Не работают часы шевроле ланос

Обновлено: 01.07.2024

установка часов в ланос +замена внутренней ручки водителя

давно давно еще с покупки авто очень хотелось иметь часы в авто, и меня дико таращили именно стандартные зеленые часы)) прям ностальгия что ль какая-то по первым НЕКСИЯм, там примерно такие же устанавливались, так же с покупки не устраивало что моя "водительская внутренняя ручка была ушатанная, крепежи сломаны, вся болтается одним словом держатель для блока стеклоподъемника. По сему были начаты поиски б/у но в отличном состоянии. и в очередной раз мне на помощь пришел парень из Тюмени! который в прошлый раз меня снабдил приборной панелью с тахометром. в общем вот что я получил в транспортной компании

ручка была сразу же установлена ибо там делов то 1 минута!

сразу ушли лишние дребезжания обшивки водительской двери, супер!
а вот с часами пришлось по возится… проводкой не предусмотрена возможность штатного подключения часов, будем изобретать!
хотя изобрели все уже давно без меня, мне нужно лишь аккуратно повторить. для начала нужно было достать штекер, его я сделал из какого-то большого компьютерного разъема просто отпилив лишние контакты он зашел в часы как родной!

самое интересное что на часах 6 контактов, а используется всего 4)) хрень какая то ну да ладно!
если смотреть на часы сзади то распиновка такая:
_ Х_
1 2 3
4 5 6

х- это защелка
1- земля (-)
2- +12в от АКБ (постоянно)
3- не используется
4- +12 подсветка
5- +12 от замка зажигания
6- не используется

все провода я подключил к магнитоле, там есть абсолютно все контакты! посадил пока на скрутки, до теплого времени года, уж сильно не терпелось ездить с часами да и тупо проверить их работоспособность)) а ближе к +10 +15 на улице обязательно все сделаю по фен-шую, все тщательно пропаяю, ведь именно этого так не хватает в наших ланосах))
далее возникла еще одна болячка ланосов))) это "никакие" крепления часов или заглушки к панели, восстанавливать их смысла нет, все равно отвалятся. я пошел более радикальным как мне показалось путем, а именно, отфигачил нахрен все остатки штатного крепления и на его месте еще и дырку сделал)))

вот так)) в итоге для соединения нам потребуется 2 винта, если не ошибаюсь м6х20 (могу ошибаться, не мерил) и получилось давольно таки крепкое соединение!

держится шикарно и все ровно и ничего не видно, почему так не делали с завода? 0_о
итоговый вид

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов,
  • самого зажигания,
  • системы подачи воздушной смеси,
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Бензонасос

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

Питание

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Форсунки

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Отсутствует искра

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания, нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

Подача воздуха

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки.

Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • детонации,
  • холостого хода,
  • массового расхода воздуха,
  • положение коленвала,
  • лямбда-зонд,
  • температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления.

Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартер В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБ Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится. Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специалисты обязательно помогут в определении неисправности.

Не работает тахометр на Шевроле Ланос

Не работает тахометр на Шевроле Ланос

На легковых автомобилях Шевроле Ланос тахометр устанавливается только в электронную комбинацию приборов, а в тех комбинациях, где стоит механический спидометр, тахометр не устанавливается, но при желании водителя его можно установить в качестве дополнительного прибора.

Основных вариантов отказав в работе тахометра на автомобиле Шевроле Ланос два: либо его стрелка ложится на ноль и больше не двигается, либо тахометр начинает «глючить», то вдруг отказывается работать, то вдруг спохватится и начинает работать нормально. Что же может сделать водитель для поиска неисправности в этих случаях? Если стрелка тахометра лежит на нуле, то одной из возможных причин может стать отсутствие питания на его клемме «+12V».

В этом случае проверяем состояние десяти амперного предохранителя F11(цвет красный), защищающего электрическую цепь комбинации приборов. Он расположен в монтажном блоке салона автомобиля на левой боковине в районе ног водителя. Место его установки можно определить по схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок. Если предохранитель цель, тогда придётся снять комбинацию приборов, и отсоединив штекерные колодки проверить подаётся ли питание на них.

К колодкам тахометра подходят три провода питания: красный, белый и оранжевый. Вот контакты, к которым подходят эти провода и нужно посмотреть на предмет их окисления. Также нужно будет проверить и контакт, к которому подходит чёрный провод – это минусовая клемма («масса»).

Сигнал с электронного блока управления (ЭБУ) на тахометр идёт по синему проводу, поэтому контакт, к которому он подходит, так же нужно проверить. На печатной плате комбинации приборов есть сопротивление, которое установлено между плюсовым контактом и контактом сигнала тахометра. Если это сопротивление перегорает, то тахометр перестаёт работать.

Частоту вращения коленчатого вала электронный блок управления считывает с одного из контактов катушек зажигания, а затем отправляет его на тахометр. В случае плохого контакта этого провода, тахометр либо будет «глючить», либо откажется работать совсем.

Один ответ

Здравствуйте. У меня такая вот беда не работает тахометр. Живет своей жизнью хочу работаю хочу не работаю. Прочитал вашу статью. Все как бы понятно, снял панельку приборов, добрался до тахометра осмотрел фишку (контакты не окислены все в норме тах тоже в норме предохранитель тоже в норме, все собрал поставил на место) тах не работает. Голову ломаю уже не знаю где еще посмотреть. Если вас не затруднит все ваши действия вышеописанные показать в фото, либо подскажите ссылку на видео как и где смотреть. Буду очень признателен.

Установка функциональных часы в Daewoo Lanos/Sens

Установка функциональных часы в Daewoo Lanos/Sens

Вот решил немножко заняться облагораживанием своей машины, модель моего автомобиля Daewoo Sens.

Так вот, имеются на борту часы которые мне не совсем нравятся, функции они конечно свои выполняют и т.д ., но захотелось чего-то поинтереснее, и чтобы было не слишком дорого.

Обзор и установка функциональных часов в автомобиль!

, конечно, установить себе бортовой компьютер, который имеет очень большую функциональность, показывает расход топлива и еще много чего, в общем у кого Daewoo Lanos тот знает, ценна у него довольно таки приличная, по крайне мере для меня на данный момент, поэтому решил поискать более бюджетный вариант, что у меня с это вышло вы узнаете прочитав статью до конца!

Функциональные часы в автомобиль

Вот так выглядят родные часы до переделки.

Стандартные часы Daewoo Sens/Lanos

На просторах интернета, а именно на всем известном сайте aliexpress, нашел вот такие встраиваемые часы, которые имели хороший функционал, прилагаю ссылку "ЧАСЫ", покупал за 250 р., сейчас они подорожали, возможно, есть дешевле, нужно искать.


Функционал по сравнению с родными часами намного больше, кроме того что они показываются время, они умеют измерять температуру в салоне и на улице, за счет двух выносных датчиков, а также показывают рабочее напряжение автомобиля, + имеют много настраиваемых режимов отображение, а также регулировку яркости, в общем то что я и искал. Выбирал так же исходя из размеров, так чтобы их можно было поместить в корпус родных часов.






Процесс переделки

Первым делом принялся снимать родные часы, для этого нужно полностью откручивать лицевую панель.

Снятие родных часов Daewoo Lanos
Снятие родных часов Daewoo Lanos

Далее берем, разбираем корпус, и достаем часы, понадобиться только корпус.

Разборка корпуса часов Daewoo Lanos
Разборка корпуса часов Daewoo Lanos
Разборка корпуса часов Daewoo Lanos
Разборка корпуса часов Daewoo Lanos

Примеряем новые часы в корпус.

Daewoo Lanos Интегрируем новые часы в старый корпус

Подошли практически идеально, выставляем по размеру окошка.

Daewoo Lanos Интегрируем новые часы в старый корпус

Главной сложность является установка кнопок, хотел установить их на место штатных, но они находятся на разном расстоянии, сместить не получается, и тем более кнопки находятся с левой стороны а у штатных с права, можно было конечно развернуть корпус, и попытаться перепаять кнопки, но я решил сильно не мудрить, уж больно деликатная работа, и не уверен что получилось бы, а сделал проще.

Снял размеры с часов и перенес их на лицевую часть корпуса, сделал разметку для кнопок.

Переделка стандартных часов Daewoo Lanos
Переделка стандартных часов Daewoo Lanos
Переделка стандартных часов Daewoo Lanos

Так как кнопки были слишком короткие и переключать было бы невозможно, я их решил немного удлинить, взял пару стержней из детского набора.

Установка цифровых часов на Шевроле Ланос

Мне частенько дарят разные девайсы на автомобиль. На это день рождение друзья подарили мне коврики для ног, чехлы на сидения, подогрев сидений и цифровые часы. Все установил в первый же день, однако вот с часами сразу так не получилось. Питание у них идет от прикуривателя, можно тут еще и температуру воздуха смотреть, причем не только на улице, но и в салоне.

Установка цифровых часов на Шевроле Ланос

Никак не мог определиться с местом его установки, но потом все же решил, что он будет стоять вместо прикуривателя или ящичка для мелочи, кто как его использует. Удалил пластиковую панель, удалил ящичек, потом откусил разъем для прикуривателя. Наверное, не стоит говорить, что аккумулятор при этом обязательно нужно отсоединить, думаю, что и вы и без того это прекрасно понимаете.

Сзади ящичка вырезал отверстие, туда просунул провода питания для часов. Присоединил путем пайки ранее откусанный разъем и установил все на место. Что касается термометра, то его тоже нужно задействовать, термометр подсунул под передний регистрационный номер. По-моему получилось очень даже неплохо, хотя, на нормальную переделку салона может быть и не тянет, но все же.

Установка цифровых часов на Шевроле Ланос

А вот подсветки у часов нет и это очень плохо. Ну неужели нельзя было туда какой-нибудь светодиод засунуть, так нет же, в ночное время приходится отдельно включать освещение салона и присматриваться на время.

Вообще, в ближайшее время хочу купить нормальный бортовой компьютер. Его как раз на место часов и установлю, но пока придется пользоваться тем, что есть. А может быть стоит друзьям как-нибудь намекнуть, чтобы на следующий праздник купили мне маршрутник? Хотя нет, я хочу сам выбрать себе нормальный компьютер, чтобы там были те функции, которые мне нужны. Температурный датчик мне советовали под крыло разместить, но тогда была бы погрешность в показаниях, а так точность стопроцентная, погрешность если и есть, то она минимальная, незначительная.


Шевроле Ланос так же как и большинство других автомобилей модельного ряда Шевроле оборудован электронной системой управления двигателем (ЭБУ) с распределенным впрыском топлива. или как его еще называют контроллером.

ЭБУ Шевроле Ланос представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство и программируемое постоянное запоминающее устройство.

ЭБУ Шевроле Ланос – какие функции выполняет

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ Шевроле Ланос рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала) Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Где находится ЭБУ Шевроле Ланос

Располагается ЭБУ Шевроле Ланос в подкапотном пространстве — крепится с помощью кронштейна к щитку передка.

ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя

Одной из главных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Ланос, является стандартное перегорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? В большинстве случаев, речь идет о множестве мельчайших разъемов и соединений, тех дорожек, которые и составляют в сумме систему ЭБУ.

Визуально определить, что же именно перегорело, практическиневозможно. В большинстве случаев такая неисправность становится причиной перегрузки напряжения. Что, в свою очередь, может являться указанием на выход из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком сильный разряд.

Кроме этого, есть также причины чисто внешние. Они также могут вызвать достаточно быстрый выход из строя ЭБУ. К ним относятся:

  • вибрация. От сильной вибрации что угодно сломается, и ЭБУ не исключение
  • банальный перегрев. Банальный, но очень разрушительный
  • влага. Как известно, влажность, любые капли воды – это враг техники номер один. Просачиваясь ЭБУ – электронный блок управлениявнутрь, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему электронного блока. Причем по причине коррозии выход из строя обычно несовместим с дальнейшим ремонтом.

ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей

Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.

ЭБУ представляет собой своего рода мини-компьютер, предназначенный для решения специализированных задач в реальном времени. Это задачи можно разбить на следующие категории: обработка сигналов от датчиков, расчет управляющих воздействий по заданным алгоритмам, управление исполнительными механизмами.

Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:

  • Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
  • Диагностика при помощи сканера.

Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:

  1. Загорается лампа контроллер Check
  2. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  3. Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  4. Отсутствует связь с диагностическим прибором.
  5. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)

Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.

На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.

Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.

Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.

Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.

Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):

Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.

Замена ЭБУ на Шевроле Ланос своими руками – пошаговая инструкция

Для замены ЭБУ Шевроле Ланос необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Перед снятием блока управления отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
  2. Опускаем скобу колодки
  3. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления. Аналогично отсоединяем от разъема блока управления другую колодку жгута проводов.
  4. Ключом Torx T-25 отворачиваем три винта крепления блока к кронштейну и снимаем блок управления.
  5. Устанавливаем электронный блок управления в обратной последовательности.

Профилактика ЭБУ Шевроле Ланос

Ремонт ЭБУ Шевроле Ланос – процедура недешевая. Потому каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы ее требовалось проводить как можно реже. Что же нужно делать для того, чтобы добиться этой цели?

Учитывая частотные причины неполадок, следует позаботиться о том, чтобы избавить электронные модули от воды (в частности, тут важна герметичность корпуса), а также своевременно чистить системы охлаждения, потому что если они не в порядке, то перегреться может вообще что угодно. Что же касается избыточной вибрации, то она вообще плохо сказывается и на здоровье водителя, и на всех без исключения системах автомобиля. Так что если вы ее заметили – желательно обращаться в ремонт, пока не стало поздно.

Ремонт блоков управления, если до него доходит дело, лучше всего доверять таким специалистам, которые знают в этом толк и имеют значительный опыт. Лишь так вы можете быть уверены, что все будет сделано как надо и в короткие сроки, а самое главное – в дальнейшем проблем возникать уже не будет.

На шевроле ланос не работает. Не работает свет на шевроле ланос

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Почему же не заводится двигатель?

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная магистраль и ее элементы.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения и диагностика

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.

Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.

Бензонасос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.

Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Диагностика и съём

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.

После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Питание

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.

Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Форсунки

Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле.

Нет искры

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.

Загрязненные свечи зажигания.

Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода

ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.

Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Первые Ланосы были родом из Кореи и эти модели более надежнее и качественнее нежели уже произведенные в Украине (крупноузловая сборка началась в 1998). С 2000 также и в Польше началось производство Daewoo Lanos и говорят что качество несколько лучше нежели украинское, но в 2008 году поляки прекратили производство.

Качество Ланоса, в принципе сносное, но все же есть узлы требующие особого внимания, так сказать слабые места , поскольку склонны к наиболее частым поломкам.

Двигатель

  • Зубчатый обрывается на 70-80 тысячах.
  • После 60 тыс. пробега во избежание обрыва, нужно заменить приводной ремень генератора.
  • Выходят из строя датчики системы впрыска: абсолютного давления, положения дроссельной заслонки или лямбда-зонд.
  • глючит без видимой причины.
  • Часто течет прокладка ГБЦ.

Коробка передач

  • КПП сильно гудит, если не менять масло уже на 70 - 100 тыс.
  • Сцепление в частых коробках служит до 50 тыс.
  • может разрегулироваться без причины, выходит из строя вилка.

Ходовая

  • Много нареканий на работу штатных амортизаторов.
  • Частые неисправности рулевой рейки - течь, гул, стук.
  • Выход из строя .
  • могут захрустеть уже на 20 -25 тыс. км.
  • Если не поменять шаровые опоры каждые 60 тыс. пробега - могут сломаться «без предупреждения».

Электрика

  • Не качественный жгут подкапотной проводки - глючит электрика.

Охлаждение

  • Не надежный радиатор системы охлаждения двигателя - течет.

Тормозная система

  • Если жидкость в тормозной системе не меняли более 30 тыс. км. тормоза теряют эффективность.

Салон

  • Отваливаются зеркала заднего вида.
  • Ломается переключатель режима обдува.
  • Выпадают часы из центральной консоли.
  • Отказывает механизм дворников.

Кузов

  • Иногда плохо вклеено заднее стекло - течет.

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном заводе. Данная модель – переработанная версия Daewoo Sens. Немного различий все-таки существует в Шевроле Ланос комплектации . Поменялась форма задних крыльев, вид крышки багажника, облицовка радиатора, а также внутренние ручки, обивка дверей и фонари, которые находятся сзади, и прочие мелкие детали.

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

  1. Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
  2. Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
  3. Направляем отверстие контактами к себе.
  4. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.

Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.

Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.

Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.

Где находится предохранитель прикуривателя на Шевроле Ланос

Коробка
Подробное руководство по замене блока предохранителей Chevrolet Lanos
Предохранители ланос
Предохранители ланос
Предохранители ланос

Все детали конструкции имеют реле и предохранители. Взаимозаменяемость узлов возможна только при их полном соответствии.

Блок в салоне

Модули разделены на две части.

внутри

  • Коробка под приборкой со стороны водителя имеет только плавкие вставки. Элементы отвечают преимущественно за защиту вспомогательного оборудования, не имеющего прямого отношения к двигателю.

Коробка

  • Модуль устанавливается внутри доски и содержит исключительно реле. Вставки запитаны от предохранителей, смонтированных в соседнем отсеке.

Ланос: блок предохранителей под капотом

под капотом


Модуль устанавливается непосредственно возле аккумуляторной батареи и связан с проводкой двигателя, отвечает за работу его цепей.









расположение блока реле и предохранителей под капотом шевроле ланос


Что такое реле и его назначение на автомобиле

Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок.


Если не использовать реле, а например, осуществить запуск двигателя напрямую, то сразу же произойдет выгорание контактов в замке зажигания или оплавление кнопки. Это связано с тем, что при запуске мотора стартер потребляет очень большой ток, который при прохождении по контактам замка зажигания оплавил бы их.

Внешний вид реле

Чтобы не делать кнопки включения и выключения массивными, в автомобилях применяются реле. Это своего рода защитные устройства, которые разделяют цепь на высоковольтную и низковольтную. Устройства имеют простую конструкцию, а основным их элементом является катушка с обмоткой. При использовании реле, важно понимать назначение ее контактов:

  1. 85 и 86 — контакты катушки
  2. 30 — общий, на который подается постоянное питание от АКБ
  3. 87 — нормально разомкнутый контакт или подача питания на приемник
  4. 87а — нормально замкнутый контакт, который еще называется дополнительным

Схема подключения реле

При замене реле немаловажно обратить внимание, какой элемент стоял до этого в гнезде — трех, четырех или пятиконтактный. Заменять нужно только аналогичным по конструкции устройством.



Схема предохранителей Ланос

Приведенные дальше схемы на русском языке, где указано описание размещения каждого элемента взяты из фабричных данных и актуальны для машин с 2006 года выпуска.

Распиновка предохранителей

Она отсутствует в стандартных электрических схемах. Здесь можно найти только отдельные элементы цепей и выводы вставок, ответственных за их защиту.

Предохранитель кондиционера Ланос: где находится

Вставки и реле системы разделены на несколько отделов. Предохранитель F13 салонного модуля устанавливается под капотом и питает цепь включения устройства. Второй элемент f18 включает муфту привода, а F19 отвечает за управление релюшкой кондера.

Если сгорает реле К3 подкапотной части — муфта не срабатывает и элемент следует заменить. В версии 2009 года и более поздних модификациях используется стандартная релюшка с выводами на четыре контакта. Артикул при покупке не нужен – здесь используется общепринятая классификация оборудования.

Где находится предохранитель прикуривателя Lanos

На авто 2007 года и рестайлинговой версии после 2008 г, отвечает вставка F10 салонного модуля.

Предохранитель бензонасоса

Питание топливного насоса также разделено на контуры. Силовые элементы F2 и 16 подают напряжение на мотор детали через реле К9.

Это предупреждает внезапный отказ устройства и увеличивает безопасность вождения.

Цена релюшек на ДЭУ Ланос начинается от 50 рублей.

Предохранитель поворотов

Работа регулируется элементом F15 салонного отсека. Релюшки устанавливаются отдельно, под приборной доской. Ввиду специфики производства, поиск реле легче всего осуществлять по характерному клацанью детали. Обычно ее монтируют под доской. При замене подойдет любое другое реле соответствующим количеством контактов.

Предохранитель центрального замка

переключалка


Защищает только один предохранитель F4. Далее питание подается на сервоприводы дверей и соответствующие клавиши управления. Реле в основном блоке отсутствует, его следует искать в водительской двери автомобиля.

Предохранитель вентилятора охлаждения

Элемент монтируется под капотом под номером 2. Отсюда питание подается на управляющие реле К4/8 основного и вспомогательного вентиляторов. Обдув радиатора происходит эффективно, даже при отказе одного из узлов.

Проверить релюшку включения основного вентилятора можно если подключить устройство напрямую от аккумуляторной батареи.

Предохранитель стартера

Элемент пускового привода EF3 расположен в моторном отсеке. Он подает напряжение на дополнительное реле. Далее цепь идет на втягивающее устройство и мотор запускается.

Реле цепи монтируется под капотом на левом крыле машины.

Предохранитель дворников

Регулировка работы закольцована через вставку F18. Отсюда подается напряжение на блок управления и реле №3, ответственное за прерывистую работу прибора.

Как выглядит релющка компрессора можно увидеть на фото.

реле

Предохранитель стеклоподъемников

Стабильность работы устройств поднятия стекол в машине контролируется пятым элементом моторного блока и релюшкой К7. От этих вставок начинается проверка магистрали в случае отказа модуля.

Стоп-сигналы

Стопы имеют раздельную систему питания. Проводка дублируется и защищена предохранителями EF13 и 14. Подобная конструкция обеспечивает поддержание работы осветителей в случае повреждения одной части цепи.

Сигнализация

Защищается элементом 17 и реле К3 бортовой цепи.

Аварийная сигнализация машины питается через 13 предохранитель подкапотного модуля и элемент №3 салонного блока. Отсюда питание попадает на К4.

Предохранитель габаритов

Разделены по бортам. Детали цепи №13 и 14 ответственны за лампы по правой и левой стороне машины. Вставка 20 объединяет схемы воедино и заставляет их работать синхронно.

Моргающий режим обеспечивается релейным включателем К6. Если поворот горит постоянно или мигает слишком быстро, следует заменить именно эту деталь.

Ближний свет

Освещение левой и правой стороны ответственны плавкие элементы 11 и 12 подкапотной установки. Релюшки находятся там же, возле фар.

освещение

Дальний свет

Дальнее освещение запитано только через один предохранитель EF10. Разбивать схему на несколько частей нет необходимости. Система является вспомогательной. Аналогично монтируется единственная релюшка возле блока фар.

Магнитола

Подача напряжения непосредственно от АКБ происходит через предохранитель F6. Если установка не работает после включения зажигания, за это отвечает элемент F9.

Корректор фар

Происходит через элементы цепи № 14 и 2 подкапотного и салонного блока соответственно. Релюшек здесь нет. Их работу выполняет мотор редуктор.

Диод-предохранитель

На машине устанавливаются два диода. Д1 ответственен за активацию муфты кондиционера. Второй сигнализатор активируется при открытии двери.

диоды

Генератор

Возбуждение цепи происходит через вставку F14 салонного блока. Реле регулятора напряжения вынесено отдельно и монтируется на крыле машины с внутренней стороны.

Зарядка аккумулятора

Вставка устанавливается возле источника питания. Контроль устройства происходит через электронный блок управления автомобилем.

Освещение салона

Силовой предохранитель EF 20 работает в спарке с реле К6, что дает стабильную работу плафона освещения салона и внутреннего пространства автомобиля. Лампочка защищена вставкой №1.

Предохранитель ЭБУ

Салонная панель содержит элементы F5 и 17. Детали подают напряжение на ЭБУ от аккумулятора и замка зажигания.

Подсветка приборов

Осуществляется через единый предохранительный элемент с освещением салона.

Подсветка багажника

Грузовой отсек имеет только один осветительный прибор. Цепь питания зациклена через вставку F1.

Подсветка печки

Освещение подключается через предохранитель F20.

Предохранитель противотуманных фар

фары


На машине устанавливается две пары противотуманок – передняя и задняя. При этом, элементы достаточно энергоемкие. Выключатели кормовых туманок проходят через вставку №13 подкапотного блока. Сами лампы запитаны от детали под номером 15. Силовые жилы замыкаются от релюшки К5.

Стеклоочиститель

Электромотор бачка омывателя ветрового стекла защищен элементом F18. Он отвечает за привод очистителя. Релюшка устройства выведена отдельно от остальных для облегчения обслуживания и возможности свободного доступа.

Зажигание

Система питается сразу от двух предохранителей. Элементы EF 1 и 2 подают напряжение на основные системы. Главное реле и проводка катушки питаются от элемента F15.

Задний ход

При включении задней передачи загорается соответствующая лампа на корме машины. Стандартный элемент F12 полностью перекрывает требования цепи и обеспечивает ей стабильную работу.

Обогрев заднего стекла

Силовые жилы тенна проходят через предохранитель EF7. Цепи включаются релюшкой K10, а система управления прибором запитана через F19.

Спидометр

Система измерения скорости автомобиля защищена вставкой F14. Элемент отвечает за датчик, установленный на коробке передач.

Стеклоомыватель

Информация об омывателе лобового стекла указана выше.

Предохранитель на гудок

Стандартный клаксон Ланоса управляется вставкой EF17. Далее цепь устройства проходит через реле К1.

Форсунки

Управление топливными форсунками инжектора происходит через стандартный плавкий элемент Ф14, смонтированный под доской.

Предохранитель уровня топлива

Уровень горючего в бензобаке контролируется специальным поплавковым датчиком. Сенсоры находятся под полным контролем ЭБУ. Предохранитель следует искать в цепи электронного блока управления двигателем.

Приборная панель

Цепь управления и питания доской, всеми приборами закольцована через вставку EF2. Деталь отвечает не только за указанную часть проводки, но и за другие отделы машины.

Предохранитель тормоза

Цепи ламп сигналов полностью аналогичны кормовой части габаритных огней. Следовательно, отвечают одни предохранители.

Подсветка номера

Освещение государственного знака не требует большого количества энергии. Слабенькие лампы работают от детали EF14 и не оказывают не нее значительной нагрузки.

Сигнализатор водительской двери

Подается через диодный элемент, выведенный на приборной доске.

Подушка безопасности

Выстреливающий механизм устройства запитан от предохранителя F13. Для повышения безопасности деталь обслуживает только одну систему.

Реле печки

За работу механизма на разных скоростях отвечают отдельные выключатели. За функционирование устройства на 4 скорости ответственна вставка №2.

Замена

Статью мы начали с неожиданных неисправностей электроприборов. После того как вы получили представление о том, как выглядит блок предохранителей «Шевроле-Ланос» и за что отвечают его элементы, можно приступить к устранению неисправностей. Наиболее распространен выход из строя прикуривателя, поэтому разберем процесс замены на его примере.

Прежде всего, нужно убедиться, что прикуриватель действительно не работает. Тому, что он перестал выполнять свои прямые обязанности или заряжать ваши гаджеты может быть несколько причин:

  • сгоревший предохранитель;
  • засоренный контакт;
  • непостоянный контакт зарядника из-за его конфигурации;
  • проблемы с проводкой или контактами.

Последний случай очень редок и наименее вероятен. Убеждаемся, что гнездо не забито мусором, пылью, пеплом или табаком. Если это так – отчистите гнездо. Затем проверьте, хорошо ли зарядник вашего гаждета входит в гнездо. Возможно, проблема будет именно в этом и решится покупкой нового зарядного устройства. Итак, если все вышеперечисленные проблемы вас не коснулись – значит, необходимо заменить предохранитель. Он находится во внутреннем блоке (как к нему подобраться – читайте выше) и имеет маркировку F10. Пинцетом извлеките старый ПП, убедитесь, что он действительно сгорел (черного цвета, обугленный, оплавленный) и вставьте на его место новый того же номинального тока (15 А).

Также автовладельцы «Шевроле-Ланос» сталкиваются с тем, что авто не заводится. Решить такую проблему зачастую можно заменой предохранителя топливного насоса. Посмотрите видео по замене:


Автомобиль Шевроле Ланос заслужил отличную репутацию и пользуется спросом отечественных водителей. Практически все отмечают его надежность, неприхотливость, экономичность и простоту в обслуживании.


Автомобиль Шевроле Ланос

Конструкция действительно проста и продумана до мелочей. Не обошли разработчики вниманием и систему защиту электрооборудования, разместив предохранители в двух блоках, а также в одном дополнительном с реле.

Но ситуация, когда отказывает какой-то электропотребитель, может приключиться даже на таком надежном транспортном средстве. К примеру, очень часто отказывает прикуриватель, освещение или отопление. Некоторые водители сразу же теряются и едут на СТО, тратя немалые деньги за то, что могли бы сделать самостоятельно буквально за несколько минут.

Автомобиль Шевроле Ланос приобретают в основном люди со средним достатком, поэтому выполнение многих работ для многих очень актуально.

Читать дальше: Как понять когда менять задние колодки

Как снять блок предохранителей Ланос

Чтобы снять панель достаточно выполнить ряд простых действий.

  • Установить машину на ровной поверхности.
  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать защитную крышку модуля.
  • Внутри имеются винтовые крепления устройства к кузову автомобиля, их нужно освободить.
  • Далее деталь извлекается из посадочного места.
  • Под платой находится контактная группа. Для доступа к узлу провода нужно отсоединить.
  • Теперь монтажный блок можно полностью снять с автомобиля.

Читайте также: