Не работают дворники фольксваген гольф 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

7. Не работает ближний, печка, дворники…

Проблема уже возникала пару раз до этого, так что сильно удивлен не был тем, что так случилось, но ехать без света на габаритах, аварийке и диодных ДХО в пятничный поздний вечер… Я экстримал, но это просто Слабоумие и Отвага.

Добрались до дома в сумерках, поставил автомобиль рядом с рыжей(Соул) и думал пока ездить на ней, раз такие пироги с Гольфом. Полез в предохранители…все в порядке. Посмеялись немного, позлился множко, закрыл телегу, ушли спать. Засыпал с мыслями о том, что в проводку не полезу, отдам весь этот геморрой каким-нибудь электрикам на их плечи…

Проснулся как обычно рано. Решил поискать по форумам и Гольф-клубам проблему. Как оказалось проблема распространенная:
(у меня были чередуясь оба случая)
1. При включении зажигания габариты, дворники и печка работают, но при включении ближнего света отключались дворники и печка;
2. При включении зажигания не работают дворники и печка, не включается ближний, но работают габариты.

На форумах нашел лишь множество рыдающих взахлеб гольфистов стонущих от этой проблемы. Конкретного решения не было. Кому-то советовали ставить реле, кому-то предохранители (первый и второй) вынимать или ехать к электрикам и все…

Пошел в машину попробовать вариант с исключением первого и второго предохраниетелей. Хотел салончик заполировать силикончиком за одно.

Вариант с исключением предохранителей у меня не помог. На отключение гитары(самых близких двух фишек проводки под рулем) машина вообще тоже никак не отреагировала. Значит дело в замке зажигания и контактной группе. Нащупал сразу за замком фишку с проводами на него. Пошевелил ее и в одном положении все начало работать — так обнаружил в чем дело в моем случае.

Далее вынул фишку, аккуратно подцепив ее плоской отверткой. С годами контакт стал плохой в некоторых разъемах. Той же отверткой аккуратно подогнул несколько разъемов, тем самым сделав их немного плотнее. Установил все обратно.

Пошарившись на форумах нашел инфу про освещение перчаточного ящика, об этом позже…

На гольф2 осталось. + вопрос

Люди, сдох задний дворник, странно както сдох, скажите реле заднего дворника вместе с передними, или это две отдельные релюхи, и де оно стоит? Спасибо.

и второй вопрос, забирете за нидороха каму надо:
1. решотку на 4 фары пр-ва китай, новая, бу може недели две. недороха.
2. решотка оригинал хелла на 4 фары, треснутая, но мона паять(или порезат на запайку значка) саавсем нидороха.
3. фары маленькие внутренние, новые, толи поляки толи китай, хз, светят нечё так, договорная.
4. Пружины задние с джетты 2 зелёные, стояли у мну(на Г2) чуть чуть - снял, нуигонах жёсткие [*****], оригинал, отдохннувшие впоряде, давно лежат договорная.
ЗЫ
пишу сдеся ибо в купи продай тема быстро упадёт, а кому кроме как гольфоводам оно надо. надеюсь мождеры поймут, сорри если чё.

сбрось в личку свои контакты, пообщаемся насчет решеток и фар

В ответ на:
Люди, сдох задний дворник, странно както сдох, скажите реле заднего дворника вместе с передними, или это две отдельные релюхи, и де оно стоит? Спасибо.

Релюхи отдельные, размещены под рулем на щитке, где именно зависит от года выпуска. Если после 89 г. то в гнезде номер II.

ага понял, спасибо.
попробую.

Первое, что стоит проверить - жгут проводки крышки багажника. Из опыта 80% проблем именно там! В холодное время года старые провода переламываются, как сухие ветки. И ещё одно место в Гольфе это сам подрулевой выключатель. Туда попадает много пыли и при нажатии на ручку контакты, включающие реле не замыкаются между собой.

В ответ на:
Первое, что стоит проверить - жгут проводки крышки багажника. Из опыта 80% проблем именно там! В холодное время года старые провода переламываются, как сухие ветки. И ещё одно место в Гольфе это сам подрулевой выключатель. Туда попадает много пыли и при нажатии на ручку контакты, включающие реле не замыкаются между собой.

И ещё глюки в работе заднего дворника (особенно, когда глюк плавающий) бывают из-за заржавевшего штока самого дворника. У меня в сухую погоду дворник работал, а в мокрую отказывался. Всю электрику перебрал, пока носом не ткнули в этот шток. Так что тоже проверить.

спасибо за советы, но это я знаю, меня интересовало именно само реле.
Сам дворник я разбирал ещё летом смазывал проверял и тд.
Вы немного не так поняли, он работает, просто у него время вкл. теперь маленькое, он включаеться доезжает до конца одной стороны и выкл, потом вкл и доезжает обратно в исходное - опять выкл. то есть туда пауза и обр. пауза, туда и обратно в исходную сразу не работает, а иногда даже до второго конца не доезжает, по среди стекла, опа и стал, потом включился доехал до конца и опять стал. вот так короче.

решотка китайосса и фары китайскии ушли..
остальное ещё есть.
+ магнитолло кенвуд кассето, но хавошаея, рабочая абсолютно, шахта коробко мунуалко.

И, всё-таки, это не реле. На моторчик стеклоочистителя приходит два плюсовых провода. Один от реле, и питание на нём появляется при включении дворника, второй-постоянный плюс, при включённом зажигании. И коричневый-масса. Если постоянного плюса на двигателе нет, то работать он будет так, как вы и описываете. Либо в самом механизме редуктора есть контакты, которые возвращают дворник в исходное положение, там тоже может быть проблема и симптомы те же. Я думаю, что провод постоянного плюса переломился в резиновой гофре на переходе из кузова в крышку багажника.

Да не, проверил, там всё целое.
Всётаки наверно релюха, ибо она даже щёлкает както по другому. какбудто её коротит.

От теперь я ваще непонемаю в чём проблема.
Плюса нет на дворнике. второго.. шнур целый разъём целый, проверил, провод от "шитка" по потолку целый.
откуда он запитываеться?
видимо обрыв дето до провода, или на его первичном контакте, облазил там вся, разобрал, смотрел целый.
Где ещё рыть?

Сними колодку предохранителей, посмотри, какой жгут идёт на заднюю крышку и проверь колодку (разъём), который воткнут в блок предохранителей. Часто, при заклинивании стеклоочистителя на самом разъёме расплавляются выводы и пропадает контакт.

Андрей, спасибо за инфу. но неполучаеться. немогу вкурить де он запитан?

С книжкой и схемами в ней, у меня чёто ваще нечего не сходиться.
В пострестайле реле стоит во втором гнезде, до рестайла в предпоследнем гнезде первого ряда, у меня стоит в 4м гнезде 2го. ряда. фигня какаято..непонемаю

Кстате, по задним тормозам, потярял один шплинт задней колодки, та фигня шо пружинкой придавливает колодку к стенке задней, заменил на обычный болт, и зажал двумя гайками(типа как на ручнике) пружинку нашёл в барабане валялась, вот я чё спросить хочу, как сильно надо подтянуть? колодка должна иметь люфт или должна плотно придавливаться к стенке? ато я на глаз так закрутил.

Во-первых! Основной плюс на задний стеклоочиститель не идёт через реле. Во-вторых!Задняя колодка должна ОЧЕНЬ плотно притягиваться к опорному щиту. Иначе она будет тарахтеть на неровной дороге и не будут подводиться колодки при их износе.

Не, не тарахтит и не репит-трёт, сидит хорошо, я ж подтянул её посильнее, о чём и говорю, я просто думал там должен быть люфтик или нет, я закрутил так шоп плотно её придавливало, без люфта. Видимо правильно сделал
Спасибо!
по дворнику, хз, я короче забил уже, будет тепло разберу, счас решил нуигонафик надоел, так работает и ладно.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Механизм стеклоочистителей умирает.

Подскажите пожалуйста,стали медленно работать дворники или останавливаются на середине стекла,когда остановились происходит щелчок.Думаю надо разбирать самому/трапецию,мотор/,кто сталкивался подскажите что и как. Заранее спасибо.

titanik
Rom972
Модератор
Rom972
Модератор
Black Angel
Участник
Black Angel
Участник

Всем снова доброго дня!
Проблема "заедания дворников" решена. Спасибо Данной теме!

Как и описано выше - снял поводки.Для этого использовал самый обычный съемник.


Далее снимаем Декоративный пластик - паз вдоль лобового стекла + "Защелки/крокодилы/клипсы" по контуру моторного щита, снимаем уплотнительную резинку и всё. Пластик Достаточно снять только со стороны водителя! (Он состоит из двух частей, снимаем одну)
и перед вами открывается вид на всю трапецию.


Лично собственно Я, не стал ни чего снимать (тяги) по месту, а сразу было решено "изъять" её из авто.
К слову, сказать, дренажное отверстие сразу "закупорил" тряпкой. Опять же спасибо авторам отчетов выше по теме. Отверстие там

10см в диаметре и туда реально могут упасть не только з/ч от нашей конструкции, но и инструмент можно уронить - скажем отвертку. и чтоб избежать лишних манипуляций, предпринял действия, по совету "Бывалых".

Далее Трапеция "В не машины", всё доступно, видно и просто.
в конструкции имеются две "Втулки", в которых "ходят" штоки, которые в свою очередь приводят в действие сами поводки. где то там есть "Косяк"!


в Моем случае заклинило водительский "шток" (на Фото выше №2)

и так - трапеция в руках. Снимаем стопорные шайбы штоков, под ними простая шайба, под шайбой резиновое колечко! Снимаем всё это дело.

далее, как и у прежних ораторов. WD40, не много времени с перекурами, молоток, деревяшка и терпение. Выбиваем заклинивший шток! Я выбивал СТРОГО НА ВЕСУ из-за боязни повредить силуминовую конструкцию трапеции! Сначала делал это через гайку (на свой страх и риск), потом через деревяшку, чтоб не повредить резьбу!

После "изъятия штоков", как и предполагалось, Я увидел "устройство" втулки и количество "говн@" скопившегося там.
Примерно выглядит это так. Фото нет.



Всё вынимаем, чистим.



Говн@ там и правда много. Всё вычистил. Смазал, и собрал всё в обратной последовательноси!


На всё проВсё ушло

2 часа времени.
И вот оно счастье - Щетки трут идеально, не заедают.
Вы только что сЪэкономили на сервисе и на трапеции!

Не работают дворники фольксваген гольф 2

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ленивые дворники гольф 2 — джетта 2

Запись опубликована Белая низкая джетта.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Многие сталкиваются с проблемой ленивых дворников на golf или jetta 2, однако, не знают как решить или нет на это времени. А ведь есть же время завистливо смотреть на пролетающие бмв, мерседесы, ауди и фольксвагены, у которых дворники бегают шустро и почти незаметно даже .

Ездил и я так, признаюсь, но потом, когда при каждом взмахе дворников начала тускнеть подсветка приборки я понял, что пора что-то делать, чтобы не попасть на моторчик (они дорогие и проблемные, как я понял из форумов). Снял водосток под капотом и внимательно всё осмотрел.

По сути, надо открутить щётки. Отводим защитный колпачёк вверх плавно и медленно, откручиваем гайку, снимаем щётки. Там ещё одна гайка на 22. Откручиваем и её. Всё, снаружи систему трапеции г2 ничего не держит. Смотрим внутрь. Трапеция соединениа с моторчиком одной гайкой, которая прижимает пластину к штырьку со шлицами. Ключём на 10 откручиваем эту гайку, предварительно брызгаем ВД и фиксируем трапецию, чтобы не сломать моторчик.

Открутили гайку, сняли пластину, отвели в сторону. Сверху 3 болта на 10, которые держат моторчик. Откручиваем их и откручиваем один болт снизу, который держит скобу, на которой закреплён мотор.

Достаём мотор и достаём аккуратно трапецию. На гольф и джетта 2 достать её довольно проблематично в первый раз, но потом уже всё просто, при навыке. Трапецию желательно смазать обильно и поставить обратно. С мотором то же самое.

Отщёлкиваем 5 защёлок на крышке, снимаем стопорную шайбу с штырька, достаём сам вал с дорожками и штырьком, видим кучу старой смазки, которая хорошо если не пошла комками. Вытираем всю смазку, заново набиваем новой. Важно чтобы она не была слишком густой но и слишком жидкой. Кто-то смешивает смазку с моторным маслом. Я же, просто набил смазки средней вязкости, а на 3 контакта, которые соприкасаются с дорожками, надо нанести токопроводящую смазку.

Собираем всё в обратной последовательности и радуемся результату!

Важно! Трапеция крепится к моторчику пластиной, шлицы пластины должны войти в шлицы штырька! Важно прижать их плотно гайкой, чтобы они не слизались. То же касается и дворников. Они так же со шлицами, одевать нужно плотно.

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Тема: Сломались дворники

Симптомы: завожу, включаю дворники медленно проходят один раз и встают или на половине или в низу. При этом если в низу, то ещё и частых такой стук, как будто чтото мешает или по чему то стучит.
Пока ничего не открывал и не смотрел (так как не знаю и не умею .

Как починить? если возможно конечно.

p.s. где нить такое вообще чинят?) в каких нить салонах и т.д.

Симптомы: завожу, включаю дворники медленно проходят один раз и встают или на половине или в низу. При этом если в низу, то ещё и частых такой стук, как будто чтото мешает или по чему то стучит.
Пока ничего не открывал и не смотрел (так как не знаю и не умею .

Как починить? если возможно конечно.

p.s. где нить такое вообще чинят?) в каких нить салонах и т.д.

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.

aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

можно децл поподробнее?

каким советом.
открыть капот, снять ветровик, и по возможность произвести ремонт своими силами.
это не так уж и тяжело.

есть масса описаний этого ремонта. я про дворники.

мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.

aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

Дворники глючат

Друзья помогите пожалуйста! Дворники вроде работают хорошо, да только вот если их выключаю, они 5-6 раз вытрут лобовое и БАЦ!! Останавливаются где им заблагорассудится. Замирают в разных положениях и вот если не стали на место, то каждый раз когда завожу двигатель они начинают сами включаться. Очень редко становятся на место ЭТО УЖАС ПОМОГИТЕ.

еще КОНКРЕТНЕЕ:
В нейтральном положении рычага управления дворниками и омывателем при включении зажигании - дворники начинают работать до 10 -11 движений, затем останавливаются не на месте, остальные все функции (секунда, постоянная работа дворников, работа заднего дворника, омывателя) работают исправно, так же при обмыве переднего стекла дворники так же останавливаются как и в первом случае, не могу найти причину, даже после разборки руля и подрулевого. Быть может проблема в реле? Если кто знает, подскажите, как до него добраться?

Ремонт передних стеклоочистителей на VW Golf 5, проблемы и способы их устранения

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

Отчет представлен Anton Garadzyanko, перепост отсюда

Первым делом советую заниматься всем этим летом, в гараже или подземном теплом паркинге, ибо 1) работа довольно трудоемкая 2) снять пластиковую обтекательную решетку(решетку дворников) на морозе не сломав ее довольно не просто.

Итак, сперва нам нужно снять поводки стеклоочистителей со щетками. В умной книжке по ремонту и эксплуатации советуют обозначить положение водительской и пассажирской щеток скотчем на лобовом стекле. Я этого делать не стал, ибо поднимал/опускал дворники руками.
Нам понадобится шлицевая отвертка, чтобы снять колпачки и гаечный ключ на 13.


Снимаем поводки. Как и для откручивания гаек понадобится усилие(они скорее всего прикипели)


Стягиваем уплотнительную резинку с края обтекательной решетки


Снимаем обтекательную решетку. Она утоплена в уплотнительной резинке приклееной снизу лобового стекла. Для этого аккуратно лучше сначала с пассажирской стороны движением вверх высвободить ее из бокового молдинга лобового стекла, затем из резинки. Потом тоже самое с водительской стороны. В моем конкретном случае эта решетка была приклеена на герметик к резинке мастером, который менял лобовое стекло, поэтому я снимал ее медленно и печально.
Хитрость: когда высвободили решетку из резинки, снимать ее проще через верх(между крышкой капота и лобовым стеклом)


Трапеция с моторчиком прикручена к кузову болтами 1, 2 (откручиваем ключом на 11 по моему) и болтами 3, 4 (ключ звездочка). Откручиваем эти болты, вынимаем концевик из моторчика. Далее, вытащить трапецию из под лобового стекла нам мешает металлическая перегородка. Она держится на гайке 5 и болте который не поместился в кадр. Отвинчиваем их, снимаем перегородку, предварительно вынув из пластиковых креплений перегородки толстый провод.

Вынимаем трапецию с моторчиком. Я сразу же замерил напряжение на концевике, чтобы убедиться что дело не в нем и не в проводке.


Закрываем полиэтиленом вместо решетки, несем трапецию домой.
Номер трапеции.


Теперь нам нужно выявить неисправность. Для этого снимаем моторчик с трапеции. Он крепится на 3-х болтах звездочках к металлическому крепежу с ограничителями и 1 гайке которая удерживает шкив и привод.



Первым делом проверяем трапецию как она двигается, не закисла ли. В моем случае не закисла и ходила довольно легко. Но я все равно разобрал ее полностью и смазал графитовой смазкой(литола под рукой не оказалось, а графит очень хорош от прикипания).

Эти соединения простые шарнирные


Вот эти(вращатели дворников) они находятся внутри гильзы.



Возможно, если у вас штыри прикипели в гильзах их будет не просто вынуть(молоток в помощь).
Чистим, смазываем трапецию, собираем.

Теперь моторчик. Чтобы его разобрать, нужно снять метеллические скобы по периметру.



Аккуратно отверткой снимаем статер(щетки) с ротора


Видим что у меня хрустнуло, когда я складывал дворники руками


Часть зубчиков на шестеренке сломано


Предохранители и реле Volkswagen Golf 6, 2008 - 2013

Основные цепи питания электрооборудования немецкого автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.


Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне.

2) Подденьте край крышки монтажного блока

3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Общий вид.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона
Ток, А Описание
1 10 Блок регуляторов электрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель Гольф 6
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49
Схема модулей реле салонного блока
Расшифровка
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле топливного модуля

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот.

2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки.

3) и снимите крышку.

Фото - пример.

Читайте также: