Не работает задний дворник фольксваген кадди

Обновлено: 03.07.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw caddy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

Расположение блоков в кадди

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Предохранители

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

Реле

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

130А блок управления ABS
230А блок управления ABS
3не используется
45А блок управления бортовой сети
520А сигнал, реле звукового сигнала
620А катушка зажигания
75А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
810А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
910А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
1010А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
1125/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
1210А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13не используется
14не используется
1540А стартер (цепь питания 50)
1615А блок управления рулевой колонки
1710А блок управления комбинации приборов
18не используется
1915А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
2010А блок управления электроники управления мобильного телефона
21не используется
22не используется
23не используется
2410А диагностический интерфейс шин данных
2525А резерв, 10А блок управления Motronik
265А реле электропитания клеммы 30
2710А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
3240А свеча накаливания 1, 2, 3
3315А свеча накаливания 4, топливный насос
34не используется
35не используется
35не используется
37не используется
3810А исполнительный электродвигатель корректора фар
395А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
4020А Питание предохранителей в салоне
415А реле топливного насоса
4210А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43не используется
44не используется
4515А лямбда-зонд
46не используется
4740А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
4840А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49не используется
5050А свечи накаливания
5140А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52не используется
5325А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5450А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

фото пример расположения блоковфото пример расположения блоков

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Фото блока предохранителей в салоне

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Caddy схема блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема реле номер 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока реле 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

отдельные реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина

Дуже дякую за відео, дуже допомогло! 👍🏻👍🏻👍🏻 Сьогодні зіткнувся з такою самою проблемою! Авто 2005 року, дизель.

А частоты осциллографа не хватает. Сигнал весь равный. Я использую Fnirsi 5012 с алиэкспресс. Отдал деньги и пока не пожале ни разу.

Бомба супер. Спасибо за твой вклад,

У меня на гольф 5 плюс 2005, правый дворник не работает

Отличный контент, все понятно человеку сведущему. Благодаря Вам выяснил причину неработающих дворников на Caddy и устранил, хоть и не электрик. Спасибо, лайк.

С автором категорически не согласен.Только пайка а сверху трубка с клеем только тогда будет надежное соеденение.Со временем все окислилится и как следствие будет то что и было.

Не паяешь. Какой ты обманчик, посмотри хорошо свои видеоролики и увидишь что в каждый второй ролик паяешь проводку.

Вот это красивое видео трехлетней давности!! Разобрался с неисправностью на отлично, не то что сейчас-лишь бы снимать хоть что то для денег из канала.

Когда капот открыт,дворники не должны работать.

Я коли працював на LeoniWS, м. Стрий, там паяли контакти але у дорогих марках машин таких як Ауді R8, ламборджині, а на дешевих таких як Фольксваген і Форд і Опель так ішло

Непонял. 🧐
Как это ты не пояешь проводку на автомобиле!?🙄
Ты ведь в куче роликах ее паял😳

Паяеть конечно. Если хорошо присмотрется это не мастер, это режисер и ничего большего. Автор не помнит что делал и говорил три ролика назад, работа у его колхоз, а люди возхищается. Если немного человек поинтересуется, то у этого "мастера" куча косяки. Ужас!

Лайк, Иван. Но вот сам признал, что зря разбирал моторчик. Иногда замечаю у тебя лишние операции и особенно по разбору, когда не нужно. Не удаляйся от логики и алгоритма.

Подмкажите Иван как поступить, хочу подключить второй прикуриватель на каддике, откуда лучше взять плюс?

@Иван Сайченко так вроде основной прикуриватель не расчитан на постоянную нагрузку, он сделан для кратковременного использования , нагрев и отключение. Или я не прав?

От первого прикуривателя

Так выглядит настоящий автоэлектрик. Спасибо за видео

Так и не нашел в описании,где купить кабель треккер

Братан ты красавчик сегодня сталкивался с такой же проблемой на volkswagen jetta 5 точно такой же провод точно в этом же месте спасибо тебе

Подскажите у Caddy в холодную погоду с задержкой включаются свет, дворники и печка и чем холоднее, тем больше пауза (5 и больше минут).

Ваня, люблю смотреть тебя, пока ты не рекламируешь дерьмо типа светодиодов и хренона

Впервые узнал про кабель трекер от Ивана и сразу стал искать в интере и приобрел .Спасибо Иван !

Спасибо, помогло было 2 провода перебиты!!

Хорошее видео. Очень поучительное.

Підкажіть будь ласка не робить вентилятор салона фольцваген кадди 2005 рік предохранітіль цілий. де дивитись далі?

Я имею такую же проблему на VW Jetta TDI 2006 года (не работают стеклоочистители). Но в моем случае нет напряжения на клемму. Я не имею таких могучих приборов как у автора ролика, потому что я дилетант-любитель, и проверил исправность LIN шины простым мультиметром, подключив минусовой штекер к минусовому проводу на клемме и плюсовой к LIN проводу. Показало 11,8 вольт при выключенном зажигании и 11,6 на работающем двигателе. Может чё не так сделал , потому как "колхоз" я.
А Ивану большое спасибо за ролик. Побольше бы таких ребят на UA-cam!
НАШЕЛ. Проблема в предохранителе F19 (точнее: его там вообще не было. ).

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина

Дуже дякую за відео, дуже допомогло! 👍🏻👍🏻👍🏻 Сьогодні зіткнувся з такою самою проблемою! Авто 2005 року, дизель.

А частоты осциллографа не хватает. Сигнал весь равный. Я использую Fnirsi 5012 с алиэкспресс. Отдал деньги и пока не пожале ни разу.

Бомба супер. Спасибо за твой вклад,

У меня на гольф 5 плюс 2005, правый дворник не работает

Отличный контент, все понятно человеку сведущему. Благодаря Вам выяснил причину неработающих дворников на Caddy и устранил, хоть и не электрик. Спасибо, лайк.

С автором категорически не согласен.Только пайка а сверху трубка с клеем только тогда будет надежное соеденение.Со временем все окислилится и как следствие будет то что и было.

Не паяешь. Какой ты обманчик, посмотри хорошо свои видеоролики и увидишь что в каждый второй ролик паяешь проводку.

Вот это красивое видео трехлетней давности!! Разобрался с неисправностью на отлично, не то что сейчас-лишь бы снимать хоть что то для денег из канала.

Когда капот открыт,дворники не должны работать.

Я коли працював на LeoniWS, м. Стрий, там паяли контакти але у дорогих марках машин таких як Ауді R8, ламборджині, а на дешевих таких як Фольксваген і Форд і Опель так ішло

Непонял. 🧐
Как это ты не пояешь проводку на автомобиле!?🙄
Ты ведь в куче роликах ее паял😳

Паяеть конечно. Если хорошо присмотрется это не мастер, это режисер и ничего большего. Автор не помнит что делал и говорил три ролика назад, работа у его колхоз, а люди возхищается. Если немного человек поинтересуется, то у этого "мастера" куча косяки. Ужас!

Лайк, Иван. Но вот сам признал, что зря разбирал моторчик. Иногда замечаю у тебя лишние операции и особенно по разбору, когда не нужно. Не удаляйся от логики и алгоритма.

Подмкажите Иван как поступить, хочу подключить второй прикуриватель на каддике, откуда лучше взять плюс?

@Иван Сайченко так вроде основной прикуриватель не расчитан на постоянную нагрузку, он сделан для кратковременного использования , нагрев и отключение. Или я не прав?

От первого прикуривателя

Так выглядит настоящий автоэлектрик. Спасибо за видео

Так и не нашел в описании,где купить кабель треккер

Братан ты красавчик сегодня сталкивался с такой же проблемой на volkswagen jetta 5 точно такой же провод точно в этом же месте спасибо тебе

Подскажите у Caddy в холодную погоду с задержкой включаются свет, дворники и печка и чем холоднее, тем больше пауза (5 и больше минут).

Ваня, люблю смотреть тебя, пока ты не рекламируешь дерьмо типа светодиодов и хренона

Впервые узнал про кабель трекер от Ивана и сразу стал искать в интере и приобрел .Спасибо Иван !

Спасибо, помогло было 2 провода перебиты!!

Хорошее видео. Очень поучительное.

Підкажіть будь ласка не робить вентилятор салона фольцваген кадди 2005 рік предохранітіль цілий. де дивитись далі?

Я имею такую же проблему на VW Jetta TDI 2006 года (не работают стеклоочистители). Но в моем случае нет напряжения на клемму. Я не имею таких могучих приборов как у автора ролика, потому что я дилетант-любитель, и проверил исправность LIN шины простым мультиметром, подключив минусовой штекер к минусовому проводу на клемме и плюсовой к LIN проводу. Показало 11,8 вольт при выключенном зажигании и 11,6 на работающем двигателе. Может чё не так сделал , потому как "колхоз" я.
А Ивану большое спасибо за ролик. Побольше бы таких ребят на DEclips!
НАШЕЛ. Проблема в предохранителе F19 (точнее: его там вообще не было. ).

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина

Дуже дякую за відео, дуже допомогло! 👍🏻👍🏻👍🏻 Сьогодні зіткнувся з такою самою проблемою! Авто 2005 року, дизель.

А частоты осциллографа не хватает. Сигнал весь равный. Я использую Fnirsi 5012 с алиэкспресс. Отдал деньги и пока не пожале ни разу.

Бомба супер. Спасибо за твой вклад,

У меня на гольф 5 плюс 2005, правый дворник не работает

Отличный контент, все понятно человеку сведущему. Благодаря Вам выяснил причину неработающих дворников на Caddy и устранил, хоть и не электрик. Спасибо, лайк.

С автором категорически не согласен.Только пайка а сверху трубка с клеем только тогда будет надежное соеденение.Со временем все окислилится и как следствие будет то что и было.

Не паяешь. Какой ты обманчик, посмотри хорошо свои видеоролики и увидишь что в каждый второй ролик паяешь проводку.

Вот это красивое видео трехлетней давности!! Разобрался с неисправностью на отлично, не то что сейчас-лишь бы снимать хоть что то для денег из канала.

Когда капот открыт,дворники не должны работать.

Я коли працював на LeoniWS, м. Стрий, там паяли контакти але у дорогих марках машин таких як Ауді R8, ламборджині, а на дешевих таких як Фольксваген і Форд і Опель так ішло

Непонял. 🧐
Как это ты не пояешь проводку на автомобиле!?🙄
Ты ведь в куче роликах ее паял😳

Паяеть конечно. Если хорошо присмотрется это не мастер, это режисер и ничего большего. Автор не помнит что делал и говорил три ролика назад, работа у его колхоз, а люди возхищается. Если немного человек поинтересуется, то у этого "мастера" куча косяки. Ужас!

Лайк, Иван. Но вот сам признал, что зря разбирал моторчик. Иногда замечаю у тебя лишние операции и особенно по разбору, когда не нужно. Не удаляйся от логики и алгоритма.

Подмкажите Иван как поступить, хочу подключить второй прикуриватель на каддике, откуда лучше взять плюс?

@Иван Сайченко так вроде основной прикуриватель не расчитан на постоянную нагрузку, он сделан для кратковременного использования , нагрев и отключение. Или я не прав?

От первого прикуривателя

Так выглядит настоящий автоэлектрик. Спасибо за видео

Так и не нашел в описании,где купить кабель треккер

Братан ты красавчик сегодня сталкивался с такой же проблемой на volkswagen jetta 5 точно такой же провод точно в этом же месте спасибо тебе

Подскажите у Caddy в холодную погоду с задержкой включаются свет, дворники и печка и чем холоднее, тем больше пауза (5 и больше минут).

Ваня, люблю смотреть тебя, пока ты не рекламируешь дерьмо типа светодиодов и хренона

Впервые узнал про кабель трекер от Ивана и сразу стал искать в интере и приобрел .Спасибо Иван !

Спасибо, помогло было 2 провода перебиты!!

Хорошее видео. Очень поучительное.

Підкажіть будь ласка не робить вентилятор салона фольцваген кадди 2005 рік предохранітіль цілий. де дивитись далі?

Я имею такую же проблему на VW Jetta TDI 2006 года (не работают стеклоочистители). Но в моем случае нет напряжения на клемму. Я не имею таких могучих приборов как у автора ролика, потому что я дилетант-любитель, и проверил исправность LIN шины простым мультиметром, подключив минусовой штекер к минусовому проводу на клемме и плюсовой к LIN проводу. Показало 11,8 вольт при выключенном зажигании и 11,6 на работающем двигателе. Может чё не так сделал , потому как "колхоз" я.
А Ивану большое спасибо за ролик. Побольше бы таких ребят на TheXvid!
НАШЕЛ. Проблема в предохранителе F19 (точнее: его там вообще не было. ).

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина | aliТовары

Базилио отличное качественное видео, благодарю что делитесь опытом.

не работают дворники на фольксваген кадди

Сразу видно профессионализм. Буду ждать видео.

не работают дворники на фольксваген кадди

В один дождливый вечер дворники отказались работать. Надо было как-то добираться до дома, поэтому первой гениальной мыслью, пришедшей мне в голову, было заглушиться и запустить двигатель снова ну, мало личто, конечно же, не помогло.

не работают дворники на фольксваген кадди

Тогда я решил заглушиться вновь, но на этот раз поставить авто на сигналку, а затем повторить попытку. However, here you can find videos from official races.

VW CADDY Не работают дворники. LIN шина

Also do not forget about the lifehacks for drivers, and various secrets that can help either repair the vehicle or prevent breakage. Browsing through such content, You can emphasize a lot of new and useful things.

не работают дворники на фольксваген кадди

There are even a variety of shows for car lovers, such as bridges. Where is true master, turn a terrible machine into an excellent vehicle for movement.

Ремонт передних стеклоочистителей на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Я сразу же замерил напряжение на концевике, чтобы убедиться что дело не в нем и не в проводке. Закрываем полиэтиленом вместо решетки, несем трапецию домой. Номер трапеции. Теперь нам нужно выявить неисправность. Для этого снимаем моторчик с трапеции.

Он крепится на 3-х болтах звездочках к металлическому крепежу с ограничителями и 1 гайке которая удерживает шкив и привод. Номер моторчика Первым делом проверяем трапецию как она двигается, не закисла.

Не работают дворники кадди. Или шаловливые ручки хозяина авто.

В моем случае не закисла и ходила довольно легко. Но я все равно разобрал ее полностью и смазал графитовой смазкой литола под рукой не оказалось, а графит очень хорош от прикипания.

не работают дворники на фольксваген кадди

Не работают задние стеклоочистители на VW Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Приветствую вас, VAGдрайверы больших и вместительных VW T5!

Решил поделиться информацией о том, что происходит с моторчиками задних стеклоочистителей автомобилей VW T5 с распашными дверьми. Возможно, с чем-то похожим могут столкнуться и владельцы задних подъёмных дверей, но лично я ремонтировал машину с распашными дверцами, поэтому о ней и расскажу.


Теперь давайте рассмотрим, как можно отремонтировать моторчики стеклоочистителей на VW T5 и что необходимо делать в целях профилактики, чтобы вода не бежала внутрь задних дверей:

1. Разборка задних дверей Volkswagen Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы добраться до моторчиков, нужно разобрать обшивку и снять блок запирания задней левой двери. Обшивки задних дверей VW Caravelle T5 снимаются очень легко: просто выкручиваем по периметру пластиковые клопы и снимаем панельки на себя. При этом рамка внутренней дверной ручки снимается простым движением вверх, она крепится на защёлках.

  • снимаем крышки, которые установлены на оси крепления поводков: поднимаем их наверх и отщёлкиваем с креплений;
  • откручиваем крепёжные гайки ключом на 13 мм;
  • снимаем поводки со штоков моторчиков, используя специальный съёмник для поводков, либо (как было в моём случае) заливаем штоки с помощью WD-40, ждём и потом снимаем поводки "от руки", слегка подталкивая их с обратной стороны большой плоской отвёрткой.

2. Снятие блока запирания распашной задней двери Volkswagen Caravelle / Multivan T5

Когда снята обшивка двери, становится хорошо видна большая панель, которая открывает и закрывает заднюю левую дверь - это блок запирания задней двери. Панель эта крепится на двух винтах под 12-гранную биту M8 и на двух гайках под ключ на 13 мм (отмечены красными стрелками на фото ниже). Эти крепления можно смело откручивать, панель не упадёт, так как будет висеть на шпильках двери (именно они прикручены гайками под 13-ый ключ).

Потом нужно отсоединить панель от тросика, тяг и питания. Первым делом отсоединяем питание, потом снимем тягу открывания нижнего дверного замка (она просто отщёлкивается с шарика на панельке управления), а уже после отсоединяем тросик открывания верхнего дверного замка (отмечено зелёными стрелками на фото).


Про тросик верхнего замка стоит отметить, что сначала крючок, который вставлен в блок управления дверным замком (отмечен зелёной стрелкой выше) надо повернуть против часовой стрелки, освободив тем самым крючок из пластикового фиксатора. А уже потом вытаскивать трос из всех его креплений на панеле.

Теперь нужно освободить тяги которые идут к наружней и к внутренней ручкам открывания двери. Эти тяги имеют регулировки и поэтому их нужно аккуратно отсоединять в верхней точке их крепления (там, где они крепятся к ручкам). У наружней ручки, чтобы снять тягу, нужно открыть пластиковый замок (отмечен фиолетовой стрелкой на фото внизу). А у внутренней ручки чтобы можно было вытащить тягу, нужно сместить пластиковый замок фиксатор вверх (отмечен синей стрелкой на фото ниже). При этом нужно запомнить, в каком положении были зафиксированы тяги, чтобы потом не ручки открывались также, как и раньше.


Теперь панель свободна и её можно аккуратно вытащить из двери. Вытаскивается она легко, так что можно не бояться, что она поцарапает краску.

3. Снятие моторчика стеклоочистителя задней распашной двери Volkswagen Caravelle / Multivan T5

Моторчики стеклоочистителей на обеих задних распашных дверях VW T5 крепятся одинаково, и когда снята панель управления замками задней левой двери, нужно только открутить 3 болта ключом на 10 мм (отмечены красными стрелками на фото ниже):


С правой двери моторчик снимается элементарно, так как ему ничего не мешает. С левой дверью всё немного сложнее, так как там есть дверная ручка, которая создаёт некоторые помехи при вытаскивании. Но немного поиграв в этот "тетрис", моторчик выходит наружу. Снимать дверную ручку не надо. Вытаскиваем моторчики, отсоединив от них разъёмы питания и подводку воды на брызгалки задних стёкол. Чтобы снять подводку воды, нужно сдвинуть чёрную фиксирующую клипсу со штуцера вбок и вытащить трубку (отмечено зелёной стрелкой на фото ниже):


Вы спросите, почему оба моторчика надо снимать? Всё просто - они оба имеют следы окисления и им обоим нужна профилактика.

4. Чистка и ремонт моторчика стеклоочистителя задней распашной двери Volkswagen Caravelle / Multivan T5

Итак, теперь берём в руки моторчики и смотрим на разъёмы проводки. Что мы видим? - Правильно, окислы! Причём окисляются оба разъёма: и правый, и левый!


Многие могут решить, что окисление идёт как раз со стороны разъёма, но нет. Вода течёт в моторчик со стороны платы управления. Поэтому переворачиваем моторчики и снимаем крышки, которые закрывают платы управления. На фото ниже можно увидеть следы подтёков от воды на внутренней стороне двери. Именно там - через отверстие под шток моторчика из-под уплотнителя и бежит водичка, бежит прямиком на платы управления моторчиками.


Причём обратите внимание на фото справа: сколько уличной грязи попадает на внутреннюю часть штока моторчика. То есть уплотнители на дверях вообще не держат герметичность. А с платой ещё веселее: она стоит со стороны двери, прямо под штоком, с которого течёт вода, а крышка платы держится на обычных защёлках без какого-либо уплотнителя. Вот вам и результат. печально.


Но надо сказать, что не всегда всё так плохо заканчивается. В большинстве случаев, достаточно почистить плату от окислов с помощью спирта и она снова начнёт работать. Но у нас всё оказалось несколько хуже, так как было замыкание и какой-то из чипов на плате - сгорел. Пришлось купить на разборке моторчик с поломанным креплением (он был дешевле) и перепаять плату с разборки на наш моторчик. К слову, новый моторчик стоит около 12 000 руб, поэтому пошли по пути наименьших затрат.


Стоит отметить, что выпаивается плата плохо, припоя на ней очень много и сразу три точки пайки, которые надо отпаивать по-очереди, потихоньку двигая плату вверх. но в конце концов плата встала и заработала.

5. Герметизация моторчика стеклоочистителя задней распашной двери Volkswagen Caravelle / Multivan T5

  • посадить крышку на клей-герметик, но тогда у нас появится проблема с обслуживаемостью в будущем;
  • сделать некое подобие уплотнителя.


Основной плюс этой смазки в том, что она дико жирная, и поэтому не только не пропускает воду, но и отталкивает её. Эту процедуру, равно как и очистку плат от окислов и чистку клем с разъёмами делаем на обоих моторчиках. После чего их можно установить. Собираете всё в обратной последовательности, но последним штрихом оставляете установку поводков стеклоочистителей.

Перед тем как поставить поводки на место, я советую вам взять чёрный герметик-формирователь прокладок и загерметизировать стык между штоком моторчика и круглым уплотнителем на двери (стрелка на фото ниже) по всему периметру, так как лишней эта герметизация явно не будет. Помните - каждый моторчик стоит около 12 000 руб, что очень недёшево, а платы отдельно не продаются!


П.С. Надеюсь, кому-нибудь этот материальчик пригодится! =) Вот номера моторчиков на распашёнке, кому интересно: 7E0 955 712 (правый) и 7H0 955 711 B (левый). Кстати, если вы думаете, что это связано исключительно со старостью автомобиля, то - нет. Та машина, которую я ремонтировал была 2012 года (не такая уж и старая) и в очень приличном состоянии. А также я видел посты в интернете, что у кого-то даже на гарантии задние стеклоочистители начинали дурить - делайте выводы =)

Всем удачи и ровных дорог! Если материал вам понравился и оказался полезным, то жмите кнопку "поблагодарить"!

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Давно заглядывался на авто с задним дворником безкаркасным который бош, но мне такой нельзя поставить потому что под крепеж ключок таких нету, есть разные обычные которые вперед ставят но тут есть одно большое НО, не хватает прижима пружины чтоб прижимать его плотно, пружину подтягивал все равно не хватает.
А каркасный плохо чистит все равно перепробовал уже разные.
И тут наткнулся на оч похожий дворник от гольфа, и размер вроде тот же…смотрел тупо по картинке.

Ну и поехал на разборку немецкую и взял дворник с крышечкой от Golf 6 ( а так же Passat B6 универсал, Polo). и поехал сразу ставить.
Код поводка VAG 5K6 955 707 B и колпачка 5K6 955 435
И дворник с таким креплением нужен


Оч тяжело далось снять дворник без съемника, мучался долго но снял. И вот смотрите разницу.


Встал идеально вообще


И даже омыватель не задевает об крышку, как и штатный прям. супер мне нравится.

Теперь нужно поехать и купить щетку бош 38см под этот крепеж.


День 2. (не понравился дворник)

Не понравилось мне то что на этот поводок нету в природе дворника 380мм который мне нужен, максимум что есть оригинал от VW это 280мм, этого мало.
Поэтому поехал и обменял на разборке (с боем) на другой поводок дворника под другое крепление, дворник от VW Touran/Caddy номера ниже.
Код поводка VAG 6Q6 955 707 C и колпачка 6Q6 955 435 D, дворник оригинал VAG 1T0 955 427 B (340мм)


Так выглядит набор что нам понадобится

Дворник вот такого крепления. Длинну можно подобрать и 340 (это родной от Touran) и 380 и 400. Идеальная длинна дворника как мне показалось 380мм, думаю 400 войдет тоже. А вот 340 маловато, хотя вам выбирать.

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

Не работает задний дворник гольф 5

Долго ломал голову над логикой работы и не понимал комментариев типа подключи моторчик напрямую и проверь его работу. Так же и после тестов с Александром — понял только, что моторчик умер и есть проблеммы с проводкой.

Разбираем схему подключения:

Рассмотрев все положения переключателя (на себя и от себя) получилась следующая таблица:

Из чего делаю вывод о логике работы:
Задний дворник работает при условии подключенной массы на пин №2 моторчика заднего дворника от пина №4 (53с) подрулевого.

Выводы:
1. Похоже в моем носке замыкание на массу провода красно-зеленого по схеме приходящего на пин 2 моторчика заднего дворника и скорей всего это в подрулевом, т.к. в переходной гофре хлопушки закоротки найти не удалось.
2. Моторчик заднего дворника можно проверить подключив его следующим образом:
пин 1 — на массу (коричневый провод),
пин 4 — питание +12 Вольт (черный провод),
пин 2 — закоротить на массу (например на тот же 1 пин разъема моторчика.

Надеюсь было интересно и кому-нибудь пригодится!

Автоматика очистки и обмыва стекла и/или задний стеклоочиститель временами не работает.

При открытой двери багажного отсека стеклоочиститель не должен работать во избежание повреждений.

Проверить замок двери багажного отсека и блок измеряемых величин 4 в блоке управления систем комфорта и при необходимости заменить замок двери багажного отсека

Главный стопор (второй фиксатор) замка двери багажного отсека закрыт?

Если дверь багажного отсека закрыта правильно, то в блоке измеряемых величин 4 блока управления систем комфорта нужно проверить состояние микровыключателей.

Если обнаружен неисправный микродатчик, то заменить замок двери багажного отсека согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Novый » Пт, 27 фев 2015, 4:35

Спокойствие и только спокойствие .
Вы противоречите сами себе. сначала признаетесь в отсутствии знаний, а потом начинаете обвинять инженеров в совершенно неправильной конструкции механизма.

Теперь по порядку.
Что-то должно контролировать положение оси "метлы" в пространстве, чтобы она не мотылялась как стрелка в часах. Модуль на Вашем фото как раз и делает это, определяя положение ведомой шестерни для отключения питания и смены полярности электродвигателя
Чтобы проверить исправность самого электродвигателя Вам достаточно подать питание напрямую на него, отключив собственно блок управления им (судя по фото, он снимается вместе с задней крышкой редуктора).

Gray Hound » Пт, 27 фев 2015, 11:19

Novый » Пт, 27 фев 2015, 11:46

Gray Hound » Пт, 27 фев 2015, 14:36

А я вот, на работу нести его не хочу Ведь если, к примеру, окажется, что мотор полностью исправен, и, меня обвели вокруг пальца, как мальчика, обув меня на 8 с лишним тыров за смену и установку сия агрегата, то стыда потооооом не оберёшься. Народ у нас некоторый на работе, мало того, что любит в чужие семейные дела влезать и всячески смаковать, кто, с кем спит, так ещё и просто обожает разнести на всю округу, кто, где и в чём облажался и, гнилостно это всё потом высмеивать долгое время. Уроды, короче ещё те.

Diagnostik » Пт, 27 фев 2015, 21:05

Gray Hound » Пт, 27 фев 2015, 21:54

а мне уже воткнули старую, и вроде такую же, модификацию. а я у дилеров спрашивал, кстати, про новую и мне было сказано в ответ нечто невразумительное, по типу, что они не знают, имеется ли на мой год подобная модификация в новом исполнении. Схема, кстати, не вспухшая и горелым не пахнет. Вот поэтому-то я и опасаюсь её прозванивать 12 вольтами, а вдруг ещё что-то моня перепаять, а я её окончательно угроблю.
Вопрос тока в том, куда подъехать, чтобы прозвонить и, ежели моня, перепаять.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Короче, скачал схему и когда выйду с больняка, съезжу в Тушино в какой-нить из сервисов, где есть электрики.
О том, выйдет ли чо в плане определения неисправности, если таковая имеется и. последующей её устранения, отпишусь обязательно и, в любом случае.
А будет это где-то после 6-8 марта, ибо я выбил вчерась плечо и теперь хожу, как Чапай после ранения в руку, ,и буду на больняке, чётко до 6-го.

sid@O1 » Пт, 16 окт 2015, 9:26

Barsik » Пн, 26 окт 2015, 17:01

Gray Hound » Ср, 28 окт 2015, 0:20

Доброй ночи! Насколько чётко судить вам самим. Но выбирать в общем-то не приходится, большего разрешения на фотике всё равно не выходит, т.к. мыльница обыкновенная.
Возможно вы сумеете сие увеличить. Как мне катце, у меня выгорела самая большая деталька, потому что именно на ней какие-то шероховатости на фото.
А у вас, тоже самое, или.


О! Нашёл в Инете. Деталька называется Переключающий диод или Коммутатор аналоговых сигналов. Верхние цифры совпадают.

А все фотки данной детальки, моня посмотреть тут:

И короче, расстроили меня на Радио-рынке нашем. Дескать, искать сие диво-дивное надо на разборке и целиком

paralaxx » Вс, 22 ноя 2015, 18:22

master_555 » Пн, 23 ноя 2015, 20:53

Уважаемый Gray Hound! Я не знаю чем тебя расстроили на радиорынке, купить целиком на разборке конечно проще, но запчасти VAG стоят довольно прилично, не каждый может потратить большую сумму на такую мелочь. Почему бы не обратиться к человеку, который умеет обращаться с паяльником и заменить сгоревшую микросхему? Микросхему купить можно, она стоит денег, но это дешевле чем вариант на разборке.

Читайте также: