.00 V-ANKUNFT Расстояние до конца поездки
    12.01 ANK-ZEIT Время конца поездки
    13.00 AUDIO Тест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тп.)
    14.00 FS-EINTRAEGE Индикатор ошибки памяти?
    14.00(-08) FSP01(-P09) Индикатор ошибки памяти
    15.00 PORT 00h?
    19.00 UNLOCK Меню разблокировки
    20.00 KORR-VERBR Фактор поправки. Поправочный коэффициент индикации расхода топлива на БК.
    20.01 1er KORR — 1-я поправка. Изменяет тысячную долю значения коэффициента поправки.
    20.02 10er KORR — 10-я поправка. Изменяет сотую долю значения коэффициента поправки.
    20.03 100er KORR — 100-я поправка. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента поправки.
    21.00 Reset Сброс

    Не работает спорт режим bmw e90

    Со временем скажется на ресурсе агрегатов, нагрузки то увеличиваются!
    Вобще вы им часто пользуетесь? Я очень редко.

    На мерсе я постоянно катался на спорте.Там кнопку включил и спорт включен до тех пор пока его не выключишь.Даже если ставишь на Р или выключаешь зажигание,при запуске опять остаётся спорт режим,пока его сам не выключишь.Проблем с коробкой небыло.

    Это на каком-то это Мерсе спорт-режим который не сбрасывается при включении паркинга? :)
    Если на 7-g troniс, то он сбрасывается, а на предыдущей коробки (помоему 722.9) тоже сбрасывался.
    На 722.4, 722.5 и 722.6 он не сбрасывается потому что. его нет :) Там буква S означает СТАНДАРТНЫЙ режим, в книжке написано что именно в нем и надо ездить, Е (4-я и 5-я коробки) - это экономичный режим, W (6-я коробка) - это зимний режим, и как раз в нем не надо ездить, т.к. в нем машина трогается со второй всегда, кстати задняя передача в режиме W тоже другая, так что машина и назад как со второй трогается :)

    Сорри за офф, не сдержался увидев сабж про Мерседесы))

    А по БМВ думаю что если просто ездить в спорт-режиме - то ничего страшного не будет, другое дело что просто ездить ничуть не хуже и в обычном D, а если в спорт-режиме ездить именно в спорт-режиме, то повышенный износ всего и вся обеспечен. С Ауди тоже самое, если речь идет о типтронике, но я так предполагая что 70км - это про мультитроник (вариатор), там действительно долго в спорте ездить нельзя, а лучше вообще в спорте не ездить)))

    98й бенз заливаете?поживей бегает -точно!:victory:

    Поживей. но уж совсем чуть-чуть!

    Лучше в ручном режиме.

    В ручном конечно пикольно, но иногда лень рукой работать!:rolleyes:

    Со временем скажется на ресурсе агрегатов, нагрузки то увеличиваются!
    Вобще вы им часто пользуетесь? Я очень редко.

    Может потому что помощьней. У меня 150 всего. На D если едешь и надо поинтенсивней разогнаться удавлю в пол (без кика), а нехватает. Заметил, что просто в D кнопку приходиться чаще нажимать, а в спорте и без нее бы обошелся!

    Какая нафиг разница в ручном или не в ручном? Механики там все равно нету, разница лишь в том что в одном случае блок управление дает сигнал на переключения исходя из определенного алгоритма, а в другом исходя из положения селектора. Рукой вы НИЧЕГО не переключаете, переключается все точно также, как и в автоматическом.

    Да это все понятно, просто в ручной режиме я кручу обороты какие хочу и переключаю в нужный момент. Крутящий момент ведь не на всех оборотах одинаковый и я сам выбираю когда переключить скорость.

    Какая нафиг разница в ручном или не в ручном? Механики там все равно нету, разница лишь в том что в одном случае блок управление дает сигнал на переключения исходя из определенного алгоритма, а в другом исходя из положения селектора. Рукой вы НИЧЕГО не переключаете, переключается все точно также, как и в автоматическом.

    В таком случае и на механической коробке Вы ни чего рукой не переключаете))) Переключаете целой кучней деталей, дистанционно)))
    Это называется ручной режим, естественно, что рукой ничего не переключается, но рука дайт команду через селектор и блоки управления на переключение на другую передачу)))

    На 220.Клавиша передвигается в положение S и на нём так и остаётся,независимо от того,,как маслаешь селектором.Что касаемо спорт режима на БМВ,то я последнее время посстоянно езжу на нём.Но естественно не по пробкам тошню,а ночью или загородом.Сейчас по скользкой дороге в СПОРТЕ притормаживание двигателем не лишнее.Просто не совсем понятно почему быстрее изнашиваются узлы?Если не давить в пол,то мотор переключается на 4-5 тыс.Ну,а если нажать в пол,то и на D можно докрутить до отсечки.Единственноея.что мотор всегда находится на оборотах 3-4 тыс.И чего тут вредного?Наши моторы нормально переносят обороты и 3.5 тыс им не вреднее чем 1.5тыс,а может и наоборот полезней.Ведь если катаешся на ручке,то обороты держутся около 3.5тыс.Это оптимальные обороты для быстрого набора скорости. Так что для мотора ничего страшного в режиме СПОРТ я не вижу.Вот по поводу коробки ничего сказать не могу,самому интересно.Вообще что меняется в работе коробки при переключении в СПОРТ кроме того,что мотор стоит около 3 тыс и быстрей отклик на педаль газа?
    Про Мерс уже писал. S - это не спорт-режим, а стандартный режим.

    При переключении коробки в спорт ничего не меняется кроме того, что коробка дольше держит передачи. Если при этом постоянно в пол не жать, то ничего страшного не будет. Разве что расход возможно вырастит.

    Многие до сих пор не знают, как правильно пользоваться спорт режимом (механикой) на АКПП и каким действием можно навредить АКПП

    Многие автолюбители, которые не давно приобрели автомобиль или просто не интересовались этой темой, не знают толком, что такое спорт режим или как это еще называют (механика) на АКПП, для чего она нужна и как ей вообще правильно пользоваться.

    Многие скажут, что это всем известно, но не давно мне пришлось это объяснять другу, который всегда ездил на авто с МКПП и сейчас купил машину с автоматической коробкой передач.

    Первое что он спросил, можно ли при движении включать спорт режим. После чего сказал, что он уже пробовал так делать, когда ехал около 120 км.ч. Когда он включил спорт режим машина дернулась, обороты резко возросли.

    Так вот, почти у всех машин с АКПП спорт режим работает так:

    Допустим у вас 5 ступенчатая коробка. Когда вы переводите селектор в положение "S" или "М" (по разному пишут на АКПП) то можете увидеть на панели, что появиться цифра 4. Вместо D.

    Это означает, что коробка будет продолжать переключать передачи сама, как и обычно, только теперь они будут переключаться не как обычно, скажем на 2300 оборотов, а на 3500. И далее чем 4ю передачу автомат не включит.

    Если вы один раз селектором включите +, то на экране (если он есть) вы увидите что появиться цифра 5. Это будет означать, что передачу будут переключать вплоть до 5 передачи. Разница будет в том, что как я уже сказал, они будут автоматически переключаться на более высоких оборотах чем обычно.

    Если вы скажем два раза нажмете вниз -, то на экране увидите цифру 3. Теперь ваша коробка не будет переключать передачи выше третьей. Нажмете еще вниз и коробка будет переключаться максиму до второй передачи.

    Теперь вы понимаете, в чем смысл спорт режима. Это далеко от механики, просто чем то ее напоминает.

    Ответ на вопрос, можно ли на скорости ее включать. Да можно, но желательно делать это не на очень высокой скорости, так как обычно, у вас сразу включается пониженная передача, происходит толчок и торможение двигателем.

    Этот толчок вредит АКПП. Если делать так периодически, можно сломать коробку передач.

    Поэтому, если захотели драйва, то позаботьтесь о том, чтобы перейти в спорт режим заранее. Или сбросьте скорость, включите спорт режим и разгоняйтесь.

    Думаю, теперь вы понимаете, в чем разница спорт режима у АКПП и механической АКПП.

    Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

    Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

    Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

    Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

    Обзор всех режимов движения

    Как ни странно, но мне понадобилось более года, чтобы сформировать в своём представлении хоть какую-нибудь определённость относительно применения режимов езды в тех или иных условиях. В своих ранних дополнениях я достаточно подробно описал ощущения от «эко-про», «комфорт» и «трэкшн». В остальное время пытался понять применимость «спорт», «спорт+» и «DSC OFF». Теперь постараюсь лаконично, но информативно изложить свои мысли по этому вопросу.

    Итак, в моей модификации в меню есть 6 режимов движения(все фото прилагаю). Учитывая возможность конфигурации режима «спорт» можно смело добавить ещё два. Итого полноценных получается аж 8. И в них уже реально можно запутаться. Но, при всём многообразии, к великому сожалению всё равно отсутствует возможность гибкой компоновки индивидуального режима, что не позволяет полностью удовлетвориться возможностью настройки «под себя». Давайте быстро пробежимся по этим режимам:

    1. Эко-про: очень замедленная реакция на педаль газа(не менее секунды), сама педаль становится достаточно тупой. При плавном нажатии создаётся впечатление, что она вообще не работает. ))) Мозги авто в этом режиме добиваются максимальной экономии на всякого рода обогревах и при медленном разгоне, присутствует возможность пустить машину в накат. «Старт-стоп» работает. Режим подойдёт для толкания в пробках или при стабильном, экономичном и не очень быстром движении по трассе. Людям с слабыми нервами этот режим противопоказан.

    2. Комфорт: режим, который задаётся по умолчанию. Обычное движение с полностью включенной антизаноской. Пригоден для обычной городской езды без пришпоривания в потоках машин с низкой и средней степенью плотности. Основной недостаток – задержка на нажатие газа в стоковой прошивке. Но временной лаг меньше, чем в «эко-про». «Старт-стоп» работает.

    3. Трэкшн: По настройкам шасси и привода тот же «комфорт», но с ослабленным ошейником антизаноски и включенной системой DTC – максимальной тягой на все колёса. Удобно применять по песку, грязи, рыхлому снегу или просто в непогоду. Позволяет повилять задом, пройти поворот с заносом. «Старт-стоп» работает.

    4. Спорт: в конфигурации «шасси и привод» мотор держится на повышенных оборотах с более острой реакцией на газ. Но не молниеносной. Руль в этом режиме становится тяжелее, подвеска более собранной. Антизаноска в полной боевой готовности. Применим для отточенной активной езды без заносов. Чётко держит машину по курсу. «Старт-стоп» не работает.

    5. Спорт: В конфигурации только «шасси» по реакциям двигателя всё тот же «комфорт», но руль тяжелее и подвеска собраннее. Мне непонятна необходимость и применимость такой настройки. «Старт-стоп» не работает.

    6. Спорт: В конфигурации только «привод» руль и подвеска как в «комфорте», но реакция на газ побыстрее и мотор держится на повышенных оборотах. То есть для активной езды, но на небольших скоростях(для активного маневрирования руль не тяжёлый) и более мягкой подвеске. Видимо, лучше всего подходит для «шашечек» в городе. Хотя подвеску бы я хотел иметь в такой ситуации более собранной. «Старт-стоп» не работает.

    7. Спорт+: тот же «спорт» в варианте «шасси и привод», но с ослабленной антизаноской. Позволяет вилять задом при очень активной езде. Но с определённого момента антизаноска всё равно себя проявляет и полицейский разворот вряд ли вам позволит выполнить. «Старт-стоп» не работает. Для активной езды использую только этот режим, чтоб особо не насиловать раздатку и не пришпоривать движок при пробуксовках. Кстати, БМВ в отличии от всех предыдущих авто, при срабатывании антизаноски (DSC по БМВшному) не «одаривает» ощущением явного придушивания двигателя. То есть лампочка может моргать, система будет стабилизировать курс, но машина скорость не сбрасывает. Видимо, это заслуга системы динамического управления вектора тяги. То есть эта система как-то очень хитро перебрасывает момент на непроскальзывающие колёса, которые «отдуваются» за своих прокручивающихся собратьев. Могу ошибаться, но, вроде, всё обстоит именно так.

    8. «DSC OFF»: по сути это «спорт» в конфигурации «шасси», но с полностью отключенной антизаноской. На своей машине не проверял, но предполагаю, что в таком режиме можно дрифтить на полную и делать всё что только вздумается. Правда задержка при нажатии на газ и удержание движка на низких оборотах этому не совсем способствуют. Однако сей момент компенсируется возможностью переключения коробки в спортрежим. По крайней мере в части более высоких оборотов. Если б не тяжёлый руль, то можно было бы сказать, что это оптимальный режим для обычной езды по сухой дороге в городе. Рекомендуется для проявления крайней лояльности к раздатке. «Старт-стоп» в этом режиме тоже не работает.

    Нужно напомнить, что каждому из вышеперечисленных режимов доступно переключение коробки в спортрежим. То есть при этом повышаются обороты относительно базовой установки и, как мне показалось, чуток ускоряется реакция на газ. Таким образом уже можно считать, что режимов управления становится 16. )))) Кстати, по каким-то не понятным мне причинам, лимиттер работает только в режимах с полностью включённой антизаноской. Во всех остальных его включение автоматом переводит мозги машины в «комфорт».

    На мой взгляд описанное многообразие настроек является явно избыточным. По мне так хватило бы «эко», «комфорт» и «спорт» плюс возможность настройки пары вариантов индивидуальных режимов. Например, в первом я бы оставил руль и привод в комфорте, но ослабил бы или полностью отключил DSC. А шасси перевёл бы в «спорт» для большей собранности и включил функцию наката. Получился бы этакий оптимизированный «трэкшн». Но беда ещё в том, что усилие на руле меняется только вместе с зажатием подвески. По отдельности никак. А на парковках тяжёлый руль очень некомфортен. Я не ездил ещё на 18 и более крупных диаметрах, но на 17 и, тем более, на 16 расхлябанность подвески не в спортивных режимах кажется избыточной. Во втором индивидуальном варианте я бы сконфигурировал что-то типа «спорт+», но с полностью отключаемой антизаноской. И вот этих пяти настроек мне было бы вполне достаточно. Хотя, пусть будет лучше что-то лишним, нежели чего-то не будет хватать. )))

    DTC BMW: что это?


    DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

    Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

    Подробнее о комплексе DTC

    Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

    Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

    Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

    Когда нужно включать DTC

    • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
    • Если вы решили «дрифтануть» - пустить авто в управляемый занос.
    • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
    • При старте с места «враскачку».

    Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

    Как отключить/включить DTC

    • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
    • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

    Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.

    Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

    Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

    Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

    Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

    На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

    BMW 3er E90. РЕМОНТ АКПП


    Маркировочная табличка
    Разобрали
    В верхней части поршня виден разрыв

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е90, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е90 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е90 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    26 Comments

    добрый день пинается коробка бмв е90 325xi сколько кап ремонт коробки ?

    Если давно не меняли, то начните с этого.

    Добрый день! На разогретую коробку при торможении когда переключает со 2-й на 1-ю происходит порядка 3-х коротких пинков. На холодную коробка такого не проявляет. Из-за чего это может быть?

    Из-за гидроблока. Если масло с фильтром давно не меняли, то стоит это сделать.

    здравствуйте, коробка подергивается, время от времени пропадает какая нибудь из передач загорается желтым ошибка коробки. Заказал поддон с прокладкой для замены масла, но сегодня начала пробуксовывать вторая передача, что может быть? резонно ли менять масло или сразу ремонт коробки?

    Лучше сначала считать ошибки и уже далее разбираться, гадать бессмысленно. Масло менять пока не стоит.

    Ребят, приветствую!
    В общем, брал машину в апреле, присутвовали легкие пинки, на поддоне выбито 13год, то есть масло менялось, но, когда именно меняли и сколько на нем проехали-загадка. У кого брал девушка, ни бэ ни мэ. Замечаю (редко) вибрацию-после нажатия на газ сильнее она пропадала, пинки скорее всего на всех передачах кроме 6ой. При переключении ощущения что (прикинем что ручка) выжимаешь сцепление и как будто за жопу слегка тянут и включается передача, некий провал что ли. При переключение с R-D и обратно пинок приличный, чувствуется что жопа поднимается.

    Вопрос по ремонту-понятно что это гадание на кофейной гущи без диагностики, но все же, что может быть и цена вопроса? Она у меня ZF. Давайте рассмотрим худший вариант, замена пакета сталь+фрикционы, я думаю тоже на вскрытие, так как каши там нормально уже за 10лет, если протянет до весны, то весной приеду, просто вообще стоил ли овчинка выделки? Или взять бу коробку? 6hp19 BMW 320ia 2005

    Добрый день!на маленьких оборотах (до 1500) слышен вой с района пепельницы.вот зависит от нажатия на педаль газа.все ролики поменяны. говорят что это может так быть гидротрансформатор,что скажете?

    Добрый день . Менял масло в коробке , после этого проехал где то тысяч 8 , вчера после нажатия кик дауна коробка стала в аварийный режим , заглушил машину , все исчезло , через некоторое время так же . Коробка не дергает , переключается плавно . Есть вибрация , появилась ещё до этого , примерно месяц назад , не предавал этому значения , видимо зря . Плюс появился шум , в задней части автомобиля при старте , как будто что то в заднем колесе есть инородное , ну такие ощущения . Подскажите , что это может быть и дорого ли обойдётся ремонт . Машина е90 3.0 xi. 2006 года

    Подскажите что там может сгореть

    Удаленно не угадать, только вскрытие.

    Здр.начнем приехал я сто поменять масло в Аккп.хотел просто снятием поддона получилось полная Замена,поменяли я сел и поехал через км 10 машина встала перед этим ехала обороты пригнали вверх в них,в общем машину на эвакуатор и на сто,итог мастер плохо одел шланг с охладителя масло все выгнало.заново поменяли они масло и теперь Аккп буксует между 3 и 4 и поевились сильные рывки особенно когда с парка ставишь на D машина не тянет.хотят сделать дефектовку они и убедиться чья вина,ребят говорю коробка сгорела они упераются

    Добрый день! БМВ е90 (320 2008 рест. 156 л/с) На малых оборотах до 3000, коробка работает идеально (переключает скоростя и т.д.), при резком нажатии газа выскакивает скорость, отпускаю газ включается скорость и все хорошо, пока не дашь газ. На приборке в нейтраль не переходит, иногда вместо D показывает DS, хотя скорость не включена. Или же если выбило скорость и держишь педаль газа в том же положении АКПП включает скорость с пробуксовкой. не задолго до этого мыл двигатель с химией, компь.тер ошибок не показал. Заранее очень благодарен!

    Т.е. все началось после мойки двигателя?

    Бмв е90 320d 2005 год АКПП(6hp19) ! машина заглохла на ходу (скорость примерно 10-20 км/ч) . после нескольких попыток завелась, во время попыток завести выдавал ошибку по АКПП ( Красная шестеренка ) . когда завелась автомат остался в аварийном режиме , предположительно на 3 передаче , проехал метров 20 и заехал в гараж . после этого машина больше не заводилась , при попытках завести выдавал всегда красную шестеренку ! простояв а гараже 8 дней , на буксире отвезли в сервис , там машину завели , причина была в отгнившем проводе возле аккумулятора , который идет на питание именно на мозги автомобиля . Все починили и я уехал , сразу заметил что во время переключения передачи определенной, происходит странное , при переключении с 3-4 происходило следующее , При интенсивном наборе скорости во время переключения с 3-4 как бы пробуксовка , обороты двигателя увеличивается а 4 передача включается поздно ! Потом коробка начала в этот момент падать в Аварию . При плавной езде этого не происходило , но постепенно это начало прогрессировать и в итоге коробка вообще перестала переключать на 4 передачу ! По ошибкам АКПП только одна 4f89 ( контроль передаточного числа переключения 3-4) Скажу, что до того как машина не заглохла на ходу, у меня проблем с АКПП не было , да и когда эта проблема началась все остальные передачи кроме как с 3-4, переключилась без нареканий в любых режимах и спокойная езда и интенсивная .

    Износ втулок, горелый пакет, возможно еще и замена барабана, короче разборка коробки. Плюсом скорей всего ремонт гидроблока. На буксире машину тащить не надо было.

    Добрый день!
    У меня E90, при плавной плавной езде коробка ведет себя прекрасно! Но прирезком старте первая передача зависает, и бросает до отсечки и удерживает несколько секунд! потом с пробуксовкой и толчком переключается на 2 передачу ! далее все передачи переключаются отлично

    Какой объем двигателя? После чего началось?

    Бмв е90 не работает спорт режим

    bmw 5 серии

    Три различных режима, которые вы можете выбрать, включают режим комфорта. Спортивный режим и спортивный режим плюс. Если вы ищете более спокойную езду, то режим комфорта-это тот, который нужно выбрать. При таком режиме амортизаторы уравновешиваются на неровных дорогах. В то же время вибрации уменьшаются для более плавного движения по дороге. Эти два варианта в сочетании создают очень плавную езду. Которая позволит вам расслабиться и наслаждаться путешествием еще больше. С другой стороны, если вы ищете что-то более спортивное, то спортивный режим зовет вас по имени. При использовании этого режима амортизаторы подтягиваются, и вы получаете более спортивную подвеску.

    адаптивная подвеска

    Кроме того, спортивный режим предоставляет вам динамическую настройку подвески. Которая обеспечивает максимальную тягу для вашего опыта вождения. Этот режим можно выбрать. Если вы ищете немного больше действий на дороге и хотите жить немного больше на опасной стороне. Если вы хотите что-то немного более агрессивное, то вам следует выбрать режим sport plus. Который делает еще один шаг вперед.

    Как Это Работает

    Самое замечательное в этой системе подвески то. Что вы можете решить. Как вы хотите управлять своим автомобилем. Если вы хотите гладкой езды, вы можете абсолютно сделать это. Однако вы также можете управлять им, как настоящим спортивным автомобилем. И получить все ощущения интенсивности. Которые приходят вместе с ним. Модели BMW, которые поставляются с этим, позволяют вам с гораздо большей гибкостью. И вы можете изменить его в зависимости от ваших потребностей и ситуации. Чтобы это произошло, на BMW есть очень сложные датчики. Которые будут измерять условия вождения для вас. Датчики будут обнаруживать такие вещи, как дорожные условия, ваша скорость. Углы поворота на дороге и многое другое. Датчики работают непрерывно, чтобы помочь вам определить наилучший режим вождения. Вы можете позволить системе определить режим для вас или вручную изменить его по мере необходимости. Эта система в настоящее время доступна на многих моделях BMW и всех моделях BMW M на рынке.

    Если вы хотите попробовать это на себе,обязательно зайдите в наш шоу-рум, чтобы проверить это. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и позволить вам прокатиться на BMW с этой системой.

    Теги: адаптивная подвеска, BMW из Фрипорта
    опубликовано в Адаптивная подвеска BMW | Комментарии к записи как работает адаптивная подвеска BMW отключены?

    Читайте также: