Как снять бак волга сайбер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

06-Топливный бак и бензонасос (Снятие, ремонт и прорез технологического окна)

Нам понадобиться масса терпения. Прорезать люк это будет глупо как мне показалась так как всеравно насос не вытащить =( и бак снимаеться не так сложно как пишут убидился сам просто нужно время мне потребовалось снимал с 20 00 до 23 00 ставил всего за час =)
Машину я задрал от земли зад на 45 — 50 см на два пня поставил под неё с лёгкостью веьхал на докатке.
Далее надо снять фишку в салоне на бензонасос и абсорбер и протолкнуть её в отверстие в кузове. Сливаем весь бенз если есть самопальное сливное отверстие как у меня. с бензом бак весит прилично. Далее снимаем два шланга если вьехать под зад машины головой вперёд то они будут справой стороны, так же откручиваем хомут который идёт к самому баку места мало крутить долго. Затем после того нужно было открутить 4 болта на лентах как сняли одну ленту ищем сразу чем подпереть бак, я делал так открутил болт тот что держит бак в глубине и потом придерживая его осторожно выехал на докатке. Закотился но ток ногами вперёд и открутил болт который ближе к задней части авто бак падает на ноги и ногами его можно держать. Далее акуратно опускаем бак на землю и вытаскиваем его из под авто. Весь бак из пластика.
Болты крепления лент

Бак снятый смотрите где насос и его размеры

После снятия бака не торопитесь дёргать все фишки с насоса и абсорбера помойте его хорошо а затем можно снимать.

Сам бензонасос снимается следующим образом берём выкладку молоток. Акуратно ставим выкладку что она упёрлась в липисток зажима гайки и бьём под углом откручивания не сильно чтоб не расколоть бак. Идёт очень туго. Вытаскивать нужно аккуратно не повредив поплавок и пометь те его прежде чем вытаскивать он не во всех положениях встаёт обратно. Фото снятого насоса в колбе.

Сам насос разбирать удобно в 2, один от гинает лепестки нижней крышки, а второй тянет на верх. То что было на сетке и её состояние хотя корпус меняли до меня.

Помыл нижнюю крышку насоса вытащив грибок и резиновый уплотнитель.

Насос диагностировал так взял акум сделал два провода чтоб включать насос. Далее из колбы отрезал дно налил бензина приколхозил шланг на насос сверху и подключив увидел что сверху насоса когда он качает еле еле начинает течь бензин из корпуса.
Итог насос на свалку =(.

Нам подходит насос от ваз 2112. Я себе купил ПИКАР. Насчёт долговечности не знаю но качает в разы бодрее фишку пришлось переделать не подходит родная. По размерам диаметра он чуток поменьше я подложил кусочек бензостойкого шланга. Сеточку одел от приоры она как раз по размерам влетает туда. Шланги купил рифлёные белые для бензонасоса от нашемарки. С одеванием шлангов была целая эпопея, первый раз погрел их зажигалкой и натянул с лёгкостью они слетели от давления через 10 км. Вторая попытка нагреваем кастрюлю с водой до кипения и держим в воде шланг, через пару минут пытаемся его одеть. Шланг одевается с трудом но всё же одевается и как одели сразу под холодную воду. После одевания всех шлангов на безопасность затянул проволочкой шланги сделав хомутики. Резинка на шток к клапану регулятору давление (чёрное колечко) можно заменить на колечко от клапана холостого хода ваз 2106, Я одел два колечка на шток и потом проверил насосом создав давления на систему для контроля всё гуд. Всё было собрано в обратном порядке.

Волга сайбер где топливный фильтр

Устройство топливного модуля с артикулами изображено на рисунке ниже.

Cуществует два вида топливных насосов, модулей
05018 691AB — до 2003 г тот который в баке установлен под углом
05093455AD- после 2003 тот о котором речь идет в посте
(спасибо kap76 )

На схемах из каталога, почему-то везде нарисован "старый" насос. Вот нарисовал схему наших:

Альтернативные варианты:
1) прорезать окно под задним диваном для доступа к модулю. Не каждый решится резать кузов, я — нет.
2) обойти штатный топливный фильтр тонкой очистки, и установить любой подходящий подвесной топливный фильтр под капотом. Лично я так тоже не хочу.

Бак снимается довольно легко, а вот дальше до сих пор было не очень понятно. Топливные модули продавались только в сборе, цена оригинала 05093455AD в СНГ — от $300. Цены на аналоги MV-Parts MV-PFA227, Spectra Premium SP7167M, Carter P76047M, Airtex E7167M, DENSO 9533039 , AIRTEX E7167M стартуют от $150 и выше. Топливная сетка грубой очистки также доступна: Patron HS110183 SPECTRA PREMIUM STR62.

Важный ньюанс про сетку. С завода на Сайбере она Г-образная. Такую я нигде не нашел. Можно использовать любую другую из указанных выше, но они меньше размером. Посадочное 12 мм.
В каталогах сеткой называют 04897416AB, но это совсем маленькая сетка + набор колец-прокладок.

Для продления жизни самого насоса, регулятора давления топлива, а также обеспечения стабильного питания машины, фильтр тонкой очистки рекомендуется заменять. Из-за забитого фильтра может вырасти расход, потерять тягу двигатель, перегреться и сгореть сам бензонасос. Точного срока не существует, однако срок жизни самого модуля указан как 200 000 км, а, забегая вперед, фильтра тонкой очистки как 100 000 км.

Лично я проехал уже 204 000 км, и ни разу к модулю насоса не заглядывал. Очень обрадовался, когда узнал, что силами maxim-911 было организовано производство отдельных фильтров тонкой очистки.

Артикул для заказа — Patron PFP559. Продается практически на всех крупных торговых площадках (Emex, Autodoc, Auto.Pro и т.п.). Поставляется в упаковке, в комплекте топливные трубки для соединения с другими компонентами топливного модуля . Мне такой достался за $20, цена в вашем регионе может отличаться.

Качество изготовления на вид хорошее: пластик ровный, все защелки на месте. На просвет, фильтрующий элемент уложен ровно.

Подробный обзор, как установить и собрать, смотрите в видео maxim-911 ниже:

И также хорошее видео от mixxxxail

Вот так, общими усилиями (напоминаю про выпускные коллекторы на 2.4, а также повторители поворотов на Сайбер ), продлеваем жизнь наших машин.

зе одной свечи зажигания необходимо заменить полный

комплект свечей. Устанавливайте только свечи зажигания,

которые подходят для вашего двигателя. Тип применяемых

свечей зажигания описан в главе «Техническая характери-

стика» данного Руководства.
Фильтр воздухоочистителя двигателя

Фильтрующий элемент воздухоочистителя кроме очист-

ки поступающего в двигатель воздуха выполняет также

защитную функцию, гася энергию газов при обратных

вспышках в двигателе. Не снимайте воздушный фильтр,

если это не требуется для проведения технического об-

служивания или ремонта двигателя. Если вы демонтиро-

вали фильтрующий элемент, то перед пуском двигателя

проверьте, чтобы никто не находился в непосредствен-

ной близости от корпуса воздухоочистителя. Это пред-

ставляет опасность и может закончиться серьезными

Периодичность замены фильтрующего элемента воздухоо-

чистителя двигателя указана в Сервисной книжке.
Топливный фильтр

Сильно загрязненный топливный фильтр может быть

причиной затрудненного пуска и падения максимальной

скорости автомобиля. Если в топливном баке накопилось

много грязи, может потребоваться более частая замена

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора

требует применения только неэтилированного бензина.

Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине выве-

дет из строя нейтрализатор и систему контроля за уровнем

вредных выбросов. в условиях нормальной эксплуатации

автомобиля каталитический нейтрализатор не требует ника-

кого обслуживания. Однако для сохранения работоспособ-

ности нейтрализатора важно, чтобы все системы двигателя

были полностью исправны. Если включилась контрольная

лампа неисправности систем двигателя, расположенная

на комбинации приборов, необходимо немедленно обра-

титься на сервисную станцию.

Неисправное состояние двигателя может привести к

выходу нейтрализатора из строя. При появлении при-

знаков ненормальной работы двигателя, особенно если

они связаны со сбоями зажигания или заметной потерей

развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сер-

висную станцию дилера. Продолжение эксплуатации

автомобиля с подобными неисправностями приводит

к перегреву нейтрализатора. При этом нейтрализатор

и автомобиль могут получить повреждения. Если

на комбинации приборов мигает контрольная лампа

неисправности систем двигателя, срочно обратитесь

на сервисную станцию.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать

причиной пожара, если остановить автомобиль на мест-

ности, покрытой горючими материалами. Например,

сухая трава или опавшая листва могут воспламенить-

ся при контакте с деталями выпускной системы. Избе-

гайте поездок или парковки автомобиля в местах, где

элементы выпускной системы могут контактировать

с горючими материалами.

При возникновении серьезной неисправности двигателя

вы можете почувствовать запах гари, свидетельствующий

о сильном (превышающем норму) перегреве нейтрализа-

тора. в этом случае необходимо остановить автомобиль,

заглушить двигатель и дать ему остыть. Немедленно обрати-

тесь на сервисную станцию дилера для ремонта автомобиля

и восстановления заводских характеристик двигателя.

Для того чтобы уменьшить вероятность повреждения ней-

трализатора, выполняйте следующие инструкции:

Не выключайте зажигание и не глушите двигатель на ходу

автомобиля, когда в трансмиссии включена передача.

Не пытайтесь запустить двигатель с помощью толкания

или буксировки автомобиля.

Не оставляйте двигатель в течение длительного времени

работать в режиме холостого хода, когда неисправна хотя

И все это рассчитано на весь срок жизни автомобиля, уж не на 3 года гарантии, надеюсь.

Уже однажды заправился чем-то, предположу, в придачу с соляркой из плохо помытого бензовоза, на ранее проверенной заправке, куда больше ни ногой.

Теперь уже катаюсь в другой конец города ради заведомо хотя бы стандартного бензина, и думаю о промывке топливной системы, где бы еще найти станцию.

Может быть, подскажете, есть ли возможность установить туда топливный фильтр, все же лучше, чем получать непонятно что на форсунки, куда лучше ставить и какой посоветуете, и как это будет связано с гарантией?

Дилеры сказали, что диагностика у них вряд ли что даст, если не светится явных кодов ошибки. А для чего она тогда делается?

Где промыть систему, тоже было бы интересно узнать.
Заранее спасибо за информацию.

Посоветую кататься дальше! Когда мне потребовалась промывка топливной системы авто просто стало глохнуть на холостом ходу.

Еще на втором ТО мастер разобрал воздушную дроссельную заслонку и промыл все с жидкостью для мытья карюбюраторов.

Про вентиллятор забей, он живет своей неведомой никому жизнью!

И все это рассчитано на весь срок жизни автомобиля, уж не на 3 года гарантии, надеюсь.

Уже однажды заправился чем-то, предположу, в придачу с соляркой из плохо помытого бензовоза, на ранее проверенной заправке, куда больше ни ногой.

Теперь уже катаюсь в другой конец города ради заведомо хотя бы стандартного бензина, и думаю о промывке топливной системы, где бы еще найти станцию.

Может быть, подскажете, есть ли возможность установить туда топливный фильтр, все же лучше, чем получать непонятно что на форсунки, куда лучше ставить и какой посоветуете, и как это будет связано с гарантией?

Дилеры сказали, что диагностика у них вряд ли что даст, если не светится явных кодов ошибки. А для чего она тогда делается?

Где промыть систему, тоже было бы интересно узнать.
Заранее спасибо за информацию.

Спасибо за ответы.

ullneverknow
> Там их два, так вот один из них (наверное самый бесшумный и незаметный) у меня тоже иногда включается, когда стрелочка ещё не достигла нужного уровня.

До стрелка температуры и до середины никогда не поднималась, практически все время в любых условиях на одном месте, видимо, литраж позволяет.

Боюсь, что в итоге все это г. пойдет туда, в форсунки.
Вообще можно бы и залить в бак то, что идет для промывочных станций, растворять все отложения типа битума, лишь бы это все где-то дальше не налипло.

Видимо, надо побыстрее съездить на ТО да сменить воздушный фильтр после летней сажи от пожаров.

siber
> Про вентиллятор забей, он живет своей неведомой никому жизнью!

Похоже, что да, спасибо.

Раз уж добавили зачем-то к названию "Волга", которое у всех любопытствующих только добавляет недоумения и глупых вопросов, так почему бы не вспомнить, что и заправляться он будет в России?

Неужели присобачить подходящий по фланцам и габаритам топливный фильтр в конструкцию, найти какую-то нишу, требует каких-то безумных усилий, если любой водитель за это потом только спасибо скажет!

Узнавал, форсунки у нас не супер дорогие, а вот колечки под них, если потребуется снять-почистить, по цене аховые. Да, это не фольксваген.. (

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

волга сайбер

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

Электропроводка волга siber

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Волга Сайбер. Как добраться до бензонасоса.

Я не сервис. Сможешь - вперёд, к новым трудовым свершениям!

Надо было топором рубить, х. у. л. и там😱

Если топором владеете ювелирней, чем пневмозубилом, то и топор вам в помощь - металл тонкий.

Не дай бог попасть к таким мастерам

А никто и не зовёт.

Зато потом легче менять.

Конечно можно заморочиться и попортить кузов,НО на снятие бака уходит 30 мин,вообще никакого гемора.

@НИКОЛАЙ НПР ,вот честно,ни на одном авто (а у меня их было не мало),не вышел ни один б/н безсимптомно. И ни один насос не прошел меньше 150 тыс км. А бенза у нас в РК - ваще гамно.

@Andrey Kox а как не доводить до обочины? Менять насос заранее перед каждой дальней поездкой? Каждый год например? Вся моя практика показывает, что поломка насоса не предсказуема и никак заранее не проявляется. Может долго ходить, а может год-два. От бензина зависит. Он на любой заправке может дерьмовым оказаться в любой момент. Для этого и прорубают, чтоб на обочине за пять минут поменять и дальше поехать, если вдруг встал, а до ближайшего подъёмника 500 км.

@НИКОЛАЙ НПР ,на подъемнике). А до обочины лучше не доводить. Насосы реально ходят долго и если есть подозрение,то лучше заранее подсуетиться.

горит лампочка абс,в чем причина может быть?

@4х4 они очень редки и большинство вообще не знает об их существовании. И отечественные машины у нас вообще не любят, если только молодые пацанчики четырки и гранты берут поучиться ездить. Если бы на ней было написано Крайслер - покупали бы. А написано - Волга. Волга это стереотип, машина для пенсионера и его дачи. Кто же захочет сейчас, в 21 веке ездить на Волге)))

@НИКОЛАЙ НПР Здравствуйте! Скажите в вашем регионе как эту волгу пакупают? В Краснодарском крае эта мвшина полный не леквид. Хотел взять, нравится она мне , но посмотрел отзывы да и очень много видео про неё то чтото передумал. Бенз жрёт как ту 144, запчасти цены космос да и в основном под заказ. Ещё пол года назад смотрел на авито и сейчас зашёл туда, так вот за пол года не продали не одной машины. Можно ваше мнение об этом всём , что вы думаете.

В абс и её компонентах.

Перестали работать дворники, дальний свет, поворотники и газовая установка.Не подскажите в чём может быть причина?

Зачем покупать запчасти на Сайбер в магазине газ? Если они там и есть, что редкость,то за них такие деньги ломят. Проще покупать на Себринг во всяких экзистах или емексах,просто вбив номер детали для Крайслера,2005 года. Хозяин форум то читал по этим машинам?

Это не каждый понимает. Люди покупают просто новую модель Волги, по инерции. Т.к. всегда ездили на Волгах. И так же покупают на неё запчасти в обычном магазине, не иномарочном.

Зачем я эту муть смотрел .

Доброго времени суток . Фильтр внутри стоять?

больно смотреть, не, я пас

@Sintez тогда гуляй отсюда умник.

@НИКОЛАЙ НПР а с чего вы взяли что я так буду делать? Да и зачем, я не вожу с собой запасной насос :)

Значит вам придётся снимать бензобак посреди дороги без ямы, без подъёмника. Потому, что насос всё равно рано или поздно остановится и, обычно, это происходит в дальней дороге. Представляете себе все прелести этой операции? Снимали вообще когда-нибудь сами бак, когда бензин льётся на голову, за шиворот, в рукава и т.д.? ))) Очень прикольно, я вам могу сказать. )))

Ну что могу сказать в пользу автора. Машина не новая ей уже минимум лет 10, жить ей всеравно не вечно, у 10 летней машины соваться может все что угодно, датчик уровня уже сдох от старости, ехать в сервис на съем бака и за старую машину отдавать деньги весьма не маленькие ну как бы намного хуже. Для старых авто решение приемлемое и даже очень

Как херово после таких умельцев машины брать,нету денег на сирвис или времени купи себе велик,только авто испахабил

@НИКОЛАЙ НПР не слушай этих экспёртов ,всё чётко сделал ! хотел купить сабер , так из трёх машин у всех пороги на замену ! в начале нулевых на 99 х тоже люк не ставили также вырезали и ок ! потом на вазе чуть поумнели ! без люка это жесть проходили !

Умельцы это делают для того, чтобы не страшно было отъезжать дальше 100 км от города. Что будете делать на трассе, когда бензонасос откажет? Тратить свои деньги на эвакуатор и сервис? Или бак снимать посреди дороги на земле? Вы вообще представляете себе эту работу? Или вам только дяди в сервисе даже масло и лампочки меняют? Я уверен, что у вас и запасного насоса в багажнике нет, не думали что может сломаться? А хозяин этой машины за 5 минут поменяет насос, посмеётся и дальше поедет. А вы будете со своими деньгами дальше на трассе голосовать, типа дотащи до сервиса)))
Машины без лёгкого доступа к бензонасосу сделаны специально, чтобы сервису и эвакуаторщикам было на чём зарабатывать. И они с успехом это делают на таких, как вы.

Как снять акпп волга сайбер


Автомобиль GAZ Volga Siber за свою недолгую историю выпускался с двумя вариантами коробки переключения передач:

  • С четырехступенчатой автоматической трансмиссией;
  • С пятиступенчатой механической КПП.

АКПП на машину устанавливалась с самого начала выпуска, то есть с 2008 года, «механикой» Siber стал комплектоваться только лишь с апреля 2010 года.


Внешний вид автомобиля ГАЗ Волга Сайбер

Автоматическая трансмиссия

На Volga Siber устанавливается автоматическая трансмиссия марки A604 (40ТЕ), на американские машины такая трансмиссия ставится с 1989 года. «Автоматом» также оснащались многие известные марки автомашин производства USA:


Так выглядит автоматическая трансмиссия A604

  • Додж Караван с 1989 года;
  • Крайслер Сербинг и Додж Стратус с 2000 до 2006 года;
  • Додж Стратус с 1995 до 2006 года;
  • Додж Неон с 2002 до 2005 года;
  • Плимут ПТ Крузер с 2001 года;
  • Крайслер Вояджер с 2000 до 2003 года.

Марки машин можно перечислять и еще, список получается довольно большой. АКПП А604 в свое время считалась трансмиссией нового поколения – в ней впервые было использовано адаптивное управление. Электронное управление коробкой подстраивалось под стиль вождения автомобилем, и режим переключения происходил в зависимости от динамики езды.


Обслуживание и ремонт коробки передач A604

Радиатор КПП соединен с основным радиатором, и охлаждается коробка антифризом или тосолом от охлаждающей системы двигателя.

Электронная система управления трансмиссией исключает наличие каких-либо механических регулировок – и они не нужны в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Устройство АКПП

Устройством, передающим движение от двигателя Siber к колесным дискам, является гидромуфта (гидротрансформатор). Она монтируется на тонком пластинчатом маховике. Механическая часть самой коробки передач состоит из следующих элементов:

  • Блока соленоидов;
  • 4 гидроаккумуляторов;
  • Гидравлического насоса;
  • Гидравлического блока клапанов;
  • Встроенного дифференциала;
  • 2 планетарных редукторов;
  • Блока соленоидов в совокупности с датчиками давления;
  • 5 пакетов фрикционов.

Управляется АКПП электронным блоком Transmission Control Module. Слежение за процессом движения происходит в режиме реального времени – контролируются входные сигналы от датчиков давления и сенсоров. Программа, имеющаяся в ТСМ, оптимизирует работу АКПП, подстраиваясь под режим вождения водителя. В случае неисправности электроника отключает блок соленоидов, переходя в аварийный режим.


Конструкция и устройство АКПП для Волги Сайбер

В автоматической КПП имеются следующие передаточные числа:

  • I скорость – 2,84;
  • II скорость – 1,57;
  • III скорость – 1,00 (прямая передача);
  • IV скорость – 0,69;
  • Задняя передача – 2,21.

Ресурс автоматической трансмиссии, устанавливаемый заводом-изготовителем, равен 300 тыс. км, в реальности в среднем АКПП до капитального ремонта проезжает около 250 тыс. км.

Неисправности АКПП

В целом автоматическая трансмиссия на «Сайбере» обладает неплохим ресурсом, но необходимо вовремя производит замену масла и периодически проверять его уровень в АКПП.


Процесс снятия и ремонта коробки передач с Волги Сайбер

Процесс адаптации необходим для настройки ТСМ, он дает возможность эксплуатировать КПП в оптимальном режиме переключения скоростей.

При полной аппаратной замене трансмиссионного масла потребуется в два раза больше – еще 5,5 литра уходит на прокачку. Масло рекомендуется менять через 30 тыс. км пробега или один раз в год. Если масло потемнело раньше времени, есть повод задуматься о ремонте коробки передач.

Замечены следующие самые типичные неисправности в АКПП:

    Срабатывание шлицов и оси сателлитов на редукторе планетарном Front Plаnet.


Схема планетарного механизма

Не очень надежны у «Сайбера» гидротрансформаторы, коробка 40ТЕ очень требовательна к качеству трансмиссионного масла. При длительной пробуксовке «приваривается» шток дифференциала к сателлиту, это может вызвать повреждение картера АКПП. Нередко автовладельцы Volga Siber обнаруживают, что масло выплеснулось через масляный щуп или вышло через сапун. Причин такого явления может быть несколько:

  • Заливка масла на СТО выше установленной нормы;
  • Перегрев автоматической КПП (в жару или при высоких нагрузках).


Внутренняя схема устройства АКПП

  • Чувствуется запах горелого масла в трансмиссии;
  • Присутствуют ошибки Р0700 и Р0740;
  • Масло для автоматических трансмиссий почернело;
  • В коробке появились посторонние шумы;
  • При сливе старого масла в нем обнаружилась металлическая стружка.

При таких неисправностях ездить на автомобиле категорически не рекомендуется, в том числе и буксировать неисправную технику.


Детали, которые в первую очередь подлежат замене:

  • Блок соленоидов. Имеет в среднем ресурс 120-150 тыс. км. После указанного срока требует замены или возможного восстановления;
  • Солнечная задняя шестерня, планетарный передний ряд, ступица фрикционов II-IV c солнечной шестерней. Детали выходят из строя после длительного буксования автомобиля по грязи;
  • Пластиковые шайбы. Трескаются и «дубеют» от перегрева, естественного старения, от грязного масла;
  • Фрикционы. Обычно происходит равномерный износ, поэтому фрикционные диски следует менять сразу всем комплектом.

Механическая коробка передач

На Volga Siber устанавливается 5-ступенчатая МКПП типа NV-T350, старый индекс A578. Коробка передач обладает хорошей работоспособностью – устройство «механики» достаточно надежно, но необходимо соблюдать условия эксплуатации и проводить своевременное техническое обслуживание.

В механическую КПП следует заливать масло класса ATF+4 или масло, соответствующее классу вязкости 5W-30. Как известно, стандартное трансмиссионное масло по вязкости классифицируется обычно значением типа 75W-90, а тип 5W-30 – это моторное масло по вязкости.

Отсюда вывод – стандартное трансмиссионное масло для механических коробок передач в МКПП NV-T350 заливать нельзя. Использование неподходящей марки масла в коробке передач приводит к выходу из строя синхронизаторов.


В коробку заливается от 2,4 до 2,7 литров масла, проверить его уровень можно через контрольное отверстие, находящееся сбоку картера КПП. Для проверки отворачивается пробка – уровень в картере должен быть чуть ниже (на 4 мм) нижнего края резьбового отверстия.

У многих механических коробок передач наблюдается характерный шум, но заводом-изготовителем он не считается браком. И действительно, с шумом МКПП проходят свой положенный ресурс без поломок – посторонние звуки никак не отражаются на качестве трансмиссии. Передаточные числа в МКПП:

  • I скорость – 3,50;
  • II скорость – 1,96;
  • III скорость – 1,36;
  • IV скорость – 0,97;
  • V скорость – 0,81;
  • Задняя передача – 3,94.


Проверка ходовых характеристик Волги сайбер на специальном стенде

  • С недостаточным количеством смазки в картере МКПП;
  • С применением несоответствующего масла;
  • С неправильной эксплуатацией;
  • С механическими повреждениями и неквалифицированной сборкой.


Если коробка передач периодически вибрирует, плохо реагирует на переключения, работает с перебоями, это говорит о необходимости замены масла в АКПП на Volga Siber. По поводу данной процедуры возникает много споров — каким образом лучше менять трансмиссию? Некоторые придерживаются частичного способа, некоторые обращаются на станции техобслуживания, а некоторые решают вопрос самостоятельно, предпочитая полную смену жидкости.

Выбор масла для Volga Siber

Чтоб обеспечить оптимальную работу КПП на Волге, необходимо каждые 45 тысяч км пробега или 1 раз в год менять масло. Это необходимо для того, чтоб избежать следующих проблем:

  • попадание стружки от трения деталей в старое масло;
  • износ составляющих коробки и увеличение коэффициента их трения;
  • скопление нагара на поверхностях деталей;
  • капремонт коробки передач.

Объем смазки на Волге составляет 8,7 литров.

При выборе нового масла, лучше отдать предпочтение оригинальному продукту — Mopar ATF 4+.
Не рекомендуется заливать масло для Volga Siber ATF 3+, поскольку оно имеет минеральный состав, а для автомобиля больше подходит синтетический продукт.

Процесс замены масла

Полная замена масла в АКПП на Волге Сайбер происходит на прогретом двигателе. Когда трансмиссионная жидкость сливается горячей, процесс проходит быстрее, нежели при холодной. Вдобавок, сгустки, которые могут остаться в узлах и каналах, также выйдут со всей массой.

Конечно, полный способ занимает больше времени, чем частичный, поскольку после слива необходимо прочистить поддон, залить новую смазку, совершить тестовый заезд. Однако это необходимо для того, чтоб улучшить динамические и технические показатели КПП.

Для удобства, машину лучше загнать на яму или на эстакаду, и установить коробку на нейтральной передаче.

Инструменты для замены масла в АКПП в Volga Siber:

  • 9 литров нового масла;
  • новый фильтр для АКПП;
  • головка с трещеткой;
  • набор ключей;
  • прокладка-герметик;
  • емкость под слив;
  • ветошь;
  • шланг и воронка;
  • чистые тряпки.

Масло для АКПП по своему составу считается токсичным. При соприкосновении с кожей человека способно вызвать аллергическую реакцию, раздражение, химические и термические ожоги. Чтобы этого не допустить, весь ремонт лучше производить в специальной одежде и перчатках.


Процедура обновления трансмиссионной смазки состоит из следующих этапов:

  • слив старой трансмиссионной жидкости;
  • промывка и очистка поддона;
  • заливка нового продукта.

Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Слив старого масла с бака

Старая отработанная смазочная жидкость сливается из коробки передач в следующей последовательности:

  • Автомобиль требуется загнать на яму или эстакаду, сместив передний мост вправо, чтобы облегчить доступ к днищу;
  • Снять защиту, которая крепится клипсами к бамперу;
  • Ключом на 7 снять левую фару;
  • Открутить болт между трубками радиатора и снять верхнюю;
  • В открученное отверстие радиатора вставить шланг, а второй его конец вывести в тару;
  • Слив старого масла с АКПП в Волге Сайбер лучше проделать на заведенном моторе. Жидкость польется сама в течении 2 минут;
  • Рычаг КПП переместить в «drive», а затем в «P», чтоб вышли остатки жидкости;
  • Заглушить двигатель и дать маслу в течении 10-15 минут полностью стечь в поддон;
  • Ослабить болты крепления поддона, и дать стечь маслу в емкость;
  • Полностью выкрутить поддон и снять его;
  • Отсоединить защелки и вытащить старый фильтр;
  • Очищаем посадочное место от пыли;
  • Новый фильтр и резиновое кольцо смазываем маслом и устанавливаем на место.

Промывка поддона и удаление стружки

Очистка поддона в АКПП Волги Сайбер происходит следующим образом:

  • Ножом аккуратно удаляется старый герметик с поддона;
  • Поддон вымывается от мусора и остатков старой смазки;
  • Магниты очищаются ветошью от скоплений стружки;
  • Нанести на края поддона новый герметик и закрепить на место.

В некоторых случаях рекомендуют промывать коробку передач специальным промывочным средством. Чтобы сделать это, необходимо закрутить отверстие радиатора, залить промывку через контрольное отверстие и завести мотор. Поочередно переключать все передачи в течении 5-10 минут, а затем заглушить двигатель и слить промывку.
После этапа очистки, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости.

Заливка нового масла

Новая трансмиссионная жидкость заливается в следующей очередности:

  • Шестигранником необходимо отвернуть заливную пробку на картере;
  • Через воронку или с помощью масляного шприца влить новое трансмиссионное масло до уровня заливной горловины;
  • Закрутить пробку;
  • Завести двигатель и прогнать селектор по положениям R, N и D, задерживаясь в каждой позиции на 5-10 секунд;
  • После заглушить машину и проверить уровень смазки;
  • При необходимости долить продукт.

Процедура смены трансмиссионного продукта на Волге Сайбер займет не более 2-х часов.

Снятие/установка АКПП Газ в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Кемерово. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Кемерово обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: снятие/установка АКПП для ГАЗ. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Волга Сайбер. Как добраться до бензонасоса.

Я не сервис. Сможешь - вперёд, к новым трудовым свершениям!

Надо было топором рубить, х. у. л. и там😱

Если топором владеете ювелирней, чем пневмозубилом, то и топор вам в помощь - металл тонкий.

Не дай бог попасть к таким мастерам

А никто и не зовёт.

Зато потом легче менять.

Конечно можно заморочиться и попортить кузов,НО на снятие бака уходит 30 мин,вообще никакого гемора.

@НИКОЛАЙ НПР ,вот честно,ни на одном авто (а у меня их было не мало),не вышел ни один б/н безсимптомно. И ни один насос не прошел меньше 150 тыс км. А бенза у нас в РК - ваще гамно.

@Andrey Kox а как не доводить до обочины? Менять насос заранее перед каждой дальней поездкой? Каждый год например? Вся моя практика показывает, что поломка насоса не предсказуема и никак заранее не проявляется. Может долго ходить, а может год-два. От бензина зависит. Он на любой заправке может дерьмовым оказаться в любой момент. Для этого и прорубают, чтоб на обочине за пять минут поменять и дальше поехать, если вдруг встал, а до ближайшего подъёмника 500 км.

@НИКОЛАЙ НПР ,на подъемнике). А до обочины лучше не доводить. Насосы реально ходят долго и если есть подозрение,то лучше заранее подсуетиться.

горит лампочка абс,в чем причина может быть?

@4х4 они очень редки и большинство вообще не знает об их существовании. И отечественные машины у нас вообще не любят, если только молодые пацанчики четырки и гранты берут поучиться ездить. Если бы на ней было написано Крайслер - покупали бы. А написано - Волга. Волга это стереотип, машина для пенсионера и его дачи. Кто же захочет сейчас, в 21 веке ездить на Волге)))

@НИКОЛАЙ НПР Здравствуйте! Скажите в вашем регионе как эту волгу пакупают? В Краснодарском крае эта мвшина полный не леквид. Хотел взять, нравится она мне , но посмотрел отзывы да и очень много видео про неё то чтото передумал. Бенз жрёт как ту 144, запчасти цены космос да и в основном под заказ. Ещё пол года назад смотрел на авито и сейчас зашёл туда, так вот за пол года не продали не одной машины. Можно ваше мнение об этом всём , что вы думаете.

В абс и её компонентах.

Перестали работать дворники, дальний свет, поворотники и газовая установка.Не подскажите в чём может быть причина?

Зачем покупать запчасти на Сайбер в магазине газ? Если они там и есть, что редкость,то за них такие деньги ломят. Проще покупать на Себринг во всяких экзистах или емексах,просто вбив номер детали для Крайслера,2005 года. Хозяин форум то читал по этим машинам?

Это не каждый понимает. Люди покупают просто новую модель Волги, по инерции. Т.к. всегда ездили на Волгах. И так же покупают на неё запчасти в обычном магазине, не иномарочном.

Зачем я эту муть смотрел .

Доброго времени суток . Фильтр внутри стоять?

больно смотреть, не, я пас

@Sintez тогда гуляй отсюда умник.

@НИКОЛАЙ НПР а с чего вы взяли что я так буду делать? Да и зачем, я не вожу с собой запасной насос :)

Значит вам придётся снимать бензобак посреди дороги без ямы, без подъёмника. Потому, что насос всё равно рано или поздно остановится и, обычно, это происходит в дальней дороге. Представляете себе все прелести этой операции? Снимали вообще когда-нибудь сами бак, когда бензин льётся на голову, за шиворот, в рукава и т.д.? ))) Очень прикольно, я вам могу сказать. )))

Ну что могу сказать в пользу автора. Машина не новая ей уже минимум лет 10, жить ей всеравно не вечно, у 10 летней машины соваться может все что угодно, датчик уровня уже сдох от старости, ехать в сервис на съем бака и за старую машину отдавать деньги весьма не маленькие ну как бы намного хуже. Для старых авто решение приемлемое и даже очень

Как херово после таких умельцев машины брать,нету денег на сирвис или времени купи себе велик,только авто испахабил

@НИКОЛАЙ НПР не слушай этих экспёртов ,всё чётко сделал ! хотел купить сабер , так из трёх машин у всех пороги на замену ! в начале нулевых на 99 х тоже люк не ставили также вырезали и ок ! потом на вазе чуть поумнели ! без люка это жесть проходили !

Умельцы это делают для того, чтобы не страшно было отъезжать дальше 100 км от города. Что будете делать на трассе, когда бензонасос откажет? Тратить свои деньги на эвакуатор и сервис? Или бак снимать посреди дороги на земле? Вы вообще представляете себе эту работу? Или вам только дяди в сервисе даже масло и лампочки меняют? Я уверен, что у вас и запасного насоса в багажнике нет, не думали что может сломаться? А хозяин этой машины за 5 минут поменяет насос, посмеётся и дальше поедет. А вы будете со своими деньгами дальше на трассе голосовать, типа дотащи до сервиса)))
Машины без лёгкого доступа к бензонасосу сделаны специально, чтобы сервису и эвакуаторщикам было на чём зарабатывать. И они с успехом это делают на таких, как вы.

Волга сайбер где топливный фильтр

Устройство топливного модуля с артикулами изображено на рисунке ниже.

Cуществует два вида топливных насосов, модулей
05018 691AB — до 2003 г тот который в баке установлен под углом
05093455AD- после 2003 тот о котором речь идет в посте
(спасибо kap76 )

На схемах из каталога, почему-то везде нарисован "старый" насос. Вот нарисовал схему наших:

Альтернативные варианты:
1) прорезать окно под задним диваном для доступа к модулю. Не каждый решится резать кузов, я — нет.
2) обойти штатный топливный фильтр тонкой очистки, и установить любой подходящий подвесной топливный фильтр под капотом. Лично я так тоже не хочу.

Бак снимается довольно легко, а вот дальше до сих пор было не очень понятно. Топливные модули продавались только в сборе, цена оригинала 05093455AD в СНГ — от $300. Цены на аналоги MV-Parts MV-PFA227, Spectra Premium SP7167M, Carter P76047M, Airtex E7167M, DENSO 9533039 , AIRTEX E7167M стартуют от $150 и выше. Топливная сетка грубой очистки также доступна: Patron HS110183 SPECTRA PREMIUM STR62.

Важный ньюанс про сетку. С завода на Сайбере она Г-образная. Такую я нигде не нашел. Можно использовать любую другую из указанных выше, но они меньше размером. Посадочное 12 мм.
В каталогах сеткой называют 04897416AB, но это совсем маленькая сетка + набор колец-прокладок.

Для продления жизни самого насоса, регулятора давления топлива, а также обеспечения стабильного питания машины, фильтр тонкой очистки рекомендуется заменять. Из-за забитого фильтра может вырасти расход, потерять тягу двигатель, перегреться и сгореть сам бензонасос. Точного срока не существует, однако срок жизни самого модуля указан как 200 000 км, а, забегая вперед, фильтра тонкой очистки как 100 000 км.

Лично я проехал уже 204 000 км, и ни разу к модулю насоса не заглядывал. Очень обрадовался, когда узнал, что силами maxim-911 было организовано производство отдельных фильтров тонкой очистки.

Артикул для заказа — Patron PFP559. Продается практически на всех крупных торговых площадках (Emex, Autodoc, Auto.Pro и т.п.). Поставляется в упаковке, в комплекте топливные трубки для соединения с другими компонентами топливного модуля . Мне такой достался за $20, цена в вашем регионе может отличаться.

Качество изготовления на вид хорошее: пластик ровный, все защелки на месте. На просвет, фильтрующий элемент уложен ровно.

Подробный обзор, как установить и собрать, смотрите в видео maxim-911 ниже:

И также хорошее видео от mixxxxail

Вот так, общими усилиями (напоминаю про выпускные коллекторы на 2.4, а также повторители поворотов на Сайбер ), продлеваем жизнь наших машин.

зе одной свечи зажигания необходимо заменить полный

комплект свечей. Устанавливайте только свечи зажигания,

которые подходят для вашего двигателя. Тип применяемых

свечей зажигания описан в главе «Техническая характери-

стика» данного Руководства.
Фильтр воздухоочистителя двигателя

Фильтрующий элемент воздухоочистителя кроме очист-

ки поступающего в двигатель воздуха выполняет также

защитную функцию, гася энергию газов при обратных

вспышках в двигателе. Не снимайте воздушный фильтр,

если это не требуется для проведения технического об-

служивания или ремонта двигателя. Если вы демонтиро-

вали фильтрующий элемент, то перед пуском двигателя

проверьте, чтобы никто не находился в непосредствен-

ной близости от корпуса воздухоочистителя. Это пред-

ставляет опасность и может закончиться серьезными

Периодичность замены фильтрующего элемента воздухоо-

чистителя двигателя указана в Сервисной книжке.
Топливный фильтр

Сильно загрязненный топливный фильтр может быть

причиной затрудненного пуска и падения максимальной

скорости автомобиля. Если в топливном баке накопилось

много грязи, может потребоваться более частая замена

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора

требует применения только неэтилированного бензина.

Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине выве-

дет из строя нейтрализатор и систему контроля за уровнем

вредных выбросов. в условиях нормальной эксплуатации

автомобиля каталитический нейтрализатор не требует ника-

кого обслуживания. Однако для сохранения работоспособ-

ности нейтрализатора важно, чтобы все системы двигателя

были полностью исправны. Если включилась контрольная

лампа неисправности систем двигателя, расположенная

на комбинации приборов, необходимо немедленно обра-

титься на сервисную станцию.

Неисправное состояние двигателя может привести к

выходу нейтрализатора из строя. При появлении при-

знаков ненормальной работы двигателя, особенно если

они связаны со сбоями зажигания или заметной потерей

развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сер-

висную станцию дилера. Продолжение эксплуатации

автомобиля с подобными неисправностями приводит

к перегреву нейтрализатора. При этом нейтрализатор

и автомобиль могут получить повреждения. Если

на комбинации приборов мигает контрольная лампа

неисправности систем двигателя, срочно обратитесь

на сервисную станцию.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать

причиной пожара, если остановить автомобиль на мест-

ности, покрытой горючими материалами. Например,

сухая трава или опавшая листва могут воспламенить-

ся при контакте с деталями выпускной системы. Избе-

гайте поездок или парковки автомобиля в местах, где

элементы выпускной системы могут контактировать

с горючими материалами.

При возникновении серьезной неисправности двигателя

вы можете почувствовать запах гари, свидетельствующий

о сильном (превышающем норму) перегреве нейтрализа-

тора. в этом случае необходимо остановить автомобиль,

заглушить двигатель и дать ему остыть. Немедленно обрати-

тесь на сервисную станцию дилера для ремонта автомобиля

и восстановления заводских характеристик двигателя.

Для того чтобы уменьшить вероятность повреждения ней-

трализатора, выполняйте следующие инструкции:

Не выключайте зажигание и не глушите двигатель на ходу

автомобиля, когда в трансмиссии включена передача.

Не пытайтесь запустить двигатель с помощью толкания

или буксировки автомобиля.

Не оставляйте двигатель в течение длительного времени

работать в режиме холостого хода, когда неисправна хотя

И все это рассчитано на весь срок жизни автомобиля, уж не на 3 года гарантии, надеюсь.

Уже однажды заправился чем-то, предположу, в придачу с соляркой из плохо помытого бензовоза, на ранее проверенной заправке, куда больше ни ногой.

Теперь уже катаюсь в другой конец города ради заведомо хотя бы стандартного бензина, и думаю о промывке топливной системы, где бы еще найти станцию.

Может быть, подскажете, есть ли возможность установить туда топливный фильтр, все же лучше, чем получать непонятно что на форсунки, куда лучше ставить и какой посоветуете, и как это будет связано с гарантией?

Дилеры сказали, что диагностика у них вряд ли что даст, если не светится явных кодов ошибки. А для чего она тогда делается?

Где промыть систему, тоже было бы интересно узнать.
Заранее спасибо за информацию.

Посоветую кататься дальше! Когда мне потребовалась промывка топливной системы авто просто стало глохнуть на холостом ходу.

Еще на втором ТО мастер разобрал воздушную дроссельную заслонку и промыл все с жидкостью для мытья карюбюраторов.

Про вентиллятор забей, он живет своей неведомой никому жизнью!

И все это рассчитано на весь срок жизни автомобиля, уж не на 3 года гарантии, надеюсь.

Уже однажды заправился чем-то, предположу, в придачу с соляркой из плохо помытого бензовоза, на ранее проверенной заправке, куда больше ни ногой.

Теперь уже катаюсь в другой конец города ради заведомо хотя бы стандартного бензина, и думаю о промывке топливной системы, где бы еще найти станцию.

Может быть, подскажете, есть ли возможность установить туда топливный фильтр, все же лучше, чем получать непонятно что на форсунки, куда лучше ставить и какой посоветуете, и как это будет связано с гарантией?

Дилеры сказали, что диагностика у них вряд ли что даст, если не светится явных кодов ошибки. А для чего она тогда делается?

Где промыть систему, тоже было бы интересно узнать.
Заранее спасибо за информацию.

Спасибо за ответы.

ullneverknow
> Там их два, так вот один из них (наверное самый бесшумный и незаметный) у меня тоже иногда включается, когда стрелочка ещё не достигла нужного уровня.

До стрелка температуры и до середины никогда не поднималась, практически все время в любых условиях на одном месте, видимо, литраж позволяет.

Боюсь, что в итоге все это г. пойдет туда, в форсунки.
Вообще можно бы и залить в бак то, что идет для промывочных станций, растворять все отложения типа битума, лишь бы это все где-то дальше не налипло.

Видимо, надо побыстрее съездить на ТО да сменить воздушный фильтр после летней сажи от пожаров.

siber
> Про вентиллятор забей, он живет своей неведомой никому жизнью!

Похоже, что да, спасибо.

Раз уж добавили зачем-то к названию "Волга", которое у всех любопытствующих только добавляет недоумения и глупых вопросов, так почему бы не вспомнить, что и заправляться он будет в России?

Неужели присобачить подходящий по фланцам и габаритам топливный фильтр в конструкцию, найти какую-то нишу, требует каких-то безумных усилий, если любой водитель за это потом только спасибо скажет!

Узнавал, форсунки у нас не супер дорогие, а вот колечки под них, если потребуется снять-почистить, по цене аховые. Да, это не фольксваген.. (

Читайте также: