Не работают дворники пежо 307

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не работают дворники пежо 307

Снимал, промыл-почистил, грязь была, и уж простие, ссанье мышиное, а на впускном коллекторе "гуано"..мышЫное.
Может прав Денис

такое же произошло из-за крысы, попробовавшей на вкус провода

У меня тут знакомый сказал, машина Пежо хорошая, но не предсказуемая!

У самого задний дворник живёт своей жизнью,куда лезть .кто подскажет.

Так что с задним дворником? Есть ответ по нему. Достал уже включается когда хочет и довольно
часто.

Сам он должен включаться только если включены передние дворники и задняя передача. И если активирована соответствующая функция в БК. Попробуйте ее отключить в настройках.

Многие уже столкнулись с глюками заднего дворника:
так вот это происходит тогда, когда скапливается грязь на плате в подрулевом
выключателе дворников. Чтобы ее почистить нужно снять колпачок кнопки бортового
компьютера (тонкой отверткой подцепить сверху и снизу, может еще сзади, у нее
есть штырь, там где нанесены краской стрелки). Сняв колпачок, попрыскать в
подрулевой спиртом (одеколоном), продуть воздухом, затем попрыскать силиконовой
смазкой.
Я подрулевой расстыковал в месте поворота ручки включения заднего дворника,
при этом вырвал соединитель платы, пришлось снимать руль и разбирать стрекозу
полностью. Перед разборкой следует отсоединить аккумулятор, чтобы не сработала
подушка. Панель подушки безопасности снимается при помощи надавливания
шлицевой отверткой или тупым штырем в отверстие под третьей спицей руля
(см. пружину буквой П).
Кстати, грязь на плате стрекозы или неправильная ее сборка вызывает глюки со
светом фар, поворотников или дворников.
Где-то в инете читал, то что глюки с электрикой как-то связаны с увеличением
сопротивления аккумулятора. Смех смехом а аккумулятор у меня здох этой осенью
с первыми заморозками.
Также прочитал что глюки от стрекозы можно устранить напаяв по одному
конденсатору 470-1000 пФ на конденсаторы указанные красным (см. 3 фото
красный овал возле серого соединителя). Я напаял по 1000 пФ. Изначально
стоит по 70 пФ. Типо увеличение конденсаторов на CAN-шине способствует
лучшему подавлению помех и наводок.

В итоге задний дворник больше сам не включается. Теперь кнопкой бортового
ПК стараюсь как можно реже пользоваться (до этого ей очень часто пользовался).

Поломки и неисправности стеклоочистителей, дворников.

Alexr777 (03 Октябрь 2014 - 09:26) писал:

  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Ловите еще и это до кучи

Прикрепленные файлы
  • 508 - W2F 6 64A01A - УЗЕЛ ЭЛЕКТРОДВ.ОЧИСТ.ЛОБ.pdf310,41К 552 Количество загрузок:
  • 508 - C5DG0159P0 - Снятие - установка _ Механизм переднего стеклоочистителя.pdf627,06К 410 Количество загрузок:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Питер
  • Автомобиль: Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

27-09-2013
LE2011_fr_FR Peugeot - FRANCAIS - FRANCAIS
REFERENCE : CONDITIONS OU PROPOSITIONS DE REMPLACEMENT
0135 0T Proposons :
- 0139 TH(1)

0135 9L Proposons :
- 0139 R5(1) Echange standard

0135 AH Proposons :
- 0139 TG(1)

0135 NV Proposons :
- 0135 PE(1)

0501 L8 Proposons :
- 16 062 538 80(1) + 16 062 548 80(7) pour Boite de vitesses manuelle
- 16 062 538 80(1) + 16 062 540 80(7) pour Boite de vitesses automatique

0532 X8 Proposons :
- 0532 X7(1) + 2052 P3(1)

0603 A6 Proposons :
- 0603 90(1) + 0606 CF(4)

0603 C5 Proposons :
- 16 066 511 80(1) + 0606 CF(1) Epaisseur 1,822 mm
- 16 066 511 80(1) + 0606 CG(1) Epaisseur 1,832 mm
- 16 066 511 80(1) + 0606 CH(1) Epaisseur 1,842 mm

1330 X3 Proposons :
- 1330 Z2(1) + 7104 RR(1)

1338 E4 Proposons :
- 1338 A0(1) + 1343 KZ(1) + 6582 GW(1) + 6980 A7(1)

1500 CZ Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GJ(1)

1500 EC Proposons :
- 1500 SX(1) + 16 062 334 80(1)

1500 EK Proposons :
- 1500 RJ(1) + 1503 FL(1)

1500 EW Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GE(1)

1500 EX Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GG(1)

1500 FC Proposons :
- 1500 SY(1) + 1503 GG(1)

1500 FL Proposons :
- 1500 RG(1) + 1503 FK(1)

1500 HJ Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GE(1)

1500 HL Proposons :
- 16 062 331 80(1) + 1503 GG(1)

1500 HQ Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GG(1)

1500 HR Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GE(1)

1500 HS Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GG(1)

1500 HX Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 1503 GG(1)

1500 HY Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 16 062 334 80(1)

1500 JF Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 16 062 334 80(1)

1500 JJ Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GL(1)

1500 JK Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GN(1)

1500 LF Proposons :
- 16 062 330 80(1) + 1503 GE(1)

1500 LP Proposons :
- 16 062 331 80(1) + 1503 GN(1)

1500 NQ Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 1503 GQ(1)

1500 NS Proposons :
- 1500 SW(1) + 1503 GP(1)

1500 NT Proposons :
- 1500 SW(1) + 1503 GL(1)

1500 NV Proposons :
- 1500 SZ(1) + 1503 GL(1)

1500 T9 Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GF(1)

1500 W4 Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GF(1)

1500 Z1 Proposons :
- 1500 SV(1) + 1503 GC(1)

1500 Z4 Proposons :
- 16 062 329 80(1) + 1503 GF(1)

1500 Z5 Proposons :
- 1500 SX(1) + 1503 GF(1)

1618 PT Proposons :
- 96 781 633 80(1)

1628 6W Proposons :
- 1628 9T(1)
- Brider l excedent de longueur du faisceau electrique avec une laniere ;

Rester toujours hors de portee de la ligne d echappement

Nota : se referer a la note B1KT0101P0

1730 41 Proposons :
- 1726 YJ(1)

2004 A0 Proposons :
- 2051 Z0(1)

2004 A3 Proposons :
- 2051 Z0(1)

2004 W9 Proposons :
- 2051 Z0(1)

2101 P4 Proposons :
- 2101 Q0(1) + 2206 EK(1) pour boite de vitesses MCM
- 2101 Q0(1) + 2206 EL(1) pour boite de vitesses MCP

2156 S2 Proposons :
- 2156 T9(1) + 2156 W6(1) + 2182 G7(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM sauf DV6TED4
- 2156 T9(1) + 2156 T6(1) + 2182 G7(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM et DV6TED4

2156 V3 Proposons :
- 2182 G7(1) + 2156 T9(1) + 2156 W6(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM sauf DV6TED4
- 2182 G7(1) + 2156 T6(1) + 2156 T9(1) Pour 308 Direction a Gauche , Boite MCM et DV6TED4

2205 PL Proposons :
- 2223 P4(1)

2205 PY Proposons :
- 2223 YR(1) + 2257 41(1) + 2643 02(1) + 6988 42(1) Echange standard

2205 WW Proposons :
- 2223 P4(1) Echange standard

2205 XG Proposons :
- 2223 JH(1) Echange standard

2205 XH Proposons :
- 2223 JF(1) Echange standard

2205 XJ Proposons :
- 2223 JJ(1) Echange standard

2205 XY Proposons :
- 2223 P7(1) Echange standard

2222 56 Proposons :
- 2223 YR(1) + 2643 02(1) Echange standard

2222 AL Proposons :
- 2223 AW(1) Echange standard

2222 AP Proposons :
- 2223 KS(1) Echange standard

2222 AQ Proposons :
- 2223 KT(1) Echange standard

2222 AR Proposons :
- 2223 KV(1) Echange standard

2222 CC Proposons :
- 2223 CC(1) Echange standard

2222 GW Proposons :
- 2223 NT(1) Echange standard

2222 J1 Proposons :
- 2223 EC(1) Echange standard

2222 KQ Proposons :
- 2223 QQ(1) Echange standard

2222 LH Proposons :
- 2223 RG(1) Echange standard

2222 LQ Proposons :
- 2223 RP(1) Echange standard

2222 LZ Proposons :
- 2223 RY(1) Echange standard

2222 NC Proposons :
- 2223 SA(1) Echange standard

2222 NF Proposons :
- 2223 SE(1) Echange standard

2222 NJ Proposons :
- 2223 SF(1) Echange standard

2222 NN Proposons :
- 2223 SJ(1) Echange standard

2222 NQ Proposons :
- 2223 SL(1) Echange standard

2222 NR Proposons :
- 2223 SN(1) Echange standard

2222 PE Proposons :
- 2223 VK(1) Echange standard

2222 PR Proposons :
- 2223 VX(1) Echange standard

2222 PS Proposons :
- 2223 YR(1) + 2643 04(1) Echange standard

2222 SG Proposons :
- 2223 YY(1) Echange standard

2222 T8 Proposons :
- 2223 W7(1) Echange standard

2222 W1 Proposons :
- 2223 X5(1) Echange standard

2222 W3 Proposons :
- 2223 YY(1)

2222 W4 Proposons :
- 2223 YY(1) Echange standard

2222 Z9 Proposons :
- 2223 VK(1) Echange standard

2311 Q1 Proposons :
- 2311 W4(1) + 2370 76(1) + 2372 77(1) + 2381 51(1)

2316 R5 Proposons :
- 2316 AT(1) + 3103 S3(1) + 3118 H4(1) + 3119 60(12)

2316 X6 Proposons :
- 2316 CA(1) + 3103 S1(1) + 3118 H4(1) + 3119 60(12)

2403 CY Proposons :
- 2403 CV(1)

2403 HS Proposons :
- 16 069 539 80(1)

2525 77 Proposons :
- 2551 22(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML5C Berline

2525 80 Proposons :
- 2551 22(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML5C Berline
- 2551 24(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML6C Berline pour boite de vitesses fabriquee avant 01/2004
- 2551 25(1) + 2449 C1(1) Si Boite de vitesses ML6C Berline pour boite de vitesses fabriquee apres 01/2004

2525 86 Proposons :
- 2551 30(1) + 2443 33(1) Pour vehicule X2/50 avec Boite de vitesses MLGU5
- 2551 31(1) + 2443 33(1) Pour vehicule X2/50 avec Boite de vitesses MLGU6

3287 A0 Proposons :
- 3273 HG(1) Echange standard

3287 A1 Proposons :
- 3272 HS(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3272 HX(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3272 PN(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

3287 A2 Proposons :
- 3273 HJ(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3273 HP(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3273 PV(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

3293 A9 Proposons :
- 3272 HQ(1) Echange standard

3293 C0 Proposons :
- 3273 HG(1) Echange standard

3293 C1 Proposons :
- 3272 HS(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3273 HX(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3272 PN(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

3293 C2 Proposons :
- 3273 HJ(1) Pour motorisation : ET3J4 , TU3A , TU3JP , TU5JP4 , TU5JP4S
- 3273 HP(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 68
- 3273 PV(1) Pour motorisation DV4TD Differentiel 77

4007 4E Proposons :
- 4007 VX(1) pour 206 fabriquee au Bresil (78) ou Argentine (77)
- 4007 SG(1) pour 206 fabriquee en Chine (UW)
- 4007 XE(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine (77) , Bresil (78) , Chine (UW)

4008 19 Proposons :
- 4008 P1(1) Pour motorisations EP6DT et EP6CDT
- 4008 Q7(1) Pour motorisations EW10A , DV6ATED4 , DV6DTED4 , DV6TED4 FAP , DV6TED4 sans FAP , DV6C

4008 H6 Proposons :
- 4008 P1(1) Pour motorisations EP6DT et EP6CDT
- 4008 Q7(1) Pour motorisations EW10A , DV6ATED4 , DV6DTED4 , DV6TED4 FAP , DV6TED4 sans FAP , DV6C

4014 GT Proposons :
- 4014 SG(1) pour véhicules fabriqués en IRAN (YN)
- 4014 J4(1) Pour véhicules fabriqués en CHINE (UW)
- 96 782 150 80(1) Pour véhicules fabriqués à MULHOUSE (88)

4123 AY Proposons :
- 96 779 178 XT(1) Pour véhicules fabriqués à MULHOUSE (88) , POISSY (81) , RYTON (83)
- 4123 CN(1) Pour véhicules fabriqués en CHINE (UW)

4404 E1 Proposons :
- 16 077 318 80(1) Chape Gauche
- 16 077 319 80(1) Chape Droite

5131 F6 Proposons :
- 16 071 147 80(2) + 16 071 148 80(2) + 16 071 149 80(1)

5133 27 Proposons :
- 16 071 147 80(2) + 16 071 148 80(2) + 16 071 149 80(1)

5135 20 Proposons :
- 16 071 147 80(2) + 16 071 148 80(2) + 16 071 149 80(1)

5202 G0 Proposons :
- 5202 Q4(1) + 5208 N0(1)

5646 58 Proposons :
- 98 005 246 80(1) Pour boite de vitesses type MA , boite de vitesses type BE4 Renforcée
- 98 005 342 80(1) Pour boite de vitesses type MAP , boite de vitesses type MAP+

5646 61 Proposons :
- 98 005 248 80(1) Pour boite de vitesses type MAP , boite de vitesses type MAP+
- 98 036 732 80(1) Pour boite de vitesses type MA , boite de vitesses type BE4 Renforcée

6371 18 Proposons :
- 6216 E3(1)

6405 SX Proposons :
- 96 774 725 80(1)
- Plus mise a jour de la calibration du capteur de pluie

6453 CS Proposons :
- 6453 LV(1)

6490 SG Proposons :
- 16 084 217 80(1) Pour 508 et 508 CHINE

6547 PP Proposons :
- 6556 H5(1)

7213 AL Proposons :
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine , Bresil , Chine
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , jusqu a DAM 11592
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , depuis DAM 11593
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 207 Argentine , Bresil , Chine

7213 LH Proposons :
- 7213 YJ(1) + 7213 LJ(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine , Bresil , Chine
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , jusqu a DAM 11592
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , depuis DAM 11593
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 207 Argentine , Bresil , Chine

7213 VH Proposons :
- 7213 LJ(1) + 7213 YJ(1) pour 206 tous les centres sauf Argentine , Bresil , Chine
- 7213 YJ(1) + 7213 LJ(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , jusqu a DAM 11592
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 206 Argentine , Bresil , Chine , depuis DAM 11593
- 7213 YJ(1) + 7213 XL(1) pour 207 Argentine , Bresil , Chine

7239 EA Proposons :
- 16 064 280 80(1)
- 16 064 280 80(1) + 16 064 330 80(1)

7239 EE Proposons :
- 16 083 705 80(1) + 16 064 327 80(1)
- 16 083 705 80(1)

7239 EF Proposons :
- 16 083 704 80(1) + 16 064 329 80(1)
- 16 083 704 80(1)

7481 K2 Proposons :
- 7481 ZN(1)

7518 K5 Proposons :
- 14 946 520 80(1) Insert gonflant pied Avant Droit
- 14 946 530 80(1) Insert gonflant pied Avant Gauche
- 14 901 320 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT DROIT BAIE
- 14 901 330 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT GAUCHE BAIE
- 14 877 520 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT DROIT BAIE
- 14 877 530 80(1) INSERT GONFLANT FERMETURE MONTANT GAUCHE BAIE

7518 K6 Proposons :
- 14 877 130 80(1) Insert gonflant supérieur pied Central Droit
- 14 921 300 80(1) Insert gonflant supérieur pied Central Gauche
- 14 877 080 80(1) Insert gonflant inférieur pied Central Droit
- 14 877 090 80(1) Insert gonflant inférieur pied Central Gauche

7518 K7 Proposons :
- 14 008 162 80(1) Insert gonflant supérieur pied Arrière Droit
- 14 877 070 80(1) Insert gonflant supérieur pied Arrière Gauche
- 14 877 190 80(1) Insert gonflant inférieur pied Arrière Droit
- 14 877 200 80(1) Insert gonflant inférieur pied Arrière Gauche

7583 CJ Proposons :
- 7584 T1(1)

7583 K6 Proposons :
- 7583 K7(1)

7583 NP Proposons :
- 7584 T1(1)

7583 TR Proposons :
- 7584 T1(1)

7583 XN Proposons :
- 7584 T1(1)

7584 92 Proposons :
- 7584 T1(1)

7908 X3 Proposons :
- 16 074 609 80(1) pour le côté droit
- 16 074 610 80(1) pour le côté gauche

8116 18 Proposons :
- 8116 17(1)

8120 CC Proposons :
- 16 070 738 80(1) + 16 070 740 80(1) Couleur ALUMINIUM
- 16 070 745 80(1) + 16 070 749 80(1) Couleur CHAMPAGNE

8143 V9 Proposons :
- 8143 TG(1)

8274 Z7 Proposons :
- 8274 AZ(1)

8304 70 Proposons :
- 16 074 322 80(1) Pour versions G9 avec Portes Battantes
- 16 074 321 80(1) Pour versions G9 avec Volet Arriere

8411 40 Proposons :
- 8411 41(1) + 6651 44(1)

8731 W1 Proposons :
- 16 063 224 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece telecodee et VIN a preciser a la commande
- 16 063 226 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece a telecoder

8731 W2 Proposons :
- 16 063 224 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece telecodee et VIN a preciser a la commande
- 16 063 226 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1) Piece a telecoder

8731 X1 Proposons :
- 16 063 226 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1)

8731 X2 Proposons :
- 16 063 224 80(1) + 96 776 146 80(1) + 96 776 147 80(1)

8845 AA Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 AC Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 F9 Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 HN Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 NJ Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 SG Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 SN Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 SP Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 TK Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 XE Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 XF Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 XG Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 ZR Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 ZS Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8845 ZT Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8850 TF Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8850 TH Proposons :
- 16 072 567 XX(1)

8939 TR Proposons :
- 8891 T1(1)

9025 HA Proposons :
- 16 069 133 80(1) pour le côté droit
- 16 069 110 80(1) pour le côté gauche

9025 HG Proposons :
- 16 069 146 80(1) pour le côté droit
- 16 069 144 80(1) pour le côté gauche

9025 HJ Proposons :
- 16 069 149 80(1) pour le côté droit
- 16 069 148 80(1) pour le côté gauche

9128 Q5 Proposons :
- 9128 A4(1)

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Не работают дворники пежо 307

Мутабор Просмотр профиля lensky Просмотр профиля lensky Просмотр профиля Benz1n


Просмотр профиля Мао1978


Просмотр профиля Мао1978


Просмотр профиля cviki


Просмотр профиля

Почитайте ету тему и даите почитать вашему електрику.
И обязательно отзовитесь написав что за поломку нашли дилеры

Coca cola Просмотр профиля Alex_T Просмотр профиля aleksey23


Просмотр профиля ushva_ap Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Аналогично. Зимой ни разу. Как лето наступает, так взмахивает редко очень. Возможно в этом завязана работа датчиков. Все штатное стоит.

Stepan_B


Просмотр профиля

надо бы попробовать поменять щетки, хотя действительно странная связь с произвольным взмахиванием дворников.

У меня сейчас каждый второй день вместе с открыванием замков автомобиля разок взмахивают дворники (ксенона нет). Щеткам уже полгода, чистят не очень хорошо.
На выходных попробую поводки снять и прочистить пространство вокруг моторов и механизмов дворников.

derserg Просмотр профиля

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 - выключено; I - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 - выключено; AUTO - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; $ - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

2 - максимальная скорость (при интенсивных осадках);

1 - нормальная скорость (при умеренном дожде);

AUTO - автоматический режим работы;

$ - включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

В положении "1" или "2" (см. рис. 1.23, 1.24) в случае остановки автомобиля стеклоочиститель автоматически переходит в более медленный режим работы, но как только автомобиль вновь приходит в движение, стеклоочиститель возвращается к более быстрому режиму.

В положении "I" ("Прерывистый режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна скорости движения автомобиля.

В положении "AUTO" ("Автоматический режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем - в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В положении "AUTO" частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

При включенной функции "AUTO" стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу - очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка - стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим - при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем - выключатель стеклоочистителя.

Видео про "Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей" для Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307 Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Здравствуйте,
Притащили Пежо 307 2003 года. на экране пишет Экономе моде актив, не работают. ни дворники, ни магнитола, ни центр замок, не габариты. ну и конечно-же не заводиться. на кнопке центр замка быстро моргает лампочка.
Подключились КТСом. диагностится только моторный, акпп и абс. Панель и бси не выходят на связь. в моторе в фактических данных. двигатель заблокирован. ошибки в моторнике: по датчикам коленвала. распредвали. и они не стираются. думаю с них просто сдёргивали фишки что-бы

Для Biyuv.Пежо-307 не заводится.

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 1:54 pm

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 2:44 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 3:49 pm

Смотрел Лаунчем и KTS,причём с БСИ связался только Лаунч.Лаунч процедуру стирания ошибок проходит,но они остаются.КТС отказывается-мол невозможно(сначала писал,что из-за прерывания питания,а потом просто невозмоно и всё).Создал искуственно ошибку-снял разъём с ДТОЖ,ошибка прописалась,но сканером не трётся.На ночь отсоединил Акб,ошибка по ДТОЖ ушла,а первоначальные остались.Если БСИ теряет конфигурацию,заносятся ли какие-нибудь характерные ошибки?Можно -ли вывести авто из эконом режима?

  • Ответить с цитатой

Jheka » Ср июл 23, 2008 4:00 pm

Была же тема про

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 4:18 pm

К вопросу об экономном режиме(для Jheka),коробка автомат,зарядное устройство соединял.Не помогло.

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 6:58 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 7:47 pm

Причём в дате моторного в КТС прочерки везде, в Лаунче питание 7.7В, температуры чёрте какие, остальное не лучше. Очень похоже конечно на проблемы моторного, лишбы не обшибится!

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 8:06 pm

если прочерки то это не моторный точно, бодик.

  • Ответить с цитатой

ed » Ср июл 23, 2008 8:38 pm

по моему изначально проблема в оборудовании.надо ппсом читать ее много вопросов отпадет.

ed

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 10:31 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Пт июл 25, 2008 4:53 pm

Vin в БСИ не прописан-Наверно слетела конфигурация(или сканер глумится).Отправили к официалам.Спасибо всем,особенно biyuv.

Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

снимаеш аккомулятор, 10 сек, подключаеш аккомулятор, , включаеш ближний свет,нажимаеш кнопку центрального замка на 10сек,включаеш зажигание. что-то примерно так, точно не помню.Капот должен быть открыт, и внутри должен кто-то сидеть, а то может закрыться. после этого должен отключатся Econome mode.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

в эконом моде ктс эбу не видит, как другие сканеры не знаю.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

извиняюсь, что-то написал не то, я имел ввиду что эконом моде надо сбрасывать акомулятором,а потом ктс-ом работать

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

эконом моде не связан никак в ключами.Заведется- само пропадет. и биться против него не надо. если очень хотца- передернул клемму пропадет ненадолго- можно окна открыть закрытью То что не завелась
у них бывает такое если клемму дергал при открытой двери а ставил при закрытой

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

а вот ещё слышал. про вариант посчитать пин по вину. это возможно? затвро выложу вин

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Привет. блин а есть хоть какой-о выход? всё советуют обращаться к вам.
как-же мне тогда узнать. родной пин?

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Дамп у тебя почти, что новый. Один пробег остался. 🙂

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Запрос кода у дилера, после проверки документов на авто, занимает минуты 2-3. Вот так.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Расположение обогревателя

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Воздух внутри каналов

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.


Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307


Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.


Мы использовали такую подстилку.



Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия


Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307


Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.


Мы использовали такую подстилку.



Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия


Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.


Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.


Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.


Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.


Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.


Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Всем привет!Вчера у меня перестало менять обдув салона,дуло только на лобовое.Сегодня устранил проблему за три часа.постараюсь всё описать и выложить фото,и у Вас это получится быстрее.Может кому то пригодится.
Для начала снимаем бардачок!Открутить болты (торкс 20) проблем не составит,единственная заковыка это тормозящая шестерня,которая даёт плавное открывание его!Для этого н
адо снять боковую крышку на торпеде:
IMG_20170627_103521.jpg

Затем,тем же торксом на 20 откручиваем указанную выше шестерню
IMG_20170627_103352.jpg
IMG_20170627_103344.jpg
IMG_20170627_102539.jpg
IMG_20170627_102528.jpg
Затем вытаскиваем подсветку в бардачке,и отсоединяем фишку,также нужно снять клапан охлаждения бардачка!после этого вытаскиваем его.
IMG_20170627_102504.jpg
IMG_20170627_102446.jpg
IMG_20170627_101739.jpg
IMG_20170627_101648.jpg
А вот и наш привод заслонки переключения обдува.
IMG_20170627_093118.jpg
к сожалению я его уже снял,но где он находится понятно.Откручивается так же 20ым торксом.
IMG_20170627_093124.jpg
Вот в этом шестиграннике и проворачивается!
Если за этот белый привод заглянуть,можно увидеть вал,которым он уходит на заслонку.Для верочки я попшикал туда ВД40,и с другой стороны тоже,что бы облегчить ход приводу.
На всякий случай разобрал и смазал смазкой сам привод.Не используйте смазку дубеющую на холоде.
IMG_20170627_093140.jpg
Ну а проблему с шестигранником я вылечил следующим образом:от тубы засохшего клея отрезал полоску
IMG_20170627_095602.jpg
и сделал вот такое НАУ ХАУ
IMG_20170627_095556.jpg
Установил,опробовал в работе,всё вэри гуд! Собрал в обратном порядке.
Ну вот как то так ))) ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ.

Т.к. тема является архивной.

Где он находится на пежо хз, и хз есть ли он там вообще.
Так как у меня стоит климатика, то производитель сделал так, чтобы этим блочком обдув и температура менялись плавно.
Ну у меня он около правой ноги находится.

На пежо надо схемы изучать.

Фильтр да. Я после того случая каждый год меняю. не довожу чтобы перегрелись схемы от засранного фильтра

Есть более бональный момент. Не работает сам мотор печки. Ну вариантов масса, надо каждый исключать ¶

leukhin 12 фев 2013

термопредохранитель это он под изоляцией или имеется ввиду нижнее сопротивление розовенькое?
если не звониться то менять — это все сопротивление?

нет это не сопротивление(розовенькое),это предохранитель ,просто он на температуру срабатывает,на 180-250 градусов.Разные ставяться.Он и должен звониться на короткое,как простой предохранитель.Если не звонится ,то менять его. не резистор.В основном все беды не работы на каких либо оборотах от него.Обычно ,работает только на максимальных оборотах.

Читайте также: