Не работают дворники мазда сх7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Mazda CX-7 (ER), 2006 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского автомобиля защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели вентиляторов, фары, бензонасос и другие мощные потребители тока подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Мазда CX-7 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В салоне

Для замены предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля, выполните следующее.

1. Потяните крышку блока на себя.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов снимите крышку монтажного блока.

Общий вид.

Схема элементов в салонном блоке (вариант 1)
Описание Ток, А
1 Стеклоподъемники с электрическим приводом 30
2 Дополнительная электрическая розетка в салоне, прикуриватель 15
3 Зеркало с электрическим приводом 7,5
4 Дополнительная электрическая розетка 15
5 Резерв
6 Очиститель и омыватель ветрового стекла 30
7 Обогреватель зеркала 7,5
8 Измеритель расхода воздуха, клапан EGR 7,5
9 Стеклоподъемники с электрическим приводом 15
10 Усовершенствованная система пассивной безопасности, подушки безопастности 7,5
11 Система управления двигателем 15
12 Комбинация приборов 15
13 Подсветка панели приборов 10
14 Аудиосистема, верхнее освещение салона 15
15 Обогреватель сидения 20
15 Задние противотуманные фары
16 Кондиционер 10
16 Охранная сигнализация
17 Обогреватель сидений 20
18 Кондиционер 10
19 Задний стеклоочиститель и омыватель 10
Схема предохранителей в салоне (вариант 2)
№/Ток, А Расшифровка
1 (15 А) Розетка для подключения дополнительного оборудования в салоне, прикуриватель (OUTLET1)
2 (15 А) Розетка для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении (OUTLET2)
3 (7,5 А) Регулировка зеркал заднего вида P.MIR
4 (30 А) Стеклоочиститель и омыватель ветрового окна WIPER
5 (7,5 А) Обогрев стекла двери задка
6 (7,5 А) Датчик массового расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
7 (15 А) Стеклоподъемники
8 (7,5 А) Подушки безопасности А/В
9 (15 А) Система управления двигателем ENGINE
10 (10 А) Комбинация приборов
11 (5 А) Охранная сигнализация
12 (15 А) Освещение салона ROOM
13 Резерв
14 (10 А) Освещение панели приборов ILLUMI
15 (20 А) Подогрев сидений SEAT
16 (10 А) Кондиционер А/С
17 (10 А) Очиститель и омыватель стекла двери задка
18 (10 А) Задний противотуманный фонарь
За прикуриватель в данном исполнении отвечает предохранитель №1 на 15 А.

В подкапотном пространстве


В моторном отсеке установлены основной блок Б и дополнительный блок реле А.

Блок Б


Для получения доступа к блоку Б необходимо поднять пластиковую крышку.

Фото - пример.

Схема элементов в монтажном блоке Б Мазда CX-7 (Вариант 1)
№/Ток, А Описание
Предохранители
1 (10 А) Указатели поворота и сигнализация
2 (25 А) Система управления двигателем
3 (20 А) Звуковые сигналы
4 (10 А) Стоп-сигналы
5 (20 A) Стеклоподъемники
6 (15 А) Датчик массового расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших газов
7 (10 A) Система управления двигателем
8 (7.5 A) Электронный блок управления двигателем
9 (15 A) Омыватель фар
10 (15 A) Дальний свет
11 (20 A) Датчик положения педали управления дроссельной заслонкой
12 (10 А) Кондиционер A/C
13 (15 А) Габаритные огни TNS, фонари освещения номерного знака
14 (15 А) Ближний свет (левая блок-фара)
15 (15 А) Ближний свет (правая блок-фара)
16 (30 А) Обогрев стекла двери задка
17 (20 А) Противотуманные фары
18 (30 А) Предохранитель бензонасоса FUEL
19 (30 А) Стеклоподъемники
20 (20 А) Центральный замок
21 (30 А) Система управления двигателем
22 (30 А) Аудиосистема
23 (20 А) Люк в крыше
24 (30 А) Форсунки
25 (40 А) Регулировка положения сидений
Реле
R1 Система впрыска (Injector relay)
R2 Реле бензонасоса (Fuel pump relay)
R3 Основной (левый) вентилятор системы охлаждения
R4 Вентилятор воэдухонагнетателя
R5 Дополнительный (правый) вентилятор системы охлаждения
R6 Система пуска
R7 Реле бензонасоса (Fuel pump relay (CIRCUIT))
R8 Главное реле
R9 Система пуска
R10 Свет заднего хода
R11 Головной свет
R12 Педаль управления дроссельной заслонкой
R13 Габаритные огни, фонари освещения номерного знака (TNS relay)
R14 Обогрев стекла двери задка

В монтажном блоке под отдельной крышкой установлены силовые предохранители

1 - основной (левый) вентилятор радиатора системы охлаждения; 2, 6 - система зажигания; 3 - дополнительный (правый) вентилятор радиатора системы охлаждения; 4 - различные электрические цепи; 5 - вентилятор воэдухонагнетателя
Схема предохранителей и реле в моторном блоке Б (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 Система зажигания 40
2 Электромотор вентилятора 40
3 Защита различных электрических цепей 60
4 Вентилятор радиатора 40
5 Система зажигания 40
6 Вентилятор радиатора 40
7 Сидение с электрическим приводом 40
8 Система впрыска топлива 30
9 Люк крыши 20
10 Аудиосистема Bose 30
11 ENGINE — Система управления двигателем 30
12 D.LOCK — Замки с электрическим приводом 20
13 P.WIND — Стеклоподъемники с электрическим приводом 30
14 FUEL PUMP — Топливный насос 30
14 IG KEY2 — Система зажигания 40
15 ABS1 — система АБС 40
16 ABS2 — система АБС 20
17 Система DSC 7,5
18 FOG — Противотуманные фары 20
19 DEF — Обогреватель заднего стекла 30
20 TNS — Стояночное освещение, освещение номерного знака, освещение системы входа 15
21 A/C — Кондиционер 10
22 ETC — Датчик положения педали акселератора 20
23 H/LH1 — Корректор света фар 15
24 DRL — Дневной свет фар 15
25 H/L LO RH — Правая фара ближнего света 15
26 H/L LO LH — Левая фара ближнего света 15
27 ENG BAR 2 — РСМ (модуль распределения питания) 7,5
28 ЕСМ — Система управления двигателем 10
29 ENG BAR 1 — Измеритель расхода воздуха, клапан EGR 15
30 RWIND2 — Стекло подъемники с электрическим приводом 20
31 STOP — Стоп-сигналы 10
32 HORN — Звуковой сигнал 20
33 ENGB+ — РСМ (модуль распределения питания) 25
34 HAZARD — Аварийная световая сигнализация, указатели поворота 10
R4 Реле обогрева заднего стекла
R5 Реле управления цепями ламп освещения
R6 Реле drive-by-wire
R7 Реле фар
R8 Резервное реле света фар
R9 Реле топливного насоса
R10 Реле стартера №2
R11 Реле вентилятора системы охлаждения № 2
R12 Реле вентилятора
R13 Реле управления скоростью топливного насоса
R14 Реле инжектора
R15 Реле стартера №1
R16 Главное реле
R17 Реле вентилятора системы охлаждения № 1

Блок А

Расположение элементов в блоке реле А.

1 - реле заднего противотуманного фонаря; 2 - реле противотуманных фар; 3 - реле кондиционера; 4 - реле звукового сигнала

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Мазда сх7 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-7 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году преимущественно с бензиновыми двигателями 2,3 и 2,5 литра. За это время модель прошла рестайлинг одни раз. В данной статье мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда сх7 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя и омывателя фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда сх7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами на защитной крышке.

Блок в салоне

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой. Для доступа потяните за крышку на себя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне мазда сх 7

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей отвечают предохранители под номерами 1 и 2 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне сх7 вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

В данном исполнении за прикуриватели отвечают предохранители под номерами 2 и 4 на 15А согласно схемы.

Блок под капотом

Под капотом мазда сх 7 предусмотрены два блока: (1) главный блок предохранителей и реле и (2) дополнительный блок реле.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Главный блок

Для доступа к блоку надо поднять защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом мазда сх7 нов

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Силовые предохранители

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей 1
Назначение предохранителей 2

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 18.

Описание реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле управления цепями ламп освещения
R6Реле drive-by-wire
R7Реле фар
R8Резервное реле света фар
R9Реле топливного насоса
R10Реле стартера №2
R11Реле вентилятора системы охлаждения № 2
R12Реле вентилятора
R13Реле управления скоростью топливного насоса
R14Реле инжектора
R15Реле стартера №1
R16Главное реле
R17Реле вентилятора системы охлаждения № 1

Блок с реле

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом сх 7

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле заднего противотуманного фонаря
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле кондиционера
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле стоп-сигналов

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем, а если Вам есть что добавить, то мы будем рады комментариям.

Не работает датчик дождя.

Есть у кого какие идеи? Спасибо.

вариант первый, забить на датчики , вариант второй ставить оригинал и тогда уже взрывать мозг ОД.

  • Откуда: Кировск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Евгений

вариант первый, забить на датчики , вариант второй ставить оригинал и тогда уже взрывать мозг ОД.

Ну пока эти 2 варианта я сам всегда прокручиваю, забить или отдать 35к (стекло + работа), пока еврей побеждает.

  • Откуда: Кировск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Евгений

За 35 кило рублей яб забил на датчик дождя! Регулируемая пауза дворников останется и это уже не плохо. А вот то что тачка ВСТАЛА как вкопанная на светофоре. Вот тут бил бы тревогу. Пускай дилер решает эту проблему.

Я так и не понял, как включить эту регулируемую паузу дворников ? Так как там 4 постоянных положения 1 выкл, 2 на датчике дождя, 3 постоянная работа с паузой около секунды, 4 очень быстрая работа.

Дилер и предложил выключить штекер из датчика scbs, т.к. ссылался на не оригинальное ветровое стекло.

Travego , включите нужный режим на ГУ, в меню настройки авто

Я так и не понял, как включить эту регулируемую паузу дворников ? Так как там 4 постоянных положения 1 выкл, 2 на датчике дождя, 3 постоянная работа с паузой около секунды, 4 очень быстрая работа.
Дилер и предложил выключить штекер из датчика scbs, т.к. ссылался на не оригинальное ветровое стекло.

  • Откуда: Ростовская обл.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Олег

Тоже казалось, что датчик не работает. Но вчера пришлось стоять около спорт школы ждать сына. Шел равномерный дождь, работали дворники. Было время проверить датчик дождя. На минимуме чувствительности цикл работы 9 секунд на максимуме 4 секунды. Разброс совсем небольшой, к тому же, как только напротив стоящем авто загорелись фары все перешло в режим 4 сек независимо максимум или минимум установки. Разуме, на моем авто ДД условно работает, вопрос в адекватности в реальной дорожной обстановке.

Стеклоочиститель застрял на Mazda CX 7

Сегодня мы снова попробуем помочь вам решить небольшие проблемы, связанные с вашим автомобилем. Мы не так давно узнали, как разблокировать топливный люк или крышку бака, сегодня мы рассмотрим раздражающую проблему, которая может быть опасной в плохих климатических условиях, будучи жертвой Стеклоочиститель застрял на Mazda CX 7 . И чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала попытаемся понять, почему дворники на вашей Mazda CX 7 остаются заблокированными, а, во-вторых, как их разблокировать.

Почему стеклоочиститель на моей Mazda CX 7 застревает?

Итак, мы начнем нашу страницу содержания с объяснения заклинили дворники вашей Mazda CX 7 . Для начала посмотрим на передние дворники, а во второй раз - на задний дворник.

Почему передние дворники на моей Mazda CX 7 застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Один из наиболее распространенных мотивов, по которым передние дворники застревают на Mazda CX 7, связан с двигателем, который ими управляет. Фактически, эти двигатели со временем могут потерять мощность, и в конечном итоге их необходимо заменить. Вам следует прежде чем полностью заблокировать дворники, узнайте, что они работают намного медленнее.
  • Менее распространено, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за предмета, который мешает им работать, обратите внимание на ось лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, быстро проверьте спусковой крючок проблемы, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники Mazda CX 7 могут не работать из-за неисправного Comodo. Чтобы оценить это, нужно отсоединить выходные провода и соединить их между собой, если дворники исправны, виноват в проблеме comodo.
  • Наконец, последняя возможность: передние дворники Mazda CX 7 заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам придется проверить две части: реле и предохранитель.

Почему на моей Mazda CX 7 заклинило стеклоочиститель заднего стекла?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашей Mazda CX 7 , истоки ваших проблем более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, но есть еще некоторые специальные детали, которые могут вызвать проблемы только на заднем лобовом стекле Mazda CX 7. Итак, не забудьте выполнить те же проверки, которые были обнаружены в предыдущей части этой страницы содержимого.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моей Mazda CX 7?

Наконец, чтобы выполнить эту вторую часть, мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашей Mazda CX 7 разблокированы и снова работают эффективно.

Как разблокировать дворники моей Mazda CX 7?

    В этом случае вам нужно будет идентифицировать блок двигателя, затем отсоединить силовые кабели этого (будьте осторожны, некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем вынуть щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно закреплены на сайлентблоках, и собрать новый мотор стеклоочистителя на Mazda CX 7.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 7, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 7 категория.

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

ТНВД Мазда CX-7

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

Белый дым при выхлопе CX-7

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Цепь ГРМ Мазда CX-7

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Ручка АКПП Мазда CX-7

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Мойка двигателя Мазда CX-7

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель Замок зажигания с ключом Мазда CX-7

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

  • 0 комментариев

Дворники Mazda CX7

Установка новых щеток стеклоочистителя должна осуществляться каждый год. Процесс монтажа на Mazda CX 7 не занимает более 15 минут. В магазинах приобрести оригинальные детали будет затруднительно.

Размеры щеток стеклоочистителя идентичны для всех модификаций автомобиля. Со стороны пассажира длина щетки составляет 400 мм, со стороны водителя – 650 мм. Также на всех моделях присутствует задний дворник. Длина его – 350 мм.

Размеры

Существует множество различных производителей, выпускающих дворники на данный автомобиль. Какие-либо сложности с покупкой не возникают. Важно помнить: установка щеток по длине больших, чем предполагается производителем, не рекомендуется. В противном случае при использовании дворников будет задет кузов. Как следствие – чистка стекла будет осуществлена некачественно. Важно заранее ознакомиться с габаритами.

Хорошее решение на случай, если собственник не разбирается в моделях дворников, взять с собой одну из щеток в магазин. Это позволит избежать досадных ошибок, недоразумений и покупки неподходящей продукции.

Год выпускаПоколение - кузовСо стороны водителяСо стороны пассажира
2006-2009Первый рестайлинг, ER650 мм400 мм

Оригинальные артикулы

Нужно отметить, что данная компания уже давно не занимается самостоятельно производством столь мелких деталей. Большая часть работы просто отдается на аутсорсинг. Что позволяет снизить нагрузку на производство. Потому разницы в качестве между оригинальными дворниками и приобретенными от сторонних производителей существенной не будет. Важно лишь делать выбор к пользу известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.

Оригинальные артикулы:

АртикулМодель автоГруппаОсобенности
GS1E67330Mazda CX 7 ERГибридные, симметричные, со спойлеромГрафитовое напыление на резиновую щетку

Варианты замены

На рынке всегда представлен широкий перечень дворников для разных версий Mazda CX 7. Но следует помнить, что при покупке продукции от известных марок всегда присутствует вероятность купить подделку. Потому нужно быть внимательным. Основные признаки подделки – некачественная упаковка, отсутствие голограммы.

Подделки служат, как правило, в 3-4 раза меньше, чем оригиналы. Существует несколько типов дворников по типу конструкции, форме. Это каркасные, бескаркасные, гибридные и зимние. Выбор определенной модели нужно основывать учитывая стиль вождения конкретного водителя, а также ряд иных немаловажных факторов. В первую очередь – среднегодовую температуру, количество выпадающих осадков.

Каркасные

Каркасные щетки обойдутся дешевле всего. Но они имеют один существенный недостаток. Он заключается в высоком сопротивлении воздушному потоку при движении авто на большой скорости. При 90 км/ч будет уже просто невозможно осуществить нормальную очистку лобового стекла. Так как щетка, её рабочая поверхность, просто приподнимаются над ветровым стеклом.

НаименованиеАртикулСерияЦена
MaruenuTW-65+TW-40GyralessОт 4 020 рублей

Maruenu

Бескаркасные

Бескаркасные щетки подойдут тем, кто часто передвигается на скорости более 90 км/ч. Важно помнить, что воздух обладает большим сопротивлением. Бескаркасные щетки имеют низкий аэродинамический коэффициент. Что позволит без труда осуществлять чистку ветрового стекла даже на большой скорости. Бескаркасные щетки обычно стоят несколько дороже, чем каркасные.

НаименованиеАртикулОсобенностиЦена
Trico FlexFX650+FX400СимметричнаяОт 2 010 рублей

Trico Flex

Гибридные

Объединяют в себе достоинства каркасных, бескаркасных щеток. Гибридные модели прочны благодаря мощному металлическому каркасу. Отсутствуют сложности, связанные с использованием дворников на большой скорости. Благодаря обтеканию встречным потоком воздуха дворник не отрывается от поверхности стекла. Качественный контакт гарантирует хорошую чистку. Например, Maruenu изготавливает свои дворники только из высококачественной резины.

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
Maruenu Active SwordHT65+HT4065 + 40 смОт 1 400 рублей

Maruenu Active Sword

Зимние

Благодаря входящему в состав резины дворника каучуку зимние щетки на Мазда СХ 7 сохраняют свою эластичность в течение длительного периода времени. Хорошие щетки изготавливается Bosch, а также некоторые другие. Причем при любым температурах – минусовая никак не сказывается на качестве чистки:

НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
OsawaSW65+SW40ЗимниеОт 4 500 рублей

Дворники Osawa

Стоимость зимних дворников относительно велика. Цена зависит от множества факторов – в первую очередь от бренда. В целях экономии многие водители просто приобретают несколько пар дворников различных типов. Например, в городе используются обычные бескаркасные. На трассе, зимой – гибридные или же зимние. Это позволит избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля, а также сэкономить средства.

Замена

Алгоритм замены относительно прост, не вызывает каких-либо затруднений. Для этого понадобится следующее:

  • переводим поводок дворника в вертикальное положение, перпендикулярное относительно ветрового стекла автомобиля;
  • далее двумя пальцами необходимо аккуратно сжать пластиковый хомут – после чего он должен рассоединиться;
  • дворник аккуратно тянем вниз – в сторону противоположную изгибу на конце поводка.

Пластиковые хомуты на всех дворниках крайне хрупкие, всегда присутствует вероятность повреждения. Именно поэтому замену желательно осуществлять в теплое время года. Либо в гараже. Повреждение пластиковых хомутов приведет к невозможности установки детали на место. И походу в магазин за новыми хомутами.

Выбирать желательно дворники от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Обычно таковые выпускают детали только из качественного материала. Вероятность приобрести низкосортные щетки крайне мала.

Читайте также: