Сколько стоит покрасить шеви ниву

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько стоит покрасить в РАПТОР

Внешняя покраска. Здесь нет понятия "Цена ОТ", здесь только конечные цены без подводных камней и лишних накруток. Не будет так, что в рекламе стоит 18000 руб, а после детального расчёта 65000 руб. Не будет добавляться стоимость краски, колировки. Все цены указаны! Я считаю, что предложения должны быть открытыми и понятными.

Квадроцикл и прочая аналогичная техника:
— 12000-18000 руб.

Диски:
— Внешняя покраска с подготовкой в один цвет 4 шт. — 5500 руб.
— Два цвета +2500 руб.
— Шиномонтаж балансирвока +1800 руб.

Машины трехдверные первого уровня:
— Нива, Suzuki Samuray 39000 руб.

Машины трехдверные второго уровня:
— Suzuki Jimny, Pajero, Suzuki vitara 3D и т.д. — 44000 руб.

Пяти дверные первого уровня:
— Нива Шевроле, НИВА 2131, Mitsubishi Pajero Pinin, Suzuki vitara 5D и т.д. — 49000 руб

Пяти дверные второго уровня:
— Isuzu Trooper, Toyota LC, PRADO, JEEP Cherokee, SsangYong, УАЗ Патриот, Land Rover Defender, Mitsubishi Outlander, Great Wall Hover, Jeep Liberty, Mitsubishi Pajero Sport, ТагАЗ Santa Fe, УАЗ Hunter, пикапы типа Mazda BT50 или L200 и т.д. — 63000 руб.

Пикапы с кунгом (или без кунга, с покраской кузова изнутри), Delica, Соболь-Баргузин (пассажирский):
— 76000 руб.

Покраска элементов обвеса на кроссоверы, легковые автомобили, внедорожники. Полным пакетом: расширители арок или арки, пороги, бампера и нижние юбки в цвет вашей машины, мелкая шагрень, стильное матовое покрытие, значительно меньше подвержено к появлению сколов и царапин.
Пакет включает в себя работы по разборке сборке, подготовке и покраске, со всеми материалами.
Стоимость за пакет:
— 28000 руб.

В стоимость покраски входит: Подготовка и окраска внешних деталей автомобиля. Демонтаж декоративных элементов, зеркал, оптики, молдингов, бамперов, решетки радиатора. Что не требует демонтажа, то аккуратно защищается. Также в стоимость полностью включены все материалы. Колировка и покраска в один цвет и в два слоя, снятие лака, грунтовка деталей где вскроется металл, обработка мест легкой коррозии (сильно коррозированные детали обрабатываются за дополнительные деньги от 500 до 1500 за деталь).

Что не входить в указанную цену, и может удорожать конечную стоимость работ: Покраска порогов, окраска бамперов и элементов в другой цвет! Покраска внутренних деталей, порогов, деталей с обратной стороны и проёмов. Покраска ручек, молдингов и зеркал в Раптор другого цвета. Демонтаж силовых бамперов, шноркеля, экспедиционного багажника и т.д. Ремонт серьёзных вмятин и мест коррозии 500-3000 за деталь. Срезка или замена стекол.

Примерные цены на дополнительные работы:
— Демонтаж силового обвеса +800-1200 руб. за элемент.
— Покраска проступи порога в открытую дверь +1200 руб. за один.
— Покраска молдингов, ручек и зеркал в черный цвет один элемент от 900 руб. набор в комплекте 4900 руб.
— Покраска в РАПТОР другого цвета пакетом с разборкой: бампера, арки, пороги, зеркала, молдинги ручки при условии покраски кузова 18000 руб.
— Покраска в камуфляж 4 цвета + 44000 руб.
— Покраска проёма со снятием дверей +5000 руб. за проем
— Покраска дверей с обратной стороны + 2000 руб. за дверь
— Силовой обвес бампер отдельно внешне 3000 руб, с обеих сторон 5000, сильная коррозия подготовка (пескоструйка) +1500-1700 руб.

Покраска может осуществляться с разной текстурой, мелкой, средней и крупной шагренью!

Детальный расчет может быть произведен только после осмотра, в процессе работы, могут быть вскрыты ранее не выявленные дефекты, работа и устранение по ним, проводиться в процессе обсуждения с заказчиком.

Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

1
Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

3

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Сколько будет стоить покраска машины полностью

Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.

Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

4

В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.

Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.

Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.

Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.

Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.

Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.

Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:

1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.

2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.

3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;

4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;

5. Грунтовка кузова;

6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;

7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;

8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;

9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.

Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.

Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.

В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.

Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

2

Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.

Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:

  1. Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
  2. Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
  3. Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
  4. Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

6

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

Старая машина, стоит ли красить?

Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

36. ШОК и трепет. Стоимость покраски.

После того как были четко выявлены проблемы по кузову решил обратиться туда где красили крыло после ДТП. Отправил письмо им на почту с качественными фотографиями дефектов.

В ответ пришло письмо с текстом: Добрый день, можем предложить вам целиковую покраску с обработкой кузова, стоимость составит 70000руб. Я конечно все понимаю. Деньги правят миром, но не платить же за несколько жучков 70 тысяч! Перезвонил им, объяснил, что отдавать одну пятую цены машины за покраску не вариант. А машине то и трех лет нет. Нужно просто убрать жучки и подкрасить, можно даже не весь элемент.
Расценки были озвучены следующие:
1. Снятие-установка лобового стекла 3000;
2. Покраска двух стоек 6000;
3. Покраска крыла с порогом 8000;
4. Покраска капота 7000 + снятие-установка 1500.
Барабанная дробь… Итого 25500.

Жизнь меня конечно потрепала, но к такому не готовила. Понимаю, что им не хочется возиться с таким. Доходней красить целыми элементами, а подкрасить кусочек без заявок на эстетичность (например стык порога и крыла) им не интересно.

Обратился в другой сервис. Фото им прислать некуда, но со слов оценили в 20.
Чувствую надо брать дрель, зачищать и красить самому.

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1984


Лада 4x4 2121 Нива, 2014


Лада 4x4 2121 Нива, 2000


Лада 4x4 2121 Нива, 2001

Комментарии 25

В те выходные подкрашивал, оттянул резинку лобового, там конечно краской уже и не пахнет, несмотря на то что задувал туда мовиль. Стекло снимать не хочется, иначе начнутся танцы с бубнами по поводу протечки…

Если тебе задуть рыжики, то лучше сам.

Года 2 назад тоже спрашивал цену в своем городе покрасить Ниву. Так еще тогда ценник был озвучен 20 тупо облить машину и это без материалов. Это цена не у супер хороших мастеров. Плюс грунтовка, шпаклевка, краска, растворитель, шкурки и т.п., еще думаю в районе пятака станет.

Лет пять назад подкрашивал из балона получилось убого и не красиво, зато ржа в этих местах не лезит). Слышал можно в аренду взять покрасочную камеру с обарудованием.

Барыги кругом! Проще и надежнее самому все делать, и дешевле. Тем более будешь сам точно знать, что и как подготовленно!

А почему бы не покрасить ее в Титан (аналог Раптора, только лучше и дешевле), кузов сохранится надолго и о жучках можно будет забыть…

Насчёт "кузов сохранится" я слышал альтернативное мнение от человека который один из первых начал в Россию поставлять (опять же с его слов) подобные покрытия, на основе полимочевины. Их специфика в том что в отличие от акрила, это абсолютно непаропроницаемое покрытие и как следствие при малейшей возможности между слоем покрытия и металлом образуется конденсат, вследствие разницы температур внутри и снаружи авто. И машина тупо гниёт под этим раптор-титаном-лайниксом и т п. Чтобы этого избежать нужна идеальная подготовка, сравнимая с новым изделием. Короче он каялся что привез это в Россию и утверждал что пока люди поймут "ещё не одна машина сгниет под этим покрытием"(цитата)

3 года наблюдаю Ниву, покрытую таким покрытием (1990-х годов, древняя, была гнилушкой до покраски), ни одного жучка нигде не вылезло, ни один стык рыжим не стал, выглядит отлично, а за эти 3 года она давно бы сгнила уже… Поэтому я поверю своим глазам и живым отзывам клиентов, которым мы красим Титаном их авто . И потом, Титан это полиуретан, а он и полимочевина, как известно, отличаются по своему составу (есть схожие компоненты). Ну и цитата из описания полимочевины: "Как коррозийно и абразивно устойчивый материал полимочевина используется при обустройстве стояночных мест, защитного покрытия для вагонов, кузовов грузовиков, дробильного и горнодобывающего оборудования, напольных покрытий. Негативное влияние перепада температур сведено к минимуму за счет низкой чувствительности полимера к температуре основания и окружающей среды".

Я лишь высказал альтернативное мнение со стороны, так как сам дела не имел и судить мне не о чем, поэтому было интересно мнение человека который этим занимается, то есть твоё. Опять же утверждалось, что из-за крепости покрытия, жучки конечно не вылезают, что также затрудняет локализацию и устранение проблемных мест. Я только рад если все это домыслы, так как сам собираюсь перекрашивать авто. Но я решил попробовать хаммерайтом облить в качестве эксперимента)) молотковым. Есть данные об удачных опытах в этом направлении, а также вид очень необычный

Согласен, эксперимент хороший) Интересен результат! Буду следить за новостями!

Насчёт "кузов сохранится" я слышал альтернативное мнение от человека который один из первых начал в Россию поставлять (опять же с его слов) подобные покрытия, на основе полимочевины. Их специфика в том что в отличие от акрила, это абсолютно непаропроницаемое покрытие и как следствие при малейшей возможности между слоем покрытия и металлом образуется конденсат, вследствие разницы температур внутри и снаружи авто. И машина тупо гниёт под этим раптор-титаном-лайниксом и т п. Чтобы этого избежать нужна идеальная подготовка, сравнимая с новым изделием. Короче он каялся что привез это в Россию и утверждал что пока люди поймут "ещё не одна машина сгниет под этим покрытием"(цитата)

Это происходит когда, люди послушав маркетологов обещающих что если вы свое ржавое ведро просто заматуете и так покрасите то все будет ок. По факту такая технология работает только по живому лакокрасочному, когда сам кузов не ржавеет. Если такие места, то перед покрытием, надо их зачистить, пройтись преобразователем ржавчины, затем покрыть фосфатным грунтом, затем акриловым. И только потом крыть титаном/раптором и прочим. Иначе реально под ним будет цвести ржавчина так-как покрытие банально не прилипнет к металлу. Насчет же паропроницаемости, хочу заметить что правильная технология окраски кузова включает в себя чистку кузова до металла, обработка всех ржавых мест, окраска в фосфатный грунт, затем окраска акриловым, матование и окраска в эпоксидный грунт. И только после всего этого краска.

Цены на кузвной ремонт и покраску

Окраска и кузовной ремонт автомобиля, стоимость проведения работ.

Покрасочные работы

Цены на покраску автомобиля в Екатеринбурге

Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.

Центр Кузовного Ремонта

Центр Кузовного Ремонта

Последнее от Центр Кузовного Ремонта

  • Купить диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге
  • Перекраска автомобиля в другой цвет в Екатеринбурге
  • Станция кузовного ремонта в Екатеринбурге
  • Ремонт царапин без покраски Екатеринбург
  • Ремонт царапин на автомобиле цена в Екатеринбурге

Похожие материалы (по тегу)

-->

Посмотрите примеры наших работ

Mercedes-Benz C180 2003 ремонт и покраска переднего правого крыла, капота и переднего бампера 20130530

Mercedes-Benz C180 2003

Lexus RX 350 2007 ремонт и покраска бамперов, правых дверей, заднего правого крыла, переднего правого крыла 20130524

Lexus RX 350 2007

BMW X3 (E83) 2008

Nissan Qashqai 2014 год. Ремонт и окраска дверей.

Nissan Qashqai 2014

Skoda Octavia Tour 2007 ремонт и локальная покраска правых дверей и заднего бампера - 20120922

Skoda Octavia Tour 2007

Hyundai Accent 2006 ремонт и покраска заднего левого крыла 20130307

Hyundai Accent 2006

Mitsubishi Outlander XL 2010 ремонт покраска капота, замена покраска перед правого крыла, замена покраска переднего бампера

Mitsubishi Outlander XL 2010

Volvo XC90 2010 ремонт усилителя бампера, ремонт переднего бампера - 20120813

Suzuki Grand Vitara 2010 ремонт и покраска капота, ремонт и покраска крыла переднего правого

Suzuki Grand Vitara 2010

Ford Fusion 2008

Infiniti FX35 (1st generation) 2006 ремонт и покраска передней и задней левой двери 20130513

Infiniti FX35 (1st generation) 2006

Hyundai Solaris 2012

Honda Stream 2000 ремонт и покраска переднего левого крыла - 20120714

Cadillac SRX 2nd generation 2011 ремонт и локальная покраска переднего левого крыла и переднего бампера 201411

Cadillac SRX 2011

Mitsubishi Pajero (3rd generation) 2004 ремонт и покраска заднего левого крыла, заднего бампера, перекраска молдингов в цвет кузова 20121120

Mitsubishi Pajero 2004

Chevrolet Orlando 2011

Subaru Outback 2008

Toyota Land Cruiser 200 2010 ремонт и покраска заднего бампера, заднего левого крыла, замена заднего левого фонаря, ремонт задней панели багажника 20130726

Toyota Land Cruiser 200 2010

Toyota Corolla 2012 вытягивание заднего левого лонжерона, замена и покраска заднего левого крыла и бампера в Екатеринбурге 20130110

Toyota Corolla 2012

Мы Вконтакте

\u043f\u043d-\u043f\u0442: 10:00-19:30, \u0442. 8 (909) 022-14-66 ","mainIcon":"orange-dot","style":"default","width":"auto","height":300,"mapTypeId":"hybrid","zoom":14,"mapCtrl":1,"typeCtrl":0,"directions":0,"unitSystem":0,"clusterMarker":0,"styler_invert_lightness":0,"styler_hue":"","styler_saturation":-100,"styler_lightness":8,"styler_gamma":1,"adresses":[]>'>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по указанным телефонам

Авто Сервис

localpokras

Профессиональная локальная покраска Шевроле Нива кузовных деталей:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на локальную покраску Шевроле Нива юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В процессе пользования автомобилем со временем на кузове образуются незначительные дефекты, например, сколы, царапины, коррозийные пятна и прочее. Они могут появиться из-за воздействия пыли, грязи, воды, соли, а также благодаря не особенно аккуратным водителям. В дальнейшем на поврежденных деталях авто появляется ржавчина. Все это не только портит внешний вид машины, но и заставляет нервничать автовладельца.

Локальная покраска Шевроле Нива представляет собой процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова.

снятие частей автомобиля, которые необходимо будет окрасить, или оклейка всей поверхности машины за исключением окрашиваемой детали (без демонтажа);
проведение подготовительных работ (грунтовка, шпаклевка, шлифовка, обезжиривание);
выбор подходящего цветового тона, не отличающегося от оригинального;
непосредственно покраска подготовленных частей с помощью краскопульта.

Стоимость локальной покраски кузова Chevrolet Niva будет зависеть от объема подготовительных работ, вида и количества используемой краски и прочих условий. Просчет стоимости работ осуществляется на месте и согласовывается с заказчиком. Доверяйте профессионалам!

Покраска Шевроле Нива

Стоимость покраски Шевроле Нива, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Chevrolet Niva, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска Шевроле Нива

Локальная покраска Шевроле Нива выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Шевроле Нива делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Шевроле Нива авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Шевроле НиваЦена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски Шевроле Нива, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить Шевроле Нива у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Кузовной ремонт и покраска CHEVROLET NIVA

Компания "Автопокрас24" профессионально занимается покраской автомобилей CHEVROLET NIVA больше десяти лет, и мы рады предложить вашему вниманию высококачественные услуги наших опытных специалистов. Обращаясь к нашим услугам полной или локальной покраски авто качественное и профессиональное выполнение поставленной задачи будет вам в полной мере гарантировано. Покраска машины ЧЕВРОЛЕТ НИВА представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, именно поэтому доверять его выполнение дилетантам настоятельно не рекомендуется. Наши мастера всегда выполняют работу по покраске автомобиля качественно и в строгом соответствии с оговоренными сроками.

Зачастую покраску авто выполняют по стандартной порошковой методике. Колористы нашего салона выполнят подбор именно того оттенка краски, который будет идеально подходить по цвету заводскому лакокрасочному покрытию автомобиля CHEVROLET NIVA . При выполнении окраски поверхности особое внимание уделяется тому, чтобы места перехода от заводского покрытия к восстановленному не были заметны. Клиенты компании всегда остаются довольны результатом покраски авто ЧЕВРОЛЕТ НИВА , на все виды оказываемых услуг предоставляется длительная гарантия. С нашей помощью обновлённый автомобиль на внешний вид будет ничем не отличаться от только что приобретённого.



Ремонт любой сложности


Оценка стоимости по фото On-line


Собственная лаборатория колористики


Возможность присутствия при ремонте


Оплата по карте

Вид Цена, ед. изм.
Покраска двери от 7 000 руб.
Покраска заднего крыла от 7 000 руб.
Покраска бампера от 1 500 руб.
Покраска крыши от 8 000 руб.
Покраска капота от 6 000 руб.
Покраска переднего крыла от 6 000 руб.
Полировка фары от 1 000 руб.

Когда возникает необходимость в покраске авто CHEVROLET NIVA?

Автомобилю ЧЕВРОЛЕТ НИВА своевременная покраска и полировка просто необходима, поскольку авто в процессе эксплуатации получает в разы большее количество повреждений, чем обычная машина. Ремонт покрытия и замена деталей транспортного средства обязательно должны производиться своевременно, иначе со временем ситуация будет усугубляться всё больше. Лакокрасочное покрытие автомобиля CHEVROLET NIVA теряет свой безупречный вид и изнашивается под воздействием многочисленных внешних факторов:

Покраска и кузовной ремонт Шевроле в Воронеже

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Шевроле.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Шевроле

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 850 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 8000 руб. Покраска новой детали
  • от 8050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 8150 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 850 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 750 руб. Снятие установка детали
  • от 1500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 8400 руб. Покраска новой детали
  • от 8600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 8900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 9100 руб. Полировка
  • от 11200 руб. Разборка кузова
  • от 52500 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 450 руб. Снятие установка детали
  • от 1750 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Шевроле

Совместно производители выпускают модель Chevrolet Niva на базе ВАЗ-2123. Бренд из США занимает лидирующие позиции в России, ежегодный объём производства достигает 115 000 машин.

Марка представлена на отечественном рынке несколькими популярными моделями:

  • Aveo,
  • Cruze,
  • Malibu,
  • Cobalt.

Шевроле Круз

Сегмент внедорожников занят тремя привлекательными моделями:

  • Tahoe,
  • Captiva,
  • Trailblazer.

Настоящим лидером российского рынка, является модель Aveo. Машина оснащена опцией круиз-контроля, системой безопасности ABS, автоматической коробкой. Предусмотрена мультимедийная система MY LINK.

Наиболее укомплектованной является версия LTZ с 6-ью подушками безопасности и регулируемой рулевой колонкой. Модификация Captiva, идеально подходит для городских улиц и поездок на природу. Машина имеет полный привод, рабочий объём двигателя 2.2л, в салоне свободно помещаются 7 пассажиров.

Шевроле Трейлблейзер

Гарантируется качественный ремонт вмятин без проведения покрасочных работ, сохранением заводского покрытия и восстановлением начальной геометрии. Технология заключатся в обезжиривании поверхности, нанесении клеевого состава и монтаже в центр вмятины пистона, который подтягивается миниатюрным лифтером.

Предусмотрено воздействие на деформированный участок с внутренней стороны, для чего используются специальные технические крючки. Активно задействуются керны, необходимые для обработки поверхности и удаления мельчайших дефектов.

Опытные специалисты быстро устранят деформации любой сложности, восстановив заводской внешний вид. Еcли необходимо провести покраску, то она будет выполнена в специальном боксе.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Как победить выгорание

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

  1. Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
  2. Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
  3. Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
  4. Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р

Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста 26 000 Р
ОСАГО 8100 Р
Траты на автосервисы перед покупкой машины 2000 Р
Оформление в МРЭО 595 Р

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :

  1. Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
  2. Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
  3. Шиномонтаж — в подарок.

Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.

Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .

Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

Читайте также: