Не работают дворники мазда трибьют

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда Трибьют предохранители и реле

Внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2000 года в двух поколениях. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 году. 2 ое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Трибьют со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда Трибьют

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков, исполнение и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне форд эскейп

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1 в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Описание

За прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото вариант 2 в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2 в салоне 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

115A Лампы прицепа
25A Магнитола (подсветка)
315A Передние и задние стояночные огни
410A Замок зажигания
52A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора
615A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль
710A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал
815A Противотуманные фонари
930A Центральный замок, электропривод сидений
1015A Подогреватель боковых зеркал
1115A Люк
1215A Магнитола
13Резерв
14Резерв
1530A Привод стеклоподъемников
1615A Сабвуфер
1715A Ближний свет
1818A Система полного привода
1915A Противоугонная система
2020A Звуковой сигнал
2110A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери
2210A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов
235A Магнитола (питание)
2420A Прикуриватель
2520A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла
265A Кондиционер
275A Выключатель системы круиз контроля
2810A Комбинация приборов
2910А Фонари заднего хода
30Резерв
31Резерв
3210А Реле блокировки селектора
3315А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира,
датчик наличия пассажира на переднем сиденье
345А Блок ABS, круиз контроль
355А Обогрев сидений, полный привод

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.

салоне

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:

  • Реле защиты от защемления стеклом
  • Реле стартера
  • Реле габаритов
  • Реле звукового сигнала

Блок под капотом

Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом - Вариант 1 - фото

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Horn15А Звуковой сигнал
H/LLH15А Левая фара
H/L RH15А Правая фара
EEC5А Система управления двигателем
HEGO15А Система впрыска топлива
FUEL20А Топливный насос
DIODEДиод
DIODEДиод
H/L RELAY MICROРеле фар
INJ30А Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода
MAIN120А Главный предохранитель
ALT15А Генератор
(DRL)15А Система освещения в дневное время
(DRLZ)15А Блок управления освещением в дневное время
(HLEV)10А Корректор фар
PWR115А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
FOG20А Противотуманные фары
A/C15А Муфта компрессора кондиционера
(ABS)25А Анти блокировочная система тормозов
PWR215А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
IG MAIN40А Цепь стартера
HTR40А Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора
BTN 140А Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал
(ABS)60А Электродвигатель насоса системы ABS
BTN 240А Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регули­ровки сидений, звуковой сигнал
MAIN FAN40/50А Основной вентилятор
RDEF30А Обогрев стекла задней двери
ADD FAN40/50А Дополнительный вентилятор
EEC MAIN ISOРеле системы управления двигателем
FUEL PUMP ISOРеле топливного насоса
MAIN FAN ISOРеле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель YF) Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)
ADD FAN ISOРеле высокой частоты вращения венти­лятора (двигатель YF) Реле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель AJ)
DEF RELAY ISOРеле отопителя стекла задней двери
ST RELAY ISOРеле стартера
ADD FAN 2 ISOРеле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) Реле средней частоты вращения венти­лятора (двигатель YF)
FOG RELAY MICROРеле противотуманных фар
A/C RELAY MICROРеле муфты компрессора кондиционера

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом - Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Вариант 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фото Блока под капотом форд эскейп- Вариант 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 35,0,0,0,0 --> p, blockquote 36,0,0,0,1 -->

"Известные" проблемы с дворниками. Есть ли решение

Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

дворники, стеклоочиститель, трапеция, реле дворников

цитата:
Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!

Хотел вынуть блок, поменять релюхи, но столкнулся с проблемой: в блок вставлена какая-то фигня от сигналки (alligator написано). С виду похоже на блок питания.. Тобы снять блок предохранителей и реле нужно эту фиговину вытащить, вот я побоялся: не будет ли проблем потом каких-ить с сигналкой?? А то вдруг потом тачку не даст завести или глюки какие-нить начнутся??

Закисают втулки на на трапеции. это видимо болячка первых.

Брызгал я WDшкой,пофигу. разрабатывал. пофигу.

В итоге снял,начала руками разрабатывать,решил что надо разобрать втулки,но закисли намертво,начал вышибать и трапеция лопнула

Поехал на разбор,купил б/у,разобрал,смазал и поставил.

Главное моторчик не спалить

11 сент ября 2010 13 нояб ря 2010

Проблема одиночного цикла: причина отказа - нет контакта в реле. Реле само не склеенное легко разбирается. Берём полоску шкурки-нулёвки и чистим нужную групку контактов, оба контакта (почистить можно только одну группу, как раз она и не работает, до второй не доберёшся). Затем берём полоску бумаги, лучше погрубее смачиваем её ацетоном и промываем контакты несколько раз. Далее толстый вывод на котором расположен контакт подгибаем и тестером контролирует, чтобы он после подгиба не замыкал. Затем подаем на релюху с источника 12В, соблюдая полярность, и тестером конролируем, что контакт замыкается. Собираем ставим на место.

У меня до полной выработки ресурс контакта ещё приличный был, было небольшое углубление в месте контакта и не хватает прижимной силы, поэтому контактики ещё лучше всего сместить относительно друг друга, так чтобы контачило в другом месте от углубления. на вес ремонт 30мин ушло.

Мазда 6 не работают дворники

Периодически щетки стеклоочистителя перестают работать — находясь в исходном положении не начинают движение.

Как лечится:
1 вариант — сдвинуть их рукой и они снова работают до следующего раза.
2 вариант — подождать N-времени и они снова заработают.

Переключение режимов работы стеклоочистителей или прыснуть водичкой на лобовое не помогает.

Куда копать? У кого было?

UPD Заменил мотор стеклоочистителей на новый, все работает.

Всех с прошедшими праздниками! На днях нужно было ехать по делам, как обычно завел мазду, прогрел немного. Когда начал выезжать то сразу же заметил то что дворники не работают, только форсунки брызгают, а на улице зима, дождь идет… Первым делом начал грешить на предохранитель, вытащил его, а он оказался цел. Пришлось ехать на другой машине. На следующий день начал разбираться что да как. В интернете нашел информацию о том, что скорее всего это проблема связана с плохой массой. Снял решётку стеклоочистителя, протянул на моторчик провод с минуса аккумулятора, реакции не какой. Ладно буду разбирать и смотреть.

Итак, первым делом откручиваем дворники, для этого снимаем защитные колпачки. Под ними находятся гайки крепления. Откручиваем сначала правый дворник, при этом нужно придерживать сам дворник рукой что бы провернуть гайку. После откручиваем левый дворник. Для этого нужно открыть капот. Точно так же, как и с правым одной рукой придерживаем сам дворник, другой откручиваем гайку. Аккуратно снимаем дворники и убираем их в сторону.

Далее нужно снять решётку стеклоочистителей. Сам механизм находится под левой решеткой если смотреть со стороны руля (для праворульной получается с правой стороны), так что разбираем только одну сторону. Сама решетка крепится на трех клипсах, две из них находятся на стакане и одна посередине под уплотнительной резинкой капота.

В моем случае получилось одну сломать, вторую потерять, когда выдергивал ну а третью снял без повреждения, выдернул с помощью плоскогубцев, зажав ими снизу усики. Решетку чуть приподнимаем и аккуратно вытягиваем ее на себя. Сгибаем резинку посередине и ложем решетку на двигатель что бы она не мешалась. Под решеткой оказалось все в грязи и льду. Чистим все до чего можем добраться. Теперь можно заняться трапецией дворников.

Сама трапеция крепится на двух болтах по бокам и резиновом уплотнителе на самом моторчике. Отсоединяем клемму от моторчика, дергать ее не нужно, снизу имеется ключ, на него нажимаем и клемма легко снимается.

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

Как включается задний дворник? :-). Мазда 323ф 92

Chappa

На переключателе для передних дворников есть второе кольцо, которое и управляет задним дворником.
Крутишь в одну сторону- работает задний дворник, крутишь в другую сторону- работает дворник с омывателем.

У меня только одна крутилка и регулирует передний дворник и крутится только в одну сторону

Есть сразу за ней должно быть ещё колечко с выступом покрути его в одну сторону включается от себя дворник на себя с омывателем

Неа нету такого :-) на ручке только одна крутилка больша которая крутится только по часовой стрелке и регулирует скорость передних. Сама ручка дергается на себя, омывают и трут переднии дворники и вниз, 1 раз трут опять таки переднии дворники. А может быть такое, что когда на себя дергаешь омываются и трут переднии и паралельно омываются и трут заднии? И просто у меня не функционируют заднии дворники??

Chappa

Если на машине изначально дворника не было.
А заднюю дверь потом поставили с дворником.
То кнопку вы не найдете)))

302

А заднюю дверь потом поставили с дворником.

тогда вскрыть может резинку гофру и проверить что там с проводкой ?

Кстати, вариант про замену задней двери с дворником приемлемый. Если таковое имело место быть, гитару поменять, чтобы задний отдельно включался. Либо запитать задний на передний

Изначально дворник предусмотрен был, т.к. в багажнике с боку есть бочок для воды.
Но это конечно не исключает, что задняя дверь менялась.


Вот фото (с сотки) имеющихся ручек.

DSC00079.JPG

DSC00080.JPG

А что за положение INT? Может, это и есть задний дворник?

на 2 фото ручка ходит Вниз и на себя. А для чего покупать механизм? Должно же быть что то заводское?

А что за положение INT? Может, это и есть задний дворник?

на соклько я знаю INT это автомаический режим, который по моему как то связан со скоростью, и чем быстрее едишь тем быстрее начинают работать дворники. а дальше 1, 2 .. конкретно устанавливается скорость дворников.
Вообщем задним дворником и не пахнет по моему

А что за положение INT? Может, это и есть задний дворник?

на соклько я знаю INT это автомаический режим, который по моему как то связан со скоростью, и чем быстрее едишь тем быстрее начинают работать дворники. а дальше 1, 2 .. конкретно устанавливается скорость дворников.
Вообщем задним дворником и не пахнет по моему

это тупа таймер на включение. омыватель вниз по идеи должен и включатся задний дворник

Chappa

а насколько вы знаете англицкий ?

ИНТ - Интерраптбл, т е прерывыстый, значит работает с интервалами
1 - первая скорость медленно но постоянно
2 - быстрая скорость

На одной из машин у меня так - ручку включения переднего дворника надо от себя отвести до щелчка. Включается задний.

На другой как раз как писал выше.
Дворник есть, моторчик, проводка в двери.
А в салоне тупо кнопки нет.
Там где кнопка у других, у меня заводская заглушка.

Ремонт Мазда Трибьют: С чего начать?

Первый раз Мазда Трибьют была представлена на суд покупателей в 2000 году и сразу же стала популярной и востребованной. Спортивный характер и привлекательный дизайн неминуемо привлекает внимание и позволяет назвать данный автомобиль кроссовером с вместительным салоном и прекрасными техническими характеристиками.

Однако, как и любая другая машина, Mazda Tribute рано или поздно нуждается в ремонте и важно вовремя определить его необходимость и своевременно устранить поломки. Правильная эксплуатация Мазда Трибьют 2001 и ремонт позволяет продлить срок службы автомобиля, а значит и сэкономить деньги автовладельца.

Ремонт Мазда Трибьют

Основные болячки модели

Основная болезнь автомобиля — катушки зажигания. Помимо этого, часто перегорают лампочки в фарах. Стоит отметить и передние стойки, которые перекрывают обзор. Многие автовладельцы отмечают, что под капотом мало места для того, чтобы крутить гайки, а лампочки и вовсе можно заменить только через подкрылки, а это вызывает максимум неудобств и грязи.

Машина отличается плохой шумоизоляцией и при морозе начинает скрипеть обшивка на дверях. Очень неудобно находится бензонасос Мазда Трибьют, и каждая замена расходников превращается в настоящее приключение.

Средняя стоимость ремонта

Ремонт — дело хлопотное и сложное. Лучше всего поручить работы профессиональным мастерам, однако ремонт своими руками Мазда Трибьют вполне может быть по силам, если дело касается не очень сложных вопросов.

Средняя стоимость ремонта Мазда Требьют

Если говорить о средней стоимости работ, то определить ее можно только примерно, поскольку все зависит от сложности и объема работа и цен на комплектующие и запасные части. Если поломка является редкой и нетипичной, то стоимость вырастает в разы, что, безусловно, не очень радует автовладельца. Однако только своевременное устранение неисправностей позволяет продлить срок эксплуатации машины и ее безопасность.

Виды ремонта двигателя

Ремонт двигателя может быть капитальным или частичным. Определить какой вид необходим в том или ином случае можно только после проведения полной диагностики мотора. Может быть необходима замена топливного насоса Мазда Трибьют или иные работы — определить это способен только специалист.

Частичный ремонт включает следующие работы:

  • замена прокладки ГБК;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • замена клапанов.

В капитальный ремонт входят все остальные работы, включая снятие блока двигателя, расточка, шлифовка и гильзовка. Такие работы лучше доверить профессиональным мастера, которые, к примеру, точно знают как снять шкив коленвала Мазда Трибьют.

Симптомы необходимости производить работы по ремонту двигателя:

  • увеличенный расход моторного масла в ДВС;
  • дым их выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • увеличенный расход бензина;
  • падение мощности мотора;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • перегрев двигателя.
  • снижение давления масла в моторе;

В случае появления любого из вышеперечисленных признаков, необходимо обратиться в мастерскую к профессиональным мастерам, которые быстро и качественно выполнят ремонт двигателя. Любые работы требуют ответственного отношения, будь то замена сальника Мазда Трибьют или прокладки и экономить на этом не стоит.

Двигатель Мазда Трибьют

Виды ремонта КПП

К сожалению, Мазда Трибьют, как и любая другая машина, часто сталкивается с проблемами и неисправностями коробки переключения передач и такие работы следует поручить профессионалам, а не пытаться все сделать самостоятельно. Особенно если нет ни навыков, ни умений.

Ремонт МКПП Мазда Трибьют включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • полная разборка и сборка коробки;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных узлов;
  • монтаж и проверка после сборки;
  • замена сцепления;
  • замена сальника привода;
  • замена троссов;
  • замена механизма выбора передач.

Ремонт АКПП включает в себя следующие работы:

  • диагностика и поиск неисправностей;
  • разборка узла;
  • промывка деталей и замена масла;
  • диагностика и замена отдельных механизмов;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонта гидротрансформатора;
  • ремонт планетарного редуктора;
  • ремонт соединительных валов и барабанов;
  • замена тормозной ленты;
  • замена сальника привода.

Все ремонтные работы требуют финансовых вложений, однако экономия здесь неуместна, поскольку неисправности в коробке переключения передач могут привести к негативным последствиям и снижению безопасности автомобиля. Лучше всего поручить данные работы профессионалам, которые знают как снять АКПП или МКПП Мазда Трибьют.

Ремонт АКПП Мазда Требьют

Моменты, которые надо учесть, чтобы избежать дорогого ремонта

Для того чтобы автомобиль служил долгое время без нареканий и серьезных поломок, необходимо регулярно производить его диагностику и вовремя устранять любые симптомы поломок. Важно вовремя менять расходные материалы, согласно срокам замены или исходя от величины пробега. К таким работам следует отнести процедуру замены следующих материалов и элементов:

  • масло в двигателе;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • масло в АКПП;
  • жидкость ГУР;
  • антифриз;
  • воздушный фильтр.

Автомобиль требует серьезного отношения и здесь нет места безразличию и невнимательности — лучше все тщательно проверить и своевременно выявить любые поломки, чем после платить за дорогостоящий ремонт. Каждый автовладелец должен понимать, что, приобретая автомобиль, он получает не просто средство передвижения, но и ответственность за жизнь пассажиров, которых он перевозит в нем. Если относится несерьезно к тому, в каком состоянии находится автомобиль, то о безопасности можно и не говорить, что недопустимо и очень безответственно.

Все ремонтные работы любого автомобиля — затратны и сложны и это необходимо учитывать при выборе мастерской и профессиональных специалистов, которые быстро и качественно выполнят весь объем необходимых манипуляций. Безопасность прежде всего и это важно помнить каждому.

  • 0 комментариев

Проверка мотора стеклоочистителя

Мотор стеклоочистителя находится в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом, мотор заднего стеклоочистителя находится в дверце задка. Для проверки должна быть снята соответствующая облицовка. В дальнейшем будет рассматриваться мотор переднего стеклоочистителя, с задним стеклоочистителем поступать соответствующим образом.

Проверка переднего стеклоочистителя

  1. Сначала выяснить, неисправен ли мотор очистителя или подача напряжения. Для этого действовать следующим образом.
  2. Отсоединить многоконтактный штекер на моторе стеклоочистителя.
  1. Подать с помощью вспомогательного кабеля напряжение от плюсового полюса батареи на клемму с. (Минусовый полюс мотора соединен с минусом батареи через кузов).
  2. Мотор стеклоочистителя должен теперь работать на 1-й ступени (медленно). Если он не работает, значит, неисправен мотор или 1-я ступень.
  3. Подключить плюсовый кабель к клемме а слева от клеммы с. Мотор должен теперь работать быстро на 2-й ступени.

Проверка заднего стеклоочистителя

  1. Подключить плюсовый кабель батареи к клемме А, а массу к клемме В штекера и проверить, работает ли мотор.
  1. Затем отключить массу от клеммы В и сразу соединить с корпусом мотора. Мотор должен доработать до положения останова и остановиться.
  1. Подать вспомогательным кабелем напряжение от плюсового полюса батареи на клемму b. Массу от минусового полюса батареи подключить к клемме а. Клемма b находится слева внизу, клемма а справа внизу.
  2. Мотор стеклоочистителя должен работать на 1-ой ступени (медленно). Если он не работает, значит, неисправен мотор или 1-ая ступень.
  1. Подключить минусовый кабель к клемме с. Клемма с находится над клеммой а. Мотор должен теперь работать на 2-ой ступени (быстро).

Проверка заднего стеклоочистителя

  1. Подключить плюсовый кабель батареи к клемме а, кабель массы к клемме b штекера и проверить, работает ли двигатель.
  2. Затем снять массу с клеммы b и сразу соединить с корпусом мотора. Мотор должен доработать до положения останова и остановиться.
  3. Если мотор стеклоочистителя работает неверно, установить новый, см. Главу Отопитель, система освещения, приборы, Раздел Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя.
  4. Подключить штекер мотора переднего стеклоочистителя.

Видео про "Проверка мотора стеклоочистителя" для Mazda 323

Моторчик омывателя лобового стекла не работает Mazda 323 F Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина Не работает стеклоочиститель ВАЗ классика.Ищем причину. 1 часть.

Не работает датчик дождя.

Есть у кого какие идеи? Спасибо.

вариант первый, забить на датчики , вариант второй ставить оригинал и тогда уже взрывать мозг ОД.

  • Откуда: Кировск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Евгений

вариант первый, забить на датчики , вариант второй ставить оригинал и тогда уже взрывать мозг ОД.

Ну пока эти 2 варианта я сам всегда прокручиваю, забить или отдать 35к (стекло + работа), пока еврей побеждает.

  • Откуда: Кировск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Евгений

За 35 кило рублей яб забил на датчик дождя! Регулируемая пауза дворников останется и это уже не плохо. А вот то что тачка ВСТАЛА как вкопанная на светофоре. Вот тут бил бы тревогу. Пускай дилер решает эту проблему.

Я так и не понял, как включить эту регулируемую паузу дворников ? Так как там 4 постоянных положения 1 выкл, 2 на датчике дождя, 3 постоянная работа с паузой около секунды, 4 очень быстрая работа.

Дилер и предложил выключить штекер из датчика scbs, т.к. ссылался на не оригинальное ветровое стекло.

Travego , включите нужный режим на ГУ, в меню настройки авто

Я так и не понял, как включить эту регулируемую паузу дворников ? Так как там 4 постоянных положения 1 выкл, 2 на датчике дождя, 3 постоянная работа с паузой около секунды, 4 очень быстрая работа.
Дилер и предложил выключить штекер из датчика scbs, т.к. ссылался на не оригинальное ветровое стекло.

  • Откуда: Ростовская обл.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Олег

Тоже казалось, что датчик не работает. Но вчера пришлось стоять около спорт школы ждать сына. Шел равномерный дождь, работали дворники. Было время проверить датчик дождя. На минимуме чувствительности цикл работы 9 секунд на максимуме 4 секунды. Разброс совсем небольшой, к тому же, как только напротив стоящем авто загорелись фары все перешло в режим 4 сек независимо максимум или минимум установки. Разуме, на моем авто ДД условно работает, вопрос в адекватности в реальной дорожной обстановке.

В дождь не работают дворники.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему В дождь не работают дворники.
  • pssenini
  • Подробно
  • MaxDarklighter
  • Подробно
  • Реклама

  • Slavko
  • Подробно

Перечитал темы про дворники.. так пока и не определился
Вчера во время дождя после примерно получасовой работы отказали дворники и стеклоомыватель !
Вторым я не пользовался, но при проверке и попытках их запустить выявилось что он тоже не работает. Постояв 5 минут - запустились. Перешел с датчика дождя на 1 режим работы - проработали минуты 3 - снова сдохли . Ждал повторнонго включения присерно минут 10. После чего уже дворники включал ТОЛЬКО кратковременно когда была необходимость как можно реже чтоб добраться домой (километров 15)
Приехав - подключил ДИС и вот что он мне выдал:
ZKE - 33 GM стеклоочиститель: антиблокировка активна - в данный момент отсутствует.
ZKE - 42 GM сист.охр. сигнализации: ультразвук системы охраны - в данный момент отсутствует.
ZKE - 41 GM датчик крена (имеет отношение только при DWA) - в данный момент отсутствует.
DME - D1 DME: защита от манипуляции EWS -- Сигнал неправдоподобен - в данный момент отсутствует.

Последние три относятся к сигналке и тд.. Как я понимаю такие записи формируются при сработке (тех же датчиков крена и обьема, а не при их выходе из строя. на счет манипуляции ЕВС - тут не знаю. )

Первая же запись - непонятка. Прогнал тесты рекомендуемые ДИСом:
1 включение дворников на 1 и 2 скорость - все отлично прошло ое скорости - норма.
2 проверка контакта возврата в исходное положение. там тоже 2 теста - при первом дворники зависают вертикально (это нормально) а при втором должны опуститься вниз - тут накладка - вниз они не опустились

ЧТО ЭТО БЫЛО. в контакте ли этом дело? что это за контак такой и где хоть он находится. Или же дело банально в самой ручке? или же надо сменить реле стеклоочистителей?

Чесно. вооще не знаю куда рыть дальше чтоб не разбирать пол машины выкидывать 100 долл ради эксперимента за реле и ручку - сейчас возможности нет. Может подскажите - что с моими симптомами стоит сделать??

ПС: Диагностики в городе нету кроме собственной. Разборок для временного подключения компонентов - тоже нету!

  • Slavko
  • Подробно
  • zass
  • Подробно

Функция антиблокировки
Сигналы контакта возврата стеклоочистителя в исходное положение используются для распознавания возможной блокировки электродвигателя стеклоочистителя.

Повторное включение электродвигателя стеклоочистителя происходит только по истечении 3 мин или после размыкания контакта R.

Включение, однако, происходит не автоматически, даже если переключатель стеклоочистителя остается включенным, а только после выключения и последующего включения переключателя.

Функция антиблокировки активна на всех скоростях работы стеклоочистителя!

Автоматически не распознаются следующие неисправности:

Неисправность контактов реле (неисправность цепи нагрузки реле)

Неисправность провода от реле к электродвигателю стеклоочистителя/ насосу системы омывателей фар

Неисправность электродвигателя стеклоочистителя/ насоса системы омывателей фар

WDS почитай. там все довольно подробно..

  • Slavko
  • Подробно

zass
Спасибо за инфу. бум думать

И если я правильно понял то:
Контакт возврата в исходное положение
Контакт возврата в исходное положение в электродвигателе стеклоочистеля служит для распознавания исходного положения стеклоочистителя. Контакт выполнен в виде кольца.

Если он неисправен - то прийдется менять двигатель стеклоочистителя (или пытаться ремонтить)

  • zass
  • Подробно

.. начни с простого.. кстать вполне возможно что ..

Шина K-Bus
Общие положения
Основной модуль связан с другими блоками управления по шине K-Bus. Основной модуль принимает и передает данные по шине K-Bus.

Среди прочего, основной модуль принимает по шине K-Bus следующие данные:

положение ключа зажигания (статус контактов R и 15)

периодичность включения стеклоочистителя от датчика интенсивности дождя

включение стояночных огней (контакт 58)

определение факта столкновения блоком управления системы НПБ

статус системы EWS (ключ вставлен в замок, ключ подходит и т.д.)

..есть глюк по шине ))

  • Slavko
  • Подробно
  • Реклама

Ну это уже хреново если это так.

Хотя иных глюков в авте не наблюдал все исправно.. ниче нигде. Пытался вспомнить когда же у меня она не завелась (или типа того) - НЕ ПОМНЮ. тобиш вопрос по иммобилайзеру прошел для меня незамеченым

По поводу крена и обьема - тут очень верояно что сработки были.

  • zass
  • Подробно

Ну мож .. колеса менял.. на сигналке.. вот и заорала))

Проверяй реле.. проводку.. если в цепи ток выше нормы.. то и вырубает систему..

  • MadToha
  • Подробно
  • RogerAder
  • Подробно
  • MadToha
  • Подробно
  • pssenini
  • Подробно

Вечер добрый!)))
ага. проблему тогда решила.
мне тогда помогла замена рычага вкл дворников.
цена вопроса в октябре 2009г была в районе 3000р

Желаю удачи с починкой!))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему В дождь не работают дворники.
  • Unhole
  • Подробно

Народ подскажите.
Перестал работать омыватель лобового стекла.
Двориники работают, а жидкость не льет. Моторчик не гудит.

Причина в нем ? если нет, то куда смотреть ?

  • MadToha
  • Подробно
  • Ingineer
  • Подробно

Кинь напрямую 12 вольт, если не загудит - выбрось его.

MadToha
У самого такая же хрень, все что нарыл по этой теме: у дорестов стоит слабое реле, нужно менять, у рестайлов по истечении . лет можно заменить (стоит около 700р.), могут переставать работать из за теплового реле в э\моторе - мотор на замену. Номер моего мотора 0390 241 712 Бош, узнавал у оффициалов - снят с производства, аналогов и заменителей не нашел. Можно поставить мотор с англичанки № мотора 0390 241 361 - подойдет или нет хз, надо взять в руки оба, у меня нет такой возможности, да и покупать 10-15 летний моторчик с машины из страны где всегда дожди, дело не благодарное. Выход - либо чинить старый, но знакомые электрики отказались, либо покупать трапецию в сборе с мотором за 15р.

  • Реклама

  • Unhole
  • Подробно

посмотрел, моторчик не гудит, он просто щелкает, т.е. электричество подается.
так и должно быть ? или он должен именно гудеть ?

  • Александр325Сi
  • Подробно

посмотрел, моторчик не гудит, он просто щелкает, т.е. электричество подается.
так и должно быть ? или он должен именно гудеть ?

  • Unhole
  • Подробно

посмотрел, моторчик не гудит, он просто щелкает, т.е. электричество подается.
так и должно быть ? или он должен именно гудеть ?

Спасибо, завтра поеду за новым моторчиком.

  • Huswop
  • Подробно
  • LANART
  • Подробно

Всё банально. Поменяй реле дворников. В коробке под капотом слева возле лобового.

Залипает оно. СтОит копейки.

  • Freddd
  • Подробно
  • Huswop
  • Подробно

Всё банально. Поменяй реле дворников. В коробке под капотом слева возле лобового.

Не работают дворники Lexus

Не работают дворники Lexus

Представьте себе: что было бы, если бы такой элемент Вашего автомобиля, как дворники, вдруг вышли из строя. Возможно, при ясной погоде Вы бы и не заметили этого, однако дождь и снег на улице стали бы причиной серьёзного дискомфорта. Да что там дискомфорта: по сути, движение со сломанными стеклоочистителями в таких условиях попросту стало бы невозможным. Они являются важным элементом системы безопасности автомобиля, поскольку обеспечивают необходимый обзор водителю в сложных погодных условиях.

Узнать, почему не работают дворники Lexus, можно обратившись в автосервис «Лексус Дубровка». Мы специализируемся на ремонте и обслуживании моделей этого бренда и предлагаем услуги достойного профессионального уровня по весьма умеренным ценам!

Почему не работают дворники Lexus?

Конструкция стеклоочистителей такова, что предусматривает наличие расходных элементов в виде резиновых щёток. Плотно прилегая к поверхности стекла, они удаляют грязь и воду, исключая наличие разводов. В процессе эксплуатации под воздействием агрессивных сред резина теряет свою эластичность и разрушается, из-за чего щётки не справляются с возложенными на них функциями и требуют замены. Впрочем, ситуации, когда резиновые щётки ещё не износились, а дворники не работают, тоже не редкость. В этом случае причины поломки могут крыться в следующем:

  • Перегорание моторчика или предохранителя из-за неправильной эксплуатации;
  • Отсутствие смазки в системе стеклоочистителя;
  • Окисление контактов, короткое замыкание или порывы электропроводки;
  • Поломка подрулевого переключателя;
  • Выход из строя реле-прерывателя.

Признаки поломки дворников

Признаки того, что дворники вышли из строя, сложно не заметить. Они заключаются в следующем:

  • Отсутствие любых признаков «жизни», в том числе и выход из строя моторчика;
  • Крайне медленное движение по поверхности стекла;
  • Отсутствие какой-либо реакции на включение даже в том случае, если их моторчик работает;
  • Отказ смещения в исходное положение;
  • Отсутствие реакции со стороны стеклоочистителей при подаче на лобовое стекло очистителя.

Преимущества ремонта дворников Lexus в «Лексус Дубровка»

Наши специалисты рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание стеклоочистителей: не реже одного раза каждые 6 месяцев. Износ щёток не является поломкой, их предварительно меняют в процессе профилактических мероприятий. Что касается остального, то для точного установления причины поломки проводится диагностика, исходя из результатов которой разрабатывается план действий.

Заказывайте восстановление работы дворников Lexus в «Лексус Дубровка»!

Читайте также: