Пропала зарядка киа спортейдж 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пропала зарядка киа спортейдж 3

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Проверки системы заряда Киа Спортейдж

Прежде чем приступать к выполнению проверок, ознакомьтесь с перечнем мер безопасности при обслуживании компонентов системы заряда (см. Раздел Система заряда - общие сведения и меры безопасности).

Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки:

  • Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его замену;
  • Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
  • Проверьте состояние электропроводки генератора и ее клеммных соединений, в случае необходимости удалите продукты окисления, подтяните крепеж;
  • Проверьте состояние соответствующих предохранителей, расположенных в главном монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование), - перед заменой пробитого предохранителя устраните причину перегрузки;
  • Запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что генератор не издает никаких посторонних шумов, - свист или визг могут свидетельствовать об износе подшипников или щеток;
  • Проверьте полноту уровня заряда аккумуляторной батареи, - помните, что повреждение одной из банок может привести к увеличению тока потребления;
  • Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный) и внимательно изучите состояние полюсных клемм, - в случае обнаружения следов коррозии тщательно зачистите клеммы, желательно с применением специальных приспособлений, проследите за надежностью фиксации на клеммах наконечников проводов.

Проверка выходного напряжения

Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)


  1. Проверьте правильность натяжения приводного ремня генератора, измерьте выходное напряжение аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, - результат измерения должен составлять порядка 12.4 В.
  2. Запустите двигатель, - если контрольная лампа заряда в комбинации приборов (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) исправно гаснет сразу после осуществления запуска пропустите две следующие проверки и переходите к выполнению процедуры.
  3. Включите зажигание и опробуйте вольтметром все три клеммы генератора, - на клеммах В и S должно иметь место напряжение батареи (порядка 12 В), результат измерения на клемме L должен составить 1 В. Запустите двигатель и повторите проверку, - на всех трех клеммах должно присутствовать напряжение 14.1 ÷ 14.7 В.
  4. При положительных результатах произведенных измерений проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между батареей и клеммой В генератора, в противном случае проверьте всю подведенную к генератору электропроводку, - если никакие нарушения выявить не удается, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).
  5. Отсоедините электропроводку от клеммы В генератора, включите все бортовые потребители электроэнергии и выжмите педаль ножного тормоза. Подключите амперметр между клеммой В генератора и разъемом электропроводки, - если при оборотах двигателя 2500 ÷ 3000 в минуту сила измеряемого тока составляет не менее 65 А, следовательно, система заряда функционирует исправно, в противном случае следует проверить правильность натяжения приводного ремня и, в случае необходимости, произвести соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если ремень в порядке, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).

Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)


  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Подсоедините к генератору вольтметр и амперметр в соответствии со схемой.
  1. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
  2. Запустите двигатель и включите фары.
  3. Постепенно поднимите обороты двигателя и считайте величину силы выходного тока генератора. Если при наличии выходного тока показание вольтметра превышает напряжение батареи, генератор в порядке.

Проверка вакуумного насоса генератора (дизельные модели)

  1. Наклейте на шкив стартера светоотражающий скотч и подключите к двигателю тахометр.
  1. Подсоедините вакуумметр к вакуумному шлангу на участке между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов.
  1. Запустите двигатель и проверьте правильность зависимости рабочей характеристики насоса (глубина создаваемого напряжения) от частоты вращения генератора (см. Спецификации Главы Системы электрооборудования двигателя).

Частота вращения генератора снимается при помощи фотоэлектрического тахометра.

  1. Внимательно изучите состояние компонентов насосной сборки, - оцените степень износа корпуса и центрального диска, удостоверьтесь в целостности уплотнительного кольца, измерьте длину шиберных лопаток и внутренний диаметр кожуха. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя. В случае необходимости произведите замену.

Износ нижних поверхностей шиберных лопаток о направляющее кольцо центрального диска является нормой и беспокойства вызывать не должен.

KIA Soul Club Russia

Никакая это не норма. Норма это 14 вольт плюс минус 0,5 и с нагрузкой и без.

Друг мой предположил, что может ремень ослаб натяжка и на холодную проскальзывает. Пока сам никуда не полезу, погляжу чего официалы скажут. Есть конечно вариант, еще, что таблетка глючит.

По поводу массы, я думаю от прогрева не зависило бы, нет?

Да, подтверждаю, на холодном моторе напруга до 14,7в. доходит, а с прогревом срабатывает температурная компенсация и опускает напряжение на 0,5в.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Хоть с задержкой, но, как и обещал, развязка истории:

1. Выяснил, что специалисты оф.дилера, совершенно не знают, устройства машин, которые продают и где работают. Сколько же они мне пытались вешать лапши на уши, что всё у вас в порядке и просадка незначительная, и это из-за того, что вы вешаете регистратор и антирадар, и что в генераторе есть муфта из-за этого генератор не сразу вступает в работу, а по мере прогрева, и что не стоит ехать на маленькие дистанции в мороз, надо ездить долго, и не сравнивайте эту машину со своей Субару, ибо о каком качестве говорить если вы купили Киа И ведь это официальный дилер, слов нет. В итоге- они ничего не нашли, всё хорошо!

2. Значит спорил долго, уехал ни с чем, позвонил ещё одному другу, у которого есть в использовании дизельный авто и вот, он то мне и поведал, в чём собственно собака зарыта. Оговорюсь сразу, что в ходе наблюдений ,я все таки нашёл закономерность сильной просадки напряжения, до 11,7 вольт даже на ходу, такое случается только при включенной печке, пока машина прогревает салон, как только выключаешь печку, всё приходит в норму. Так вот, друг поведал, что у "корейцев", помимо обычной печки, на дизельных машинах стоит нагревательный элемент, чтобы греть салон ,пока мотор не прогреется, а дизель греется долго. Так, вот этот нагревательный элемент и забирает кучу "электричества" на себя, соответственно этим и объясняется то ,что после прогрева машины спустя какое-то время, зарядка нормализуется и всё становится хорошо. Ибо нагревательный элемент отключен и больше не требуется. И это мне рассказывает друг, у которого вообще Ленд Ровер, а не представитель конторы ,которая официально продаёт и ремонтирует эти машины (возникает вопрос об их квалификации). Ну да ладно, бог с ними

Итог - при езде на маленькие расстояния в мороз, надо тщательно следить за напряжением на аккуме, ибо утром можно просто оказаться с идиотской улыбкой, когда стартер покажет вам кулак дружбы . Всё это относится к дизельной машине.

Есть вариант, выдернуть предохранитель этого нагревательного элемента и не парить мозг, но салон будет прогреваться дольше.

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Замена аккумулятора Киа Спортейдж 3

От аккумулятора, установленного на борту Киа Спортейдж 3, зависит поддержание электроники в те моменты, когда генератор не работает, а бортовая сеть нуждается в подпитке. Тем не менее, случаются ситуации, когда батарея садится.

Эдуард Леонтьев

Далее – инструкция для самостоятельной замены установки своими руками. Отсутствие своевременного обновления детали приведет к проблемам с дверями, силовой установкой и другими деталями авто. Вот почему замена аккумулятора Киа Спортейдж 3 необходима при первой необходимости.

Аккумулятор Киа Спортейдж 3

Как выбрать аккумулятор Спортейдж 3

Прежде чем переходить к непосредственному обновлению установки, находящейся на борту машины, следует узнать про особенности и разновидности данной составляющей авто.

Напряжение первого составляет 12Ватт, второе и третья же модель имеет аналогичную мощность. Емкость первого устройства составляет 60 Ач, а последующие две модели имеют емкость в 80 Ач.

Ток холодного пуска первой установки обозначает 440(EN), второй тип в своих вариациях имеет ток холодного запуска в 660(CCA) и 530(EN).Значение для третьей модели измеряется как 720(CCA) и 580(EN). Полярности обратные только на двух первых вариациях детали.

Размеры первого устройства составляют 232 на 173 на 225 миллиметров. Вторая модель измеряется как 260 на 173 на 225 миллиметров. Третья марка имеет габариты в 302 на 172 на 223 миллиметра. Каждая из приведенных вариаций изделия крепится снизу за выступ.

Выбор аккумулятор Киа Спортейдж 3

Зарядка неработающей батареи

Работа по обновлению установленного компонента проводится следующим образом:

  1. Снимаем правое колесо;
  2. Откручиваем подкрылок;
  3. Ищем левую пломбу, поддеваем деталь и снимаем её рывком вниз;
  4. Подключаем новое устройство или же заряжаем родное устройство;
  5. Открываем дверь через брелок, если посадка застала вне авто.

Попав в салон, запускаем силовой агрегат. Хорошим решением станет использование ПЗУ. Успешный старт двигателя должен сопровождаться обкаткой вновь установленного изделия, длиной в 20 минут. Ранее выключать мотор не стоит.

Не располагая второй деталью, можно зарядить изделие 10% током. Можно повысить ток на уровень в 30 дополнительных процентов. Однако подобные манипуляции значительно изнашивают изделие, лучше возить с собой запасной.

Смена аккумулятора

  1. Сперва ставим авто на ручной тормоз.
  2. Выключаем газ и применяем ключ на 10, чтобы ослабить клемму на минусовом полюсе АКБ.
  3. Ту же клемму следует снять.
  4. Открываем защитный короб, ослабляем и снимаем местную гайку.
  5. Выкручиваем болт из планки, используя головку на 12.
  6. Планку и основную составляющую следует извлечь, а затем закрепить новую батарею и выполнить приведенные действия в обратной последовательности.

Заметив даже незначительные проблемы с открыванием дверей и другой электроникой, немедленно беремся за обновление или зарядку батареи. Это верный способ вывести использование автомобиля на новый качественный уровень. Желаем удачи, успехов в работе!

Проверки системы заряда

Прежде чем приступать к выполнению проверок, ознакомьтесь с перечнем мер безопасности при обслуживании компонентов системы заряда (см. Раздел Система заряда - общие сведения и меры безопасности).

Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки:

  • Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его замену;
  • Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
  • Проверьте состояние электропроводки генератора и ее клеммных соединений, в случае необходимости удалите продукты окисления, подтяните крепеж;
  • Проверьте состояние соответствующих предохранителей, расположенных в главном монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование), - перед заменой пробитого предохранителя устраните причину перегрузки;
  • Запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что генератор не издает никаких посторонних шумов, - свист или визг могут свидетельствовать об износе подшипников или щеток;
  • Проверьте полноту уровня заряда аккумуляторной батареи, - помните, что повреждение одной из банок может привести к увеличению тока потребления;
  • Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный) и внимательно изучите состояние полюсных клемм, - в случае обнаружения следов коррозии тщательно зачистите клеммы, желательно с применением специальных приспособлений, проследите за надежностью фиксации на клеммах наконечников проводов.

Проверка выходного напряжения

Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)

Проверки системы заряда Kia Sportage

  1. Проверьте правильность натяжения приводного ремня генератора, измерьте выходное напряжение аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, - результат измерения должен составлять порядка 12.4 В.
  2. Запустите двигатель, - если контрольная лампа заряда в комбинации приборов (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) исправно гаснет сразу после осуществления запуска пропустите две следующие проверки и переходите к выполнению процедуры.
  3. Включите зажигание и опробуйте вольтметром все три клеммы генератора, - на клеммах В и S должно иметь место напряжение батареи (порядка 12 В), результат измерения на клемме L должен составить 1 В. Запустите двигатель и повторите проверку, - на всех трех клеммах должно присутствовать напряжение 14.1 ÷ 14.7 В.
  4. При положительных результатах произведенных измерений проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между батареей и клеммой В генератора, в противном случае проверьте всю подведенную к генератору электропроводку, - если никакие нарушения выявить не удается, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).
  5. Отсоедините электропроводку от клеммы В генератора, включите все бортовые потребители электроэнергии и выжмите педаль ножного тормоза. Подключите амперметр между клеммой В генератора и разъемом электропроводки, - если при оборотах двигателя 2500 ÷ 3000 в минуту сила измеряемого тока составляет не менее 65 А, следовательно, система заряда функционирует исправно, в противном случае следует проверить правильность натяжения приводного ремня и, в случае необходимости, произвести соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если ремень в порядке, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).

Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)

Проверки системы заряда Kia Sportage

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  1. Подсоедините к генератору вольтметр и амперметр в соответствии со схемой.
  1. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
  2. Запустите двигатель и включите фары.
  3. Постепенно поднимите обороты двигателя и считайте величину силы выходного тока генератора. Если при наличии выходного тока показание вольтметра превышает напряжение батареи, генератор в порядке.

Проверка вакуумного насоса генератора (дизельные модели)

  1. Наклейте на шкив стартера светоотражающий скотч и подключите к двигателю тахометр.
  1. Подсоедините вакуумметр к вакуумному шлангу на участке между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов.
  1. Запустите двигатель и проверьте правильность зависимости рабочей характеристики насоса (глубина создаваемого напряжения) от частоты вращения генератора (см. Спецификации Главы Системы электрооборудования двигателя).

Частота вращения генератора снимается при помощи фотоэлектрического тахометра.

  1. Внимательно изучите состояние компонентов насосной сборки, - оцените степень износа корпуса и центрального диска, удостоверьтесь в целостности уплотнительного кольца, измерьте длину шиберных лопаток и внутренний диаметр кожуха. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя. В случае необходимости произведите замену.

Износ нижних поверхностей шиберных лопаток о направляющее кольцо центрального диска является нормой и беспокойства вызывать не должен.

Видео про "Проверки системы заряда" для Kia Sportage

Зарядка АКБ авто зарядка-самопал, ГРМ, КИА СПОРТАЖ! Ремонт системы заряда батареи на ноутбуке. Вылетел ШИМ контроллер. = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
Прикрепленные файлы:
  • CIMG1514.JPG121,5 Кб 31 раз скачано
  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

тоже ребенок монет напихал в розетки и они благополучно коротнули , искать надо блок предохранителей( у меня в багажнике,еле нашел) . Схему надо брать на профильном форуме , а точнее номер предохранителя отвечающего за розетку , берешь и благополучно его меняешь , обычно 15 А синий,голубой цвет). Если это тяжело сделать )) тогда надо вытаскивать все подряд и смотреть кто сгорел , если и это тяжело ))) тогда надо отдать картинку переводчикам .

  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Пешком быстрее

Вариантов не так уж и много, выучить корейский или арабский, или пользоваться тЫрнЭтом!

Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.

Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.

Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий

Вариантов не так уж и много, выучить корейский или арабский, или пользоваться тЫрнЭтом!

В багажнике перегорела сама по себе или после того, как воткнул туда зарядку из сгоревшего прикуривателя в салоне? Если так, то наверняка с зарядкой что-то не то. Было у меня однажды такое. Коротило внутри зарядки, и преды горели один за другим

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

Дважды герой флейма

  • Авто: 기아 + 川崎

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

  • Авто: Chevrolet Rezzo

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

Именно компрессор и убил Ваши розетки. Проблема однозначно в сгоревших предохранителях. Как найти не знаю , но, на будущее, на компрессоре безжалостно обрезаем штекер, наращиваем провод и ставим "крокодилы", чтобы запитываться напрямую от аккумулятора! Себе так сделал много лет назад и забыл о проблеме неработающих розеток.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

Нашел нужные предохранители . Действительно это P/OUTLET. Был один запасной на 15, поставил - розетка одна заработала. Буду искать второй предохранитель на 15.

Спасибо за обсуждение

Именно компрессор и убил Ваши розетки. Проблема однозначно в сгоревших предохранителях. Как найти не знаю , но, на будущее, на компрессоре безжалостно обрезаем штекер, наращиваем провод и ставим "крокодилы", чтобы запитываться напрямую от аккумулятора! Себе так сделал много лет назад и забыл о проблеме неработающих розеток.

Но последняя розетка сдохла от видеорегистратора. Видимо нужно каждый раз внимательно смотреть на штекер дивайса. Возможно он дает КЗ.

Изменено: doctor13, 17.08.2014 - 13:09

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

И регистратор и радар запитать на прямую от нужной цепи, а прикуриватель использовать по назначению.

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

В передний последнее время втыкал только видеорегистратор, иногда электронасос. Когда перестала работать, через удлиннитель подключался к заднй розетке. Вчера и она сдохла. Мне кажется, что предохранители P/OUTLET. RR и P/OUTLET. FR отвечают за розетки. OUTLET - переводится как ВЫХОД. Р - это возможно POWER - энергия. Кто-нибудь со мной согласен?

P/OUTLET RR это розетка сзади (REAR) ,P/OUTLET FR это которая спереди (FRONT).

Нашел нужные предохранители . Действительно это P/OUTLET. Был один запасной на 15, поставил - розетка одна заработала. Буду искать второй предохранитель на 15.

Спасибо за обсуждение

Но последняя розетка сдохла от видеорегистратора. Видимо нужно каждый раз внимательно смотреть на штекер дивайса. Возможно он дает КЗ.

Да,нужно подбирать "втыкалку",иногда боковые "массовые" контакты могут доставать до "плюсовых" рожек прикуривателя/розетки и,благополучно,как в Вашем случае палить предохранители.

И регистратор и радар запитать на прямую от нужной цепи, а прикуриватель использовать по назначению.

Он и втыкает не в прикуриватель а по назначению,в POWER OUTLET-в розетку.

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема в таблице

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под рулём

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

Блоки под капотом

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Клапан регулятора давления топлива**.

* Для бензиновых двигателей
** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л
*** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок расположение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение дополнительного блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель Киа Спортейдж 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Комментарии 3

Здравствуйте киа спортаж 2013 автомат полный привод перегорает предохранитель F 23 при включении зажигания.Стоит кнопка старт-стоп.

Диагностируем и устраняем ошибки Kia Sportage 3

Чек энджин

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

  • Оперативные – фиксируются один раз за цикл, но повторное подтверждение неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному полотну.
  • Подтвержденные (ожидаемые) – фиксируется по факту получения повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели.
  • Повторяющиеся – за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
  • Часто повторяющиеся – фиксация нарушения в работе в течение одного цикла наблюдается не менее шести раз. При этом «Check Engine» либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно.

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Читайте также: