Минусы ауди а6 2020

Обновлено: 05.07.2024

Недостатки A6 C8

В связи с тем, что А6 ушла в trade-in, а Q8 который пришел вместо нее, на неделю встал на оклейку в матовый полиуриетан, то появилось время написать о большинстве известных недостатков A6C8. Может быть будущим владельцам информация будет полезной.

Из того с чем столкнулся я лично:

1) С приходом холодов появился сильный стук на кочках, в районе заднего правого колеса. Проблема известная — на морозе замерзает\выскакивает\ломается пластиковый кожух заднего амморта и начинает стучать на кочках. В группе по А6С8 подобная проблема была зимой у каждого третьего. У меня прошло само с приходом околонулевой температуры.

2) Проблема о которой не говорил только ленивый — затуп нажатия на газ. Машина для 2л мотора разгоняется бодро, но ехать начинает с секундной задержкой, что сильно некомфортно допустим при выезде в поток. Сходу задержка менее заметна, а вот с места иногда бывает печально. Лечится чипом, при котором снимают с гарантии.

3) Периодически на ровном месте начинают орать парктроники. Неважно — в потоке и на скорости, или при парковке у дома. Также иногда выключается автоматический дальний свет т.к. камера видит помехи на абсолютно чистой лобовухе. Это редкие глюки, но имеют место быть.

4) Задние динамики bang and olufsen (не advanced) на высокой громкости сильно хрипят.
Сначала я думал, что это у меня динамики в задних дверях оказались бракованными и даже поменял их по гарантии, но это не помогло. Потом наткнулся на сайт профессиональной студии автозвука. В своих проектах ребята выкинули уже не один комплект B&O и вместо него устанавливали действительно качественный автозвук.
У них с фотографиями рассказывается почему качество заводского B&O сильно ниже, чем кастома за те же деньги, и что заявленной мощности там нет и близко. А расположение динамиков в машине вообще неправильное с точки зрения хорошего звука.
UPD: У Q8 тот же комплект B&O premium играет намного качественней. И те же самые треки которые у меня хрипели в А6, сейчас хорошо играют в Q8. В связи с этим подозреваю, что в А6 у меня был брак усилителя, а не динамиков.

То, чего у меня не было, но встречается у других владельцев А6С8 в группе:

5) Буквально открытием года стало то, что в некоторых машинах (предположительно до 20 года выпуска) под пассажирским ковриком встречается натуральный бассейн. Весь пол пропитывается жидкостью, которая попадает через плохой уплотнитель технического отверстия в полу. В связи с этим автолокер (компания по перешиву салонов) даже заявила бесплатную проверку на наличие протечек.

6) Встречаются скрипы в панели на некоторых машинах.

7) Проблема с которой мне еще предстоит столкнуться в Q8 — с 2021 года Ауди заменила физические симки виртуальными. А в связи с тем, что оператор виртуальной симки не работает с Россией, то и интернета во всех новых Ауди в России нет. А это сразу минус пробки, минус спутниковый вид навигации, минус точка доступа, ну и также минус все онлайн сервисы audi connect (которых и так нет в России уже года 2).
Это полный позор т.к. онлайн сервисы сейчас анонсировал даже Автоваз, а у других конкурентов все и так отлично работает.

8) На некоторых машинах наблюдаются сколы в районе стыка задних дверей и крыльев. Эта зона сильно подвержена пескострую и лучше ее защищать пленкой.

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

С оснащением у немцев всё в порядке — есть кожа, подогревы и отличный свет. Но для завоевания рынка этого может оказаться мало.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С точки зрения внешности Audi A6 — один из самых красивых автомобилей в бизнес-сегменте. Откровенно говоря, конкурировать с новым младшим флагманом на рынке сейчас не смогут ни новый Е-класс от Mercedes, который (будем честными) похож на корейский Genesis, ни новая "пятёрка" BMW с мезиальным прикусом и расширенными по самое не могу решётками радиатора, с которыми автомобиль напоминает не элегантного арабского скакуна, а пони-переростка, переболевшего бешенством.

Всё, что заложено в экстерьер новой модели Audi A6 2020 года, скопировано с флагмана — большого, комфортного и очень технологичного варианта Audi A8. Передняя россыпь матрично-диодных блоков, задняя оптика в едином стиле от фонаря до фонаря — всё это великолепие играет светом просто превосходно, особенно когда солнце уходит за горизонт и позволяет рассмотреть детали. Классические линии Audi по-прежнему узнаются и выделяют автомобиль (особенно чистый) в потоке.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Приятный и модный нынче бонус — представление, которое устраивает автомобиль при разблокировке с ключа. Динамический розжиг ламп с обеих сторон и мягкие welcome light радуют глаз и доставляют водителю настоящее удовольствие, заставляя оборачиваться на машину и проводить зрительный контакт перед утренним запуском двигателя.

На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S-Line с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет. Хотите дизель на спортивной подвеске? Нет проблем. Хотите спорт на самом слабом моторе, чтобы просто круто выглядеть? Пожалуйста. В России у Audi доступно для конфигурирования ДЕВЯТНАДЦАТЬ комплектаций в разной степени нафаршированности.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Богом мощности среди бизнес-класса в России Audi A6, конечно, не станет, да это и ни к чему. Автомобиль такого уровня обычно парит в потоке с пассажиром на заднем диване, и лишь иногда, когда главный на совещаниях, водитель может позволить себе зажечь. Если покупать такой автомобиль исключительно для езды на водительском кресле, то выбирать стоит между самым шустрым бензиновым турбомотором (который и был у нас на тестах) и двухлитровым турбодизелем, в котором ничто не выдаёт привкус солярки, за исключением фирменного рокота.


Любопытно, что в выборе трансмиссии для автомобиля в Audi пошли не по вполне стандартной для себя схеме. Для бензиновых моторов с мягким гибридом оставили семиступенчатого робота, а в дизельных версиях между пассажиром и водителем расположился восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат. И здесь, если говорить откровенно, у нас возник вопрос. Ещё со времён теста Audi A7 у нас были вполне обоснованные претензии к роботу, который хорошо ехал на трассе, но в городе причинял откровенный дискомфорт и постоянно дёргался, пытаясь сыграть на нервах у водителя. Понятно, что преселективный робот, подтыкающий следующую передачу заранее, должен давать больше эффективности в связке с гибридом. Но стоит ли ради каких-то 100–200 мл экономии топлива в городском цикле портить непонятной коробкой откровенно крутой автомобиль?

Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

Фото © LIFE / Стас Вазовски

  • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
  • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
  • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).

С подвеской немцы тоже поработали. Несколько вариантов исполнения, включая усиленную подвеску для плохих дорог и спортивную облегчённую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Опционально доступна подвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов, которую можно дооснастить подруливающими задними колёсами. Правда, нужно понимать, что с таким пакетом автомобиль прибавит в цене не менее полутора миллионов рублей.

Единственной разумной тратой для А6, по нашему субъективному мнению, можно считать хорошую пневматическую подвеску, ресурс которой, если верить сотрудникам официальных дилеров Audi, рассчитан чуть ли не на весь жизненный цикл автомобиля. Пневмоподвеска на А6 оснащается собственным бортовым компьютером, который синхронизирует амортизаторы, опираясь на данные о дорожном полотне. Никаких танцев с бубном при этом не нужно — автомобиль всё делает сам и никогда ни о чём не спрашивает.

Машина, которую хочется трогать

Шарм Audi состоит в том, что подход к покорению сердца у четырёх колец не меняется много лет. Даже в базовой комплектации Audi A6 есть приятная кожа, руль в едином с флагманом А8 стиле, фирменный цифровой кокпит. Вообще, все автопроизводители, которые принадлежат Volkswagen (это мы отметили ещё со времён теста VW Touareg), наконец-то начали ставить приличную навигацию, которая РАБОТАЕТ.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Царство качественного пластика и крышечек с рояльным лаком, алюминий (даже кнопка запуска двигателя сделана из цельного куска металла), перфорация, аналог Taptic Engine при нажатии на псевдосенсоры цифровой панели приборов, интуитивные регулировки и много, ОЧЕНЬ МНОГО места. Расположиться с комфортом в "шестёрке" могут пять пассажиров, при этом никто не будет чувствовать себя чуть хуже, чем остальные. Даже на заднем сиденье А6, где традиционно могли разместиться только два пассажира, теперь могут расположиться трое взрослых. Везде USB-входы для подключения зарядных устройств, подстаканники, ниши, очечники. И внезапное, самое важное заключение относительно удобства салона А6 — он идеально подойдёт не только бизнесмену, но и семьянину с большим количеством детей. Правда, для этого придётся взять А6 Allroad, который отличается по типу кузова. Но ощущения при этом гарантированно будут одинаковыми.

Немцы, которые могут

Стартовые конфигурации трёх самых ярых соперников в классе выглядят так же, как и много лет назад. Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, в компанию к которым в 2020 году внезапно заезжает исключительно прекрасный Genesis G80. Ценовой коридор у линии старта выглядит следующим образом:


3 800 000 руб. 3 980 000 руб.

Новый Ауди А6 2020-2021 года — это среднеразмерный седан премиум-класса. В нём удачно сочетаются изысканность и строгость форм, комплекс инновационных решений и спортивный стиль. Сегодня новый Ауди А6 2020-2021 года — не просто автомобиль, привлекающий внимание, а своего рода эталон, заставляющий конкурентов совершенствовать свою продукцию.

В этой стать мы акцентируем внимание на топ 5 комплектаций.

Audi A6 - комплектация Design 2020-2021


В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 Design 2020-2021 года входят:

  • многофункциональный руль с обогревом, отделанный кожей;
  • передние сиденья с электрической регулировкой;
  • комбинированная отделка салона кожей;
  • наличие функций памяти в системах настроек сиденья водителя и зеркал заднего вида;

Отдельной модификацией А6 позиционируется Audi A6 allroad 2020-2021 — универсал 4-го поколения Е-класса. Выпускается с бензиновым (340 л. с.) и дизельными (231, 286, 349 л. с.) двигателями. Все варианты обладают полным приводом (кватро) с технологией Ultra.

Audi A6 - комплектация S tronic 2020-2021


  • электроприводное управление крышкой багажника;
  • спортивные передние сиденья;
  • декоративные алюминиевые вставки в отделке салона;
  • уникальная технология двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющая экономить топливо;

Audi A6 - комплектация Tiptronic 2020-2021


В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 Tiptronic 2020-2021 года входят:

  • адаптивная пневматическая подвеска, облегчающая движение по бездорожью;
  • многоцветная контурная подсветка салона;
  • система очистки воздуха Air Quality;
  • матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота, распознаванием объектов на дороге, автоматическим изменением световых потоков по отдельным сотам.

Расход топлива находится на уровне 7.4 л/100км в городском, 5.6 л/100км в загородном и 6.3 л/100км в смешанном циклах. Самым динамичным стал универсал с 4.0-литровым V8 турбодвигателем с 600 лошадиными силами и 800 Нм. Коробка такая же, как у предыдущей модели. Привод полный.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Стоит ли покупать Audi A6 2020 года? Вот некоторые причины за и против

Возрождение снижающегося рынка седанов в полной мере благодаря появлению новой Audi A6 2020 года. Этот бренд, созданный немецким гигантом Audi, является синонимом класса, комфорта и качества.

Что нового в 2020 году?

Audi A6 2020 года

В этом году в Audi A6 2020 года произошли очень незначительные изменения, потому что в прошлом году модель была значительно переработана. Модель 2019 года претерпела революционные изменения после 8 долгих лет существования. В этом году требуется лишь небольшая эволюция, потому что нет необходимости возиться с хорошими вещами. Эта модель может похвастаться улучшенной спортивностью, лучшим комфортом и более цифровыми техническими характеристиками.

Что нового можно увидеть в функциях различных опций. Например, пакет Convenience предоставляет рулевые колеса с подогревом, а пакеты Executive и Premium Plus предлагают инновационный и едва заметный четырехзонный климат-контроль, а также элегантный пакет Black Optics со всеми глянцевыми черными акцентами и отделкой вокруг решетки и окон.

11 главных причин купить Audi A6 2020 года — Плюсы

1. С легкостью доставит вас куда угодно

Audi A6 2020 года оснащается новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI с турбонаддувом, который способен развивать 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Это оснащено Mild Hybrid Engine Technology и соединено с автоматической коробкой передач двойного сцепления с семью скоростями. Трансмиссия достаточно впечатляет, чтобы разогнать A6 от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды. Выбор времени впечатляет, но что делает эту модель еще более привлекательной, так это то, что она поставляется с полным приводом Quattro, что делает ее безопасной поездкой даже в условиях скользкой дороги или ненастной погоды.

2. Непревзойденный опыт езды

Audi A6 2020 года

Очень способный двигатель сочетается с невероятно комфортной ездой. Это связано с его модернизированной системой подвески колес, которая сделана в основном из легкого алюминия. Его 19-дюймовые литые серебряные алюминиевые колеса помогают обеспечить превосходный комфорт при езде. Езда по асфальту с множеством выбоин не будет проблемой, поскольку амортизаторы и адаптивные подвески прекрасно справляются со своей работой. Непоколебимая устойчивость Audi A6 2020 года способна повысить комфорт вождения автомобиля, включая его спортивность.

3. Премиум-стиль

От плюшевых кожаных сидений, которые прекрасно сочетаются с кожей, до поддержки поясничной подушки, A6 была в состоянии буквально потеть мелкие вещи и улучшать даже самые мелкие детали. Подушки передних сидений и спинки сидений могут быть нагреты, поэтому водитель и пассажир могут чувствовать себя комфортно даже в разгар зимы. Он также поставляется с подогревом зеркал и чувствительными к дождю дворниками, поэтому обзор всегда будет на высшем уровне. Окружающее внутреннее освещение автомобиля дает достаточную мощность, не будучи слишком навязчивым. Премиальное объемное звучание Bang & Olufsen 3D делает прослушивание музыки исключительно приятным. Наклонный панорамный люк на крыше также является еще одним замечательным дополнением, которое повышает впечатления от поездки.

4. Верхняя часть линии информационно-развлекательной системы

Audi A6 2020 года

Модель Audi A6 2020 года оснащена двумя ЖК-дисплеями. Другие автомобили находятся в затруднительном положении, чтобы придумать только один приличный ЖК-дисплей, но A6 делает все возможное, предоставляя пассажирам два экрана вместе с одной массивной виртуальной кабиной размером 12,3 дюйма. 10,1-дюймовый ЖК-дисплей без проблем встроен в темную декоративную поверхность, в которую он встроен. Когда он выключен, ЖК-дисплей почти не виден, поскольку он интегрируется с фоном. 8,6-дюймовый дисплей в туннеле с центральной консолью имеет множество функций, таких как климат-контроль и многое другое. Данное устройство совместимо с Apple CarPlay и Andoroid Auto, благодаря чему все жители могут без проблем использовать свои смартфоны с A6.

5. Стильный внешний дизайн

Audi A6 2020 года отличается поистине элегантным дизайном в экстерьере с обученной линией крыши и короткими свесами. Спереди A6 имеет широкую и низкорамную решетку с одним входом и воздухозаборниками. Это в сочетании с матричным светодиодным освещением с DLR с обеих сторон. Корпус из листового металла имеет спортивную, но изящно выглядящую стойку, которая тянется спереди через верхнюю часть. Задняя часть также была ваяна хорошо с задними фонарями клиновидной формы и хромовой полосой, которая подчеркивает массивную ширину этого седана.

6. Большое пространство для размещения пассажиров

Audi A6 2020 года

Audi A6 гордится тем, что является одним из самых просторных и широких транспортных средств в категории роскошных седанов среднего размера. Помимо качественной отделки, такой как кожаные сиденья и модная приборная панель, этот автомобиль предлагает много места, будь то голова, нога или плечо. У каждого есть достаточно места, чтобы передвигаться, и он не чувствует себя слишком тесно, даже если он полностью загружен пятью пассажирами.

7. Сказочные технические характеристики

Audi A6 2020 года предлагает легкий опыт управления из-за технических особенностей, которые делают езду на нем легкой. Он оснащен такими функциями, как управление спуском по склону и угол наклона, помогающий водителям перемещаться по более сложной местности. Существует также контроль скорости, который может помочь контролировать скорость автомобиля, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Существует функция ассистента парковки, позволяющая водителю легко припарковать автомобиль, не опасаясь столкновения с тем, что находится поблизости.

8. Отличная маневренность

9. Работает с большой топливной эффективностью

Несмотря на очень мощный двигатель, этот седан по-прежнему способен доставлять людей туда, куда им нужно, не тратя слишком много бензина. У него рейтинг городского MPG 22 и рейтинг шоссе 29, что указывает на то, что A6 действительно способен обеспечить высокую эффективность использования топлива. Топливный бак способен вместить впечатляющие 19,3 галлона топлива, что означает, что водителю не всегда нужно постоянно заправляться при каждом небольшом движении.

10. Расширенные гарантии

Владельцы Audi A6 будут испытывать душевное спокойствие, потому что им не придется беспокоиться о проблемах из-за расширенной гарантии Audi. Их ограниченная гарантия на новый автомобиль длится 4 года или 50000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Существует также 12-летняя ограниченная гарантия на защиту от ржавчины и коррозии. Обслуживание запланированных услуг бесплатно на 10 000 миль или 12 месяцев. Вдобавок ко всему, покупка этого автомобиля происходит в течение всего дня, в любое время бесплатно на дороге в течение следующих 36 месяцев, независимо от пробега.

11. Отличный дизайн интерьера

Audi A6 2020 года

Интерьер А6 гладкий, стильный и современный, хорошо сочетается с высококачественными материалами. Кожа украшает сиденья и подлокотники. Богатая натуральная отделка деревом и никелированная металлическая отделка используются со вкусом для украшения приборной панели и дверей. Существует достаточное количество ячеистых отверстий, держателей стаканов и дверных бункеров для хранения основ. Доступен очень вместительный багажник. Легко складываемое заднее сиденье повышает грузоподъемность этой модели.

Причины не покупать Audi A6 2020 года — Минусы

Как и во всех транспортных средствах, ни одна машина не является идеальной. Даже у Audi A6 есть несколько особенностей, которые могут оттолкнуть покупателей. Вот несколько из них:

1. Цена

Будучи роскошным автомобилем, все уже знают, что это дорогой ценник. Но по сравнению с другими моделями роскошных автомобилей в том же сегменте, цена Audi A6 2020 года только на пике.

2. Дорогое подключение

Удаленное подключение смартфона через приложение Audi — это весело, но оно длится всего год. Когда это закончится, люди должны раскошелиться на 400 долларов в год, чтобы поддерживать связь.

3. Цены на обслуживание очень высоки

Когда период бесплатного обслуживания закончится, в этом случае он продлится всего 10 000 миль или 1 год, водитель должен будет оплатить техническое обслуживание автомобиля. Услуги, предлагаемые для обслуживания Audi A6, совсем не удобны для использования в карманах.

Как Audi A6 2020 года противостоит конкурентам?

Непосредственными конкурентами Audi A6 являются Mercedes Benz E Class и BMW 5 Series. Все 3 бренда всемирно известны своим немецким наследием и премиальным производством. Двигатель на Audi A6 выигрывает, благодаря встроенному 4-цилиндровому двигателю с искровым зажиганием, с прямым впрыском бензина, турбонагнетателем выхлопных газов и системой подъема клапанов Audi. E-класс поставляется только с 2,0-литровым четырехцилиндровым моторным двигателем М 26, совместимым с BS, а 5-я серия оснащается стандартным турбонаддувом 4-цилиндрового двигателя TwinPower. С точки зрения трансмиссии, A6 побеждает с его возможностями полного привода.

Автомобили E-класса и 5-й серии имеют привод только на задние колеса. Кованые диски из алюминиевого сплава Audi A 6 превосходят обычные алюминиевые колеса E-класса и 5-й серии. И среди этих трех Audi — единственная, которая поставляется с трансмиссией с двойным сцеплением, в то время как ее аналоги BMW и Mercedes Benz не имеют ее. Нижняя линия Audi A6 2020 года, безусловно, является отличным выбором для разных стилей жизни, потому что он способен справляться с различными дорожными условиями с изяществом. С его роскошной спецификацией любой, кто решит купить этот автомобиль, несомненно, будет приятно проводить время в нем.

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег - порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ - около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) - выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор - типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической - свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне - от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).

7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны - мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель - за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и "не тонули". Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках - в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.

Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки - понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов

Перепутать allroad с обычным Audi A6 Avant не позволят решётка с алюминиевыми планками, боковой пластиковый обвес (чёрный глянец или в цвет кузова), бамперы с защитными пластинами, броские рейлинги. Размерность шин по умолчанию — 225/55 R18, но есть опциональные колёса на 21 дюйм.

Изначально allroad выше, чем A6 Avant, на 45 мм. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм, в зависимости от скорости и режима движения, тогда как стандартный просвет — 139 мм. Помощник при спуске работает в диапазоне 2–30 км/ч, выборочно подтормаживая колёса и предупреждая об опасности опрокидывания на центральном дисплее.

Объём багажника такой же, как у Аванта, ― от 565 до 1680 л (когда задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40). Для фиксации грузов уже имеются «рельсы», сетка, два крючка и ремень. Опциональный комплект позволяет разделить отсек на секции. За электропривод пятой двери доплачивать не нужно. Сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т управляется электроникой. Из опций следует упомянуть премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и сабвуфером, ионизатор и ароматизатор воздуха, панорамную крышу с люком.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.

В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.

В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.

Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.

Обзор кузова, салона и характеристик новой Audi A6 2020 года

Автомобиль Ауди А6 2020 — это роскошный седан среднего размера, большой мощностью благодаря обновленному двигателю V6, изысканным интерьером, впечатляющими технологиями и полным приводом.

В 2020 году машина получает больше функций: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматически переключающиеся фары дальнего света.

Определенно для бездорожья — экстерьер Audi A6 2020 года

Спортивный утончённый дизайн Audi А6 2020 года выглядит знакомо. Широкая восьмиугольная решетка радиатора, передние дополнительные светодиодные фонари спереди и сзади привлекают внимание. Позиция низкая и широкая, большие 21-дюймовые колеса улучшают внешний вид. Новая Ауди А6 2020 становится лучше с дополнительной адаптивной спортивной системой демпфирования для максимальной плавности, лучшей управляемости.

ауди а6 2020

Дневные ходовые огни функционируют как указатели поворота, изменяя цвет с белого на желтый и двигаясь в направлении наружу, когда водитель активирует указатель поворота . Размеры Audi A6 2020 года зависят от типа кузова. Максимальная ширина и высота составляет 1902мм Х 1458мм, могут варьироваться в зависимости от модели. Клиренс составляет почти у всех модификаций 132мм.


Спортивный и эксклюзивный — интерьер Audi A6 2020 года

Интерьер Ауди А6 2020 — один из самых привлекательных салонов из роскошных седанов, с дополнительным деревом, кожей, металлом, контрастной строчкой и материалами, качество которых превышает качество предыдущей версии. Три сенсорных экрана хорошо интегрированы в единый дизайн приборной панели. Особенно впечатляет доступный дисплей цифрового датчика виртуальной кабины с картами Google и спутниковыми снимками, обеспечивающими видимость окружающего пространства в реальном времени.


Интеллектуальные системы Audi A6 2020 года

Новая модель Ауди А6 2020 года оснащёна такими интеллектуальными системами:

  • Сенсорная система MMI — инновация, с помощью которой можно перемещаться, общаться и наслаждаться новейшей информационно-развлекательной системой.
  • Виртуальная кабина Virtual Cockpit Plus имеет экран высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма, три режима отображения, возможность отображать реальное местоположение в Google Earth или 3D-карте.
  • Функция Phone Box предназначена для того, чтобы совместимый смартфон помещать в Phone Box и заряжать его без проводов. Функция способна повысить уровень сигнала телефона.
  • Head-Up дисплей с навигационной информацией. Проецируя информацию, такую как текущая скорость, опубликованные ограничения скорости и навигационную информацию, на линии прямой видимости, доступный дисплей Head-Up может помочь водителю сосредоточиться на дороге.


Опциональные пакеты Design и Sport

Автомобиль Audi A6 2020 модельного года доступен в продаже на российском рынке вместе с опциональными пакетами Design и Sport . В состав опционального пакета Design входят сидения с кожаной отделкой и ряд новых декоративных элементов интерьера.

Опциональный пакет Sport содержит передние сидения спортивного стиля с кожаной отделкой. Внешне автомобиль Ауди А6 2020 в исполнении опционального пакета Sport выделяется за счет блестящих декоративных накладных планок на кузове, в салоне присутствуют декоративные вставки под дерево.

Технические характеристики Audi A6 2020 года

2.0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель является новинкой для Audi A6 2020 модельного года. Выполнив тест драйв, многие эксперты отметили, что его 245 лошадиных сил и 370Нм крутящего момента вполне достаточно.

Полный привод Quattro является стандартным оснащением наряду с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 7 скоростями. Опциональный 3.0-литровый V6 двигатель с турбонаддувом развивает солидную мощность 335 л.с., 500 Нм 369 крутящего момента, разгоняя Ауди А6 2020 до 100км/ч всего за 5,1 секунды.


Подробнее технические характеристики Audi A6 2020 представлены в таблице


Комплектации и цены Audi A6 2020 года

Новая Ауди А6 2020 доступна в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige:

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 59 595 долларов США. Оснащение версии Premium Plus включает функции пакета из комплектации Premium и добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран MMI Navigation plus, аудиосистему Bang&Olufsen с 16 динамиками, светодиодные матричные фары с поддержкой дальнего света, система видеонаблюдения с виртуальным обзором в 360 градусов.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена модели в данной комплектации составляет 70 700 долларов США. Оснащение версии Prestige включает все функции комплектации Premium Plus добавляет фары HD Matrix с динамическими ДХО с поддержкой дальнего света, 4-зонный автоматический климат-контроль, вентилируемые передние сиденья с электроприводом на 12 позиций. Доступны несколько опциональных пакетов Advance, Design, Sport, содержимое отличается отделкой, исключение — большие 21-дюймовые колеса, обивка мягкой кожей, адаптивные или спортивные системы подвески.

Старт продаж в России

На российском рынке продажи нового Audi A6 2020 стартовали в конце мая. Модель в базовой комплектации доступна по цене 4 050 000 рублей, версия с опциональным пакетом Advance стоит 4 200 000 рублей, Design — 4 400 000 рублей, Sport — 4 500 000 рублей. Как и прогнозировалось немецким производителем, дилеры марки «четырёх колец» в России в конце июля смогут заказать новую модификацию Audi A6 Avant 2020.

Первые экземпляры в Российской Федерации появятся уже в конце августа текущего 2020 года.

Основные конкуренты

Новый автомобиль Audi A6 2020 модельного года часто сравнивают непосредственно с немецкими современниками BMW 5-серии и Mercedes-Benz E-Class , имеющие долгую историю превосходства, предлагающие впечатляющий стиль, технологию и качество за солидную сумму. В перечень основных конкурентов также включены шикарные авто марки Lexus GS, Volvo-S80, Jaguar XF. А модель Genesis G90 с точки зрения качества сборки, производительности и внешнего вида может стать серьёзным конкурентом.

Перспективы модели на рынке

Машина Audi a6 2020 New Model уже успела занять лидирующее место в рейтинге конкурентоспособных автомобилей бизнес-класса . Приятное сочетание интерьерного комфорта и впечатляющих технических характеристик сделало данную модель привлекательным вариантом для многих российских покупателей. В 2020 году у подразделения AUDI в Российской Федерации большие планы на Ауди А6.

Читайте также: