Не работают дворники ниссан жук

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Не работает задний дворник причина

Не работает задний дворник

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Согласитесь, что приятного мало, когда в вашем авто не работает задний дворник. Ведь сломавшийся стеклоочиститель заднего стекла принесет немало хлопот в непогоду: придется постоянно выходить в дождь или снег, чтобы протереть заднее стекло.

На самом деле ремонт заднего дворника, которым оснащаются многие современные автомобили, не является сложной операцией и при некоторых действиях способен снова обеспечить водителю открытый обзор и вождение в комфорте, несмотря на капризы природы. Не стоит затягивать с починкой, чтобы потом не зябнуть с тряпочкой в руках позади машины. О причинах повреждений механизма и способах их устранения, мы расскажем далее.

Не работает задний дворник

Какими бывают задние дворники: основные типы

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

Не работает задний дворник

Каркасные щетки

    Каркасные щетки.

Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

Почему задний дворник не работает: 7 причин

не работает задний дворник

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

    Сгорел предохранитель.

Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

Перестал работать задний дворник: советы по ремонту

Перестал работать задний дворник

Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.

не работает задний дворник

Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

«Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

«Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

2 Comments on "Не работает задний дворник причина"

Когда работает задний дворник очень удобно и комфортно делать парковку задним ходом. Чтобы он не ломался надо следить за ним и проводить плановый осмотр. А также всегда держать заднее стекло в чистоте.

Ниссан жук предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Nissan Juke фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

В ниссан жук предусмотрено 4 блока с предохранителями и реле. Один в салоне и 3 под капотом. Их расположение представлено на схеме.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Схема расположения блоков

Предохранители и реле в салоне

Данный блок, номер 1 на схеме, находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне ниссан жук

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F120А Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида
F210А Аудиосистема
F310А Монтажный блок в моторном отсеке
F415А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F510А Кондиционер
F615А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F710А Дополнительное оборудование
F810А Комбинация приборов
F920А Электрооборудование прицепа
F1010А Плафон освещения салона
F1115А Обогрев сидений
F1210А Обогрев наружных зеркал заднего вида
F1310А Комбинация приборов
F1410А Дополнительное оборудование
F1510А Дополнительное оборудование
F1610А Омыватели
F1710А Система пассивной безопасности (SRS)
R1Реле дополнительное оборудование салона
R2Реле электровентилятор воздухонагнетателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Блоки под капотом nissan juke

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->


p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Монтажный блок

На схемах он обозначен под номером 2. Расположен у самого края моторного пространства. Для доступа необходимо снять рукав воздушного фильтра.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока 2 под капотом ниссан жук

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F120А Обогрев стекла задней двери, обогрев зеркал заднего вида
F2Не используется
F320А Система управления двигателем
F4Не используется
F530А Стеклоочиститель ветрового стекла, дворники
F610А Правые габариты
F710А Левые габариты
F8Не используется
F910А Муфта компрессора кондиционера
F1015А Противотуманные фары
F1110А Лампы дальнего света правой фары
F1210А Лампы дальнего света левой фары
F1315А Лампы ближнего света левой фары
F1415А Лампы ближнего света правой фары
F1510А Система управления двигателем
F1610А Лампы фары заднего хода
F1710А Антиблокировочная система тормозов
F18Не используется
F19Не используется
F2015А Топливный насос
F2115А Система зажигания
F2215А Система впрыска
F23Не используется
F2415А Усилитель руля

Обозначение реле

  • R8 Реле обогревателя задней двери
  • R17 Реле понижения (-) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R18 Реле повышения (+) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R20 Реле системы зажигания

Блок предохранителей

Обозначен цифрой 3. Для получения доступа к предохрани­телям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фикса­тор крышки. На внутренней стороне которой, будет нанесена актуальная схема расположения элементов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

доступ к блоку 3

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока 3

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. 50А Гидроэлектронный модуль ABS
  2. 10А Стоп сигнал
  3. 40А Система зажигания, Стекло подъемники, ABS
  4. 10А Управление вариатором
  5. 10А Звуковой сигнал, генератор
  6. 20А Аудиосистема, магнитола
  7. 10А Управление вариатором
  8. 60А Электроусилитель руля, омыватель фар (30А), ABS (30А)
  9. 50А Вентилятор радиатора системы охлаждения
  10. Реле звуковых сигналов

Блок силовых предохранителей

Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и представляет из себя группу плавких вставок, которые защищают блоки с предохранителями в салоне и под капотом. На схемах обозначен под номером 4. В случае полного отсутствия напряжения, рекомендуем начать проверку с них.

Расположение и назначение предохранителей и реле

Предохранители и реле на автомобиле Nissan Juke, в общей сложности, распологаются в четырёх местах:



1) Основной блок в моторном отсеке




2) Блок в салоне (с левого торца приборной панели)



3) Силовые предохранители на аккумуляторе (на клемме +)




4) Блок на коробке ЭБУ (в моторном отсеке, рядом с аккумулятором)

Для замены предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом, который расположен в блоке салона.


Предохранители и реле в моторном отсеке

предохранители в моторном отсеке

Блок предохранителей и реле в салоне



Предохранители и реле в блоке, расположенном на коробке ЭБУ двигателя


1 - гидроэлектронный модуль ABS (50 А); 2 - стоп-сигнал (10 А); 3 - система зажигания (40 А), стеклоподъемники (40 A), ABS (40 А); 4 - управление вариатором (10 А); 5 - звуковой сигнал, генератор (10 А); б - аудиосистема (20 А); 7 - управление вариатором (10 А); 8 - электроусилитель рулевого управления (60 А), омыватель фар головного света (30 A), ABS (30 А); 9 - электровентилятор радиатора системы охлаждения (50 А); 10 - реле звуковых сигналов

Предохранители на клемме аккумулятора



К клемме «+» крепится блок силовых предохранителей, рассчитаных на ток 140, 80, 60, 80 и 100 А (номинал каждого указан на крышке). (замена показана здесь)

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Как зафиксировать дворники на Nissan Juke?

Как поставить дворники в сервисное положение Ниссан?

Все просто: Чтобы поднять дворники в сервисное положение необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС2, а затем два раза БЫСТРО нажать рычаг включения дворников вверх и они встанут посередине стекла!

Как поднять дворники в машине?

Все просто, глушим машину и сразу нажимаем рычаг вниз и держим пока дворники не поднимутся.

Какие щетки на Ниссан Жук?

Как заменить дворники Ниссан Жук?

Меняем дворники в Nissan Juke

  1. Выключить двигатель кроссовера и вынуть ключ из замка зажигания
  2. Потянуть подрулевой переключатель стеклоочистителей на себя и зафиксировать на 3 секунды.
  3. Поменять старые, отслужившие свое, дворники на новенькие Bosch, Champion, SWF или Bremax.

Как остановить дворники на стекле?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поднять дворники на Ниссан Кашкай?

Нужно потянуть правый подрулевой рычажок два раза вверх как показано на картинке с интервалом не более полсекунды. После этого поводки дворников можно поднимать от стекла для очистки или замены щеток.

Как поменять дворники на Ниссан Сентра?

Как поднять дворники Киа к5?

глушите двигатель, в течении 20 секунд, нажимаете рычаг вниз и держите, пока щетки не поднимутся вверх.

Как поднять дворники тойота?

Какой размер дворников на Ниссан Жук?

Щетки стеклоочистителя на Nissan Juke с креплением «крючок» Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. Длина водительского стеклоочистителя: 550 мм (22 дюйма). Длина пассажирского стеклоочистителя: 340 мм (13″).

резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?


Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость - ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.

Отредактировано densokol (26.11.2012 20:37:18)

Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость - ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.
Отредактировано densokol (Вчера 20:37:18)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.
http://s3.uploads.ru/t/0NYu1.jpg

Отредактировано tvent (27.11.2012 07:43:44)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)

Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.
Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования

Три рубля. ОГО!!
А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), + замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!
Или я не про то думаю??

Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто

Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,

ЗАМЕНА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите решетку короба воздухопри- тока (см. «Снятие и установка решетки ко­роба воздухопритока», с. 250).


3. Снимите трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором (см. «Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ве­трового окна», с. 279).


4. Подденьте отверткой.


5. . и снимите наконечник рычага с кри­вошипа моторедуктора.


6. Выверните два болта крепления мото­редуктора к штанге.


7. . и снимите моторедуктор.


8. Выверните винт и снимите кронштейн крепления трапеции.


9. Установите моторедуктор стеклоочис­тителя и все детали в порядке, обратном снятию.


Перед установкой рычага трапеции нанесите на шарнир кривошипа смазку и установите рычаге помощью раздвижных пассатижей.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА"

Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина Замена мотора печки Nissan Qashqai Ремонт дворника nissan своими руками/ экономим

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан?

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же.
Выход есть. Быстро и дешево.

Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля. Не является исключением и Nissan Qashqai.

Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро.

Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой. Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Дворники на Nissan Qashqai 1-го поколения


Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Размеры дворников

  • Водительский: 600 мм
  • Пассажирский: 380 мм
  • Задний: 300 мм
  • Крепление: Pinch Tab

Бескаркасные стеклоочистители

Флагманская серия немецкого производителя – Bosch AeroTwin A292S [600мм + 380мм] (арт. 3397007292). Щетки снабжены асимметричным спойлером, что гарантирует плотное, равномерное прилегание к стеклу даже на высокой скорости.

Не менее достойны внимания всесезонные щетки Heyner All Season [600мм + 380мм] (арт. 094000 + 085000). Защита от коррозии, бесшумность и мягкость работы. Кроме того, специальное покрытие ослабляет блики фар встречных авто. Бюджетный, но вместе с тем качественный вариант – Alca Super Flat [600мм + 380мм] (арт. 054000 + 045000). Щетки не подвержены коррозии, работают тихо и эффективно.

Для Ниссан Кашкай первого поколения рекомендуем рассмотреть Denso Flat DF-020 [600мм + 380мм] (арт. DF-020). Из плюсов – точное повторение изгибов ветрового стекла, морозоустойчивый каркас и аэродинамический спойлер.

Более 2 млн циклов протирания способна выдержать резинка бескаркасных щеток Masuma Frameless [600мм + 375мм] (арт. MU-024U + MU-015U).

Гибридные дворники

Щетки Heyner Hybrid [600мм + 380мм] (арт. 034000 + 025000) отмечены немецкой премией качества и стойким спросом на рынке автотоваров. Увеличенный срок службы, эластичность резинки и повышенная прижимная сила.

Для Ниссан Кашкай первого поколения подойдут аналоговые гибридные дворники Michelin RainForce Hybrid [600мм + 380мм] (арт. 13324 + 13315) с асимметричным спойлером, предотвращающим отрыв щетки от стекла на высоких скоростях.

Зимние стеклоочистители

Для снежной и морозной зимы идеально подойдут щетки Alca Winter [600мм + 380мм] (арт. 074000 + 065000). Водонепроницаемый чехол не позволяет дворникам обледеневать, а замерзанию препятствует широкий профиль резинки. Способны отработать не один сезон.

В этой категории для Ниссан Кашкай первого поколения cмело рекомендуем комплект зимних щеток с усиленной конструкцией и асимметричным спойлером Trico Ice [600мм + 400мм] (арт. 35-240 + 35-160).

Задние дворники

В данном сегменте рассмотрите вариант Bosch Rear H304 [300мм] (арт. 3397004990). Высококлассный аналог от мирового бренда справляется с очисткой стекла даже в сильный снегопад.

На заднее стекло Ниссан Кашкай первого поколения можно смело ставить аналоги Trico ExactFit Rear EX300 [300 мм] (арт. EX300) и SWF Rear [310мм] (арт. 116516).

Возможные электрические причины и их устранение


Частой причиной выхода из строя стеклоочистителей Ниссан Кашкай является неисправность электрической схемы. В первую очередь понадобиться проверить целостность плавких вставок предохранителей:

  • F4 (30 А) – расположен в монтажном блоке моторного отсека;
  • F18 (20 А) – смонтирован в блоке предохранителей салона.

При их исправности, следует продолжить поиск повреждения электрической схемы. Для этого потребуется использовать мультиметр. Несмотря на сложную схему подачи питания на дворники, из-за наличия нескольких режимов работы и функции датчика дождя, проблему можно устранить самостоятельно.

Далее проверяется реле дворников Ниссан Кашкай, которое обеспечивает работу механизма в требуемых интервалах. При его неисправности потребуется произвести замену. В редких случаях наблюдается выход из строя электромотора редуктора дворника или обрыв питающего провода. Для уточнения проблемы необходимо напрямую подать напряжение на двигатель стеклоочистителя. Если будет наблюдаться его работа, то потребуется заменить питающий провод, в противном случае – заменяется электродвигатель.


Причиной нарушения нормальной работы стеклоочистителей, также может стать переключатель режимов. Он состоит из нескольких контактов, при образовании окислений на одном из них происходит блокирование работы всего комплекса. Можно устранить проблему посредством чистки контактной части, при отсутствии механического износа. В противном случае выполняется замена переключателя.

При возникновении ситуации, когда дворники не опускаются в стартовое положение, следует проверить на целостность провод Е53. Он подключен между переключателем режимов и электрическим мотором редуктора стеклоочистителя. Проверка выполняется следующим образом:

  • мультиметр устанавливается в режим измерения постоянного напряжения;
  • один контакт измерительного прибора устанавливается на массу автомобиля, а второй к клемме провода Е53;
  • если кабель цел, то мультиметр покажет напряжение идентичное показаниям бортовой сети.

Перестал работать задний дворник: советы по ремонту


Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.


Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

Не работают дворники ниссан кашкай

Добрый всем вечер! Требуется помощь! Утром завел автомобиль, включил дворники но они отказались работать, задний дворник работает. По истечению минут пяти заработали и передние, но перестали отключатся, работают в среднем положение не прерывистом и не останавливаются даже при выключенном зажигании. Подскажите у кого была подобная проблема что может быть? Предохранитель вынул остановились! Завтра новый год к электрикам не попасть а нужно будет ехать за 100 км, обещают снег и 0,-1.

Релюхе капут,или переключатель развалился.

Не понятно почему при выключенном зажигании работает?

Склоняюсь к зачистки контактов в переключателе.

Этот метод с детства узнал , когда батя кулаком по ящику бил и вспоминал его мать , когда картинка рябила .

Последний раз редактировалось Художник Неместный; 31.12.2019 в 06:31 .

Езжай спокойно. По дороге периодически вставляй-вытаскивай предохранитель.
После НГ заедь к электрикам.

Последний раз редактировалось Xella; 31.12.2019 в 07:04 .

Тоже вариант . А ещё можно два провода с преда вывести в салон , выключатель на них влепить и так руководить дворниками .

У автора форс мажор , надо все варики отрабатывать . Электрики не скоро нарисуются .

Замена подрулевого переключателя.

Эта проблема может , мгновенно поменять ситуацию. Щетки перестанут двигаться ВООБЩЕ. Исходить надо из этого и к этому быть готовым. Могу долго и подробно описывать как и что проверять и ремонтировать , но чтоб понять вам все это надо в авто-электрики разбираться и ее механике. А вот до спеца надо ехать и как щетками воду с лобовика смахивать расскажу. Это не сложно понять после и до нового года. Вам надо отпустить -открутить слегонца гайку ,которой прикручивается щетко-дердатель к механизму движения щетками , чтоб его не сломать при внешнем движение щеткой в ручную , для этого к щеткодержателю ближе к самой щетке привязываете веревку не толстую типа шнурка, ее один конец заводите через левое переднее окно в салон , а другой конец через правое переднее окно , и вот САМОЕ ГЛАВНОЕ , ПОМОЩНИКУ МНОГО НЕ НАЛИВАЙТЕ , чтоб он с требуемого ритма не сбивался и не заснул. Подергивая то один то другой шнурок , можно нормально чистить лобово стекло. Но мы то ни когда легких путей не искали . а сажали на дверь снаружи крепкого парня ,когда с ружьем , когда с фарой искателем , а когда просто с бревном на перевес, ну а в этом случае с тряпкой в руках и он чистил стекло пока не совсем околеет . Потом его меняли. И так зрячими и с добычей доезжали всегда до электрика в том числе.

Это только на бигусе миллионнике можно из окна в окно резинкой от подштанников дворники двигать. На кашкае конструкция трапеции не позволит это сделать.

Автар, у тебя руки из одного места растут, ты руко*** классический. Иди на х. Ты позоришь нашу нацию, цевилизацию.

Всем привет и с новым годом . Проблему решил ещё 31.12.2019 все таки нашел электрика, можно сказать вывел из за стола) Проблема была в следующем, на дальнем блоке под предохранителями сверху есть микросхема в которую в паяны реле. 2 из них относятся к переднем стекло очистителям. Одно из них отвечают за работу дворников, 2-е за максимальные обороты дворников залипло реле которое отвечает за работу дворников. Временно проблему устранили, вскрыв реле и разомкнули контакт . Пока что все работает но требуется замена реле! Всем спасибо за советы и ещё раз с новым годом .

Some Title Here

Еще куча мелких нюансов, просто писать уже неохота А еще, самое смешное Братцы Такая же хрень у большинства новых тачек. Чувак знакомый со Шкодой факается, Вебасто поставил, включает подогрев не только при запуске , но и при поездке, особенно в пробках , чтобы не замерзать в ушанке и перчатках.

Единственное, поездил на тестевском брал у тестя , в смысле, а не на Тестдрайве Рено Сандеро. В салоне, конечно — колхоз Заря, полный атас.

Я просто наслаждалсЯ мягкостью , после Кашака и теплый, собака.

Ниссан Кашкай 2-го поколения

Годы выпуска: с февраля 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
Длина водительского стеклоочистителя — 650 мм (26 дюймов).
Длина пассажирского дворника — 400 см (16″).
Тип крепления — hook (крючок).

Быстрое сравнение для Qashqai II

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Bosch AerotwinБескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества.★★★★★Купить комплект на Яндекс Маркет
Bosch Twin SpoilerКачественные и надёжные каркасные дворники со спойлером.★★★★✩Купить комплект на Яндекс Маркет
Bosch RearЗадняя. Каркасная.★★★★★Купить заднюю на Яндекс Маркет

Бескаркасные дворники на Nissan Qashqai II

В первую очередь предлагаю присмотреться к комплекту Bosch Aerotwin Retrofit AR 653 S (артикул 3397118911). Бесшумные, аэродинамичные щётки, производят которые в Бельгии. Вы можете узнать больше о Бош Аэротвин.

Второй вариант — пара щёток Valeo из премиум-сегмента: HydroConnect Upgrade HU65 и HU40 (578580 + 578571). Это штучные щётки с ассиметричным спойлером. Узнать больше о Валео Силенсьо.

Каркасные стеклоочистители на Кашкай второго поколения

Если вы предпочитаете ездить с каркасными дворниками, то рекомендую комплект Bosch Twin 653 (артикул 3397118324). Это классические каркасные щётки, они отлично чистят и легко устанавливаются, долговечные.

Также можно взять Bosch Twin Spoiler 653S (артикул 3397118325) — комплект каркасных щёток со спойлером.

Сравнение уровня цен

Стоимость дворников также взята с одного и того же сайта.


Сравнение цен на дворники на Nissan Qashqai II

Как видно из гистограммы, самыми дорогими будут щетки Валео. Бескаркасные стеклоочистители соизмеримы по цене с каркасными.

Видео установки щеток стеклоочистителя на Nissan Qashqai 2-го поколения

Задний стеклоочиститель на Nissan Qashqai II

Оптимальным вариантом будет каркасная щетка Bosch Rear H 301 (артикул 3397004629) длиной в 300 мм и специальным креплением.

P.S. Посмотрите на лучшие лампы ближнего и дальнего света на Кашкай!
P.P.S. Информация полезна? Поделитесь статьей с друзьями!

контакты моторчика стеклоочистителей P12

Не выключальсь дворники полез разобрал моторчик а там контакты моторчика ржавчина съела полностью остались только начальные дорожки три и круг по центру все. Может кто подскажет как можно восстановить, чем можно заменить
Я вообще не представляю что там должно быть может фото у кого есть макро.
По форуму полазил но ничего конкретного по востановлению не нашел. Спасибо

поменяй его да и все, ни разу не встречал кого нить, кто контакты моторчика восстанавливал, проще поменять на оригинал или более дешевый аналог

Читайте также: