Не работает яндекс сторе тойота камри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

29. Обновляем ГУ Exclusive до Yandex.Auto 1.2.2

Данный пост посвящается всем обладателям ГУ Exclusive, чей автомобиль был выпущен до 10.2017 года, у которых автомобиль ещё без Яндекс.Авто.

Примерно месяца три назад я задавался уже подобным вопросом, но так и не наткнулся на прошивку, но тут мне написал Borya89rus и попросил скинуть исходники программ для ГУ, он после покупки сделал сброс и все программы удалились. Ну и речь зашла про магнитолы, я узнал что у него уже идёт с Яндекс.Авто, он собирался обновить свою магнитолу до последней версии и скинул мне мануал по обновлению своей магнитолы, изначально идущей с Яндекс.Авто, я решил все таки рискнуть и залить в свою магнитолу прошивку, которая изначально не идёт на это ГУ, и все получилось и я очень доволен, стал совсем другой вид и другие ощущения, пока ещё не привычно. Обновился два дня назад, хотел все протестить чтобы поделится, потому что читал статьи что у кого-то программы не ставятся или ещё что-то, у меня все встало отлично и с первого раза.

Ну а далее инструкция, для тех кто хочет сделать себе также:

Перед установкой отформатируйте флешку в формат FAT32

1. Установка обновленного ПО MCU.

Переносите папку MCUUPDATE на чистую флешку Micro-SD (флешка которая идёт с машиной, мне не подошла, взял из старого телефона) и идёте в машину, заводите ее, жмёте на регулятор громкости 3 сек и магнитола выключается, далее извлекаем родную флешку там где надпись “Card” и вставляем флешку с уже записанными нами файлами, далее высветится окно:

Нажимаете MCU update_A, далее OK

Пойдёт процесс обновления MCU. После обновления нажимаете MCU update_D и далее также ОК. На этом все, MCU обновлена, идём домой и записываем новые файлы.

2. Установка обновленного ПО Android.

Копируем данный файл на голую флешку, без всяких папок и тд и идём опять в авто.

Также заводим авто, выключаем ГУ, вставляем флешку с новой прошивкой, жмём на ГУ кнопку «Setup” выбираем «Настройки медиа» -> «Об устройстве» -> «Обновление системы» и выберите «Запуск обновления», далее пойдёт установка нового ПО, с перезапусками и тд.

После того как все успешно установилось, извлекаем флешку, и рядом со слотом под флеш-карту есть маленькая кнопочка Reset, жмём ее, устройство перезагружается. Потом также жмём на ГУ кнопку «Setup” выбираем «Настройки медиа» -> «Об устройстве» -> «Сброс настроек». И очищаем ГУ.

3. Установка приложений

Переносите папку «autoinstall” также на чистую флешку и идём в авто, заводим авто, вставляем флешку, соглашаемся с установкой и устанавливаем все приложения.

Яндекс объявил о закрытии «Яндекс.Store»


28 августа 2020 года Яндекс объявил, что магазин приложений «Яндекс.Store» закрывается 1 сентября. Его больше нельзя скачать и установить на смартфоны. Уже установленные приложения продолжат работать и смогут обновляться через другие магазины.

Разработчики приложений к 30 сентября получат обновленное лицензионное соглашение, которое позволит продолжить сотрудничество с Яндексом и распространять приложения через розничные сети и платформу Яндекс.Авто. До 31 октября 2020 года разработчики должны получить информацию от Яндекса о порядке выплат за платные приложения, распространявшиеся через «Яндекс.Store».

Яндекс на текущий момент не пояснил причину закрытия сервиса.

Магазин приложений «Яндекс.Store» для устройств на платформе Android был запущен 25 февраля 2013 года. В последние годы «Яндекс.Store» почти не развивался, хотя изначально Яндекс позиционировал его в качестве полноценной альтернативы магазина Google Play. Производители мобильных устройств и сотовые операторы могли бесплатно интегрировать магазин «Яндекс.Store» в свои модели и получать часть доходов от продаж. Также «Яндекс.Store» ставился по умолчанию в собственной прошивке Яндекс для устройств на операционной системе Android — "Яндекс.Кит". Для оперативного наполнения магазина к открытию Яндекс приобрел у другого альтернативного магазина Opera Store лицензию на 40 тыс. приложений.

В момент запуска проекта Яндекс называл свой магазин стратегическим шагом по созданию пакета продуктов для производителей устройств, который объединял бы основные сервисы Яндекса: поиск, навигацию, облачный сервис «Яндекс.Диск» и графическую оболочку Yandex.Shell.

По состоянию на начало 2014 года в сервисе «Яндекс.Store» было доступно более 100 тыс. приложений, а само приложение сервиса предустанавливалось на некоторых популярных смартфонах того времени от компаний OPPO, PocketBook, Explay, teXet, Huawei, WEXLER, 3Q, Qumo, Nokia и других.

Впервые информация о закрытии «Яндекс.Store» появилась в конце июня 2020 года. Как поясняли в компании, проект планировали закрыть, чтобы перераспределить усилия и внимание команды на перспективные проекты и не снижать темпы разработки.

Условия использования сервиса «Яндекс.Store» не менялись с 29 марта 2017 года.

Не работает яндекс сторе тойота камри

Яндекс.Store
версия: 2.44

Последнее обновление программы в шапке: 19.01.2017

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Магазин приложений, альтернатива Google Play.

Описание:
Яндекс.Store – магазин приложений с удобным поиском и возможностью оплаты со счета мобильного.

В Яндекс.Store более 50 100 тысяч приложений – платные и бесплатные, на любой вкус и на все случаи жизни. Вы можете скачать себе, например, Cut The Rope, Foursquare и другие популярные программы. Несмотря на то, что приложений много и будет еще больше, искать их не составит труда – благодаря простой навигации и быстрому поиску, который знает разные языки и поймет вас, даже если вы не помните правильного названия нужной вам программы.

Для оплаты покупок существует два варианта – с помощью банковской карточки (этот вариант подходит для всех) или прямо со счета мобильного, если вы абонент МТС, Билайна или МегаФона.

Установив приложение, вам не нужно будет искать и специально устанавливать для него обновления – они будет загружаться автоматически.

Русский интерфейс: Да
Для установки магазина приложений на свой смартфон необходима версия Android 2.3.3 и выше.

Toyota Camry Exclusive подружился с «Яндекс. Навигатором»

Toyota Camry Exclusive подружился с «Яндекс. Навигатором»

Покупая новую иномарку, у нашего водителя не большой выбор по части головных устройств: либо CarPlay от Apple, либо Android Auto от Google. И оба сервиса, мягко скажем, не заточены под «наши условия».

Благодаря нативной поддержке приложения «Яндекс.Навигатор», автовладельцы получили полную функциональность сервиса: от лаконичного построения маршрутов с учетом дорожной обстановки и пробок, до указаний по превышению скорости и ДТП.

ToyotaCamryExclusiveIn_1

Предусмотрели разработчики и возможность серфинга с экрана бортового компьютера. В оболочку системы вшита планшетная версия Яндекс.Браузер.

В качестве «дублирующего» навигационного сервиса (с дополнениями «Чат», «Друзья», «Пробки» и пр.) предложен зарекомендовавший себя на рынке «Навител Навигатор» с загруженными картами России, Казахстана и Белоруссии.

ToyotaCamryExclusiveIn_4

Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Цепочка оснащения представлена электроприводом зеркал и сидений, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем.

Также новинка получила улучшенный и адаптированный информационно-развлекательный комплекс. Модель Exclusive получила головное устройство (ГУ) с внушительным 10-дюймовым экраном. ГУ работает на базе мобильной операционной системы Android с поддержкой беспроводных каналов связи Wi-Fi и Bluetooth.

ToyotaCamryExclusiveIn_2

Специальная модификация седана Toyota Camry Exclusive, ориентированная на российский рынок и запросы отечественных водителей, была представлена в начале августа.

Цена седана начинается от 1 669 000 рублей.

Наконец-то и в полку иномарок появился вариант выбора отечественных навигационных сервисов. А какому навигатору (ПО) отдаете предпочтение лично вы?

Закрывается магазин приложений для Android от «Яндекса»

Оказывается, несколько лет существовал «Яндекс.Store». О нем мало кто знал, да и сама компания признает, что это был откровенно провальный продукт. Впрочем, о его существовании мало кто вспомнил бы, если бы в «Яндексе» не приняли решение закрыть свой магазин для Android-приложений. Впрочем, владельцам устройств на этой операционной системе переживать не о чем, поскольку скачать игры и приложения по своему вкусу можно на том же портале https://android-phones.ru.

В последние годы «Яндекс.Store» почти не развивался, хотя изначально «Яндекс» позиционировал его в качестве полноценной альтернативы Google Play Маркета. Этот магазин будет работать до 1 сентября 2020 года, после чего его поддержка будет полностью прекращена. Деятельность свою площадка начала еще в тот период, когда у «Яндекса» была собственная оболочка для Android-устройств.

Любителям продуктов от «Яндекс» компания приготовила еще несколько сюрпризов. Так, она намеревается переформатировать платформу «Яндекс.Радар», которая анализирует рейтинг сторонних сайтов. Уже со 2 июля текущего года там можно будет увидеть лишь данные, представленные внутри собственной экосистемы «ЯДа». Обновленная система ранжирования станет опираться на внутренние метрики. Но поисковик все также будет анализировать доли использования браузера и поисковиков в российском сегменте интернета.

На вопрос журналистов о причинах таких изменений в пресс-службе компании ответили, что «Яндекс» отказывается от неприоритетных сервисов, поскольку те требуют существенных ресурсов на свое поддержание. Средства, которые раньше уходили на «Яндекс.Радар» и «Яндекс.Store» теперь будут направлены на развитие новых направлений и поиск оптимальных решений для уже действующих сервисов.

Компания «Яндекс» известна большинству пользователей благодаря своему поисковику, который стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем в России и странах СНГ. Но у организации масса полезных сервисов. Среди них «Афиша», «Деньги», «Карты», «Браузер», «Дзен», «Погода», «Путешествия» и многое другое. Регулярно появляются новые проекты, а от тех, которые не смогли себя зарекомендовать, компания отказывается. Среди закрытых «Яндекс.Пиво», «Яндекс.WiFi», «Яндекс.Спамооборона», «Яндекс.Словари», «Персональный поиск», «Пульс блогосферы», а также десятки других.

Андроид: тест Toyota Camry Exclusive

Флагманом легковой линейки Toyota в России во все времена была Camry с V6, но в последнее время ситуация начала меняться. Сначала японцы привезли в Россию бизнес-вэн Alphard, который сами же нарекли новым венцом модельной линейки, а теперь решили окончательно всех запутать и вывели на рынок совершенно особую версию Camry. Назвать её флагманом язык не поворачивается, ведь под капотом у неё не могучий V6 3.5, а всего лишь рядная «четвёрка» 2.4. Больше того, в основе версии Exclusive лежит вовсе не самая дорогая для этого мотора комплектация!

«А в чём смысл?» – спросите вы. Тут надо вспомнить, что топовые Camry, что с V6, что с 2.4-литровым мотором – это машины для езды с водителем. К услугам их задних пассажиров и третья зона климата, и пульт управления аудиосистемой в центральном подлокотнике, и шторки на дверях, и регулировки спинки заднего дивана. Но зачем вам всё это, если вы ездите за рулём? И именно на таких клиентов рассчитана версия Exclusive. Тем, кто не хочет быть похожими на наёмного шофёра, важно выделиться из толпы одинаковых чёрных казёных Camry. И Exlusive выделяется не только шильдиком на крышке багажника.

Тут и уникальные, доступные только для этой комплектации Camry, чёрно-серебристые колёсные диски, и кожа терракотового цвета, и главный пункт меню – совершенно новая мультимедиа-система. И если диски выглядят достаточно спорно и создают ощущение послепродажного аксессуара, то пошив сидений вполне заводской – комар носа не подточит. Именно тот уровень качества, который ожидаешь увидеть в Toyota. Жаль только, что, в отличие от Land Cruiser Brownstone, кожа тут точно такая же по мягкости и качеству, как и на обычных Toyota, а не более нежная от Lexus. Как бы было круто получить обивку от ES на Camry! Но, увы, не положено. А вот мультимедиа-система – тема для отдельного разговора, так как именно в ней и кроется вся эксклюзивность этой Toyota.

Андроид

Место привычной по всем моделям марки развлекательной системы занял здоровенный планшетник на базе операционной системы Android. Разрешение его 10-дюймового экрана куда выше, чем у заводской системы любой модели Toyota, но графика вызывает вопросы. Но это, как выяснилось, скорее вопрос веры. Как известно, современный мир уже давно расколот на два непримиримых лагеря: «яблочники» и «гугловоды».

Я отношусь к первой группе, хотя слова вроде адепт, фанат и поклонник не про меня. Да, у меня iPhone, iPad и MacBook, но культа из Apple я не делаю – просто привык. И именно поэтому интерфейс, графика и логика управления мультимедиа-системы в Camry Exclusive показались мне. сомнительными.

Но ровно в той степени, в которой мне кажутся сомнительными преимущества телефона Samsung Galaxy S и планшета Galaxy Note моего отца. Между тем, он в восторге и не понимает, как можно пользоваться смартфоном с одной кнопкой управления. Говорю же, вопрос веры! Поэтому, насколько спорным показалось мне удобство пользования новой мультимедиа-системой, настолько же мой родитель остался в восторге. Всё привычно, логично и понятно. Считайте, что у вас появился ещё один планшет. Если абстрагироваться от вкусовых предпочтений, то это, конечно, прорыв.

Потому что на главной странице вас приветствуют иконки «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Браузера» и «Яндекс.Store», а значит, смартфон может смело отправляться в карман – пока вы за рулём Camry Exclusive, он вам не понадобится. Главное, не забыть предварительно раздать с него интернет – своей SIM-карты в мультимедиа-комплексе нет, поэтому для работы в сети ему нужен источник вечной молодо. простите, интернета. А как быть, если заедешь в глушь? Ну или хотя бы в Лефортовский тоннель? Сеть пропадёт, «Яндекс.Навигатор» потеряется, и вас съедят волки?

Во избежание таких ситуаций предустановлен классический офлайн-навигатор Navitel, знакомый по множеству портативных устройств. Он использует GPS-приёмник автомобиля и работает точно так же, как и штатная навигация на других Camry. С той лишь разницей, что для начала работы его надо запустить, как любое приложение на вашем смартфоне. Хотя, конечно, по удобству пользования с продуктом «Яндекса» его не сравнить, ведь онлайн-навигатор строит маршрут с учётом пробок, предупреждает о камерах и дорожных работах, а также веселит записями, оставленными другими юзерами.

Что касается скорости интернета, то она зависит исключительно от мощности антенны вашего телефона, качества покрытия вашего оператора и вашего тарифного плана, так что, покупая Camry Exclusive, есть смысл как минимум почитать о наиболее выгодных с точки зрения стоимости интернет-трафика тарифах. Но на этом возможности мультимедиа-системы «эксклюзивной» Camry не только не заканчиваются, а только начинаются. Пусть у мультимедиа-системы и нет доступа в Google Store, где можно купить все доступные для Android-платформы приложения, но и 100 000 мобильных «аппов» магазина «Яндекс» – это весьма и весьма неплохо. Тем паче все основные приложения вроде Skype, WhatsApp и так далее там есть. Так что если не жадничать, то по вовлечённости во всемирную сеть ваша Camry может поспорить с Tesla!

Ещё больше дивана

В остальном Camry Exclusive –это привычная Camry. С прекрасной плавностью хода, неплохой шумоизоляцией, пустым и малоинформативным рулём, слабыми тормозами, большими кренами, аморфными сиденьями. На этой машине совершенно не хочется торопиться, да и версия с двигателем 2.5 наименее к этому располагает. Судите сами, машинка с 2.0-литровым мотором так или иначе требует, чтобы двигатель выкручивали – иначе динамики совсем мало. Ну а флагманский седан с V6 околдовывает бархатным баритоном силового агрегата и ускорением. На их фоне 2.5-литровый седан просто едет. Динамики хватает и в треть педали, а прожимать её сильнее нет ни смысла, ни желания. Тем более, куда торопиться, когда на центральной консоли расположилась такая игрушка! Так что не удивляйтесь водителю Camry Exclusive, проспавшему сигнал светофора или начало движения потока в пробке – он заигрался.

Я любимый

Честно говоря, я не сомневался, что Camry Exclusive – это исключительно автомобиль частника, сидящего за рулём. Каково же было моё удивление, когда я стал всё чаще замечать такие машины. в такси! Оказалось, что в большинстве случаев это действительно частные владельцы машин, работающие с той или иной таксомоторной компанией, либо с агрегатором Uber. Им нравится в Camry просторный салон и большой багажник, надёжность, ликвидность и более дорогой тариф за машину повышенной комфортности. Что касается версии Exclusive, то «Яндекс.Навигатор» помогает в дороге, а скаченные приложения и браузер не дают заскучать во время ожидания клиента. Такая вот неожиданная аудитория. Но даже если вы не собираетесь таксовать, то, пожалуй, Exclusive – лучшая комплектация для Camry 2.5. Потому что её мультимедиа-комплекс даёт совершенно непривычную для массового автомобиля свободу, а коричневый салон – ощущение премиальности. Только вот диски я бы всё-таки поменял на что-то менее безвкусное.

«Яндекс» закроет магазин Android-приложений Store и рейтинг сторонних сайтов «Радар» на фоне пандемии Статьи редакции

Компания также отказалась от развития агрегатора контента «Зеркало», чтобы сосредоточиться на перспективных проектах.

В рейтинге сайтов «Яндекс.Радар» со 2 июля будут отображаться аудиторные данные только для сайтов экосистемы «Яндекса», а новая методика подсчёта — базироваться на внутренних метриках, добавил собеседник.

По его словам, компания продолжит подсчёт долей поисковиков и браузеров. Команда, занимавшаяся поддержкой рейтинга и взаимодействием с площадками, перейдет на другие проекты.

Это делается, чтобы перераспределить усилия и внимание команды на перспективные проекты и не снижать темпы разработки. Отдельно отметим, что закрытие топа «Радара» никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются наши партнёры.

Прекратится только публичная демонстрация данных, однако все наши аналитические инструменты остаются доступными для наших партнеров и рекламодателей.

Закройте Дзен. Плиз)

Не знал что у яндекса есть магазин приложений

Он уже старый. я не думал что до сих пор работает. Яндекс его после Опера стора открыл.

К сожалению был :( И сильно выручал, когда приложений не было в google под старые телефоны.

Наплодили кучу ненужных сервисов, теперь не знают, что с ними делать. А уж как качество других основных сервисов падает.

Кажется, что это обычный процесс для продуктовой компании - тестируются новые гипотезы и, если не взлетают, то проект закрывают.
Карты, Такси, Драйв, Музыка, Заправки, Еда - сервисы высокого качества, которыми пользуюсь регулярно.

Аналитика говорит абсолютно другие вещи.
Даже поиск Яндекс - основной продукт компании получился помойкой, где ты вроде можешь отыскать, а на самом деле на первой странице из живой выдачи от силы пять-шесть мест осталось.
У карт ограниченный функционал написанный по самое не балуй рекламой, такси - это не высокое качество, я бы сказал на уровне дешёвых автопарков. Драйв - мелковат и слишком много неудобств, даже локальные конкуренты запросто умоют его. Музыка тоже не лучшего качества, с рекламной помойкой, есть много конкурентов на уровни выши, заправки и еда также. В еде даже работал, како пиздец творится там лично видел. Да и в принципе все эти сервисы мусорные одеяния, которыми обросла одна из перспективных айти-компаний прошлых лет. Даже при количестве сервисов, они во многом уступают своим конкурентам.

Драйв - мелковат

Форбс говорит, что они вторые в мире, а Financial Times - что первые. Клевещут?

Насчёт Forbes. Ложь. Это не Форбс назвал Яндекс драйв вторым в мире, а Яндекс себя таковыми назвали. Реальные показатели таковы, что они популярны в Москве и отдельных регионы. В то время когда иностранные парки давно побили рекорды Яндекса. Загуглите что такое zipcar и сравните с Яндекс.
У самих лапша на ушах и другим вещание.

Вики говорит, что Zipcar currently (2019) has a fleet of 12,000+ vehicles, а Драйв - As of January 2020 its vehicle fleet is over 21000 cars и По данным компании, на конец октября 2019 года автопарк составлял около 16,5 тысяч машин

У драйва эти автомобили в Москве и ещё в паре городов России. У Zipcar охват во всем мире и приплюсуйте ещё flexcar, к которому они присоединились и охват в разы больше чем у яндекс.драйва, который из Москвы толком не выбрался. Толком не знаете информации а уже что-то говорите

Я оперирую открытыми источниками информации, а не собственными умозаключениями. Открытые источники информации говорят о том, что у Драйва флот насчитывает 21к автомобилей, у Zipcar (включая поглощенный ими 13 лет назад flexcar) - в районе 12к. Боюсь, также, что Вы неправильно понимаете значение слова "охват" - количество городов имеет к этому весьма отдаленное отношение)

Кажется, что Евгению не интересны Ваши аргументы! Он уже все решил для себя. Теперь безапелляционно распространяет свое мнение.

Весьма плохо оперирует данными

а какой конкурент у яндекс драйва на ваш взгляд превосходит его (крупнее и меньше неудобств)?

Основные сервисы работают хорошо, не скажу, что сталкивался с какими-то проблемами или заметил потерю качества.

Плохо работали значит, раз не заметили. Кстати, сколько платят Яндекс.асессорам за создание позитивного имиджа Яндекса в сети?

Путь любой компании, которая работает в разных сферах. Гугл, фейсбук и т.д.

«На фоне пандемии» :-)

А ятелефон? Или все распродали дальше как хотите?

Хотите кек? У Я.Телефона до сих пор не работает теле камера вторая. Камера есть, а пользоваться ей нельзя 🤗 они обещали ее включить с апдейтами

Погоди сейчас набегут и объяснят тебе что у Яндекса супер экспертиза и им ничего не стоит сделать свой телефон и свою прошивку)) просто тогда не захотели)

в Яндекс.Телефоне Google Play. Я.Store – довольно древняя и мало кому сейчас нужная штука, в статье можно перейти по ссылке) там он даже демонстрируется на Nokia XL

она нужная владельцам устройств без гуглсервисов. Таких немного, но тем не менее

Плюсую, на китайский Honor в начале года поставил Яндекс-магазин. Другое дело, что ничего оттуда не устанавливал. Но поставил, просто посмотреть, что за зверь такой.

Пхахах! Да кому он нужен) посмотри в интернете на статистику продаж)

Ну с тем учётом что это была пробой пера, то всё не так худо, как кажется на первый взгляд.

Ложь. Максимальный потолок был 18 тысяч устройств и резкое падение цены до 10 тысяч рублей. Для крупной компании это провал. Позитивом считает это только Яндекс. Вам кстати сколько платят как асессору?

Так я не спорю, что это был провал, как и не спорю с цифрами, я говорю, что компании, которая первый раз лобает телефоны, то что они распродались за 5 с копейками тысч — неплохо.
А платят не знаю сколько, я ботота Каца.

Это было бы неплохо для неизвестной никому фирмы с небольшими ресурсами. Для компании, которая позиционирует себя одной из "лучших российских компаний" это провал, это не неплохо, этоплохо

Тут наверно бессмысленно спорить, т.к. наш взгляд на историю с телефоном разнится лишь в степени критичности.

Радар был крайне важен. Даже не знаю чем заменю.

Видимо, даже он стал показывать падение доли Яндекса по отношению к Google

Android для чайников №30. Установка стороннего магазина приложений на примере Yandex Store

Что такое сторонние магазины приложений, как их установить, зачем они нужны? Попробуем разобраться.

Чайник_30_main

Введение

Как вы уже знаете, Android позволяет устанавливать приложения не только из официального магазина Google Play, но и из сторонних источников. Другое дело, что по старинке искать приложения через поисковые системы не только совершенно неудобно, но еще и небезопасно. Даже опытный пользователь, польстившись на мнимую бесплатность той или иной программы или игры рискует обнаружить, что стал счастливым обладателем платной подписки на какие-то «левые» контент-сервисы, а то и вовсе лишился всех имеющихся на счету средств. Про новичков нечего и говорить.

Однако, у этой проблемы есть простое и элегантное решение. Называется оно просто – сторонние магазины приложений. Многие известные компании, от Яндекс до Amazon имеют свои магазины приложений, во многом похожие на Google Play. И воспользоваться ими может любой желающий.

Главный вопрос тут звучит даже не «как», а «зачем». Что в этих магазинах есть такого, что не может предложить Google Play?

На самом деле, ответ на этот вопрос совсем не очевиден. Ассортимент приложений у них в любом случае будет меньше. Да и по немногочисленным отзывам и оценкам далеко не всегда можно понять, стоит ли та или иная программа запрашиваемых денег. А какие-то эксклюзивные предложения бывают скорее в теории, чем на практике – редкий разработчик предпочтет променять огромнейшую аудиторию Google Play на сомнительные бонусы местного магазина.

Скидки и распродажи – главное, ради чего используют сторонние магазины программ. Каждый магазин устанавливает на приложения свои цены, по-своему считает курс доллара, по-разному устанавливает скидки и организовывает распродажи. И те, кому не лень отслеживать изменения цен и следить за скидками, могут сэкономить на покупках ощутимую сумму.

Yandex Store

Рассмотрим установку стороннего магазина на примере Yandex Store. Прежде всего нужно убедиться, что в настройках смартфона разрешена установка приложений из сторонних источников.

Чайник_30-22
Чайник_30-21

Чайник_30-20
Чайник_30-19

Третий шаг – установка приложения. Тут все стандартно – проверяем требуемые программой разрешения, пару раз нажимаем «Далее» и в самом конце – «Принять».

Чайник_30-18
Чайник_30-17

Чайник_30-16
Чайник_30-15

Внешне магазин напоминает немного упрощенную копию Google Play. Основной экран разбит на три вкладки («Интересное», «Игры», «Приложения), в самом верху находятся иконки поиска и настроек. Рядом с иконкой поиска вы можете заметить оранжевый квадратик индикатора обновлений. Интересный момент –Yandex Store может обновлять даже те приложения, которые вы скачали через Google Play. Разумеется, в том случае, если в нем они также присутствуют.

Чайник_30-14
Чайник_30-13

Чайник_30-12
Чайник_30-11

Чайник_30-10
Чайник_30-09

Чайник_30-08
Чайник_30-07

Для покупки приложений нужно указать магазину желаемый способ оплаты. А пред этим – зарегистрироваться либо войти под уже имеющимся Яндекс логином.

Чайник_30-06
Чайник_30-05

Способов оплаты может быть несколько, в том числе оплата с кредитной карты или со счета мобильного телефона (если ваш оператор мобильной связи поддерживает такую возможность).

Чайник_30-04
Чайник_30-03

Чайник_30-02
Чайник_30-01

Несколько советов

Если вы решите установить какие-то иные сторонние магазины, то уделите особое внимание трем вещам:

«Вы приехали»

В первые две недели теста Toyota Camry проехала 460 километров

Новый развлекательный комплекс Toyota решила опробовать на одном из главных манимейкеров в России — седане Camry. Доступна мультимедийка только для комплектации Exclusive, которая снаружи отличается от любой другой «Камри» новым шильдиком на крышке багажника и черными колесными дисками. Зато внутри…

Нет, дело не только в коже, цвет которой может вызвать противоречивые эмоции, а в огромном 10,1-дюймовом экране разрешением 1024 на 600 пикселей на центральной консоли, который бесцеремонно занял место привычной, выжигающей глаза подсветкой системы Toyota Touch 2. Он и есть главное отличие Camry Exclusive от «Камри» с любой другой приставкой. Да и вообще от любой другой машины, которую можно купить в России.

В большинстве рекламных и пресс-материалов «Тойота» выносила в заголовки наличие у новой версии Camry всенародно любимого «Яндекс. Навигатора». Он тут и правда есть, но он вообще не главное, поэтому о нем позже.

На самом деле, «Тойота» сделала то, о чем все давно мечтают: встроила в автомобиль полноценный планшетный компьютер. Потому что эта штука оперативно реагирует на любое прикосновение, поддерживает мультитач (нормально поддерживает), и для управления ею не нужны дополнительные джойстики-шайбы-крутилки.

Новый комплекс оснащен двухъядерным процессором Cortex A9 от компании ARM. Почти такой же стоял в iPad 2. При этом, у мультимедийки Toyota вычислительная мощность выше, чем у планшета Apple, который, несмотря на возраст, все еще круче абсолютного большинства автомобильных мультимедиек. Тактовая частота — 1,6 ГГц против 1 ГГц у «яблока» и гигабайт оперативки против 512 МБ. Плюс в карму «Тойоте»? Безусловно.

Правда, операционной системы iOS тут, конечно же, нет. Вместо нее используется старенькая прошивка Android в версии 4.4.2, которую выкатили еще в конце 2013 года. Если учесть скорость, с которой сейчас выходят обновления для мобильных гаджетов, ее уже вполне можно считать предметом изучения историков. Но в «Тойоте» говорят, что на данный момент — это единственная возможная прошивка для этого комплекса.

Тем не менее, работает все отлично! Нет, правда, эта мультимедийка прекрасна не только на фоне Toyota Touch 2 (на ее фоне что угодно будет прекрасно), но и по сравнению с комплексами машин, которые стоят в два, а то и три раза дороже Camry Exclusive. Ну и, конечно же, тут действительно есть «Яндекс. Навигатор». Он зашит в систему вместе с «Яндекс. Браузером» и магазином приложений «Яндекс. Store». Вот только чтобы воспользоваться этим хозяйством, придется пройти квест по подключению мультимедийки к интернету.

Дело в том, что у Camry Exclusive нет слота для SIM-карты. Поэтому получить доступ в Сеть можно либо на парковке рядом с рестораном быстрого питания, либо подключившись к смартфону. А значит, пора взять пример с наших коллег из игровых изданий и написать прохождение этого увлекательного процесса.

Такой средний расход топлива был зафиксирован в первые две недели теста Toyota Camry

Вероятно, у пользователей устройств с ОС Android поиск подменю, позволяющего подключиться к сети Wi-Fi, не займет много времени. Поэтому следующие несколько предложений для вас, мои маленькие любители Apple и редкие оригиналы, вооруженные Windows Phone. Для начала нажимаем на иконку «Настройки». Затем смотрим в верхнюю часть экрана и видим там две вкладки. Нам нужна «Настройки системы». И вот уже там обнаруживаем пункт для подключения к Wi-Fi. Следуем инструкциям на экране и наслаждаемся богатством возможностей!

Тут тебе и карты «Яндекса», которые знают расположение чуть ли не каждого канализационного люка, а значит, теперь можно просто забить в строку поиска название ресторана или бизнес-центра, являющегося конечным пунктом назначения. И полная, своевременная и почти точная информация о пробках. Да тут даже видео можно смотреть, зайдя на YouTube через «Яндекс. Браузер». Детка, ты просто космос!

Читайте также: