Не работают часы пежо 806

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не работают часы пежо 806

PEDRO » Февраль 15th, 2015, 11:39

leo806 » Февраль 15th, 2015, 6:20

магнитола

Star_SU » Февраль 16th, 2015, 6:36

Если на руле не горят индикаторы кнопок управления, то под рулевой подушкой скорее всего шлейф переломился. Беда лечится его земеной или его перепайкой обыкновенными проводами.

Еще может быть элементарная несовместимость модели - на свой Пыжик ставил Ситроеновскую, лечил мастер меняя местами какие то контакты в разъемах.

NeoRVV » Февраль 16th, 2015, 6:58

Serjo » Февраль 16th, 2015, 8:10

магнитола

genka.806 » Февраль 16th, 2015, 8:25

Если на руле не горят индикаторы кнопок управления, то под рулевой подушкой скорее всего шлейф переломился. Беда лечится его земеной или его перепайкой обыкновенными проводами.

Еще может быть элементарная несовместимость модели - на свой Пыжик ставил Ситроеновскую, лечил мастер меняя местами какие то контакты в разъемах.

освещение салона

igarek222 » Февраль 16th, 2015, 6:54

освещение салона

SStaSS » Февраль 16th, 2015, 7:04

освещение салона

igarek222 » Февраль 16th, 2015, 7:16

весь плофон снимался в сборе и проверялся на другой машине, все работает
я проверил контролькой напряжение на другой машине в колодке, при выключеном зажигании в колодке есть несколько контактов под напряжением. У меня нет ни в одном, т. е. соответственно проблема в проводке или в реле. Ноя склоняюсь к реле, но не знаю где оно.
проверены предохранители которые отвечают за свет в салоне f30, f15, f2 все целые

освещение салона

PEDRO » Февраль 16th, 2015, 7:36

освещение салона

igarek222 » Февраль 16th, 2015, 7:42

genka.806 » Февраль 16th, 2015, 11:19

igarek222 » Февраль 17th, 2015, 6:58

ascoro » Февраль 17th, 2015, 12:24

igarek222 » Февраль 17th, 2015, 1:12

f30, f15, f2 есть

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Не работают часы пежо 806

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на 1.5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные "болячки" Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Отзыв Peugeot 806 2.0-16V (2000 г.)

Итак начнем с того что это мой верный ослик Пежо Эксперт. В июле этого года ему исполнится 18 лет,почти 10 из которых мы прожили с ним вместе. На сегодняшний день,из личных наблюдений, это большая редкость когда у автовладельца есть автомобиль который задерживается на столь долгий срок. И виной тому вовсе не кризисы и регулярные обвалы рубля. Есть возможность взять поновее да и просто новый авто подобного класса. Нет лишь нужды в этом. Ибо . вообщем здесь прервусь ибо у каждого свои мотивы для приобретения (или отказа от такового) нового авто. На сегодняшний день пробег моего пирожка вплотную придвинулся к цифре 500 тысяч. Когда то дааавно ,примерно на 300, я стал слегка напрягаться,дескать все автовладельцы беспокоятся о цифре 100 тысяч, 200 тысяч. а у меня уже 300,что же меня ждет дальше? . как показывает практика ничего. Тоесть почти ничего. На сегодняшний день я доливаю 1,5 литра масла "Elf" на 10000 км.По наблюдениям за данным ресурсом столько же льет среднестатистический владелец нового ФВ пассата или Поло. Или вообще практически любой автовладелец нового (или почти нового) авто. В остальном,по мотору ощущается потеря динамики (хотя может это в силу привычки). Напомню что мотор стоит от обычного 406 пыжа 2.0 о шестнадцати клапанах. Бензиновая рядная четверка (по слухам полумиллионник). Кузов -двухсторонняя оцинковка. В местах битья и сколов краски НИЧЕГО не случилось за 10 лет моего владения. Тоесть абсолютно ничего. Да, была слегка помята мордашка и казалось бы уж на лонжероне спереди что то да должно "расцвести" за 10 лет но . он как новый. Подранный еще в Швейцарии порог(до покупки мною) до сих пор красуется серым грунтом и нет намека на какую либо коррозию. Так сегодня машины уже не делают. Ну это бла бла бла -разговоры о том что раньше было небо голубее и т.п. но судя по стонам автовладельцев о том, что после 100 тысяч пробега -жизни нет, я как бы им соболезную.

На ярком мартовском солнышке еще прохладно, но дыхание весны уже ощущается во всем. Возникло желание.Нет. так то оно регулярно.С женой)). Возникло именно с машиной. Давненько ничего для нее не делал.А ведь она для меня не жалеет себя уже столько лет. Вообще решил навести марафет безотлагательно. Завалялся у меня для такого случая передний бампер.Свой то я по своей тогдашней глупости отдал в покраску товарищу "незадорага". Результат будет ниже. Вообще зарекся красить пластик у "шарашей". Тем более пластик очень привередлив к подготовке . в моем случае видимо ее небыло, ну или почти небыло. Все стало облазить через год. Поэтому еще через год был куплен оригинальный "бэу" который лежал в подвале и ждал своего часа(ждал еще год). Собственно мои верные боевые "кони" в полной красе:


Наметив сие действо я решил присовокупить к Пеготу еще и двойной волговский тон.На оригинальный "рык" льва никто не реагировал,поэтому захотелось поставить именно этот девайс.


Начав разбор мордочки я надеялся уложиться примерно часов в 5-6 на все про все.Но как говорится мы полагаем а господь. Вообщем блицкриг поначалу шел очень активно:


Кому интересно- инструмент марки "Honiton" Бытовало мнение в начале 200-х что это типа очень качественный инструмент "незадорага" но . для дома ниче так а вообще я насмотрелся на "розочки" из тех же головок King Tony и сорванные трещотки Jonnesway. Вечного ничего нет но Хонитон вполне себе ничего.Повторюсь,если есть голова на плечах. Итак продолжаем но . что то пошло не так,попробуйте переустановить приложение или отправьте отчет. Короче так бывает когда машине сколько то там много лет.

Ну елы палы. впрочем это нормально, расстроился я после, когда запихивал болты на усилителе бампера наощупь и смазанных мною бережно солидолом "на веки вечные" и они безбожно проскальзывали в пальцах.ВДшкой было обрызгано все что можно и даже бетон под машиной ))

И я продвигался к заветной цели.

Левый лонжерон был в легоньком дтп лет 7-8 назад. Сняв бампер прошелся по нему и его правому брату мовилью.Ничего не чистил и не пескоструил. Чисто для самоуспокоения.Для сохранения железа, как я уже понял, французы все сделали до меня.

Так или иначе а дело продвигалось и вот уже были установлены два клаксона от Волги,за ними осталась сущая мелочь: поставить локера,вдоволь извазюкавшись в пыли арочного пространства.

В итоге мордашка была собрана.Разница по бамперам думаю заметна

Но на этом мои плюшки для пыжика не закончились.На очереди были диски с летней резиной.

На зачистку ушло примерно полтора часа. Особо не заморачивался ибо неблагодарное это дело -диски ТАК не готовят к покраске и уж тем более был опыт в юношестве, все это дело на пару сезонов))Но хотелось черт возьми красоты и оригинала (колпаки не приемлю а литье еще поискать в моем размере) вообщем идем дальше и заканчиваем красить уже в аккурат на пасху.Как яйца))

Грунтанул опять таки для самоуспокоения. Уж за сезон краска точно не слезет. если повезет то и за два.

Итог моих потуг :

Такие вот дела.Респект кто досмотрел до конца. Ухаживайте за своими авто, содержите в чистоте и исправности и они Вас никогда не подведут. No colhozing)) Всех успехов и ровных дорог!

p.s.На очереди пошив чехлов и тонировка)) Остапа понесло))

Совет автора покупателям Peugeot 806 2.0-16V 2000 г

Будет достойный вариант и нужда в подобном авто- берите не пожалеете. Годы постройки этой модели 1995-2006.Все последующее это уже другая история.Не столь дешевая и ремонтопригодная.

Не работают часы пежо 806

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 806 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 806


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 806

- цветные электросхемы Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 806
- полные технические характеристики Peugeot 806
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 806 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 806
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 806
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 806
- каталог деталей Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 806
- полное описание электрооборудования Peugeot 806 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 806
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 806
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 806
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 806
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 806
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 806
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 806
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 806
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Не работают часы пежо 806

peugeot 806 2000 2002

Все вышеперечисленные автомобили имеют единую платформу и конечно же единую систему иммобилизации ( Peugeot 806, Expert, Citroen Jumpy, Evasion, Synergie, Fiat Ulysse, Scudo, а также Lancia Z).

С 1995-го года на автомобили ставили клавиатурную систему, где для запуска двигателя набирался четырехзначный код.

Клавиатура Peugeot

С середины 1997 года и до конца выпуска (2002 год) функцию блокировки перенесли в модуль управления замками и освещением салона фирмы Texton .

Texton 96386665.80

Расположение блока не замысловатое.

Расположение блока иммо Пежо 806

Только перед снятием нельзя забывать про болт в бардачке.

Откручивание болта
Снятый блок иммо Ситроен Эвазион

Для Текстонов этих автомобилей использовался чип Philips PCF 7931. Для Ксантий (расположение за подушкой пассажира, над воздуховодом) к примеру с этим же модулем использовали чип Megamos M 48.

Texton CPH2

DAMP TEXTON 806

Для привязки через диагностическое оборудование радиоканала (бэушного ключа) и чипа обязательно потребуется пин-код.

Key Peugeot 806

Разобранный ключ груша Peugeot Citroen Fiat Liancia
Расположение блока Texton в Citroen Xsara до 2000гв

Texton 96335236.80
Xsara 93c66

Расположение EEPROM

По процедуре запрашивается пин-код, затем указывается количество пультов радиоканала - указываем - далее нажимаем кнопку на ключе - если он исправен-то происходит переход к программированию низкочастотного канала транспондера, где опять запрашивается количество ключей. Об успешном окончании известит диалоговое окно. К слову если нужно привязать только лишь транспондер (если не имеем радиобрелок), то количество ключей сразу указываем ноль - «0». Если чип не распознан системой – загорится контрольный светодиод на переднем торпедо.

Indicator lamp immo на переднем торпедо Peugeot 806

В этом случае необходимо подключить диагностический интерфейс и прочесть ошибки системы.

Пежо 806


Автомобили Peugeot

В середине 90-х годов прошлого столетия довольно актуальным стало создание многоцелевого комфортабельного семейного автомобиля. Растущий потребительский спрос и потребности авторынка подтолкнули инженеров группы PSA к созданию полноразмерного восьмиместного минивэна Peugeot 806.

Разработкой и проектированием автомобиля совместно занималось конструкторские бюро PSA Peugeot Citroen и FIAT Group. В содружестве им удалось создать серию Eurovans из четырех однотипных минивэнов: Peugeot 806, Citroen Evasion (Citroen Synergie – в Великобритании), FIAT Ulysse, Lancia Zeta. Вся серия выпускалась во Франции на заводе SEVEL Nord в г. Валансьен.

История модели

Тем не менее, наиболее удачной моделью серии был признан Пежо 806. Объем его продаж за годы выпуска был почти вдвое больше, чем вместе взятые продажи Citroen Evasion/Synergie, FIAT Ulysse, Lancia Zeta;

В марте 1995 года линейка двигателей 806-й модели дополнилась турбированным дизельным ДВС объемом 2.1 л 12v и мощностью 109 л. с.;

Июль 1995 года ознаменовался участием гоночного (!) от Procar Peugeot 806 в 24-часовой гонке Спа-Франкоршам;

В конце 1998 года Пежо 806 подвергся небольшой модернизации. Изменения были довольно незначительными, в основном они касались экстерьера автомобиля

В сентябре 1999 года дизельные двигатели Peugeot 806 объемом 2.0 л НDi (109 л. с.) оснащаются системой Common Rail (инновационная система впрыска топлива в дизельных ДВС, позволяющая обеспечить требуемую мощность ДВС при минимальном расходе топлива);

В 2002 годы серийный выпуск минивэна Peugeot 806 и остальных автомобилей Eurovans был прекращен.

Развитие Peugeot 806

Peugeot 806 выпускался с 1994 по 2002 год в одном поколении.

В 1998 году прошел рестайлинг модели. Модернизация минивэна не внесла кардинальных перемен в технические характеристики Пежо 806, за исключением появления модификации с опциональной четырехступенчатой автоматической КПП (применялась в автомобилях с 16-клапанным 2-х литровым бензиновым ДВС EW10J4 мощностью 137 л.с.).

Спортивная модификация Peugeot 806 Procar

Многие скептики полагали, что громоздкий кузов и высокий центр тяжести значительно повышают риски, и призывали не допускать Пежо 806 к гонкам. Но, автомобиль был построен в строгом соответствии с правилами и глава федерации автоспорта Бельгии (RACB) заявил о допуске минивэна к гонкам, т.к. автомобиль полностью соответствует всем стандартам Procar Division 2 (фактически FIA Class 2).

29 июля 1995 года состоялась 24-часовая гонка на трассе Спа-Франкоршам. Несмотря на скептические заявления противников «гоночного минивэна», Peugeot 806 Procar стал 12-м в квалификации, заняв третье место в своем классе. К сожалению, в самой гонке минивэн не смог добиться победы, более того, уже в течение первого часа возникли проблемы с тормозной системой и масляным насосом. Далее последовали неисправности дифференциала, подшипников и крепления двигателя, и, после 10-часового марафона, Peugeot 806 Procar окончательно сошел с дистанции.

Дизайн

Красивый и многофункциональный дизайн салона, обилие полезных мелочей и удобных решений, надежность, экономичность и высокий комфорт автомобиля помогли Peugeot 806 не только завоевать любовь публики, но и стать одним из самых успешных проектов минивэнов середины 90-х – начала 2000 гг.

Экстерьер

Пежо 806 имеет классическую для полноразмерных минивэнов компоновку: короткий капот, две распахивающиеся двери для первого ряда сидений и столько же больших сдвижных дверей для второго и третьего ряда кресел.

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 806 были довольно высокими для автомобиля подобного класса. Габариты машины впечатляли: ширина 1834 мм, длина 4454мм, высота 1714 мм, объем багажника 1170 литров, снаряженная масса – 1575 кг.

Характерной особенностью минивэна стала сдвижная конструкция боковых дверей и увеличенный дверной проем шириною 75 см. Эта технология существенно упрощает посадку и размещение пассажиров на задние ряды автомобиля и облегчает процесс парковки в тесном пространстве.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП

Практически все двигатели, устанавливаемые на Peugeot 806, по праву можно назвать шедевром инженерно-конструкторской мысли. Само время доказало превосходство и неуязвимость (практическую «неубиваемость», как бы ни старались отдельные экземпляры автолюбителей-энтузиастов) двигателей знаменитых семейств XU, XUD, EW и DW производства Groupe PSA.

Подвеска и ходовые качества

Типичные проблемы и неисправности

В России объем продаж Пежо 806 был небольшим, особенно в сравнении с другими моделями этого производителя. Минивэны зарекомендовали себя настолько хорошо, что встречи автомехаников с ними были в основном на плановых техосмотрах и заменах расходных материалов.

Заключение

В душе эмоциональный любитель гонок и адреналина, он всегда сможет дать почувствовать своему владельцу удовольствие от резких поворотов на горном серпантине, вжатой в пол «до упора» педали газа и потрясающей маневренности и управляемости автомобиля. Peugeot 806 – все лучшее сразу!

Перестал заводится Peugeot 806 1994-2002?

Выездной ремонт автоэлектрики Peugeot 806 1994-2002 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Peugeot 806 1994-2002

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Peugeot 806 1994-2002 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Peugeot 806 1994-2002 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Peugeot 806 1994-2002 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Peugeot 806 1994-2002 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Peugeot 806 1994-2002 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Peugeot 806 1994-2002

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Peugeot 806 1994-2002

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Peugeot 806 1994-2002

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.

Предохранители и реле под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.
Где расположен блок предохранителей

Схема расположения предохранителей Peugeot 806

Вариант 1 схемы

Описание

MF1 20A Реле системы впрыска, MF2 30A Реле системы впрыска, MF3 30A Вентилятор салона, MF4 40А Компьютер ABS.

Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.

Схема реле

Реле под капотом 806

Назначение реле и схема

  • R 1030 Информация о работающем двигателе
  • R 1502 / 1503 / 1504 Реле вентиляторов
  • R 5400 Реле омывателя фар
  • R 8016 Реле впрыска
  • R 2665 Реле противотуманных фар

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).

Фото схема блока

Блок с предохранителями в салоне

Расшифровка

  • F1 10 A Автомагнитола (питание)
  • F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели
  • F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль
  • F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар
  • F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления
  • F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
  • F7 20 A Звуковой сигнал
  • F8 ШУНТ —
  • F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь
  • F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
  • F11 30 A Задние стеклоподъёники
  • F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач
  • F13 30 A Регулировка сидения водителя
  • F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
  • F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны
  • F16 20 A Прикуриватель, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
  • F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
  • F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя
  • F18 10 A Противотуманный фонарь
  • F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения
  • F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки
  • F21 20 A Сиденья с электрообогревом
  • F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется
  • F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
  • F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель
  • F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы
  • F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
  • F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
  • F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
  • F29 30 A Электрические стеклоподъемники
  • F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

Видео про предохранители Peugeot 806

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле для Peugeot Expert (1996-2006) Купил Реле Бензонасоса Пежо 806 № 9607540680 (№ 1929.49) Ремонт электрики Пежо 806, Citroen Evasion,Fiat Ulysses Реле \u0026 Кнопка отключения вентилятора для Пежо 806

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Читайте также: