Не работает тачскрин форд эксплорер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Один большой глюк. Тест-драйв Ford Explorer

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Internet Explorer - вещь нужная, но всего на один раз. Чтобы зайти в Интернет и скачать себе нормальный браузер. Explorer-автомобиль тоже виснет, глючит и заставляет стучать кулаками по экрану от злости, но что-либо изменить в нем не получится. Корень зла у обоих «эксплореров» один – Microsoft. В автомобиле операционка от этой компании управляет мультимедийными системами MyFord Touch и SYNC.

Прежде чем начать поминать добрым словом Билла Гейтса, нужно вставить пластиковый ключ в замочную скважину и повернуть его. На этом 90-е заканчиваются вспышкой непонятных, причудливо разбросанных картинок и надписей на центральном дисплее, под которым расположилась глянцевая панель, подсвеченная нарисованными крошечными кнопками аудиосистемы и климат-контроля.

Сидя на ледяной коже сидений, в раздражении ищешь включение их подогрева – привычных оффлайн-кнопок нет. Через меню управления микроклиматом наконец вывожу сенсорные иконки на тач-скрин. Посадить бы интерфейсника из Ford на эти холодные кресла, ведь получается, что после седана Jaguar XF, у которого кнопки подогрева также спрятаны в экране, он испортил уже вторую по счету машину. Владельцам модных смартфонов от Apple этот монитор и вовсе противопоказан: на прикосновения сенсор не всегда реагирует с первого раза, что стопроцентно вызовет у «яблочников» приступы гнева и гордости, после которых случается коллапс мозга.

Единственная существующая в реальном пространстве вещь – «шайба» регулировки громкости аудиосистемы и переключения треков. Рядом с ней «обманки» с надписями Source и Sound – нажать их нельзя, и чтобы переключиться с радио на флешку с музыкой, надо опять рыться в функциях на заляпанной отпечатками пальцев поверхности центрального дисплея. Даже «треугольник» аварийной сигнализации – и тот сенсорный! И тоже глючит: нажать его легко, а вот отключить мигание получится раза с пятого, так что благодарностей «аварийкой» от нового Explorer не ждите.



Голосовые команды система понимает не всегда, к тому же распознает только английские слова. Модуль Wi-Fi пару раз находил сети, так что около «Макдональдса» с его бесплатным Интернетом проблем возникать не должно. Для выхода в Сеть также можно использовать телефон или модем, а сам Explorer может становиться точкой доступа для пяти девайсов.

При попытке сделать музыку громче тестовый Explorer написал: MyKey Volume Limited. Этот MyKey придумали специально для родителей нерадивых американских подростков, выпрашивающих машину покататься, чтобы неопытные бедолаги не прижали многотонным внедорожником какого-нибудь зазевавшегося пешехода. С помощью ключа можно запрограммировать не только пиковый уровень звука, но и максимальную скорость движения.

Несмотря на все эти навороты, у Ford Explorer нет таких, уже ставших привычными, опций как бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и ксенон. Навигационная система на российских машинах только начинает появляться, и в тестовом автомобиле ее не было. Но рискну предположить, что и она зависнет прямо во время расчета экономичного маршрута, который с аппетитом Explorer отнюдь не будет лишней функцией.

К счастью, панель приборов вполне традиционная – по центру обычный спидометр, по бокам – два дисплея. На левый можно выводить тахометр или показания бортового компьютера, на правый – данные мультимедийной системы. Привычные клавиши управления на руле успокаивают и позволяют не иметь дела с MyFord Touch и SYNC. Шкала уровня топлива становится понятной, только когда бак немного опустеет – до этого ее голубое свечение совершенно не информативно.



Со временем даже в Windows становится понятно, все настраивается под себя. Однако на «глюки» системы, созданной совместно с Microsoft, владельцы кроссовера жалуются нередко – сталкиваются с ее зависанием, рассинхронизацией с внешними носителями, некорректной работой даже климат-контроля. Надежда на регулярные обновления ПО системы.

Снаружи навороченный Explorer выглядит как обычный американский кроссовер – грубоватый, подчеркнуто внушительный, широченный, нахрапистый, как фура американского дальнобойщика. «Во Фордяра!» - встречали нас охранники на парковке. Кстати, «Фордяра» в таких местах начинает страдать клаустрофобией – несмотря на автоматический парковщик и обзорные камеры. Машина не везде помещается: длина – более пяти метров, в ширину – больше двух. Крупнее разве что Infiniti QX да Chevrolet Tahoe, а вот Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee уже и короче, что уж говорить об американских семиместных конкурентах типа Honda Pilot и Toyota Highlander. Даже Nissan Patrol уже «Эксплорера» в плечах. При этом кроссовер от Ford ниже внедорожников сантиметров на 10, оттого и выглядит таким основательным. Неповоротливость здоровой машины очень веселит окружающих на стоянке у магазина. Я бы на их месте тоже злорадно ухмылялась – не представляю, как в Москве добровольно можно каждый день искать место для парковки этого монстра.

Внутри Explorer действительно огромен, назад даже страшно оглядываться. Один раз при резком торможении из пакета на переднем сидении вывалилась только что купленная косметика, и все баночки, тюбики и бутылочки были аккуратно пойманы просторными карманами в дверях. Даже при семи пассажирах внутри объем багажника составляет 595 литров, а если сложить третий и второй ряд, то получается 1240 или 2285 литров соответственно – хоть слона грузи.

Управлять Explorer – одно удовольствие: он едет ровно, спокойно и невозмутимо, как и все подобные машины. 3,5-литровый 294-сильный V6 в паре с шестиступенчатой АКП чуть вздыхает и послушно разгоняет тяжеленный автомобиль – дух не захватывает, но ощущение обманчивого всемогущества дарит. «Автомат» иногда отстает и переключается с заметными рывками.

Даже в поворотах широкий тяжелый кроссовер не доставляет неприятностей – то ли за счет своей солидности, то ли благодаря работе новой системы контроля траектории Curve Control. Отдельно про шумоизоляцию – она прекрасна: о том, что машина обута в шипованные шины, я узнала, только когда посмотрела на колеса. Отделка салона намного приятнее и богаче, чем у большинства конкурентов. Системы предупреждения о столкновении и слежения за мертвыми зонами работают исправно и даже слишком навязчиво, тем более что в больших зеркалах трудно что-либо не заметить.

Конечно, Explorer не внедорожник, диагональное вывешивание и ходы подвесок его подведут на серьезных препятствиях. Но кое-какие «грязевые» таланты могут пригодиться и жителю мегаполиса, и это даже не сугробы во дворе. В поисках объезда пробки и в силу излишней доверчивости к Яндекс-картам я умудрилась заехать на «Фордяре» в грязное раскисшее поле, где должна была виться спасительная тропка. Выбрав при помощи шайбы управления полным приводом Terrain Management System режим «Грязь» (ограничивается переход на повышенные передачи и снижается чувствительность противобуксовочной системы, что позволяет колесам прокручиваться) и, стараясь не останавливаться, мы с Explorer с честью вылезли из этой ловушки. Также предусмотрены режимы «Снег» и «Песок» и помощь при спуске с горы.



Опасности для «Эксплорера» таятся не на проселках, а в городских бордюрах – двери очень низкие.

В настоящее время в России для заказа доступна только топовая модификация автомобиля Limited, как раз оснащенная сложной «операционкой», по цене в 2 057 000 рублей. Базовая версия с обычной мультимедиа-системой всего на 150 000 рублей дешевле, но пока не продается. У нее тоже будут свои поклонники – те, кому нужен просто внушительный просторный автомобиль с высоким клиренсом и неплохим мотором. Ford Explorer стоит почти столько же, сколько и прямые конкуренты. Например, топовая версия Toyota Highlander предлагается за 1 979 000 рублей, Honda Pilot – 2 099 000 руб. Но у этих автомобилей нет той харизмы, что есть у этого «американца». Не говоря уж об операционке от Microsoft.

Проблемы с электрикой, Эксплорер 3, 2005 MY

Имею проблему: по дороге в деревеню умер генератор. Симптоматика - при обгоне отключилась панель приборов, при сбросе оборотов включилась снова, при следующем обгоне опять отключилась, при включении уже зажгла check charging system. Остановился, проверил: движок заводится, напруга на батарее при заведенном движке 12.7, никаких посторонних запахов, только гена начал подвывать.
50 км примерно доехал на батарее, снял гену, думал щетки - ан нет, на месте, зато диодный мост выгорел. Привез в Москву, на Каширке 45 мне гену раскидали, приговорили не только мост, но и обмотки ротора и статора. У них же куплен новый неоригинальный гена, цена вопроса 9800. Разница с оригиналом - отсутствует Г-образный отросток для подключения плюса - провода чуть по другому ложатся.

Привез нового гену в деревню, поставил, далее как у Жванецкого - "а включаешь - не работает".

Проверил подключения - все нормально
(+) генератора и (+) батареи отлично "звонятся" тестером
корпус генератора и (-) батареи отлично "звонятся" тестером
контакт с подковы правильным образом уходит в контакт S регулятора
на контакт А фишки втыкаемой в регулятор приходят постоянные +12 вольт
на контакт I фишки втыкаемой в регулятор при выключенном зажигании не приходит ничего, при включенном зажигании приходит 20 милливольт, при заведенном двигателе не рискнул мерять.
При заводке машины лампочка батареи гаснет на полсекунды, потом снова загорается и выдается аларм check charging system.

У меня мысль - либо гена мертвый, либо старый гена умудрился убить PCM (смущает 20 милливольт, хотя, по идее, должно 6 вольт приходить, но замерялось на неподключенной к гене фишке, поэтому хрен его знает).
Честно говоря, куда дальше смотреть не знаю.
Может кто из гуру что сможет подсказать?

Машина в 140 км от Москвы, на батарее, боюсь, не доеду.

Если есть возможность снять Гену и проверить на стенде многовопросов можно будет сразу снять.
Ну и до демонтажа проверить, что гена дает на выходе.
Так же проверить гену можно при помощи дрели, но это все достаточно Гиморно.

стоп-стоп-стоп. я в письме описал что сделано в том числе на новом генераторе проверено что роста напряжения на батарее нет.

включать амперметр в разрыв. где же я такой амперметр на 1000 ампер возьму. Ибо он должен пережить запуск мотора. Либо резать силовой провод к генератору и обходиться амперметром на 150+ ампер. у меня такой аппаратуры нет. есть тестер.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Не работает тачскрин после замены? | Основные способы решения проблемы

Не работает тачскрин

Что делать, если вы только что поменяли экран, а он вовсе перестал работать и реагировать на прикосновения?

Это одна из самых неприятных проблем, ведь тачскрин – основной и единственный вариант функционирования и работы с устройством.

В статье мы рассмотрим причины этой проблемы, пути ее решения и предотвращения.

Если после замены тачскрин перестал работать, то нужно понять, что могло вызвать эту проблему.

Причины нарушений в работе

  • Накопления мусора внутри устройства;
  • Проблемы с разъемами;
  • Криво посаженый дисплей;
  • Во время замены экрану нанесен вред;
  • Повреждение или порыв шлейфа.

Пути решения проблемы

Проблема является серьезной, но, как и любая другая, она имеет решение. Эти проблемы могут возникать, если на вашем устройстве жидкокристаллический экран.

  • Попробуйте перезагрузить ваш гаджет. Чаще всего срабатывает именно этот метод.

Один из вариантов для перезагрузки устройства

Один из вариантов для перезагрузки устройства

  • Если перезагрузка не решила проблему, выполните полный сброс устройства. При этом ваши личные данные утеряны не будут. Как это сделать? В каждом устройстве есть свои специальные комбинации, которые отличаются от других. Поэтому необходимо посмотреть инструкцию к вашему гаджету или поискать ее в Интернете.

Один из вариантов комбинации для полного сброса

Один из вариантов комбинации для полного сброса

  • Если тачскрин с первого раза не заработал – это еще не повод для паники. Ведь все дело может быть в неправильной установке сенсора, если мастер допустил ошибку соприкосновения сенсора с экраном.

Здесь устройство нужно вскрывать, чтобы это проверить. Прежде всего, снять защитную крышку экрана, потому что причина может крыться именно в ней.

Проверка шлейфа

Далее следует проверить шлейф дисплея: нет ли обрывов, повреждений, трещин и хорошо ли он подключен.

Если он подключен не плотно к дисплею, то его нужно переподключить и проверить работоспособность.

Шлейф дисплея

Также необходимо проверить связь с контактами, вставлены ли они до конца.

Если вдруг они окислились, то нужно аккуратно почистить их ластиком.

Но если там присутствуют какие-либо визуальные повреждения, но его нужно заменить.

При недолжном соединении контактов бывают неверные срабатывания нажатия или экран может вовсе не работать. Следует разобрать устройство, хорошо вставить шлейф и собрать обратно.

Если контакты продавлены другими контактами, например, от разъема, то шлейф нужно вставить до упора и вытащить на одну десятую миллиметра, чтобы шлейф встал на новые точки соприкосновения площадки.

Повреждения в шлейфе бывают либо во время самостоятельной сборки без должного в этом опыта, либо при ремонте в сервисном центре с неопытными мастерами.

  • Некачественный тачскрин. Иногда причина кроется не в подсоединении со шлейфом, а в самом дисплее. Он может быть бракован или просто некачественен. Тогда требуется еще одна замена на другой экран, только в этот раз, проверяйте его, не уходя с сервиса.
  • Проверьте, подходит ли сенсор к вашей ревизии гаджета. Создатели часто меняют контроллеры экрана в обновленных версиях устройства, посредством чего тачскрины одного не подойдут для другого устройства, хотя модель аналогичная.

Несовместимость шлейфа

Так случается, что впаянный на шлейфе контроллер оказывается несовместимым с вашей версией. Такое часто случается с гаджетами из Китая.

Тогда вам нужно выпаять котроллер с вашего старого дисплея и впаять его в новый экран.

Если вы сами не можете этого сделать, в силу отсутствия опыта – отнесите мастерам, которые в этом разбираются.

  • На дисплее наклеена защитная пленка. Если она некачественная, то будет влиять на работоспособность экрана, снизив чувствительность к прикосновениям. Поэтому снимите ее и протрите экран специальной салфеткой.
  • Требуется калибровка. Попробуйте включить ваше устройство без задействия сенсора, чтобы контроллер смог переписать данные о новом экране. Во время загрузки будет обновлена его прошивка и после обновления произойдет запуск системы.

Такая процедура называется калибровкой экрана. Ее используют при сильной и слабой чувствительности экрана, а также при полном отсутствии чувствительности.

В основном, калибровку совершают посредством специальных приложений.

Калибровка

Если у вашего гаджета резистивный дисплей, то есть состоящий из пластиковой мембраны и панели из стекла, то попробуйте его еще раз откалибровать.

  • Случается, что нужна глобальная перепрошивка устройства, когда нужно обновить или вернуть до предыдущей версии ПО, но это нужно делать только с помощью ПК и специалистов.

Иногда бывают ситуации, когда требуется применение не одной, а нескольких процедур, например, сначала откалибровать, а потом перепрошить и наоборот..

  • Если вам не помог ни один из этих способов, то следует опять обратиться в сервисный сервис. И всегда устанавливайте только оригинальный дисплей! Да, он дороже, но с ним почти не возникает проблем.

Отличие оригинального экрана от копии

Отличие оригинального экрана от копии

В случае, если у вас осталась гарантия на ремонте, то сервис должен устранить проблему бесплатно, и тогда вообще не стоит мучиться с самостоятельным разбором.

Советы

  • пользуйтесь только оригинальным зарядным устройством. При работе с копиями и китайскими аналогами часто возникают проблемы с работой экрана. В дальнейшем, эти искажения могут привести к порче устройства.
  • Оденьте на гаджет чехол, который будет спасать его от попадания влаги, пыли и повреждений.
  • Старайтесь аккуратно обращаться с устройством, во избежания разного вида повреждений.
  • Всегда храните свои файлы в Облаках или периодически копируйте на компьютер/съемный диск и др. Ведь проблема с тачскрином не позволит вам сделать это быстро, в случае проблем с ним.
ВИДЕО: Не работает или глючит новый тачскрин после замены
Не работает или глючит новый тачскрин после замены

Не работает тачскрин после замены? | Основные способы решения проблемы

Для нас очень важна обратная связь с нашими читателями. Если Вы не согласны с данными оценками, оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

ТОП-14 Бесплатных сервисов с обоями на Рабочий стол высокого качества
Обзоры популярных моделей мышек серии A4Tech X7 + 15 фактов о них
Владимир

Главный по контенту в GeekHacker.Ru

Почему не работает мобильный интернет на телефоне? | ТОП-5 Главных причин и пути их решения

Как поставить рингтон на Айфон (iPhone) | ТОП-8 Способов: используем iTunes, компьютер и другие приложения для создания своей мелодии

Как поставить рингтон на Айфон (iPhone) | ТОП-8 Способов: используем iTunes, компьютер и другие приложения для создания своей мелодии

ТОП-6 Способов как через телефон смотреть фильмы на телевизоре | Инструкция для Android и iOS

ТОП-6 Способов как через телефон смотреть фильмы на телевизоре | Инструкция для Android и iOS

Как подключить блютуз (bluetooth) наушники к компьютеру: ТОП-3 Простых способа для ноутбука и ПК

Как подключить блютуз (bluetooth) наушники к компьютеру: ТОП-3 Простых способа для ноутбука и ПК

Ответить

Приветствую. Иногда выключая экран телефон зависает. Что мне делать? Может быть я слишком часто жму кнопки? Я очень надеюсь, что мне помогут. В чем может быть основная причина и как этого избегать? Спасибо заранее.

Ответить

Во-первых, проверьте ваши настройки. Я сомневаюсь, что это серьезные поломки. Во-вторых попробуйте просто перезагрузить телефон, возможно он работал некорректно. Если это не поможет пишите еще раз, с более детальным описанием проблемы.

Ответить

Здравствуйте что делать если я купил новы тач скрин на s-tell m556 и когда проверял его не снимая плёнки, всё работало хорошо но потом когда я сам тач приклеил то он вовсе перестал работать, и контакты я чистил и шлейф поправлял. Заменил потому что экран плохо нажимался. Подскажите пожалуйста и побыстрее

Ответить Ответить

Скорее всего он у вас сенсорный, так что будет сложнее. Думаю, что сбоя программного обеспечения не было, так что панику поднимать не стоит. Много мобильных телефонов иногда получают сбой, но в этом нету ничего критического. Возможно проблема из-за заводских установок. Лучше обратитесь к специалисту и больше не пугайтесь)))

Ответить

Здравствуйте после установки тачскрина, телефоне появляется полоски

Ответить />

Если вы устанавливали его в СЦ, верните его обратно, пусть исправляют.

Ответить Ответить

Все зависит от вашей ос. Если андроид,значит можно. Только придется правильно вводить все названия. Будьте осторожными, чтобы не удалить все. Также это можно сделать через настройки, выбрав интересующее вас приложение.

Ответить

Очень сильно люблю телефоны от lenovo. Особенно рассматривать все запчасти. Не всегда легко подобрать удобную для тебя модель, но я люблю трудности. Я бы хотел заказать телефон на сайте, а мои друзья не любят этого делать.

Ответить

Не работает тачскрин после замены? Основные способы решения проблемы

Что делать, если вы только что поменяли экран, а он вовсе перестал работать и реагировать на прикосновения?

Это одна из самых неприятных проблем, ведь тачскрин – основной и единственный вариант функционирования и работы с устройством.

В статье мы рассмотрим причины этой проблемы, пути ее решения и предотвращения.

Если после замены тачскрин перестал работать, то нужно понять, что могло вызвать эту проблему.


Причины нарушений в работе

  • Накопления мусора внутри устройства;
  • Проблемы с разъемами;
  • Криво посаженый дисплей;
  • Во время замены экрану нанесен вред;
  • Повреждение или порыв шлейфа.

Пути решения проблемы

Проблема является серьезной, но, как и любая другая, она имеет решение. Эти проблемы могут возникать, если на вашем устройстве жидкокристаллический экран.

  • Попробуйте перезагрузить ваш гаджет. Чаще всего срабатывает именно этот метод.

Один из вариантов для перезагрузки устройства

Один из вариантов для перезагрузки устройства

  • Если перезагрузка не решила проблему, выполните полный сброс устройства. При этом ваши личные данные утеряны не будут. Как это сделать? В каждом устройстве есть свои специальные комбинации, которые отличаются от других. Поэтому необходимо посмотреть инструкцию к вашему гаджету или поискать ее в Интернете.

Один из вариантов комбинации для полного сброса

Один из вариантов комбинации для полного сброса

  • Если тачскрин с первого раза не заработал – это еще не повод для паники. Ведь все дело может быть в неправильной установке сенсора, если мастер допустил ошибку соприкосновения сенсора с экраном.

Здесь устройство нужно вскрывать, чтобы это проверить. Прежде всего, снять защитную крышку экрана, потому что причина может крыться именно в ней.

Не торопитесь со снятием крышки и разборки устройства, если вы еще не проверили полностью работоспособность экрана без внутреннего вмешательства.

Проверка шлейфа

Далее следует проверить шлейф дисплея: нет ли обрывов, повреждений, трещин и хорошо ли он подключен.

Если он подключен не плотно к дисплею, то его нужно переподключить и проверить работоспособность.

Шлейф дисплея

Также необходимо проверить связь с контактами, вставлены ли они до конца.

Если вдруг они окислились, то нужно аккуратно почистить их ластиком.

Но если там присутствуют какие-либо визуальные повреждения, но его нужно заменить.

При недолжном соединении контактов бывают неверные срабатывания нажатия или экран может вовсе не работать. Следует разобрать устройство, хорошо вставить шлейф и собрать обратно.

Если контакты продавлены другими контактами, например, от разъема, то шлейф нужно вставить до упора и вытащить на одну десятую миллиметра, чтобы шлейф встал на новые точки соприкосновения площадки.

Повреждения в шлейфе бывают либо во время самостоятельной сборки без должного в этом опыта, либо при ремонте в сервисном центре с неопытными мастерами.

  • Некачественный тачскрин. Иногда причина кроется не в подсоединении со шлейфом, а в самом дисплее. Он может быть бракован или просто некачественен. Тогда требуется еще одна замена на другой экран, только в этот раз, проверяйте его, не уходя с сервиса.
  • Проверьте, подходит ли сенсор к вашей ревизии гаджета. Создатели часто меняют контроллеры экрана в обновленных версиях устройства, посредством чего тачскрины одного не подойдут для другого устройства, хотя модель аналогичная.

Несовместимость шлейфа

Так случается, что впаянный на шлейфе контроллер оказывается несовместимым с вашей версией. Такое часто случается с гаджетами из Китая.

Тогда вам нужно выпаять котроллер с вашего старого дисплея и впаять его в новый экран.

Если вы сами не можете этого сделать, в силу отсутствия опыта – отнесите мастерам, которые в этом разбираются.

  • На дисплее наклеена защитная пленка. Если она некачественная, то будет влиять на работоспособность экрана, снизив чувствительность к прикосновениям. Поэтому снимите ее и протрите экран специальной салфеткой.
  • Требуется калибровка. Попробуйте включить ваше устройство без задействия сенсора, чтобы контроллер смог переписать данные о новом экране. Во время загрузки будет обновлена его прошивка и после обновления произойдет запуск системы.

Такая процедура называется калибровкой экрана. Ее используют при сильной и слабой чувствительности экрана, а также при полном отсутствии чувствительности.

В основном, калибровку совершают посредством специальных приложений.

Калибровка

Если у вашего гаджета резистивный дисплей, то есть состоящий из пластиковой мембраны и панели из стекла, то попробуйте его еще раз откалибровать.

  • Случается, что нужна глобальная перепрошивка устройства, когда нужно обновить или вернуть до предыдущей версии ПО, но это нужно делать только с помощью ПК и специалистов.

Важно знать, что все операции при перепрошивке ПО приводят к утрате личных данных. Поэтому, если вы хотите использовать этот метод, заранее сохраните все важные данные.

Иногда бывают ситуации, когда требуется применение не одной, а нескольких процедур, например, сначала откалибровать, а потом перепрошить и наоборот..

  • Если вам не помог ни один из этих способов, то следует опять обратиться в сервисный сервис. И всегда устанавливайте только оригинальный дисплей! Да, он дороже, но с ним почти не возникает проблем.

Отличие оригинального экрана от копии

Отличие оригинального экрана от копии

В случае, если у вас осталась гарантия на ремонте, то сервис должен устранить проблему бесплатно, и тогда вообще не стоит мучиться с самостоятельным разбором.

Советы

  • пользуйтесь только оригинальным зарядным устройством. При работе с копиями и китайскими аналогами часто возникают проблемы с работой экрана. В дальнейшем, эти искажения могут привести к порче устройства.

Ремонт стоит дороже оригинальной зарядки

  • Оденьте на гаджет чехол, который будет спасать его от попадания влаги, пыли и повреждений.
  • Старайтесь аккуратно обращаться с устройством, во избежания разного вида повреждений.
  • Всегда храните свои файлы в Облаках или периодически копируйте на компьютер/съемный диск и др. Ведь проблема с тачскрином не позволит вам сделать это быстро, в случае проблем с ним.
ВИДЕО: Не работает или глючит новый тачскрин после замены

Перестал работать сенсор, экран нажимается верх ногами на магнитоле Teyes Spro и CC2L/CC2.

Обычно проблема заключается в сбросе калибровок сенсорного экрана. Если экран не отзывается на нажатия вообще, то придется подключить к USB-разъему компьютерную мышь и с её помощью выполнить действия, указанные далее в статье. Если же нажатия обрабатываются, но верх тормашками, то пытаемся нажимать нужные пункты с учетом инверсии, или же прибегаем к помощи внешней мышки.

Калибровка экрана

Переходим в системные настройки, нажав по шестеренке в нижнем правом углу главного экрана:


Откроются настройки магнитолы, переходим в Заводские настройки:


Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:


Прокручиваем список вниз до пункта Обучение сенсора, выбираем его:


Появится окно калибровки, в котором необходимо нажимать по иконкам с целью, и делать это как можно точнее, так как это действие задаёт смещение реального касания от позиции на экране:


Начинаем нажимать по иконкам в углах:


После завершения процедуры перезагрузите магнитолу (выключите зажигание, откройте водительскую дверь, поставьте на охрану/центральный замок, и в обратной последовательности). Экран должен будет заработать. Если этого не произошло, значит имеет место физическое повреждение тач-скрина. В качестве примера можно глянуть статью по его замене на похожей магнитоле.

Калибровка сенсорных кнопок слева от экрана

По аналогии с калибровкой дисплея заходим в заводские настройки, вводим код 168, в списке прокручиваем до пункта Обучение клавиш сенсора:


Откроется меню обучения клавиш:


Сбрасываем текущие настройки путем нажатия Удаление в нижнем правом углу:


И приступаем к настройке кнопок на своё усмотрение. По умолчанию настраиваются следующие действия: Электропитание, Главная страница, Возврат, Громкость +, Громкость -.

На примере главной страницы сначала нажимаем Главная страница в правом верхнем углу:


Затем как можно аккуратнее и точнее нажимаем сенсорную кнопку с иконкой домика, удерживая палец на ней до окончания обучения:


Иконка Главная страница окрасится в голубой цвет, что указывает на успешное обучение кнопки. По аналогии повторяем процедуру с остальными кнопками.

После калибровки всех кнопок их необходимо записать в память MCU и сохранить. Для этого сначала нажимаем Сохранение в нижней строчке кнопок, затем Установка:


Выходим из меню калибровки и перезагружаем магнитолу. Если на этапе нажатия по сенсорной кнопке во время калибровки магнитола не подает никакой реакции, на лицо железное повреждение тачскрина. Учитывая, что он общий для дисплея и сенсорных кнопок слева, то замена производится полностью всего стекла. В качестве примера можно глянуть статью по замене на схожей магнитоле.

Где купить новый сенсор (тачскрин) для Teyes?

Как и всегда, на помощь к нам приходят китайцы. Тачскрин и экраны сами по себе универсальны для множества магнитол. Потому покупать можно любые, лишь бы совпали физические размеры и количество пинов на разъемах. В инженерных настройках любой магнитолы настраивается тип дисплея и тачскрина.

Но учитывая популярность магнитол Teyes, продавцы выделяют комплектующие для них в отдельные лоты. Сенсорная панель не стала исключением:


Проверенный лот, можно смело заказывать.

За сумму, равную чуть больше 1150₽ мы получаем вновь работоспособную магнитолу. Будь то механическое повреждение с полным выходом из строя, или же просто непрезентабельный внешний вид — с появлением комплектующих в свободной продаже это перестает быть проблемой.

Ford Explorer V (2010-2019) – восстание машин

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое "искусство" они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.

Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Заключение

К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.

Основные поломки Ford Explorer

Ford Explorer

Все знают, что Ford не может не ломаться. Нас этому научила серия Focus. Однако Explorer – совсем другое дело. На этот автомобиль нареканий минимальное количество. Хотя нельзя сказать, что их прям совсем нет. Сегодня мы расскажем вам, на что жалуются владельцы Форда Эксплорера пятого поколения.

Самая главная жалоба заключается в том, что часто ломающиеся стойки и втулки стабилизатора подвески срощены со стабилизатором. Они не меняются отдельно, поэтому для исправления этой поломки приходится менять весь стабилизатор – неимоверная недоработка, на наш взгляд. Такая же ерунда с шаровыми опорами, которые подлежат замене только с рычагом.

Похоже, компания планировала зарабатывать на продаже запчастей.

Шестиступенчатая коробка-автомат автомобиля очень приличная – работает без проблем как минимум 200 тысяч километров пробега, и статистики по поломкам коробки совсем нет.

Владельцы Ford Explorer недовольны электроникой, особенно, если это система SYNC 2. Система SYNC 3 уже работает лучше: Windows заменили на BlackBerry, и она глючит меньше, хотя нельзя сказать, что проблема решена.

Если вы умудрились купить полный фарш с креслами с функциями вентиляции, подогрева и массажа, постарайтесь их не ломать. Помните о стабилизаторе? Выход из строя какой-то функции требует замены всего кресла. Но поспешим вас успокоить – поломки этого вида случаются редко.

Вот чем еще недовольны владельцы, так это качеством сборки. Постоянно что-то стучит, скрипит и кряхтит.

В первых версиях Эксплорера помпа двигателя V6 Cyclon семейства Duratec 35 располагалась за его задней частью и приводилась специальным ремнем. Данная конструкция была дорога в ремонте. Сейчас мотор модернизировали: насос охлаждения находится за передней крышкой и приводится от цепи ГРМ. Проблем с движком у авто практически не наблюдается.

К системе полного привода также нареканий нет.

Вообще, автомобиль получился довольно надежным и выносливым. В сервисах обслуживания говорят, что именно Ford Explorer — гость в мастерских нечастый. Приезжает в основном только на ТО.

Если вам все же нужно отремонтировать этот или любой другой автомобиль Ford, можно найти автосервис Форд на удобном сайте поиска по месторасположению. Вам нужно ввести поломку, округ, и получить перечень автосервисов с адресом, примерной ценой ремонта или ТО и отзывами посетителей.

Missing Image

Система привода на все колеса временно отключена из- за перегрева системы.

Привод AWD выключен

Система привода на все колеса временно отключена из- за перегрева системы или использования запасного колеса.

Привод 4WD восста­новлен

Неисправность привода 4 WD Нужен сервис

Система привода на все колеса не работает надлежащим образом, загорается индикатор неисправности силового агрегата. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 82).

Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официаль­ному дилеру.

Замените смазку устройства передачи давления 4 WD

Отображается, когда требуется замена жидкости раздаточной коробки.

Смазка устройства передачи давления 4 WD установлена на новый

Отображается, когда выполнен сброс до нового состо­яния жидкости раздаточной коробки.

Неисправность адап­тивного круиз- контроля

Неисправность радара препятствует включению системы адаптивного круиз-контроля. См. Использование системы адаптивного круиз-контроля (стр. 202).

Адаптивный круиз- контроль недоступен

При таких условиях система адаптивного круиз-контроля не может функционировать должным образом. См. Использование системы адаптивного круиз- контроля (стр. 202).

Адапт. круиз-контроль недоступен Датчик заблокирован См. инструкц.

Радар заблокирован из-за низкой видимости в плохих погодных условиях: наличие льда, грязи или воды перед радарным датчиком. Обычно для устранения этой проблемы следует очистить датчик. См. Использование системы адаптивного круиз-контроля (стр. 202).

СДС Нужен сервис

Система обнаруживает неисправность из-за блокирован­ного датчика.

Система AdvanceTrac отключена/включена

Водитель отключил или включил контроль тягового усилия.

Для отключения сигнализации запу­стите автомобиль

Сигнализация сработала из-за попытки несанкциониро­ванного проникновения. См. Противоугонная сигнали­зация (стр. 54).

Двигатель выключится через XX сек.

Двигатель готовится к отключению.

Двигатель выключен для экономии топлива

Двигатель был отключен в целях экономии топлива.

Двигатель выключ. через XX сек. Нажмите ОК для сброса

Двигатель готовится к отключению. Можно нажать «ОК» на левой кнопке рулевого колеса для отмены отключения.

Передняя камера: обзор ограничен. Очистите стекло

Ограниченная видимость передней камеры. Очистите ветровое стекло.

Передняя камера неисправна. Нужен сервис

Система требует обслуживания вследствие неисправ­ности. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Передняя камера временно недоступна

Сбой в работе датчика передней камеры. Подождите немного, пока датчик охладится.

Проверьте систему генератора

Требуется обслуживание системы зарядки. Если преду­преждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру.

Низкий заряд аккумуля­тора. Функции временно отключены

Система управления аккумуляторной батареей обнару­живает длительное состояние пониженного напряжения.

Ваш автомобиль отключит различные функции для экономии энергии аккумулятора. Выключите как можно больше электрических приборов, чтобы повысить напряжение в системе. После восстановления напря­жения в системе отключенные функции возобновят нормальную работу.

Выключите питание для экономии аккумуля­тора

Сбой системы контроля мертвых зон

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру как можно скорее.

Контроль мертвых зон. Датчик заблокирован. Смотрите инструкцию

Системные датчики заблокированы. Обратитесь к авто­ризованному дилеру как можно скорее. См. Система информации на участках плохой обзорности (стр. 215).

С X движется автомо­биль

Система обнаружила автомобиль. См. Система инфор­мации на участках плохой обзорности (стр. 215).

Помеха сбоку. Датчик заблокирован

Датчики системы мониторинга «слепых» зон видимости и системы предупреждения о пересекающихся потоках движения заблокированы. См. Система информации на участках плохой обзорности (стр. 215).

Сбой системы пересека­ющегося движения

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру как можно скорее.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень рабочей жидкости системы тормозов. Незамедлительно проверьте тормозную систему. См. Проверка тормозной жидкости (стр. 267).

Проверьте тормозную систему

Требуется техническое обслуживание тормозной системы. Остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Ручной тормоз задей­ствован

Стояночный тормоз включен, двигатель работает, а скорость автомобиля превышает 5 км/ч (3 мили/ч). Если предупреждение не исчезло после отключения стояноч­ного тормоза, свяжитесь с авторизованным дилером при первой возможности.

Неисправность контроля сближения

В системе присутствует неисправность системы контроля сближения. Система отключена. Обратитесь к авторизо­ванному дилеру как можно скорее.

Контроль сближения недоступен. Датчик заблокирован. См. инструкцию

Радар системы контроля сближения заблокирован из- за низкой видимости в плохих погодных условиях: наличие льда, грязи или воды перед радарным датчиком. Обычно для устранения этой проблемы следует очистить датчик. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Контроль сближения недоступен

В системе присутствует неисправность системы контроля сближения. Система отключена. Обратитесь к авторизо­ванному дилеру как можно скорее.

Дверь водителя открыта

Дверь водителя не полностью закрыта.

Дверь пассажира открыта

Дверь пассажира не полностью закрыта.

Задняя левая дверь открыта

Левая задняя дверь не полностью закрыта.

Задняя правая дверь открыта

Правая задняя дверь не полностью закрыта.

Задняя дверь открыта

Задняя поднимающаяся дверь не полностью закрыта.

Капот не полностью закрыт.

Переключатели забло­кированы. Режим безопасности

Система отключила выключатели дверей.

Кодзаводской клавиа­туры XXXXX

Код заводской клавиатуры отобразится на информаци­онном дисплее после того, как система осуществит сброс клавиатуры. См. Пассивная противоугонная система

Предупреждение: водитель устал. Отдых обязателен!

Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и отдохните.

Предупреждение: водитель устал. Нужен отдых

Предупреждение водителя о скорой необходимости отдыха.

ESC нужен сервис

Система обнаруживает неисправность из-за блокирован­ного датчика.

Отображение состояния системы контроля тягового усилия.

Отображение состояния системы контроля тягового усилия.

Высокая темп. двига­теля. Остановитесь в безопасном месте

Показывает, что температура двигателя слишком высока. Остановите автомобиль с соблюдением мер предосто­рожности и дайте двигателю остыть. Если проблема возникает снова, обратитесь к авторизованному дилеру. См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (стр. 264).

Двигатель неисправен. Сервис срочно!

Требуется обслуживание двигателя. Обратитесь к авто­ризованному дилеру.

Низк. уровень моторн. масла. Проверьте!

Проверьте уровень масла в двигателе. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Уровень топлива низкий

Раннее предупреждение о недостатке топлива.

Проверьте запра­вочную горловину

Возможно, не полностью закрыта заливная горловина топливного бака.

Система контролируемого спуска

Контроль устойчи­вости отключен

Отображается при отключении режима контроля устой­чивости на спуске.

Для устойчивости на спуске снизьте скорость

Отображается, когда скорость движения на спуске превышает 32 km/h.

Для устойчивости на спуске выберите пере­дачу

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске требует включения определенной передачи.

Устойчив. на спуске — управление передано водителю

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске передает управление водителю.

Устойчивость на спуске: сбой

Отображается, если в системе контроля устойчивости на спуске обнаружена неисправность.

Устойчивость на спуске выключена. Охлаждение системы

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске отключен для охлаждения тормозной системы.

Контроль устойчи­вости готов

Отображается при включении режима контроля устойчи­вости на спуске

Трогание в гору

Режим трогания в гору недоступен

Система помощи при трогании на подьеме недоступна. Обратитесь к авторизованному дилеру. См. Система помощи при трогании на подъеме (стр. 172).

Для запуска выжмите тормоз

Напоминает о необходимости включения тормоза при запуске двигателя автомобиля.

Ключ не обнаружен

Система не определяет ключ. См. Пуск без помощи ключа (стр. 144).

Перезапустите сейчас или необходим ключ

При нажатии на кнопку «пуск/стоп» для выключения двигателя, система не обнаружила ключ с функцией интеллектуального доступа в салоне автомобиля.

Запуск. Питание активно

Переключатель зажигания автомобиля находится в положении RUN (Работа).

Система запуска неис­правна

Присутствует неисправность в системе запуска автомо­биля. Для выполнения технического обслуживания обратитесь к авторизованному дилеру.

Ключ успешно запро­граммирован

Программирование интеллектуального ключа доступа к системе успешно завершено.

Сбой программы ключа

Не удалось запрограммировать интеллектуальный ключ доступа к системе.

Максимальное число ключей сохранено

Выполнено программирование максимального числа интеллектуальных ключей доступа к системе.

Сохранено недоста­точное количество ключей

Запрограммировано недостаточное число ключей доступа к системе.

Батарея ключа разря­жена. Замените батарею

Батарея ключа разряжена. Как можно скорее зарядите аккумулятор. См. Дистанционное управление (стр.30).

Информирует о том, что водитель покинул автомобиль с включенным двигателем и взял с собой ключ с функ­цией интеллектуального доступа.

Система удержания полосы.Неисправ­ность. Нужен сервис

Система неисправна. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Передняя камера временно недоступна

Система обнаружила условие, которое привело к ее временной недоступности.

Передняя камера: обзор ограничен. Очистите стекло

Система обнаружила условие, при котором необходимо очистить ветровое стекло для надлежащего функциони­рования.

Передняя камера неисправна. Нужен сервис

Система неисправна. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Держите руль руками

Система оповещает водителя о необходимости держать руки на рулевом колесе.

Низкое давление масла в двигателе

Остановитесь как можно скорее. Выключите двигатель. Проверьте уровень масла. Если предупреждение сохра­няется или продолжает появляться во время работы двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Скоро потребуется замена моторного масла

Оставшийся срок службы моторного масла — 10 % или менее. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Требуется замена масла

Оставшееся масло достигло уровня 0%. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Перегрев охлажда­ющей жидкости двигателя

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.

Уровень омывателя низкий

Низкий уровень жидкости омывателя, требуется доливка.

Режим перевозки. Обратитесь к дилеру

Указывает на то, что автомобиль все еще находится в режиме перевозки. Это может помешать правильной работе некоторых функций. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Заводской режим. Обратитесь к дилеру

Указывает на то, что автомобиль все еще находится в заводском режиме. Это может помешать правильной работе некоторых функций. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

MyKey не создан

Запрограммировать MyKey в процессе программирования ключа невозможно.

MyKey активирован Ездите осторожно

Ключ MyKey активен.

Скорость автомобиля ограничена XX миль/ час (км/ч).

При включении двигателя и использовании MyKey отоб­ражает, что включено ограничение скоростного режима MyKey .

Скорость автомобиля близка к максимальной

Отображается, когда используется MyKey , включено ограничение скоростного режима MyKey и скорость автомобиля приближается к 80 миль/ч (130 км/ч).

Проверьте скорость. Ездите осторожно

Ключ MyKey активен.

Пристегнитесь для включения аудио

Используется ключ MyKey и включена функция напоми­нания о не пристегнутом ремне безопасности Belt - Minder .

Не удается запрограм­мировать интегриро­ванный ключ

Отображается при попытке запрограммировать запасной ключ при использовании двух существующих ключей MyKey .

Система обнаружила условие, при котором требуется техническое обслуживание. Обратитесь к авторизован­ному дилеру. См. Системы помощи при парковке (стр. 182).

Проверьте задний парк-пилот

Система обнаружила условие, при котором требуется техническое обслуживание. Обратитесь к авторизован­ному дилеру. См. Задняя система помощи при парковке (стр. 183).

Передний парк-пилот Вкл. Выкл.

Показывает состояние системы помощи при парковке.

Задний парк-пилот Вкл. Выкл.

Показывает состояние системы помощи при парковке.

Ручной тормоз задей­ствован

Стояночный тормоз включен, а скорость автомобиля превышает 3 мили/ч (5 км/ч). Если предупреждение не исчезло после отключения стояночного тормоза, свяжитесь с авторизованным дилером.

Неисправность руле­вого управления. Сервис срочно!

Система рулевого привода с усилителем обнаружила состояние, требующее обслуживания. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Усилитель рул.упр. сейчас необх.серв.

Система рулевого привода с усилителем не работает. Остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Усилитель рулевого управления: сбой

Обнаружена проблема в системе рулевого привода с усилителем или в системе пассивного доступа, или в системе пассивного запуска. Требуется обслуживание. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Блокировка руля. Для разб. извл. и встав. ключ, поворачивая руль

Чтобы отключить ограничитель угла поворота, провер­ните рулевое колесо.

Неисправность помощ. предупрежд. сбли­жения

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Помощник предупре­ждения сближ. недо­ступен. Датчик заблоки­рован. См. инструкцию

Датчик блокирован из-за непогоды, льда, грязи или воды перед радаром. Обычно удается продолжить работу, очистив датчик.

Помощ. предупрежд. сближения недоступен

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Для движения: выжмите тормоз и нажмите кн. на рыч. переключ. передач

Напоминает водителю задействовать тормоз и нажать кнопку на рычаге переключения передач, чтобы управ­лять автомобилем после дистанционного запуска.

Датчик пассажира заблокирован. Удалите вещи около сиденья пассажира

Около сиденья пассажира находятся посторонние предметы. Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться после устранения посторонних предметов, как можно скорее обратитесь к официаль­ному дилеру.

Вызов памяти запрещен во время движения

Напоминание о том, что во время движения функции запоминания положения сиденья недоступны.

Память X сохранена

Показывает, где сохранены настройки памяти.

Для запуска выжмите тормоз

Напоминает о необходимости включения тормоза при запуске двигателя автомобиля.

Время запуска истекло

Стартер проработал слишком долго при попытках запуска автомобиля.

Запуск двигателя отложен. Подождите

Стартер пытается запустить двигатель автомобиля.

Запуск двигателя отменен

Система отменила отложенный запуск.

Низкое давление в шинах

Низкое давление в одной или нескольких шинах автомо­биля. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Сбой контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах неисправна. Если предупреждение сохраняется или продолжает появ­ляться, обратитесь к официальному дилеру. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Датчик давления в шинах неисправен

Датчик давления в шинах неисправен, или используется запасное колесо. Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Нормальный режим активирован

Отображается, когда активен нормальный режим управления местностью.

Режим Снег, гравий, трава активирован

Отображается, когда активен нормальный режим «Снег, гравий, трава».

Режим Грязь, колея активирован

Отображается, когда активен нормальный режим «Грязь, колея».

Режим Песок активи­рован

Отображается, когда активен нормальный режим «Песок».

Управление местно­стью Сбой системы

Отображается при обнаружении ошибки в системе управления местностью.

Смена режима не принята, повторите попытку

Отображается, если невозможно выполнить смену режима управления местностью.

Антипробуксовочная система отключена

Состояние системы контроля тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

Антипробуксовочная система включена

Состояние системы контроля тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

Прицеп раскачивается. Снизьте скорость

Система предотвращения раскачивания прицепа обна­ружила раскачивание прицепа. См. Система стабили­зации прицепа (стр. 232).

Трансмиссия неис­правна. Сервис срочно!

Обратитесь к авторизованному дилеру.

Трансмиссия пере­грета. Остановитесь!

Коробка передач перегрелась, требуется охлаждение. Остановитесь в безопасном месте как можно скорее.

Трансмиссия пере­грета. Остановитесь!

Коробка передач перегрелась, требуется охлаждение. Остановитесь в безопасном месте как можно скорее.

Трансмиссия. Нужен сервис

Обратитесь к авторизованному дилеру.

Трансмиссия очень горячая. Выжмите тормоз

Коробка передач нагревается. Остановитесь, чтобы дать ей остыть.

Трансмиссия. Огранич. функцион. См. инструкцию

Коробка передач перегрелась и имеет ограниченную функциональность. См. Автоматическая коробка передач (стр. 159).

Прогрев трансмиссии. Подождите

Температура коробки передач слишком низкая. Подо­ждите, пока она прогреется, перед началом движения.

Читайте также: