Не работает задний дворник фольксваген тигуан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Очень прошу помочь с электрикой Фольксваген Тигуан

ten70
Оракул

Схема и предохранители только у тети эльзы спрашивать.

Полный скан диагностики сделай и выложи сперва.

kos2000
Профессиональный советчик
titanik
Постоянный участник

Переставлял))) Сразу перестал работать и мотор переднего дворника, остальное не проверял. Была мысль заткнуть оба гнезда 27 и 28, но что то очкую))

Скан диагностики ничего не показывает, как я и писал. Ничего не значащая ошибка лампочки заднего габарита и фигня с радиоантенной (эта ошибка сновья иногда выскакивает)


Интересно вот ещё что. Тестер на не нагруженном прикуривателе показывает порядка 10В (!?), как только подключаю нечто (рацию или зарядку телефона), падает до 2-х и ку-ку. На преде заднего моторчика, который в колодке под рулём тоже самое.
.

Sunday,09,June,2013,14:19:38:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Data version: 20110305


Chassis Type: 7N0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72

No fault code found.
Readiness: 0110 0101

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

Subsystem 1 - Part No SW: 5N1 955 119 HW:
Component: Wischer 12051 012 0203
Coding: 009795

Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH
Component: RLS 140510 05 54 0403
Coding: 03304D

1 Fault Found:
02198 - Bulb for Tail Light 2; Left (M49)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 106187 km
Time Indication: 0
Date: 2097.14.20
Time: 02:27:42

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 14.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

No fault code found.

No fault code found.

MFL:
Subsystem 1 - Part No SW: 5K0 959 542 HW: 5K0 959 542
Component: E221__MFL-TAS H05 0010
Coding: 820000

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

1 Fault Found:
00856 - Radio Antenna
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 106187 km
Time Indication: 0
Date: 2097.14.20
Time: 02:22:07

No fault code found.

Не работает задний дворник фольксваген тигуан

Уже несколько раз появлялась такая проблема. В процессе движения перестают работать омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла и задний дворник. Причем моторчик омывателя даже не гудит при попытках воспользоваться омывателями. Все это перестает работать одновременно. При этом с передними дворниками никогда проблем нету.
Никаких ошибок на приборной панели нет.
Если выключить зажигание и сразу включить назад - проблема исчезает бесследно.

Такое проявлялось уже несколько раз.
Бывало у кого что-то подобное?

Сначала грешил на то, что лопнул шланг: на форуме эту проблему описывали. Но никаких следов жидкости в салоне не оказалось. Разбирать салон, чтобы добраться до шланга я не стал, к дилеру тоже решил не ехать.

А в итоге я понял так, что в моем случае проблема была непосредственно в омывающей жидкости. "Лить" переставало спустя какое-то время после начала движения. И если омыватель лобового стекла еще хоть как-то очухивался после остановки, то заднего — нет. Задний приходил в себя только после того, как температура воздуха с минуса переходила на плюс (благо, нынешней зимой в Москве этого "добра" чуть не каждый день: туда-сюда, туда-сюда. )

Не помог даже полный слив жидкости и "прокачка" системы новой жидкостью: всё повторялось. Стоило ударить хотя бы легкому морозцу и — вуаля: задний (после замены жидкости уже только задний) омыватель не работал.

Решилось в итоге так: жидкость опять была слита, под завязку залил концентрат. Этот "чудодейственный состав" поднапрягся и. чудо! из сопла заднего омывателя — сначала по чуть-чуть, какими-то чуть ли не хлопьями — "выползла" какая-то гадость вроде оледеневшей крошки, после чего работоспособность омывателя восстановилась: лить начал весело, без запинок, что в плюс, что в минус, что на стоянке, что на ходу.

Любопытно, что в первый зимний сезон ничего подобного и в помине не было. Возможно, в этом Москву заполонили подделки или просто некачественные омывайки. Купил я эту жидкость, приведшую к таким фатальным последствиям, в Ашане: раньше никогда проблем с жидкостью из Ашана не возникало. Причем жидкость вроде бы "фирменная": Ликви Молли. Упаковка, всякие защитные "фичи" — всё было целым. А вот поди ж ты.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген тигуан

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположения блоков

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
  2. Коммутационный блок предохранителей.
  3. Блок предохранителей в салоне.
  4. Блок реле.

Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блок предохранителей

Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Фото блока в салоне тигуан

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне тигуан

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А

Блок реле

Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 1

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
  2. Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
  3. Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
  4. Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
  5. Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
  6. Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
  7. Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
  8. Резерв Слот B3
  9. Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Коммуникационный блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Основной отдел предохранителей

Вариант 1

фото блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Назначение

Отдел главных предохранителей

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

схема главных предохранителей

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Описание

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Проблемы с прикуривателем на любом автомобиле, не только Фольксваген Тигуан, одинаково неприятны для владельцев, даже если они вообще не курят. Это устройство сегодня используется для подключения дополнительных электронных устройств, таких например, как видеорегистратор, зарядное устройство для телефона, автомобильный компрессор и многие другие. Зачастую по их вине именно и происходят отказы.

Почему происходят сбои

Чаще всего происходят отказы из-за перегорания предохранителя. Специалисты рекомендуют проверить питание на предохранителях под номерами 28, 29, 31 и их состояние. В некоторых моделях номер 28 может отсутствовать. Этот блок находится в салоне под рулевым колесом. Также проблемным может быть предохранитель под номером 50 в блоке В, который находится в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока равную 50 ампер.

Следует отметить, что номера предохранителей могут оказаться незадействованными, это зависит от модельного ряда машины. Если обнаружен проблемный предохранитель, следует выяснить причину его перегорания, так как если в цепи имеется короткое замыкание, то пока оно не будет устранено, предохранитель будет перегорать. Также очень внимательно рассмотрите и запомните, откуда вынимается предохранитель, в блоке много пустых гнёзд, место установки легко перепутать, тогда ещё проблемы добавятся.

На что ещё следует обратить внимание

Больше всего проблем доставляет использование гнезда для подключения нестандартного электронного оборудования, особенно автомобильного компрессора. Его пусковой ток может значительно превысить номинальный предел предохранителя и во время пуска он перегорит. Поэтому компрессор рекомендуют подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.

Зафиксированы случаи, когда виновниками отказов становились нестандартные разъёмы подключаемых устройств. Во время подключения этих устройств возможно замыкание внутри гнезда прикуривателя, что приводит к короткому замыканию. Если это не привело к устранению проблем, придётся разбирать гнездо прикуривателя для проверки состояния проводки.

К сожалению, встречаются ситуации, когда предохранитель остаётся невредим, а провода обгорают и закорачивают цепи питания. Если получилось добраться до места подключения проводов, следует измерительным прибором убедиться в поступлении бортового питания по ним к разъёмам прикуривателя.

Описание и расположение предохранителей Volkswagen Tiguan фото

Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.


Расположение и электросхема


Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.


Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.


Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении


  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении


  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

Салонный модуль предохранителей

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку


Распиновка салонного модуля предохранителей.

Расположение разъёмов


Предохранители прикуривателя

Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:

Общие правила при замене

Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают. В связи с этим ее замену необходимо осуществлять, только после устранения выявленного дефекта. При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:

  • не прикасаться к проводам системы зажигания;
  • не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
  • не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
  • исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
  • не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);

Важно! Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для конкретной электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.. Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи

Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.

Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.

Тигуан постоянно работает задний дворник

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.




После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.






С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.


Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».


Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.


Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Коллеги, как выключить авто включение зад дворника при движении назад?

Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2015


Volkswagen Tiguan, 2015


Volkswagen Tiguan, 2014


Volkswagen Tiguan, 2013

Комментарии 22

Бесит меня когда он начинает тереть когда его не просят.

А зачем его выключать? Можно просто не включать рыжачком?) Омывайку фар ещё можно отключить.

Он же без воды трет, почти на сухую.
Омыватель фар надо на отдельную кнопку выводить ваще ))

При включении задней передачи у тебя на стекло льет вода?

У меня вообще при задней не льёт и не омывает ничего. Может в вксе отключили? Перед фары на 15й раз активировали .

Лить не должна. Она дворником начинает тереть

Задний дворник срабатывает при движении назад когда передний в режиме авто и идет дождь.

9 блок.21 байт.6 бит выключить.

Не включать авто режим передних дворников по датчику дождя))))

Не включать авто режим передних дворников по датчику дождя))))

У меня нет датчика, но когда включены дворники, при включени задней, задний дворник тоже врубается ))

Васей выключить, легко и не долго!

Я у себя его вообще полностью выключил в 9 блоке)) Никогда не понимал что там смотреть сзади, только песком стекло тереть…

Мыть машину надо чтобы не тереть песок.
Задний дворник срабатывает в нужный момент, когда дождь и передние дворники задействованы.
А смотреть назад не нужно, так 80% ездят, а потом удивляются что аварий много.

Вы каждый день моете машину? У меня нет такой возможности… Иногда очень не вовремя срабатывает задний дворник, даже когда хочешь включить передний стеклоочиститель и при отпускании рычаг перепрыгивает на срабатывание заднего, а стекло в песке и грязи… А чтобы смотреть назад зеркала есть или вам их мало?

Не каждый день мою но машина всегда чистая, особенно стёкла. А смотрю в заднее стекло постоянно, при поездке всегда взгляд попадает туда, так как мониторю обстановку вокруг, часто спасало от тех кто надеется на свои тормозилки но в итоге останавливается там где стоял мой авто. А то что путаете положение рычага это уже ваше личное, здесь обсуждать нет смысла. Зеркал честно не хватает, поэтому стоит всё что можно в помощь движению назад.

Всем привет! Случилась у меня неприятность, неделю ездил, не очень слякотно было, думал что закончилась жидкость, никак не мог заехать купить и не обращал внимания на стеклоомыватель. Да и борт комп пишет все время долейте жидкость. В общем вчера залил наконец) Но стекло не омывается… Думаю мож замерзло все, какая нибудь незамерзайка плохая попалась, но моторчик не жужжит! Тут бац еще одно наблюдение — не работает задний дворник, а передние трут. Странно. Первое что возникло в голове проверить предохранители.

Miha-M подсказал что нужно 20 амперный в первую очередь проверить, ну собственно я и глянул одиноко стоящий от всех)

Недавно обзавелся Васей диагностом, вышел, подключил его, начал диагностику, нашел какие то ошибки типа разрыва цепи, но тут меня подвел ноутбук — выходил со 100% зарядки на половине диагностики батарейка ноутбука сказал мне "давай, досвиданья!" и ппц 🙁

В общем что-то где то коротит походу, позвонил дилеру, машина вроде как на гарантии еще, записался на завтра. Но меня смущает то, что мне по телефону мастер-приемщик сказал, что если сгорел моторчик от того что замерзла жидкость — это не гарантийный случай, и надо будет платить… Они могут как то доказать что именно от этого моторчик сдох если это правда он?

Не открывается фольксваген тигуан с брелка

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.
Батарея не при чем, т.к. до этого открывал авто с 4-5 метров.
Соседи говорят - такое бывает когда пытаются вскрыть авто

Х.з. с чем связан конкретно твой случай, у нас возле торговых центров частенько такое бывает, возможно жулики тренируются:russian_ru:

пришлось сначала открыть ключом вод дверь, потом из салона брелком снять с сигнализации машину.

Открывать брелком не обязательно. Достаточно включить зажигание до истечения 15 сек.
Одна из причин прблем с откр/закр. машины брелком - радиофон в конкретном месте.
Среди мест моего регулярного пребывания я уже знаю где брелок работает достаточно паршиво.

AceMan,
Если несколько раз нажать кнопку вдалеке от авто, то брелок отвяжется от авто и больше не будет открывать. Ты наверно ключи в кармане брюк носил. Привязать брелок легко, открыть ключем и завести авто в не позднее 15 сек после открытия, брелок опять пропишется.

Если брелок отвязался и не срабатывает, нажимаем на открытие багажника (на брелке) и как только поворотники мигнули брелок сразу же и привязался.:hi: А заводом машины у меня брелок не привязывался.
Кстати эта информация от ОД.

Это то понятно, а как открыть машину если она от брелка не открывается и от ключа никак, т.е. ключ вставляеться но не проворачивается?
Жена пошла в магазин. вернулась назад.. и не открывается. пришлось поехать за ней, жену забрал, машина пока стоит, как быть? не вызывать же трал.

Тут уже где-то писали. чтобы пластиковый ключ не сломать, сделать копию в металле и им уже с усилием проворачивать личинке, предварительно брызнув WD-40

Ну у меня вообще 2 ключа. 1 можно попробовать пошатать в личинке.
Завтра начну тесты :smile:

Всем спасибо за совет, открыл ключом. Залил по самое не хочу WD-40, расшевелил отвёрткой. всё начало двигаться. Дверь открыл, сигнализация сразу сработала, вставил ключ в зажигание, он привязался, и машина поехала. Ту же операцию провёл со вторым ключом, он опять привязался и теперь 2 ключа работает.

Всем хорошего дня.
Спасибо

На днях была аналогичная проблема. Приехал к магазину, стал на парковке, в связи с кучей снега на парковке пришлось стать не там где обычно.
Закрыл машину кнопкой с ключа.
Сходил в магазин, открыл машину с кнопки, а закрыть не могу. Закрылась механически через водительскую дверь, благо личинка смазана и работает как часы:biggrin:
Сразу замигала лампочка сигналки на двери, но открываться ключем машина отказалась категорически.
Заменил батарейку, крутил ключ туда сюда, при этом нажимал на все кнопки по очереди и вместе, пробовал открывать кнопками - ничего не помогало.
После долгих мытарств ключем удалось открыть дверь, но лампочка сигналки продолжала мигать.
Вставил ключ в зажигание, запускаю двигатель, срабатывает сигналка, отключаю кнопками ключа, двигатель заработал.
Больше проблем не было.
Вася выдал следующее:

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 130
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 13:06:38

00172 - Ключ 2 не запрограммирован
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 132
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.20
Время: 14:55:00



Перечень возникающих проблем может быть самым разным – от полного отсутствия какой-либо реакции на нажатие кнопок, до срабатывания только кнопки блокировки замков. В некоторых случаях, при диагностике автомобиля с данной неисправностью диагностируется код DTC 00956 005 (отсутствие или неправильные базовые настройки / адаптация в результате потери синхронизации). Прежде чем принимать решение о замене пульта дистанционного управления, критически важным является правильная диагностика автомобиля и проведение процедуры синхранизации автомобиля с ключом. Вот как она выглядит

Фото брелок-ключ VW (Фольксваген)

A5 Jetta, GTI / Golf, Eos, Tiguan, Jetta Sport Wagen

• Включить зажигание с запасным ключом.

• Открыть дверь водителя вручную, вставив основной ключ в цилиндр замка двери водителя.

• Нажать кнопку разблокировки один раз на пульте дистанционного управления.

• Удалить запасной ключ от замка зажигания цилиндра.

• Закрыть дверь водителя и проверить работу ключа с пультом управления.(B6) Passat

• Открыть дверь водителя вручную с запасным аварийным ключом.

• Включить зажигание с основного.Touareg и Phaeton

• Открыть дверь водителя вручную с помощью ключа, вставленного в замок двери.

(B5) Passat, Passat Wagon, A4 Гольф / Jetta, Euro Ван, ГородГольф / Jetta, New Beetle

• Нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей и удерживать её в течение одной секунды.

• Автомобиль останется закрытым.

• Выполните блокировку/разблокировку автомобиля с мастер-ключом.

• Процедура завершена. (Будьте внимательны: блок управления распознает только один ключевой код с помощью мастер-ключа).

• Если после этой процедуры пульт ДУ не работает, выполните следующие действия:

• Удалите батарею из пульта дистанционного управления.

• Выполните тест емкостного разряда, нажав и удерживая в течение пяти секунд любую кнопку на пульте дистанционного управления со снятой батареи.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.

• Проверьте работу пульта.Если и после этого пульт дистанционного управления не заработал, действйте по следующему алгоритму:

• Извлеките новый аккумулятор пульта и убедитесь, что он выдает напряжение не ниже 3.0V.

• Выполните дополнительный емкостный тест, надавив на любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживая её в течение 5 секунд без аккумулятора. Это сотрет память батареи пульта дистанционного управления.

• Установите новую батарею и соберите пульт дистанционного управления.Убедитесь, что при нажатии кнопки на пульте загорается красный светодиод.

• Перепрограммируйте пульт дистанционного управления с помощью диагностического прибора VAS 5051/5052.

• Если и после этой процедуры пульт дистанционного управления остается в нерабочем состоянии и все диагностические направления были исчерпаны, заменить пульт дистанционного управления.

• Не пытайтесь повторно использовать оригинальную батарею независимо от напряжения аккумуляторной батареи. Если вы вынули оригинальную батарею из пульта, обязательно используйте новый аккумулятор.

• Не пытайтесь отделить часть ключа с пульта дистанционного управления на Touareg или Phaeton. Существует съемная крышка для доступа к аккумулятору,

• Нажатие на любую кнопку пульта дистанционного управления в течение пяти секунд перед установкой нового аккумулятора приводит к стиранию памяти пульта. Если не сделать этого, дистанционное управление дверями с помощью пульта будет невозможным.

• Нет никакой необходимости перепрограммировать пульт, если вы просто меняете батарею. Перепрограммирование необходимо запускать только в том случае, если замена батареи не помогает.

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

У меня были вакуумные заводские, но я поменял на обычные ц с (соленоиды). Полгода уже прошло . работают без проблем.

Serg Ko » 12 авг 2014, 21:19

Проблема еще не решена, был в отпуске.
Нашел свою сигналку.

Повторюсь: недружу с электричеством, могу только подсоединить по цветах!
ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, можно наглядно нарисовать что куда - блок-цз .
Гришу, что когда менял дверные завесы то мог потянуть провода от дверки к кузову!
П. С. авто эксплуатируется ежедневно, попробует пока сам может заканае найти этот "волшебный" проволока

Serg Ko » 12 авг 2014, 23:13

у меня сломался замок багажника .
ранее багажник закрывался центральным замком .
поставил простой замок и теперь закрывается на ключ .
Может кто знает как поставить снова центральный замок

Nikola » 13 авг 2014, 01:10

центральный замок это обычная тяга к обычному замка . если сохранил тягу и сам соленоид то можно поставить без проблем

Dimon » 13 авг 2014, 01:32

спасибо все сохранил .
но мне кажется, что кто-то раньше так и переставлял и отломил пластмассовые направляющие на замке . (одна точно там качалась) пока в прекрасный момент не стала перекос и не отломилась вторую . короче намучился пока открыл багажник .
нужно будет попробовать но боюсь отломить эти направлячи на замке .

Nikola » 13 авг 2014, 04:10

А когда закрываешь с пульта то компрессор качает но незакривае, или реагирует
вообще?
Если компрессор гудит то наверняка проблема где-то в трубках которые к замкам идут.
А если вообще не реагирует то трет искать обрыв в проводам.

Nikola » 13 авг 2014, 05:24

Где точно есть обрыв . Никак незберуся господину донецкий .

Slavon » 13 авг 2014, 05:32

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией.

Когда стояла сигналка, которая закрывала ЦЗ при включении охраны одной кнопкой, снимала с сигнализации и открывала ЦЗ другой кнопкой. Той другой кнопкой можно было открыть-закрыть ЦЗ при отключенной сигнализации. Отдельно такая же функция была на рычажки-блокиратор водительского дверки. Нажимаю этот рычажок - закрываются все двери, поднимаю вручную - открываются все двери. С улицы такое же было ключом.

Потом поставили то новую сигнализацию. И исчезла эта функция на рычажки водительского дверки. Хотя с улицы ключом это все работает дальше. Помогите, потому что очень недостает той функции

Dimon » 13 авг 2014, 08:14

У меня тоже не работает Но . если заведенной машине я нажму на брелке "закрыть" то закрывает и блокирует все двери, и не откроешь пока не разблокирует с сигналки, которые рычажки не дергал

Как открыть Фольксваген если сел аккумулятор

Может произойти неприятная ситуация – элемент питания в вашем Фольксвагене может сесть и тогда дверь не может открыться. Ведь замки не работают без электричества. Конечно, можно купить дополнительные запчасти на Volkswagen, но не все это делают. Итак, что же делать, если разряжен аккумулятор и не получается открыть водительскую дверь?

Как открыть Фольксваген Тигуан если сел аккумулятор

Если сел источник питания в Фольксвагене Тигуан – это не страшно, так как открыть дверцу легко. На правой части ручки водительской двери можно заметить скрытую пластиковую накладку. Под ней находится замок, с помощью которой можно отпереть дверцу, используя обычный ключ. Для того, чтобы открыть ее, надо снять эту накладку, поддев ее ключом, и им же отпереть дверь.

Если вдруг элемент питания сел не полностью, то после этого может сработать сигнализация. Для того, чтобы выключить ее, нужно вставить ключ в замок зажигания. Система узнает ключ и отключит тревогу.

Также если в вашем автомобиле по какой-либо причине не будет подобной защёлки, или замок под ней сильно закис, то надо воспользоваться другим методом, а именно – запитать севший источник питания от заряженного. Для этого достаточно вынуть лампу сзади авто, которая подсвечивает номера, и подключить к ее проводам работающий аккумулятор. Когда все будет готово, можно будет открыть дверцу, используя брелок.

Замок же, если он будет закислен, нужно смочить в керосине и почистить. Таким образом, в следующий раз можно будет не волноваться и без проблем открыть дверь при помощи брелока

Если же не захочется рисковать и откручивать задний фонарь, то можно открутить с помощью отвертки лого спереди. Под ним находится защёлка, которая открывает капот. Таким образом, можно будет без проблем получить доступ к аккумулятору, который сел.

Как открыть Фольксваген Гольф если сел аккумулятор

Для этого автомобиля есть два способа отпереть дверь, если сел источник питания:

  1. Если с радиатора снять лого, то под ним можно увидеть защелку замка капота.
  2. Этот способ гораздо проще первого. Для него нужно запитать севший аккумулятор от другого. Для этого надо подготовить:
  • Плоскую отвертку;
  • Автомобильный ключ;
  • Заряженный источник питания (можно попросить соседа запитать Ваш автомобиль).

Когда все будет подготовлено, надо провести следующие действия:

  • Сзади, используя отвертку, надо вынуть лампу, которая подсвечивает номер. Там находится защелка.
  • Далее аккумулятор нужно подключить к лампе подсветки. Главное помнить, что белый провод – земля.
  • Останется только открыть замок с помощью кнопки на брелоке.

Вот и все. Однако, если рядом никого нет, и у Вас нет дополнительного источника питания, то воспользоваться им не выйдет.

Как открыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор

Первым делом, перед тем, как начать открывать Фольксваген Tyaper, нужно уяснить, что лучше всего будет вызвать мастера. Чаще всего самостоятельно решить такую проблему не получается, можно только повредить автомобиль. Что не нужно делать:

  • Пытаться через задний фонарь залезть рукой в багажник, чтобы таким образом отпереть его и залезть в салон. Делать так не стоит, ведь есть риск повредить фонарь. Тогда придется потратиться на покупку нового. Тем более – немецкие автомобили нельзя отпереть изнутри.
  • Пытаться при помощи проволоки открыть окно, нажав ими на кнопки стеклоподъемников. Это не сработает, так как электричества в Фольксвагене нет, аккумулятор сел. Только арки дверей останутся исцарапанными.

В Фольксвагене Tyaper аккумулятор находится под задним сидением. Это сложная ситуация – отпереть такой Фольксваген, но решаемая. Вначале нужно отпереть багажник и подключить работающий элемент питания. Сделать это можно, сняв лого. Под ним находится защелка, которая открывает багажик.

После того, как источник энергии будут подключены друг к другу, можно будет отпереть замок при помощи брелока. Вот и все – дверца открыта.

Читайте также: